71-623 на самом деле не совсем новый трамвай, выпускается он уже несколько лет, но до Москвы дошли только сейчас. 1994-2016 |”Gone down in history”.71-608 in Moscow» на канале «Энергетическая путаница и прояснение» в хорошем качестве, опубликованное 14 ноября 2023 г. 21:56 длительностью 00:08:18 на видеохостинге RUTUBE. Обзор бумажных трамваев 71-608КМ."Ушедшие в историю".Трамвай села Молочное.1989-2014|"Gone down in history".Tram inMolochnoye. Трамвайный вагон УКВЗ 71-608КМ УКВЗ 71-608КМ трамвайный вагон: характеристики, фото, производитель, продажа, аренда, купить.
Трамвай 71-608КМ 1326 буксирует неисправный трамвай 71-605 (КТМ-5М3) 1223. Город Саратов
Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок. Перейти в корзину… удалить из корзины Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.
Столб - шедевральный! Вагон 71-608КМ в Волчанске получил номер 1 на борту и является на сегодня одним из всего трёх действующих на весь город и без сомнения самым стойким долгожителем и преданным труженником своего единственного маршрута. Соединяет Волчанск и посёлок Лесную Волчанку максимально романтичными и оригинальными пейзажами. Линия проходит в буквальном смысле через лес, поэтому не раз трамвай называли «грибником», «ягодником» или просто «лесным жителем». В пути он находится около 30 минут.
Скорость, состояние пути и контактной подвески оставляют желать лучшего. Пришлось даже удалить рельсовый тормоз Пришлось даже удалить рельсовый тормоз В идеале выглядит вот так В идеале выглядит вот так Впрочем, погрустнел и сам трамвайчик Впрочем, погрустнел и сам трамвайчик Когда-то была линия в соседний город Карпинск, но её давно разобрали. В самом деле, зачем сохранять уникальную систему?! Вот сломать — это на раз-два! А в 2006 году разобрали и последние разъезды — места, где когда-то встречались два трамвая при следовании в противоположные конечные. Так, на линии и осталась «единичка». А в кабине водителя пульту управления вообще могут позавидовать многие крупные областные центры.
Но в силу износа и самого вагона, и ужасного состояния путей, трамвай очень грустный. Вид салона назад За таким приятно работать За таким приятно работать Даже фары у него какие-то печальные. Столько лет жизни отдал городу, а в его ремонт не могут вложиться. Вагон остаётся одним из немногих 619-х с бугелем на крыше из-за крайне неудовлетворительного состояния контактной сети в Волчанске. Тем не менее, какое-то свежее дыхание новичок принёс.
Более того, долгое время он был единственным новым трамваем во всей Латвии, пока в Ригу не стали поступать чешские "Шкоды".
Дело в том, что в Даугавпилсе была проведена реконструкция контактной сети с возможностью применения токоприемников типа пантограф и полупантограф. В результате были установлены новые опоры. Большая ширина кузова трамвая 71-608К, похоже, сыграла дурную славу с ним в Даугавпилсе. Фото со свободного доступа сети "Интернет". Другие материалы канала по теме городского транспорта:.
Токоприемник трамвая должен отличаться надежностью и прочностью. Самые первые трамваи были оснащены бугелем - дуговым токоприемником нечувствительным к качеству натяжения контактной сети и крайне долговечным. Однако современный электрический транспорт комплектуется пантографами или полупантографами, они компактны и легко управляются вручную из кабины водителя. Они представляют собой полупантограф, отличающийся компактными размерами и надежностью.
ТрА 03-СЭТ 90 характеризуется отличным качеством токосъема и нетребователен к состоянию контактной сети. Конструкция и салон При сборке 619-х моделей бралась за основу конструкция вагона 71-608, однако, новая модель подверглась ряду существенных изменений и модернизации. Усть-катавские трамваи стали комплектоваться планетарными дверями и информационными системами AGIT.
Трамвайный вагон УКВЗ 71-608КМ
В ноябре 2023 года между Томским трамвайно-троллейбусным управлением ТТУ и ГТЛК был подписан лизинговый договор сроком на 5 лет на поставку 5 трамваев стоимостью 485,7 млн руб. Ожидается, что два первых трамвая будут поставлены в Томск до конца недели, а до конца июня в город направят еще три вагона модели 71-628. Возможность эксплуатации трамваев в режиме СМЕ была прописана в ТЗ контрактов, заключенных еще в 2022 году. Сейчас, когда количество поставленных в Челябинск вагонов достигло 141, их постепенно начали сцеплять.
Он сгорел в 2010 году на Учебной, восстанавливать его не стали. Новых трамваев большими партиями не поставляли очень долгое время. Всё, что получил наш город в 90-е годы: два вагона 71—608К и семь — 71—608КМ. При этом вагоны 71—608К ждала нелегкая судьба — один прошел КВР, а второй сгорел в 1998 году. Один из вагонов КМ тоже пострадал от пожара в 2006 году и был списан. К счастью, благодаря помощи от Москвы в 2016 году количество вагонов КМ пополнилось на пять штук — из столицы нам привезли списанные трамваи, которым на тот момент исполнялся 21 год. Таким образом, моделей КМ в Омске сейчас 11, а К — всего одна.
С 1992 по 1996 годы на Октябрьском мосту проходила реконструкция, в ходе которой трамвайные пути разделили с проезжей частью раньше они проходили прямо по центру. В 1996 году ликвидировали участок линии на Труда, а в 1997 году были демонтированы пути на Комсомольском мосту, Гагарина, Лермонтова от Жукова до Маркса , Интернациональной, Орджоникидзе от Интернациональной до Кемеровской и Гусарова от Интернациональной до Октябрьской. После этого трамвайные пути демонтировали на проспекте Мира и частично — на Нефтезаводской и проспекте Губкина.
Так, на линии и осталась «единичка». А в кабине водителя пульту управления вообще могут позавидовать многие крупные областные центры. Но в силу износа и самого вагона, и ужасного состояния путей, трамвай очень грустный. Вид салона назад За таким приятно работать За таким приятно работать Даже фары у него какие-то печальные.
Столько лет жизни отдал городу, а в его ремонт не могут вложиться. Вагон остаётся одним из немногих 619-х с бугелем на крыше из-за крайне неудовлетворительного состояния контактной сети в Волчанске. Тем не менее, какое-то свежее дыхание новичок принёс. В последние годы стал часто ломаться прямо в рейсах, не успевая сделать хотя бы несколько оборотов. Пассажиропоток трамвая снижался неуклонно. Параллельно было открыто движение всё тех же «комфортабельных» ПАЗиков, на которые пересаживались люди и гораздо быстрее добирались до пункта назначения. Но настоящий сюрприз случился в 2020-м году.
Новость, которая всерьёз озадачила транспортных любителей и фанатов. И все подумали — трындец! Но в начале мая уже появились свежие снимки из города. Новые рельсы, обновлённая контактная сеть. Ремонт случился не только у автомобильной дороги, но и у рельсового полотна. Новый путь - это новая жизнь трамвая, выше скорости, комфорт в пути и для самих вагонов меньший износ Новый путь - это новая жизнь трамвая, выше скорости, комфорт в пути и для самих вагонов меньший износ По народным приметам и слухам, новая жизнь одного из самых уникальных трамваев в Волчанске начнётся уже в июне.
Конструкция рамы позволяет поднимать кузов со всем оборудованием четырьмя домкратами.
Каркас кузова вагона собран из стальных и гнутых профилей различного поперечного сечения, соединённых между собой сваркой. Наружная обшивка кузова выполнена из предварительно натянутого стального листа, приваренного к каркасу, внутренняя сторона листов покрыта противошумовым материалом. Обшивка крыши выполнена из стеклопластика. Внутренняя обшивка стен и потолка выполнена из пластика, стыки которого перекрыты алюминиевыми штапиками. Стены и потолок имеют тепловую изоляцию, установленную между внутренней и наружной обшивками. Пол вагона собран из фанерных плит и покрыт нескользким износостойким материалом. Для доступа к подвагонному оборудованию в полу предусмотрены люки, закрытые крышками.
Пульт управления вагона 71-608КМ Салон вагона 71-608КМ Устройство кабины Кабина водителя отделена от пассажирского салона перегородкой. Сдвижная дверь кабины водителя имеет окно для обзора салона и оборудована замком для запирания кабины. В кабине расположены аппараты управления, сигнализации и контроля, сиденье водителя, сиденье наставника, огнетушители. Отопление кабины водителя осуществляется калорифером, а также за счёт стеклообогрева, в летнее время калорифер может использоваться для вентиляции. Устройство салона Салон имеет хорошую естественную освещённость благодаря большим окнам. В ночное время салон освещается двумя рядами люминесцентных ламп. Вентиляция салона естественная, с помощью форточек.
В вагоне используются сиденья с мягкой обивкой установленные по ходу движения вагона. С левой стороны установлен один ряд сидений, с правой — два ряда. Сиденья крепятся на металлических кронштейнах, прикреплённых к полу и борту кузова.
Прибыли московские трамваи 71-608 в Омск!
В полностью низкопольных салонах трамваев установлены 64 сидячих места. Это наибольшее количество кресел среди вагонов подобного класса. Также электротранспорт оборудован широкими дверными проемами и специальным местом для маломобильных пассажиров. Радиус поворота «Кастора» составляет всего 14 метров, что позволяет трамваю быть маневренным, несмотря на значительные габариты.
Благодаря этой особенности состав может обслуживать маршруты с узкими улицами и плотной застройкой.
Забавным прозвищем «Коробочка» когда-то называли москвичи трамвай МТВ-82. Его кузов цельнометаллический с обшивкой из клепаного дюралюминия — того самого, который использовался авиазаводом при строительстве самолетов. Внутри трамвая 40 мест для сидения, он вмещает 77 пассажиров и развивает скорость до 50 километров в час. Всего для Москвы произвели более 450 вагонов МТВ-82.
Между прочим, аббревиатура МТВ в названии вагона обозначала «московский трамвай», а число 82 — номерное обозначение завода в Тушине, где после войны начали их серийный выпуск. Первый бесшумный советский трамвай, выпускавшийся серийно, — РВЗ-6. Он ходил по Москве в 1960—1966 годах. Такие модели изготавливались на Рижском вагоностроительном заводе. Трамвай имеет цельнометаллический кузов, 36 мест для сидения и развивает скорость до 50 километров в час.
В 1966 году все московские вагоны РВЗ-6 в качестве братской помощи передали Ташкенту, пережившему землетрясение. С появлением модели «Татра Т2» в Москве началась «чехословацкая эра». Трамваи этой модели эксплуатировались в городе в 1959—1981 годах. С первого своего выхода на маршрут они покорили горожан плавностью хода, современным дизайном и теплым салоном. Москвичи были поражены трамваем: вместо прогулки выходили покататься на нем и долго ждали на остановках новый вагон.
Вагон вмещает 94 пассажира, имеет цельнометаллический кузов, 38 мест для сидения и развивает скорость до 65 километров в час. Символом московского трамвая стала модель «Татра Т3» — всего таких в столице было более двух тысяч.
По решению губернатора транспорт приобретают за счёт средств областного бюджета.
Каждый трамвай 71-628Ч стоит 59 млн 800 тысяч рублей. Если, например, в Краснодарском крае закупают вагоны с усиленным кондиционированием, потому что у них жарко, то для нас важнее усиленная система обогрева в зимнее время. Тем не менее кондиционирование у нас тоже очень качественное, с дополнительной функцией очистки воздуха, — отметил заместитель директора «ЧелябГЭТ» по ремонту подвижного состава Владислав Соловьёв.
Водители тоже рады работать в новых комфортных условиях У новых трамваев есть особенность — для открытия дверей пассажирам самим нужно нажимать на кнопку. Сначала это может показаться непривычным, но такая система используется во многих странах и имеет ряд преимуществ. Она позволяет сохранять микроклимат внутри вагона.
Если на остановке мало пассажиров, водителю не придётся открывать все двери, отапливая или охлаждая «улицу». Новые модели вагонов производят в Усть-Катаве.
Возможность эксплуатации трамваев в режиме СМЕ была прописана в ТЗ контрактов, заключенных еще в 2022 году.
Сейчас, когда количество поставленных в Челябинск вагонов достигло 141, их постепенно начали сцеплять. Сегодня по системе многих единиц в городе работают уже 6 вагонов 71-628-01 3 сцепки. Полная вместимость вагона составляет 170 человек, сидячих мест — 32.
Уфа. 7 фотографий трамваев 71-608К (КТМ-8)
За исключением двух сгоревших, все они до сих пор работают, а один трамвай 71-608К прошёл капиталку с заменой оборудования. 71-623 на самом деле не совсем новый трамвай, выпускается он уже несколько лет, но до Москвы дошли только сейчас. Данный трамвай модели 71-608К с заводским номером 196 был произведен в январе 1993 года на Усть-Катавском вагоностроительном заводе. 71-608 не был идеальной моделью трамвая, но по сравнению с предшественником КТМ-5/71-605 он смотрелся, да и ехал намного лучше. Отправка двух первых односекционных трамвая модели 71-628-01 в рамках нового контракта.
Смоленский трамвай! Челночное движение на 71-608КМ из-за ремонта путей - TRS 2019 📽️ 11 видео
Максимальная рабочая высота токоприёмника составляет 2275 мм. В некоторых городах стандартные пантографные токоприёмники заменяли другими видами, например в Новосибирске применяли токоприёмник бугельного типа, а в Даугавпилсе используют штанги. Для возможности эксплуатации вагонов по системе многих единиц с одним токоприёмником через крышу проходит электрический кабель, заканчивающийся контактами для соединения с другим вагоном. Тяговое и вспомогательное электрооборудование Питание вагона осуществляется через контактную сеть постоянным током напряжением 550 вольт и с помощью двух аккумуляторов, напряжением 24 вольта. Электрическая часть вагона включает в себя следующие основные части: тяговые электродвигатели последовательно-параллельного возбуждения электромагниты рельсового и барабанного тормоза панели с контакторами и предохранителями пускотормозные сопротивления групповой реостатный контроллер А также системы освещения, сигнализации и отопления. При трогании вагона с места пускотормозные сопротивления включены последовательно с обмотками электродвигателей и по мере разгона начинают ступенчато выводиться при помощи реостатного контроллера. Управление ходовыми и тормозными режимами осуществляется из кабины водителя при помощи контроллера.
Однако в новейшие трамваи, которые также разместились в депо и очень заинтересовали зрителей, заходить не разрешалось, - эти составы ожидали выхода на линию. Ретроэкспонаты Моторный вагон "Ф" "Фонарный" и прицепной вагон Н "Нюрнбергский" , которые открывали парад, были восстановлены в первоначальном виде в 1993 году. Моторный вагон "Ф" назвали так из-за фонарей на крыше, которые освещали салон естественным дневным светом. Эта модель была самой распространенной в дореволюционной столице, однако до наших дней сохранилась лишь в двух экземплярах: один из них находится в Москве, а другой в 1986 году был передан в подарок музею трамваев в Сан-Франциско. Экспонат, который был представлен на параде, собрали на заводе в Мытищах. Эту модель вагона на 135 пассажиров начали выпускать на Усть-Катавском вагоностроительном заводе в 1994 году. Последний из 599 экземпляров был изготовлен в 2007 году. В Москве трамваи этой модели работали в депо имени П. Апакова, Октябрьском депо, депо имени И. Русакова, а также проходили непродолжительные испытания в депо имени Н. Баумана и Краснопресненском депо. Другой интересный экспонат, представленный на выставке, - поезд из вагонов "КМ" "Коломенский моторный" и "КП" "Коломенский прицепной" , который был известен благодаря большой вместимости и его створчатым дверям, которые открывались на обе стороны.
Напомним, мэрия Екатеринбурга планирует заключить концессионное соглашение с компанией «Мовиста» на покупку 80 новых трамваев. Речь идет о 20 двухсекционных и 60 новых трехсекционных вагонов. Популярное за сутки.
Состав прибудет в город для обкатки 1 мая. Тестовая эксплуатация позволит понять, насколько трамвай подходит уральской столице в техническом плане. В дальнейшем городские власти смогут заключить контракт на поставку вагонов. Длина модели составляет чуть более 25 метров, полная вместимость — 261 пассажир. В полностью низкопольных салонах трамваев установлены 64 сидячих места.
Трамвайный вагон 71-608KM № 1211.
В Саратове остановилось движение трамваев маршрута №7 Новости Саратовской области. Трамвай 71-608КМ (КТМ-8М) № 1332, маршрут 6. Московский вагончик продолжает работать на дачных маршрутах. «Усть-Катавский вагоностроительный завод» (УКВЗ, входит в ГК «Роскосмос») поставит в Екатеринбург для тестовой обкатки трехсекционный трамвай модели 71-639 «Кастор», почти полностью собранный из российских компонентов с использованием отечественных технологий. Также по сравнению с 71-608К имеет некоторые отличия в электрооборудовании, направленные в основном на повышение пожаробезопасности. Трамвай 71-608К из Казахстана.
Последний советский трамвай(71-608К).
Первые вагоны были изготовлены весной 1986 года, имели тиристорно-импульсную систему управления тяговыми электродвигателями. Правда, министерства и ведомства СССР, а затем России, особо не заботились о современности конструкции и экономии электроэнергии, поэтому в серийное производство пошли вагоны с древней реостатно-контакторной СУ. Интересно, что серийно выпускать вагон планировалось с 1992 года. Однако с распадом в 1987 году СЭВ поставки трамваев Татра были затруднены и вагон подготовили к выпуску уже к 1989 году. Пожалуй, это тот редкий случай, когда благодаря развалу СССР произошел положительный сдвиг в сроках реализации проекта.
Модификация производилась с 1990 по 1995 годы. Выпущено 899 вагонов данной модификации. Он получил зауженный кузов предыдущая модификация могла обслуживаться не на каждой канаве и не в каждом депо , измененный дизайн, модернизированное электрооборудование. До 2007 года выпущен 571 экземпляр.
В Беларуси трамваи не распространены. Кузов и салон трамвая Кузов трамвая — несущий. Каркас сварен из стальных профилей. В каркас вварены две поперечные шкворневые балки коробчатого сечения с установленными на них опорами, с помощью которых кузов опирается на тележки.
Наружная облицовка — стальные листы, приваренные к каркасу. Облицовка крыши и передка на 71-608КМ выполнена из стеклопластика. Салон обшит пластиковыми листами. Пол застелен влагостойкой фанерой, покрытой износостойким резиновым покрытием.
Для доступа в салон предназначено 4 двери. Двери, как и в КТМ-5, сдвигаются вдоль бортов. Однако двери широких 2-го и 3-го проемов 1390 мм имеют две створки, а не одну широкую. В салоне установлено 29-32 индивидуальных кресла.
Всего до октября Челябинск должен получить 74 такие машины в рамках контракта стоимостью 5,5 млрд руб. Трамвай модели 71-628-01 создан на базе низкопольного вагона 71-628 и разработан под технические требования Челябинска. В 2022 году завод уже передавал городу 30 трамваев этой модели.
Так, например, официальный срок службы вагона 16 лет.
После этого каждые 300 000 км, а это около пяти лет службы, ему необходимо делать капитальный ремонт и вагон снова может исправно работать. Для справки, новый вагон стоит около 23 млн рублей, а капитально-восстановительные работы обходятся в 5-7 млн. Закупленные нашим парком вагоны недавно прошли капитальный ремонт и будут кататься ещё около 2-3 лет. Затем их ждёт капремонт и снова в путь.
Кстати, пока мы беседовали, обратила внимание на территорию депо. Да, муниципальное предприятие не блещет богатством, но на площадке парка всё чистенько, убрано и выкошено. А люди, с которыми удалось пообщаться нашей редакции, испытывают чувство большой любви к своей работе и трепетно к ней относятся.
Но в первый же день эксплуатации на местных дорогах вагон с «гармошкой» сломался. Спустя два месяца испытаний его вернули собственнику. А в УКВЗ поделились дальнейшими планами на него. Первопроходцем по челябинским рельсам стал этот низкопольный вагон с «гармошкой» от УКВЗ Источник: Кирилл Садыков В декабре 2019 года на челябинские рельсы вывели низкопольный трамвай от предприятия «Уралтрансмаш» , входящего в госкорпорацию «Ростех». С ним тоже не всё прошло гладко — буквально на следующий день тестирования вагон, как и его предшественник, «забуксовал» около здания областного правительства на улице Цвиллинга. И это не единственный случай при его эксплуатации в Челябинске. Летом 2019-го его тоже вернули производителю. Но и с ним тоже не сложилось — в городском бюджете не нашлось средств на трамвай стоимостью 76 миллионов рублей. RU Причина тяжелой приживаемости низкопольных трамваев в Челябинске не только в деньгах. Свою роль в этом играет и изношенность путей. Но они, конечно, сильно изношены. Это общая проблема. Осенью привозили «Богатырь М», он вполне прилично отъездил.
900 млн готов потратить Новосибирск на модернизацию 20 трамваев
Отправка двух первых односекционных трамвая модели 71-628-01 в рамках нового контракта. Уже 1 мая трамвай модели 71-639 «Кастор» будет доставлен в Екатеринбург для обкатки. Трамвайный вагон 71-608ЭП № 47 — маршрут 2. В заключение хотелось бы отметить, что вагоны серии 71-608КМ на сегодня являются наиболее надежной и отработанной в эксплуатации модели трамвайных вагонов в коломенском депо. 71-608КМ (КТМ-8М) № 1332. Он добавил, что это привело к тому, что люди не дождались трамвая 1 января, и пока не понятно, поедут ли они летом или осенью. Устранена проблема поднятия токоприемника в режиме редактора машиниста - Улучшена камера раскачки в кабине - Улучшено управление (разгон и торможение) + работа сервомотора и цепей безопасности.
Вот так незаметно и ушла эпоха.
Трамвай 71-608КМ 1326 буксирует неисправный трамвай 71-605 (КТМ-5М3) 1223. Город Саратов. • Поставленные в Челябинск трамвайные вагоны 71-628 начали работать по системе многих единиц (СМЕ). 1994-2016 |”gone down in history”.71-608 in moscow онлайн которое загрузил Travel Together 24 апреля 2021 длительностью 00 ч 08 мин 19 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 16 476 раз.