Американский институт киноискусства AFI каждый год собирает списки лучших фильмов и телешоу года, не распределяя их по местам, но фактом включения в топ отмечая их значимость.
Лучшие фильмы 2016 – ТОП 100 самых интересных
«Высотка», «Хардкор» и еще 7 самых интересных фантастических фильмов 2016 года | Американский институт киноискусства AFI каждый год собирает списки лучших фильмов и телешоу года, не распределяя их по местам, но фактом включения в топ отмечая их значимость. |
сша — фильмы 2016 года — Мувилиб | Американский институт кино составил два списка — из десяти лучших фильмов и десяти лучших сериалов 2016 года. Об этом сообщает The Hollywood Reporter. |
Топ-10 самых ожидаемых фильмов 2016 года | Все премьеры 2016 года собраны в одном месте — календаре премьер на «КГ-Портале». Здесь вы узнаете, какие фильмы выйдут в 2016 году и не пропустите ни одну горячую новинку кино. |
10 оригинальных фильмов 2016-2017 | Страницы в категории «Фильмы США 2016 года». Показано 200 страниц из 217, находящихся в данной категории. Список ниже может не отражать последних изменений. |
Лучшие фильмы (США) за 2016 год
Вот это и есть «Операция "Лавина"», и он восхитителен! Походу, нужно будет забацать отдельный пост про работы Мэтта Джонсона, а то я тут могу долго распинаться. И это идёт фильму на пользу. Шеймус в духе старой школы делает акцент на актёрах: "тихоня" Логан Лерман особенно в мощнейшей сцене спора в середине фильма и его напарница Сара Гадон показывают одну из самых убедительных химий в кино последних лет. Шеймус дотошно создаёт атмосферу американского колледжа 50-х годов, с нравами и характерами, антисемитизмом и ханженством. Наконец, Шеймус превосходно переносит чисто книжную драму в киноформат. История студента еврейского происхождения, который игнорирует старомодные порядки своего колледжа, но вовсе не потому что он еврей, а потому что у него мозги повёрнуты немного не так комплексующий бунтарь он, короче — в ней прекрасно всё. В том числе невообразимой красоты саундтрек.
Редко, когда меня привлекают такие на первый взгляд топорные байопики, но «Джеки» же снял Пабро Ларраин, а значит о топорности не может быть и речи. Вообще, это второй фильм Ларраина в этом топе — такой он молодец! Среди сильных сторон «Джеки» хочется отметить сразу много чего. Во-первых, блистательную игру Натали Портман, которая воспринимается исключительно как Жаклин Кеннеди и ни секунду как Портман. При этом она хоть слегка оттеняет, но не скрывает полностью исполнителей второго плана: Джон Хёрт, Грета Гервиг, Питер Скарсгаард — они весьма убедительны. Во-вторых, поразительный уровень проработки временного периода фильма. Ларраин собаку съел на фильмах о 60-70-х годах их у него четыре штуки было до «Джеки» , но то всё было про Чили.
Однако, с США он справился не хуже! Я обожаю ненавязчивую ларраиновскую подачу примет времени: без саундтрека из популярных тогда песен, без вывесок, плакатов и отсылок — только скупой минимум из декораций, предметов одежды, постановки речи актёров и тонкой настройки цветовой схемы. Наконец, нельзя не отметить совершенно чумовой электронный саундтрек от Мики Леви. Он звучит слегка анахронично и немного контрастирует с визуалом. Тем самым, при всей реалистичности и детальности фильма, заявляет об исключительно авторском взгляде на события. Третий румынский фильм в моём списке, «Выпускной» Кристиана Мунжиу, лауреата "Золотой пальмовой ветви" за прекрасный «4 месяца, 3 недели, 2 дня». В «Выпускном» фильме он продолжает разбираться общества современной Румынии, как всегда технически безупречно и с вниманием к малейшим деталям препарируя острый вопрос коррупции и кумовства.
При этом стержнем фильма выступает история о выпускнице школы, подвергшейся попытке изнасилования прямо накануне сдачи экзаменов. Девушка получила травму, и морально не очень готова к тестам. Её же отец, уважаемый врач в местной больнице, готов использовать все свои связи, чтобы разобраться в ситуации и отправить дочь учиться за границу, где её ждёт более счастливая, чем в этой стране, жизнь. И вот уже в самом этом синопсисе можно разглядеть конфликт фильма. Он не между государственной машиной и рядовыми гражданами, а в самих гражданах, которые не замечают абсурдности в том, что для побега из несправедливых условий, человек готов сам стать частью этой несправедливости! Превосходный фильм с блестящей идеей и концовкой. Але-але-хандро, Але-але-хандро!
Я обожаю Ходоровски, этого гения сюра и психомагического реализма. Пожалуй, самая грустное событие в истории кино для меня — отмена его «Дюны», который обязан был стать самой нетрадиционной экранизацией книг всех времён, но в итоге просто не стал. Однако, фантазия уже 90-летнего деда никогда не переставала работать, а в 2016-м он вообще выпустил один из своих лучших фильмов. Если Ларраин проявляет свою гражданскую позицию и не полностью, но выступает на стороне коммуниста, то Ходоровски Неруду всегда терпеть не мог. В этом автобиографическом фильме он показал молодого себя самым авангардным поэтом в истории. Который всячески боролся не с государственным строем, а со всем не понимавшим его гениальности человечеством. В первую очередь, своим отцом.
Как водится, визуально фильм — бенефис раскрашенных во все цвета городов, ярких костюмов, абсурдного юмора, ведущих себя на грани адекватности персонажей и непонятно-это-метафора-чего-то-или-нет образов. Безумно увлекательный и искренний фильм, передающий весь внутренний мир настоящего художника Алехандро. Блестящая религиозная картина, которую совсем не хочется обсуждать с позиции религии, и это хорошо. История двух миссионеров-иезуитов, засаживавших ростки христианства в Японии, наполнена событиями как метафизического толка, так и более материального, потому за три часа хронометража каждый найдёт для себя и героя для сопереживания, и пример для подражания. А как живописно снят фильм на плёнку, как прекрасна Мексика, которую пытаются выдать за Японию! Как хороша идея использовать преимущественно эмбиент в качестве саундтрека! Для меня «Молчание» — что-то вроде реабилитации Скорсезе за совсем слабый и уже сильно устаревший фильм «Последнее искушение Христа» в котором кроме крутой игры Уиллема Дефо смотреть особо нечего.
