Дизайнер из Киева Roman Priadko разместил на свое странице в Facebook рендерные изображения, которые показывают, как бы мог выглядеть обновлённый Москвич-2140. Летом 2023 года болгарин переоборудовал «Москвич 2140» из СССР в купе, получилось неплохо. В сети появилось изображение довольно интересного седана АЗЛК Москвич-2140 2023-2024, созданное независимым дизайнером автомобильного портала.
Физкультура вместо кофе
- Москвич 2140 АЗЛК обзор исторической модели - годы выпуска, фото, характеристики
- Раскрыт главный недостаток легендарного Москвича-2140 | 14.03.2024 | Крым.Ньюз
- Что сделало советские автомобили конкурентоспособными для европейских гонок
- «Жигули» против «Москвича»: чья классика лучше?
Как с помощью хитрости советский «москвич» побеждал в европейских автогонках
Кроме того, возможен выпуск бюджетных версий, оснащенных "вазовским" 1,6-литровым 106-сильным агрегатом или отечественным двигателем объемом 1,8 литра на 122 л. Отметим, что рендеры нового Москвич-2140 АЗЛК "Народный" созданы независимыми дизайнера и не имеют ничего общего с реальными планами Renault и завода "Москвич".
Но и здесь инженеры умудрились найти изюминку в виде светодиодной ленты, тянущейся чуть ниже дворника заднего стекла, по подштамповке, от левого заднего фонаря к правому. Источник: Сергей Устинов Спереди автомобиль тоже вполне современный — со стильными дневными ходовыми огнями и полноценными диодными фарами, интегрированными в бампер. Брутальности добавляют расширенные колесные арки с пластиковыми кромками.
Штатные 17-дюймовые колеса в них совершенно не теряются. И диски, на которых машина идет с завода, смотрятся весьма неплохо. Под капотом четырехцилиндровый бензиновый турбомотор объемом 1,5 литра. А мощность нового двигателя — 150 «лошадок». Под капотом у нового Москвича 150 лошадиных сил Источник: Сергей Устинов Еще несколько бонусов — люк в крыше, который расположен над водителем, и просторный багажник.
Если сложить спинки задних сидений, его объем — 1050 литров. Отсутствие ниш для всякой водительской мелочевки с избытком компенсирует огромное место для запаски. Там с завода лежит запасное колесо, буксировочная петля и домкрат. Но это всё занимает примерно половину ниши, упрятанной под фальшполом. Аварийный знак, буксировочный трос, бутылка незамерзайки и прочие нужности будут лежать в одном месте и не летать по салону, — отмечает волгоградец.
Багажник очень большой — 1050 литров со сложенными сиденьями Источник: Сергей Устинов Даже в базовой комплектации автомобиль оснащен многофункциональным рулем с электроусилителем и блоком управления круиз-контролем, мультимедийным экраном и шестью динамиками, которые выдают весьма качественный звук. Над отделкой салона тоже поработали на славу: если сравнивать пластик нового Москвича с корейскими брендами, то он ничем не хуже, а в сочетании с кожаной обшивкой выглядит стильно и дорого. Но ровно до того момента, как удается найти оптимальное положение сиденья. Да, регулировки ручные. Но не критично совершенно.
И главное, смотрит так вежливо да участливо. А мысль-то хорошая. Всего две машины и осталось, москвич какой-то и «японка» битая. А экскаватор уже мнёт ковшом и без того битую «японку». Ну и моск-2141 рядом, а на нем… Ура! Через пару минут я, перемазанный маслом и подкапотной грязью, уже держу в руках снятые детали, весь комплект. Ну… Или… Слушай, бери так!
Ничего не надо. Я очень давно таких сияющих лиц не видел. А вы говорите — бизнес. В тот год ещё зима была, помнится. И время… Часов 11 вечера, ну или пол-двенадцатого. Снежок идёт, за бортом темнота и мороз градусов десять. А был у меня тогда «Метрокэб», в Лондоне в такси ещё и сейчас такие встречаются.
Лет 20 назад их в Москве тоже хотели пустить, но потом что-то не сложилось, и я эту машину в таксопарке выкупил. Ну так вот, качу себе неспешно, размышляю о чём-то зимне-вечернем и тут вижу — девушка на остановке голосует. Я вообще пассажиров не беру, не мой это способ заработка, а тут думаю: ну, стоит девушка, мёрзнет, всё равно тут только по шоссе и проедешь, отчего не подбросить?
По итогу вышел классический трехобъемный седан, образ которого буквально соткан из ностальгических ретромотивов. При этом автор концепта решил заметно нарастить габариты кузова: в сравнении с оригиналом длина и ширина выросли на 200 мм, а высота — на 50 мм.
«Жигули» против «Москвича»: чья классика лучше?
Этой лазейкой в правилах и воспользовался британский автогонщик Тони Ланфранки. Как Тони Ланфранки привёл «москвич» к победам Ланфранки не был суперуспешным пилотом. Получив травму в аварии, он был вынужден отказаться от вождения мощных гоночных болидов. Тем не менее Ланфранки нашёл свою чемпионскую машину.
Поняв, что, благодаря своей стоимости и несовершенству правил британского туринга, советский автомобиль может выигрывать, Ланфранки обратился к британскому дилеру «москвичей» Satra Motors и уговорил автопродавцов предоставить ему и двум его товарищам по «москвичу». Дело в том, что в группе D иногда попросту не хватало участников: по правилам максимальное количество очков присуждалось победителям в своей категории только в том случае, если на старт выходило не менее четырёх автомобилей.
К тому же немаловажной, а может даже главной, задачей завода было приносить стране валюту, но после выхода более современных легковых авто, ещё недавно модный Москвич казался европейцам «пришельцем из прошлого». Времена изменились, и чтобы им соответствовать, МЗМА начал разрабатывать новое поколение легковушек, которое было забраковано по причине реконструкции предприятия, «заточенного» под выпуск 412-го. Таким образом, руководству завода не оставалось ничего другого, как пойти уже проторенным путём, то есть модернизировать текущее семейство. Уже с самого начала дизайнеры были ограничены условием не затрагивать самые дорогие кузовные штампы — крышу, пол и каркас, поэтому решили пройтись «по мелочам».
Первым делом была разработана новая пластиковая облицовка радиатора, под которую подогнали передние крылья, ставшие более «квадратными». Обновлению подверглась и задняя часть, окончательно избавившаяся от плавников, из-за чего пришлось пересмотреть её оформление, получившее теперь задние фонари другой конструкции с секцией указателей поворота, размещённые на узком чёрном поле с хромированной окантовкой. Фонарь заднего хода переехал под задний фонарь, а на противоположной от него стороне появился шильдик «1500» аналогичной формы и «Moskvitch1500» на передних крыльях. Новым стали также утопленные хромированные дверные ручки и дефлекторы салонной вентиляции на задних крыльях, к тому же сам кузов лишился некоторых хромированных деталей, из-за чего его облик стал выдержаннее и строже.
Сохранилась даже заводская этикетка с названием краски, которой красуется автомобиль. Слайд, который.
Рендер «Москвич-2140», автор — дизайнер Роман Прядько Поводом для обсуждения стали рендеры дизайнера Романа Прядько, поделившегося своим взглядом на то, каким должен стать возрожденный «Москвич-2140». Дизайн оказался удачным — спрос на седан уже появился, о чем говорят комментарии на портале Pikabu. На рендерах «Москвич-2140» вполне узнаваем не только по фирменному шильдику. Решетка радиатора, оптика, выштамповки на боковой части и форма задних дверей сохранили оригинальный стиль старого седана. Разве что кузов нового «Москвича» теперь длиннее и шире на 200 мм, выше на 50 мм, бамперы пластиковые, а формы из угловатых стали более округленными и приятными глазу.
Новый роскошный бюджетный автомобиль показан на первых изображениях в Сети
- Обнаружен "Москвич-2140" почти без пробега - Российская газета
- Появился Кроссовер JAC X8 прообраза для «Москвича 8»
- Москвич 2140 АЗЛК обзор исторической модели - годы выпуска, фото, характеристики
- Как «москвичи» оказались в Европе
Как с помощью хитрости советский «москвич» побеждал в европейских автогонках
Москвич-2140, который выпускался с 1975 по 1988 год, был признан экспертами за его привлекательный дизайн, надежную подвеску и. Почему автомобиль Москвич 2140 не помог АЗЛК догнать ВАЗ в 70 годах. Москвич-2140-117 (седан). автомобиль Москвич, его история становления, модельный ряд. Обслуживание, ремонт и тюнинг автомобиля Москвич. Под капотом у советского «Москвича-2140» — полуторалитровый бензиновый двигатель мощностью 75 лошадиных сил.
Эксклюзив! Реставрация «Москвич-2140» от «Русавтолака»
Москвич-2140 с пробегом всего 836 километров! Легковой автомобиль "Москвич" 2140 принимает участие в автопробеге ретро-автомобилей "ГУМ-Авторалли Gorkyclassic-2016" на Васильевском спуске. Уже в базовой комплектации Москвич-2140 «Лидер» 2022-2023 оснастили бы климат-контролем, креслами с обогревом и тачскрином мультимедиа. На рендерах был представлен первый бизнес-седан АЗЛК-2140 «Москвич» 2022-2023 всего за 1,5 миллиона.
Продал «Мерседес» и взял «Москвич-2140»: рассказываю, что в нем поменял
Машине 40 лет, а пробег — 19 тысяч км! Гродненец показал «Москвич-2140» в идеальном состоянии | «Москвич-2140» – настоящая легенда советского автопрома, возрождение которой можно смело отнести к разряду фантастики. |
Представлен новый Москвич 2140 АЗЛК Лидер 2023 за 1,5 млн рублей! - YouTube | это не одно и то же, а разные модели. Вторая выпускалась позднее первой. |
Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»
- Дизайнер Прядко представил проект возрожденного «Москвича-2140»
- Москва и «Москвичи». Легендарный автомобильный бренд возвращается. Чем ему удалось войти в историю?
- Москвич 2140 АЗЛК обзор исторической модели - годы выпуска, фото, характеристики
- Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»
- "Капсула времени": почти новый "Москвич-2140" 1978 года нашли в гараже
Эксклюзив! Реставрация «Москвич-2140» от «Русавтолака»
[Запись №47] Начало сезона 2024 — Москвич 2140, 1,5 л, 1977 года | встреча | DRIVE2 | При высокой локализации производства и использовании разработок завода, завод сможет предложить кроссовер Москвич-2140 Лазурь 2024 по доступной цене. |
Дизайнер Прядко представил проект возрожденного «Москвича-2140» | Новый Москвич «Лидер» — это крупный бизнес-седан длиной 5066 мм, шириной — 1858 мм, высотой — 1470 мм. |
Новый роскошный Москвич-2140 АЗЛК «Лидер» 2022-2023 года за 1,5 млн рублей показан на фото | Москвич-2140 После блистательной модели Москвич-412 успехи завода АЗЛК стали резко падать. Следующей моделью стал автомобиль Москвич-2140, вышедший в 1976 году. |
Дизайнер показал новый «Москвич-2140» к юбилею АЗЛК | В конце учебы в вузе я решил найти хотя бы одну нашу семейную машину — или «Москвич-2140 SL» 1987 года выпуска, или Volkswagen Passat B2 1983-го. |
Новый роскошный Москвич-2140 АЗЛК «Лидер» 2022-2023 года за 1,5 млн рублей показан на фото
Эксклюзив! Реставрация «Москвич-2140» от «Русавтолака» | Данную нишу может занять недавно возродившаяся марка «Москвич». К слову, уже есть первые изображения модели данного сегмента – АЗЛК-2140 «Лидер» 2022-2023. |
Машине 40 лет, а пробег — 19 тысяч км! Гродненец показал «Москвич-2140» в идеальном состоянии | У многих ностальгирующих по автопрому СССР Москвич-2140 котируется выше, чем Жигули, так как это оригинальная советская разработка, а не адаптированная. |
Новый Москвич 2140! Таких москвичей уже не осталось! | Руслан Фаритов приобрел в Ростове-на-Дону интересный экземпляр – «Москвич-2140» ярко-зеленого цвета всего за 50 000 рублей! |
Возрождённый Москвич-2140: каким он может быть - | «Одной из первых моделей, производство которой должны запустить на столичном предприятии, может стать Москвич-2140 «Лидер» 2022-2023, рендеры которого уже показал в Сети. |
Как с помощью хитрости советский «москвич» побеждал в европейских автогонках
Под капотом АЗЛК-2140 «Лидер» 2022-2023 будет установлен 1,8-литровый мотор с турбонаддувом мощностью 204 лошадиные силы. Если нужна машина "для души", то "2140" много лучше нынешних моделей что "с востока", что "с запада". Об этом сообщил бывший главный дизайнер АЗЛК и один из разработчиков «Москвичей» 2140 и 2141 Игорь Зайцев.