Новости аванте хендай 2011

Что купить, Хендай Элантру новую, или Аванте но годовалую более укомплектованную примерно по одной цене? Avante 2011 собирают на заводе Hyundai Motors в городе Ulsan, республика Корея. История модели Хендай Аванте. The Hyundai Elantra, also known as the Hyundai Avante (Korean: 현대 아반떼), is a compact car produced by the South Korean manufacturer Hyundai since 1990. Có nên mua Hyundai Avante không.

Техническая начинка и характеристики

  • Автомобиль Hyundai Avante
  • Хендай аванте (32 фото)
  • Hyundai Avante: технические характеристики, комплектации и цены
  • Хендай Аванте 2011 Обзор смотреть бесплатно онлайн

В новом стиле: Hyundai Avante/Elantra 2011

Купил в Хабаровске. По первым впечатлениям: машина чисто для городской езды, по плохой дороге ее сильно трясет. Hyundai Avante TOP, 2011 год Фары светят слабо, это чувствуется, когда едешь в кромешной тьме, где нет городского освещения. Была штатная резина 16 радиуса, на зиму купил на 17 радиусе, и при полной загрузке она чиркает за крылья. Ходовая часть очень жесткая, у Камри гораздо мягче идет.

Тем не менее, ездить на Аванте приятно.

А на подходе еще и обновленный седан в версии Sport с турбомотором 1. В Корее рестайлинговый Hyundai Avante уже поступил в продажу по цене от 12400 долларов. Вот-вот будет дан старт и американской Элантре. А покупателям в России придется подождать: по информации Авторевю, у нас Hyundai Elantra с новым лицом появится только в 2019 году. И, скорее всего, наша моторная гамма останется прежней: это атмосферники 1.

Тогда как «Соната» поднялась — в свою очередь — на новую ступеньку лестницы автомобильных рангов. Вот так потенциальных покупателей и ведут — вперед и выше. И разумеется, дороже. Выглядит Avante 2011 — в стилистическом ключе Fluidic Sculpture «текучая скульптура» — замечательно. Динамичный и элегантный спорт-седан — или, если угодно, 4-дверное «купе» — с изящным контуром крыши и чуть «оттопыренными» крыльями. И хотя по сути здесь слегка масштабированная Sonata, смотрится модель как «штучное» изделие.

До ума продукт усилий нескольких дизайнерских команд Hyundai Motor доводили в фирменном Design Center город Irvine, Калифорния. Возглавлял работы Phillip Zak — новый руководитель калифорнийского Design Center, и надо признать, новая модель ему удалась. Стройные пропорции, гармоничные очертания. Разве что дизайн передних светоблоков очень уж вычурный — в восточном стиле. Причем седан отличается также, помимо привлекательной внешности, тщательно отшлифованной аэродинамикой: коэффициент сопротивления воздуха — 0,28. Скажется на ходу. Ногам водителя и переднего пассажира вполне свободно объективные замеры , тогда как во 2-м ряду места, естественно, поменьше.

Ну а по высоте потолка сзади замеры седан Hyundai уступает кое-кому из конкурентов: изящно спадающая линия крыши… Так или иначе, на борту без тесноты устраиваются пятеро взрослых — вместе с немалым количеством поклажи. При полной посадке по местам емкость багажного отделения EPA — 450 л. Плюс многочисленные поддоны, «карманы» и отделения для мелочей, — не говоря уже о «подстаканниках».

Предотвращает блокировку колес при резком торможении, обеспечивая лучшую управляемость и сокращая тормозной путь.

Система распределения тормозных усилий EBD Распределяет тормозные усилия между передними и задними колесами, обеспечивая стабильность и контроль при торможении. Система контроля стабильности ESC Активно корректирует траекторию движения автомобиля, предотвращая возможное сход с дороги или пробуксовку колес. Система помощи при трогании с места на подъеме HAC Предназначена для облегчения трогания с места на подъеме, удерживая автомобиль на месте при переключении с тормоза на акселератор. Система помощи при движении в задний ход Rear Parking Assist System Предупреждает о наличии препятствий при движении задним ходом и обеспечивает безопасность при парковке.

Все эти системы обеспечивают безопасность и комфорт при эксплуатации автомобиля Hyundai Avante 2011, позволяя водителю чувствовать себя уверенно на дороге. Экономичность и расход топлива Hyundai Avante 2011 Один из основных факторов, влияющих на экономичность Hyundai Avante 2011, — это его двигатель. Автомобиль оснащен эффективным двигателем, который обеспечивает высокую мощность при одновременном снижении расхода топлива. Такое сочетание позволяет автомобилю быть экономичным и эффективным в использовании.