Хотя о чём это я, я же посмотрел «Христа» несколько позже... А вот что я, увы, так и не посмотрел, так это старую экранизацию «Молчания» от режиссёра Масахиры Синоды, хотя она уже с год у меня скачанной лежит. Думаю, исправлюсь, посмотрю и забацаю пост про все фильмы Скорсезе я видел почти все, и в принципе мне есть что рассказать. Но я не уверен, что адаптация 71-го года впечатлит меня сильнее. Больно уж качественно проделал свою работу Марти. Отдельный респект японцу, который весь фильм косплеит Иуду — один из самых одновременно гипертрофированных и суперреалистичных персонажей в истории кино. Часть 4.
Если его описать словами, то это такая неимоверно клишированная и наивная чушь, что я даже не буду это пытаться делать. Никакой синопсис не передаст главных достоинств этого фильма: фирменный феерический новозеландский юмор Тайки Вайтити; очень к месту использованные отсылки и деконструкция штампов как бадди-муви, так и фильмов о взрослении; не подводящее Вайтити чувство вкуса даже в самых, казалось бы, трэшовых сценах и провинциальная смелость и ДИКОСТЬ фильма. Которые совсем улетучились, как только Тайка отправился работать в США. Давайте на чистоту. Вайтити молодец, что добился успеха вне Новой Зеландии, но с точки зрения качества фильмов это потеря для авторского кино. И фильм «Охота на дикарей», особенно если сравнивать его с третьим «Тором» и «Кроликом Джоджо» хейтером которого я официально являюсь — лучшее тому доказательство. Потому что это просто-напросто его лучший фильм, и у меня есть сомнения, что работая в Голливуде он сможет снять что-нибудь столь же аутентичное, свежее и личное.
Разумеется, сейчас местные виабушники налетят на меня, обвинят в том, что для того, чтобы аниме попало в мой топ, оно должно собрать полмиллиарда долларов в прокате, что я им не увлекаюсь и просто пытаюсь подсосаться к величайшему искусству, и что мой дилетантский список не достоин чести включать в себя шедевры Макото Синкая. Даже спорить не буду с этим! Я посмотрел вроде бы всего три или четыре полнометражных анимехи 16-го года, и действительно понравилась мне лишь одна. Пожалуй, лучшая работа Синкая, «Твоё имя» — ну очень остроумный взгляд на классические жопно-сортирные американские комедии, в которых мальчик и девочка меняются друг с другом телами. Но тут есть нюанс, о котором я не буду говорить, ведь именно он насыщает этот шедевр сценарной банальщины столь необходимой для серьёзного восприятия глубиной и возносит его над подобным шлаком включая, кстати, анимешный, благо его предостаточно. Плюс, Синкай как всегда безумно красиво делает. Но всё равно выглядит мультфильм роскошно!
Ну вы поняли. Смотрите его много-много раз. Ну а если по-серьёзному: ну это самый известный из всех фильмов в топе я узнал это, подглядев число оценок на "Кинопоиске"! Что в нём самые цепляющие песни я почти все из наизусть знаю, что не случалось ни с одним другим мюзиклом? Что в нём самая крутая химия между главными героями Гослинг со Стоун в третий раз играли вместе и идеально притёрлись друг к другу? Наконец, это самый технически впечатляющий мюзикл, что я видел, со всеми этими бесконечно длинными кадрами, ныряющей в воду камерой в приложенном видосе этот момент , прекрасными декорациями и светом, сумасшедшим монтажом... А вот всё, что в фильме сделано не идеально, ну примером, не идеально поставленный голос у персонажей, лишь добавляет ему шарма.
Потому что Дамьен Шазелл уже в третьем своём фильме понял, как умело использовать сильные и слабые стороны своих подопечных и превращать недостатки в достижения. Её достаточно, чтобы фильм проник внутрь каждого сердешка. Знаете, я редко схожу с ума по концепциям, подобным той, что легла в основу рассказа «История твоей жизни», а позже и фильма «Прибытие». Но она оказалась прям глотком свежего воздуха для кинофантастики в том виде, какой она является сейчас. Самое исключительное в «Прибытии» — полнейшая деконструкция сразу нескольких жанровых штампов. И если нетипичные истории про контакт с инопланетянами были и ранее «Близкие контакты третьего вида», опять же, «Контакт» , то вот увязать эту завязку с лингвистикой и философией пространства и времени таким образом — это прям новый уровень. Нависшие в кораблях-фасолинах пришельцы с тентаклями выходят на контакт с землянами, но смысл их появления скрыт языковым барьером.
Для разгадки намерений прибывших были созваны лучшие лингвисты всего мира. На фоне искупающей всё и возвышающей фильм над аналогами задумки о технической стороне даже и говорить не хочется. Умеренный перфекционизм Дени Вильнёва, его мастерство создавать сеттинги, синергия с оператором, композитором и звукорежиссёром, длинные вдумчивые планы Тарковский-стайл... Вообще это вильнёвское следование не абстрактным "канонам Голливуда", а ориентирование на конкретных гениев кино — всё это идёт фильму и роднит его с великой классикой. Когда в 2016-м году канадец ступил на территорию сай-фая, мы все вошли в прекрасную эпоху фантастических фильмов нового поколения. И пусть она рискует жить только в пределах работ этого режиссёра, но мне уже даже этого будет достаточно. К слову, в интернетах есть блестящий разбор фильма на русском языке , способный не только дать пищи для ума любителям фильма, но и поубавить скепсис у его хейтеров.
Пожалуй, самый доступный и жанровый фильм из всего списка. Который, однако, не лишён глубины и просто-напросто мастерски сделан. Малоизвестный режиссёр Дэвид Маккензи вытянул счастливый билет в виде крепко сбитого сценария Тэйлора Шеридана, и снял по нему «Любой ценой», криминальный боевик с очевидной, но оттого не менее волнующей идеей. Есть два брата. Один только откинувшийся из тюрьмы, второй более примерный, с детьми и бывшей женой. Что не мешает ему разработать план по ограблению нескольких отделений местного банка, дабы вернуть этому же банку большой долг за землю. Дело происходит в Техасе, и помимо очевидного по сюжету вопроса классового неравенства, коим пользуются банки, поднимаются темы места индейцев в нынешнем устройстве США, появления устаревших в современном мире профессий, и даже чуть философские, вроде спора о реальной преступности преступлений.
Фильм очень аккуратно касается всех задумок, не впадает в нравоучения, всё показано ненавязчивыми образами и через лаконичные и реалистичные диалоги. Экшн-сцены, в частности несколько ограблений и финальная погоня, поставлены мастерски. А изощрённая операторская работа и вообще визуальная составляющая выдают в жанровом «Любой ценой» штучную работу.
Всего фильм номинирован на 13 "Оскаров", причем в категории "Лучшая песня" за победу поборются две композиции из мюзикла. Церемония вручения премии "Оскар" пройдет 26 февраля. Также Гильдия продюсеров США среди анимационных фильмов отметила лучшим "Зверополис", а среди документальных картин — ленту "О. Сделан в Америке" об О.
Главную героиню играет пятикратно номинированная на «Оскар» Эми Адамс, а помогают ей не менее статусные Джереми Реннер и Форест Уитакер. В мировом прокате с 12 июля. Фильм о колоссальном монстре, обрушивающем свою ярость на человечество, и о ментальной связи с ним, которую обнаруживает в себе простая американка, интересен по нескольким причинам.
Во-первых, потому что американку играет одна из главных звезд современного голливудского кино Энн Хэтэуэй. Во-вторых, потому что автором картины выступает отмеченный рядом наград молодой испанский режиссер Начо Вигалондо, более всего известный по триллеру о путешествии во времени «Временная петля». В-третьих, потому что сценарий, написанный им же, обещает встречу «Годзиллы» с «Быть Джоном Малковичем», и даже если это пустое бахвальство, все равно звучит интригующе.
Однако из-за «Годзиллы» у «Колоссального» еще до начала съемок возникли проблемы. Японскому обладателю прав на легендарного монстра, компании Toho, показалось, что «гигантская ящерица, разрушающая Токио», очень уж напоминает их любимое детище. Японцы подали в суд, но создателям «Колоссального» удалось достичь мирового соглашения.
В наступающем году должна состояться премьера, которая и покажет, насколько очередной фильм про исполинское чудище напоминает все предыдущие и стоило ли его снимать. Фильм норвежского режиссера Мортена Тильдума, номинированного на «Оскар» за «Игру в имитацию», расскажет историю о космическом корабле, летящем колонизировать далекую планету, и о том, как один из колонистов случайно вышел из гиперсна за 60 лет до прибытия в пункт назначения. Не обрадованный перспективой состариться и умереть в одиночестве, герой решает добыть себе спутницу жизни, выбрав красивую пассажирку и разбудив ее.
Оригинальную завязку придумал сценарист Джон Спэйтс, известный также по первоначальной версии сценария «Прометея» Ридли Скотта. Фильм долгое время находился в разработке, но в конце концов на главные роли были подписаны молодые звезды Дженнифер Лоуренс и Крис Пратт, которым и предстоит изображать тяготы внезапно нагрянувшей любви. Они действительно выдались непростыми: актриса рассказала, что особенно сложно ей было сниматься в первой в ее карьере интимной сцене, да к тому же в тандеме с женатым актером, так что для храбрости ей приходилось употреблять алкоголь.
В общем, учитывая детали истории, это должно только добавить реализма. Правда, увидеть, насколько это помогло Лоуренс, можно будет еще нескоро — фильм выйдет только через год, в следующем декабре. В прокате с 29 декабря.
Старожилов маленького экрана в списке AFI представляют сериалы « Лучше звоните Солу » Better Call Saul и « Игра престолов » Game of Thrones , а среди самых ярких новинок минувшего телесезона Американский институт кино отметил антологию « Американская история преступлений » American Crime Story и мистический триллер « Загадочные события » Stranger Things. Лучшими фильмами 2016 года по версии AFI стали:.
Лучшие фильмы 2016 – ТОП 100 самых интересных
Еще и это старинное проклятие…поцеловать бы принцессу, да не тут было! Это место не так гостеприимно, как кажется на первый взгляд. Но, оказалось, не все творческие ресурсы современных режиссеров исчерпаны. Метью Бэйт не побоялся и снял автобиографический фильм об обычном американском парне Сэме Клемке, который изо дня в день снимал послания в будущее для самого себя: полуторачасовая история, полная нелепостей, неудач, маленьких радостей и правды. В результате чего получил целую хронику собственной жизни. Да, но в этом и есть глубокий смысл фильма.
Прожигатель жизни, человек без проблемы, успешный среди женщин холостяк Винс Джофф Стульц не привык проигрывать, ибо его профессия адвокат. Но, как известно, любовь сваливается как снег на голову.
Актёры Таки — молодой парень, проживающий в Токио. Мицуха — юная девушка, которая всю свою жизнь провела в японской деревушке. Эти люди никогда не встречались, но при этом чувствуют странную связь.
Знаете, кто самые популярные певец и певица в США?
Джастин Тимберлейк и Бритни Спирс. В 2017-м, не в 2002-м. С полным списком номинантов и победителей можно ознакомиться на сайте премии , которая учреждена каналом CBS и выдается с 1975 года.
На последнем месте в антирейтинге новинок 2016 года очутились «Зачинщики».
Автор: Погорелова Анастасия.
10 самых ожидаемых фильмов 2016 года
Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Фильмы 2016 года США" в нашем онлайн-кинотеатре. В Награды Американского института кино (AFI) 2016 удостоил 10 лучших фильмов и 10 лучших телевизионных программ года.[1][2]. В отличие от других похвал об этой форме искусства, AFI Awards отдать должное фильмам и телепрограммам. Forbes обнародовал топ-10 фильмов уходящего года, чьи сборы не покрыли вложенные в них средства. Самым провальным фильмом издание назвало фильм «Макс Стил» о подростке-супергерое, который собрал в мировом прокате около $4,4 млн при затраченном бюджете $11 млн.
Самые кассовые фильмы 2016-го
Во-вторых, с бюджетом в 75 млн создатели наконец перестали играть в недоблокбастер. Это просто детективная история с приправкой в остросоциальные темы и гуманистический посыл. Триквел, ровно как и сиквел, во многом очень сильно копирует "Код да Винчи". Через всю трилогию можно провести кучу параллелей - я бы сказал, это плюс-минус три идентичные истории. Но "Инферно" снято получше, чутка интереснее, сюжет подан в разы бодрее, а операторская работа очень даже хороша. Мне явно далеко до фаната книг или фильмов по мотивам, поэтому всю трилогию я воспринимаю примерно на одном уровне, но именно "Инферно" за счет парочки весомых аргументов люблю чуть больше - 7 из 10. Это была настолько примитивная и разочаровывающая история, что ни Бертон, ни Депп, ни кто-либо еще, задействованный в производстве, не смог это дело исправить. В сиквеле же еще и Бертон ушел с поста режиссера, так что надежда на хотя бы смотрибельное кино была потеряна полностью. И Зазеркалье, к моему удивлению, смогло исправить многие недочеты оригинала, но все равно до уровня качественного кино ему далеко.
Начинается фильм просто очень плохо - с одной из самых ужасных завязок в истории голливудских блокбастеров. У бедного Шляпника нет родных, поэтому он болеет, но Алиса в попытке это предотвратить путешествует во времени. Я, честно, не знаю, как можно сделать сюжет еще более примитивным и халтурным. Хуже было бы только в том случае, если бы главные герои отправили бы в туристический отдых по разного рода красочным местам этого мира. Вторая огромная претензия у меня к графону. Первый фильм стоил 200 млн долларов, второй чуть поменьше - 170 млн. Огромные, надо сказать, цифры, но куда создатели их дели? Все 2 часа приходится наблюдать за приключениями героев на очень заметном зеленом экране, что очень раздражает.
И одно дело, когда в каком-нибудь фильме Marvel в каких-то локациях наблюдается откровенная зеленка - это терпимо. Совсем другое - когда весь фильм происходит в стране зеленого экрана, который настолько пластилиновый, что сил нет. Я не знаю, фишка ли это франшизы, или просто Дженни Депп и другие актеры растащили 150 млн баксов, а остальные 20 были сожжены на костре - но смотреть на все это безобразие было физически больно. Написан фильм соответствующе плохо. Он очень скучный, но хотя бы не настолько примитивный, как "Алиса в стране чудес", - и это его единственный плюс. Ладно, еще Время в исполнении Саши Барона-Коэна был забавным. А в остальном это просто ужасное кино, 4 из 10. И удивляет то, что даже в Китае всем откровенно плевать на качество фильма, даже если вы входите в историю с рекордным бюджетом.
Это самый банальный голливудский блокбастер про каких-то очередных пришельцев, что нападают на бедных людишек, разве что азиатский колорит запредельный в этот раз. На главной все равно американский актер. И имя ему Мэтт Деймон - этот актер редко светится в блокбастерах, но до "Великой стены" в настолько дрянном экшен-аттракционе не снимался. Эта лента просто поразительно плоха. Здесь есть самый примитивный сюжет, самый примитивный экшен, самые примитивные клише - это очень примитивное кино. И есть определенная группа блокбастеров, которая может даже показаться неплохой из-за экшена. Но "Великую стену" к разряду таких фильмов определенно не причислишь. Все 150 млн были потрачены на графон, но графона этого слишком много и он слишком глянцевый и какой-то стерильный.
Просто безмозглый и весьма безвкусный эпик про битву безмозглых пришельцев с не менее безмозглыми персонажами. И если бы за плечами этого чуда стоял хотя бы какой-нибудь хороший режиссер, который в случае чего затащит постановкой - но нет, это самый стерильный блокбастер с самым стерильным сценарием и персонажами, наверное, за весь 2016 год. Конечно, не самый худший блокбастер того года, но определенно претендент на это звание, 5 из 10. В пору выхода ремейков классики неплохим решением казалось и смести пыль с этого персонажа, тем более что начиналось все хорошо. В режиссерском кресле режиссер последних частей Поттерианы Дэвид Йейтс, на главных ролях брутальный Александр Скарсгард в паре с Марго Робби, помогают которым воссоединившиеся Кристоф Вальц и Сэм Джексон, а стоила новая адаптация в общей сложности 180 млн долларов. По итогу же зрителей ожидал очередной псевдо-пафосный эпик про то, как очередной злодей захотел денег, но главные герои по средствам насилия скормили его хищникам. Надо признать, удивила меня экспозиция фильма - он начался уже с того момента, кода Тарзан стал добропорядочным гражданином Англии, а запускает сюжет банальная погоня главного героя за обозом из злодеев и любимой. Сюжетно, при всех экранизациях и книжных первоисточниках, это один из самых примитивных блокбастеров 2016 года.
Персонажи все тоже удивительно блеклы и унылы. Тарзан вообще не обладает и толикой харизмы относительно других фильмов про этого героя, а Александр Скарсгард весь фильм бегает с грустной миной. Кристоф Вальц так и вовсе играет одного из самых унылых и убогих современных злодеев вообще, забавно наблюдать за тем, как актер играет то великолепных антагонистов, то самых никчемных. Сэм Джексон же как-то старается исправить положение, но у него получается не очень хорошо. Еще одним печальным разочарованием для меня стал дубляж. У нас редко голоса не попадают в персонажей, но "Тарзан. Легенда" - это какой-то особый случай. То ли авторы дубляжа решили сыграть на том, что этот фильм поставил режиссер Поттерианы, добавив актеров дубляжа Поттерианы по типу голоса Дамблдора, голоса Снейпа на озвучке главного героя и т.
Сэмюэл Джексон и Константин Карасик тоже очень плохо сочетаются. Да и Василий Дахненко за Вальца который, к слову, звучал за актера и в "Бесславных ублюдках", где мне тоже не нравился. Ну и вишенкой на этом торте стал графон, на который, на секундочку, потратили 180 млн баксов. Но при этом каждая экшен-сцена так и пестрит откровенным графеном, который даже не пытается казаться реалистичным. Все животные, декорации и даже сам Тарзан, скачущий по лианам, полностью нарисованы на компьютере, что прям очень раздражает. В целом же получился просто отвратный фильм. Фильм этот был основан на целой серии книг, так что выход сиквела был вполне логичен. И в чем в чем, а в боевиках Крузу равных нет - он и классную историю расскажет, и покажет порцию поразительного экшена.
Сиквелы же обычно увеличивают все в два раза, что в совокупности с лицом Круза дает просто небывалый киноэкспириенс. Но с Никогда не возвращайся что-то пошло не так - нет ни истории, ни даже экшена. Сюжет вообще что-то чертовски невразумительное. Я помню только то, что главный герой вместе с Коби Смолдерс через перестрелки выясняли родство с какой-то девочкой-подростком. В какой-то момент даже показалось, что смотрю какой-то многобюджетный российский ситком, потому что из всего многообразия сюжетов создатели смогли придумать только вот это вот. Еще фильм смотрится довольно скучно. Если первый "Джек Ричер", можно сказать, смотрелся на одном дыхании, то вот второй тянулся очень долго. Но триллерная составляющая и визуал в целом неплохи.
Эдвард Цвик хорошо чувствует себя в режиссуре, что хорошо сказалось на довольно среднем проекте. Работа оператора, если честно, мне не очень запомнилась, но вроде бы тряски не было, хотя быстрый монтаж местами надоедал. Экшен же, как уже было сказано, откровенно не впечатляет. Бюджет составляет крохотная сумма в 60 млн - столько же денег затратили и на первый фильм. Но первый, где режиссером был Кристофер МакКуори привычный режиссер серии "Миссия Невыполнима" , обладал изобретательным и интересным экшеном. Во второй части же это все просто есть - перестрелки и драки редко бывают изобретательными, но в целом смотрятся удовлетворительно. И сиквел в целом смотрится удовлетворительно.
Премии достались и актерам второго плана: Джеффу Бриджесу за роль в картине «Любой ценой» и Наоми Харрис за роль в «Лунном свете». Наконец, лучшим мультфильмом критики признали «Кубо.
Этим делом оказывается ненаписанный сценарий — и смехотворное бегство от дедлайна в «Стоять прямо» превращается в абсурдистскую битву человека за собственную мужественность. Именно таким смотрится «Крид», седьмой по счету фильм о боксере Рокки Бальбоа, который осмеливается перевести фокус с культового персонажа Сталлоне на чернокожего сына его вечного соперника Аполло Крида. Сталкиваясь с другой расовой и классовой повесткой, устаревший героический пафос «Рокки» вдруг обретает новую силу и убедительность. Новая работа классика американского инди Линклейтера, напротив, обходится почти без классического сюжета и оперирует не конфликтами и драмами, но целыми явлениями: лето, молодость, колледж, бейсбол, восьмидесятые. Вместо того чтобы утрировать, «Каждому свое» их воспевает, превращая в материал не для прозы, но для поэмы. Кроме наказания за преступление, напоминает документальный фильм автора «Сельмы» Авы ДюВерней, чтобы последовательно и убедительно доказать, как исправительная система стала, в сущности, прямой преемницей рабства: число чернокожих мужчин в американских тюрьмах по состоянию на 2016 год уже давно превысило число невольников в США середины XIX века. Тот случай, когда документалистика не только не боится гражданского пафоса, но и питается его энергией. Новый фильм Джармуша кажется до инфантильности простым — пока в его повторяющихся паттернах, специфическом юморе и лобовых приемах вдруг не проступает сама суть поэзии, этого бесконечно наивного занятия, которое по-настоящему дается только бесконечно чувствительным людям. Джармуш — поэт самый что ни на есть подлинный. Клинт Иствуд берет реальный случай чудесной экстренной посадки пассажирского лайнера на Гудзон — и с помощью добродетелей классической голливудской режиссуры изобретательная драматургия, постановочный размах, самоотверженные актерские перевоплощения превращает историю с очевидным, предсказуемым концом в напряженный, обезоруживающий триллер. За три часа действия «Сьераневада» почти не покидает стен квартиры, где на поминки по отцу собралась большая и разрозненная семья. Каждый говорит о своем, никто друг друга не понимает, ничего не происходит — но посредством одних только формальных решений прежде всего, удивительной работы с постановкой камеры Кристи Пуйю делает скупой реализм увлекательнее любого детектива.
Главный герой этого фильма Кейси Аффлек получил приз за лучшего актёра года. Лучшая актриса-2016 года, по мнению американских кинокритиков , Эми Адамс, которая отметилась в фантастической картине Дени Вильнева «Прибытие». Лучшим режиссёром 2016 года признан Барри Дженкинс, снявший драматическую киноповесть о жизни афроамериканца Хирона под названием «Лунный свет». Также национальный совет кинокритиков США особо отметил картину «Коммивояжер», американский мультфильм «Кубо.
13 часов: Тайные солдаты Бенгази
- «Омерзительная восьмерка»
- В США составлен рейтинг самых провальных фильмов 2016 года
- Список американских фильмов 2016 года - List of American films of 2016 -
- В списке оказались десять кинофильмов и десять телешоу
- Лучшие американские фильмы 2016 года
- Журнал Forbes составил ТОП-10 провальных фильмов 2016 года » Актуальные новости
16 фильмов 2016 года, которые ты мог пропустить
на неделе вручил свои награды кинофестиваль Gotham, а теперь имена лучших из лучших огласил Национальный совет кинокритиков США. Фильмы Новости ТВ Видео Технологии Производство События Дистрибьюторы везде. Девушка из Дании The Danish Girl США, Великобритания, Германия (2016) Биография, Мелодрама.
10 интересных фильмов 2016 года, которые вы могли пропустить
#НОВОСТИ. Саша Барон Коэн, Мэттью Макконахи, Пенелопа Крус, Николас Кейдж – это лишь малый список известных актеров, фильмы с которыми не собрали кассу. Американский журнал Forbes составил рейтинг из 10 фильмов, которые провалились в прокате. Чтобы лучше понять этот фильм, который в оригинале называется «Салли» (по имени главного героя), следует обратиться к американской картине Земекиса «Экипаж» (2012), с которым новая лента явно полемизирует. Основные американские фильмы, выпущенные в США в 2016 году. Страницы в категории «Фильмы США 2016 года». Показано 200 страниц из 217, находящихся в данной категории. Список ниже может не отражать последних изменений. Все Американские фильмы 2016 года снятые в данном году, показаны в рейтинге списки лучших премьер страны США 2016 года.
Американские кинокритики назвали лучшие фильмы 2016 года
сша — фильмы 2016 года — Мувилиб | Список фильмов 2016 года по дате премьеры основных новинок кино, которые уже вышли в прокат РФ в кинотеатрах. |
Лучшие фильмы 2016 | Американское печатное издание Forbes назвало самые провальные голливудские фильмы 2016 года. В ТОП-10 вошли неудачные картины разных режиссеров, кассовые сборы которых были даже не в состоянии. |
Список американских фильмов 2016 года - List of American films of 2016 | Победители фестиваля Sundance 2016 Лучший американский драматический фильм — "Рождение нации" (режиссер Нэйт Паркер) Лучший режиссер американского драматического фильма — Дэниэл Кван и Дэниэл Шайнерт ("Перочинный человек". |
В первую десятку вошли картины «Лунный свет», «Манчестер у моря» и «Саутсайд с тобой».
Лента «Молчание» Мартина Скорсезе была отмечена в номинации «Лучший адаптированный сценарий». Отметим, что и «Манчестер у моря», и «Лунный свет» являются фаворитами критиков в «оскаровской» гонке. Подробнее о вероятных фильмах-претендентах вы можете прочитать в нашем обзоре. Легенда о самурае» По традиции Национальный совет кинокритиков также опубликовал несколько собственных списков-рекомендаций к просмотру: Десятка лучших американских фильмов года: «Прибытие».
Вы можете сортировать список, исходя из ваших предпочтений — по интересующим вас жанрам — от мультфильмов до фильмов ужасов, по году выпуска фильма или по стране-производителю. Здесь же можно посмотреть заинтересовавшие вас фильмы онлайн бесплатно в хорошем качестве и с безукоризненным звуком и самостоятельно проверить, насколько выбор профессиональных критиков совпадает с вашими ожиданиями. Самые громкие фестивальные премьеры, недавние хиты проката, проверенная временем классика от признанных режиссеров или малоизвестные киноленты из самых разных уголков света — во всем этом многообразии вам помогут сориентироваться оценки от 1 до 10, выставленные нашими рецензентами.
В этот раз у руля не Гиллиам, но без сюрриалистичного психологизма, кажется, не обойдется. Если в своем предыдущем творении Итан и Джоэл перенесли зрителя в чарующую атмосферу клубов Гринвич-Виллиджа конца 50-х — начала 60-х гг. Велика вероятность, что Фабрике грез достанется сполна, а уж то, что Коэны умеют сделать красиво, по-своему смешно и оригинально — сомнений давно не вызывает. Верим, что это будет круто. Идея о похищении голливудской звезды в разгар съемок блокбастера о великом римском полководце посетила братьев более десяти лет назад, но реализовать ее получилось только сейчас.
Что ж, в случае с Коэнами мы действительно считаем, что лучше поздно, чем никогда. Картина будет открывать 66-й Берлинале. Там и увидимся. Они уже не знают кого стравить друг с другом», — вопиют люди далекие от гик-сообщества. В действительности, в мозгу человека незнакомого с долгой дружбой Кларка Кента и Брюса Уэйна, мысль устроить грандиозный гладиаторский поединок кажется более чем абсурдной. Впрочем, на просторах нашей родины в свое время выходил анимационный сериал «Лига справедливости», где заявленные герои сражались рука об руку. Новое же творение Зака Снайдера расскажет нам о начале «хорошей дружбы», что должно дать зеленый свет к запуску более глобального кроссовера. Кал-Эл одержал победу над Зодом, но какой ценой?
Среди разрушенных зданий было и то, что принадлежало готэмскому богачу Брюсу Уэйну. Человек с непростой судьбой старается творить добро с помощью денег днем, а ночью облачившись в маскарадный костюм причиняет правосудие менее сознательным гражданам. Естественно, появление на земном шарике нового бога явно не по душе мрачному мстителю. А тут еще и масло в огонь подливает Лекс Лютор, решивший всеми правдами и неправдами извести Человека из стали. Результат предсказуем. Подерутся, одумаются, помирятся, найдут общего врага. Однако ставки кто кого поборет, наша редакция все еще принимает. Хотя кивки в сторону комикса «Возвращение Темного рыцаря» и выглядит некоторым спойлером.
Крепко зарекомендовав себя таким достижением, братья взялись за триквел, об успешности которого можно не беспокоиться. Тем более с такой знаковой комикс-аркой в основе как «Гражданская война». Ведь мы ждали этого со времен первых «Мстителей». Словесная перепалка солдата из пробирки и филантропа в крутом костюме в тот момент не переросла в нечто более серьезное и зрелищное. И вот, спустя три долгих года, они таки выяснят отношения по-мужски. В синем углу вечноправильный Капитан Роджерс, в красном углу вечноправый по своему же скромному мнению Железный Тони. В этой разборке ребята не будут одиноки: каждый получит в помощь внушительного состава команду, а где-то высоко на трибунах за победителя будет болеть новехонький Человек-паук. Вам показать, куда идти за билетами?
На этот раз молодым мутантам придется столкнуться с опаснейшим и коварным врагом — древним Апокалипсисом, схватка с которым вполне может положить конец всему человечеству. Сюжет, развивающийся в контексте событий, произошедших в «Днях минувшего будущего», обещает еще больше напряжения, интриги и раскрытия факторов, позволяющих постичь саму природу мутантов и понять тайну их происхождения. Новый враг икс-менов столь крут, что решительно непонятно, как же команда выкрутится на этот раз. Но, кажется, и без них намечается настоящая partyhard. В общем, есть чего ждать. По слухам, сценарий для «Варкрафта» писали буквально на коленке, за несколько часов до сдачи игры в «печать», и межмиссионные связки присутствовали исключительно для галочки. Вряд ли тогда разработчики могли предположить, что вселенная «Ремесла войны» станет флагманом компании, позволяющим вот уже не один год выбивать заслуженную американскую копейку из подписчиков со всего мира. Питер Джексон поставил точку в истории «великой фэнтезийной саги».
Сколько будут длиться препирания за Сильмариллион — неизвестно. Да еще смерть Кристофера Ли и заявления Иэна Маккеллена о нежелании в очередной раз шарахаться по Новой Зеландии с посохом ставят большой вопросительный знак на новых лентах. На этой почве «Варкрафт» кажется лакомым фруктом для всех скучающих по военной фэнтезийной сказке. Если первый фильм «выстрелит», то нам обязательно покажут более интересные истории о легионах демонов, полчищах нежити и войсках эльфов. Так что скрещиваем пальцы и ждем первую ласточку. Максимум на что способен надеяться режиссер — второй просмотр, дабы убедиться, что все кролики были спрятаны именно в указанных шляпах, а девушка все время сидела в заветной коробке. Со временем могут меняться технологии, возрастать зрелищность того или иного трюка, но суть от этого не изменится. Конечно же, авторы могут утаить пару секретов, но тогда зритель выйдет с сеанса обманутым, и никогда не поверит, что трюк с зеркалами можно провернуть на самом деле, и все увиденное — это реальные события, а не удачный монтаж и компьютерная графика.
Прошло три года с момента событий оригинальной «Иллюзии обмана». Однако в жизни официального Халка Марвел-вселенной Марка Руфалло и его «Четырех всадников» все не так уж радужно. На их след выходит сын Артура Тресслера Уолтер.
Дэмьен Шазелл Вышедший в американский прокат под самый конец года мюзикл "Ла-Ла Ленд" от режиссера "Одержимости" Дэмьена Шазелла привлек внимание еще осенью, когда победил на кинофестивале в Торонто - считается, что это предвещает успех на "Оскаре". Но тут творится какая-то магия: это кино - даже не песня, это поэзия, он напитан такой нежной и светлой радостью, так очаровательно старомоден, так легок и мил в каждом кадре как Эмма Стоун в воздушных разноцветных платьях , что им невозможно не любоваться, как и невозможно уйти из зала, не влюбившись в него. Он напоминает прекрасный солнечный день, когда все молоды и счастливы - ничего вроде бы и особенного, но в этом вся и суть. Джоэл Коэн и Итан Коэн Действие последнего фильма братьев Коэнов также разворачивается в Голливуде, но 60 годами ранее и как будто бы в другом измерении - на съемочной площадке.
В этой вселенной, где римских легионеров и моряков-чечеточников разделяет только стена павильона, все превращается в игру: герои не те, кем кажутся, им можно зверски переигрывать, произносить пафосные речи и пучить глаза, а зрители потом скажут: "Великий актер! Впрочем, "Цезарь" все равно заставит смеяться до колик, русских зрителей - больше всех прочих. Ричард Линклейтер В новом фильме Ричарда Линклейтера "Каждому свое" все наоборот - почти ничего не происходит с самыми обычными людьми. Только закончивший школу Джейк приезжает в кампус университета, за бейсбольную команду которого он будет играть. До начала занятий еще несколько дней - как раз хватит, чтобы познакомиться с другими игроками, попытаться обжиться в коммунальном доме и влюбиться в девушку. В фильме, как часто бывает в картинах режиссера, сюжета в общем-то и нет: герои ходят на вечеринки, пьют, задирают новичков и очень много болтают, но все происходящее обладает такой прозрачностью, что кажется, будто это не кино вовсе, а каким-то образом запечатленные на пленке воспоминания.
Кинокритики США выбрали лучший фильм 2016 года
Здесь нет заламывания рук и закатывания глаз — есть только подробная констатация фактов и детальная реконструкция событий. Что-то в таком роде любят показывать в документальных фильмах вроде «За секунды до катастрофы». Но именно в этом и заключается прелесть «Чуда на Гудзоне» — в максимальной реалистичности в ущерб драматичной кинематографичности. Более того, Клинт Иствуд показал: чтобы увлечь зрителя, достаточно одного человека, совершившего героический поступок. И не надо никаких слез, истерик и волевых подбородков, чтобы в конце во все глаза следить за финалом расследования в отношении пилота и жаждать справедливости как никогда раньше. Может ли фильм о воспитании детей быть интересным? Многие скажут «нет» и, наверное, будут правы. Но в этом правиле есть одно исключение с комиксовым названием видимо, для привлечения нецелевой аудитории. Вдали от цивилизации, в дремучем лесу живет необычное семейство: папа и целый выводок разновозрастных детей.
Несмотря на дикарский образ жизни, все они очень умны — детишки разбираются в разных течениях социализма, изучают квантовую физику и вообще знают столько, что им могут позавидовать даже седовласые профессора. Только вот цивилизация никак не отпускает странную семью, которой придется выйти в мир и узнать его изнутри, а не по книгам. Режиссер остроумно обходит скользкие моменты и там, где другой скатился бы в мелодраму или пошлую комедию, оставляет зрителя наедине с самим собой и с мыслями о том, что правильно, а что нет. Но вы тоже не найдете правильного ответа — такова дуалистичность мира, который построил режиссер и в котором живем все мы. Долгожданное возвращение в «большое кино» Пола Верховена получилось странным, но затягивающим. Наблюдать за жизнью немолодой и вместе с тем импозантной героини Изабель Юппер интересно даже несмотря на ряд отталкивающих фактов. В самом начале фильма парижанку в ее же доме насилует одетый во все черное мужчина. Вместо того чтобы обратиться в полицию, руководительница игровой студии Мишель решает самостоятельно узнать, кто на нее напал.
Она по-прежнему как ни в чем не бывало ходит на работу, смеется, кокетничает и даже спокойно рассказывает о своем изнасиловании друзьям и бывшему мужу. Несмотря на омерзительное преступление, каждый продолжает играть в обществе ту роль, к которой он привык. И вот уже изнасилование не кажется чем-то из ряда вон выходящим. Подумаешь, ведь завтра релиз крупного проекта! И вообще насильник оказался вполне симпатичным. Тщательно сотканная из множества паутинок-намеков психологическая драма безжалостно и со смакованием растаптывает не только винтик системы в виде главной героини, но и современное общество в целом. А какие здесь второстепенные персонажи — одно загляденье! Здесь вам и растерзавший три десятка соседей папаша, и престарелая озабоченная мамка, и сын с невесткой, которая родила чернокожего ребенка, и муж подруги — лысый альфа-самец, готовый наброситься на любую особь женского пола.
Но, без сомнений, добрая половина фильма держится на потрясающей игре 63-летней! Изабель Юппер вторую половину оставляем за Полом Верховеном. Ничего не могу с собой поделать — с раннего детства питаю необъяснимую любовь к вестернам, стараюсь смотреть все фильмы этого жанра.
Например, бухгалтер, который безропотно принимает на себя все грехи киностудии. Или его невеста — мнимая девственница ДиАнна Моран, которой срочно нужно выйти замуж из-за очередной беременности. Есть еще двенадцать сценаристов-тайных коммунистов, которые гребут ночью на лодке.
США, Канада Корреспонденты бостонской газеты 3. Журналистское расследование про педофилию в церковных кругах. Социальная драма широкой общественной значимости. Эффект от фильма сродни тому результату, который произвел недавний флешмоб под хэштегом янебоюсьсказать в российских соцсетях. США Непрошенные гости 2. Дени Вильнёв, США, 2016 Новая картина Вильнёва в очередной раз предстает смешением высокого авторского стиля и голливудских стандартов, с креном в сторону первого.
Текст фантаста Теда Чана крайне сложен для экранизации, так как представляет собой долгое изложение различных теорий коммуникации. Картина экспериментирует с бессознательным и его образами, что проходит довольно-таки гладко для зрительского восприятия, успокоенного неестественностью инопланетян. Алехандро Г. Ведущий оператор современности Эммануэль Любецки, получивший три «Оскара» подряд, снимал на природе только при естественном свете. Ди Каприо настолько проникся своей ролью, что Американская киноакадемия не посмела в этот раз обойти его высшей наградой. Сам фильм местами смотрится немного конъюнктурно из-за темы истребления индейцев, особенно в сцене с повешенным краснокожим, на которого в чистом поле зачем-то надевают табличку.
Но благодаря российскому энтузиасту Мише Петрику смысл данного эпизода стал понятен.
Впрочем, шутки, как правило, удачные, и Рейнольдс мечтавший об этом фильме с 2003 года в ударе. К слову, люди Икс без Дэдпула появятся на экране еще и в конце мая, когда выйдет фильм «Люди Икс: Апокалипсис». Апокалипсис - имя самого древнего мутанта, с которым сражаются профессор Ксавье Джеймс МакЭвой , Мистик Дженнифер Лоуренс и прочие мутанты помоложе. В придуманной конструкции бог ярости и хаоса Сетх традиционно изображается с головой трубкозуба, но здесь почему-то — с головой Джерарда Батлера убивает своего брата Осириса и захватывает власть; в центре разборок с участием богов и демонов неожиданно оказывается юный вор отнюдь не высокого происхождения. Зверополис или Зоотопия, как в оригинале — это город, населенный сплошь зверьми, от ленивцев и носорогов до землероек и жирафов. Отношения у них складываются совершенно как у людей — и, к сожалению, в Зверополисе, как в любом другом большом городе, есть место преступности.
Главные герои — молодая крольчиха-полицейский и жуликоватый лис, с которым ей приходится объединиться. За схваткой хороших парней, не понявших друг друга, с удовлетворением наблюдает заклятый враг всего живого Лекс Лютор Джесси Айзенберг. Супермена, как и в «Человеке из стали», играет британец Генри Кэвилл, на роль Бэтмена назначили Бена Аффлека, который играет эту роль с еще более серьезной миной, чем Кристиан Бэйл в фильмах Кристофера Нолана; да и вообще весь этот проект, похоже, будет выполнен с тем пафосом, на который способен только автор «300 спартанцев» Зак Снайдер. Он уже успел подписаться еще на два фильма о приключениях Бэтмена, Супермена и их друзей из вселенной DC Comics. Досадно, что в русском дубляже мы не услышим голоса Билла Мюррея озвучившего медведя Балу и Скарлет Йоханссон отдавшей свой голос мудрому змею Каа. Некоторым сюрпризом для русских зрителей может стать то, что озвученная Беном Кингсли пантера Багира — самец, а не самка. Но так было у Редьярда Киплинга; это авторы советского мультфильма вынужденно сменили Багире пол из-за того, что пантера по-русски женского рода, да и Багира воспринимается как женское имя.
Потеря, прямо скажем, незначительная: худосочная Стюарт и в оригинале по всем статьям проигрывала своей партнерше Шарлиз Терон, игравшей злобную королеву Равенну. Здесь королева, ко всеобщей зрительской радости, возвращается из царства мертвых где, похоже, снималась для рекламы духов Dior , чтобы, сверкая недобрым взглядом и золотыми украшениями, портить жизнь окружающим. Сражается с ней все тот же охотник Эрик Крис Хемсворт. Присутствие в фильме Эмили Блант и Джессики Честейн призвано окончательно выбить из головы зрителя любые воспоминания о бледной Белоснежке-Стюарт. Правительство США хочет поставить на учет всех супергероев. Железный человек Роберт Дауни-мл. В общем, между Железным человеком и Капитаном Америкой начинается та самая гражданская война, сначала холодная, а потом и горячая.
Человек, измученный «Мстителями», конечно, захочет, чтоб они наконец друг друга поубивали и в мире стало бы меньше бессмысленного грохота — но не тут-то было, в планах студии Marvel еще огромное количество фильмов о приключениях супергероев «Противостояние» — в каком-то смысле лишь пролог к дилогии «Мстители. Война бесконечности», выход которой запланирован на 2018 и 2019 годы. Бюджет «Противостояния», по слухам, огромен актер Даниэль Брюль сказал в интервью, что за эти деньги можно было бы снять 20 художественных фильмов поскромнее. Одна из причин тому — непомерные финансовые аппетиты Роберта Дауни-младшего, который настоял, чтобы роль Железного человека в фильме была максимально расширена, и, соответственно, заплатили ему за эту роль как можно больше. Руководство студии Marvel пришло в бешенство и решило вообще убрать Железного человека из сюжета, но в последнюю секунду все-таки пошло у актера на поводу. И напрасно: когда на остров прибудут наглые захватчики-свиньи, гнев пернатым очень даже понадобится. Судя по всему, в отсутствие на экране миньонов у мультипликационных птичек будет шанс собрать для своих финских хозяев много-много денег.
В ней лежит рукопись, которая изменит жизнь Сьюзен, вернув ее в прошлое, до сих пор скрытое под покровом ночи. Второй фильм Тома Форда после «Одинокого мужчины», снятого в 2009 году. Бывший солдат спецназа ненадолго возвращается к нормальной жизни с возлюбленной, которая длится до тех пор, пока он не узнает о смертельном заболевании. Спастись можно, пройдя через эксперимент, который навсегда изменит жизнь обычного человека, прекратив его в супергероя. Но несмотря на все почести и героизм капитана Чесли Салленбергера, был дан старт расследованию, которое грозило уничтожить его профессиональную репутацию.
Через некоторое время они женятся, у них рождается ребенок. Счастливая пара живет в Лондоне, но счастье длится недолго. Максу сообщают, что его любимая жена, возможно, немецкая шпионка. У него ровно 72 часа, чтобы доказать невиновность любимой женщины или погибнуть самому. В его жизни происходит личная драма, которая погружает его в депрессию.
Коллеги разрабатывают целый план по его возвращению к нормальной жизни, но в один момент что-то идет не по плану… «Свет в океане» The Light Between Oceans Режиссер: Дерек Сиенфрэнс Смотритель маяка Том и его жена Изабель находят маленькую девочке в лодке, прибившейся к берегу рядом с их домом. Супруги берег малышку и решают воспитать как своего ребенка. Спустя несколько лет внезапно появляется настоящая мать девочки, и перед ними встает трудный выбор — изменить жизнь безутешной женщины, потерявшей дитя, или сохранить свою семью, игнорируя чужое горе. Они абсолютно не похожи, у них разные методы работы, но их объединяет одно общее дело, которое кажется настоящим преступлением века, которое им предстоит разгадать. Поначалу их взаимоотношения не ладятся, но потом они становятся лучшими друзьями и даже отправляются путешествовать вдвоем.
Американский институт кино выбрал лучшие фильмы и сериалы 2016 года
Национальный совет кинокритиков США объявил лучшие фильмы 2016 года. Статья автора «От худшего к лучшему» в Дзене: 2016 поистине является тем годом, когда вышло действительно очень много хороших или интересных фильмов. Рейтинг 20 лучших фильмов 2016 года составлен по результатам голосования посетителей сайта kinopoisk – Самые лучшие и интересные новости по теме: Адок, кино 2016, новости на развлекательном портале Боевик, драма. Режиссер: Томас Гетти. В ролях: Томас Гетти, Кертис Колдуэлл, Фил Льюис и др. Описание. Бывший морской пехотинец, обвиняемый во взрыве бомбы, должен разыскать того, кто организовал террористический акт.
Подкатегории
- Правила комментирования
- Журнал Forbes составил ТОП-10 провальных фильмов 2016 года » Актуальные новости
- 10 самых ожидаемых фильмов 2016 года
- сша — фильмы 2016 года
- Лучшие фильмы 2016 года
- Категория:Фильмы США 2016 года
16 фильмов 2016 года, которые ты мог пропустить
Новости Интерфакс. Новости Интерфакс. Американский институт кино составил два списка — из десяти лучших фильмов и десяти лучших сериалов 2016 года. Об этом сообщает The Hollywood Reporter. Американский институт кино составил два списка — из десяти лучших фильмов и десяти лучших сериалов 2016 года. Об этом сообщает The Hollywood Reporter. Американский институт кино составил два списка — из десяти лучших фильмов и десяти лучших сериалов 2016 года. Об этом сообщает The Hollywood Reporter. Страницы в категории «Фильмы США 2016 года». Эта категория содержит единственную страницу.
Содержание
- Американские фильмы 2016 года список лучших премьер
- В США составлен рейтинг самых провальных фильмов 2016 года
- Американский институт кино выбрал лучшие фильмы и сериалы 2016 года - Афиша Daily
- 25 самых ожидаемых фильмов 2016 года. | Пикабу