Специальности в Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы (БГПУ): бюджетные и коммерческие места, проходной балл ЕГЭ, стоимость обучения. Новости. Международная научно-практическая конференция «Математическое моделирование и новые образовательные технологии в математике». Студенты физико-математического факультета БГПУ победили во всероссийском конкурсе компьютерной графики. Группа ФИЗМАТ БГПУ в Одноклассниках. Выпускники ФМФ БГПУ объединяйтесь!
На родину...
- Последние новости
- БГПУ объявил дополнительный набор абитуриентов на бюджет
- «Модернизация математического образования в школе и в ВУЗе»
- БГПУ объявил дополнительный набор абитуриентов на бюджет
- Физико-математический факультет в БГПУ в г. Благовещенск
БГПУ объявил дополнительный набор абитуриентов на бюджет
Лисова, Л. Майсеня , Н. Пещенко, О. Пирютко, старший преподаватель И. Ананич, а также ведущий лаборант С. Кафедра обеспечивает преподавание дисциплин «Методика преподавания математики», «Элементарная математика», спецкурсов и спецсеминаров все преподаватели кафедры. Кафедра плодотворно работает над внедрением в практику учреждений школьного типа современных методик. Кафедра обеспечивает подготовку магистров и аспирантов по специальности 13. Научные направления работы кафедры Онтодидактический подход к преподаванию математики в учреждениях образования, обеспечивающих получение среднего образования и высшего педагогического образования Научный руководитель — к. Системный подход к обучению школьников математике Научный руководитель — доцент, к. Будников Формирование у школьников функционального ведения школьной математики Научный руководитель — доцент, к.
Пирютко Развитие содержания математического образования учащихся в условиях модернизации системы средних учебных заведений Научный руководитель — к. Кафедра математического анализа Заведующий — кандидат физико-математических наук, доцент Шилинец Владимир Адамович История кафедры В 1947 г. С 1947 по 1957 гг. Минкевич, канд. В 1957 г. Ландо — канд. В 1967 г. С 1967 г. С 1970 г. Ландо — доктор физ.
В 1986—2002 гг. Стельмашук, с 1995 г. Им опубликовано около 160 научных работ. В январе 2002 г. Русак, доктор физ. Им опубликовано более 160 научных работ. Среди них монография «Рациональные функции как аппарат приближения» 1979 г. Под его руководством подготовлены и защищены 9 кандидатских и 3 докторских диссертаций. Много лет на кафедре работали ассистент Р. Сачко, канд.
Аксень 1931—1996 гг. Гаврин, А. Покало, М. Кожеро, И.
Также прошли мастер-классы, экскурсии и деловые игры. Акмуллы посетили более 400 старшеклассников.
Программа Дня включала в себя знакомство с факультетами и институтами, направлениями подготовки и образовательными программами, презентации студенческих мастерских и лабораторий, а также консультации по вопросам приёмной кампании 2024 года. Преподаватели БГПУ рассказали о правилах приема, творческой, научной и спортивной жизни студентов, а также ответили на вопросы абитуриентов и их родителей. Также прошли мастер-классы, экскурсии и деловые игры.
Савенко О. Филонова Л. Учатся в очной аспирантуре Якшин С. С 1934 года образовалась и кафедра физики.
Первыми заведущими кафедрой были Сюткин Н. С 1956 г. Затем произошло разделение кафедры на две: общей и теоретической физики. Заведующим кафедрой общей физики в течении 5 лет был Капитонов И. В течение следующих 5 лет 1968 - 1973г. Им была создана в институте лаборатория полуметаллов и полупроводников. С 1973 г.
В этот период усиливается научная работа, создается лаборатория спектрального анализа. Первыми стажерами - исследователями этих вузов стали выпускники физмата Банная В. В последующие годы развивалось сотрудничество с крупными научными центрами. Продолжалось обучение выпускников и преподавателей факультета в аспирантуре Скрипин Д. Ученые центральных вузов страны приглашались на факультет для чтения лекций, обмена опытом работы проф. На кафедрах физики развернулась объемная научно-исследовательская работа. В 70-е годы факультет активизирует профориентационную работу.
По инициативе кафедры общей физики зав. Впоследствии школы будущих педагогов были преобразованы в педагогические классы, которые функционируют в настоящее время во всех районах области. В дальнейшем основные направления деятельности кафедры общей физики были продолжены и развиты зав. В настоящее время кафедра общей физики зав. При кафедре открыта аспирантура по физике полупроводников и диэлектриков. Обучается 7 аспирантов. Основные работы в области физики твердого тела, полупроводников, молекулярной спектроскопии.
Исследования посвящены физике кристаллизации, структурным дефектам, топологии зонной структуры полуметаллов типа висмута и его сплавов, спектрам ароматических углеводородов при низких температурах. Кафедра оснащена научной и учебной материальной базой. Все лекции сопровождаются показом демонстраций физических явлений. Большая работа проводится с молодыми учителями области. В 1963г. В разное время после Нелли Васильевны этой кафедрой заведовали Баранов А. Теоретическая физика входила в учебные планы физико-математического факультета с первых дней его основания.
Лекции по этой дисциплине читались преподавателями, чьи научные интересы были сосредоточены в области экспериментальной физики, и только в 1954 году на работу в институт приехал Иосиф Маркович Виленский, ученик академика В. Гинзбурга, блестящий знаток теоретической физики, чья кандидатская диссертация была посвящена теоретическому объяснению люксембург-горьковского эффекта. Почти в одно время с ним из Московского государственного педагогического института к нам была направлена Виля Марковна Ентова, чьим руководителем был Эдуард Владимирович Шпольский, заведующий кафедрой теоретической физики и спектроскопии, редактор журнала "Успехи физических наук". Трудно переоценить то влияние, которое оказали два этих человека на дальнейшее становление преподавания теоретической физики на нашем факультете, да и просто на становление молодежи, стремившейся в ту пору в науку. Однако на профессиональный уровень преподавание этой сложной дисциплины было поставлено лишь с приходом на кафедру физики Нелли Васильевны Афанасьевой Левицкой , защитившей диссертацию по расчетам спектров редкоземельных элементов под руководством академика Михаила Александровича Ельяшевича. Именно ей многим обязаны, если так можно выразится, "шестидесятники" - московские и ленинградские аспиранты - благовещенцы шестидесятых годов: Баранов А. Ф, Манохин В.
За прошедшие годы кафедра знала и подъемы, когда все преподаватели были дипломированными специалистами Баранов А. В 1990 году кафедра вышла на новый уровень: по предложению ее заведующего Арендарчука В. В настоящее время гордостью кафедры являются четыре оснащенных современной техникой класса, на базе которых ведется преподавание информатики. Занятия ведут квалифицированные преподаватели, среди которых кандидаты наук Алутина Е. В 1984 году в нашем вузе была создана кафедра методики преподавания физики и ТСО. В то время такая кафедра была единственная во всех педагогических вузах Дальнего Востока. Она была создана потому, что в это время на физико-математическом факультете БГПУ начали проводиться комплексные научные исследования связанные с методикой преподавания в школе естественнонаучных дисциплин.
Возглавил кафедру доцент В. С первых дней на кафедре образовался инициативный творческий коллектив в который вошли декан физико-математического факультета В. Карацуба, зам. Сергиенко , доцент Б. Стрелец, к. Вивдич, ст. Пащенко, ст.
«Модернизация математического образования в школе и в ВУЗе»
БГПУ им. ы успешно прошел государственную аккредитацию. 1983. Башкирский государственный педагогический университет им. ы (БГПУ) Ректор. Новости. Знакомства. Игры.
Интересно будет всем: в БГПУ 27 апреля откроется «Семейный университет»
Физико-математический факультет | Специальности в Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы (БГПУ): бюджетные и коммерческие места, проходной балл ЕГЭ, стоимость обучения. |
Физико-математический факультет в БГПУ в г. Благовещенск | Физико-математический факультет Забайкальского государственного университета – ровесник вуза. Готовить учителей математики и физики здесь стали в 1938 году. |
Физико-математическое образование (Преподаватель, дневная) | 1983. Башкирский государственный педагогический университет им. ы (БГПУ) Ректор. |
БГПУ факультет Факультет физико-математический
Поздравления. ДТП. Новости. Сериалы. Физмат БГПУ День открытых дверей. Описание. Логотип ФизМата БГПУ. 27 апреля в 13:00 БГПУ откроет свои двери для проведения общегородского мероприятия «Семейный университет». Математический факультет БГПУ — Математический факультет БГПУ имени Максима Танка Эмблема математического факультета Английское название Faculty of Mathematics of Belarusian State Pedagogical University (BSPU) Девиз VIVAT. Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы – ведущий педагогический вуз университетского типа в Республике Башкортостан.
Башкирский государственный педагогический университет им. М.Акмуллы
Смотрите видео онлайн «Современные технологии физико-математического образования» на канале «БГПУ им. М. Акмуллы» в хорошем качестве и бесплатно. Физико-математический факультет БГПУ паблик в ВКонтакте, список участников группы, записи, фотографии сообщества. 1 Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы, Уфа, Россия, salavatst@, ORCID ID 0000-0002-7211-1104. специальности для поступления. Преподаватели кафедры информационных технологий в образовании приняли участие в работе Международной научно-практической конференции “Физико-математическое образование.
Физико-математический факультет принял участие в международной конференции FPMI - 2023
В секционных сессиях с докладами выступили более 90 участников. Среди них преподаватели и аспиранты кафедры математического анализа, алгебры и геометрии нашего факультета: кандидат физико-математических наук, доцент Н. Махина с докладом «О некоторых приложениях воспроизводящих ядер в пространствах функций, аналитических в областях с углами» , А. На конференции также были обсуждены фундаментальные проблемы современной алгебры, алгебраической геометрии, теории групп, дифференциальных уравнений, математического моделирования, представлены результаты научных исследований в области теории классов конечных групп.
Родители смогут найти ответы на любой вопрос, связанный с воспитанием и обучением ребенка, а также выиграть ценные призы: телевизор, робот-пылесос и умную колонку для всей семьи, принимая участие в активностях и события. Мероприятие будет проходить в трех модулях — «Детство», «Юность» и «Опыт». Гостей ждут мастер-классы от народных мастеров, игровая программа, концерт и многое другое.
Человек является частью природы. Информирование студентов о подобных экологических катастрофах способствует осознанию ценностей, связанных с окружающей средой, а также способствует формированию готовности защищать всё живое на земле.
Ожидается, что мероприятие посетят около 150 жителей Амурской области. Кроме того, можно будет принять участие в различных развлекательных мероприятиях просветительского характера, получить консультацию от психологов университета, посетить пробное занятие по иностранному языку или любому другому предмету, поучаствовать в спортивных состязаниях.
Родители смогут найти ответы на любой вопрос, связанный с воспитанием и обучением ребенка, а также выиграть ценные призы: телевизор, робот-пылесос и умную колонку для всей семьи, принимая участие в активностях и события.
Физико-математический факультет БГПУ
Выпускники физмата БГПУ, которым довелось учиться в годы, когда Владимир Карацуба возглавлял факультет, вспоминают его как умного, доброго, рассудительного педагога с тонким чувством юмора. Прощание с Владмиром Борисовичем состоится 30 апреля с 10 до 11 часов в ритуальном зале областной больницы по адресу: ул.
Документы от абитуриентов примут с 29 июля по 6 августа с 9. Зачисление в рамках дополнительного набора состоится 7 августа. В процессе обучения на факультете студенты получают качественное образование по математике, физике и информатике, методикам преподавания соответствующих дисциплин, а также приобретают знания по психологии и педагогике.
К слову, физико-математический факультет начинался с физико-математического отделения, открытого в 1930 году при организации Благовещенского государственного педагогического института. За время обучения студенты физмата изучают самые разнообразные дисциплины: математический анализ, алгебра и теория чисел, геометрия, теория вероятностей, статистика, общая и теоретическая физика, радиотехника, языки и методы программирования, педагогика, психология и многие другие.
Тем же, кому довелось учиться под руководством заслуженного работника высшей школы Российской Федерации, вспоминают его как умного, доброго, рассудительного педагога с тонким чувством юмора.
Под руководством Бугрова Я. Теоретические исследования Насоновой Л. Геометрические исследования на кафедре в этот период времени вел Ким В.
Его научные интересы были связаны с вопросами геометрии нерегулярных поверхностей. Результаты исследований в этой области составили его кандидатскую диссертацию. Под руководством Ким В. В 1962 году на кафедру элементарной математики после окончания аспирантуры при Свердловском педагогическом институте пришла работать Горбикова К.
Вся ее деятельность педагога и мудрого наставника была связана с нашим физико-математическим факультетом, ставшим для нее родным, до последних дней ее жизни. Среди ее учеников следует отметить к. Филимонову А. В 1990 году после окончания аспирантуры при МГПИ им.
Ленина на факультет приехал работать Алутин П. Он продолжил работу по подготовке научных кадров. Так, в настоящее время, выпускник нашего факультета Федорищев Б. Ее научные интересы связаны с геометрией К-контактных многообразий.
Результаты, полученные Ермак Н. Ведущими методистами на методических кафедрах были Жлобин Г. Протасов И. Так, Протасов И.
Ковалева Н. Учениками Барзановой Р. Среди них следует отметитить Щуренкову И. Научная работа членов математических кафедр - это далеко не единственная составляющая их деятельности, направленной на формирование личности учителя.
Многие выпускники физмата вряд ли забудут лекции Новикова В. Очень интересными и запоминающимися были занятия, проводимые Гусевской Л. Для большинства выпускников физмата имя Сергея Григорьевича Бугременко ассоциируется с родным физико-математическим. И это не случайно: более 40 лет своей жизни он посвятил нашему факультету, из них возглавлял его около 20 лет.
И сейчас можно с уверенностью сказать, что все выпускники до 1989 года включительно года, когда Сергей Григорьевич ушел на заслуженный отдых считают его своим Учителем. Школой для молодых преподавателей кафедр являлись открытые занятия, различные кафедральные семинары: методологический рук. Бугрименко С. Насонова Л.
Участие в работе названных семинаров способствовало повышению математической культуры всех слушателей. Методические семинары, например, были посвящены вопросам педагогики сотрудничества, проблемам современного урока, профессионально-педагогической направленности преподаваемых дисциплин. Начиная с 80-х годов преподаватели кафедр стали уделять серьезное внимание организации самостоятельной работы студентов. Этот вопрос был одним из главных в работе кафедр и различных секций: - секции геометрии рук.
Филимонова А. Каюрова Ж. Попова Г. Участники работы этих секций выпустили много пособий и методических рекомендаций в помощь студенту.
Аналогичную работу по написанию методических рекомендаций проводят преподаватели кафедры математического анализа Квасова И. Пушкина О. Своими знаниями преподаватели кафедр щедро делились с учителями. Ежегодно они принимали активное участие в работе курсов повышения квалификации учителей, выезжали в подшефные районы Ивановский.
Бурейский, Ромненский для чтения лекций ученикам и учителям средних учебных заведений, проводили агитационную работу, принимали участие в работе методических объединений учителей математики. Свою научно-методическую и учебную работу все, без исключения, преподаватели совмещали с большой общественной работой. Так, например, Цвид Ф. Профсоюзной работе института много лет отдано Строгановой Н.
В факультетском профбюро работали Квасова И. По линии общества "Знание" отв. Начиная с 70 годов, наиболее перспективных студентов стали направлять в центральные вузы для продолжения обучения в том числе и в аспирантуре : Волошин В. Конечно, не все вернулись на работу на свои кафедры, но сейчас в институте работают Федченко Г.
Стреха Е. Волошин В.
Главное – позитивный настрой!
Несмотря на то, что спектр деятельности Владимира Борисовича был достаточно широк, все же большинству амурчан он больше знаком именно как экс-декан физмата БГПУ, он занимал эту должность несколько лет подряд. К слову, физико-математический факультет начинался с физико-математического отделения, открытого в 1930 году при организации Благовещенского государственного педагогического института. За время обучения студенты физмата изучают самые разнообразные дисциплины: математический анализ, алгебра и теория чисел, геометрия, теория вероятностей, статистика, общая и теоретическая физика, радиотехника, языки и методы программирования, педагогика, психология и многие другие.
Международная научно-практическая конференция «Математическое моделирование и новые образовательные технологии в математике» В рамках межвузовского взаимодействия представители научного сообщества нашего факультета 25 и 26 апреля приняли участие в Международной научно-практической конференции «Математическое моделирование и новые образовательные технологии в математике», прошедшей на базе физико-математического факультета Брестского государственного университета имени А. Участниками конференции стали более 160 ведущих ученых, преподавателей вузов, аспирантов, научных сотрудников и педагогов учреждений высшего образования и научных организаций, а также организаций общего, среднего профессионального и дополнительного образования из различных стран: Беларусь, Россия, Казахстан, Азербайджан. В рамках конференции, проходившей в очно-дистанционном формате, были предусмотрены пленарные и секционные сессии по таким научным направлениям как: «Алгебра, геометрия и их современные приложения», «Математический анализ, дифференциальные уравнения и численные методы», «Общая и теоретическая физика», «Инновационные и информационные технологии в образовании». В работе пленарного заседания конференции приняла участие доктор физико-математических наук, профессор кафедры математического анализа, алгебры и геометрии М.
Акмуллы будущие учителя прошли диагностику профессиональных компетенций, а затем защитили свои образовательные проекты. Одним из заданий стало провести классный час "Разговоры о важном". При этом темы ребята узнали только накануне испытания, так что времени на подготовку было совсем мало.
Во второй тур прошли девять человек. Для них жюри подготовило особенное задание - провести демонстрационный урок "Школьные реалии". Финалистам предстояло не только показать знание предмета и методики преподавания, но и найти выход из типичных проблемных педагогических ситуаций, возникающих в классе. И опять на подготовку лишь одна ночь. Кроме конкурсных состязаний, студенты поучаствовали в мастер-классах членов жюри, в роли которых выступили победители федерального этапа конкурса "Учитель года" и регионального "Учитель года Башкортостана". У молодых педагогов было к ним немало вопросов.
Воронкова, 26.
Как проходило распределение на физико-математическом факультете БГПУ
Акмуллы 27 апреля в Башкирском государственном педагогическом университете им. Акмуллы прошел День открытых дверей, в рамках которого факультеты и институты вуза посетили обучающиеся 9-11 классов общеобразовательных организаций и студенты организаций среднего профессионального образования. Программа Дня включала в себя знакомство с факультетами и институтами, направлениями подготовки и образовательными программами, презентации студенческих мастерских и лабораторий, а также консультации по вопросам приёмной кампании 2024 года.
У молодых педагогов было к ним немало вопросов.
Впрочем, как и у жюри к конкурсантам. На одной из дискуссий у молодежи спросили, почему не все выпускники педагогических вузов идут работать по профессии? По мнению конкурсантов, причина в низкой самооценке и в неумении разграничивать работу и дом.
В связи с этим будущие учителя даже предложили ввести в программу обучения педфакультетов курсы по повышению самооценки и по таймменеджменту. Также ребята считают, что практика должна начинаться с первого курса - так студенты смогут быстрее понять, подходит ли им эта профессия. Кстати, большинство из них определились с выбором специальности благодаря школьным учителям.
Например, студентка 4-го курса Чеченского государственного педуниверситета Мадина Дениева призналась, что захотела стать учителем, потому что восхищалась своим педагогом по истории. На форуме-конкурсе в Уфе она стала одной из трех финалисток, получивших звание лауреата третьей степени.
В 1985 - 94 годах под руководством ведущих сотрудников кафедры разрабатываются и издаются оригинальных работы к которым относятся: "Современное естествознание" авторы А. Баранов, Л. Дмитриева, В. Ступников, Б.
Стрелец и др. Карацуба, Ф. Вивдич, В. Ступников, Л. Дмитриева, Н. Павлюк, Р.
Денисов, Л. Колесникова, Е. Щитова, И. Квасова и др. Барышников, Ю. Сергиенко, В.
Ступников, и др. В 1992 году кафедру возглавил кандидат педагогических наук Ф. Традиции заложенные на кафедре в первые годы продолжали развиваться, в частности с этого периода сотрудники кафедры принимают активное участие в работе по переподготовке педагогических кадров по линии Амурского ИППК и по открытию в нашем вузе новых специальностей, например таких как физика и естествознание, математика и экономика, психология и информатика. В это же время ведутся работы по созданию в области и городе научных ученических обществ, куда привлекаются одарённые дети. Занятия в этих обществах, в секциях физики и информатики, проводят сотрудники кафедр Ф. Вивдич, И.
Ромас, Е. Требования времени поставили перед кафедрой задачи по внедрению в учебный процесс новых учебных планов и программ, связанных с реализацией государственных образовательных стандартов. Это потребовало переориентировать работу кафедры и дать ей новое название - кафедра теории и технологий физического образования. По линии кафедры на физмате и других факультетах университета преподаются следующие дисциплины: концепции современного образования, методика преподавания физики, синергетика, астрономия, астрофизика, космология, Земля и космос, физика, экспериментальная физика, технологическая практика; спецкурсы: проблемы современного естествознания, теоретические основы современной космонавтики, педагогические технологии, проблемы современной астрофизики; практикумы по решению физических задач, практикум по школьному демонстрационному эксперименту, астрономическая и технологическая практика и др. Сотрудники кафедры в разные годы возглавляли различные структурные подразделения института и университета. Декан факультета проф.
Карацуба в 1989 - 99 годы был проректором по учебной работе университета; проф. Ступников в 1990 - 92 году являлся зав. Вивдич в 1998 - 99 году исполнял обязанности декана физмата, Ю. Сергиенко в 1997 - 99 году был проректором по экономическим вопросам БГПУ, а ныне руководит нашим университетом. На кафедре продолжается научная работа по проблемам современной высшей и средней школы. Проходит обучение в докторантуре А.
Машиньян, обучается в заочной аспирантуре Е. Коваленко, ведёт работу над докторской диссертацией В. Ступников, завершает работу над кандидатской диссертацией И. Все преподаватели кафедры занимаются созданием нового научно - методического обеспечения по соответствующим дисциплинам. В стадии завершения находится работа по созданию авторских учебных программ по дисциплинам кафедры, разрабатываются усовершенствованные циклы лабораторных работ, проходят экспериментальную проверку учебные задачи и задания для самостоятельной работы студентов. Многие студенты физмата под руководством ведущих преподавателей кафедры выполняют курсовые и дипломные работы, занимаются в научных кружках и проблемных студенческих группах.
В настоящее время на факультете функционируют кафедры: математического анализа, алгебры и геометрии, общей физики, теоретической физики и ВТ, теории и технологий физического образования. Знания студентам передают высококвалифицированные преподаватели. Среди них 10 профессоров, 23 доцента и кандидата наук. Студенты обучаются на отделениях: математика и физика, математика и экономика, информатика и математика, физика и информатика, физика и естествознание, психология и информатика. Знание проводятся в специализированных кабинетах астрономии, математики, технических средств обучения и учебных лабораториях механики, молекулярной физики, оптики, электричества, электро- и радиотехники и т. Информатику студенты изучают в четырех дисплейных классах, оснащенных современной вычислительной техникой.
Студенты активно занимаются научно-исследовательской работой в лабораториях полуметаллов и спектроскопии, научно-методической работой на кафедрах и в школах области. Результатами исследований они делятся на научных студенческих конференциях, используют в написании выпускных дипломных работ по математике, физике, информатике, частным методикам. Мастерство будущего учителя студенты приобретают на педагогических практиках. После 3-го курса они работают воспитателями в лагерях летнего отдыха, на 4 и 5 курсах во время учебной и стажерской практик в школе пробуют свои силы будущие учителя физики, информатики и математики. Преподаватели, методисты, педагоги, психологи, учителя - новаторы знакомят студентов с новейшими методиками, современными активными формами проведения уроков. Учитель - это мастер на все руки, поэтому студенты физико-математического факультета за время учебы получают на выбор различные дополнительные специальности: школьный кинодеменстратор, руководитель кружка по астрономии, руководитель математического кружка, организатор внеклассной работы по математике, физике, школьный библиотекарь и др.
На факультете богата и разнообразна культурная жизнь.
Ведущими методистами на методических кафедрах были Жлобин Г. Протасов И. Так, Протасов И. Ковалева Н. Учениками Барзановой Р. Среди них следует отметитить Щуренкову И. Научная работа членов математических кафедр - это далеко не единственная составляющая их деятельности, направленной на формирование личности учителя.
Многие выпускники физмата вряд ли забудут лекции Новикова В. Очень интересными и запоминающимися были занятия, проводимые Гусевской Л. Для большинства выпускников физмата имя Сергея Григорьевича Бугременко ассоциируется с родным физико-математическим. И это не случайно: более 40 лет своей жизни он посвятил нашему факультету, из них возглавлял его около 20 лет. И сейчас можно с уверенностью сказать, что все выпускники до 1989 года включительно года, когда Сергей Григорьевич ушел на заслуженный отдых считают его своим Учителем. Школой для молодых преподавателей кафедр являлись открытые занятия, различные кафедральные семинары: методологический рук. Бугрименко С. Насонова Л.
Участие в работе названных семинаров способствовало повышению математической культуры всех слушателей. Методические семинары, например, были посвящены вопросам педагогики сотрудничества, проблемам современного урока, профессионально-педагогической направленности преподаваемых дисциплин. Начиная с 80-х годов преподаватели кафедр стали уделять серьезное внимание организации самостоятельной работы студентов. Этот вопрос был одним из главных в работе кафедр и различных секций: - секции геометрии рук. Филимонова А. Каюрова Ж. Попова Г. Участники работы этих секций выпустили много пособий и методических рекомендаций в помощь студенту.
Аналогичную работу по написанию методических рекомендаций проводят преподаватели кафедры математического анализа Квасова И. Пушкина О. Своими знаниями преподаватели кафедр щедро делились с учителями. Ежегодно они принимали активное участие в работе курсов повышения квалификации учителей, выезжали в подшефные районы Ивановский. Бурейский, Ромненский для чтения лекций ученикам и учителям средних учебных заведений, проводили агитационную работу, принимали участие в работе методических объединений учителей математики. Свою научно-методическую и учебную работу все, без исключения, преподаватели совмещали с большой общественной работой. Так, например, Цвид Ф. Профсоюзной работе института много лет отдано Строгановой Н.
В факультетском профбюро работали Квасова И. По линии общества "Знание" отв. Начиная с 70 годов, наиболее перспективных студентов стали направлять в центральные вузы для продолжения обучения в том числе и в аспирантуре : Волошин В. Конечно, не все вернулись на работу на свои кафедры, но сейчас в институте работают Федченко Г. Стреха Е. Волошин В. Вернулась, успешно окончив аспирантуру, Семочкина О. Савенко О.
Филонова Л. Учатся в очной аспирантуре Якшин С. С 1934 года образовалась и кафедра физики. Первыми заведущими кафедрой были Сюткин Н. С 1956 г. Затем произошло разделение кафедры на две: общей и теоретической физики. Заведующим кафедрой общей физики в течении 5 лет был Капитонов И. В течение следующих 5 лет 1968 - 1973г.
Им была создана в институте лаборатория полуметаллов и полупроводников. С 1973 г. В этот период усиливается научная работа, создается лаборатория спектрального анализа. Первыми стажерами - исследователями этих вузов стали выпускники физмата Банная В. В последующие годы развивалось сотрудничество с крупными научными центрами. Продолжалось обучение выпускников и преподавателей факультета в аспирантуре Скрипин Д.
БГПУ факультет Факультет физико-математический
БГПУ им. ы успешно прошел государственную аккредитацию. Описание. Логотип ФизМата БГПУ. 1 Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы, Уфа, Россия, salavatst@, ORCID ID 0000-0002-7211-1104.