это замечательная возможность.
На биологическом факультете БГУ в 2022/23 учебном году откроется новая специальность
адрес, контакты, отзывы, время работы. Исследования биологического факультета БГУ. Подготовка студентов по биологическому профилю началась в БГУ еще в 1922 году. Хороший факультет, прекрасные преподаватели, но к сожалению качество образования зависит не только от них. Что важного происходит на биологическом факультете МГУ имени сова.
Описание учебного заведения
- Образовательный портал бгу биофак
- Содержание
- Контакты, описание ВУЗ Биологический факультет БГУ
- БГУ | Белорусский государственный университет – Telegram
Образовательный портал бгу биофак
Миркин также внес большой вклад в формирование и развитие такого научно-практического направления как рациональное природопользование. Биологический факультет всегда входил в число ведущих учебно-научных подразделений университета. В Институте сложились крупные научные школы в области ботаники, физиологии и биохимии растений, биотехнологии, анатомии и физиологии человека, генетики, фундаментальной медицины. Из девяти кафедр, существующих в ИПЧ, четыре ведут подготовку в области биологии: биохимии и биотехнологии; генетики и фундаментальной медицины; физиологии и общей биологии; экологии и безопасности жизнедеятельности. Уникальные научные лаборатории, созданные и функционирующие в составе Института, ведут исследования по самым актуальным направлениям. Это лаборатория ПЦР анализа, лаборатория репродуктивной биологии и клонирования растений, лаборатория популяционной и медицинской генетики, лаборатория нейрокогнитивной геномики, лаборатория молекулярной биотехнологии, лаборатория геномных и постгеномных технологий и др. Сегодня многие из них уже начали функционировать на базе первой очереди — IQ-парка — Межвузовского студенческого кампуса Евразийского НОЦ.
Помимо этого в ИПЧ есть уникальный зоологический музей с учебно-научной зоологической лабораторией, функционирующий в рамках концепции «умного музея», подразумевающей визуальную доступность экспонатов со всех ракурсов, их аудио- и видеосопровождение. Основная миссия ИПЧ — обеспечение активного долголетия, качества жизни, комфортной и безопасной среды обитания человека.
Фомичева, А. Шуканова, доцентов О. Акимовой, С. Калишевича, П. Петровича и др.
Факультет гордится своими выдающимися выпускниками, такими как Л. Сущеня, академик, известный гидробиолог, в 90-е годы - президент Национальной Академии наук Беларуси; Е.
Биохимия — изучает молекулярные основы жизни: состав, структуру и свойства веществ. Это мощный инструмент решения глобальных проблем биологии, медицины, фармакологии и биотехнологии.
Углубленная подготовка достигается в рамках специализаций. Многие их спецкурсы уникальны и преподаются только в БГУ. Микробиология - решает проблемы пищевых и энергетических ресурсов. Она стоит у истоков создания препаратов для медицины, химии, сельского хозяйства и защиты окружающей среды.
Биоэкология связана с изучением и оценкой состояния и охраны живых организмов, экосистем и биосферы. Биоэкологи проводят исследования по биомониторингу, экологической экспертизе и контролю состояния природной среды.
Биология - классическая специальность для университетов.
Это не только научные исследования, эксперименты и наукоёмкие производства. Это и возможность вести преподавательскую деятельность. Биотехнология - это создание уникальных препаратов, снижение себестоимости лекарств и решение проблем утилизации отходов.
Это высокотехнологичная отрасль производства, использующая биопроцессы и агенты для получения полезных для человека продуктов. Биохимия — изучает молекулярные основы жизни: состав, структуру и свойства веществ. Это мощный инструмент решения глобальных проблем биологии, медицины, фармакологии и биотехнологии.
Углубленная подготовка достигается в рамках специализаций.
Портал бгу биофак - фото сборник
биологический факультет БГУ! Тип команды: обычная Университет: «Белорусский государственный университет» Факультет: биологический Регион: Белоруссия Город: Минск. Биология с химией единственные предметы, которые даются легко, а БиоФак БГУ единственный нормальный, по моему мнению, факультет. Белорусский государственный университет БГУ был основан 30 октября 1921 года.
Биологический факультет БГУ - День Открытых Дверей
В настоящее время на этом отделении студенты получают стационарное и заочное образование, также на нем есть магистратура и аспирантура. Чтобы поступить на кафедру генетики, следует обращаться в приемную комиссию, расположенную в центральном корпусе университета, а не на биофак БГУ Минска. Как доехать до проспекта Независимости, 4? Отделение биохимии Изучением химических процессов, протекающих в клетках растений и живых организмов, занимаются биохимики. Эта наука рассматривает не только взаимосвязи и элементы, входящие в их состав, но и наблюдает за механизмом возникновения тех или иных заболеваний с целью их устранения.
Чтобы стать биохимиком, следует поступить на биофак БГУ Минска. Отзывы выпускников говорят о том, что, несмотря на сложность в изучении таких дисциплин, как биохимия, биофизика, биоинженерия и других, сам процесс получения теоретических и практических знаний весьма захватывающий. Кафедра биохимии была открыта в 1965 году и к сегодняшнему дню на ней появились два новых направления в специализациях: «биохимия лекарственных препаратов» и «аналитическая биохимия».
В университете также обратили внимание на то, что в новом учебном году на факультете географии и геоинформатики БГУ откроется новая специальность «геотехнологии туризма и экскурсионная деятельность». Заметили ошибку?
Отмечается, что созданный учёными НИЛ молекулярной генетики и биотехнологии биофака БГУ биопрепарат не имеет аналогов в нашей стране. Если сравнивать с аналогичными средствами, произведёнными в других странах, белорусское изобретение отличается высокой эффективностью. Ещё одним преимуществом новинки является её низкая стоимость. Средство предназначено для того, чтобы повысить урожайность растений. Также при использовании уникального биопрепарата улучшается качество плодов.
На платформе «Умное освоение» территории — от ресурсов к технологиям» свое видение пространственного освоения сибирских и дальневосточных регионов изложили ведущие ученые из вузов Сибири и Дальнего Востока. Обзор перспектив развития Иркутской области представила заместитель министра экономического развития и промышленности Иркутской области Светлана Хахина. Коллеги из Москвы осветили перспективы использования искусственного интеллекта при осуществлении функций и услуг органами государственной власти и местного самоуправления. Особой интерес аудитории вызвал доклад о роли частного бизнеса в развитии транспортной инфраструктуры сибирских и дальневосточных регионов. На платформах «Умное развитие» — фокус на человеке» и «Умное местное сообщество» — ключевой капитал территории» обсуждались вопросы кадрового дефицита сибирских регионов, использования возможностей промышленного туризма для профессиональной ориентации детей и подростков, организации деятельности по формированию патриотизма и организации воспитательной работы и т.
Смотрите также
- Отзывы о компании "Кафедра биохимии биологического факультета БГУ"
- Биологический факультет БашГУ по направлению Биотехнология
- Videos Биологический факультет Белорусского государственного университета |
- Григорий Константнович Орджоникидзе
- Соп бгу биофак
УФИМСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Они смогут работать в научно-практических центрах, производственных биотехнологических компаниях, предприятиях, связанных с медициной, биодиагностикой, фармацевтикой, сельским хозяйством, озеленением, природоохранной деятельностью, ИТ-компаниях, связанных с биоинформатикой и биоинженерией и др.
А потом зарисовывают. В биологической науке это часть будущих отчетов. Второй курс — это выбор специализации. Кафедры — анатомия и физиология человека и животных, кафедра биохимии, кафедра генетики, кафедра физиологии растений, кафедра микробиологии… С выбором кафедры, где ты будешь заниматься своей первой научной работой , нужно определиться в конце второго курса. На решение даётся месяц.
К слову, некоторые мои однокурсники посещали кафедры еще с первого курса. Для этого нужно было всего-то подойти на кафедру и найти себе научного руководителя , который готов с вами, такими зелеными, поработать. Но поскольку преподаватели на биофаке — люди в большинстве своем душевные, неконфликтные правда, строгие , то проблем с ранним началом своей научной карьеры, на сколько я знаю, не возникало ни у кого. Первое, к чему нужно быть готовым, - это изучение литературы. В большом количестве. Ну и после такого исторического решения — выбора кафедры — весь биофак на лето уезжает… гулять.
Да-да, вы не ослышались. Прямо с преподавателями. Дело в том, что как на всех факультетах естественно научного плана, на биофаке предусмотрена летняя практика. И если на первом курсе она мирно протекает в аудиториях над определителями и с микроскопом, включая нередкие экскурсии за материалом для гербария или коллекции насекомых, то на втором проводится на летней базе в г. На целых две недели есть возможность уехать с друзьями-однокурсниками на природу. База находится за городом, рядом есть речка, то есть купаться можно в любое время суток.
Никакого комендантского часа, разумеется, нет. Но если у вас на 5 утра назначена экскурсия, где придется оттопать километров 6, а то и больше, то разумнее будет лечь не в 2 часа ночи. Конечно, не стоит забывать об учебе. Протекает она и здесь очень активно. С третьего курса начинается «истинная» учеба. Предметы становятся более узкоспециализированными, появляются специфические курсы.
Селекция продуцентов, например. Основная масса студентов из нашей группы вылетела именно на нем. В отличие от первых двух курсов, где учеба не отнимает так уж много времени у меня уходило в среднем 2-3, редко 4 часа в день на подготовку , на 3 учиться нужно практически круглосуточно. А еще обязательно посещать лекции. Проблема не только в том, что нужно освоить большой объем ранее не встречаемой информации. Большинство биотехнологических исследований, их история и результаты не переведены на русский язык.
Учебников, как таковых, где была бы дана нужная информация, попросту нет. Это значит, что интернет и библиотека не смогут вам помочь, если вы что-то не поймете на лекции. Очень хорошо помню картину с 3 курса. Я сижу на кровати и учу, через день коллоквиум. На коленях конспект, и вся кровать в раскрытых книгах. Особенно нравилась одна, с лист формата А4, объемом 400-500 страниц, принадлежащая перу зарубежных авторов.
Большая, но очень нужная… На 3 курсе продолжается изучение биотехнологий, биологически активных веществ, принципов работы с микроорганизмами и каллусными культурами, особенностей генома. Тогда же появляется новый предмет, который продолжается до 5 курса. Называется «спецпрактикум по специализации». На нем изучаются узкоспециализированные методики на кафедре, которую вы себе выбрали. Например, изучается содержание ферментов в печени крыс, их активность. Обычно это крысы.
Их обезглавливают не волнуйтесь, делать это вас никто не заставит , препарируют, измельчают нужный материал например, ту же печень и исследуют. Не очень приятно, но необходимо. И к этому быстро привыкаешь. Основная учеба после 3 курса переходит в лабораторию, где студенты занимаются и в свободное от учебы время. Там же параллельно и общаются. Такой расслабленно-сосредоточенный темп сохраняется до конца 5 курса.
Обычно последние полгода занятий уже никаких нет. И еще: в конце 4 курса появляется возможность сдать экзамен по химии для получения соответствующей специальности в диплом. Очень советую, если ваши дальнейшие планы после университета будут связаны с работой в лаборатории крупного промышленного предприятия. В целом, образование на биофаке дается хорошее тому , что хочет его получить. Предпосылки есть все.
Для иностранных граждан на английском языке открыта магистерская программа biology. В университете также обратили внимание на то, что в новом учебном году на факультете географии и геоинформатики БГУ откроется новая специальность «геотехнологии туризма и экскурсионная деятельность». Заметили ошибку?
Кафедра биохимии — занимается изучением биохимических процессов в живых организмах и их регуляции. Кафедра физиологии человека и животных — фокусируется на изучении физиологических процессов, происходящих в организмах животных и человека. Кафедра микробиологии — занимается изучением микроорганизмов, их свойств и взаимодействия с окружающей средой. Кафедра зоологии — занимается изучением животного мира, его систематики, физиологии и экологии. Кафедра молекулярной биологии — фокусируется на изучении молекулярных механизмов биологических процессов. Кафедра общей экологии и методики преподавания биологии — занимается изучением экосистем, их биологической разнообразности и методами преподавания биологии в школах.
Биофак БГУ Минск: специальности и отзывы
Новая специальность «биоинженерия и биоинформатика» откроется в 2022/23 учебном году на биологическом факультете Белорусского государственного университета (БГУ). Новая специальность «биоинженерия и биоинформатика» откроется в 2022/23 учебном году на биологическом факультете Белорусского государственного университета (БГУ). Узнать, входит ли фамилия абитуриента в списки зачесленных (биофак, БГУ Минск) студентов можно, подъехав в головной корпус университета или позвонив по горячей линии.
Один день на биологическом факультете БГУ
Белорусский государственный университет БГУ был основан 30 октября 1921 года. Вы в первый раз на нашем сайте? Если Вы студент БГУ, используйте свой студенческий для авторизации. Биологический факультет БГУ – сайт, отзывы о работе, адрес, вакансии, номер телефона, отдел кадров, график работы, ул. Курчатова 10, Минск, Беларусь, отзывы посетителей, сотрудников, как добраться, карта, фото. Белорусский Государственный Университет: факультеты, специальности, проходные баллы, стоимость обучения 2023. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Факультет вуза «БГУ, Биологический факультет» по адресу Минск, улица Академика Курчатова, 10, метро Малиновка, показать телефоны.
Студенты биофака БГУ обратились к правительству
Оплачиваемый проезд. Была организована обширная экскурсионная и демонстрационная программа на всех кафедрах и других подразделениях факультета. Работала выставка достижений факультета в области биологии и биотехнологии. Ждем на нашем факультете!
Если у вас возникли какие-либо проблемы с входом в личный кабинет на сайте edubio. Контактную информацию можно найти на главной странице сайта. Ниже представлены некоторые из них: Кафедра ботаники — занимается изучением растительного мира, его систематики, физиологии и экологии. Кафедра клеточной биологии и биоинженерии растений — фокусируется на изучении молекулярных и клеточных механизмов растительного развития, а также на разработке биотехнологий для сельского хозяйства.
Кафедра генетики — занимается изучением генетических механизмов наследования и эволюции, а также молекулярной генетикой. Кафедра биохимии — занимается изучением биохимических процессов в живых организмах и их регуляции.
If you want to know more or withdraw your consent to all or some of the cookies, please refer to the cookie policy. By closing this banner, scrolling this page, clicking a link or continuing to browse otherwise, you agree to the use of cookies.
Во всем, в общем-то небольшом районе, их около 80, а в городе — два. Учиться в школе нравилось. То ли в те годы учителя были не настолько завалены бумажной работой, как сегодня, то ли потому, что с детства меня интересовало все подряд — от причины возникновения шаровых молний до вопроса перемещения литосферных плит, но посещения уроков у меня проходили без проблем. Плюс мне очень нравилось читать книги.
Когда в свободное время запросто можешь осилить книгу в 300-400 страниц, то прочитать параграф и литературу по домашнему заданию в подлиннике — это дело простое. Кроме того, чтение повышало общую грамотность. Любимыми школьными предметами были — математика хотя звезд я по ней не хватала , география, химия опять же, давалась нелегко, но оставалась необыкновенно таинственной наукой вплоть до 11 класса , частично литература, биология программа старших классов — анатомия, генетика, экология. Неплохо давался и немецкий язык. Думаю, что мне очень повезло с одноклассниками: некоторые из них были просто незаурядными людьми, с подавляющим большинством было интересно общаться. Почти все учителя классно и с душой, но без фанатизма вели свои предметы, что тоже привлекало в школу. Кроме того, значительная часть моей жизни была занята музыкой. Внешкольные увлечения тоже бывают очень важными Помимо музыкальной школы, я посещала и эстрадную студию.
Выступала много. Какое-то время родители возили меня заниматься вокалом музыкальное училище. Короче, занималась музыкой довольно много. Но в дальнейшем с ней жизнь не связала, о чем жалею до сих пор. Причины тому были две. Во-первых, меня для дальнейшего обучения вокалом нужно было отпустить учиться в другой город такая возможность была с класса с 7 , на что мои родители не рискнули решиться. Сейчас я, имея уже своих детей, понимаю, что это неимоверно сложно, но… Каждый имеет право на свои ошибки. Во-вторых, я очень стеснялась своей этой внешкольной активности.
И если вы не горите тайным желанием кого-то ни за что убить утрированно говоря , то все остальное абсолютно неважно. Выбор направления и подготовка В результате, к 11 классу, оставив как я думала, временно музыкальное направление, я определилась, что меня есть несколько путей дальнейшего продолжения учебы. Варианты были следующие: факультет журналистики, лингвистический университет, как вариант рассматривалось какое-либо направление по химическому профилю. Это как-то просто витало в воздухе: и дома, и в школе, и среди моих знакомых и одноклассников. Журфак — это была моя маленькая мечта. Мне все было интересно, и мне нравилось собирать информацию из разных источников. Кроме того, работа журналистом по мере собственного профессионального развития подразумевала для меня знакомство с новыми интересными людьми из разных сфер, поездки в новые места. Но… на тот момент не хватило смелости хотя бы попробовать свои силы.
Почему-то казалось, что у меня ничего не получится. Как мне кажется сейчас, я тогда ошиблась. Лингвистический как-то сразу отпал. Еще в школе были проблемы с учительницей по-немецкому. Вдаваться в подробности не буду, но она даже как-то меня шантажировала, что если я не пойду на олимпиаду, то не получу за четверть «9». Подход, конечно, просто не подлежит обсуждению. Родители нашли мне каким-то образом репетитора в Минске. Точно не помню, но он был, кажется, заведующим какой-то кафедры в этом же университете.
Пару раз съездила к нему на занятия, и поняла — заниматься с ним я не буду. В результате, вернувшись из Минска в очередной раз, я заявила родителям уже обдуманный мной по дороге вариант — я иду на биологический в БГУ Белорусский государственный университет. Заявление произвело эффект разорвавшейся бомбы, так сказать… В этом варианте мне нравилось следующее: химический уклон который нравился изначально, но я боялась, что химфак я не потяну , возможность изучать «высшую биологию» мое собственное обозначение анатомии, экологии и генетики вместе взятых. На мое мнение оказал влияние также весьма уважаемый человек, который уже на этом же факультете. Был и еще фактор. Был уже конец декабря, и до вступительных экзаменов оставалось только полгода. Репетитора у меня было два — по химии и биологии. Русский язык без проблем изучался в школе на факультативе, и на тестировании он был сдан без проблем на «9».
По поводу репетиторов. По моему мнению, если у вас проблем в школе нет, репетитор по биологии нужен только для натаскивания по решению задач. Сегодняшнее тестирование реально сдать на 7-8 баллов без проблем, занимаясь самому. Примеров решения тестов масса — и в книжном варианте, и в интернете можно найти. Было бы желание. Для меня репетитор по биологии был просто выбрасыванием денег на ветер.