ИТОГ: Boeing 737 Max 8 слишком сильно задирает нос из-за аэродинамических просчетов при попытки вместить двигатели LEAP-1B в корпус самолета. Каждая новость о недостатке в 737 MAX постепенно приземляет самолеты.
Навигация по записям
- Теперь у самолета Boeing отвалился аварийный трап
- Наши проекты
- Генеральный директор Boeing, сдержав слезы, признал ошибку
- Boeing 737 MAX —
- Проблемы Boeing 737 Max
Смертельные сбои в электронике. Почему новейшие самолеты Boeing убивают пассажиров
Кроме 737 Max 10 Boeing сейчас продолжает летные испытания еще одного лайнера — 777X. С 737 МАХ ситуация иная, хотя тоже связана с имиджем бренда. Самолет Boeing 737-9 MAX, совершивший экстренную посадку из-за повреждения фюзеляжа.
Возобновление полётов на Boeing 737 MAX откладывается
Авиастроительная компания Boeing приняла окончательное решение о старте программы разработки нового поколения среднемагистральных самолетов семейства Боинг-737. Akasa Air заказывает 150 самолетов Boeing 737 MAX для увеличения пропускной способности сети. Боинг сподобился на описание таинственной системы MCAS, которая является особенностью моделей -8. В ходе встречи между представителями авиаконцерна Boeing и авиационными регуляторами из стран Америки и Евросоюза не были достигнуты соглашения по вопросу возобновления эксплуатации самолёта Boeing 737 MAX, сообщает The Wall Street Journal. Производство Boeing 737 MAX сократилось из-за проверок заводов со стороны FAA после поломок и ошибок в работе этих самолетов.
Последние новости
- Boeing 737 MAX с обновленной системой прошлел испытания в США
- Полеты Boeing 737 MAX приостановлены. Что такое MCAS, которую подозревают в гибели 346 человек
- Шит происходит внезапно. О катастрофах 737MAX8.
- Катастрофы Боинг 737MAX. Часть 1
- Найден новый серьезный недостаток Boeing 737 Max
- Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив
Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив
ИТОГ: Boeing 737 Max 8 слишком сильно задирает нос из-за аэродинамических просчетов при попытки вместить двигатели LEAP-1B в корпус самолета. Компания Boeing намерена отправить операторам своих новых моделей Boeing 737 Max предупреждение, что из-за ошибочных показателей системы контроля полета самолеты самостоятельно могут уйти в крутое пике. Боинг сподобился на описание таинственной системы MCAS, которая является особенностью моделей -8. Boeing 737 Max 9 в основном эксплуатируется американскими авиакомпаниями Alaska Airlines и United Airlines. Гендиректор авиакорпорации Boeing признал проблему с пассажирскими лайнерами 737 MAX 9 после инцидента с самолетом Alaska Airlines, у которого в полете отвалилась дверь.
Всплывают подробности скандала с новыми лайнерами Boeing 737 МАХ
Компания Boeing призвала авиаперевозчиков проверить новые самолеты 737 MAX, поскольку в системе управления рулем направления может быть ослаблен болт. Впоследствии у Boeing 737 MAX был выявлен ещё ряд проблем, а сборку самолётов даже временно приостанавливали. B737 MAX, новый узкофюзеляжный авиалайнер семейства Boeing 737, обещает комфортное и приятное путешествие благодаря высокотехнологичному интерьеру и экстерьеру.
Boeing 737 MAX 10 показали на авиасалоне
И надеюсь не успел еще надоесть своим занудством. Наконец-то мы добрались до сути проблемы. Размеры двигателя были огромны и его уже не получалось разместить под крыльями 737 Max 8, даже если придать овальную форму. На первых Boeing 737 диаметр лопастей составлял всего 100 см, новые силовые двигатели имели диаметр 178 см. Самолет приподняли в соответствии с максимально допустимыми стандартами, но и это не спасало ситуацию. Вариантов у конструкторов особенно не было и они решили пойти новым, неизведанным путем конструирования лайнера. Усилив крылья и переделав пилоны, двигатель LEAP 1-B разместили выдвинув вперед и вверх относительно крыла. Это привело к смещению осевой линии тяги двигателя. В результате этого решения самолет Boeing 737 Max 8 стал склонен к кабрированию при резком увеличении тяги.