Еще одним фактором, способствующим экономичности Hyundai Avante 2011, являются его аэродинамические характеристики. Автомобиль имеет оптимизированную форму кузова, что снижает сопротивление воздуха и позволяет уменьшить расход топлива при движении на высокой скорости. Также стоит отметить, что Hyundai Avante 2011 оснащен системой электронного контроля расхода топлива. Эта система позволяет оптимизировать работу двигателя и трансмиссии, а также дает возможность водителю отслеживать свой расход топлива в реальном времени.

Благодаря этой системе, водитель может контролировать свой стиль вождения и выбирать более экономичные режимы. Итак, Hyundai Avante 2011 — это автомобиль, который отличается высокой экономичностью и низким расходом топлива.

Продажа автомобилей Hyundai Avante 2011 года выпуска с пробегом

Тот же дилер предлагает Hyundai Grandeur — тоже без пробега. Это большой седан бизнес-класса, потому он и мощнее двигатель объемом 2,5 л развивает 198 л. В качестве КПП тут используется 8-ступенчатый «автомат». Габариты Grandeur — 4990 х 1875 х 1470 мм, колесная база — 2885 мм.

Стройные пропорции, гармоничные очертания. Разве что дизайн передних светоблоков очень уж вычурный — в восточном стиле. Причем седан отличается также, помимо привлекательной внешности, тщательно отшлифованной аэродинамикой: коэффициент сопротивления воздуха — 0,28. Скажется на ходу. Ногам водителя и переднего пассажира вполне свободно объективные замеры , тогда как во 2-м ряду места, естественно, поменьше.

Ну а по высоте потолка сзади замеры седан Hyundai уступает кое-кому из конкурентов: изящно спадающая линия крыши… Так или иначе, на борту без тесноты устраиваются пятеро взрослых — вместе с немалым количеством поклажи. При полной посадке по местам емкость багажного отделения EPA — 450 л. Плюс многочисленные поддоны, «карманы» и отделения для мелочей, — не говоря уже о «подстаканниках». По первым впечатлениям, затмевает Lexus ES пусть I поколения : отделочные материалы симпатичной текстуры, кнопки управления бортовыми системами и переключатели явно не «бюджетного» ассортимента. Дизайн передней панели и центральной консоли продолжает тему Fluidic Sculpture: стильная эргономика. Сиденье водителя регулируется не только продольно, но и по высоте, а многофункциональная «баранка» настраивается по углу наклона и вылету. Определенный класс во всем: немецкая школа, корейское исполнение. Пока не ясно, как на российском рынке, а в Северной Америке Elantra 2011 представлена в нескольких комплектациях.

А скажем, в комплектации Limited на каждый доллар цены новый седан Hyundai дает уже заметно больше, чем конкуренты. Плюс опции, в списке которых кожаная обивка сидений и все такое. А также «активные» подголовники и другие средства «пассивной» безопасности. Проверка впереди, и есть все основания считать, что Elantra выдержит ее достойно. Avante 2011 собирают на заводе Hyundai Motors в городе Ulsan, республика Корея. А не самое роскошное исполнение Elantra Limited тянет уже на 20 тыс. Что ж, когда довезут из Кореи до Москвы, выйдет гораздо дороже. И внешность совсем иная.

А в том, что касается техники, — глубокая внутрикорпоративная кооперация и унификация. В «линейке» силовых агрегатов бескомпрессорные 16-клапанники на бензине: 1,6-литровый Gamma GDI непосредственный впрыск горючего в камеры сгорания и новый Nu рабочим объемом 1,8 л. JIS при 6300 мин-1, наибольший крутящий момент — 167 Нм. А на российский рынок новый Avante выйдет, скорее всего, с тем же Gamma, но в прежнем 126-сильном исполнении. С впрыском во впускные каналы — по качеству бензина. Ходовая у корейского седана ничем не замечательна: спереди стойки McPherson. Как у скромного Cerato II. Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы.

Реечный рулевой механизм работает с электросервоусилителем EPS который не отбирает зря мощность двигателя. Агрегаты и узлы нового седана собраны на несущей структуре из высокопрочной тонколистовой стали. Кстати, Hyundai Motors — единственный в мире автомобилестроитель, который катает свою собственную листовую сталь. И между прочим, неплохую. Ценно во многих отношениях. Снаряженный вес седана в американском исполнении с 1,8-литровым Nu — от 1210. Совсем не много для современной модели такого класса. Тест-драйвы покажут.

А что касается экономичности по топливу, то по сведениям пресс-релизов, седан с 140-сильной «четверкой» Gamma GDI и ручной КПП расходует в среднем 5,9 л на 100 км пробега японский цикл 10-15. С «автоматом» — чуть больше 6 л. У американской Elantra расход бензина EPA в городском режиме — 8,1 л на 100 км пути, тогда как на шоссе — меньше 6 л на «сотню». Без разницы — с «ручкой» или с «автоматом».

В движение седан Hyundai Avante Sport приводится 204-сильным турбомотором 1. Двигатель агрегатируется как с шестиступенчатой «механикой», так и с «роботом».

Динамические характеристики производитель пока не привел. В отличие от стандартной модификации седана Avante, у версии Sport — задняя многорычажка.

Для устранения дефекта производителем предусмотрена установка специальных шайб, устраняющих зазор. Ходовая Задняя подвеска Хендай Элантра та же, что и на Солярис. Не смотря на то, что субъективно подвеска немного жестче, чем на Solaris, Elantra так же хорошо раскачивается на волнах и переставляется задняя ось, уходя с намеченной траектории.

Но в отличие от Солярис, на Элантре производитель не стал менять характеристики задних амортизаторов. Видимо, от бури положительных эмоций, захлестнувших инженеров Hyundai после получения титула «Автомобиль года 2012», в машине решили нечего не менять. Но если там дороги хорошие, и подобные настройки подвески доставляют комфорт, то на отечественном покрытии скоростное передвижение может быть даже опасным - требуется постоянный контроль за траекторией движения. Для устранения «проблем» с задней подвеской многие водители устанавливают более жесткие пружины и другие амортизаторы, подбирая аналоги от других автомобилей. Владельцы Avante отмечают более короткий ход подвески, чем на Элантре, что вызывает частые пробои подвески при проезде стыков и швов.

Передние ступичные подшипники нередко сдаются после 20-30 тыс. Стук в рулевом может появиться уже после 10-30 тыс. Причины: люфт в месте соединения длинной части рулевого вала с короткой и износ правой втулки рулевой рейки. Стоимость новой рейки около 15 тыс. Но и после замены рейки, стук вскоре появляется вновь.

Необходима замена втулки на аналог из более износоустойчивого материала. Стоимость подобного ремонта около 9 тыс. Из-за подгорания контактов на выключателе стоп-сигналов под педалью тормоза «лягушка» перестают срабатывать стоп-сигналы, и возникают проблемы с запуском двигателя с кнопки.

Дизайн и экстерьер Hyundai Avante 2011

  • Тест-драйв Hyundai Avante (Elantra-2011)
  • Full hybrid efficiency.
  • Отзыв Hyundai Avante (1997 г.)
  • КЛИН КЛИНОМ ВЫШИБАЮТ

Хендай Аванте 2011 Обзор

Мужики стоит брать?аванта 2011 года пробег 185 за 480 отдает,как вообще у них движки сколько ходят. Обновленный седан Hyundai Avante рассказал больше об Элантре Рестайлинговая Elantra дебютировала еще в августе, однако тогда в. profile picture of Hyundai's AVANTE car model. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Процедура сравнения Avante и Elantra от «Хёндэ» показала адаптацию второй к условиям российской действительности.

Hyundai Avante 2011-2012 отзывы владельцев

Аванте хендай 2011 отличается современным и элегантным внешним дизайном, который был разработан с учетом последних трендов и стилистики. Цены на Hyundai Avante 2011 года могут варьироваться в зависимости от состояния автомобиля, пробега и комплектации. В Корее полноценная презентация посвежевшего седана Hyundai Avante пройдет 6 сентября этого года, тогда же будет дан старт продажам. В данном материале Вы найдёте описание предохранителей и реле Хендай Аванте 5 го поколения со схемами блоков и местами их расположения. Характеристики Хендай Аванте Год выпуска: 2011 Тип кузова: Седан Трансмиссия: автоматическая Привод: передний Двигатель.

Хендай аванте (32 фото)

У hyundai solarisа это арки и боковые двери, у аванты это совсем немного моторный отсек. Хендай Солярис действительно легче раскачать на скорости и становиться менее устойчив, хотя задняя подвеска на Avante тоже балка, но аванте тяжелее и подвеска жестче, идет стабильнее. Подвеска hyundai solarisа мне больше понравилась с учетом для наших дорог. Нравятся мягкие подвески. Рулевое управление у hyundai solarisа немного раслабленей чем у аванты, у аванты более чувствительный руль, но это на вкус и цвет. Всем по разному нравиться. Двигатели сравнивать не буду, 1.

Руль регулируется только по углу наклона. Имеется отключаемый экономайзер. Кожаный перфорированный салон с подогревом передних сидений. На мой взгляд, очень практично, камера заднего хода встроена в зеркало заднего вида очень удобно. Вместительный багажный отсек с откидывающимися задними сидениями. При замене летней резины на зимнею все четыре колеса поместились в багажное отделение. Мультируль с управлением аудиосистемой и Bluetooth не совсем удобно расположены кнопки управления телефоном непроизвольно время от времени нажимаешь при управлении. Мелочь, но неприятно. Раздельный климат- контроль работает отлично, ионизатор. Звучание посредственное, но я не меломан, меня устраивает. Само собой бортовой компьютер, иммобилайзер, так называемый электропакет. Зеркала заднего вида с повторителями поворотов и подогревом. Подушки безопасности, датчик дождя и света. Если подытожить, то все необходимое для комфорта и удобства управления и систем без опасности имеется.

Рассчитать стоимость Хендай Аванте 2011 года Сколько стоит Хендай Аванте 2011 года зависит обычно от региона продажи, от комплектации и технического состояния, года выпуска машины ну и в основном от жадности продавца, невзирая на достоинства и недостатки конкретной машины. В среднем, на основе найденных объявлений, средняя рыночная стоимость Хендай Аванте 2011 года составляет 1 135 711 рублей, при этом не учитываются такие технические характеристики как объем двигателя, общий пробег или наличие либо отсутствие тех или иных опций машины. Учет всех этих характеристик сделает очень сложным расчет средней цены.

Чем отличается «Элантра» от «Аванте»? Оба варианта относятся к классу среднеразмерных седанов и производятся под одним и тем же брендом. Внешне отличия авто совершенно незаметны: их можно принять за две комплектации одной модели. Так в чём же разница и почему они отличаются по названию? Дело в том, что новая Elantra , как и предыдущие поколения марки южнокорейского производства, выходит под таким названием только на экспорт. На внутреннем авторынке она именуется Avante и в том числе может встречаться на наших дорогах. Главная причина смены названия Hyundai Elantra за пределами Южной Кореи — в авторских правах. Процедура сравнения Avante и Elantra показала, что машины абсолютно идентичны лишь внешне, хотя и здесь есть свои нюансы, касающиеся декоративных деталей и некоторых возможностей комплектации.

Рассчитать стоимость Хендай Аванте 2011 года

  • Хендай аванте 2011 (46 фото)
  • Комплектация хендай аванте 2011 года
  • О Hyundai Avante в кузове MD
  • В России начали продавать новый Hyundai Avante (Elantra). Дилер также предлагает Hyundai Grandeur
  • 22.03.2022
  • HYUNDAI AVANTE по комплектации

У седана Hyundai Avante появилась «заряженная» версия

По ходовой части, как говорил, она довольно мягкая, но и в тоже время в меру жесткая! Считаю абсолютно сбалансированной! В повороты машина входит как по рельсам, да и по городу комфортно. Мне нравится! Строение подвески довольно простое, поэтому даже если дело дойдет до ее ремонта, то особых проблем и больших затрат это не составит. Немного сказать про оптику… Очень красива, выполнена в стиле «струящиеся линии» как и кузов. Светит отлично! Отзыв о Hyundai Avante 1. По мне, так дизайн этого поколения актуален и в наши дни. Он цепляет глаз. Корейцы в этом плане гнут свою линию.

Каплевидные фонари и фары смотрятся эффектно. А вот со скошенной крышей в сторону багажника они переборщили. Да, смотрится по — спортивному, молодежно, но не практично. Многие пишут, что кидает зад на большой скорости, этого не заметил. Сама ходовая короткоходная. На плохой дороге присутствует валкость, но повороты держит достойно. Низковата, особенно передний бампер. Весной можно зацепить им легко. Хотя мне кажется это проблема многих современных легковых автомобилей. Двигатель и коробка.

Лично для меня на автомате она не резвая, хотя смотря с чем сравнивать. Я, конечно, понимаю, что она и не будет пулей с таким объемом, но все же. Сивик 1. Двигатель надежный. Масло не кушает. Впрыск прямой GDI. Заправлять надо хорошим бензином, не ниже 95-го. Еще главное следить за чистотой сетки в топливом насосе, либо почаще менять. Хотя если умрет топливный насос, то думаю не проблема. Цена вопроса 8 000 р информация из форумов.

Сумма не огромная. АКПП 6-ступенчатая с типтроником. Надежный агрегат, сколько читал форумы, мало у кого проблемы были. У меня она не пиналась, не дергалась. Масло в ней не меняли. Алексей, отзыв о Хендай Аванте 1. Привезена на заказ из Кореи с пробегом 20 тысяч.

Сборка Японская. Пробег 131000. Максимальная комплектация!

Двигатель, автомат на 6. Черный кожанный салон, подогрев передних и задних сидений, люк, полный мульт. АКПП 6ст, везёт очень достойно, сигнализация starline с прогревом и обра. На полном ходу. Не битая не крашеная. Авто не требует вложений. На зимней резине. Документы в порядке. Bнeшнe пpекрaсeн- нa мoй взгляд caмый красивый кузов- выдeляeтcя в пoтoке и обpaщает внимaние! Богатая кoмплeктация- кpоме люкa еcть всё элeктрозеркалa, блютуз, обoгрев всeх cидeний.

Продаю чистого корейского автомобиля, купил для жены, но она не долго ездила не понравился ей. Хочет по выше машину поэтому и продаём. Продажой не спешу. По ходовой нет не каких замечании от слова совсем! По куз. Мaшина куплена у официальногo дилeрa в 2014г. У 1 влaдeльцa былa вмятина на прaвом кpылe — сделaн ремонт, сейчаc ecть несколько мeлких вмятин и цapапин пo корпусу. Нe cтали крaсить пeред пр. Внешне прекрасен- на мой взгляд самый красивый кузов- выделяется в потоке и обращает внимание! Богатая комплектация- кроме люка есть всё электрозеркала, блютуз, обогрев всех сидений.

Камеpa зaднeгo видa, парктрoники. Комплект зимнeй и лeтней peзины. Сocтoяниe сaлонa хoрoшee, в мaшине нe куpили, мaгнитoла с АUХ кабeлeм в комплeктe. Подoгpев сидeний. Отличное состояние всего автомобиля! Вся целая. Самая максимальная комплектация! В салоне не курили. Зимняя резина в комплекте. Летняя резина в комплекте.

Полный комплект ключей и документов. Возможен торг при осмотре. Оригинальный ПТС. Своевременно обслуживался. Куплен не в кредит.

Большой багажник лично для меня.

Как же она классно держит дорогу и при обгонах себя резво ведет, 140 лошадей дают о себе знать, хотя динамики разгона от этого авто не приходиться ждать. Клиренс, но уже привык. Пластик на торпедо серебристый царапается. Так вроде пока все. Пробег уже 80 тыс. С GDI-двигателем все норм, заправляюсь только на одной заправке, полет нормальный.

Морозы в Красноярске бывают жгучими, но за 2 года еще ни разу не подводила, заводиться без проблем. Печка теплая, подвеска отрабатывает хорошо — мне нравиться. Отзыв о Хендай Аванте 1. Под таким названием автомобиль продвигается в Северной Америке и на ряде других рынков. А в Корее новая модель представлена как Avante заводской индекс MD — традиционное имя. В России седан объявится тоже под названием Avante — звучит прекрасно.

Тогда как «Соната» поднялась — в свою очередь — на новую ступеньку лестницы автомобильных рангов. Вот так потенциальных покупателей и ведут — вперед и выше. И разумеется, дороже. Выглядит Avante 2011 — в стилистическом ключе Fluidic Sculpture «текучая скульптура» — замечательно. Динамичный и элегантный спорт-седан — или, если угодно, 4-дверное «купе» — с изящным контуром крыши и чуть «оттопыренными» крыльями. И хотя по сути здесь слегка масштабированная Sonata, смотрится модель как «штучное» изделие.

До ума продукт усилий нескольких дизайнерских команд Hyundai Motor доводили в фирменном Design Center город Irvine, Калифорния. Возглавлял работы Phillip Zak — новый руководитель калифорнийского Design Center, и надо признать, новая модель ему удалась. Стройные пропорции, гармоничные очертания. Разве что дизайн передних светоблоков очень уж вычурный — в восточном стиле. Причем седан отличается также, помимо привлекательной внешности, тщательно отшлифованной аэродинамикой: коэффициент сопротивления воздуха — 0,28. Скажется на ходу.

Ногам водителя и переднего пассажира вполне свободно объективные замеры , тогда как во 2-м ряду места, естественно, поменьше. Ну а по высоте потолка сзади замеры седан Hyundai уступает кое-кому из конкурентов: изящно спадающая линия крыши… Так или иначе, на борту без тесноты устраиваются пятеро взрослых — вместе с немалым количеством поклажи. При полной посадке по местам емкость багажного отделения EPA — 450 л. Плюс многочисленные поддоны, «карманы» и отделения для мелочей, — не говоря уже о «подстаканниках». По первым впечатлениям, затмевает Lexus ES пусть I поколения : отделочные материалы симпатичной текстуры, кнопки управления бортовыми системами и переключатели явно не «бюджетного» ассортимента. Дизайн передней панели и центральной консоли продолжает тему Fluidic Sculpture: стильная эргономика.

Сиденье водителя регулируется не только продольно, но и по высоте, а многофункциональная «баранка» настраивается по углу наклона и вылету. Определенный класс во всем: немецкая школа, корейское исполнение. Пока не ясно, как на российском рынке, а в Северной Америке Elantra 2011 представлена в нескольких комплектациях. А скажем, в комплектации Limited на каждый доллар цены новый седан Hyundai дает уже заметно больше, чем конкуренты. Плюс опции, в списке которых кожаная обивка сидений и все такое. А также «активные» подголовники и другие средства «пассивной» безопасности.

Проверка впереди, и есть все основания считать, что Elantra выдержит ее достойно. Avante 2011 собирают на заводе Hyundai Motors в городе Ulsan, республика Корея. А не самое роскошное исполнение Elantra Limited тянет уже на 20 тыс. Что ж, когда довезут из Кореи до Москвы, выйдет гораздо дороже.

Все эти машинка целиком и полностью меня устраивали, но всему приходит логичное завершение, вот я и решил приобрести новое авто. В частности, Тиида зарекомендовала себя очень хорошо, ей нет конкурентов по качеству и цене, и все же пришлось продать. Не хотел расставаться, но пришлось. Сперва хотел купить недорогой седан, но когда увидел Хендэ Авант, то сразу повелся на симпатичный дизайн экстерьера. Сразу захотелось купить, и не смог себя удержать от соблазна! Стал копаться в интернете, искал информацию. Узнал, что эта модель вообще называется Элантра и она корейского производства. Поехал в салон и стал общаться с менеджером, там оказалось, что Элантру только начинают продавать и цена с Авантом у них совершенно разная. В частности, Элантра в базовой комплектации стоит примерно 780 тысяч рублей. Зато в комплектацию АВанта за эти же деньги включены кожаный салон, панорамный люк, запуск двигателя с кнопки, сиденья с подогревом, регулировки кресел, навигационная система, 17- дюймовые легкоспланые колесные диски на низком профиле и еще много всего разного! Хотя при этом машина будет с пробегом не больше 5000 километров. Потом еще выяснилось, что новых авто нет в наличии, и потому менеджер гоняет их сам из Кореи. Стал искать варианты в интернете, искал объявления везде, пару вариантов были, но слишком уж дорогих. В полной комплектации машинки предлагались за 800 тысяч рублей. Мне даже в самой простой комплектации за 760 тысяч казалось, что дорого! Решил искать варианты не только в своей, но и в соседней области, там оказалось дела обстоят намного лучше. Как всегда закон подлости! Наткнулся на объявление, в котором был предложен Хендэ Авант черного цвета, с кожаным салоном, передним приводом, подогревом сидений, климат- контролем, ионизатором воздуха, мультирулем, зимней резиной и всего за 720 тысяч рублей. Также было почти такое же объявление только там авто серебристого цвета плюс к комплектации прилагался панорамный люк, камера заднего вида и все за 740 тысяч рублей. Принял решение ехать смотреть. Для интереса зашел на авторынок, там такие же машинки предлагались по 840 тысяч рублей и самые простые по 730 тысяч. Одна из них была в плохом состоянии, с косяком кузова. Предложили взять вообще за 710 тысяч, но меня авто не впечатлило. Позвонил продавцу с которым договорился о встрече. Тот мне сказал, что машина на мойке, стал пудрить мне мозги. И вдруг я смотрю обе машины стоят как раз напротив рынка. И их рассматривают два каких- то типа! Но потом куда- то уходят и как раз мне звонит хозяин и говорит, что я могу уже посмотреть машину. Я увидел вблизи черную машинку и влюбился, на вторую даже смотреть не стал. Плюс ко всему продавец меня ошарашил, сказав, что сделает хорошую скидку и продаст за 710 тысяч рублей. Может вообще перепутал с кем то, ну бывает. Потому что мне лично он никакой скидки не обещал абсолютно. Потом я заметил трещину на стекле сантиметров в 10, которая была профессионально скрыта с помощью белого корректора, то продавец сослался на то, что корейцы его и он об этом ничего не знал. Не поверите но мне еще скинули 10 штук. В результате я уехал на машинке, приобретенной всего за 700 тысяч рублей! Ремонт трещины обошелся в 700 рублей. Первые ощущения были не фонтан, честно говоря. Очень смутила управляемость, сперва старался не превышать скорости 70 километров в час, но потом разошелся и выжал все 120. В салоне оказалось все на месте, качественный пластик, первоклассная кожа, управление телефоном и аудиосистемой на руле, подогрев сидений и та далее. Оценил кожу летом, в самую жару! В планах машинку затонировать. Насколько я знаю почти все машины из Кореи приходят уже тонированные, а вот мне не повезло. Гаишники пока ехал домой не трогали. Тьфу- Тьфу- Тьффу! Приехал домой сразу поехал на осмотр, поставился на учет и уже проездил целый месяц. Пока никаких нареканий нет!

В России начали продавать новый Hyundai Avante (Elantra). Дилер также предлагает Hyundai Grandeur

Едет очень даже бодро! Двигатель оборотистый, 140 лошадей и 166 Нм крутящего момента, что выше, чем у конкурентов, и даже «европейский» Элантры. Работает мотор очень тихо. По ходовой части, как говорил, она довольно мягкая, но и в тоже время в меру жесткая! Считаю абсолютно сбалансированной! В повороты машина входит как по рельсам, да и по городу комфортно. Мне нравится!

Строение подвески довольно простое, поэтому даже если дело дойдет до ее ремонта, то особых проблем и больших затрат это не составит. Немного сказать про оптику… Очень красива, выполнена в стиле «струящиеся линии» как и кузов. Светит отлично! Отзыв о Hyundai Avante 1. По мне, так дизайн этого поколения актуален и в наши дни. Он цепляет глаз.

Корейцы в этом плане гнут свою линию. Каплевидные фонари и фары смотрятся эффектно. А вот со скошенной крышей в сторону багажника они переборщили. Да, смотрится по — спортивному, молодежно, но не практично. Многие пишут, что кидает зад на большой скорости, этого не заметил. Сама ходовая короткоходная.

На плохой дороге присутствует валкость, но повороты держит достойно. Низковата, особенно передний бампер. Весной можно зацепить им легко. Хотя мне кажется это проблема многих современных легковых автомобилей. Двигатель и коробка. Лично для меня на автомате она не резвая, хотя смотря с чем сравнивать.

Я, конечно, понимаю, что она и не будет пулей с таким объемом, но все же. Сивик 1. Двигатель надежный. Масло не кушает. Впрыск прямой GDI. Заправлять надо хорошим бензином, не ниже 95-го.

Еще главное следить за чистотой сетки в топливом насосе, либо почаще менять. Хотя если умрет топливный насос, то думаю не проблема. Цена вопроса 8 000 р информация из форумов. Сумма не огромная. АКПП 6-ступенчатая с типтроником. Надежный агрегат, сколько читал форумы, мало у кого проблемы были.

У меня она не пиналась, не дергалась. Масло в ней не меняли. Алексей, отзыв о Хендай Аванте 1. Привезена на заказ из Кореи с пробегом 20 тысяч. Авто 2011 года. Езжу 4,5 месяца и вот созрел поделиться информацией о данном авто.

GDI, цепной, объемом 1,6 литра, 140 л. Резвый двигатель, но с включенным эко-режимом тупит, но при этом можно экономить бензин. Разгон не замерял, да и собственно не нужно, это ведь не спорткар.

Задние сиденья складываются.

Места для пассажиров сзади достаточно. Есть возможность регулировки яркости подсветки приборной панели. Пластик не дубовый, вполне добротный, обивка двери также на уровне. Хорошая стандартная аудиосистема, звук приемлемый, не хрипит, радио не пропадает, флешка и диск воспроизводятся хорошо.

Багажник — просторный, но после хэтча, конечно, не привычно. Объем не скажу. Занимаюсь хоккеем и мой баул с вратарской формой тяжеловато туда утрамбовывать, но это так… мелочи. Минусы, на мой взгляд, следующие: — Широкие передние стойки, поначалу было сильно неудобно, сейчас привык, но все равно широкие.

Сейчас привык, но считаю, что шумка далеко не самая лучшая. Будет сильно облазить — перетяну руль, так что проблемы нет, но факт есть факт. Лечится использованием смазки на литиевой основе. Владелец ездит на Хундай Аванте 1.

Внешне сразу понравилась, выглядит довольно современно, некоторые путают с Солярисом, хотя мне кажется Аванта намного красивее. Внутри тоже довольно комфортно, места много, посадка удобная как спереди, так и сзади. Водительское сиденье имеет электропривод, 5 регулировок, руль регулируется по высоте и вылету. Я за рулем устроился удобно рост 196 см.

Обзорность средняя, не видно капота — при парковке минус, так как передний бампер низковат. Все органы управления под рукой, все эстетично, синяя подсветка приятна для глаз. Минус некачественный дермантин руля и ручки КПП — облез, пришлось надеть оплетку. Едет средне, достаточно для активной езды по городу и уверенного обгона на трассе, но посадишь 3-ех человек и в жару уже в горку туговато идет, выручает типтроник.

Присутствует режим эко, включается кнопкой. По моим ощущениям толку от него маловато, не едет, а жрет так же. Расход 12-14 литров по городу, 7 литров по трассе. Багажник вместительный, немного мешают петли — съедают пространство.

На случай негабарита присутствует складывание задних сидений. Очень хороший климат — поставил один раз 23 градуса в «авто» и забыл. Люк летом — приятная фишка, пользовался пару раз. На автомобиле отъездил я 40 тысяч км, около 2-ух лет.

За это время в целом меня ни разу не подвел, ездил и зимой и летом, по трассам на дальняк, с женой, ребенком и кучей вещей, и всегда он меня довозил до пункта назначения. Владимир, отзыв о Hyundai Avante 1. Я думаю, никто спорить не будет 2. Дизайн торпедо, удобные кожаные сиденья.

Большой багажник лично для меня. Как же она классно держит дорогу и при обгонах себя резво ведет, 140 лошадей дают о себе знать, хотя динамики разгона от этого авто не приходиться ждать. Клиренс, но уже привык. Пластик на торпедо серебристый царапается.

Так вроде пока все.

Personalized Profile When AVANTE recognizes a driver either when they open the door with Digital Key or the driver is selected on the infotainment system , it adjusts vehicle settings according to the personalized driver profile, including seat position, infotainment system properties, and climate control. Bluetooth Multiconnection When the Bluetooth audio feature is active, up to two separate Bluetooth-enabled devices can be connected, allowing greater selection in your audio choices.

Еще главное следить за чистотой сетки в топливом насосе, либо почаще менять. Хотя если умрет топливный насос, то думаю не проблема. Цена вопроса 8 000 р информация из форумов. Сумма не огромная. АКПП 6-ступенчатая с типтроником. Надежный агрегат, сколько читал форумы, мало у кого проблемы были. У меня она не пиналась, не дергалась.

Масло в ней не меняли. Алексей, отзыв о Хендай Аванте 1. Привезена на заказ из Кореи с пробегом 20 тысяч. Авто 2011 года. Езжу 4,5 месяца и вот созрел поделиться информацией о данном авто. GDI, цепной, объемом 1,6 литра, 140 л. Резвый двигатель, но с включенным эко-режимом тупит, но при этом можно экономить бензин. Разгон не замерял, да и собственно не нужно, это ведь не спорткар. Для города вполне достаточно. На обгоны шел уверенно, запаса хватало.

Машину не кидает и не переставляет на дороге. Во всяком случае, я таких позывов не замечал. Управление мне нравится, достаточно все предсказуемо и уверенно. Я доволен. В салоне просторно, посадка удобная. Задние сиденья складываются. Места для пассажиров сзади достаточно. Есть возможность регулировки яркости подсветки приборной панели. Пластик не дубовый, вполне добротный, обивка двери также на уровне. Хорошая стандартная аудиосистема, звук приемлемый, не хрипит, радио не пропадает, флешка и диск воспроизводятся хорошо.

Багажник — просторный, но после хэтча, конечно, не привычно. Объем не скажу. Занимаюсь хоккеем и мой баул с вратарской формой тяжеловато туда утрамбовывать, но это так… мелочи. Минусы, на мой взгляд, следующие: — Широкие передние стойки, поначалу было сильно неудобно, сейчас привык, но все равно широкие. Сейчас привык, но считаю, что шумка далеко не самая лучшая. Будет сильно облазить — перетяну руль, так что проблемы нет, но факт есть факт. Лечится использованием смазки на литиевой основе. Владелец ездит на Хундай Аванте 1. Внешне сразу понравилась, выглядит довольно современно, некоторые путают с Солярисом, хотя мне кажется Аванта намного красивее. Внутри тоже довольно комфортно, места много, посадка удобная как спереди, так и сзади.

Водительское сиденье имеет электропривод, 5 регулировок, руль регулируется по высоте и вылету.

Автомобиль Hyundai Avante

Hyundai Avante TOP, 2011 год. Каталог автомобилей Hyundai Avante без пробега по РФ под заказ из Кореи с доставкой авто по России. Достоинства и недостатки Хендай Аванте 2011-2012 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. The Hyundai Elantra, also known as the Hyundai Avante (Korean: 현대 아반떼), is a compact car produced by the South Korean manufacturer Hyundai since 1990. Дизельный Hyundai Santa Fe 2011 (Обзор и тест драйв кроссовера от РДМ-Импорт). Hyundai Avante TOP, 2011 год.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий