Что значит «агитировать», как это можно делать, а как не стоит, читайте в статье. Заниматься агитацией N2, склонять в пользу кого-чего-нибудь. Значение слова агитировать, что означает слово «агитировать» в словарях: Словарь Ушакова, Историко-этимологический словарь латинских заимствований, Словарь Ожегова, Словарь Ефремовой. Значения слов агитировать, агитатор, агитация носили оттенок явной неодобрительности.
агитировать
заниматься агитацией, пропагандой, убеждать в чем-то, склонять к чему-то|распространить информацию. Разграничение понятий "информирование" и "предвыборная агитация": особенности правового регулирования в Российской Федерации Текст научной статьи по специальности «Право». Агитировать – это активно и энергично воздействовать на мнение и восприятие людей, чтобы они приняли твою точку зрения, образ мыслей или предложение. Агитация — это целенаправленная деятельность по политическому воздействию на сознание людей, ее основной целью является побуждение человека к свершению определенных действий политического характера.
Cловарь синонимов Н. Абрамова ( разговорная форма )
- Вы точно человек?
- Пропагандировать – это агитировать или обманывать?
- агити́ровать
- Вы точно человек?
- Словарь Ушакова
Агитировать это
Статья 48. Предвыборная агитация, агитация по вопросам референдума \ КонсультантПлюс | Агитировать:убеждать людей в чем-то, чаще всего в смысле политическом, иногда коммерческом (покупке какого-то товара). |
Что такое агитация: значение слова | против кого/чего: агитировать против губернатора; агитировать против принятия закона. чтобы (разг.):агитировать, чтобы все участвовали в выборах. |
агитировать | АГИТИРОВАТЬ, -рую, -руешь; несов. 1. Заниматься агитацией (в 1 знач.). Девушка несколько недель агитировала среди рабочих в городе. |
Что означает слово «агитировать»? Понимание и примеры пользования
Что такое Агитация? Что значит Агитация? Posted on Агитация — это активная деятельность по распространению неких идей, средствами массовой информации, устными выступлениями, и т.
Использование манипулятивных и обманывающих методов может нанести ущерб доверию и отношениям с другими людьми. Поэтому важно стремиться к использованию агитации с учетом ценностей и этических норм, чтобы достичь конструктивного и положительного воздействия в коммуникации.
В заключение, агитация является мощным инструментом в коммуникации. Она позволяет воздействовать на мнение и поведение других людей, а также достигать различных целей. Важно использовать агитацию с учетом этических принципов и быть готовым к адаптации своих методов под различные контексты и аудитории.
Зря агитируешь: у меня на сей счёт своё мнение! Заниматься агитацией в 1 знач. Девушка несколько недель агитировала среди рабочих в городе. Горький, Солдаты. Убеждать в чем-л. Игишев, Шахтеры.
Агитировать, ую, ует, несов. Распространять политические идеи с целью воздействия на сознание людей. Агитировать за организацию пикника. Разбирать, рассматривать вопрос и т. Уважение к старшим исчезло; агитировали вопрос, не следует ли, по достижении людьми известных лет, устранять их из жизни, но корысть одержала верх, и порешили на том, чтобы стариков и старух продать в рабство.
Делать все от вас зависящее, чтобы убедить окружающих в полезности своей идеи, это агитировать во всей красе! В переносном смысле и с ироничным подтекстом термин используют, чтобы поддеть собеседника, который самозабвенно и с упоением рассказывает о чем-либо. Необязательно пытаться убедить, чтобы услышать емкое определение. Уместность употребления По формальному признаку «агитировать» — это вести информационную кампанию. Слово нейтральное, хотя в последние годы обрело легкую негативную окраску из-за пресыщения общества скандальными разоблачениями, интригами, расследованиями. Учтите, что если хотите поучаствовать в таком процессе, следует выяснить: какие методы являются законными, а что напрямую запрещено и карается штрафами, уголовными сроками. На бытовом же уровне, в разговоре друзей понятие лишено серьезности, чаще используется в шутливых фразах.
Пропагандировать – это агитировать или обманывать?
Агитировать это | более "опасное" занятие, цель которого побудить, мотивировать или спровоцировать аудиторию на активные, решительные действия. |
Как понять слово агитировать: определение с примерами и простыми словами | АГИТИРОВАТЬ, -рую, -руешь; несов. 1. Заниматься агитацией (в 1 знач.). Девушка несколько недель агитировала среди рабочих в городе. |
Что нужно знать о предвыборной агитации? | Предвыборная агитация – деятельность, осуществляемая в период избирательной кампании и имеющая целью побудить или побуждающая избирателей к голосованию за кандидата, кандидатов, список кандидатов или против него (них). |
Как понять слово агитировать: определение с примерами и простыми словами | Что означает "Агитировать" простыми словами. Лексическое значение, способы и примеры употребления в тексте и устной речи. |
Агитируешь что это значит — объясняем все шаги
Агитировать это простыми словами | В целом, значение слова «агитировать» в различных словарях подчеркивает его роль в коммуникации, воздействии на массы и мобилизации людей для достижения определенных целей. |
Агитируешь: что это значит и как использовать агитацию в коммуникации | Агитировать – это активно и энергично воздействовать на мнение и восприятие людей, чтобы они приняли твою точку зрения, образ мыслей или предложение. |
Агитирую что это значит | Агитация в Интернете, в том числе в социальных сетях (создание групп, контекстная реклама). |
Что такое агитировать? | Словарь Юриспруденция Что такое АГИТИРОВАТЬ: САГИТИРОВАТЬ? |
Что нужно знать о предвыборной агитации?
Агитируешь что это значит — объясняем все шаги. Значение слова агитировать, что означает слово «агитировать» в словарях: Словарь Ушакова, Историко-этимологический словарь латинских заимствований, Словарь Ожегова, Словарь Ефремовой. — Думайте, хлопцы, сами, агитировать вас нечего, достаточно на эту тему наговорились. против кого/чего: агитировать против губернатора; агитировать против принятия закона. чтобы (разг.):агитировать, чтобы все участвовали в выборах.
Значение слова агитировать
Главная задача словаря — формирование у читателя понимания роли латинского языка в русском языке. Словарные статьи отмечают характеристики латинизмов от начального и до конечного этапа их адаптации в русском языке. В издании содержится более пятисот латинизмов и около 340 их производных. Словарь рассчитан на специалистов-филологов, но будет полезен всем интересующимся историей русского языка. Заниматься агитацией во 2 знач. Убеждать в чёмн. Ты меня не агитируй, я знаю, что мне делать. О словаре Словарь С.
Ожегова — лингвистический толковый словарь русского языка, который является самым первым из появившихся в России тогда — в Советском Союзе после Октябрьской революции. Составление словаря началось в тридцатых годах прошлого века и было доведено до финала в 1949 году, однако впоследствии словарь несколько раз дополнялся и перерабатывался самим его создателем. В словаре представлено около 80 тысяч слов и фразеологизмов, большое количество общелитературной и просторечной лексике, дана информация по правильному написанию и произношению слова, приведены примеры употребления.
Убеждать в чём-либо, склонять к чему-либо. Толковый словарь русского языка Ефремовой Т. Заниматься агитацией во 2 знач. Убеждать в чёмн.
Ты меня не агитируй, я знаю, что мне делать. Толковый словарь является некоммерческим онлайн проектом и поддерживается специалистами по русскому языку, культуре речи и филологии. Важную роль в развитии проекта играют наши уважаемые пользователи, которые помогают выявлять ошибки, а также делятся своими замечаниями и предложениями.
Posted on Агитация — это активная деятельность по распространению неких идей, средствами массовой информации, устными выступлениями, и т. Предвыборная агитация — это деятельность граждан, политических партий, других общественных объединений, трудовых коллективов, кандидатов, их доверенных лиц, имеющая целью побудить избирателей к участию в выборах и голосованию за тех или иных кандидатов или против них. Навигация по записям.
Агитировать
Ответ на вопрос: Агитировать это что значит?. Ответы на часто задаваемые вопросы при подготовке домашнего задания по всем школьным предметам. Агитировать – это активно и энергично воздействовать на мнение и восприятие людей, чтобы они приняли твою точку зрения, образ мыслей или предложение. Один из способов агитации – это активное продвижение идеи или продукта через SMM, SEO оптимизацию маркетинговых материалов. «Агитировать» Значение слова агитировать в русский языке с примерами использования.
АГИТИРОВАТЬ — это что? Значение слова АГИТИРОВАТЬ
- агитировать — Викисловарь
- Историко-этимологический словарь латинских заимствований
- Агитировать — это пытаться убедить
- Основные признаки и критерии агитационного материала
Агитировать как пишется?
Раздача листовок. Эта форма агитации является обязательной частью любой выборной компании, она давно зарекомендовала себя в качестве надежного, доступного, недорого и эффективного средства избирательной борьбы. Агитация в СМИ. Эта форма агитации наиболее часто используется при проведении избирательных компаний любого уровня, как местных, так и общегосударственных. К ее важнейшему и несомненному плюсу относят способность охватывать огромную аудиторию, попутно формируя у нее нужное представление о том или ином кандидате, партии или движении. Использование средств наружной уличной рекламы. Наружная реклама, размещаемая не только на улицах, но и в других общественных местах, например, на стадионах, в крупных супермаркетах, на станциях метро, позволяет в простой и ненавязчивой форме доносить те или иные взгляды гражданам, параллельно разъясняя им позицию определенных партий либо общественных организаций. Адресная агитация. Благодаря прямому политическому стимулированию кандидаты получают возможность донести свои взгляды конкретной аудитории, которой данные взгляды могут быть близки и понятны. Эта форма агитации позволяет не только напрямую работать с аудиторией определенного кандидата, но и изучать ее, ведя двухсторонний диалог с людьми. Агитация избирателей на улицах.
Данная разновидность агитации помогает кандидату донести свою позицию людям, которые по тем или иным причинам не могут посетить встречи с ним, и не имеют возможности подолгу изучать размещенные в СМИ и Интернете агитационные материалы.
Этот запрет распространяется, например, на органы власти всех уровней, чиновников и госслужащих, за исключением политических партий, на воинские части, военные учреждения и организации. В этом же списке: благотворительные и религиозные организации; избиркомы и их члены с правом решающего голоса; иностранные организации и граждане, лица без гражданства; международные организации и международные общественные движения; представители организаций, осуществляющих выпуск СМИ, или редакций сетевых изданий при осуществлении ими профессиональной деятельности; лица, в отношении которых решением суда в период проводимой избирательной кампании по выборам Президента РФ установлен факт нарушения ограничений, предусмотренных п. Кроме того, нельзя прямо или косвенно привлекать к предвыборной агитации лиц, не достигших возраста 18 лет на день голосования. В частности, не допускается использование изображений и высказываний несовершеннолетних лиц в агитационных материалах. Что касается предвыборных печатных агитационных материалов, то их запрещено размещать на памятниках, обелисках, зданиях, сооружениях и в помещениях, имеющих историческую, культурную или архитектурную ценность, а также в зданиях, в которых размещены избирательные комиссии, помещения для голосования, и на расстоянии менее 50 м от входа в них.
От этого глагола образовалось латинское существительное agitatio, обозначающее движение, неустанную деятельность. Далее в английском, немецком, французском появилось слово agitation —«агитация».
В русском языке изучаемый термин появился в середине XIX века, будучи заимствованным из немецкого. Формы агитации Итак, мы выяснили, что агитация — это такая политическая деятельность, которая воздействует на настроение и сознание людей, чтобы призвать их к политическим или каким-то другим действиям. Она может быть устной, печатной, наглядной. Далее рассмотрим некоторые из ее форм, к которым относятся такие, как: Встречи с электоратом, шествия, митинги. Агитация в СМИ газеты, журналы, телевидение, радио. Агитация через Интернет, в том числе и через социальные сети путем создания групп, размещения контекстной рекламы.
Она проводится специальными группами докладчиков и политинформаторов, функционирующих при первичных, районных и городских партийных организациях.
Широкое распространение в 70-е годы получила устная А. Традиционными средствами такой А. Агитатор призван восхвалять коммунистические идеи и принципы, возвеличивать «советский образ жизни» , утверждать нормы коммунистической морали, доказывать незыблемость коммунистического правопорядка. И одновременно — всячески дискредитировать капитализм: его порядки, нравы и устои. В своей деятельности агитатор не вправе выходить за рамки официальной информации, он не анализирует, а лишь повторяет и разъясняет. Кроме повседневной, заранее спланированной агитационной работы, агитатор участвует в периодически проводимых в СССР кампаниях по популяризации решений партийных съездов и пленумов, обсуждению директив пятилетних планов, организации сезонных сельскохозяйственных работ, подготовке к юбилеям, торжественным и «знаменательным» датам. Ему вменяется в обязанность регулярно читать лекции по коммунистическому воспитанию, проводить беседы на атеистические темы.
Они — обязательный атрибут при оформлении больших зданий, улиц, площадей, предприятий. Среди непременных реквизитов каждого советского предприятия, учреждения, колхоза, воинской части — портреты Ленина, членов и кандидатов Политбюро КПСС. Наибольшими возможностями воздействия на общественное сознание располагает письменная А. Для реализации ее пропагандистских целей используются пресса, художественная, научная и детская литература. Для каждого вида печатной продукции, сообразно с ее жанром, дозируется определенный агитационный материал. В зависимости от возраста, вкусов, образования, психологических особенностей аудитории подбираются нужные цитаты «основоположников» научного коммунизма и высказывания советских руководителей, регламентируется мера дозволенного в показе и освещении советской действительности. Через всю жизнь советского человека — от рождения и до глубокой старости — проходят различные агитационные кампании.
Убогие, шаблонные и схоластические, они оставляют в его сознании глубокий след, но полностью поработить его не могут.
Латинские корни
- Последние вопросы
- 1. Понятие «агитация» и «пропаганда», их место в жизнедеятельности общества
- Агитировать это
- Словарь Ефремовой
Вы точно человек?
Также существуют менее распространённые формы агитации: избирательные клубы, сплетни, чёрный пиар и т. Основная статья: Предвыборная агитация Агитация, осуществляемая в период избирательной кампании и имеющая целью побудить избирателей к голосованию за кандидата, кандидатов, список кандидатов или против него них либо против всех кандидатов против всех списков кандидатов называется предвыборной.
Словарь рассчитан на читателей практически всех возрастов. Историко-этимологический словарь латинских заимствований агитировать Заниматься агитацией. Переоформлен по немецкому словообразовательному образцу на -ировать. Впервые фиксируется в СA 1891 I, 11. Применение в сфере внутриполитических отношений, получившее словарное закрепление только в конце XIX в. С начала XX в. О словаре Историко-этимологический словарь латинских заимствований — научно-справочное издание, посвященное латинизмам в составе русского языка. Словарные статьи охватывают латинизмы в динамике из функционально-семантического развития.
Главная задача словаря — формирование у читателя понимания роли латинского языка в русском языке. Словарные статьи отмечают характеристики латинизмов от начального и до конечного этапа их адаптации в русском языке. В издании содержится более пятисот латинизмов и около 340 их производных.
Луначарский, Г.
Орджоникидзе, Г. Петровский, Я. Свердлов и др. В современных условиях огромное агитационное значение наряду с газетами приобрели радио и телевидение, при помощи которых миллионы людей одновременно получают информацию о текущих событиях.
Возрастает и роль кино как одного из сильнейших средств политической А. Однако печатная А. Газета, журнал проникают в самые отдалённые уголки страны, они представляют возможность читателю черпать информацию в любое удобное для него время, в любом месте, сосредоточиваться на заинтересовавшем его материале, сохранить его. В 1969 общий разовый тираж советских газет и журналов составил более 260 млн.
Оперативной формой печатной А. Они с успехом используются для популяризации передовых методов труда, передовиков социалистического соревнования, ценной инициативы рабочих, инженерно-технических работников, служащих. Распространённым видом наглядной А. Язык его должен быть ярким, лаконичным и убедительным.
Текст плаката — краткий, целеустремлённый, запоминающийся. Большое распространение получил советский агитационный плакат, особенно в период Гражданской войны 1918—20, Великой Отечественной войны 1941—45. Плакаты отличались политической остротой, злободневностью, разнообразием художественных приёмов. Для проведения А.
Их цель объяснить профессиональные термины, толковое значение специфических понятий узкой сферы, отраслей науки, бизнеса, промышленности. Они издаются в формате словарика, терминологического справочника или научно-справочного пособия «Тезаурус по рекламе, маркетингу и PR», «Юридический справочник», «Терминология МЧС». Этимологические и заимствований Этимологический словарик — это лингвистическая энциклопедия.
В нем вы прочитаете версии происхождения лексических значений, от чего образовалось слово исконное, заимствованное , его морфемный состав, семасиология, время появления, исторические изменения, анализ. Лексикограф установит откуда лексика была заимствована, рассмотрит последующие семантические обогащения в группе родственных словоформ, а так же сферу функционирования. Даст варианты использования в разговоре.
В качестве образца, этимологический и лексический разбор понятия «фамилия»: заимствованно из латинского familia , где означало родовое гнездо, семью, домочадцев. Входит в активный лексикон. Этимологический словарик также объясняет происхождение подтекста крылатых фраз, фразеологизмов.
Давайте прокомментируем устойчивое выражение «подлинная правда». Оно трактуется как сущая правда, абсолютная истина. Не поверите, при этимологическом анализе выяснилось, эта идиома берет начало от способа средневековых пыток.
Подсудимого били кнутом с завязанными на конце узлом, который назывался «линь». Под линью человек выдавал все начистоту, под-линную правду. Глоссарии устаревшей лексики Чем отличаются архаизмы от историзмов?
Какие-то предметы последовательно выпадают из обихода. А следом выходят из употребления лексические определения единиц. Словечки, которые описывают исчезнувшие из жизни явления и предметы, относят к историзмам.
Примеры историзмов: камзол, мушкет, царь, хан, баклуши, политрук, приказчик, мошна, кокошник, халдей, волость и прочие. Узнать какое значение имеют слова, которые больше не употребляется в устной речи, вам удастся из сборников устаревших фраз. Архаизмамы — это словечки, которые сохранили суть, изменив терминологию: пиит — поэт, чело — лоб, целковый — рубль, заморский — иностранный, фортеция — крепость, земский — общегосударственный, цвибак — бисквитный коржик, печенье.
Иначе говоря их заместили синонимы, более актуальные в современной действительности.
Агитировать
— Думайте, хлопцы, сами, агитировать вас нечего, достаточно на эту тему наговорились. Заниматься агитацией (во 2 значение), склонять в пользу кого-чего кто-нибудь А. за выдвинутого кандидата. Значение слова агитировать.