Ошибка в расчетах аэродинамики 737 Max 8 — основная причина трагедий Кабрирование, угол атаки и сваливание на низких скоростях Для справки: угол атаки самолета — это угол между направлением вектора скорости набегающего воздушного потока и плоскостью крыла. Чтобы познакомиться с углом атаки на личном опыте достаточно в движущейся машине высунуть руку из окна автомобиля. Если рука будет паралельно земли — это малый угол атаки. Если начать медленно вращать ладонь против часовой стрелки для руки высунутой в левое окно появится подъемная сила. Рука захочет взлететь вверх как самолет. С увеличением угла атаки градуса поворота ладони подъемная сила будет рости до определенного момента. В критической точке сила исчезнет, это и есть аэродинамическое сваливание. Для чего я заговорил об угле атаки?
На самом деле все просто. Нередко пилоты, чтобы исправить ситуацию во время полета добавляют газа, повышая тем самым мощность двигателя, тем самым выравнивая самолет. Изначальная склонность к кабрированию при увеличении тяги способствует образованию риска сваливания самолета Boeing 737 Max 8.
На данный момент выявлено два случая неисправности. В первом на болте не было гайки, что один из эксплуатантов выявил во время планового технического обслуживания. Во втором случае гайка была неправильно затянута, но это установила сама Boeing на одном из самолетов, которые еще не передали для использования. Новое поколение лайнеров Boeing 737 — MAX — было запущено в эксплуатацию в 2017 году. В октябре 2018 года произошла первая авиакатастрофа с участием этого лайнера: В Японское море упал самолет индонезийской авиакомпании Lion Air, погибли 189 человек.
В ином случае MCAS может перевести стабилизатор в положение «на пикирование» полностью.
Было бы хорошо узнать о такой системе! Там было единственное слово MCAS. Угадайте, где? В таблице сокращений. В случае с индонезийском катастрофы MCAS активировалась из-за того, что один из датчиков угла атаки выдавал неверные данные - в компьютер поступало гораздо большее значение, чем было на самом деле. Да сих пор выглядит невероятным то, что Boeing не предусмотрел перекрестной проверки параметров от другого датчика. Как результат, ошибочные данные были приняты MCAS на веру. Пилоты управляли самолетов в ручном режиме, и как только закрылки были убраны, MCAS начал перекладывать стабилизатор «на пикирование», тем самым заставляя самолет терять высоту. В свою очередь, это вызвало много проблем у экипажа, который и так был перегружен иными последствиями неисправного датчика.
Штурвал командира непрерывно трясся, поскольку система получила ложный высокий угол атаки и включился механизм тряски штурвала. В то же время возникла разница в показаниях воздушной скорости и высоты на дисплеях КВС и второго пилота, поскольку системы этого самолета используют данные об угле атаки для внесения поправок в барометрическую скорость и высоту. Итак, неприятная тряска штурвала и ненадежные показания скорости и высоты - это то, с чем пилоты столкнулись практически сразу после взлета. Очевидно, что пилоты чувствовали сонливость и их готовность к неприятностям была значительно снижена. Пилоты предыдущего рейса LNI043 столкнулись с такими же отказами сразу же после взлета. К счастью, им удалось справиться - просто используя стандартные действия, которые… Я хочу подчеркнуть: действия, которые им помогли, были написаны в документах с тех пор, как в небе появились Boeing 737 поколения юрского периода. Они сделали действия в соответствии с чек-листом Runaway Stabilizer «Самопроизвольная перекладка стабилизатора» , и это остановило MCAS. Более того, они проявили и другие качества, которые помогли спасти самолет и жизни об этом более подробно я напишу во второй части. В кабине находился еще один человек - квалифицированный пилот из другого экипажа, который помог им в этом полете.
Пилоты распознали неконтролируемое движение стабилизатора и отключили его электрический привод, как это предписано Quick Reference Handbook QRH. Это остановило электродвигатель и остановило работу MCAS. Они благополучно посадили самолет, вручную управляя стабилизатором с помощью колес. Являются ли они героями? Да, это так... Но лишь частично. Они ничего не написали об активации стик-шейкера, ничего о разнице в показании приборной скорости и ничего об их борьбе со стабилизатором. Нет записи — нет действий. Это важное правило в авиации.
Итак, техники устранили неполадки в соответствии с записями, провели несколько тестов, которые показали, что все в порядке, и позволили самолету отправиться в свой последний полет. Причина шоу — неисправный датчик угла атаки, который был установлен перед этим проблемным полетом, — не была обнаружена. Через полгода произошла еще одна катастрофа Boeing 737MAX при очень похожих обстоятельствах. Похоже на то. Вопрос На одном из интернет-форумов меня спросили: "Похоже, с MCAS не должно возникнуть никаких сложностей, даже если он неисправен?
Оно позволит снять с компании все обвинения через три года, если со стороны Boeing не будет дополнительных нарушений. Поясняя суть иска Минюста, прокуроры пояснили, что руководство Boeing «сознательно и умышленно» сговорилось обмануть правительство США, чтобы Федеральное управление гражданской авиации FAA не могло оценить безопасность самолёта 737 MAX.
По словам и. Компания признала свою вину, рассказав, что два её пилота-испытателя «обманули» FAA, описывая возможности системы управления полётом на новых «боингах». Именно неполадки в программном обеспечении лайнеров стали причиной авиакатастроф 737 MAX. Исполнительный директор Boeing Дэвид Калхун прокомментировал достигнутое соглашение, указав, что это «существенное урегулирование очень серьёзного вопроса». Он назвал выплату компенсации «правильным шагом», указав, что внушительная сумма «должным образом демонстрирует, как мы не оправдали наши собственные ценности и ожидания». Большую часть расходов, которые понесёт корпорация в связи с иском, уже учтена в предыдущих отчётных кварталах, заявил глава Boeing.
«Победа» отказалась от заказа Boeing 737 MAX
Теперь у самолета Boeing отвалился аварийный трап | Производство Boeing 737 MAX сократилось из-за проверок заводов со стороны FAA после поломок и ошибок в работе этих самолетов. |
От самолетов Boeing в полете продолжают отваливаться части корпуса - Новости | После первой авиакатастрофы Boeing 737 Max 8, которая оставила множество вопросов, компания Boeing пообещала разобраться в ситуации, а также разослала пилотам специальные брошюры по взаимодействию с системой MCAS. |
Теперь у самолета Boeing отвалился аварийный трап | Почему 737 MAX вряд ли когда нибудь будет использован для пассажирских перевозок Boeing desperately needs to get the 737 Max back in the air. |
737 Updates | Компания Boeing намерена отправить операторам своих новых моделей Boeing 737 Max предупреждение, что из-за ошибочных показателей системы контроля полета самолеты самостоятельно могут уйти в крутое пике. |
А вы полетите на Boeing 737 MAX ? | Компания Boeing призвала авиаперевозчиков проверить новые самолеты 737 MAX, поскольку в системе управления рулем направления может быть ослаблен болт. |
Шит происходит внезапно. О катастрофах 737MAX8.
Европейская бюджетная авиакомпания заказала 135 новых моделей 737 Max, пять из которых планируется выпустить этой осенью, сообщает The Guardian. Официальных комментариев Ryanair или Boeing по поводу предположений о ребрендинге не поступало, хотя на фотографиях самолета четко видно изменение названия. Так как ливрея полностью остается на усмотрение авиакомпании, а не производителя, обозначение «737-8200» является работой Ryanair, которая, вероятно, стремится отделить себя от ассоциаций с проблемной моделью. В настоящее время Boeing находится в процессе модернизации системы управления полетом самолета, но еще один потенциальный риск 737 Max 8 был обнаружен Федеральной авиационной администрацией FAA в самолете во время испытаний на тренажере.
I have confidence in the upgrades and training methods to enable a return of this aircraft into operation. Making each aircraft operable includes pilot training, implementation of a package of software and hardware upgrades and other activities in accordance with EASA requirements. Each aircraft will undergo an operation readiness flight before returning to service. Smartwings included the first Boeing 737 MAX 8 in its fleet at the end of January 2018 and was one of the first airlines in Central and Eastern Europe to operate this type of aircraft.
Позже оторвавшийся в полете люк нашел школьный учитель на заднем дворе своего дома в Портленде. Еще 29 есть у панамской авиакомпании Copa Airlines, 19 лайнеров этой модели эксплуатирует мексиканская Aeromexico. Это четвертое поколение пассажирских самолетов Boeing 737. Отличается от предыдущих моделей более крупным и мощным двигателем и измененной конструкцией планера. Самолет преподносился не иначе как «триумф» авиационной промышленности, однако спустя всего 4 года сразу два борта данного типа разбились в авиакатастрофах. В октябре 2018 года в Индонезии рухнул борт авиакомпании Lion Air, а в марте 2019-го в Эфиопии — самолет Ethiopian Airlines. Общее количество жертв составило 346. Причиной обеих катастроф признали некорректную работу системы автоматического управления полетом, из-за которой экипаж терял контроль над машиной. Самолеты 737 Max по всему миру сняли с полетов почти на 2 года. В течение этого времени инженеры устраняли программные неполадки и проводили новые испытания. После возвращения в небо у 737 Max снова выявились проблемы.
Через несколько дней житель Орегона нашел оторвавшуюся дверь самолета у себя на заднем дворе. Ранее жители США запечатлели на видео самолет Boeing 747, загоревшийся в небе после вылета из аэропорта Майами. Борт авиакомпании Atlas Air вернулся в воздушную гавань из-за возгорания двигателя. Представители авиаперевозчика позднее сообщили, что экипаж выполнял все стандартные процедуры.
Boeing протестировал новое программное обеспечение модели 737 MAX
Boeing 737 MAX 8 | Официальный сайт авиакомпании Southwind Airlines | Компания Boeing протестировала новое программное обеспечение (ПО) модели 737 МАХ. |
От самолетов Boeing в полете продолжают отваливаться части корпуса - Новости | Боинг сподобился на описание таинственной системы MCAS, которая является особенностью моделей -8. |
В США начались сертификационные лётные испытания Boeing 737 MAX 10 | Боинг каждые тридцать лет убирает из 737 один трос:) — на -NG убрали из управления двигателями (теперь они тоже управляются электрически, как и на A320), на -MAX убрали Spoiler mixer. |
Boeing 737 MAX 8 компании Norwegian развернулся и возвращается в Стокгольм
Сейчас Boeing наращивает производство самолетов 737 Max с тем, чтобы сократить время ожидания поставок и выполнить задержавшиеся заказы. Например, в начале января 2024 года у нового самолета 737 MAX 9 в полете оторвалась дверная заглушка. Авиакомпания Alaska Airlines временно приостановит эксплуатацию новых Boeing 737 MAX 9 из-за того, что у самолета во время рейса вылетела дверь. Отраслевое аналитическое издание Aviation Week провело анализ флота самолётов Boeing 737 MAX и пришло к выводу, что 13% парка, находящегося на хранении, не.