Новости 170701 проект

Первый серийный морозильный траулер-процессор "Капитан Геллер" проекта 170701 спущен на воду в Санкт-Петербурге. Главная Судостроение и судоремонт Новости «Северная верфь» заложила траулер проекта 170701 «Капитан Пящиков» для Группы НОРЕБО. Кроме того, траулер-процессор проекта 170701 имеет ледовый класс Ice2 и способен эксплуатироваться во условиях льдов толщиной до полуметра. «Северная верфь» и холдинг «Норебо» подписали контракт на строительство серии рыбопромысловых судов проекта 170701 в конце 2017 года.

Самое обсуждаемое

  • Головной траулер «Капитан Соколов» проекта 170701 завершил ходовые испытания - АвиаФорум
  • В Питере спустили на воду 5-й рыболовный траулер проекта 170701 «Капитан Тузов» | Пикабу
  • Новый флот «Норебо»: каждый килограмм улова – в дело
  • Плавучий рыбозавод спустили на воду в Петербурге
  • Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)

Обновление флота

История [ править править код ] Траулер проекта 170701 разрабатывала группа конструкторов компании «Наутик Рус» [6]. При проектировании приняты инновационные решения, обеспечивающие максимальную эффективность промысла, повышенную мореходность, возможность оптимального использования трюма и судна в целом. Назван траулер в честь специалиста рыбохозяйственного комплекса России Владимира Соколова, который прошёл путь от моряка до руководителя Мурманского рыбного порта, в последний год жизни работал заместителем главы Росрыболовства [7]. Крёстной матерью судна стала его вдова Галина Соколова, в ходе церемонии спуска на воду разбившая о борт бутылку шампанского [8]. Российский флаг на траулере был поднят в День рыбака, 8 июля 2022 года, в торжественной церемонии в режиме видеоконференции принял участие Президент России Владимир Путин, который заявил, что модернизация хозяйственного флота России повысит «качество жизни людей в регионах Дальнего Востока, Севера и Арктики, на Балтике, Чёрном, Азовском и Каспийском морях, в других наших традиционных центрах рыбной индустрии» [9]. Тогда же оценил новое судно и капитан траулера Станислав Денисов: На этом судне сделано все для комфортного проживания и комфортной работы экипажа. Судно может работать в любых уголках Мирового океана, обладает отличной мореходностью, ледовым классом и может производить все виды мороженой продукции, рыбную муку, консервы [10].

Ловить с «Пящикова» будут сельдь, минтай и другие промысловые виды. Проектная производительность судна позволит вылавливать до 230 тонн рыбы в сутки. Генеральный директор Северной верфи Игорь Орлов отметил, что по своей сложности траулеры этого проекта мало чем уступают фрегатам и корветам, а опыт работы с «гражданским» заказчиком позволяет предприятию уверенно смотреть в будущее.

В настоящее время корабелами продолжается подготовка к спуску головного судна «Капитан Соколов».

На август запланирована его выкатка из эллинга на открытый стапель. Началась металлизация корпуса «Соколова» выше ватерлинии, а после будет выполнена окраска подводной части судна. На траулерах «Капитан Геллер», «Капитан Осташков», «Капитан Брейхман» и «Капитан Тузов» продолжаются работы в соответствие с технологическими этапами строительства.

Новейший российский траулер-процессор проекта 170701 рыболовное судно с фабрикой по переработке улова на борту «Капитан Соколов» в октябре 2023 года успешно завершил двухнедельные ходовые испытания. Судно вызвало большой интерес у профессионалов и любителей морских приключений. Около ста представителей «Северной верфи», где строится судно, а также конструкторского бюро «Наутик Рус», Российского морского регистра судоходства и заказчика судна, ГК «Норебо», около двух недель отслеживали, как работает траулер в разных условиях, сообщает ИА «Медиапалуба». Конструктивной особенностью траулера является новая архитектура носовой оконечности Enduro Bow, что придаёт судну особый, неповторимый и узнаваемый стиль. Подобная форма носа увеличивает рабочее пространство на судне, улучшает мореходные качества судна. Из-за закрытой формы носа вода не заливается на палубу при прохождении волны и уменьшает удары встречной волны в носовую оконечность, а также снижает обледенение корпуса.

Строящийся на Северной верфи новейший траулер вышел на ходовые испытания

«Капитан Соколов» — о новом траулере-процессоре ГК Норебо — Рыболовство и Рыбоводство на Компания «Норебо» заказала первую партию из шести морозильных траулеров-процессоров проекта 170701 в 2017 году.
Обзор по рыбопромысловым судам Траулер-процессор проекта 170701.
Первый траулер проекта 170701 выйдет на промысловые испытания в 2023 году Третий траулер-процессор проекта 170701 построят на «Северной верфи».
На Северной верфи спустили на воду большой морозильный траулер «Капитан Абакумов» В пятницу на «Северной верфи» спущен на воду большой рыболовный траулер «Капитан Абакумов» проекта 170701.

«Северная верфь» передала заказчику первый морозильный траулер-процессор проекта 170701

Главная» Новости» Пао сз северная верфь новости. Кроме того, траулер-процессор проекта 170701 имеет ледовый класс Ice2 и способен эксплуатироваться во условиях льдов толщиной до полуметра. Новейший российский траулер-процессор проекта 170701 (рыболовное судно с фабрикой по переработке улова на борту).

Обсуждение

  • На серийных траулерах-процессорах проекта 170701 продолжаются строительные работы
  • Северная верфь и Норебо договорились о строительстве шести рыбопромысловых судов
  • В России спустили на воду очередную «плавучую фабрику»
  • «Северная верфь» выпустила «Капитана Соколова» на испытания в Балтийское море

В России спустили на воду очередную «плавучую фабрику»

Как рассказывал "Деловой Петербург", морозильный траулер-процессор проекта 170701 "Капитан Соколов" изготавливался по заказу рыбопромышленной группы "Норебо" в рамках. В подборке автора: Новости судостроения. Как уже было сказано выше, «Капитан Абакумов» стал шестым судном, спущенным на воду в рамках проекта 170701. «Северная верфь» и холдинг «Норебо» подписали контракт на строительство серии рыбопромысловых судов проекта 170701 в конце 2017 года. Судно проекта 170701 – пятый из десяти траулеров для группы российской рыболовецкой компаний «Норебо». Напомним, траулер-процессор "Капитан Соколов" является головным судном проекта 170701 в серии из десяти единиц, строящейся по заказу "Норебо" в рамках первого этапа программы.

На серийных траулерах-процессорах проекта 170701 продолжаются строительные работы

В Санкт‑Петербурге спустили на воду траулер-процессор «Капитан Тузов» Сенников считает, что мощностей «Пелла-стапеля» достаточно для строительства траулеров проекта 170701 серия из 10 судов длиной 81,6 м.
Плавучий рыбозавод спустили на воду в Петербурге Тестирование основных систем жизнеобеспечения головного морозильного траулера-процессора проекта 170701 «Капитан Соколов» пройдут в Балтийском море.
Новый флот «Норебо»: каждый килограмм улова – в дело Одной из самых ярких новинок стали траулеры проекта 170701, которые строятся для группы компаний Норебо.
На серийных траулерах-процессорах проекта 170701 продолжаются строительные работы Серия рыбопромысловых траулеров-процессоров неограниченного морского плавания проекта 170701 для ГК «Норебо» будет состоять из десяти судов.
В Санкт-Петербурге спустили на воду траулер «Капитан Тузов» Морозильный траулер-процессор проекта 170701 «Капитан Соколов», который строят на ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь», вышел на ходовые испытания в Финский залив.

На серийных траулерах-процессорах проекта 170701 продолжаются строительные работы

Судно является шестым в серии проекта 170701, строящейся для группы "Норебо". Компания «Норебо» заказала первую партию из шести морозильных траулеров-процессоров проекта 170701 в 2017 году. Сегодня в Санкт-Петербурге состоялся спуск на воду нового отечественного траулера-процессора «Капитан Тузов» проекта 170701. Как уже было сказано выше, «Капитан Абакумов» стал шестым судном, спущенным на воду в рамках проекта 170701. 30 марта на «Северной верфи» в Петербурге спустили на воду первый серийный траулер-процессор «Капитан Геллер» проекта 170701.

Траулер "Капитан Соколов" покинул Петербург и начал испытания в Балтийском море

Все из-за закрытого носа: носовая оконечность выполнена в соответствии с новой архитектурой Enduro Bow. Такая форма имеет неоспоримые плюсы: снижается обледенение корпуса, значительно увеличивается внутреннее пространство, уменьшается сила удара встречных волн.

На август запланирована его выкатка из эллинга на открытый стапель. Началась металлизация корпуса «Соколова» выше ватерлинии, а после будет выполнена окраска подводной части судна. На траулерах «Капитан Геллер», «Капитан Осташков», «Капитан Брейхман» и «Капитан Тузов» продолжаются работы в соответствие с технологическими этапами строительства.

Водоизмещение судна составляет 5500 тонн. На траулере установлена современная рыбообрабатывающая фабрика, которая позволяет сократить время от вылова рыбы до изготовления готового продукта и максимально утилизировать отходы, превращая их в рыбную муку. Так общая производительность заложена в 150 тонн в сутки, также судно способно заморозить 100 тонн продукции в сутки. Это уже не первый траулер проекта 170701, который строится по заказу ГК «Норебо» для лова рыбы в Северной Атлантике и на Дальнем Востоке. Одно из главных преимуществ этих судов — повышенная энергоэффективность.

Всё это делает работу экипажа в суровых погодных условиях гораздо комфортнее, сообщает пресс-служба ОСК. На судне установлена современная рыбообрабатывающая фабрика, которая позволяет не только максимально сократить время от вылова рыбы до изготовления готового продукта, но и свести практически к нулю образующиеся отходы, превратив их в рыбную муку. Одно из преимуществ траулеров проекта 170701 — повышенная энергоэффективность.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий