В начале сентября атомный ледокол проекта 22220 «Урал» прибыл на Кронштадтский морской завод для проведения планового ремонта.
Атомный ледокол «Урал» пройдет в Петербурге плановый ремонт
С 2004 года - руководитель пресс-службы губернатора Санкт-Петербурга. Губернатор СПб В. Матвиенко С 2011 года - пресс-секретарь губернатора Санкт-Петербурга.
Проект 22220 начали разрабатывать, когда пришло время обновлять парк ледоколов — многие суда советского производства давно отработали свой ресурс. В рамках обновления создали проект самых больших и мощных атомоходов в мире. Главное отличие этих атомных ледоколов от машин прошлого поколения — использование двойной осадки в конструкции. Они способны проводить караваны судов в арктических условиях, пробивая лёд толщиной до трёх метров. А могут работать на мелководье — в устьях полярных рек.
Перед конструкторами стояла задача построить атомный ледокол, который сможет подолгу автономно работать в арктических условиях, обеспечит максимальную ширину прохода, сможет буксировать суда, участвовать в спасательных операциях. Разработчики представили проект ледокола длиной более 173 метров, шириной 34 метра и высотой 52 метра. Нос судна способен ломать лёд толщиной до трёх метров.
Их главная задача — обеспечение круглогодичной навигации в Западном районе Арктики. Суда этого проекта в ближайшие годы должны стать основой гражданского ледокольного флота России. Основные характеристики атомных ледоколов проекта 22220: длина — 173,3 м; ширина — 34 м; высота борта на миделе до ВП — 15,2 м; высота общая — 52 м; осадка по конструктивной ватерлинии — 10,5 м; минимальная рабочая осадка — 9,2 м; водоизмещение — 33,54 тыс.
Предельная толщина сплошного ровного припайного льда, преодолеваемая ледоколом непрерывным ходом со скоростью 1,5-2 узла, при полной мощности, на глубокой воде, составляет 2,8 м. Назначение: самостоятельная проводка судов в том числе крупнотоннажных , лидирование караванов круглогодично в Западном районе Арктики; ледокольная проводка судов на мелководных участках Енисея Дудинское направление и Обской губы; буксировка судов и других плавучих сооружений во льдах и на чистой воде; оказание помощи судам и выполнения спасательных работ в ледовых условиях и на чистой воде. Строятся на класс РС.
Круизы по Арктике и Антарктике появятся в России в 2021 году 28 января 2020 года в 22:15 Круизы по Северному морскому пути для российских туристов появятся в 2021 году, для этого будет построено два экспедиционных судна, сообщил журналистам во вторник представитель круизной компании "ВодоходЪ" Игорь Ясинский.
Атомный ледокол «Урал» спустили на воду 25 мая 2019 года в 17:30 На Балтийском заводе в Санкт-Петербурге спущен на воду второй серийный универсальный атомный ледокол проекта 22220 "Урал".
Ледоколы проекта 22220
- Атомный ледокол «Урал» вышел в первый рабочий рейс
- Добро пожаловать!
- Атомный ледокол «Урал» пройдет плановый ремонт - АБН 24
- Атомный ледокол «Урал» вышел в первый рабочий рейс
- Атомный ледокол «Урал» прибыл в порт приписки Мурманск
«Урал» простоял меньше суток в Мурманске и направился в Карское море
В начале сентября атомный ледокол проекта 22220 "Урал" прибыл на Кронштадтский морской завод для проведения планового ремонта. Атомоход «Урал» провёл в акватории Финского залива более двух недель и, после всех испытаний, вернулся на достроечную набережную Балтийского завода. Атомный ледокол проекта 22220 «Сибирь» в Кольском заливе РИА Новости Павел Львов. "Якутия" и "Урал" – ледоколы уникального проекта 22220, построенные по заказу Росатома.
«Урал» простоял меньше суток в Мурманске и направился в Карское море
14 октября второй серийный атомный ледокол проекта 22220 «Урал» покинул достроечную набережную Балтийского завода (входит в состав ОСК) и приступил к выполнению программы заводских ходовых испытаний. Над новым атомным ледоколом «Урал» флаг РФ взовьется в конце 2022 года — Звезда. Атомный ледокол «Урал» после работы на Северном морском пути покроют специальной краской, которая после нагрева до 50 градусов превращается в камень.
Содержание
- Универсальный атомный ледокол «Урал» проекта 22220 спущен на воду
- Зачем Россия строит всё новые ледоколы
- Атомный ледокол "Урал" вышел на ходовые испытания с Балтийского завода
- Атомный ледокол «Урал» пройдет в Петербурге плановый ремонт
- Telegram: Contact @Atomflot_official
- Ввод в строй атомного ледокола «Урал» и спуск на воду атомного ледокола «Якутия»
Атомный ледокол «Урал» пройдет в Петербурге плановый ремонт
В Петербург после испытаний вернулся атомный ледокол «Урал». Над новым атомным ледоколом «Урал» флаг РФ взовьется в конце 2022 года — Звезда. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Универсальный атомный ледокол "Урал" является вторым серийным и третьим ледоколом проекта 22220, построенным для обеспечения круглогодичной навигации по Северному морскому пути Атомный ледокол "Урал" проекта 22220 завершил плановый доковый ремонт и покинул. Новый атомный ледокол "Урал" Он один из уникальных ледоколов проекта 22220.
Ремонт атомного ледокола "Урал" могут завершить в октябре
Искренне благодарю наших корабелов, атомщиков, конструкторов, рабочих, инженеров — всех специалистов, которые участвуют в создании этих высокотехнологичных, уникальных, без всякого преувеличения, уникальных судов. Оба ледокола были заложены в рамках большого, как я уже сказал, серийного проекта и являются частью нашей масштабной системной работы по переоснащению и пополнению отечественного ледокольного флота, по укреплению статуса России, как великой арктической державы", — сказал Путин. Аналогов в мире нет. К слову, наша страна — единственная, кто обладает своим атомным флотом.
Возможности у судов огромные. Ледоколы способны проламывать арктические льды толщиной три метра и прокладывать путь малым судам. Внутри два мощных атомных реактора.
Только представьте: плавучие гиганты могут работать в автономном режиме до 7 лет, в таком случае нужно будет лишь подвозить провизию и менять экипаж. Последний впервые в истории навигации этой зимой провел с запада на восток малые суда, хотя проводки завершают в ноябре. Ритмичное финансирование, восстановление и развитие компетенций и научных инженерных компетенций в сфере специального судостроения и атомной энергетики не только позволяют нам подтвердить высокие технологический статус России, позволяют загрузить действующие и создавать новые производственные судостроительные мощности", — сказал Путин.
Главная задача уникальных судов — сделать Северный Морской путь самой важной стратегической артерией между Европой и Азией.
Поделиться На Балтийском заводе спущен на воду атомный ледокол "Якутия" На Балтийском заводе спущен на воду атомный ледокол "Якутия" Плавучий гигант: торжественная церемония спуска За торжественным спуском на воду ледокола нового поколения "Якутия" наблюдают десятки рабочих Балтийского завода и президент России по видеосвязи. Важный морской ритуал. Разрезают ленточку и разбивают бутылку шампанского о нос судна. И вот, пожалуй, самый волнительный момент. Рабочие срезают стальные балки. Ледокол уже ничего не удерживает. Без преувеличения, плавучий гигант отправляется в свою первую прогулку к соседнему причалу. Длина атомохода как два футбольных поля — 173 метра, ширина 34 метра, а высота одного лишь борта — 15 метров. А после надстройки капитанской рубки и комфортабельных кают для экипажа "Якутия" будет как 25-этажный дом.
В 2024 году ледокол отправится покорять воды Арктики. Первым в порт приписки Мурманск уже завтра отправится его брат близнец — "Урал".
Напомним, что «Урал» — третье из судов этого типа после «Арктики» и «Сибири».
Все они были построены на Балтийском заводе; «Урал» был заложен 25 июля 2016 года, спущен на воду 26 мая 2019 года, а 14 октября ушёл на ходовые испытания. Сдаточная команда верфи вместе с представителями организаций-контрагентов усиленно проверяла работу всех механизмов и оборудования ледокола. Будут протестированы скоростные и маневренные характеристики ледокола, функционирование общесудовых систем и систем автоматики.
После недельной подготовки к переходу в Мурманск у достроечной набережной Балтийского завода атомоход покинул Санкт-Петербург. В ближайшее время «Урал» продолжит проводку судов по акватории Северного морского пути. Универсальный атомный ледокол «Урал» — третье второе серийное судно проекта 22220, построенное в ОСК на Балтийском заводе.