Специальный рейс для жителей Красноярска и Красноярского края, до сих пор остававшихся в Таиланде, вылетел из Бангкока вечером 12 апреля и приземлился в родном городе в полночь.
Что происходило в душном самолете из Таиланда, где у красноярца остановилось сердце
Посольство России в Таиланде обещало оказать консульскую помощь жителю Красноярска, который впал в кому в самолёте при задержке вылета рейса из Бангкока. Константин Димитров, министр транспорта Красноярского края: «Запуск регулярных рейсов из Красноярска в Бангкок – важный шаг по расширению маршрутной сети в рамках второго этапа. Самолёт «Аэрофлота», 26 марта вылетавший из Бангкока в Красноярск, задержался почти на сутки из-за технической проблемы – отказала система подачи кислорода в салон. Ранее ИА Запад24 рассказывало, что в Бангкоке турист из Красноярска впал в кому после отказа системы подачи кислорода в самолёте.
Летевший из Красноярска в Бангкок самолет вернулся из-за авиадебоширки
Никакой халатности: эксперты высказались о рейсе «Аэрофлота» SU815 из Таиланда | Происшествия 21-летний парень из Ангарска оказался в коме после ДТП на мотоцикле в Бангкоке. |
Что происходило в душном самолете из Таиланда, где у красноярца остановилось сердце | Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня. |
Самолет на Бангкок вернулся в Красноярск из-за 62-летней дебоширки
По моему опыту, нередко именно за рубежом мы сталкиваемся ситуациями, когда в зарубежных аэропортах происходит бардак. И то, что можно было исправить, например, за полчаса, у них заняло почти два часа. А выгнать пассажиров из салона экипаж по правилам безопасности без разрешения диспетчера не имеет права. И только с трапов и в автобус, на летное поле — ни в коем случае никого не выпускает. Получается, что вы отвечаете за пассажиров, но вы же и заложник ситуации вместе с ними. Экипаж сидел вместе с пассажирами в этой жаре и вряд ли получал удовольствие от происходящего.
Никто не может гарантировать безукоризненную работу техники, это технологически сложная отрасль», — резюмировал эксперт. В авиакомпании также напомнили об обстоятельствах непреодолимой силы, которые нередко влияют на производственные процессы. Ярким примером послужила недавняя ситуация с погодными условиями в Дубае. Таким образом, ни одна авиакомпания не застрахована от ситуаций кратковременного превышения температурного режима на борту воздушного судна при полностью исправной системе кондиционирования на этапе руления или стоянки, что показала ситуация в Бангкоке с рейсом "Аэрофлота" SU815 от 26. В предупредительных целях компания усилила взаимодействие с наземными службами всех аэропортов в преддверии летнего сезона», — следует из официального пресс-релиза перевозчика.
Тайские врачи выставили жене Сергея счет за лечение в четыре миллиона рублей. Но после огласки в СМИ его оплатили страховые и в меньшей степени авиакомпания. Жительница Красноярска Софья тоже находилась в этом же самолете. Она рассказала «Проспекту Мира», что происходило на борту в тот злополучный день. Публикуем ее рассказ от первого лица. За несколько часов началась регистрация, и в 17:10 мы стоим у выхода на посадку, но она все никак не начинается. Мы видим, как прилетает самолет, из которого выходят люди, и думаем, что посадку задерживают, так как не успевают подготовить самолет. В 17:50 начинается посадка.
Уже через 40 минут я достаю телефон и пишу родителям, что мы не еще никуда не летим. В 19:00 нам говорят, что вылет задерживается из-за «производственных причин», и мы направляемся на стоянку, однако, самолет не двигался. Примерно в это же время мы замечаем, как в самолете становится все жарче: люди достают веера, махают журналами, а я хожу прошу воды. Отмечу, два часа нам воды вообще никто не предлагал. В 19:30 нам говорят: «Мы не двигаемся, потому что ждем разрешения на парковку самолета от наземных служб». Ещё 30 минут я пытаюсь узнать хоть что-то у бортпроводников, мне говорят: «Мы ничего сами не знаем, ждем указаний капитана». В 20:00 я прошу включить кондиционер. Нам говорят, что сейчас все включат, но ничего не меняется. Через 10 минут становится невыносимо жарко, я снова иду в начало самолета.
У открытой двери столпились бортпроводники, видимо, чтобы подышать. Я прошу ответить, что нам делать и почему так жарко? От меня просто отворачиваются. Чуть позже один из сотрудников говорит: «Техникам нужно ещё 20 минут, а когда взлет — не знаю». В 20:49 я пишу родителям, что кому-то в самолете стало плохо, и вижу, что пассажиры ищут лекарства и пытаются помочь советами.
Уголовное дело возбудили по статье об оказании небезопасных услуг.
При этом в авиакомпании комментировали, что пассажиры провели в салоне 2 часа, а система кондиционирования работала. Письма о необходимости незамедлительно высаживать пассажиров в случае духоты в салоне направили авиакомпаниям Росавиация и Ространснадзор. Депутаты Госдумы призвали Министерство транспорта закрепить эти значения в Федеральных авиаправилах.
Рейс Бангкок-Красноярск 27 марта был задержан на сутки из-за технической неисправности. Пассажиры в ожидании смены авиасудна просидели в салоне Боинга на взлётной полосе около 4 часов. Рейс выполняла авиакомпания Аэрофлот. Борт приземлился в Красноярске 28 марта.
"Аэрофлотом" завершено расследование инцидента в Бангкоке
После трагического инцидента в аэропорту Бангкока, когда пассажир скончался в больнице, почувствовав себя плохо из-за двухчасового ожидания в душном салоне, Росавиация. Один из пассажиров рейса Бангкок — Красноярск впал в кому из-за нехватки кислорода в самолете. Самолет, направлявшийся из Красноярска в Бангкок, вынужденно вернулся в аэропорт Емельяново спустя два часа после вылета. Как сообщили в Красноярском краевом суде, из 196 путешественников 13 человек изначально были категорически не согласны с тем, что им не дают поехать домой. Выбирайте и покупайте онлайн — билеты на самолет по маршруту Бангкок – Красноярск на Яндекс Путешествиях. В Красноярском крае.
Роковой отпуск: кто ответит за смерть пассажира рейса Бангкок-Красноярск
При этом в авиакомпании комментировали, что пассажиры провели в салоне 2 часа, а система кондиционирования работала. Письма о необходимости незамедлительно высаживать пассажиров в случае духоты в салоне направили авиакомпаниям Росавиация и Ространснадзор. В воздушном законодательстве страны сейчас нет требований, которые регламентируют температуру воздуха в самолете, но есть санитарно-эпидемиологические требования к транспорту, по которым в пассажирской кабине должно быть не выше 20-25 градусов. Депутаты Госдумы призвали Министерство транспорта закрепить эти значения в Федеральных авиаправилах.
То есть людей нужно отправить обратно в здание аэропорта, где находиться намного комфортнее, чем внутри раскаленного металлического пространства. Кроме всего прочего, компаниям теперь нужно определиться, как оценивать время на устранение неисправности, чтобы исходя из этого принимать решение, высаживать людей или же проще немного подождать. В российских законах сейчас не прописано, какая температура должна быть внутри салона пассажирского самолета. Что случилось в Бангкоке: хроника ЧП в аэропорту Вечером 26 марта в аэропорту Бангкока российский Airbus A330 не смог вылететь в Красноярск из-за неисправности двигателя. Пилоты включили забор воздуха от вспомогательной силовой установки ВСУ , а после начала движения самолета переключили систему кондиционирования на отбор воздуха от двигателей. Пилоты включили забор воздуха от вспомогательной силовой установки, а после начала движения самолета переключили систему кондиционирования на отбор воздуха от двигателей. Но температура неумолимо поднималась. В процессе руления к ВПП отказал электронный блок управления первым двигателем.
Ранее ИА Запад24 рассказывало , что в Бангкоке турист из Красноярска впал в кому после отказа системы подачи кислорода в самолёте. Уже находясь на взлётно-посадочной полосе, командир воздушного судна из-за возникшей неисправности принял решение не взлетать. На время ожидания вылета для пассажиров было организовано размещение в гостинице, предоставлены питание и напитки. Информация о том, что госпитализировали четырех пассажиров и в самолет не поступал кислород, не соответствует действительности.
Напомним, 28 марта рейс Бангкок — Красноярск был задержан из-за технических неисправностей. Пассажиры провели в душном самолете несколько часов, некоторым людям стало плохо. У мужа Надежды остановилось сердце, врачи пытались его реанимировать, но он не пришел в себя и скончался несколько дней спустя.
В Красноярск спецрейсом из Бангкока доставили 212 человек
Что происходило в душном самолете из Таиланда, где у красноярца остановилось сердце | Пассажир рейса Бангкок — Красноярск скончался в тайской больнице, не приходя в сознание. |
Рейс Красноярск-Бангкок авиакомпании «КатэкАвиа» отменили из-за пьяной русской туристки | В нескольких СМИ появилась информация, как пассажиры задержанного рейса Бангкок — Красноярск несколько часов просидели в закрытом самолёте. |
Более 200 россиян вылетели из Бангкока в Красноярск | Boeing-777 компании «Аэрофлот», летевший из Бангкока в Москву, пришлось срочно посадить в Самарканде из-за драки в эконом-классе, пишет тг-канал Mash. |
Из Красноярска запускают прямой рейс в Бангкок | Медиагруппа "Юг Сибири" | Уголовное дело возбуждено по размещенной в Сети информации о том, что на боту самолета авиакомпании «Аэрофлот» в аэропорту Бангкока впал в кому турист из Красноярска. |
«Аэрофлот» возобновляет регулярные рейсы из Красноярска в Бангкок | Пассажир рейса Бангкок — Красноярск скончался в тайской больнице, не приходя в сознание. |
Из-за духоты на рейсе Бангкок–Красноярск умер пассажир: что теперь изменится в перелетах?
Мы используем файлы «cookie» для функционирования сайта. Использование нашего сайта означает Ваше согласие на прием и передачу файлов «cookie». В случае Вашего несогласия с использованием «cookie», просим Вас произвести соответствующие настройки в браузере либо же воздержаться от использования сайта.
Турист впал в кому в задержавшемся самолете из Бангкока в Красноярск 29. По словам его жены, у него остановилось сердце из-за нехватки кислорода в неисправном самолете. Жена мужчины рассказала телеграм-каналу Kras Mash, что самолет авиакомпании «Аэрофлот» не вылетел вовремя из Бангкока в Красноярск из-за неисправности. Пассажиры несколько часов провели на борту, при этом система подачи кислорода не работала. Из-за этого стало плохо нескольким людям, в том числе ее мужу.
Сутки в ней обходятся в 40 тысяч бат порядка 130 тысяч рублей в день. К нему уже прилетели родители. Состояние Никиты стабильно тяжелое.
Он в коме, подключен к аппарату искусственной вентиляции легких. Помимо тяжелых травм врачи подозревают, что в раны попала инфекция. Пока конкретных прогнозов, как скоро он встанет на ноги, нет. Родственники ведут сбор средств на лечение и пребывание в больнице. Больше новостей, фотографий и видео с места событий — в нашем Telegram-канале.
Все это времена, со слов пассажиров, в салон не подавался кислород, людам становилось ахово. Следователи взбудоражили уголовное девало по статье «Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности» ч. В братии «Аэрофлот», какая выполняла рейс из Бангкока в Красноярск, утверждают, что после обнаружения технической неисправности пассажиры проложили в аэроплане два часа, все это времена в салоне вкалывала система кондиционирования, пишет ТАСС.
В Красноярском аэропорту пассажирам рейса в Бангкок больше 11 часов пришлось ждать вылета
Всего, по их словам, госпитализировали четверых человек, у одного из них остановилось сердце. Мужчина впал в кому. Возбуждено уголовное дело по статье об оказании услуг, не отвечающих требованиям безопасности. Как ТАСС рассказали в «Аэрофлоте», пассажиров высадили из самолета через два часа после того, как обнаружили технические неполадки, а до этого в салоне работал кондиционер. Также в компании добавили, что женщина, супругу которой стало плохо, обратилась к бортпроводникам.
Во время простоя, по словам пассажиров, в течение четырех часов в салон не подавался кислород, и люди почувствовали себя плохо. Всего, по их словам, госпитализировали четверых человек, у одного из них остановилось сердце. Мужчина впал в кому. Возбуждено уголовное дело по статье об оказании услуг, не отвечающих требованиям безопасности.
Как ТАСС рассказали в «Аэрофлоте», пассажиров высадили из самолета через два часа после того, как обнаружили технические неполадки, а до этого в салоне работал кондиционер.
