Актуальные новости. Информация о сообществе, группе «Сообщество автомобилистов Калининграда и области»: фото, описание, статус, подписчики. 33 автосалона с новыми машинами в Калининграде.
В регионе создан сервисный центр для адресного сопровождения соотечественников
У него 2 предприятия, возит в регион товары народного потребления. Поставили леса, и тишина. Почему-то на снос дома на таможне нашли 24 млн руб. А дополнительный переход разгрузил бы ситуацию», - говорит он. Позже министр развития инфраструктуры области Евгения Кукушкина пояснила, что пункт в Советске не откроется даже для порожних машин. Когда создавалась электронная очередь, велось строительство перехода «Дубки» на границе с Литвой, 46 полос хотели отдать под живую очередь, но он так и не открылся. Калининградские международные перевозчики пострадали очень сильно. Основная масса работала на Европу. Минтранс о ваших проблемах знает.
Хотим услышать из первых уст предложения, как их решать. Вам здесь виднее», - открыл дискуссию замдиректора департамента государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Минтранспорта РФ Андрей Енин. Проблематика, действительно, не сказать, что незнакомая. С августа 2022 года инициативная группа перевозчиков направила в федеральные ведомства более 50 обращений по калининградскому транзиту. Но, судя по всему, далеко не всё «наверху» услышали. На этот раз перевозчики вынесли на обсуждение 4 вопроса: равноправный и справедливый доступ перевозчиков на паромную линию. Проблематика электронной очереди на МПП «Чернышевское». Меры поддержки международных перевозчиков области и допуск иностранных перевозчиков на рынок области.
Затраты на покупку европейских «зелёных карт» увеличились значительно. Если раньше мы платили примерно 56 тыс. На сегодня по курсу — более 90 тыс. При этом эти сертификаты практически сгорают «в никуда». Проехать 170 км по Литве — это несколько часов. Остальное — ожидание в очередях, - рассказал он. Мы предположили: если мы снижаем стоимость для поляков, могли бы и польские страховые компании снизить нам тарифы на аналогичные страховые продукты. Но, очевидно, там видят вопрос по-другому.
Вторая проблема: у водителей заканчиваются «шенгены». Единственный способ получить упрощённый транзитный документ УТД — обращаться в консульские учреждения Литовской республики в Советске либо в Калининграде, где нас ставят в электронную очередь. Но взять бронь невозможно. Лично я 2 месяца был вынужден «катать» водителя по России, потому что не знал каким способом его вернуть домой. Чудом подвернулся рейс на паром. Два месяца не мог записать водителя на приём в литовское консульство. Мне посоветовали: мол, чего ты мечешься, обратись в туристические компании: тебя оформят. Так и было сделано… В чём ещё проблема получения УТД?
Все знают, что по упрощённому транзитному документу нам даётся ровно сутки на законное пересечение Литовской республики. Да, на время нахождения в очередях литовцы пока закрывают глаза, но у нас перекрывается ещё один путь транзита через Латвийскую республику Авт. Тот поток, который шёл через Латвию напрямую на Калининград, перераспределяется на Каменный лог и литовский Шальчининкай. Нагрузка на белорусские пункты пропуска увеличивается. Проблемы будут усугубляться, потому что визы будут заканчиваться. Та продукция, которая ехала через территорию Латвии, к примеру, вино крепостью до 22-х градусов, пиво креплёное теперь будут ехать через Беларусь. По территории Беларуси с этим грузом нужен конвой. Соответственно, возрастают расходы.
Почему не решить этот вопрос на правительственном уровне губернатору Алиханову с Александром Григорьевичем Лукашенко? Перевозчики изначально просили власти области снизить ставку транспортного налога либо отменить его вообще. По федеральным законом отмена не предусмотрена. Однако, поскольку это региональный налог, власти области имеют право, как снижать, так и повышать ставку. По налоговому кодексу, базовая ставка транспортного налога — 8, 5 руб. На сегодня в регионе — ставка 85 руб. Вместо снижения мы получили субсидирование, - продолжает Игорь Леонидович. По крайней мере, власти отчитались, что потратили на субсидии из резервного фонда 15 млн руб.
У меня машины растаможены на Россию и фирма с иностранным капиталом — льготы не положены, хотя я пострадал точно также. Если бы правительство области снизило ставку транспортного налога, эта льгота распространилась бы на всех. Считаю, нужно менять этот порядок кардинально, потому что он нас разобщает». На сегодня, по словам Игоря Хвесюка, в Брянской области транспортный налог составляет 60 руб. Горячие парни умеют отстаивать свои интересы. В Ингушетии — 20 руб. Больная тема — паромное сообщение. В 2017 г.
В итоге построили только 2. Многих интересует: где третий? К системе бронирования мест на паром по-прежнему масса нареканий. Когда конкретно откроется бронь — неизвестно. Обозначен лишь день, но люди не могут сидеть за компьютером в ожидании, когда она «прилетит». Среди индивидуальных предпринимателей немало тех, кто сам находится за рулём. Человек может спать после рейса и пропустить запись. В итоге люди ищут способы решения своих проблем и не всегда честно.
Потому что бизнес стоит перед выбором: «работать или умирать». Эксперимент «с граблями» Основная проблема, которая вызывает вал возмущений у транспортников: эксперимент по введению электронной очереди, которая заработала на МАПП «Чернышевское» 1 сентября. Насколько я знаю, эта проблема возникла не только у нас, но и на погранпереходе «Бугристое» в Челябинской области, между Россией и Казахстаном. Вроде дружественные страны. Там-то отчего очередь?
Из-за этого завод, вероятно, вынужден будет поставлять автомобили морем, заметили в компании. В то же время Автотор» на уровне технической группы отработал различные варианты обеспечения логистики, в том числе с использованием маршрута паромной линии Балтийск -Усть-Луга.
Сейчас у нас с соответствующими операторами сложены все стоимостные, временные и другие параметры для организации перевозок, включая вариант смешанных перевозок», — рассказала «Газете.
Новый центр позволит повысить эффективность оказываемой государственной помощи, — прокомментировала в Калининграде собкору сетевой газеты Янтарный край министр социальной политики Калининградской области Анжелика Майстер.
Специалисты будут помогать в оформлении документов, содействовать в решении актуальных вопросов, связанных с жилищным размещением и обустройством, социализацией детей, трудоустройством и получением предусмотренных мер поддержки. За 16 лет ее действия в регион переехали более 55 тысяч соотечественников и членов их семей.
В Калининграде представили первый электромобиль под региональным брендом
Несколько минут спустя «Тойота» врезалась в «Рено», которая пыталась уйти от удара с уже поврежденной «Киа». Маневр не удался, поэтому «француз» ударом отбросил «Киа» в отбойник. После чего автомобиль марки «Джили» стал пятым участником ДТП, врезавшись в ранее упомянутую «Тойоту».
Минтранс о ваших проблемах знает. Хотим услышать из первых уст предложения, как их решать.
Вам здесь виднее», - открыл дискуссию замдиректора департамента государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Минтранспорта РФ Андрей Енин. Проблематика, действительно, не сказать, что незнакомая. С августа 2022 года инициативная группа перевозчиков направила в федеральные ведомства более 50 обращений по калининградскому транзиту. Но, судя по всему, далеко не всё «наверху» услышали.
На этот раз перевозчики вынесли на обсуждение 4 вопроса: равноправный и справедливый доступ перевозчиков на паромную линию. Проблематика электронной очереди на МПП «Чернышевское». Меры поддержки международных перевозчиков области и допуск иностранных перевозчиков на рынок области. Затраты на покупку европейских «зелёных карт» увеличились значительно.
Если раньше мы платили примерно 56 тыс. На сегодня по курсу — более 90 тыс. При этом эти сертификаты практически сгорают «в никуда». Проехать 170 км по Литве — это несколько часов.
Остальное — ожидание в очередях, - рассказал он. Мы предположили: если мы снижаем стоимость для поляков, могли бы и польские страховые компании снизить нам тарифы на аналогичные страховые продукты. Но, очевидно, там видят вопрос по-другому. Вторая проблема: у водителей заканчиваются «шенгены».
Единственный способ получить упрощённый транзитный документ УТД — обращаться в консульские учреждения Литовской республики в Советске либо в Калининграде, где нас ставят в электронную очередь. Но взять бронь невозможно. Лично я 2 месяца был вынужден «катать» водителя по России, потому что не знал каким способом его вернуть домой. Чудом подвернулся рейс на паром.
Два месяца не мог записать водителя на приём в литовское консульство. Мне посоветовали: мол, чего ты мечешься, обратись в туристические компании: тебя оформят. Так и было сделано… В чём ещё проблема получения УТД? Все знают, что по упрощённому транзитному документу нам даётся ровно сутки на законное пересечение Литовской республики.
Да, на время нахождения в очередях литовцы пока закрывают глаза, но у нас перекрывается ещё один путь транзита через Латвийскую республику Авт. Тот поток, который шёл через Латвию напрямую на Калининград, перераспределяется на Каменный лог и литовский Шальчининкай. Нагрузка на белорусские пункты пропуска увеличивается. Проблемы будут усугубляться, потому что визы будут заканчиваться.
Та продукция, которая ехала через территорию Латвии, к примеру, вино крепостью до 22-х градусов, пиво креплёное теперь будут ехать через Беларусь. По территории Беларуси с этим грузом нужен конвой. Соответственно, возрастают расходы. Почему не решить этот вопрос на правительственном уровне губернатору Алиханову с Александром Григорьевичем Лукашенко?
Перевозчики изначально просили власти области снизить ставку транспортного налога либо отменить его вообще. По федеральным законом отмена не предусмотрена. Однако, поскольку это региональный налог, власти области имеют право, как снижать, так и повышать ставку. По налоговому кодексу, базовая ставка транспортного налога — 8, 5 руб.
На сегодня в регионе — ставка 85 руб. Вместо снижения мы получили субсидирование, - продолжает Игорь Леонидович. По крайней мере, власти отчитались, что потратили на субсидии из резервного фонда 15 млн руб. У меня машины растаможены на Россию и фирма с иностранным капиталом — льготы не положены, хотя я пострадал точно также.
Если бы правительство области снизило ставку транспортного налога, эта льгота распространилась бы на всех. Считаю, нужно менять этот порядок кардинально, потому что он нас разобщает». На сегодня, по словам Игоря Хвесюка, в Брянской области транспортный налог составляет 60 руб. Горячие парни умеют отстаивать свои интересы.
В Ингушетии — 20 руб. Больная тема — паромное сообщение. В 2017 г. В итоге построили только 2.
Многих интересует: где третий? К системе бронирования мест на паром по-прежнему масса нареканий. Когда конкретно откроется бронь — неизвестно. Обозначен лишь день, но люди не могут сидеть за компьютером в ожидании, когда она «прилетит».
Среди индивидуальных предпринимателей немало тех, кто сам находится за рулём. Человек может спать после рейса и пропустить запись. В итоге люди ищут способы решения своих проблем и не всегда честно. Потому что бизнес стоит перед выбором: «работать или умирать».
Эксперимент «с граблями» Основная проблема, которая вызывает вал возмущений у транспортников: эксперимент по введению электронной очереди, которая заработала на МАПП «Чернышевское» 1 сентября. Насколько я знаю, эта проблема возникла не только у нас, но и на погранпереходе «Бугристое» в Челябинской области, между Россией и Казахстаном. Вроде дружественные страны. Там-то отчего очередь?
Кто-то в очередной раз поставил себя галочку в заслуги, а страдают люди. Но больше всего убивает, что когда от перевозчиков посыпалась куча обращений в разные органы, ведомства, ответ власти и министерства был такой: «У нас всё работает! Потрачены государственные деньги на систему, но практика показывает, что она не улучшила жизнь людей, приносящих вам налоги. Но постеснялся.
Там ни одного слова нормального в адрес тех, кто её разработал, нет. Мы наступили на те же грабли, что и белорусы. До 2019 г. Как только Беларусь ввела предварительное планирование наши сделали аналогичную пародию , машины встали в очередь на 12 дней.
На автодороге М-4 «Дон» нанесут разметку для контроля дистанции 1 В Пекине состоялась презентация кроссовера Volkswagen новой эры 1 В Саратовской области запретили принимать мигрантов на работу в такси и общепит 1 Tesla отозвала весь тираж Cybertruck из-за неисправной педали акселератора 2 Продажи электрокаров Voyah в РФ в I квартале выросли в 11,8 раза 1 Экономист Беляев предупредил о снижении доступности автомобилей для россиян с лета 2 В России протестировали нейросеть для оценки состояния автомобильных дорог 4 Автодилеры в России пересмотрели цены на машины параллельного импорта 6.
Указанные цены могут отличаться от действительных цен дилеров на момент обращения в автосалон. Представленные на изображениях автомобили могут отличаться от серийных моделей.
Автомобилисты Калининграда и области.
Актуальные новости. 25 апреля, Новый Калининград, Общество. Власти Калининграда предупреждают о повторном закрытии движения по ул. Суворова. Все новости О погоде Наука и космос Природа Животные Авто Коронавирус. Новости молодёжного футбола. Аккредитация на матч против ФК «Крылья советов». — сайт «За рулем».
BMW продолжает сотрудничать с российским «Автотором»
Действительно, три китайских компании с ними заключили соглашение, уже идет сборка, на прошлой неделе она началась. До конца года они планируют выпустить от 1,5 до 2 тыс. При этом он отметил, что названия брендов из КНР его попросили пока не называть. Губернатор также сообщил, что в ходе тестовой сборки уже «выпущено несколько сотен авто». По прогнозам руководителя региона, в 2023 году самой нижней планкой по объему выпуска машин «Автотором» будет 50 тыс.
Из-за этого завод, вероятно, вынужден будет поставлять автомобили морем, заметили в компании. В то же время Автотор» на уровне технической группы отработал различные варианты обеспечения логистики, в том числе с использованием маршрута паромной линии Балтийск -Усть-Луга.
Сейчас у нас с соответствующими операторами сложены все стоимостные, временные и другие параметры для организации перевозок, включая вариант смешанных перевозок», — рассказала «Газете.
Срок действия акции до 31 марта 2021 года.
Поделиться: Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Сообщество автомобилистов Калининградской области
Автошкола ВЕКТОР Калининград. Кто мы? Лидеры среди автошкол третьей волны в России. Рестрикции Литвы, введенные в отношении железнодорожных перевозок товаров из Калининграда на остальную часть России. Пятикратная олимпийская чемпионка, ныне — министр спорта Калининградской области, рассказала «Матч ТВ» о «Балтике» и Игнашевиче, буднях чиновницы, новых правилах в ее.
В Калининграде стали чаще чинить автомобили
При покупке ДГУ Powered by… Бесплатные курсы повышения водительского мастерства для женщин 24-02-2021 В честь праздника 8 марта «Скания -Русь» совместно с дилерской сетью Scania запускает проект по проведению бесплатного курса повышения водительского мастерства для женщин — водителей грузовой техники Scania. Срок действия акции до 31 марта 2021 года.
Ru Калининградские водители уходят работать в Польшу и Литву. Об этом рассказал генеральный директор ООО «Сталена» Сергей Гоз на заседании комитета по образованию и развитию рынка труда Калининградской торгово-промышленной палаты. По его словам, дефицит кадров возник из-за усложнившихся условий работы — простои на границе или ожидание погрузки на паром, удлинившееся время рейса. Кроме того, влияют другие факторы: большая ответственность, поздний выход на пенсию, а также возможность уйти на другие компании как в регионе, так и за рубежом.
Сейчас предприятия Польши и Литвы с удовольствием берут наших специалистов и обвинять их в том, что они туда уходят, нельзя. Пусть они работают там, но кормят свои семьи, живущие здесь.
Министерство промышленности и торговли РФ рассмотрит возможность господдержки проекта. Все эти объединеннные усилия предусматривает подписанное 16 июня на площадке ПМЭФ Петербургского Международного Экономического форума — прим. Документ предполагает сотрудничество в сфере использования природного газа в качестве моторного топлива и развитие газомоторной отрасли в регионе. Постепенно развивается сеть автомобильных газозаправочных станций.
На этом фоне произошел рост спроса на ремонтные работы и автозапчасти. Кроме того, активность в этих сегментах подстегивает и то, что водители, отказавшиеся от покупки автомобиля из-за роста цен или по иным причинам, инвестируют в ремонт уже имеющегося транспортного средства», — прокомментировал в Калининграде эксперт Александр Куроптев. Активнее всего россияне интересуются услугами по ремонту двигателя, автоэлектрики, а также ремонту и покраске кузова автомобиля. Соответствующие поисковые запросы стали наиболее распространенными в категории «Автосервис» в 2020 году.
Водители фур бегут из Калининградской области в Польшу и Литву
Все новости О погоде Наука и космос Природа Животные Авто Коронавирус. Главная» Новости» Новости калининграда и области сегодня руград. За прибытием Владимира Путина в самый западный регион РФ наблюдали сразу восемь самолетов НАТО. смотреть онлайн последние новости Калининграда и Калининградской. В Калининградской области по итогам 2020 года заметно вырос спрос на автозапчасти и услуги ремонта автомобилей.
Сообществу автомобилистов Калининградской области 5 лет! Немного истории и поздравления!
Официальный сайт Государственного предприятия Калининградской области «Автовокзал». Калининград, ул. Железнодорожная, 7. Главная» Новости» Новости калининграда и области сегодня руград. 33 автосалона с новыми машинами в Калининграде. Автосообщество калининград. Сообщество автомобилистов. Сообщество автовладельцев логотип. Сообщество картинок машины сообщества. Как назвать сообщество автолюбителей. Интеллектуальная транспортная система Калининградской области.