Город полностью избавился от Петербурга теперь будут ездить только на лазурных автобусах.
Горящий лазурный автобус становится символом Санкт-Петербурга
Прежде всего приостановить «Пассажиравтотрансом» эксплуатацию партии из порядка 30 автобусов Volgabus, поступивших в 2022 году», — отметил чиновник в своем telegram-канале. При этом эксперты отмечают, что лидерство по числу возгораний в Петербурге — за автобусами белорусской марки МАЗ. Однако подобные случаи были зафиксированы практически у всех городских перевозчиков. А именно: разработать график модернизации техники; обеспечить замену комплектующих ненадежного качества.
Белые автобусы в Петербурге заменят лазурными до конца 2024 года 10 апреля 2024, 14:30 Рубрика: Общество Автор: Изольда Кантемирова Фото: Baltphoto Председатель комитета по транспорту Валентин Енокаев в рамках транспортной реформы пообещал, что до конца года в городе белые автобусы заменят лазурными.
За последние два года реформы на дороги вышли экологичные автобусы большого класса с электронной оплатой проезда. Глава комитета отметил, что процесс происходило в период санкций, поэтому без проблем, таких как возгорание лазурных автобусов, не обошлось. По словам Енокаева, глобальная проблема была в части запчастей. Производителям пришлось резко изменить подход к сборке без многомесячных испытаний.
Вот он едет-едет по маршруту — и вот уже догорает на обочине, на кольцевой дороге или на мосту. Я глянул несколько фотографий и сразу заметил, что лазурный цвет автобуса отлично сочетается с огнем. Пошёл даже посмотрел цветовые схемы и точно: лазурь и огненно-оранжевый — это цветовая пара. Настоящий динамический дизайн, движущаяся инсталляция с потенциальным переходом в перформанс. Зато до сих пор никто не сгорел в них заживо, а это по нынешним временам не просто удача, а целая победа.
Горит при этом не какая-то одна модель, мы вообще против дискриминации.
Тем временем в Смольном заявляли, что пожары не связаны с газовой аппаратурой и топливом. Последний подобный инцидент с пассажирским автотранспортом произошёл 11 июля: автобус задымился на проспекте Стачек. Читайте также.
Почему лазурные автобусы в Петербурге так часто попадают в ДТП
Фото: Сергей Михайличенко Поделиться Это не единственное нововведение. Теперь путевой лист и остальные документы, которые работник автопарка получает перед сменой в диспетчерской, снабжены специальными электронными метками. Выдавая их через окошко, диспетчер отмечает каждый бланк. Так что водитель не сможет сказать: «А мне не всё выдали».
А еще электронная программа не выпустит на линию не отдохнувшего сотрудника — если перерыв между сменами составил менее 12 часов. Все это должно сделать работу водителей более прозрачной, а значит, повысить безопасность движения. Как переобучают бывших маршрутчиков За парты отправляют не только нарушителей, но и вообще всех водителей, пересевших с малых автобусов на большие.
Для них сделали специальную методичку и ввели тесты по итогам обучения. Без сдачи этого теста ни один сотрудник не допускается до стажировки на маршруте — с пассажирами и без них». Общая продолжительность подготовки — как теоретической, так и практической — составляет до 240 часов.
Сейчас «Вест-Сервис» продолжает укомплектовывать штат. Накануне нашего визита тесты сдавала группа новичков — 20 человек.
И троллейбусы горят, и дизельные автомобили, и бензиновые, и газовые», — говорит он. Тот факт, что в последнее время число возгораний снова начало расти, Семен связывает с летней жарой. Это же предположение озвучивает водитель Андрей имя также изменено по просьбе водителя , работающий на другого перевозчика. В итоге риск [возгорания] больше. Кроме того, сейчас много кто в отпуск ушел и машины по чужим рукам ходят. Водители не за своими машинами могут хуже следить».
Он добавляет, что даже новые машины, которые вышли на линии во время транспортной реформы, уже имеют значительный пробег. Это приводит к тому, что на них также начинают вылезать технические проблемы. У нашего, которому чуть больше года, 150 тысяч. Вот и вылезают первые болячки. На нашем тоже всё великолепно было. А сейчас кондиционер накрылся, антифриз потек, проблема с тормозами и ABC. Кондиционер и течь антифриза отремонтировали не сразу, потому что много поломанных машин и выпускать нечего. Такое уж качество автобусов».
Впрочем, как отмечает сотрудник еще одного перевозчика Илья имя тоже изменено по просьбе водителя , большая нагрузка ложится не только на автобусы, но и на водителей. На его предприятии пожары случались, по его словам, «даже не один раз». Так не должно быть. Водитель [после этого] только сутки спит, и дальше все повторяется. Конторе пофигу, главное — графики закрыть, а случись что — вина будет за водителем». Транспортная реформа в Петербурге: разбирают урбанист и транспортный инженер Что будет дальше? Рано или поздно, но массовые возгорания и прочие аварии лазурных автобусов должны закончиться, считает транспортный эксперт Владислав Булгаков. Любой невыполненный рейс — штраф.
Не выгодны они и заводам. Они будут делать все, чтобы это остановить. Понятно, что, может, всё они решить не смогут, но большинство проблем решат». Он полагает, что сейчас, после широкого общественного резонанса последних недель, власти возьмутся за безопасность автобусов по полной. Впрочем, он признает, что абсолютной гарантии это не дает. Примерно в этом же духе ситуацию комментирует и Павел Яблоков из Tr. В ряде случаев это может позволить заблаговременно устранить "слабые места" в технике». Пока же, как рассказали «Собака.
Дмитрий имя изменено по просьбе собеседника , работающий в другом парке, также говорит, что он и его коллеги проходили подобные инструктажи. Ничего не закончилось?
Таких машин Смольный, в лице комитета по транспорту, закупил 370 штук. В Петербурге, в связи с транспортной реформой отказом от маршруток в пользу автобусов разной вместительности и оптимизацией маршрутов закупили порядка 400 автобусов российского Volgabus и белорусского МАЗ производства. На маршрутах, однако, иногда курсируют старые автобусы, которые планируют окончательно заменить. В Петербурге часто случались возгорания закупленных автобусов.
Информации о пострадавших нет. Инциденты с лазурными автобусами возникают в Петербурге с известной периодичностью.
Так, накануне на Ленинском проспекте у автобуса задымилось колесо.
Летом горят, зимой замерзают. Жители Петербурга о качестве «лазурных» автобусов
Лазурный автобус прокатился по дворам в Шушарах. Соответствующее решение было принято на совещании вице-губернатора Санкт-Петербурга Кирилла Полякова с представителями заводов-изготовителей автобусов. На Петергофском шоссе напротив Константиновского дворца загорелся пассажирский автобус. If you have Telegram, you can contact Лазурный Автобус | ОТ Петербург right away. Очередное возгорание лазурного автобуса МАЗ в Петербурге стало поводом для обращения активистов в Ространснадзор и Генпрокуратуру.
Летом горят, зимой замерзают. Жители Петербурга о качестве «лазурных» автобусов
Лазурные автобусы МАЗ все чаще и чаще попадают в неприятные ситуации в Петербурге. Одни загораются на ходу, другие начинают дымиться. С начала года на работе выгорело уже более десяти единиц транспорта. Причиной этому послужила сама конструкция машин, так как детали в них тесно расположены. И поскольку это несет опасность, в Северной столице решили убрать с маршрутной сети 137 лазурных автобуса. Об этом сообщили в комитете по транспорту.
Кроме того, пока производитель не устранит все замечания, в «Пассажиравтотрансе» не примут новые лазурные автобусы, которые решили закупить в 2023 году.
На видео густой черный дым устремился в небо, огромное пламя охватило лазурный транспорт. Как сообщают подписчики, возгорание произошло внезапно. Информация о пострадавших в результате ЧП пока не поступала. На месте работают сотрудники полиции.
Единый реестр иностранных агентов: «Евразийская антимонопольная ассоциация»; Ассоциация некоммерческих организаций «В защиту прав избирателей «ГОЛОС»; Региональная общественная правозащитная организация «Союз «Женщины Дона»; Автономная некоммерческая научноисследовательская организация «Центр социальной политики и гендерных исследований»; Региональная общественная организация в защиту демократических прав и свобод «ГОЛОС»; Некоммерческая организация Фонд «Костромской центр поддержки общественных инициатив»; Калининградская региональная общественная организация «Экозащита! Реалии»; Кавказ. Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д.
В пресс-службе предприятия «Фонтанке» сообщили, что водитель грузовика врезался в задний борт автобуса, когда тот подъезжал к обязательной остановке «Курьерский проезд». По словам очевидца, на место ДТП приезжали три машины реанимации. Информация о пострадавших уточняется.
Петербург принял первые 98 из 370 лазурных автобусов, которые не должны гореть
Компания отметила, что в процессе движения автобуса по маршруту 226 произошло вытекание антифриза с последующим парообразованием его в пар в моторном отсеке. Главная» Новости» Новый автобус маршрут спб в 2024 году. С утра после бурной ночи все мы немного лазурный автобус. А так как все сгоревшие лазурные автобусы новые, то такие происшествия вызывают особую реакцию. Согласно первому конкурсу, 88 «лазурных» дизельных автобусов не старше 2023 года должны поставить в первой половине 2024 года двумя этапами – 54 к 31 октября текущего года и.
Меню сайта
По мнению горожан, это может быть связано с низким качеством самих автобусов. Пользователи отмечают, что такие инциденты происходят по всему городу, при этом в «лазурных» наблюдаются разного рода неисправности. Как считают петербуржцы, данное обстоятельство указывает на попытки администрации губернатора Александра Беглова «сэкономить» на проведении транспортной реформы. Сам переход на новую модель транспортного обслуживания, реализованный в 2022 году Смольным, горожане считают неудачным, так как чиновники, в том числе, не учитывали мнение общественности при введении изменений.
Лазурные автобусы появляются на улицах Петербурга в рамках транспортной реформы, которая стартовала 1 апреля.
После начала третьего, заключительного этапа город полностью избавился от коммерческих маршруток, заменив их социальными автобусами — так петербуржцы получили не только возможность пользоваться всеми проездными льготами на всех видах городского транспорта, но и новые маршруты — всего в рамках реформы их введено 92. Одна из целей изменений в транспортной сфере — обновление автопарка. Город получит 2800 новых автобусов, которые оснащены самими современными системами безопасности, климат-контроля и оповещения.
Ведь Смольный не раз говорил, что именно ради удобства все и делается. Статья по теме: Реформа против маршруток. Почему «Пазики» не исчезли с улиц Петербурга? Письмо пожилой петербурженки поначалу показалось странным. Она писала, как неудобно ей и ее знакомым находиться на остановке, что расположена на Васильевском острове у перекрестка Малого проспекта и 18 — 19-й линий. И всякий раз, возвращаясь, испытываю неловкость: на обратной остановке нет ни скамеек, ни навеса.
Приходится стоять прямо перед огромными окнами ресторана. Сидящие там люди смотрят, как я топчусь на ветру или под дождем, и мне стыдно» — такие вот слова из письма читательницы. Что тут постыдного, сказать трудно. У каждого — свои чувства. Но то, что такая остановка неудобна и некомфортна, почувствует любой пассажир, даже не испытывающий комплексов по отношению к посетителям ресторана, сидящим в тепле всего в паре метров от него. Автор странного, но психологически понятного письма призналась, что ни разу не обращалась в органы власти с жалобами на отсутствие остановочного павильона. Выразила надежду, что те, кто задумал и реализует «лазурную реформу», и сами знают, что нужно делать, чтобы «было для людей» цитата из письма. И если не делают, значит, не хотят… Разумеется, в некоторых вопросах интересы власти и конкретных граждан могут расходиться. Но все же, как правило, если не решаются вопросы уровня «переделайте остановку» или «заделайте яму на тротуаре», то это связано не со злонамеренностью, а с незнанием самого факта или с ленью: мол, если люди не жалуются, стало быть, ничего никому не мешает.
В общем, задача граждан напомнить возможно, не раз и не два , что «мешает», что нельзя спускать дело на тормозах, что горожане будут следить за действиями властей… По части городского транспорта сейчас сделать это не так уж сложно. Лишь бы у заявителей хватило терпения и навыков общаться с голосовым помощником.
Жители Петербурга о качестве «лазурных» автобусов 25 января, 2023, 7:24 В Сети обсуждают инцидент с поломкой «лазурного» автобуса на одной из улиц Санкт-Петербурга в связи с обледенением технического отсека транспортного средства. Жители Северной столицы в очередной раз удивились низкому качеству закупленных Смольным в рамках транспортной реформы автобусов, ведь по-настоящему сильных морозов, которые могли бы привести к поломкам, в городе еще не было. Как отмечают в социальных сетях, закупленные Смольным транспортные средства стали «настоящим проклятием» Северной столицы, так как летом они горят, а зимой замерзают. В комментариях петербуржцы выражают удивление в связи с подобного рода поломками, ведь настолько низких температур в городе пока не наблюдалось.
Меньше «лазурного»: В Петербурге сняли с линии 30 автобусов
Из задней части автобуса внезапно повалили клубы белого дыма, из-за чего автомобилистам пришлось аккуратно выруливать на соседние полосы, чтобы сохранить минимальную видимость. На Московском шоссе, в районе пересечения с Курьерским проездом, столкнулись автовоз и лазурный автобус, сообщает очевидец в группе «ДТП и ЧП | Санкт-Петербург». Только за эти сутки в северной столице загорелось два новых автобуса лазурного цвета.
На Ленинском проспекте Петербурга снова парил лазурный автобус
На входе в салон автобуса установлены датчики, которые считают количество вошедших людей. Очередное возгорание лазурного автобуса МАЗ в Петербурге стало поводом для обращения активистов в Ространснадзор и Генпрокуратуру. Лазурное — все новости по теме на сайте издания Более двух тысяч кустов конопли уничтожили в окрестностях Лазурного. Только за эти сутки в северной столице загорелось два новых автобуса лазурного цвета.