Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Ниссан Блюбёрд: плюсы и минусы. НИССА Н-БЛЮБЕРД QU-14 2000г загорелся чек поехал на диагностику показало что неисправен датчик положения коленвала, заменил машина сперва поехала нормально но чек не погас холостые обороты стали меньше 500.
Двигатели Nissan Bluebird
This one was solid, dependable, reliable and the favoured choice of many a cab driver — made in Blighty too! Ladies and gentlemen… Its the Nissan Bluebird. I know I have a few times, and looking back, my heartfelt and profound apoligies go out to the driving staff of Anglia Cars in Northampton or Check Taxis of Bedford. They were the choice of Taxi for what seemed years, capable of being double shifted around the clock seven days a week — the Bluebird never seemed to fail its master. I have personally seen these things lumber into the arena on banger night at independent auctions showing over 200,000 miles and never failing to attract another owner. To this day, I know one gentleman who runs a G-plate 2. The Bluebird offered reliability and satisfaction to its owners who would have sadly never experienced this level of quality owning any other UK built volume car from Austin, Ford or Vauxhall.
Конечно, на этом авто в городе не выделиться, но в целом проблем нет. Теперь о недостатках. Пока для себя выявил только один минус — тяжелые двери. Не знаю у кого как, но у меня они начали немного провисать.
Что же, гравитация и собственный вес дают о себе знать. Ниссан Блюбёрд: просто и практично Покупал модель с аукциона в Японии. По дорогам России машинка не бегала. Сразу брал в максимальной комплектации.
Скажу честно, в соотношениях цена-качество лучшего предложения найти не удастся. Такого количества дополнительных опций за столь небольшие деньги не предлагает ни один бренд. У меня машина в максималке. В компании поставили: Электрический обогрев зеркал и лобовухи.
Полный привод. Модель в городе во время снежной каши ведет себя вполне уверенно. Лично я нигде не буксовал и не застревал. Конечно, в сравнении с другими бензина «кушает» нормально, но я хотел купить именно авто с полным приводом.
Главный плюс — цена обслуживания. С поиском деталей у меня проблем никогда не возникало. Необходимости заказывать новые запчасти отсутствует в принципе. При этом иногда стоимость деталей даже ниже, чем у отечественных авто.
В будущем буду менять на что-то другое, но тоже остановлюсь на Nissan.
Ввиду полного отсутствия опыта по эксплуатации и обслуживанию авто решил завести здесь профиль, чтобы набираться опыта и пользоваться советами людей, уже столкнувшимися с этой не столь распространенной моделью, а так же чтобы вести бортовой журнал для себя и не забывать про замену комплектующих. Моя первая лайба, ну что тут сказать. Начну с истории покупки. Зима 2021 года, мне стукает 18 лет и я сразу получаю свой заветный пластик ВУ, одновременно загораясь пламенным желанием обзавестись первой тачкой. Однако, как у студента, денег у меня хватало лишь на что то типа нашей классики, но с этим чудом отечественного автопрома я не желал столкнуться от слова совсем в виду их высокой ненадёжности.
Nissan отреагировал на это изменение, выпустив двигатель большего размера и дал более мощному автомобилю новое имя - Тип 12.
Datsun Type 13 был запущен в производство в апреле 1934 г. Nissan после продажи своей фабрики. Его решетка была хромированной с высоким отверстием в форме сердца вместо решетки, похожей на Austin 7. Это первая модель Datsun, имеющая вариант грузовика под названием 13T, а также первый автомобиль, экспортированный из Японии; всего 44 автомобиля было экспортировано в Южную Африку и Австралию. Механически старый двигатель DAT Datsun 13 был заменен на двигатель Datsun Type 7 , четырехцилиндровый двигатель с боковым расположением клапанов и рабочим объемом 722 куб. См 44,1 куб. Это ознаменовало «рождение японской автомобильной промышленности», согласно данным Британского национального автомобильного музея в Больё.
Обзор Nissan Bluebird
- Ниссан блюберд 2000 года 14 кузов
- Ниссан Блюбёрд
- Содержание
- Стоит ли покупать. Блюберд 99, вариатор | - форум автомобилей Nissan
- Аукционный лист
"Ниссан Блюберд Силфи" - технические характеристики праворульного японского автомобиля
Личный опыт владельцев Nissan Bluebird (Ниссан Блюберд). Nissan Bluebird 2000 год, 1.8 литра. Описание часто встречающихся проблем и поломок в слабых местах Nissan Bluebird (U12) 1987-1991 год.
Ньюберд. Электрический Nissan Bluebird — подарок на день рождения заводу в Сандерленде
Объявления о продаже аварийных автомобилей Nissan Bluebird в России. Похожие автомобили. Мощность. Nissan Bluebird Sylphy 20XJ 2000. 150 л.с. Это где вы такие цены соленойд стоит максимум 2000р,но и замена 4000р.А вот когда пакеты сгорят тогда да ремонт вырастет,но проще поставить кантробас. Это где вы такие цены соленойд стоит максимум 2000р,но и замена 4000р.А вот когда пакеты сгорят тогда да ремонт вырастет,но проще поставить кантробас.
Итак, день рождения завода?
- Технические характеристики Ниссан Блюбёрд
- Британский Nissan сделал электромобиль-рестомод Nissan Bluebird — Newbird |
- Nissan Bluebird SSS-R
- Отзывы о моделях Nissan Bluebird
Nissan Bluebird - Nissan Bluebird
Владелец Nissan Bluebird (U14) с 1.8 бензиновым двигателем, 125 л. с., АКПП, передний привод делится опытом эксплуатации, фото, тюнингом и обслуживанием своей машины 2000 года на DRIVE2. Like Bluebird Sylphy, Sentra is derived from Renault-Nissan's C-platform, which started life in the current Renault Megane. Для кого-то он может стать решающим, а ваше мнение очень важным! Сейчас 3 отзыва про Nissan Bluebird (Ниссан Блюберд)2000.
Хочу купить Ниссан блюберд 2000 года,дайте совет.
Верхняя кромка переднего бампера подчеркнута узкой металлизированной вставкой, вся остальная поверхность бампера выделена под размещение трех секций воздухозаборника. Арки колес имеют небольшое расширение, линии порогов и подоконник подчеркнуты гранями штамповки. На узкой крышке багажника выполнен незначительный радиус закругления, над номерным знаком присутствует декоративная полоса и установлены фирменные атрибуты. Стоп-сигналы обладают формой вытянутого по горизонтали овала, верхняя кромка кормового бампера имеет аналогичное с передним оформлением. Интерьер Премиальная отделка способствует образованию в салоне Nissan комфортабельной, роскошной обстановки, консоль Bluebird Sylphy и площадка в передней части центрального тоннеля отделываются лакированными деревянными вставками. Массивные подлокотники дверей наклонены под небольшим углом, со стороны водителя оборудуются большими клавишами регулировки положений зеркал и активации электрического привода стеклоподъемников. Подлокотники гармонично перетекают в широкие карманы, которые в передней части оборудованы динамиками стереосистемы. Поверхность посадочных мест по бокам ограничены стойками поддержки, спинки кресел оборудованы регулируемыми поясничными упорами. Напротив заднего дивана располагается контейнер, на его поверхность выведены воздуховоды климат-контроля, пара регуляторов изменения параметров работы климатического оборудования и дисплей, отображающий текущие показания температуры, влажности. Справа от кресла водителя простирается поднятая до уровня сидений площадка, содержащая на своей поверхности селектор трансмиссии и нишу закрытую крышкой.
Консоль слегка сужается к нижней части, на ней располагается панель автомагнитолы, средства управления бортовым компьютером и климатическим оборудованием. Верх консоли отведен под компоновку дисплея информационной системы , который в неактивном состоянии убирается под крышку. Приборный щиток оборудован цифровыми шкалами с оранжевой подсветкой. Он развивает крутящий момент до 135 Нм, динамика разгона -12,8 секунды, расход топлива в смешанном цикле эксплуатации — 6,7 литров. На автомобили 310 серии устанавливались литровые двигатели от 210 модели. Всего существовало три модели первого поколения: 310 1960 год , 311 1961 год и 312 1962—1963 года. В Тайване автомобиль заменил 701 модель, и был известен как Yue Loong Bluebird 704. В Корее продавался как Datsun 312. Серия 310 также выпускалась в Южной Африке на заводе Росслин в Претории в 1962 и 1963 годы.
Кроме того, эта модель также продавалась в Новой Зеландии и была одной из первых японских моделей продававшихся здесь, начиная с мая 1962 года. P310 оснащался 1,2-литровым двигателем Nissan E. Версия с малым двигателем называлась просто «310» и имела литровый двигатель Nissan C. Модели P311 и P312 60-сильный 1,2-литровый двигатель Nissan E-1 также имели малолитражные версии «311» и «312» , которые оснащались 45-сильным 1-литровым двигателем Nissan C-1. На 310 и 311 модели устанавливалась трёх-ступенчатая механическая коробкой передач. Также модели 311 и 312 были доступны и в кузове универсала. Кроме того, для 312 существовала комплектация Deluxe DP312. Комплектация «Fancy Deluxe» DP312-L продавалась специально для женщин-водителей; она отличалась цветом кузова, интерьера, различными элементами интерьера, большими зеркалами. К февралю 1961 года 1,2-литровый двигатель с верхним расположением клапанов под кодовым названием E-1 стал опцией в комплектации DX.
Стиль автомобиля показывает имитацию больших американских автомобилей. Очень малое число этих автомобилей попало в США. Это поколение стало одним из первых японских автомобилей, продававшихся в значительных количествах в Европе, после того как Финляндия полностью открыла двери для ввоза автомобилей в середине 1962 года. Таким образом, 700 единиц попало в только в Финляндию. Хотя и не очень быстрый , но надёжный Датсун хорошо подходил для суровых финских дорог того времени. Из-за них производителю пришлось пожертвовать мощностью для улучшения качества выхлопных газов. Такое решение позволит повысить мощность со 116 до 128 л. Сделать это смогут на любой СТО, где есть нужные версии программного обеспечения. И вообще, обновление прошивки потребуется при физическом изменении конструкции мотора, выхлопной или топливной системы.
Также возможен и механический тюнинг без обновления прошивки: Шлифовка каналов ГБЦ. Использование облегченных клапанов или увеличение их диаметра. Все эти изменения позволят повысить мощность до 145 л. Потенциал мотора более высок, и для его раскрытия используют наддувной тюнинг: Установка специальных высокопроизводительных форсунок. Увеличение отверстия выпускного тракта до 63 мм.
Overall speaking, the return of Bluebird is not an applause to me.
While it is better than the Sunny-based last generation, it is not an outstanding product in terms of interior design, quality and driver appeal. However, few people will care about this, because the car is available only in its home market, China and Taiwan etc. The above report was last updated on 13 Jan 2007. All Rights Reserved. Sentra S entra is the sister car of Bluebird Sylphy. To ensure it suits the taste of American, it was designed in the California studio and built in the Mexico plant.
While Bluebird Sylphy looks polite and executive-class-like, the Sentra looks bold and funky. There is some European flavours in its design, such as the tall and short boot, the high shoulder line and strong C-pillars. Overall speaking, this is not a memorable design, but it is by no means dull, unlike the recent Toyota Corolla and Hyundai Elantra. It therefore shares high percentage of components with its Japanese sister, such as the same strut and torsion-beam suspensions, electric power steering, MR20DE engine and Xtronic CVT. It allows the cars to employ different wheelbases and widths, not just different heights and lengths of overhangs. In the case of Sentra, it uses a unique wheelbase at 2685mm.
No wonder the Sentra can easily fit 3 adults at the back. Being a 3-box, the Sentra fails to match hatchbacks for loading convenience and flexibility. However, what really disappoints is the short of luggage capacity — the short trunk measures just 371 liters, no better than most hatchbacks. The packaging of cabin is another source of criticism, if in a lesser degree. Despite of a so-called upgrade in materials, you can still find the dash top, grab handles and armrest are made of hard plastics. The door trims look cheap.
The cloth seats are plain. The fake alloy center console is just too fake. The center LCD is monochrome only and unreadable under sunlight through a polarized screen. It is barely better than the Korean offerings.
Однако, как у студента, денег у меня хватало лишь на что то типа нашей классики, но с этим чудом отечественного автопрома я не желал столкнуться от слова совсем в виду их высокой ненадёжности. Было решено на пол года отложить покупку. Итак, летом того же года мы с отцом едем в Москву с готовностью приобрести авто. Изначально предполагалось выбирать из каких то аля Марино, Церес и прочих тойот прошлого века, однако покатавшись и вдоволь посмотрев на этих рэдванов, было понятно, что придётся расширить диапазон поисков. Спустя какое то время пролистывания объявлений на авто ру мне на глаза попадается птица, судя по фоткам и описанию в достойном состоянии.
И вот пришел тот день, когда нам надо было расстаться. Выставил я его за 45тысяч. Сразу активизировались перекупы, но я сразу им говорил, что на перепродажу машина не пойдёт. И вот нарисовались первые клиенты, приехали они с толщиномером.