Новости адмирал григорович сторожевой корабль

Заводские ходовые испытания сторожевого корабля «Адмирал Макаров» строящегося, на АО ПСЗ «Янтарь», идут своим чередом.

Фрегат «Адмирал Григорович»

первый надводный корабль так называемой дальней морской зоны, который Черноморский флот получил за последние 35 лет. последние новости сегодня – Информационный портал «Кубань 24». В море экипажи кораблей проведут тренировки по обеспечению безопасности судоходства и поисково-спасательную операцию.

В Севастополь к месту постоянного базирования прибыл новейший фрегат "Адмирал Григорович"

Об этом говорится в сообщении пресс-службы ЧФ, передает корреспондент «ПолитНавигатора». Для подписки на уведомления в баузере нажмите здесь. Учения проводились совместно с расчетами боевых противокорабельных комплексов «Бал» и «Утес». В результате применения зенитного ракетного комплекса «Штиль» воздушная цель была успешно поражена на дистанции более 40 километров», — сообщили в Черноморском флоте.

По словам военного эксперта, капитана I ранга Сергея Горбачева, совместная работа моряков и ракетчиков показала, что военные готовы на высоком уровне обеспечивать безопасность и решать поставленные задачи. Хоть «Утес» и принят на вооружение в 60-е годы, на самом деле, его ракета проходила цикл модернизаций и является вполне современной, она способна решать задачи широкого круга, в том числе контролируя или нанося поражение на основной части акватории Черного моря.

Лодка самостоятельно следует в надводном положении в сопровождении буксирного судна «Алтай». В российском военном ведомстве удивлены, что для обнаружения лодки, идущей на малом ходу в надводном положении в сопровождении буксирного судна, потребовались совместные усилия ВМС Великобритании и союзников по НАТО», — иронически отметило Минобороны РФ. Машина поистине нового поколения.

Быстроходная и бесшумная «невидимка», способная залечь на глубине до 300 метров и стрелять по надводным и наземным целям. Отечественные ПЛ модифицированного проекта 636. Имеют скорость подводного хода - 20 узлов, экипаж - 52 человека. На вооружении шесть 533мм торпедных аппаратов, мины и, естественно, знаменитый ракетный комплекс «Калибр». Такая же лодка «Ростов-наДону» уже встала на боевое дежурство в Черном море, рядом со своей «сестричкой»-субмариной «Новороссийск».

Источник не стал уточнять, заходила ли «Старый Оскол» по пути в Балтийское море.

Впоследствии, уже в 2015-м году, украинская сторона, ссылаясь на некий «форсмажор», политический подтекст которого вполне очевиден, сорвала поставки. В 2014 году фрегат «Адмирал Григорович» был спущен на воду. Начались испытания, в ходе которых на корабле побывал вице-премьер Дмитрий Рогозин. Это произошло в конце 2014 года, причем по итогам данного визита состоялось закрытое совещание с руководителями судостроительного завода «Янтарь». Темы обсуждения не раскрывались. Этап государственных испытаний нового корабля начался весной 2015 года и продолжался вплоть до конца декабря. На последнем этапе были протестированы системы вооружений — комплекс противовоздушной обороны, а затем и крылатые противокорабельные ракеты. В марте 2016 года, после подписания приемосдаточного акта, «Адмирал Григорович» официально вошёл в состав Военно-Морского флота России, начался этап эксплуатации фрегата.

Эксплуатация Фрегат «Адмирал Григорович» в порту острова Мальта Служба нового боевого корабля началась непосредственно во время его перехода к предстоящему месту постоянного базирования. На пути в Севастополь «Адмирал Григорович» прошел через Средиземное море, где отработал взаимодействие с дальним противолодочным самолетом Ту-142. Целью совместного маневрирования было обнаружение субмарин условного противника. Кроме того, фрегат нанес визит на остров Мальта. Следующие учения, проводившиеся в конце августа того же года, предусматривали поиск субмарины условного противника. В качестве цели была использована одна из дизель-электрических подводных лодок типа «Варшавянка» проект 636. Как известно, такие субмарины отличаются повышенной скрытностью, обнаружить их крайне трудно. В конце сентября — начале октября фрегат вновь отправился в Средиземное море, к Ионическим островам. Были нанесены визиты в порты Лефкада и Корфу.

После этого «Адмиралу Григоровичу» пришлось принять участие в довольно печальной миссии: в декабре 2016 года близ Сочи разбился самолет Ту-154, на борту которого находились артисты знаменитого ансамбля песни и пляски имени Александрова. Фрегат, вместе с другими кораблями, был использован для поиска в воде обломков лайнера и тел погибших. Посмотрите также Читать «Адмирал Григорович» у причала. Хорошо видна башенная артиллерийская установка Весной следующего, 2017 года, в Черном море проводились совместные учения военно-морских сил Турции и России. После завершения учений фрегат был направлен к берегам Сирии на боевое дежурство, где и находился вплоть до середины июля. Сентябрь 2017 года ознаменовался очередными учениями, во время которых проводились боевые стрельбы из артиллерийского оружия.

ТАСС не располагает официальным подтверждением этой информации. В мае сообщалось, что «Адмирал Григорович» после вахты в Средиземном море прибыл в Балтийск, где в течение нескольких дней проходил подготовку к постановке в плановый ремонт.

Российский фрегат «Ад. Григорович» получил серьезное повреждение в Средиземноморье

Его корабль - один из лучших фрегатов ЧФ - с 27 октября 2021 года выполняет задачи боевой службы в дальней морской зоне. Без малого год! Отработаны элементы слаживания, проведены тренировки по связи и маневрированию кораблей двух государств. Второе международное учение проходило у берегов Египта.

Порт Александрия торжественно приветствовал экипаж фрегата «Адмирал Григорович» у своих причалов. Константин Аксёнов на мостике. В российско-египетских учениях приняли участие более десяти кораблей различного предназначения.

Выполнены упражнения в ходе морской фазы учений, а также при проведении практических стрельб по морским целям. В марте 2022 года фрегат «Адмирал Григорович» должен был вернуться в пункт постоянного базирования город Севастополь.

Планируется, что на Лефкаде черноморцы примут участие в церемонии открытия бюста адмирала Фёдора Ушакова [17]. Общая продолжительность похода корабля превысила 4 месяца [22]. В полигоне боевой подготовки фрегат огнём корабельной артиллерии поразил воздушные и морские мишени, а также уничтожил «плавающую мину» [25]. С 19 сентября 2017 года участвовал в заводских ходовых испытаниях по взаимодействию с малым ракетным кораблём « Вышний Волочёк » [26].

Недавно на парном зачетном учении в Средиземном море «Адмирал Григорович» и следующий корабль серии - «Адмирал Эссен» показали все, на что способны. Экипажи фрегатов успешно провели боевые артиллерийские стрельбы, отработали задачи ПВО, выполнили электронные условные пуски ракет против надводных кораблей и подводных лодок. А еще они способны обеспечивать огнем высадку морских десантов, сопровождать транспортные конвои. Новые фрегаты с высокой эффективностью способны действовать как в составе группировок кораблей, так и в рейдерской самостоятельности на большом удалении от своих берегов. По результатам сопровождения наших фрегатов кораблями НАТО, зарубежные специалисты сделали вывод об их малой заметности в локационном поле. Достигнуто это особой формой корпуса с наклонными плоскостями, особыми поглощающими покрытиями и электронным оборудованием, затрудняющим обнаружение корабля с помощью РЛС. Равнение на командира Степень автоматизации фрегата «Адмирал Григорович» - высочайшая. Поэтому на таком же уровне поддерживаются и требования к подготовке его экипажа.

В одном из телерепортажей на российском телевидении было показано, как «Эссен» выполнил парный пуск зенитных ракет комплекса «Штиль» по БПЛА типа Bayraktar TB2 турецкой разработки и производства из состава беспилотной авиации ВСУ и поразил цель на безопасном удалении, на котором ее собственное вооружение не могло причинить вреда российскому фрегату. Выступая на открытии коллегии Минобороны РФ 21 ноября, глава военного ведомства Сергей Шойгу, в частности, сказал применительно к ВМФ, что количество носителей высокоточного оружия большой дальности к концу года составит более 40 единиц. После гибели в прошлом году флагмана Черноморского флота — крейсера «Москва» данная «четверка» выступает в качестве самых крупных надводных кораблей ВМФ России на театре военных действий ТВД. СКР советской постройки выполняют все те же задачи, что и ФР УРО проекта 11356, за исключением пуска «Калибров», которые в составе их вооружения отсутствуют. Когда в рамках усилий по обновлению ЧФ высшим военно-политическим руководством России принималось решение по выбору наиболее подходящего проекта современного фрегата, в расчет брались соображения преемственности, однотипности и обеспечения высокой серийности. Несмотря на активно ведущиеся в то время работы над ФР УРО следующего поколения проект 22350 , для Черного моря выбрали иной вариант — улучшенный проект 11356, по которому к тому времени на отечественных верфях было построено шесть фрегатов для Республики Индия. По сути, в проектах 1135 М и 11356 используются тот же корпус и энергетическая установка правда, с некоторыми улучшениями с учетом многолетнего опыта производства и эксплуатации , а вооружение — новое включая ракетные комплексы «Калибр-НК» и «Штиль». Сохранив хорошие ходовые качества и автономность своих предшественников, корабли проекта 11356 значительно их превосходят по огневой мощи. Заметим, что главная энергетическая установка ГЭУ кораблей проектов 1135, 1135М и 11356 имеет много общего. Она газотурбинная, состоит из двух маршевых и двух форсажных агрегатов. Маршевые турбины используются для экономического хода 14 узлов , форсажные — для «рывка» в зону с разгоном до 32 узлов , где обнаружена вражеская субмарина, и при «погоне» за вражескими кораблями. В составе ГЭУ присутствуют сложные редукторы и приставки к ним, двухкаскадная амортизация главных механизмов. Аналогичные ГТА применяются и в корпусах улучшенного проекта 11356. Перед началом спецоперации на Украине флотское командование вывело его через проливы Босфор и Дарданеллы для выполнения задач в Восточном Средиземноморье. Вскоре после начала спецоперации Турция, ссылаясь на конвенцию Монтре 1936 года, объявила о закрытии проливов для всех военных кораблей до момента прекращения боевых действий. Собственно, поэтому «Григорович» и не может вернуться в порт приписки — Севастополь. В их числе новейший тральщик ТЩ проекта 12700 «Александрит» с корпусом из композиционных материалов. Введенный в строй ЧФ пять лет тому назад, «Владимир Емельянов» успел побывать в Севастополе, после чего убыл в Средиземное море.

Фрегат «Адмирал Григорович» передан ВМФ России

Новейший российский фрегат отбил атаку крылатой ракеты Информационный ресурс «Царьград» пишет, что российский корабль «Адмирал Григорович» стал настоящим сюрпризом для западных держав.
Фрегат "Адмирал Григорович" Черноморского флота Входящий в состав Черноморского флота фрегат «Адмирал Григорович» уничтожил крылатую ракету, которая была запущена.
Последний фрегат-«Адмирал Григорович» вышел на ходовые испытания Адмирал Григорович" днем в среду, 12 апреля, благополучно зашел в пункт материально-технического обслуживания в Тартусе, пополнил запасы и покинул сирийский порт", – заявил корреспонденту ЦВМП информированный источник на Черноморском флоте.
В Калининграда на «Янтаре» будут ремонтировать «Адмирала Григоровича» » Морской и воздушный флот Читайте последние новости дня по теме Фрегат "Адмирал Григорович": Приплыли. Россию и США заподозрили в холодной войне в Красном море, Фрегат "Адмирал Григорович" возвращается в Средиземное море.

«Адмирал Григорович» против «Арли Бёрк»: что сделает наш фрегат с кораблями США

Фрегат «Адмирал Григорович» спустили на воду СКР «Адмирал Григорович» – первый корабль дальней морской и океанической зоны, построенный на российском предприятии для отечественного Военно-морского флота.
Григорович корабль (51 фото) Сторожевой корабль «Адмирал Григорович» возвращается в Севастополь.
Фрегат «Адмирал Григорович» вернётся в Средиземное море после ремонта и возглавит эскадру ВМФ РФ О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

СКР «Адмирал Григорович» начал ходовые испытания

Заводские ходовые испытания сторожевого корабля «Адмирал Макаров» строящегося, на АО ПСЗ «Янтарь», идут своим чередом. «Вооруженный крылатыми ракетами «Калибр» фрегат «Адмирал Григорович» проходит через пролив Босфор в Сирию»,— передаёт портал Bosphorus Observer, отслеживающий проход боевых кораблей через турецкие проливы. Головной сторожевой корабль проекта 11356 носит имя адмирала Ивана Григоровича – последнего морского министра царской России.

Как в Севастополе новый фрегат для ЧФ «Адмирал Григорович» встречали

В качестве цели была использована одна из дизель-электрических подводных лодок типа «Варшавянка» проект 636. Как известно, такие субмарины отличаются повышенной скрытностью, обнаружить их крайне трудно. В конце сентября — начале октября фрегат вновь отправился в Средиземное море, к Ионическим островам. Были нанесены визиты в порты Лефкада и Корфу. После этого «Адмиралу Григоровичу» пришлось принять участие в довольно печальной миссии: в декабре 2016 года близ Сочи разбился самолет Ту-154, на борту которого находились артисты знаменитого ансамбля песни и пляски имени Александрова. Фрегат, вместе с другими кораблями, был использован для поиска в воде обломков лайнера и тел погибших. Посмотрите также Читать «Адмирал Григорович» у причала. Хорошо видна башенная артиллерийская установка Весной следующего, 2017 года, в Черном море проводились совместные учения военно-морских сил Турции и России. После завершения учений фрегат был направлен к берегам Сирии на боевое дежурство, где и находился вплоть до середины июля. Сентябрь 2017 года ознаменовался очередными учениями, во время которых проводились боевые стрельбы из артиллерийского оружия. В конце этого же месяца фрегат убыл в Средиземное море, став частью постоянной группировки российского флота в этом регионе.

На протяжении 2020 года «Адмирал Григорович» совершил еще несколько выходов в Средиземное море, несколько раз принимая участие в учениях. Наиболее крупномасштабные из них проводились в августе 2020-го. В январе 2020 года начался плановый ремонт корабля. Работы проводились на севастопольском подразделении «Севморзавода» вплоть до марта 2020-го. Во время этого ремонта произошёл несчастный случай: один из членов экипажа по неосторожности упал с большой высоты и погиб. После завершения необходимых работ, уже в апреле, фрегат вновь отправился на службу в Средиземное море. Особенности конструкции По своей конструкции фрегат «Адмирал Григорович» достаточно близок к пограничным сторожевым кораблям проекта 11351. Фрегат «Адмирал Григорович» в Севастополе Несколько изменена конфигурация надстройки и корпуса, что позволило снизить радиолокационную заметность. Кроме того, если раньше основным конструкционным материалом были сплавы на основе алюминия, то в проекте 11356 им на смену пришла сталь. Энергетическая установка Корабль приводится в движение газо-газотурбинным агрегатом М7Н.

В его состав входят следующие основные узлы: Два газотурбинных двигателя ДС-71. Они обеспечивают экономический ход.

Фрегат вышел из Балтийска в конце апреля и почти через полтора месяца достиг порта приписки. По пути корабль проверил работу всех систем и вооружений и зашел на Мальту. Во время перехода фрегат постоянно сопровождали корабли НАТО, а в Черном море четыре турецких военных корабля.

Быстроходная и бесшумная «невидимка», способная залечь на глубине до 300 метров и стрелять по надводным и наземным целям. Отечественные ПЛ модифицированного проекта 636. Имеют скорость подводного хода - 20 узлов, экипаж - 52 человека. На вооружении шесть 533мм торпедных аппаратов, мины и, естественно, знаменитый ракетный комплекс «Калибр».

Такая же лодка «Ростов-наДону» уже встала на боевое дежурство в Черном море, рядом со своей «сестричкой»-субмариной «Новороссийск». Источник не стал уточнять, заходила ли «Старый Оскол» по пути в Балтийское море. Очередная ПЛ «Краснодар», предназначенная для Черноморского флота, до недавнего времени проходила глубоководные испытания на полигонах Северного флота. Сейчас находится на пирсе «Адмиралтейских верфей» Санкт-Петербурга.

Подводная лодка «Великий Новгород» - пятая из шести черноморских субмарин — вскоре выходит на заводские ходовые испытания.

СКР «Адмирал Григорович» — первый корабль дальней морской и океанической зоны, построенный на российском предприятии для отечественного Военно-морского флота. Торжественная церемония подъёма флага состоялась 11 марта на территории ПСЗ «Янтарь». Почётными гостями завода стали потомки адмирала Ивана Григоровича во главе с его внучкой Ольдой Петровой, крёстной матерью корабля. Приветствуя заводчан и гостей праздника, Игорь Пономарёв сказал: «Сегодня мы передаём флоту головной корабль проекта 11356 «Адмирал Григорович».

Он успешно прошёл все испытания и продемонстрировал высокое качество постройки.

Содержание

  • Россия направила в Средиземное море ракетный фрегат
  • Актуальное
  • Подписка на новости Политнавигатора
  • Появление в Северном море «Адмирала Григоровича» стало неожиданностью для Запада | РИАМО
  • Строительство корабля

Фрегат Черноморского флота «Адмирал Григорович» прибыл в порт Алжир

СКР «Адмирал Григорович» выполнил ракетную стрельбу по надводной цели | Ракетная техника Строительство кораблей пр.11356Р для ВМФ России начато 18.12.2010 г. закладкой первого СКР "Адмирал Григорович" из серии в три корабля проекта.
Третий экватор фрегата «Адмирал Григорович» корабль особенный.

СКР «Адмирал Григорович» начал ходовые испытания

Фрегаты проекта 11356, которым относится и «Адмирал Григорович», правильнее называть сторожевым кораблем дальней морской зоны, но по своему тоннажу, вооружению и характеру выполняемых задач он вполне подходит и под классификацию фрегата. первый надводный корабль так называемой дальней морской зоны, который Черноморский флот получил за последние 35 лет. Фрегат «Адмирал Григорович», в настоящее время находящийся на боевой службе с российским соединением кораблей в водах Средиземного моря, в мае или июне. Российский фрегат Черноморского флота "Адмирал Григорович", отправившийся на Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" для прохождения планового ремонта. Адмирал Григорович" днем в среду, 12 апреля, благополучно зашел в пункт материально-технического обслуживания в Тартусе, пополнил запасы и покинул сирийский порт", – заявил корреспонденту ЦВМП информированный источник на Черноморском флоте.

Как в Севастополе новый фрегат для ЧФ «Адмирал Григорович» встречали

Источник фото: Светлана Мулыкина Западные страны были уверены, что корабль «Адмирал Григорович» был списан. Однако вскоре они узнали, что фрегат летит на всех парусах в сторону Средиземного моря. Известно, что корабль до этого прошел плановую проверку в Балтийске. Источник фото: Фото редакции Американцы были искренне удивлены таким исходом событий.

Размеры: длина - 124,8 м, ширина - 15,2 м, осадка - 4,66 м. Скорость полного хода: 30 узлов. Дальность плавания: 4850 миль при 14 узлах. Силовая установка: 2х6000 л. Экипаж: 220 чел. История корабля: Фрегат пр. Боевые возможности корабля позволяют вести поиск и уничтожение подводных лодок противника; осуществлять противокорабельную, противовоздушную и противолодочную оборону боевых кораблей и судов в море; поддерживать боевые действия сухопутных войск и обеспечивать высадку морских десантов.

Хотите быть в курсе самых интересных событий и новостей? Подписывайтесь на наши каналы в ЯндексДзен и Telegram. Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.

Фрегат «Адмирал Григорович» Как следует из сообщения, для экипажа фрегата это был первый поход в Индийский океан для «демонстрации флага РФ». На протяжении всего маршрута корабль сопровождался судном «Профессор Николай Муру». В походе были проведены учение по противовоздушной обороне и отражению нападения условных диверсантов.

СКР «Адмирал Григорович» начал ходовые испытания

Хоть «Утес» и принят на вооружение в 60-е годы, на самом деле, его ракета проходила цикл модернизаций и является вполне современной, она способна решать задачи широкого круга, в том числе контролируя или нанося поражение на основной части акватории Черного моря. Тут фрегат отрабатывал борьбу с крылатой ракетой, запускаемой по нему, и уничтожил ее своими комплексами. В этой связи можно порадоваться за то, что боевые расчеты как ракетного комплекса, так и фрегата могут поработать не просто в радиоэлектронном режиме, а в чистом виде, на практике. И можно убедиться, что соединения — как корабельные, так и береговые — находятся в состоянии необходимой готовности для того, чтобы решать задачи по предназначению», — заявил Горбачев. Член Академии военных наук, эксперт организации «Офицеры России», контр-адмирал Владимир Дудко подчеркивает, что сегодня военные испытывают новые системы управления и готовы поражать цели противника, не выходя из мест постоянной дислокации. Туда включается космическая разведка, космическое наведение, средства подавления, средства управления и так далее.

Она уже не раз была продемонстрирована как в ходе учений, так и во время реальных боевых действий. Историческая справка Еще в 60-е годы прошлого века в Ленинграде ныне Санкт-Петербург , в Северном проектно-конструкторском бюро, были разработаны многоцелевые боевые корабли проекта 1135 шифр «Буревестник». Первоначально они назывались сторожевыми, однако затем советская система классификации была изменена. В последующие годы «Буревестники» в официальных документах именовались большими противолодочными кораблями второго ранга. Проект оказался весьма удачным для своего времени.

Всего с 1968 по 1981 годы было построено 32 таких корабля, из них 11 — по улучшенному проекту 1135М. Предполагалось, что в последующем они будут постепенно заменяться на более крупные БПК первого ранга проекта 1155. Кроме того, планировалось провести модернизацию уже построенных «Буревестников», вооружив их противокорабельными ракетами «Уран». Но главным направлением работ конструкторов Северного ПКБ, начиная с 1979 года, стало создание особой модификации исходного проекта, получившей обозначение 11351. Пограничный сторожевой корабль «Феликс Дзержинский», построенный по проекту 11351 Эти корабли вновь стали называть сторожевыми.

Основным отличием кораблей проекта 11351 стало наличие кормовой вертолетной площадки. Для её размещения пришлось пожертвовать частью систем вооружения. Всего было построено девять таких кораблей, причем один из них, ПСКР «Киров», впоследствии был переименован в «Гетман Сагайдачный» и стал флагманом военно-морского флота Украины. В 90-е годы для российских судостроителей начались тяжелые времена. О прежних масштабах государственных заказов не приходилось и мечтать, а нехватка финансирования поневоле заставляла руководство предприятий искать спасения за рубежом, отыскивая богатых иностранных покупателей.

Этой новой модификацией заинтересовалась Индия, которая как раз тогда стремилась обзавестись современными фрегатами этот тип кораблей приблизительно соответствует по своим основным характеристикам советским БПК второго ранга. Был подписан контракт, после чего в Санкт-Петербурге, на Балтийском заводе, началось строительство трёх кораблей проекта 11356. В состав ВМФ Индии они были введены в 2003-2004 годах. Новые фрегаты понравились заказчикам, в результате чего уже в 2006-м году был заключен договор на изготовление еще трех таких же кораблей в Калининграде, на прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь». Тем временем экономическая ситуация в России заметно улучшилась, что позволило правительству задуматься о пополнении состава собственных военно-морских сил.

Три фрегата типа «Тальвар», построенные по проекту 11356 для ВМФ Индии В 2010-м году состоялся тендер, участие в котором приняли компании «Адмиралтейские верфи», «Северная верфь», калининградский судостроительный завод «Янтарь», а также Амурский судостроительный завод и Балтийский ССЗ. Победитель конкурса получал право на выполнение государственного заказа, предусматривавшего изготовление серии фрегатов для пополнения Черноморского флота России. Завод «Янтарь» с самого начала являлся фаворитом данного тендера.

Спасательное буксирное судно «Профессор Николай Муру» На флоте сообщили, что экипаж фрегата «Адмирал Григорович» осуществляет прохождение черноморских проливов Дарданеллы и Босфор и возвращается в Севастополь после выполнения задач в Средиземном море в составе постоянной группировки ВМФ. По плану ротации сил его сменил фрегат «Адмирал Макаров». Фрегат «Адмирал Макаров» Фрегат «Адмирал Григорович» является головным кораблем серии 11356, построенным для усиления Черноморского флота.

Он уточнил, что стрельба производилась из многоканального зенитного ракетного комплекса корабельного базирования с вертикальным стартом "Штиль-1". Матвеев сообщил, что все поставленные задачи были успешно выполнены: ракета, выпущенная со сторожевого корабля, поразила надводную цель. Кроме того, добавил он, экипаж провел артиллерийские стрельбы по крылатой ракете-мишени, запущенной с ракетного катера "Кузнецк".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий