Польза антигравийной (защитной) пленки. Оклейка антигравийной пленкой Venture Shield автомобиля, на примере Mercedes W221. Где, и какую защитную автомобильную пленку купить и поклеить в г. Львове. Сегодня антигравийная защита пленкой становится все популярнее. Именно их необходимо оклеивать защитными антигравийными пленками в первую очередь. Оклейка кузова автомобиля антигравийной пленкой Suntek в DTL Expert – полиуретановая защитная пленка надежно защитит кузов авто от сколов и царапин. Отдельно стоит отметить, что любая защитная пленка будет гораздо лучше кустарных средств для защиты кузова.
Пакеты антигравийной защиты
Оклейка автомобиля антигравийной плёнкой – бесполезная прихоть или действенная защита кузова?Какая плёнка сегодня самая лучшая? Сегодня антигравийная защита пленкой становится все популярнее. Антигравийная полиуретановая пленка для оклейки, защиты, бронирования автомобиля, катера, лодки рулон 1,52х5 метров VHQ TPU 210+.
Установка антигравийных пленок
Чтобы защитить кузовные детали автомобиля от вылетающих из-под колес камней и легких столкновений, лучше нанести полиуретановую пленку. Она разрабатывалась для военной техники, где доказала свою эффективность. Толщина материала достигает 200 микрон мкм , что позволяет противостоять серьезной ударной нагрузке. Зимой полиуретан не теряет свою эластичность, она также легко растягивается, напоминая резину. К достоинствам следует отнести хорошую пропускную способность ультрафиолета, поэтому краска с одинаковой интенсивностью теряет свой цвет как на оклеенной поверхности, так и на деталях без защитной пленки.
Полиуретан не боится соли, нефтепродуктов и других химических реагентов. Но в плане эстетичности и богатства цветов этот материал проигрывает винилу. Пошаговая инструкция по защите кузова. Эксперты советуют автолюбителям соблюдать несколько простых правил, чтобы не ошибиться с оформлением своего авто.
В первую очередь предпочтение следует отдать проверенным производителям. Лучшими брендами считаются американские, европейские и японские.
Если вы еще не определись, то можно приехать к детейлинг-центр АБЗ, наши матера инсталлируют небольшой кусочек матовой пленки, чтобы наглядно увидели, как цвет вашего авто будет выглядеть под матом, таким образом будет проще принять решение — защищать автомобиль матовой пленкой или глянцевой. Кстати, разные пленки вполне сочетаются между собой. В этом плане опыт специалистов детейлинг-центра «АвтоБезЗабот» не знает себе равных. Хотите получить необычный вариант покрытия или тюнинговать только световые приборы? Нет проблем, мы сделаем все быстро и качественно. Особое внимание следует обратить на защиту передних и задних фар. На современных авто они являются дорогостоящим элементом, который подвержен быстрому износу.
Фары проще оклеить пленкой, чем полировать или менять после удара камня и пескоструйки на дороге. Однако для фар используется только материал с глянцевой поверхностью. Особенности установки матовой пленки Все работы с полиуретановой пленкой должны выполнять только профессионалы. Материал довольно сложный, поэтому требует большого опыта работы. Установка проходит в несколько этапов: 1.
Защита оптики На оптику тоже можно наносить защитную пленку. На наших дорогах, к сожалению, в изобилии присутствуют песок и камни разного размера, которые во время движения автомобиля могут попасть на фары.
А фары современных автомобилей, как известно, достаточно дороги, поэтому их лучше защитить антигравийной пленкой. Притом нанесение пленки на фары обойдется в разы дешевле, чем замена поврежденных фар. Защитная пленка на оптике играет роль амортизатора. Пленка легко полируется, а после нескольких полировок точно также легко удаляется и заменяется новой. Фара автомобиля при этом будет выглядеть всегда как новая. Защита автомобильного стекла Наносить на стекла автомобиля защитную пленку должен квалифицированный мастер, потому что эта работа имеет свою специфику — бронированные пленки для стекол немного толще, чем тонирующие пленки, а это заметно усложняет процесс нанесения, особенно на стекла с большим изгибом. Известно три вида защитных пленок, и у всех разная степень затемнения: у совершенно прозрачных пленок толщина 112 мкр, 220 мкр и 300 мкр.
У тонирующих и укрепляющих пленок толщина равна 112 мкр, а процент светопропускания 15 и 35 соответственно. В настоящее время защита стекол автомобиля пленкой является лучшим вариантом защиты, потому что пленка обладает максимально высокими показателями физико-механическими и оптическими свойствами. Более того, защитные пленки имеют специальное покрытие, которое предотвращает царапание стекла, при этом такое покрытие не влияет на показатель обзора изнутри. Защитные пленки, как правило, ударопрочные, поэтому обладают высоким коэффициентом защиты от взлома, поэтому разбить такие стекла не так-то и легко.
На какие части машины рекомендуется устанавливать Эксперты автосервиса рекомендуют обклеивать новый автомобиль полной пленкой, но в целях экономии средств можно нанести виниловую пленку на наиболее уязвимые части: передний бампер — полностью обтянут для защиты от повреждений при парковке; капот — вся или часть передней части, высотой от 30 до 70 см, в зависимости от уклона; задний бампер — полный или частичный: верхняя часть для защиты от повреждений при погрузке и выгрузке багажника, нижняя часть для защиты от песка и мелких камней; полные брызговики или передние кромки крыльев шириной 20 — 40 см; дверные проемы и область под дверными ручками; пороги и столбы; боковые зеркала. Кроме того, пленку можно наносить на источники направленного света — фары дальнего и ближнего света, противотуманные фары, дополнительные специализированные фары.
Стоимость оклейки Стоимость нанесения пленки зависит от нескольких факторов: цена пленки за погонный метр при ширине 1,5 м: виниловая — 350-1500 рублей, в зависимости от толщины и цвета; полиуретановая — 1900-7800 рублей, в зависимости от толщины защитного слоя; особенности конструкции автомобиля, усложняющие процесс нанесения пленки; область упаковки; стоимость разборки и сборки автомобиля, в зависимости от объема работ; стоимость подготовительных работ — мойки, сушки, обезжиривания. Так, стоимость нанесения полиуретановой пленки на всю поверхность кузова автомобиля — от 165 000 рублей, на одну деталь — от 5 500 рублей, на минимальный комплект, особо уязвимый — от 30 000 рублей. Стоимость нанесения виниловой пленки на одну деталь — от 3 000 рублей, на весь кузов автомобиля — 18 000-50 000 рублей. Как наклеить пленку самостоятельно Процесс фиксации полиуретановой виниловой пленки состоит из нескольких этапов и проходит следующим образом: Тщательно очистите кузов и салон автомобиля, уделяя особое внимание стыкам деталей; высушите кузов с помощью воздушного компрессора или промышленного вентилятора; удалите все незакрепленные детали; тщательно обезжирьте поверхности — неочищенные участки не позволят пленке закрепиться; удалить пленку с подложки; Быстро нанесите его на кузов, заправляя концы внутрь; вырежьте шаблоны для мелких деталей, наклейте их, также заправляя концы внутрь; Дайте полностью высохнуть в течение 12 — 24 часов.
Антигравийная защита кузова автомобиля пленкой
Как происходит процесс оклейки защитной антигравийной пленкой порогов автомобиля. Фактически под антигравийной пленкой подразумевают защитное покрытие, которое обеспечивает сохранение лакокрасочного покрытия автомобиля. И лучшим способом защиты считается нанесение антигравийных пленок. Антигравийная полиуретановая пленка для оклейки, защиты, бронирования автомобиля, катера, лодки рулон 1,52х5 метров VHQ TPU 210+. Любая защита от ТОПовых производителей, например, антигравийная пленка SunTek(CанТек) выдерживает удар из пневматического пистолета с расстояния 3-5 метров. Оклеивание кузова защитной пленкой – дорогостоящее мероприятие.