Она переводила, давала мне деньги на отель, она привезла меня в отель, когда мне в пять утра надо было куда-то деваться», — рассказала Надежда Напалкова. На прошлой неделе борт «Аэрофлота» долго не мог вылететь из Бангкока, Четыре часа пассажиры провели в духоте.
Некоторым стало плохо. Сергей Напалков потерял сознание, в итоге оказался в больнице, а спустя три дня скончался. Все это время семье помогали неравнодушные люди.
Как сообщает KrasMash со ссылкой на жену, Сергей скончался сегодня в клинике столицы Таиланда, не приходя в сознание. Отметим, после многочисленных обращений жены пострадавшего, шумихи в СМИ компания "Аэрофлот" все-таки подключилась к урегулированию вопроса по оплате медицинских расходов пассажира, госпитализированного из самолета в связи с ухудшением состояния здоровья. Ранее ИА Запад24 рассказывало , что в Бангкоке турист из Красноярска впал в кому после отказа системы подачи кислорода в самолёте. Уже находясь на взлётно-посадочной полосе, командир воздушного судна из-за возникшей неисправности принял решение не взлетать.
Россиянин впал в кому после задержки рейса и умер в Таиланде
Жена погибшего пассажира рейса Бангкок-Красноярск хочет наказать "Аэрофлот". В Красноярском аэропорту больше чем на 11 часов задержали рейс в Бангкок. В нескольких СМИ появилась информация, как пассажиры задержанного рейса Бангкок — Красноярск несколько часов просидели в закрытом самолёте. В нескольких СМИ появилась информация, как пассажиры задержанного рейса Бангкок — Красноярск несколько часов просидели в закрытом самолёте. В результате задержки вылета из Бангкока самолета «Аэрофлота» мужчина впал в кому. Бангкок, оштрафована на тысячу рублей.
Из Красноярска можно улететь в Бангкок
Рейс задерживался на сутки, однако, как утверждают свидетели, во время ожидания в салон не подавали кислород и пассажиры чувствовали себя плохо. Сотрудники СК организовали необходимые следственные действия для установления причин и обстоятельств случившегося.
Конечно, можно недоумевать, почему человек, у которого есть проблемы с сердцем, решился на отдых в не самом комфортном для сердечников климате. Можно вспомнить много прецедентов, когда у туристов приступ случался на ровном месте — в отеле, или на пляже. Тайская жара и высокая влажность изнуряют даже здоровых… По мнению авиаэксперта, основателя портала FrequentFlyers. Как известно, авиакомпании и операторы аэропортов подписывают соглашения, в которых оговариваются параметры всех услуг, которые должны предоставлять наземные службы. Выполнение обязательств - в их же интересах.
В противном случае следуют большие штрафные санкции. Формально аэропорт Бангкока обязательства выполнил: и кондиционер подключил, и от подачи автобусов не отказался. Почему же тогда пассажиры рейса 815 оказались заложниками духоты, а вместе с ними заложником ситуации оказался и авиаперевозчик? Яркий пример — сочинский аэропорт, где пассажиропоток достигает рекордных уровней. Но при этом там предпринимаются экстраординарные меры, чтобы обеспечить и авиаперевозчиков, и пассажиров комфортными условиями пребывания.
Соседи дебошира по креслу заступились за бортпроводницу и применили к пассажиру силу.
Из-за конфликта плохо стало находящейся в бизнес-классе беременной пассажирке. Экипаж принял решение срочно приземлить лайнер. Авиадебошира задержала полиция6 а 36-летнюю беременную увезли в роддом на сохранение.
Самолет авиакомпании «Катэкавиа» вылетел по маршруту сегодня в 3:30 по местному времени 23:30 мск 16 марта , однако уже в 5:30 01:30 мск вернулся в красноярский аэропорт время в пути от Красноярска до Бангкока занимает около семи часов.
Как сообщил экипаж судна, причиной возвращения стало неадекватное поведение одной пассажирки, которую было решено снять с рейса, пояснили в аэропорту. Вернувшийся самолет вновь вылетел в Бангкок только в 11:00 по местному времени 7:00 мск из-за того, что рабочее время экипажа к моменту вылета подошло к концу и его пришлось заменить. На борту самолета находились 154 пассажира.