Смотрите видео на тему «Поющие Блогеры 2023 Года» в TikTok. Следственный комитет РФ обратился в суд с ходатайством о заочном аресте блогера Дмитрия Иванова, также известному под псевдонимом Камикадзе Ди. Блогер, певец, ведущий телеканала МУЗ-ТВ.
Музыкальный блогер даст джазу костромичам
Услышав песню, я поняла, что это мое, ведь я очень верю в любовь, она ведет меня на протяжении всей жизни. Эта композиция не о несчастной любви, как почему-то многие думают, она о двух любящих сердцах, между которыми есть некоторые разногласия, но они их преодолевают и их чувства становятся только сильнее. Исполнительница признается, записать песню с нуля оказалось непросто: пришлось очень много заниматься, чтобы совершенствовать свои вокальные данные, преодолевать стеснение при выступлении на такую огромную аудиторию. Но Марине не привыкать — многодетная мама трех дочек активно ведет соцсети 2,5 года, а общий блогерский стаж уже составляет 6 лет. Ее эфиры слушают в разных странах мира.
Сочетание познавательности с легкостью — не этого ли ищет большинство зрителей YouTube? Как настоящая знаменитость, он периодически и сам дает интервью, однажды даже поговорил и с российскими СМИ. Учитывая новости о Pitchfork фактическое закрытие сайта и передача издания журналу GQ , конкурентов у Фантано не осталось. У Энтони и Pitchfork есть и еще кое-что общее: они оба довольно строгие критики, которые крайне редко ставят альбомам высший балл. Каналов у блогера два. Рецензии он выкладывает на The Needle Drop, а на Fantano разбирает более общие вопросы, рассуждая о TikTok, Дрейке и индустрии в целом. С его оценками и мнениями часто не соглашаются, но в то же время громко обсуждают, что говорит о высоком интересе. Если Фантано работает на аудиторию гиков или хотя бы интересующихся индустрией, Тодд трудится на более широкую публику. Он обозревает поп-хиты, от самых проходных до самых интересных. В конце каждого года блогер составляет списки худших и лучших песен — причем первые набирают куда больше просмотров. Также Todd in the Shadows делает разборы героев одного хита одного хита в США, поэтому не удивляйтесь A-ha и Aqua и «провальных» альбомов, разрушивших либо подкосивших карьеры исполнителей. В этих ретроспективных выпусках уже появляется и рок-музыка, причем разная: Metallica , Creedence Clearwater Revival , The Clash, из недавнего — Nickelback. Он тоже начинал с Channel Awesome, а в этом году его каналу исполняется десять лет. И, как несложно догадаться, блогер рассказывает про хип-хоп. Он тоже любит составлять топы сомнительных треков — но у Rap Critic это не столько «худшие песни», сколько «худшие строчки». Автор не щадит никого, включая титанов уровня Jay-Z. По количеству подписчиков 250 тысяч Rap Critic не на первом месте, но свой след в культуре он явно оставил.
Смотреть одно удовольствие. Он своевременно выкладывает короткие видео о всех новинках в области всего, что касается рэпа. На канале круто все: от найденных мемов до подбора тем. Вот, например, один из классных роликов на его канале: Телеграм канал PRNRP Если ты хочешь увидеть музыку сквозь призму того, чего там нет, - то тебе по душе будет канал Дани Порнорэп - этот человек с историческим образованием называет себя трэп-критиком, а его статьи - настолько забористые, что придется прочитать Декарта и Ницше перед тем, как понять, каким образом он ставит психологический диагноз Диме Шоку или почему какие-то топовые рэперы называют его своей совестью. Вот одно из его видео: Вуаля! Мы раскатали целую ковровую дорожку в мир российских музыкальных тонкостей. Теперь, когда ты знаешь, кого читать, можно смело считать тебя информированным до мелочей для ведения любого разговора или наведения красоты в треке. Но помни, в музыке, как и в любом искусстве, главное — это чувство, душа и немножко хаоса.
Конечно, тогда не было много просмотров и подписчиков, но я просто делал то, что нравится, учился и искал себя. Очень благодарен своим родителям, которые на тот момент поддержали меня и верили в то, что я точно добьюсь успеха в этом деле. Я был целеустремленным, думаю, что они видели эту искру и надеялись на то, что у меня все получился. Тогда же я, кстати, устраивал домашние концерты: выступал перед своими бабушками и дедушками, которые также меня сильно поддерживали». Я начал делиться своим творчеством и стал первым блогером не только в Джалиле, но и в Татарстане. Тогда даже слова «блогер» не было, все было в новинку. Наверное, поэтому я думал, что свяжу свою жизнь с чем-то более "реальным" — хотел работать в кинематографе или стать артистом. Основной канал трансляции моего творчества сейчас — это YouTube, как это было и раньше, 11 лет назад. YouTube для меня — это базис, где я начал свое творчество, развивался там и никогда не прекращал выкладывать туда видео. Даже в армии я не перестал петь и выкладывать видео в интернет. Раиль рассказывает, что через свое творчество он хочет показать то, каким видит этот мир. Фото: Предоставлено героем публикации YouTube — это основа основ, место, где родился блогинг. Все крупные блогеры «вышли» именно оттуда, потому что это площадка, на которой каждый может найти своего зрителя. Если ты стараешься, снимаешь видео, следишь за трендами и учишься продвигать свои ролики, то сама платформа тебе помогает. Система рекомендаций YouTube выстроена так, что сама делает тебя популярным, предлагая людям, заинтересованным в твоем творчестве, посмотреть твои ролики. Для него нужно уметь говорить на камеру, общаться с людьми, придумывать разные рубрики и форматы, чувствовать рынок, уметь выставлять свет, монтировать ролики и фотошопить. Это целый проект, где тебе необходимо уметь делать все. В 2020 году Раиль создал свою рубрику «Гитарист поет песни по заказу прохожих». Он ходил по улице Баумана в Казани, подходил к людям, просил их назвать любую песню и должен был ее исполнить. Фото: Предоставлено героем публикации Для меня YouTube — это как телевидение: ты можешь собрать команду и начать делать что-то безумно классное.
Даня Милохин, Хабиб и Валя Карнавал: топ-10 поющих блогеров России
Со временем блогер начала снимать коллаборации с коллегами, например, в 2020 году Anastasiz опубликовала видео с Катей Клэп и Брайном Мапс. Приглашенные Блоггеры. Ежегодно премия телеканала Music Box Russia и Music Box Gold подводит итоги года на премии Bloggers Music Awards. В музыкальном шоу «Новая Песня года 2023» участвовали не только давно полюбившиеся звезды, но и начинающие артисты и блоггеры: Лариса Долина и CHEBANOV, Леонид Агутин и. Музыкальный блогер Любовь Терлецкая приняла участие в шоу «Фабрика с Яной Чу», в котором раскритиковала Ларису Долину и Надежду Кадышеву за пение под фонограмму, пишет.
Блогеры и Музыка
По словам музыканта, он не видит ничего плохого или необычного в том, что сейчас молодые люди продвигаются и становятся известными в первую очередь именно через интернет и соцсети. Особенно, учитывая, что многие из таких новых звёзд действительно хорошо поют. Более того, Стас Пьеха уверен, что все желающие идти в ногу со временем должны принять новую реальность и максимально к ней адаптироваться.
Ее дебютный сингл «Психушка» занял 9 место в топе треков русскоязычного сегмента TikTok, которые пользователи чаще всего использовали в своих видео в том году. С альбомом Валя пока не торопится, выпуская потихоньку песни-одиночки. Возможно, они и лягут в основу будущего полноценного релиза, если он случится. Даня Милохин Парнишка из TikTok сейчас нарасхват: у него миллионы фолловеров, его включают в списки перспективных артистов , он участвует в «Ледниковом периоде» на Первом канале и, по слухам, крутит роман с Евгенией Медведевой … В плане музыки Даня бомбанул в пандемию, когда записал трек «Я дома» про самоизоляцию. Этого хватило, чтобы стать самым популярным поющим тиктокером России и выпустить альбом «БУМ», состоящий из восьми треков. Ждем продолжения!
Ида Галич Не то чтобы Ида претендовала на то, чтобы стать звездой эстрады. Скорее, она просто получает удовольствие от музыки. За три года блогерша, чей недавний развод не обсуждал только ленивый, выпустила всего 6 треков и сняла на каждый из них клип. Но, надо признать, к делу Галич подходит с душой и выдает качество! Эльдар Джарахов Ну, редкий человек не отжигал в прошлом году под мегахит «Я в моменте».
Также она подчеркнула, что значительное влияние на творческие и технические процессы при записи альбома оказал ее молодой человек Олег Еропкин, с которым она познакомилась во время релиза дебютного LP. По подсчетам Зотеевой, на производство пластинки «Трипл Малыш» было потрачено более 420 тысяч рублей, которые целиком окупились стримингом. После выхода второй пластинки Инстасамка отправилась в тур по России и в период с конца августа по конец декабря 2019 года побывала в 36 городах. При этом рэп-исполнительница признает, что испытывала проблемы с голосом: к концу каждого выступления он сильно садился. В будущем Зотеева хотела бы научиться петь, не напрягая связки до предела, как сейчас: «Обычно на выступлениях я просто ору, кричу и по-другому пока не могу. По крайней мере, в туре 2019 года не смогла. Но вокалом все равно сейчас не хочу заниматься, не вижу в этом необходимости. Честно — мне пофиг. Я выступаю, людям нравится, все по кайфу». В апреле Инстасамка выпустила третий альбом —« Mamacita» , после чего должна была отправиться в тур по России и Европе. Вместо этого ходили на студию, синглы записывали и работали с Олегом над совместным альбомом. Еще на карантине два клипа сняли», — сообщила Зотеева. При этом рэп-исполнительница решила и дальше работать без поддержки лейблов: «Максу [менеджеру] я сказала — если будут приходить предложения, то лучше отказываться, мы двигаемся только своей компанией. Я боюсь лейблов как огня. Мне кажется, что они выжимают людей как лимон и выбрасывают на обочину жизни». Всех необходимых специалистов команда Инстасамки находит самостоятельно. Другие блогеры, запустившие музыкальную карьеру, тоже решили полностью отказаться от сотрудничества с лейблами. Мари Сенн пояснила «ИМИ. Сейчас мы друг другу не интересны, и я не хочу ни с кем сотрудничать, потому что в будущем думаю открыть свой лейбл». Помимо EP, Сенн к настоящему моменту самостоятельно выпустила 12 синглов. При этом артистка уточнила, что собирается повысить уровень продакшена и отказаться от работы в домашней студии: «Могу вам признаться, что нашла профессионалов. Если до этого у нас все было любительское, то сейчас мне помогают создавать музыку... Не могу назвать имена, но они известные и пишут песни очень популярным артистам. Люди заметят, что это будет совсем другой уровень». Также она возобновила занятия вокалом и начала брать уроки игры на фортепиано. В сольные музыкальные туры 26-летняя интернет-звезда пока не ездила, однако проводила серию выступлений в разных городах России вместе с героями шоу XO life, которое выходит на ее YouTube-канале. Но это было уже год назад, и отмечу, что для людей мы все равно прежде всего были блогеры. А сейчас я серьезно занимаюсь музыкой, поэтому все будет совсем по-другому», — рассказывает Сенн. Катя Адушкина рассказала «ИМИ. Журналу», что на данном этапе карьеры разрабатывает каждый трек совместно с опытными продюсерами. За два года начинающая певица успела поработать со специалистами с Украины, из Белоруссии и Казахстана, но в последнее время чаще прибегает к услугам московских экспертов. Имена специалистов Адушкина не раскрыла. Мы не боимся вкладывать деньги в качество, если можно так сказать», — пояснила она. По словам менеджера артистки Кирилла Диденка, пока процесс селекции композиций обходится дорого и проходит сложно: «На выбор песен, которые реально подходят и нравятся Кате, уходит масса времени. Она всегда сама решает, что у нее будет на альбоме и как это звучит, какая идея в песне заложена. Для нас концепция очень важна, поэтому в итоге получается недешево». К отдельным композициям команда Адушкиной также выпускает специальный мерч. Все предложения звукозаписывающих компаний пока что кажутся Адушкиной неактуальными. В марте 2020 года у певицы стартовал первый тур в поддержку дебютного альбома, однако из-за пандемии она успела выступить только в трех городах: Екатеринбурге, Воронеже и Санкт-Петербурге.
И самое важное — он созрел как артист для большой сцены» Табриз Шахиди, организатор концертов Есть мнение, что SHAMANа «создали» соцсети: его песни сначала начали вируситься в TikTok, привлекая подписчиков, чье число перевалило за миллион. Затем клипы 31-летнего исполнителя вышли на первые строчки просмотров в YouTube: «Танцы на стекле» — 56 миллионов просмотров, «Встанем» — 43 миллиона, «Я русский» — 32 миллиона. А райдер — образцовый: в нём нет ничего невыполнимого и нет звездных закидонов. И нашел. Феномен его успеха, на мой взгляд, в том, что он смог предугадать, какие песни пойдут у публики на ура. И всё получилось: сейчас он один из самых востребованных артистов, наверное, один из самых гастролирующих. RU Как-то я брал интервью у Сергея Шнурова и спросил: правда ли, что в жизни он совсем другой — тихий, непьющий и мало матерящийся? И Шнур мне ответил, что сцена есть сцена, для нее создаются свои истории, а правда остается в частной жизни. Ну сколько можно танцевать с голым задом? Но не эти песни сделали его популярным, — рассказал Леонид Дзюник. В общем, всё совпало. Есть отклик — значит, есть популярность, значит, попал.
Блогеры и музыкальные исполнители высказались о Владивостоке
Ниже даются правильные аккорды песни «Рассвет», чтобы вы могли исполнять песню под гитару или любой другой инструмент. Блогеры-музыканты рассказали, что исполняют мелодии, чтобы объединить народы Коллаж: Daily Storm. Известный музыкальный блогер, волгоградец Олег Шаранданов пишет песни ещё со школьных лет.
Кто такой Серега Пират
- Блогер ALON из Казахстана отказался бесплатно отдать Надежде Бабкиной свою песню «ИУ»
- Другие новости
- Блогер-миллионник Marosha Nutty выпустила первую сольную песню
- Музыкальный блогер даст джазу костромичам
- Даня Милохин, Хабиб и Валя Карнавал: топ-10 поющих блогеров России - Экспресс газета
Российский блогер сочинил патриотическую песню, вдохновившись хитом группы «Любэ»
Окрыленный успехом хита "Эта любовь" Амирчик записал уже пять версий песни на различных языках. Это знаменитые блогеры, которые потеряли свои каналы на YouTube по политическим мотивам, но не сдались и собрали огромную аудиторию на других площадках: Артемий Лебедев. В музыкальном шоу «Новая Песня года 2023» участвовали не только давно полюбившиеся звезды, но и начинающие артисты и блоггеры: Лариса Долина и CHEBANOV, Леонид Агутин и. Со временем блогер начала снимать коллаборации с коллегами, например, в 2020 году Anastasiz опубликовала видео с Катей Клэп и Брайном Мапс. В музыкальном шоу «Новая Песня года 2023» участвовали не только давно полюбившиеся звезды, но и начинающие артисты и блоггеры: Лариса Долина и CHEBANOV, Леонид Агутин и.
Павел Белов – о продвижении музыки ВКонтакте, рекламе у блогеров и топе YouTube
В случае если вы наткнулись на телеграм канал, который нарушает требования закона, просим вас написать нам по контактам указанным в меню сайта. После рассмотрения жалобы, мы удалим данный телеграм канал из поиска.
Есть у него и менее серьезный контент: блогер участвует в развлекательных роликах канала «Овощевоз», где меломаны соревнуются в знании хитов разных эпох и быстроте реакции. Да, формат «Угадай мелодию» никуда не уходил, а выпуски с Лонгплеем — самые яркие и разумеется наиболее любимые у множества зрителей. Нескучный саунд Еще один канал, который ведет музыкант — и отчасти рассчитанный тоже на артистов, особенно начинающих и особенно гитаристов. Если слова «ноты», «звукозапись» и «теория музыки» наводят на вас скуку и ассоциируются с чем-то устаревшим, просто подпишитесь на этот канал. К счастью, в наше время полезную подробную информацию можно получать и в легком, почти юмористическом формате.
Конечно, освоить все аккорды и мелодии за несколько минут не получится, но это точно поможет в них разобраться. У «Нескучного саунда» есть целое комьюнити и даже не одно — единомышленников можно найти как минимум в VK и Discord. Блогер выпускает собственный мерч и дает концерты в составе собственной группы «Зилков ае band», на практике доказывая действенность своих советов. Hellscream Academy «Нескучный саунд» смотрят гитаристы, а Hellscream Academy — певцы и им сочувствующие. Упор делается на рок-вокал, у автора канала даже есть собственная школа рок-вокалистов. Но и поп-музыка присутствует — в основном, в виде обзоров телешоу вроде «Голос», «Маска» и «Ну-ка все вместе! Не стесняется он разбирать и рэперов с Билли Айлиш — эти видео входят в число самых просматриваемых.
Достаточно и практических рекомендаций — по выбору микрофона, сочинению треков и, само собой, правильному пению ценителям экстрим-вокала пригодятся. У Hellscream есть не только своя школа, но и своя метал-группа Fiend, довольно известная, они выступали на одной сцене с международными звездами вроде Pain и появлялись на ТВ. Resonance Канал, исследующий чуть ли не все жанры — поп-музыку, рок и хип-хоп. Эминем , Леди Гага, BTS, Rammstein , «Ласковый май», песни из сериалов и саундтреки из видеоигр — по разнообразию контента с Resonance мало кто сможет конкурировать. Блогер затрагивает и «горячие» темы вроде шоу под фонограмму, культуры отмены и плагиата «Плагиат или совпадение» — целая рубрика.
Музыкальный блогер даст джазу костромичам Сегодня зрители услышат хиты в исполнении столичной артистки Надежды Толстой. Концертную программу «Как высоко луна» слушателям представит джазовый ансамбль под руководством заслуженного артиста Костромской области Михаила Журакова. И специальная гостья — вокалистка, музыкальный блогер, участница телепроекта «Главная сцена» на канале «Россия 1» и педагог столичного института культуры Надежда Толстая.
Но не все смотрят новости. В сообществах есть открытая статистика. Ты можешь отследить посещаемость, сколько подписчиков увидели твою запись. Третий путь — это боковые баннеры. Но на них мало кто обращает внимание. В основном, через них крутят только концерты. Все остальное — через промо-посты. Промо-посты выглядят интереснее, чем реклама в сообществах. Но реклама в сообществах все еще остается основным инструментом продвижения для большинства артистов, которых не берут на радио, ТВ. Почему так? Сообщества рекламные посты не выдают за рекламу. Они лучше заходят людям. Если музыкальное сообщество выкладывает песню с надписью «зацените новинку» от условного «nonename», люди это могут послушать. Потому что сообщество — это некий виртуальный друг, который тебе подкидывает музыку. К рекламе у всех выработался иммунитет. Поэтому рекламные посты с новинками заходят хуже. Когда ты «nonename» и тебе надо просто заявить о себе — это одно. Другое дело, когда у тебя есть уже база слушателей и нужно донести до них, что у тебя скоро будет концерт. Часто люди пропускают эту информацию в пабликах. Можно пять раз выложить одну новость. При этом под пятым постом кто-то через три дня после концерта напишет: «О, а что был концерт? А почему нигде не написали? Ты охватываешь более целевую аудиторию. Особенно после релиза, когда ты собрал всех, кто лайкнул твой пост, проявил какой-то интерес, а ты им потом показал билеты. Человек увидел, купил билет, пошел на концерт. Но для начинающих посты в сообществах — это способ заявить о себе. Многие делают посты в сообществах «брат за брата» с плэйлистами. Люди запускают плейлист и натыкаются на творчество молодых музыкантов. Тоже нормальный способ показать свои песни людям. Поэтому посты в сообществах остаются очень популярными и для многих артистов это способ продвижения номер один. Многие лейблы покупают посты в совершенно разных сообществах. Не буду углубляться в дебри. У меня есть паблик с картинками, который давным-давно запустился и живет сам по себе. Там триста тысяч человек. Музыканты постоянно в нем покупают какие-то посты, хотя там нет музыкального контента. Но им почему-то кажется, что через этот паблик можно донести свое творчество до нужных людей. Для нас очень хорошо работают «похожие видео». С них просмотров приходит намного больше, чем с «топа» На твой взгляд это ошибочно? Большинство неправильно оценивают свои силы и тот контент, который они продвигают. Нельзя продвигать все подряд. Денег не хватит, чтобы показать это всему миру. Надо очень тщательно работать со своим контентом, песнями, клипами. Есть артисты, в которых вложены миллионы рублей, но они никогда не отработают эти деньги. Люди лезут в паблики Вконтакте с плохим материалом, убивают не только восприятие себя, как артиста, но и всю культуру. Когда тебе настойчиво суют второсортную музыку, рано или поздно, перестанешь ее слушать. Подведу черту для наших слушателей. Промо-посты — это инструмент для артистов, которых уже знают. Больше подходит для рекламы концертов. Реклама в сообществах подходит и для известных, и для начинающих артистов. Сообщества выступают в роли лидеров мнений и дают дополнительную ценность. Больше шансов, что артиста послушают. Да, это абсолютно так. Для начинающих лучше посты в сообществах, без метки «реклама». Лучше давать рекламу в музыкальных сообществах или в сообществах, которые далеки от музыки? Например, я начинающий артист, скопил 25 тысяч рублей. У меня есть хороший трек, как мне кажется. Я хочу его грамотно посеять. Мне лучше выбрать музыкальное сообщество или какое-то более широкое? Надо понимать, с какой целью ты хочешь вложить эти деньги в творчество. Если ты думаешь, что купишь на 25 тысяч постов в разных сообществах и потом поедешь с концертами, ты ошибаешься. Уточню задачу. Я хочу, чтобы меня услышало как можно больше людей. Чтобы это была целевая аудитория. Люди, которым мое творчество понравится и они полезут дальше искать, подпишутся на сообщество. Советую начать с музыкальных пабликов. Но за их счет можно заявить о себе и показать, что ты играешь на одном поле с другими артистами. Первый шаг — это покупка места в плейлистах. Нужно покупать место не просто в сообществе, а размещаться в плейлистах с другими артистами. Многие сообщества это предлагают. Следующее — покупка постов, где люди видят тебя, твое творчество. И третий шаг — размещение постов с ссылкой на свое сообщество. Раньше, чтобы о тебе узнали, надо было попасть на телек, радио, газеты или билборды. Сейчас эти три контакта происходят через соцсети. Можно выстраивать контакты через музыкальные сообщества. Потом можно разместить материал в каких-то тематических пабликах, в зависимости от трека. В идеале ты должен получить три контакта, чтобы люди тебя узнали, заинтересовались твоим творчеством. Дальше перешли к тебе в паблик, добавили твой альбом к себе в аудиозаписи. Увидели ссылку на iTunes. Потом увидели, что ты приезжаешь с концертом и пришли на концерт. Сначала я покупаю место в плейлистах музыкальных пабликов. Потом размещаюсь в этих же пабликах, но уже со своим лицом и со своим треком. Третий шаг — размещаюсь не от имени сообщества, а репостом. Я не люблю репосты. Я вижу только оригинальные записи, у меня скрыты все репосты. Многие тоже так делают. Репост подразумевает некую рекламность, когда тебя в теле поста упоминают. Паблики это — лидеры мнений, которые рекомендуют тебя. Они обладают определенным кредитом доверия для своих подписчиков. Поэтому люди переходят по ссылкам в постах. По репостам тоже переходят, но меньше. Давай поговорим о продвижении мероприятий. Что можно сделать, чтобы максимум людей узнали о выходе нового клипа или о ближайшем концерте? Самое простое — собрать тех, кто лайкнул твои посты. Для этого есть сервисы «Церебро Таргет», Target Hunter и другие. Они собирают тех, кто лайкнул твои посты. Ты собираешь активности со всех пабликов, где размещал релиз. Собираешь людей со своих пабликов. Этой аудитории показываешь ссылку на билет. И дальше уже с ними работаешь. По опыту, самая горячая аудитория — это те, кто добавил к себе твои аудиозаписи. Есть ребята, которые занимаются сбором такой информации. По такой аудитории очень хороший CTR по конверсии кликов в продажи билетов. Дальше все зависит от того, какие посты ты покажешь людям, как ты их «догонишь». Тебя должны интересовать те, кто уже проявил какую-то лояльность. Лайкнул, репостнул, ходил до этого на концерты, подписчик твоей группы, кто добавляет и читает твои новости. С этим разобрались. В начале беседы ты упомянул, что топ Youtube не так сладок, как кажется на первый взгляд. Сколько реально дополнительных просмотров дает топ? Цифра условная. Если ты находишься в топе с миллионом просмотров, к тебе еще 250 тысяч прилипает.
24 важных телеграм-канала о музыке
Со временем блогер начала снимать коллаборации с коллегами, например, в 2020 году Anastasiz опубликовала видео с Катей Клэп и Брайном Мапс. Предлагаем только самые свежие и интересные новости о hip-hop и rap-культуре. Кто из блогеров уже успел зарекомендовать себя как музыкант, расскажем далее. Интервью с блогером Настей Федько об учебе в Америке, мюзиклах Camp Rock и рекламе майонеза.
Стас Пьеха рассказал о своём отношении к поющим блогерам
6 декабря 2022 состоялась телесъёмка музыкальной премии телеканала RUSSIAN MUSIC BOX «BLOGGERS MUSIC AWARDS»! Известный исполнитель Стас Пьеха рассказал, как на самом деле относится к поющим блогерам, которые в последние годы набирают всё большую словам. Только топовые новости о блогерах знаменитостях ютюберов, тиктокерах. После 21-летний блогер решает полностью погрузиться в рэп-культуру и начинает писать свои песни. Новости про блогеров и звёзд шоу-бизнеса. Какие еще последние новости российского шоу-бизнеса известны сегодня, включат ли песни исполнителя Ярослава Дронова (SHAMAN) в школьную программу, как трагедия в «Крокусе».