Антигравийная пленка: виды и преимущества
Как происходит процесс оклейки защитной антигравийной пленкой порогов автомобиля. Самым эффективном способом защиты на сегодняшний день, является оклейка кузова автомобиля антигравийной полиуретановой пленкой с эффектом самогенерации (восстановлением) царапин. Полиуретановая антигравийная пленка – оптимальная защита Вашего авто.
Какие части авто лучше оклеить пленкой в первую очередь?
Если появилась незначительная царапина или скол, можно заполировать поверхность. Для этого место повреждения подогреваем строительным феном и шлифуем с применением неабразивной полироли. Вот такие простые правила следует соблюдать при эксплуатации автомобиля с нанесенной на кузов защитной пленкой. Как правильно выбрать Вот здесь многие автолюбители ошибаются. Есть два основных ошибочных подхода: покупаем подороже; покупаем дешевую пленку. Оба варианта решения задачи не дадут нужного эффекта. В первом случае можно переплатить за ненужные характеристики, во втором случае получить пленку, которая не работает так как надо.
Лучше всего изначально решить, для чего вам нужна антигравийная пленка. Это может быть, к примеру защита от гравия и камней, но с минимальным изменением внешнего вида автомобиля. Тогда стоит посмотреть на полиуретановые или гибридные пленки, которые имеют среднюю толщину. Если необходимо обеспечить защиту только, то воздействия реагентов, подойдет тонкая пленка из любых материалов, можно использовать любую виниловую. В этом случае толщина не важна, достаточно просто прикрывать лакокрасочное покрытие от химии на дорогах. В случае, когда стоит задача обеспечить максимальную защиту.
Например, если часто ездите по лесным или гравийным дорогам, имеет смысл покупать самую толстую пленку. Она лучше всего защитит ваш автомобиль от проблем с лакокрасочным покрытием. Действительно ли она защищает Иногда можно встретить утверждения, что антигравийная пленка не защищает кузов. Тут нужно понимать, что этот материал не может защитить от всего, и если в кузов прилетает камень величиной с кулак, естественно он оставит отметину на поверхности. В то же время проблем от попадания мелкого гравия не возникнет. Зачастую претензии появляются после применения некачественных пленок.
Они не обеспечивают достаточной защиты, основное преимущество — дешевые. Если вы покупаете для детейлинга дешевую китайскую пленку, не стоит удивляться, что она не справляется с поставленными задачами. Если посмотреть на авто, которые ездят много лет с оклеенными пленкой бортами, можно заметить, что они выглядят лучше таких же машин, того же года выпуска. На них меньше мелких повреждений, сохранен первоначальный блеск кузова. Особенно четко эффект заметен, если пленка использована только на части кузова. Защищенная поверхность выглядит ярче, не имеет повреждений.
Остальная часть машины, обычно имеет выгоревшую на солнце краску, может стать матовой из-за большого количества мелких царапин. Отзывы водителей В целом автолюбители положительно отзываются о защитной пленке. По их мнению, она хорошо защищает кузов от повреждений разной степени тяжести. Конечно, в серьезном ДТП пленка не спасет, но если вы случайно зацепитесь за бампер другой машины на парковке, она избавит вас от необходимости перекрашивать эту деталь. Отдельно водители отмечают возможность продолжительного сохранения внешнего вида автомобиля. Пленки хорошо удерживают ультрафиолет, что снижает степень выгорания лакокрасочного покрытия.
В результате автомобиль может через 5 лет выглядеть, как будто только вчера сошел с конвейера. Иногда можно встретить негативные отзывы о дешевых виниловых пленках. Они довольно быстро мутнеют, что приводит к необходимости их заменять. Полиуретановые и гибридные пленки, служат не меньше 5 лет, а по словам некоторых автолюбителей срок службы может достигать 7—8 лет. Выводы На дорогах кузов автомобиля постоянно подвергается воздействию песка и гравия. Для защиты от этих негативных воздействий используют антигравийную пленку.
Она обеспечивает качественную защиту кузова, сохраняя его первоначальный вид.
Пленку сажают на прозрачный акриловый клей в специальных установочных центрах, обладающих программами раскроя для конкретной модели автомобиля.
Производители полиуретановой пленки утверждают, что ее можно легко мыть, полировать и натирать воском. А при необходимости замены — например, «притертого» элемента — ее можно удалить с кузова безо всяких следов. Кроме того, пленка совершенно незаметна, она не выцветает со временем и прекрасно переносит суровые погодные условия — как жару, так и мороз.
Бывают даже пленки с возможностью самовосстановления: они сами затягивают возникшие повреждения. А для ускорения эффекта лучше полить проблемное место на пленке горячей водой. Как и в случае с кузовными деталями, для оптики и стекол также существует антигравийная пленка, защищающая от сколов и царапин.
Есть и упрочняющие варианты. Пленка для боковых стекол чаще всего наклеивается с внутренней стороны. Ее назначение — дополнительно усилить стекло в случае аварии, так, чтобы защитить пассажиров от осколков.
По сути, получается вариант триплекса, из которого изготовлено ветровое стекло.
Кроме того, что это смотрится некрасиво, при демонтаже велик риск просто оторвать пленку вместе с герметиком, поэтому мы все же советуем пленку до него не доводить. Андрей Вайвадс, директор тренировочно-сервисного центра «Защитные решения» У нас ушел целый год, чтобы разработать программу, собрать и структурировать все знания и создать качественный курс, который мы можем с гордостью предложить ученикам.
Курс по установке антигравийной пленки — это наш пилотный проект, который мы запустили в том числе для того, чтобы «обкатать» наших тренеров, а также чтобы составить для себя четкое представление об этой деятельности. Ведь прийти к нам могут люди с совершенно разной начальной подготовкой: кто-то вообще первый раз взял в руки инструмент, для кого-то эта работа не в новинку, так как имел дело, к примеру, с тонировкой. Поэтому мы попросили Сергея Кожухова, чтобы он собрал для нас разношерстную аудиторию специалистов из разных областей.
Наша задача — не только предлагать услугу и обучать персонал, но и создавать потребность в услуге. Конечная цель, которую мы преследовали при организации курса — сотрудничество с официальными дилерами, каждый из которых представляет собой площадку сбыта новых автомобилей, где особенно востребованы дополнительные услуги по антигравийной защите. Мы надеемся, что основные потребители курсов — руководители автосалонов смогут отправить своих сотрудников к нам на обучение, которые, в свою очередь, используя полученные навыки в процессе работы, будут приносить дополнительный доход своим работодателям.
Другая наша цель — легитимизировать профессию детейлинга, которая незаслуженно обделена вниманием со стороны системы образования. А «Бизнес Кар» — это единственный дилер, у кого есть лицензия на выполнение образовательной деятельности. Мы хотим, чтобы авторемонтная профессия не просто приобреталась, а чтобы под нее были прописаны конкретные стандарты, по которым учат людей.
И, надеюсь, наш центр по защитным решениям позволит сделать эту деятельность настоящей профессией, что будет выгодно отличать нас от других компаний, присутствующих на рынке. Мы видим, что при таком подходе и кредит доверия от потенциальных партнеров значительно выше. О партнерстве, работе и будущем отрасли — Как появилась идея о создании подобного курса?
Если говорить про конкретную программу, то ее история достаточно проста. Наша образовательная лицензия позволяет нам реализовывать актуальные тематические программы дополнительного профессионального образования, что, во-первых, гарантирует клиентам определенный уровень качества самой услуги, во-вторых, дает клиенту по окончанию обучения возможность получения официального документа установленного образца. А это, как ни крути, имеет вес.
С другой стороны, представители компании LLumar, которая начала развивать систему обучения для своих партнеров, не имели опыта с точки зрения методик, формирования и построения образовательной программы. Год назад судьба свела нас с Андреем Вайвадсом: тогда мы и решили, что надо реализовывать совместную программу. Мы оба осознавали потребность рынка как в самих детейлерах, так и в качественном обучении и системном подходе к профессии.
А для этого у нас есть все необходимое — учебный центр, преподаватели и, главное, возможности. Так впоследствии мы и решили сформировать учебную программу. Это был довольно сложный и долгий процесс.
Как говорят специалисты, если ты научился работать с «Люмаром» а эта пленка самая прочная и толстая из аналогов , то и с пленками других брендов проблем не будет. Во-вторых, этот курс максимально практический: одновременно обучаются всего 5—6 человек, с которыми постоянно работают два инструктора. При работе в малой группе мастера могут уделить максимум внимания всем ученикам, которые на протяжении пяти дней не смотрят презентации по продукту, а работают руками!
В-третьих, на выходе они получают гарантию качества самой программы и документ, который поможет им при трудоустройстве на новой работе или, если вы частное лицо, поможет в сотрудничестве с другими компаниями.
Показатели прочности ниже, чем у полиуретановой пленки, несмотря на большую толщину. То есть виниловая пленка не защитит кузов автомобиля от крупных царапин, сколов. На сегодняшний день существует как прозрачная виниловая пленка, так и матовая. Так что она, получается, может являться и элементом стиля, выделяя ваш автомобиль среди остальных. Срок эксплуатации винила в среднем составляет около пяти лет. Полиуретановая пленка Пленка из полиуретана изначально создавалась и использовалась американской армией для защиты вертолетных лопастей от песка и увеличения их износостойкости. Ее физические свойства отчасти напоминают резину. Срок эксплуатации особенно не отличается от аналогов из винила. Преимущества полиуретановой антигравийной пленки следующие: Эластичная и упругая, возможно сильное растяжение и возвращение к исходным размерам.
При нормальной эксплуатации через некоторое время вероятность появления желтизны крайне невысока.
Защитная пленка: стоит ли превращать машину в броневик?
Для чего нужна защитная антигравийная пленка на автомобиле. | Основные преимущества антигравийных пленок Ultra Vision Window Film: абсолютная прозрачность, отсутствие эффекта «апельсиновой корки», растяжение 400%. |
Стоит ли клеить защитную пленку? - Форум Touareg Club | Антигравийная пленка подразделяется на два вида. |
Матовая антигравийная пленка. Особенности защитного материала — Andrey Poymanov на | Все про оклейку защитной пленкой. статьи и публикации на тему бронирования авто полиуретановыми пленками от сколов и царапин. |
Матовая антигравийная пленка. Особенности защитного материала — Andrey Poymanov на | Во-первых, для оклеивания кузова полиуретановой антигравийной плёнкой автомобиль должен быть новым, без царапин на лкп. |
Технология нанесения защитной антигравийной пленки (3M)
Какие элементы можно оклеивать и для чего? Сколько это стоит и занимает времени? Подробное описание пленок по брендам. Определяем критерии оценки качества пленки и рассказываем, как составляли рейтинг читать Нетленный обзор по теме сохранения прозрачности головной оптики.
К сожалению, автолюбители часто не предпринимают шагов, которые могли бы предотвратить появление ржавчины. Но что нужно делать, чтобы максимально отсрочить коррозию? Можно ли как-то спасти свой транспорт? Антигравийная пленка Фото: Скриншот видео Рен тв Покрытый налетом металл требует немедленных действий для остановки распространения разрушения. В некоторых случаях сделать это не удается, поэтому лучше заранее позаботиться о защите металлических деталей. Антигравийная пленка предназначена для защиты кузова от сколов, царапин и негативного воздействия дорожной химии. Покупатели автомобилей любят сразу защитить капот и крылья пленкой.
Но если поверхность перед этим была обработана плохо, образование ржавчины становится вполне вероятным сценарием. Со временем пленка теряет свою эластичность, из-за влаги и грязи в микротрещинах начинают образовываться очаги ржавчины. В народе ее называют «мухобойкой».
При работе со шприцом важно не повредить лакокрасочное покрытие автомобиля. Ну а если на оклеиваемой поверхности имеются рельефные изгибы например, если это боковые зеркала , то для упрощения работ пленку немного растягивают. Стоит отметить следующее: чем рельефнее форма определенного участка кузова куда наносится «антигравий» , тем сложнее производить работу. Поэтому очень часто автолюбители обращаются за установкой пленок именно в специализированные центры.
По завершении установочных работ специалисты протирают пленку насухо чистой салфеткой. После этого на поверхность антигравийной защиты наносится специальная полироль, которая придаст винилу водоотталкивающие свойства. В случае если на поверхности пленки образовались царапины например, при небрежной подгонке , их можно удалить при помощи монтажного фена. На поврежденный участок направляется горячий поток воздуха, после чего поверхность винила снова станет такой же гладкой и блестящей. Сверху пленка может быть покрыта специальным слоем лака, который предотвращает образование на поверхности кузова желтизны и другого налета. Если технология установки была соблюдена в точности, срок службы данной защиты составит порядка 5-6 лет. Как подгоняется винил?
Антигравийная защита капота может предварительно раскраиваться по шаблону конкретной марки и модели авто либо наноситься в виде листа. В последнем случае пленка подгоняется путем обрезки лишних краев специальными лекалами. Но чаще всего мастерские монтируют уже готовые защиты, соответствующие по размеру площади той или иной части кузова. Правила эксплуатации После установки антигравийной пленки специалисты рекомендуют не мыть машину в течение 4-5 дней. Это необходимо для того, чтобы клеевой слой лучше сцепился с поверхностью лакокрасочного покрытия. По истечении этих дней данный тип защиты не нуждается в дополнительном уходе. В каком помещении должны производиться работы?
Стоит отметить, что качество произведенных работ зависит не только от профессионализма работников СТО, но и от того, где была произведена данная оклейка. Итак, в каком помещении можно производить установку антигравийной защиты? Во-первых, оно должно быть светлым и теплым. При этом присутствие сквозняков исключается. Во-вторых, это место должно быть чистым.
Чем же они отличаются? Виниловая пленка Виниловую защитную пленку, толщина которой в среднем составляет 100 микрон, обычно используют для покрытия всего кузова автомобиля в силу некоторые особенностей, а именно: Большая гибкость, благодаря которой отсутствуют сложности в обтягивании самых крутых изгибов поверхности автомобильного кузова. Защищает лакокрасочное покрытие от выцветания, не пропускает ультрафиолет.
Этот пункт обязательно стоит взять на заметку тем автовладельцам, которые собираются оклеивать лишь некоторые части своего транспортного средства. Не требуется времени на просушку после оклейки. Меньшая стоимость по сравнению с полиуретановой пленкой. Также необходимо обратить внимание и на явные недостатки таких защитных пленок: Через определенное время минимум, год после оклейки заметно пожелтение и помутнение пленки. При низких температурах начинают легко рваться, трескаться, становятся твердыми, теряется упругость. Показатели прочности ниже, чем у полиуретановой пленки, несмотря на большую толщину. То есть виниловая пленка не защитит кузов автомобиля от крупных царапин, сколов.
Антигравийная пленка на автомобиль. Все вопросы и ответы
Антигравийная полиуретановая пленка для оклейки, защиты, бронирования автомобиля, катера, лодки рулон 1,52х5 метров VHQ TPU 210+. Прозрачная пленка – достаточно эффективный способ защиты кузова автомобиля от мелких повреждений – царапин и сколов. Антигравийная защитная пленка, установленная на машину от сколов, как правило, долговечна. Полиуретановая антигравийная пленка – оптимальная защита Вашего авто.
Стоит ли бронировать автомобиль пленкой: плюсы и минусы процедуры
Обладая такими свойствами, антигравийная пленка позволяет надежно защищать кузов не только от сколов, царапин и потертостей, но и от воздействия агрессивных реагентов и пескоструя. Для защиты автомобиля от сильного механического воздействия мы применяем уникальную полиуретановую антигравийную пленку. Во-вторых, защита кузова антигравийной пленкой сбережет вашу машину от негативных последствий при мелких ДТП.
Антигравийные полиуретановые пленки. Сравниваем материалы Suntek, Hexis и PremiumShield
Проблема кроется в механизме нанесения и качестве самого покрытия. Дело в том, что клеить пленку можно только на детали, на которых нет даже малейших повреждений. Крошечный скол, незаметная глазу царапина мгновенно приведет к возникновению ржавчины и дальнейшему разрушения детали: пластиковому бамперу грозит в худшем случае пузырь на пленке, а вот капот или крыло отреагируют ржой на искусственный «парник» за считанные недели.
Стоимость оклейки Стоимость нанесения пленки зависит от нескольких факторов: цена пленки за погонный метр при ширине 1,5 м: виниловая — 350-1500 рублей, в зависимости от толщины и цвета; полиуретановая — 1900-7800 рублей, в зависимости от толщины защитного слоя; особенности конструкции автомобиля, усложняющие процесс нанесения пленки; область упаковки; стоимость разборки и сборки автомобиля, в зависимости от объема работ; стоимость подготовительных работ — мойки, сушки, обезжиривания. Так, стоимость нанесения полиуретановой пленки на всю поверхность кузова автомобиля — от 165 000 рублей, на одну деталь — от 5 500 рублей, на минимальный комплект, особо уязвимый — от 30 000 рублей. Стоимость нанесения виниловой пленки на одну деталь — от 3 000 рублей, на весь кузов автомобиля — 18 000-50 000 рублей. Как наклеить пленку самостоятельно Процесс фиксации полиуретановой виниловой пленки состоит из нескольких этапов и проходит следующим образом: Тщательно очистите кузов и салон автомобиля, уделяя особое внимание стыкам деталей; высушите кузов с помощью воздушного компрессора или промышленного вентилятора; удалите все незакрепленные детали; тщательно обезжирьте поверхности — неочищенные участки не позволят пленке закрепиться; удалить пленку с подложки; Быстро нанесите его на кузов, заправляя концы внутрь; вырежьте шаблоны для мелких деталей, наклейте их, также заправляя концы внутрь; Дайте полностью высохнуть в течение 12 — 24 часов. Имейте в виду, что некоторые виды гравийной защиты не содержат клеевого слоя.
При нанесении такого материала после обезжиривания нанесите на поверхность густой раствор жидкого мыла, а затем нанесите пленку.
Подписка Отписаться можно в любой момент. На автомобильном рынке в наше время можно найти множество интересных вещей, которые призваны сделать жизнь водителя проще и всячески лучше. Однако, некоторые вещи вызывают у автомобилистов уйму споров. Например, как раз такой вещицей можно считать антигравийную пленку. Действительно ли она помогает в деле защиты автомобиля? Пленка не для красоты. Антигравийная пленка — это не какая-то ерунда, высосанная из пальца. В действительности это достаточно старая технология, история которой начинается как это часто бывает в вооруженных силах.
Да и мастера в детейлинг -центрах заверяют, что в случае чего все можно легко и быстро вернуть в исходное состояние. Однако они могут не договаривать о важных нюансах, из-за которых все пойдет не так, как планировалось. Виниловая пленка дешевле, в автомобильную индустрию она пришла из рекламного мира и для машин не создавалась, рассказал эксперт маркетплейса «Банкавто» Сергей Власов. Поэтому со временем она может терять форму, трескаться, выцветать, а еще она не особо прочная.
Годится только для защиты от пескоструя: контактное ДТП с притертостью или камень с дороги она не выдержит. Антигравийная пленка существенно дороже, но зато она прочная. Хорошо защищает от повреждений , стойко переносит солнце, холод, химию с дороги и разные казусы вроде следов от почек деревьев и птичьего помета. Однако при оклейке необходимо соблюдать определенные требования.
Например, нельзя наносить пленку на свежеокрашенные детали. Клеить ее можно только спустя 14 дней после покраски автомобиля.