Новости бргу им пушкина

Последний звонок в БрГУ им. А. Пушкина. Новости на Буг-ТВ. #бугтв. Брестский государственный технический университет — один из крупнейших в юго-западном регионе Республики Беларусь. БрГУ имени а является членом Ассоциации университетов профессионального образования в рамках «Один пояс, один путь», Китайско-Белорусской ассоциации университетов. Стоимость обучения в Брестском государственном университете им. А.С. Пушкина. Кобрин-информ > Новости > Информ-панорама > В БрГУ имени А.С. Пушкина прошло зачисление на бюджетную форму получения образования.

Брестский государственного университета имени А.С. Пушкина

Они будут соревноваться в 8 видах спорта: гимнастика спортивная, гимнастика художественная, дзюдо, легкая атлетика, плавание, теннис, тхэквондо, фехтование. БрГУ имени А. Пушкина на универсиаде представляют три студентки факультета физического воспитания: Лемке Юлия плавание , Гнедько Екатерина легкая атлетика , Иванищенко Анна фехтование. БрГУ на праздновании Дня Независимости 3 июля вся страна масштабно отмечала День Независимости и 75-летие освобождения Беларуси от немецко-фашистских захватчиков. В Бресте в праздничных мероприятиях наряду с представителями власти, дипломатических миссий, общественных организаций и духовенства приняли участие и работники и студенты нашего университета, ведь третий июльский день занимает особое место в их сердцах. Успех Беларуси — мой личный успех: выпускники БрГУ на Республиканском балу Отличники, победители олимпиад и конкурсов, лауреаты спецфондов Президента — более 200 выпускников высших учебных заведений страны приняли участие в Республиканском балу выпускников 25 июня. Пушкина на этом празднике музыки и танцев, любви и надежд представляли Янина Прибытко физико-математический факультет , Виктория Старинская факультет физического воспитания , Огулджан Таганова исторический факультет , Сергей Жук исторический факультет и Павел Юхнюк географический факультет. Пушкина прошёл «Лагерь дружбы» для иностранных обучающихся, который собрал в наших стенах магистрантов и аспирантов из Китая.

В преддверии 1000-летия Бреста участники лагеря познакомились с областным центром как с городом, имеющим богатое историческое наследие, интересные традиции и обычаи.

Анна Николаевна родилась в 1959 году в Пинске. С 1976 года по 1977-й работала лаборантом центральной лаборатории Пинского прядильно-производственного объединения им. В 1983 году окончила физико-математический факультет Брестского пединститута и в 1983 — 1984 гг.

Затем пять лет преподавала физику в Пинском педагогическом училище и параллельно училась в аспирантуре.

В деканате сказали: «Не переживай, всё равно анализ твоей работы проводим мы». К нам было стереотипное отношение со стороны вожатых в лагере. Прямо говоря — свинское. Они загружали лишней работой. А учителя в школе, которые должны были ставить нам отметки за практику, не понимали, что мы, такие неопытные, делаем в школе. Они не понимали, что это не наш выбор, что мы не решаем, как нам проходить практику. Подходили с возгласами «Какие у нас учителя будут!

У нас столько было проблем с тем, чтобы убедить учителя поставить оценку, ведь по сути поставить не за что в случае с пассивной практикой. Оценить работу сложно. Сейчас неделю практики мы проходили во время учебного года. Она была тоже пассивной. Теории мы уже знали побольше и на основе увиденного могли составлять свой план урока. В следующем году преддипломная практика. С 1 сентября уходим на несколько месяцев в школу уже как учителя. Сначала причём ведём уроки немецкого языка, несмотря на то, что поступали на английский.

До времен практики мне казалось, что я особо не умею обращаться с детьми, но в принципе всё это не так страшно. Мы с детьми поладили, особенно с подростками мне с ними проще. Но куча бумажной работы напрочь отбивает всё желание работать учителем. На мой взгляд, это существенный минус быть преподавателем — куча документации. У многих из нашей группы. В первую очередь, сказывается моральное напряжение, когда ничего не успеваешь. Многие студенты после школьных времен забывают, что такое домашняя работа. Когда ты приходишь на иняз.

Постоянно домашняя работа! И довольно объемная. Помимо этого, 3 курс считается переломным, потому как, с одной стороны, пропадают общеобразовательные предметы, а с другой стороны — начинается мощная нагрузка на основные, плюс добавляется второй язык, который одновременно с английским учить сложно и к тому же обязательно. Добавляются очень сложные дисциплины, и ты толком не понимаешь, зачем тебе это. Помимо всего прочего, расписание загружено: практически каждый день по четыре пары, ещё и шестидневки. Передохнуть некогда, потому что воскресенье ты опять же тратишь на подготовку. Это выматывает, и даже речи не идёт о свободном времени, когда можно банально заняться домашними делами. С одной стороны, по-другому язык не выучить, надо его постоянно практиковать, делать катастрофически много упражнений.

Но привыкаешь, и я могу себя заставить, если это нужно. Потом я чувствую, что говорю на языке лучше, увереннее и действительно это идёт на пользу. С какими-то предметами, отдалёнными от специальности, нам везло. Но есть предметы, которые ты считаешь не слишком важными, а преподаватель имеет совершенно другой взгляд на это. Помимо основной домашней работы, ты должен делать лабораторные. На 4 курсе добавляется курсовая работа, которая вытекает в дипломную. Ты также должен выступить на конференциях со статьями. Держишься за счёт того, что большую часть времени проучился, и если уходить, то куда?

Когда начинаешь задумываться на более старших курсах, куда ты можешь пойти, выясняется, что в принципе ничего, кроме преподавания, в голову и не приходит. Я бы хотела, чтобы специализацию обозначили конкретно, без преувеличения сферы, где это может пригодиться. Ожидания оправдались в плане языка. Видела реальный прогресс, когда повторно сдавала ЦТ. Самое большое разочарование — это компьютерная лингвистика и отсутствие конкретных значимых различий между преподавателем и второй специальностью. В основном ты всё равно выходишь преподавателем. Я не строила иллюзий, что буду переводчиком. Но некоторые возлагали больше надежд: если там стоит вторая специальность, то это какая-то другая программа с уровнем повыше, якобы компьютерная лингвистика очень полезна.

А сейчас я понимаю, что всё иначе. Причём преподаватели сами признают: «Вы не стали от этого компьютерными лингвистами». Распределяют чаще всего в «село». Куда там компьютерные технологии — вообще не понятно. Я бы хотела, чтобы мне кто-то перед поступлением объяснил разницу или обрисовал реальную картину о плюсах. Но сейчас это ощущается как пустая трата времени, потому что я могла бы уже оканчивать и думать, как отработать, а так мне еще год. И этот год занимают какие-то лабораторные работы. Если вернуться в прошлое, я бы всё равно поступила на этот факультет.

То есть претензий к брестскому инязу нет. Но, возможно, я бы поступила на другую специальность и отучилась 4 года. Если и возникают какие-то претензии и жалобы, то это не на факультет, а в общем на систему образования. Многие преподаватели признают, что учителя направлены не на обучение детей, а на то, чтобы сдать все отчёты и заполнить все табели. В университете то же самое. Логично, что уже не до лекций. Хочется прийти, продиктовать их и уйти. Я бы в первую очередь убрала ненужные предметы.

Та же физкультура два раза в неделю вызывает вопросы, потому что все уже взрослые люди, и, если надо, человек идёт и занимается самостоятельно. Я бы сократила срок обучения и разгрузила бумажную работу как с учителей, так и с преподавателей. Мне кажется, это повысило бы качество. Потому как, когда акцент делается на отчетность, а не на сам результат, просто теряется всякий смысл. Идея специализации «Компьютерная лингвистика» в действительности классная. Я знаю, что «айтишные» фирмы готовы взять человека с хорошим знанием языков и обучить чему-то, нежели переучивать программиста и заставлять его учить язык. У нас захотели соединить слишком многое: компьютерную сферу, языки и преподавание. Это уже сложно.

Поэтому по факту мы выходим учителями. На практике это применимо мало, но времени занимает много. Стоит подумать, нужно ли тратить на это время. Я бы советовала тщательнее готовиться в плане именно подготовки к ЦТ. Потому что мне не хватило в первый раз всего 2 баллов до бюджета, и это было обидно. Также советую перед поступлением прощупать почву о факультете, университете. Потому что, когда ты на финишной прямой перед дипломом, проходит такая приличная часть жизни, которую хочется провести с пользой и без нервотрёпки. Стоит взвесить все «за» и «против», оценить свои силы.

В ходе семинара директор Государственного архива Брестской области Карапузова А. Первокурсники особенно интересовались составом архивных документов по определенным темам, как осуществлять поиск необходимой информации в архивных документах, что в дальнейшем пригодится им для написания курсовых работ.

Последние новости

Отправить отзыв Поступление за границу с UniPage Хотите поступить в зарубежный вуз, но не знаете, с чего начать? Мы поможем! Наши специалисты подберут университет, оформят документы, заполнят заявки и будут на связи до получения приглашения.

На дневной форме обучения ведется подготовка по 25 основным специальностям, из них 5 гуманитарных с 10 специализациями, 5 научных с 11 специализациями, 14 педагогических с 26 дополнительными специальностями и 1 техническая.

Материально-техническая база. Университет размещается в трех учебных корпусах общей площадью 53323 кв.

Презентация «Дневник фестиваля» позволила собравшимся увидеть творческие работы участников конкурса плакатов, видеовыступления чтецов и победителей конкурса сценического мастерства. Победителям и призёрам конкурсов были вручены дипломы Главного управления по образованию Брестского областного исполнительного комитета и сувениры от Русского центра. Концертную программу подготовили студенты филологического факультета.

BY Сегодня, 30 ноября, Брестский государственный университет имени А. Пушкина отмечает свое 70-летие. В рамках юбилея вуза проходят различные мероприятия, включая научную конференцию «Подготовка конкурентоспособного специалиста в современных условиях», выставки «Технопанорама-2015» и «Библиомарафон-2015» , фестивали спортивных единоборств среди учащейся и студенческой молодежи.

2023-10-31 День Рождение БрГУ им. А.С. Пушкина

Председатель «Белой Руси» обратил внимание, что и в начале ХХ века знания были главным инструментом политической борьбы. Следующие на очереди — Могилевский государственный университет имени А. Кулешова и Витебский государственный университет имени П. Работа планируется на постоянной основе», — подчеркнул Олег Романов. По словам ректора БрГУ имени А.

Бесплатная консультация Об услугах Что делать после Брестского государственного университета им. Пушкина Существует множество вариантов остаться в стране после завершения обучения в вузе. Один из них — получить предложение от работодателя и оформить рабочую визу. Подробную информацию можно узнать на сайте посольства Беларуси.

Она подчеркнула, что поступление в ведущий университет региона в год 75-летия освобождения страны от немецко-фашистских захватчиков, 1000-летия Бреста и в год, когда город над Бугом гордо несет звание культурной столицы стран Содружества Независимых государств, накладывает обязательства хорошо учиться и успешно окончить университет, чтобы в будущем стать конкурентоспособными специалистами, которые будут достойно трудиться на благо малой родины.

В БрГУ имени А. Пушкина осуществляет набор на 26 специальностей дневной формы получения образования и 13 специальностей заочной формы получения образования. Всего в этом году БрГУ примет 1093 студента для получения образования за счет средств бюджета в дневной форме — 411 чел. Стартовала Всемирная летняя универсиада 3 июля 2019 года в Неаполе Италия стартовали самые крупные студенческие спортивные игры — Всемирная универсиада. В этот же день в студенческой деревне ХХХ Всемирной летней универсиады был поднят флаг нашей страны, и это событие совпало с Днем независимости Республики Беларусь. Нашу страну на этих престижных соревнованиях представляют 45 спортсменов. Они будут соревноваться в 8 видах спорта: гимнастика спортивная, гимнастика художественная, дзюдо, легкая атлетика, плавание, теннис, тхэквондо, фехтование. БрГУ имени А.

Пушкина — 78 лет!

Брестскому государственному университету имени А. Студенты подготовили добрый "допрос" о деятельности университета.

В университетах ввели новые правила приема. Разбираемся, что изменилось

Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина внес свой вклад в поддержание этого статуса. (кафедра психологии БрГУ имени А.С. Пушкина), г. Брест, 224665. » Сервисы» Архив новостей. БрГУ им. Пушкина приглашает. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру.

30 октября Брестский государственный университет им. Пушкина отмечает свое 70-летие

БрГУ имени Пушкина возглавил Юрий Петрович Голубев Последний звонок в БрГУ им. А. Пушкина. Новости на Буг-ТВ. #бугтв.
Брестский государственный университет имени А. С. Пушкина отпраздновал 70-летие | Адукар 11 студентов Брестского государственного университета имени Пушкина стали лауреатами Специального фонда Президента за самостоятельный вклад в науку.
Брестский государственный университет им А.С.Пушкина Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики уже много лет сотрудничает с Полоцким государственным университетом имени Евфросинии Полоцкой.
День Республики Беларусь организовали студенты вуза-партнера О том, как прошло торжество по случаю дня рождения Брестского государственного университета имени Пушкина, узнаете в следующем сюжете выпуска.

30 октября Брестский государственный университет им. Пушкина отмечает свое 70-летие

↑ Чесновский Мечислав Эдвардович | Брестский государственный университет имени А. С. Пушкина (неопр.). Брестский государственный университет имени а 08.11.2023. Extended Mix» (исполнитель Above & Beyond). БрГУ имени А.С. Пушкина подписал договор о международном сотрудничестве с ведущими мировыми университетами. Министерство образования Республики Беларусь. В БрГУ имени А.С. Пушкина 5 апреля 2023.

БрГУ им. Пушкина приглашает

Я уже привыкла к ним, особо не обращаю внимания. Но тем, кто видит впервые, очень нравится. Есть два компьютерных класса с хорошими компьютерами. Единственная проблема — флешки не читают, так как уже раздолбан порт. Но это самое страшное в общем-то. Есть где посидеть, домашние задания поделать. Весь иняз для меня — общее понятие, потому что корпус маленький, домашний и уютный.

Что бы я добавила, так это поставила бы автоматы с водой, кофе, едой в корпус. Это существенный минус, потому что столовая у нас только в старом корпусе. Зимой это более ощутимо, когда элементарно купить воду — уже проблема. В этом плане плюс. Из всего университета преподаватели расхваливают иняз за техническую оснащенность. С этим проблем нет, потому что нам всегда нужно что-то слушать, всегда мы что-то смотрим.

Возможность это сделать есть практически в любой аудитории. Ты никогда не засыпаешь на лекциях, потому что у нас разделены лекционный и практический курсы в отличие от политеха, насколько я знаю. Первые курсы физкультура была выносной парой. У меня пары начинались в три часа, но на 10 мне надо было приехать на физкультуру. То есть день разбит и ты сидишь до вечера. Не понятно, когда делать домашнее задание.

Такая организация времени. В плане возможности прогулять: на первых курсах декан отслеживал прогулы, на 4 курсе чуть ли не каждый день проверяли. После трёх выговоров — отчисление. У нас была ситуация, когда с первого курса отчислили парня за прогулы. Он поступил и ни разу не появился. Там можно посидеть, пофотографироваться, поделать домашние задания.

Можем сходить во внутренний дворик погреться. За перерыв немного успеваем, особо никуда не сходишь. Рядом есть магазины, переездные ларьки с кофе и булочками. Общаясь с ребятами из минского иняза, понимаю, что мы не просто не отстаём, мы можем где-то перегнать их в плане преподавания. Был момент, когда на первых курсах ставили молодых, не очень опытных преподавателей. Всё было прекрасно, не было такого, что нам чего-то недодали.

Но проблема в том, что они не могли быть достаточно строгими, чтобы твёрдо вбить в нас базу. А время упущено. Ведь основы закладываются на первых курсах, а основы — самое важное. Тем, кто не приложил никаких усилий самостоятельно вначале, будет непросто потом. В основном видно, что многие преподаватели сами заинтересованы. Они умеют интересно рассказать дополнительную информацию.

Когда видишь, что человек сам заинтересован, его действительно интересно слушать. И информация запоминается гораздо лучше. Есть, конечно, такие, кто просто пришёл, провел лекцию и ушёл, а есть своеобразные преподаватели, которых нужно просто перетерпеть. На зимней сессии экзамена 2-3, на летней — 5. Объём вопросов зависит от экзамена. Когда студенты нашего факультета переводились в Минск, присылали свой список вопросов, при сравнении оказывалось, что у них вопросов в два раза меньше.

Списывать я не пробовала, потому что не умею. Говорят, что студент списывает только тогда, когда преподаватель разрешает. В такие моменты да, подсмотришь что-то. А если целенаправленно — то у меня то шпоры посыплются, то ещё что-то. Картина усложняется тем, что экзамены только устные. Самый нелюбимый мой предмет, к примеру, «Практика речи».

Он самый основной ещё с первого курса. На нём сдаются: работа по тексту, которая включает в себя перевод, вопросы к тексту, пересказ, и, кроме всего прочего, есть такая тема, как спонтанная речь, когда ты вытягиваешь тему и что-то должен на английском говорить без подготовки. С одной стороны, это сложно, но с другой стороны — можно вытянуть оценку, потому что, если завалил одну часть, можешь ответить другую. Преподаватели, как правило, не валят. Зимняя сессия — это классно, можно поспать. Но в любом случае это стресс.

Интересно было наблюдать контраст между одногруппниками, когда студентка на первом курсе трясется и готовится за полгода, а сейчас просто в последний момент учит. Уже осознаёшь и расставляешь приоритеты иначе: не всё так важно и не всё стоит твоих нервов. Нужно было на улице выловить взглядом какого-то человека, понаблюдать, проанализировать его поведение. На третьем — пассивная практика: когда ты приходишь в школу, но еще не проводишь урок. Просто сидишь где-то на задней парте и конспектируешь действия учителя, активность учеников, атмосферу. У нас в это время еще не было теоретического запаса, и анализировали на базовом уровне.

Следующая практика подразумевает два варианта: летом можно поехать в летний лагерь в качестве вожатого, или отработать в детской больнице воспитателем. К сожалению, эти практики никак не связаны с английским языком. В плане практики в университете: от нас не требовали никогда глобальных отчётов. Практику у нас принимала наша замдекана, и она смотрела больше не на отчёты, а на то, какую мы пользу извлекли, как дети отреагировали. То есть её не волнует ширина полей в отчётах. Но у меня была проблема: воспитатель в больнице, в которой я отрабатывала практику, от меня упорно требовала глобальных отчётов, о которых я даже не слышала.

Она отказывалась меня воспринимать. Дошло до того, что я дошла в деканат. Я чувствовала себя очень глупо. По десять раз спрашивала у преподавателей, что нам нужно сдавать, но воспитатель продолжала требовать то, что требовать не нужно было. В деканате сказали: «Не переживай, всё равно анализ твоей работы проводим мы». К нам было стереотипное отношение со стороны вожатых в лагере.

Прямо говоря — свинское. Они загружали лишней работой. А учителя в школе, которые должны были ставить нам отметки за практику, не понимали, что мы, такие неопытные, делаем в школе. Они не понимали, что это не наш выбор, что мы не решаем, как нам проходить практику. Подходили с возгласами «Какие у нас учителя будут! У нас столько было проблем с тем, чтобы убедить учителя поставить оценку, ведь по сути поставить не за что в случае с пассивной практикой.

В 1995 году он был преобразован в университет из Брестского государственного педагогического института имени А. Получение университетского статуса обусловило качественные перемены в учебной, научной и воспитательной работе.

Также после окончания колледжа выпускники имеют возможность поступить на сокращенный курс по полученной специальности в УО «Брестский государственный университет имени А. Пушкина», УО «Белорусский педагогический университет имени М. Следует сказать, что прием документов в Пинский колледж продолжается на специальности «Начальное образование», «Дошкольное образование» на основе общего среднего образования, а также на все педагогические специальности и специальность «Туризм и гостеприимство» на платную форму обучения. Уже совсем скоро более 200 молодых людей, сделавших свой осознанный выбор, переступят порог колледжа и начнут постигать профессию своей мечты.

Первый набор состоялся в этом году, и интерес абитуриентов оказался высоким. Конкурс на бюджетную форму обучения составил 1,65, на платную — 1,67. Сдавать туда нужно географию как первый профильный предмет и математику как второй. Хорошие результаты показала и другая новая специальность — «информация и коммуникация». Здесь готовиться нужно к профильным вступительным испытаниям по обществоведению и истории Беларуси. Конкурс на бюджет в минувшую вступительную кампанию был 2,7, на платную форму — 1,1. А на какие специальности был самый высокий конкурс на бюджет? И вот тут еще один важный момент — сейчас специальности с названием «Логопедия» в Порядке приема нет, так как поменялся классификатор — вместо нее появилась специальность «Специальное и инклюзивное образование». Перечень новшеств вступительной кампании этим не исчерпывается? Теперь таким абитуриентам не нужно сдавать тот перечень вступительных испытаний, который определен в порядке приема. При поступлении в университет на условиях целевой подготовки, абитуриенты сдают только один внутренний экзамен по первому профильному предмету. Также есть льготы на педагогические специальности. Они не новые, но о них важно напомнить. Например, без сдачи ЦТ могут поступать в университет абитуриенты , которые окончат школу с золотой или серебряной медалью, победители областного этапа республиканской олимпиады по первому профильному предмету специальности, выпускники профильных классов педагогической направленности. У последних при этом есть условия по аттестату — отметки не должны быть ниже 8 баллов по профильным предметам и не ниже 7 по остальным предметам.

Брестский государственный университет имени А.С.Пушкина

Занимал должность проректора по учебной работе Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой. До настоящего времени Юрий Петрович занимал должность проректора по учебной работе УО «Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой». Бугтв» в сравнении с последними загруженными видео.

Последние новости

Впереди еще будут уточнения от Министерства образования, но определенно можно сказать, что условия проведения приемной кампании у нас изменились. Еще один обновленный документ в системе образования — Общегосударственный классификатор специальностей и квалификаций, согласно которому в университетах происходит укрупнение некоторых специальностей. Кроме того, появляются новые понятия, такие как профилизация, предметная область специальности. Сейчас мы фактически имеем дело с одной специальностью, которая называется «Физико-математическое образование». А вот дальше нужно ориентироваться на предметную область специальности. В одном случае это будет математика и информатика, в другом — физика и информатика. Эти нюансы могут смутить абитуриентов и их родителей, поэтому им важно услышать о новшествах от декана факультета во время Дня открытых дверей. Это мероприятие поможет абитуриентам обрести твердую почву понимания той специальности, которую они выбрали для себя.

Если же абитуриент еще не определился со своими интересами, мы предоставляем хорошую возможность узнать обо всех наших специальностях в формате ярмарки специальностей. Как и положено ярмарке, это динамичное, живое общение абитуриентов со студентами университета, преподавателями, деканами. Ведь абитуриент часто стесняется спросить о чем-то важном для себя на официальных собраниях, а здесь все гораздо менее формально. Но будет в День открытых дверей и классическое собрание, где выступят ректор, а также я, как ответственный секретарь приемной комиссии. Еще одно новшество этого года — университетские олимпиады… — Вообще, внутренние олимпиады в университетах — это не новинка, но вот право их победителям поступать без вступительных экзаменов введено впервые. Здесь важно понимать, что обладатели дипломов первой, второй или третьей степени могут поступить без прохождения ЦТ именно в тот университет, в котором они эту олимпиаду проходили, и только на ту специальность, которая оговорена положением о проведении олимпиады. В БрГУ имени А.

Пушкина Республика Беларусь — один из старейших и надежных зарубежных партнеров Саратовского университета, приглашает студентов СГУ принять участие в VIII Международном научно-практическом семинаре «Психология здоровья и современные информационные технологии», который состоится 6 апреля 2023 года. Форма работы семинара очная: пленарное заседание, работа тематических секций, работа мастер-классов. По окончании семинара планируется издание сборника работ. Заявку на участие можно подать до 31 марта 2023 года.

Среди участников была и студентка 2 курса филологического факультета специальности «Информация и коммуникация» Ульяна Осадчая. В конкурсе участвовали также наш выпускник, магистрант Влад Шпарло и выпускница магистратуры Анна Патейчук, которые тоже представят свои работы на республиканском этапе.

Экономика и организация производства», «Экологические науки», «Общественное питание. Бытовое обслуживание», «Физическая культура Туризм и гостеприимство». На 52 кафедрах университета работают около 560 преподавателей, среди которых 20 докторов наук и профессоров, 240 кандидатов наук и доцентов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий