Новости виктор николаевич кирьянов

Виктор Николаевич Кирьянов — российский государственный деятель, заместитель министра внутренних дел Российской Федерации по безопасности на транспорте (2011—2015).

Кирьянов Виктор Николаевич. Биографическая справка

That way, as the pages that are referenced are changed or taken from the web, a link to the version that was live when the page was written will be preserved. The idea is to bring a reliability to Wikipedia outlinks so that if the pages referenced by Wikipedia articles are changed, or go away, a reader can permanently find what was originally referred to.

Виктор Кирьянов родился 29 декабря 1952 года в городе Тихвин, Ленинградская область. С 1972 по 1974 год служил в рядах Вооруженных сил. С 1977 по 1979 год Кирьянов являлся инспектором дознания взвода дорожного надзора милиции ОВД Тихвинского района, Ленинградской области. На протяжении следующих двух лет занимал должность государственного автоинспектора. В 1981 году Виктор Николаевич Кирьянов перешел на службу в структуры ГИБДД и до 1983 года работал на должности старшего государственного автоинспектора межрайонной экзаменационной группы по обслуживанию Тихвинского и Бокситогорского районов.

Генерал-полковник полиции. Виктор Кирьянов родился 29 декабря 1952 года в городе Тихвин, Ленинградская область. С 1972 по 1974 год служил в рядах Вооруженных сил.

С 1977 по 1979 год Кирьянов являлся инспектором дознания взвода дорожного надзора милиции ОВД Тихвинского района, Ленинградской области. На протяжении следующих двух лет занимал должность государственного автоинспектора.

Отмечалось, что, возможно, аргументом в пользу назначения Кирьянова на этот пост был его безупречный послужной список: за годы работы он получил около сорока поощрений и ни одного взыскания [ 26 ].

Приводились данные, что его кандидатура устраивала не всех, а "среди достоинств, которые могли бы оправдать повышение Кирьянова, называлось только его питерское происхождение" [ 26 ]. В том же году Кирьянов был избран [ 24 ] президентом Российской Автомобильной Федерации РАФ вместо возглавлявшего ее уже много лет Николая Пугина, председателя совета директоров Горьковского автомобильного завода [ 24 ], [20]. Эксперты рассчитывали на то, что "нейтральная фигура руководителя ГИБДД должна наконец примирить враждующие организации", пытавшиеся монополизировать соревнования во всех видах автоспорта [ 24 ].

Высокую должность в РАФ Кирянов сохранял и в последующие годы занимал он пост руководителя этой организации и по данным на 2008 год [ 7 ]. Сейчас две федерации мирно сосуществуют. Обе являются членами FIA" [ 16 ].

Кирьянов неоднократно выступал в прессе по поводу необходимости повышения безопасности дорожного движения, эффективности госконтроля в системах управления и качества преподавания теории и практики вождения [ 22 ], [23], [12], [6], [15], [14]. В 2006-2007 годах Кирьянов упоминался в прессе в связи с реализацией подписанных президентом РФ Владимиром Путиным документов - указа "О первоочередных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения" и поправок в закон "О статусе члена Совета федерации и статусе депутата Государственной думы Федерального собрания РФ", согласно которым сокращалось число спецсигналов на автомобилях чиновников и вводился запрет на использование автомобильных спецномеров с триколором. Однако впоследствии, несмотря на утверждение представителей ГИБДД о том, что никаких спецсерий взамен флаговых номеров вводиться не будет, вместо знаков с триколором чиновники, в частности депутаты российского парламента, получили номера особых серий, по котором можно легко определить такой автомобиль на дороге [ 17 ], [13], [19].

В предложении главы ДОБДД дилеры иностранных производителей увидели создание незаконных конкурентных преимуществ российским автозаводам. Когда честная конкуренция исчерпана, то привлекают в качестве помощи высокое гаишное начальство," - так комментировал ситуацию совладелец дилерского холдинга Genser Игорь Пономарев [ 8 ].

Главный автоинспектор России Виктор Кирьянов дает ответы на самые актуальные вопросы

Приводились данные, что его кандидатура устраивала не всех, а «среди достоинств, которые могли бы оправдать повышение Кирьянова, называлось только его питерское происхождение» [2]. В том же году Кирьянов был избран [4] президентом Российской Автомобильной Федерации РАФ вместо возглавлявшего ее уже много лет Николая Пугина, председателя совета директоров Горьковского автомобильного завода [4] [5]. Эксперты рассчитывали на то, что «нейтральная фигура руководителя ГИБДД должна наконец примирить враждующие организации», пытавшиеся монополизировать соревнования во всех видах автоспорта [4]. Высокую должность в РАФ Кирянов сохранял и в последующие годы занимал он пост руководителя этой организации и по данным на 2008 год [6].

Сейчас две федерации мирно сосуществуют. Обе являются членами FIA» [7]. Кирьянов неоднократно выступал в прессе по поводу необходимости повышения безопасности дорожного движения, эффективности госконтроля в системах управления и качества преподавания теории и практики вождения [3] [11] [9] [12] [13] [10].

В 2006-2007 годах Кирьянов упоминался в прессе в связи с реализацией подписанных президентом РФ Владимиром Путиным документов — указа «О первоочередных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения» и поправок в закон «О статусе члена Совета федерации и статусе депутата Государственной думы Федерального собрания РФ», согласно которым сокращалось число спецсигналов на автомобилях чиновников и вводился запрет на использование автомобильных спецномеров с триколором. Однако впоследствии, несмотря на утверждение представителей ГИБДД о том, что никаких спецсерий взамен флаговых номеров вводиться не будет, вместо знаков с триколором чиновники, в частности депутаты российского парламента, получили номера особых серий, по котором можно легко определить такой автомобиль на дороге [14] [15] [16]. В предложении главы ДОБДД дилеры иностранных производителей увидели создание незаконных конкурентных преимуществ российским автозаводам.

По данным свидетелей, автомобиль, выезжая из «пробки», неожиданно пересек две сплошные линии разметки и выехал на полосу, выделенную для движения общественного транспорта во встречном направлении, где и сбил женщину, которая переходила улицу в 150 метрах от пешеходного перехода [21].

За подвижнические труды и усердие Виктор Николаевич Кирьянов награжден орденом святого благоверного князя Даниила Московского II степени, орденами святого благоверного князя Дмитрия Донского I и II степени, является лауреатом Международной премии Андрея Первозванного «За веру и верность». Исполнение задуманного всегда придает силы, дает импульс для глобальных идей и воплощения новых серьезных проектов. Однажды генерал Кирьянов, случайно, как он вспоминает, узнав о поездке первого заместителя премьер-министра России И. Шувалова на Дальний Восток, попросил: «Возьмите меня с собой, хочу посмотреть, послушать, разобраться. В программе социально-экономического развития региона предусмотрены разные аспекты, а об обеспечении безопасности движения ничего не говорится. Но ведь ДТП происходят, и люди гибнут». Всего на одни сутки слетали они тогда в Комсомольск-на-Амуре, где собрались губернаторы и представители деловой элиты.

Выступая перед ними, Кирьянов рассказал, как обстоит дело в регионах Дальнего Востока, постарался донести до властей, что безопасность на дорогах — первостепенная проблема: «Если люди будут гибнуть, это не может не сказаться на социально- экономическом положении такой огромной территории». Инициативные предложения Виктора Кирьянова, сформулированные тогда и направленные на снижение уровня риска гибели и травматизма населения от дорожно-транспортных происшествий, были включены в Стратегию социально- экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2025 года. Виктор Николаевич всегда понимал: чтобы в корне изменить ситуацию, необходим серьёзный анализ обстановки, нужны смелые решения, которые изменили бы положение с аварийностью и гибелью людей на дорогах. Необходима сильная политическая воля руководителей государства и последующие реальные действия МВД, чтобы повернуть общественное сознание в сторону срочных мер по обеспечению безопасности дорожного движения. Там, где местные власти всерьёз занялись проблемами дорожно-транспортной безопасности, дела пошли успешнее. Заметно снизилась аварийность. Руководители, действительно, словно впервые открыли глаза на проблему и согласились с тем, что не уделяли достаточного внимания безопасности дорожного движения. Для Виктора Кирьянова стало важным результатом то, что соглашения по совместному финансированию мероприятий, предусмотренных Федеральной целевой программой, были подписаны с руководителями всех субъектов Российской Федерации.

Эти возможности находили в работе с субъектами Федерации, с их ведомствами. В итоге удалось сформировать более эффективную систему управления безопасностью дорожного движения. Этот период своей жизни Виктор Николаевич считает одним из самых важных: — Мы приобрели очень ценный опыт, научились работать с различными министерствами и ведомствами, с регионами, местной властью, чтобы сообща добиваться решения конкретных проблем. Мы стали бережнее относиться к жизни и здоровью людей. Особенно Виктор Николаевич гордится созданием Федерального Аналитического центра специального назначения в области безопасности дорожного движения. Иначе говоря, была внедрена современная система, обеспечивающая оперативное получение информации о дорожно-транспортных происшествиях, с четким анализом их причин. Как переломить общественное мнение и донести до сознания людей, что самое дорогое — не роскошные автомобили, а жизнь человеческая? Начинать надо было с того, чтобы привлечь к этой проблеме внимание всех слоев населения — общественность, руководителей всех регионов и рангов, средства массовой информации.

Ведь без широкой народной поддержки невозможно принятие нового законодательства и проведение в жизнь единой государственной политики. Одним из путей, которым пошло ведомство Кирьянова, стало дальнейшее развитие системы видеофиксации нарушений. Каждый понимает, что поставить инспектора на каждом перекрестке или на каждом километре трассы невозможно. А вот увидеть эти участки с помощью камер — удовольствие хоть и недешёвое, но вполне доступное Чтобы избежать непонимания между водителями и инспекторами, Кирьянов предложил разработать, а затем принять документ по действиям сотрудников ДПС. В нем пошагово расписаны все действия инспектора ДПС в той или иной ситуации. Этот своеобразный кодекс поведения находится в открытом доступе, и любой водитель может сверить по нему все действия инспектора. Теперь обе стороны имеют право снимать весь процесс общения на видеокамеру, а она фиксирует его объективно. Конфликтов стало меньше.

Виктор Николаевич считает необходимым добиться, чтобы стимулом к соблюдению правил была не боязнь наказания, а внутреннее убеждение человека. Сегодня становится модно не курить, не злоупотреблять алкогольными напитками, вести здоровый образ жизни. Хорошо бы завести моду и на соблюдение правил дорожной безопасности. Кирьянов всегда был непременным участником заседаний, встреч и других мероприятий, проводимых на федеральном уровне. К его мнению и сейчас прислушиваются при обсуждении проблем безопасности А вот активная деятельность Виктора Николаевича на международной арене, нетипичная для российского полицейского начальника, не у всех поначалу находила понимание. Дескать, не до того сейчас — на наших дорогах забот хватает. Но высокие международные форумы показали, что в мире накоплен огромный опыт экспертных знаний и практики по решению актуальных проблем. И нам надо его перенимать.

Я поинтересовался, как его, закоренелого «гаишника», угораздило заняться дипломатической работой. Поймав мой недоуменный взгляд, Сергей Викторович добавил — обсудить вопросы транспортной безопасности. Создавалась она сроком на три года и должна объединить двенадцать лучших экспертов из разных стран: представителей правительств, муниципалитетов, руководителей крупного международного бизнеса, ассоциаций пассажирских и грузовых перевозчиков. Так участие представителя Российской Федерации в ключевом тематическом консультативном органе при Генеральном секретаре ООН стало новым шагом в укреплении позиций страны в международном сотрудничестве в сфере безопасности дорожного движения. Любовь к автомобилям осталась у Виктора Николаевича на всю жизнь. Он возглавил Российскую автомобильную федерацию, стал членом Всемирного совета по автомобильному спорту Международной автомобильной федерации. Готовить специалистов в области автоспорта в высших учебных заведениях, судей для проведения в нашей стране чемпионатов мира по ралли и в классе «Формула-I». Нужно проектировать и производить гоночные автомобили для национальных гонок.

Строить хорошие трассы. Впервые в истории автомобильного спорта в нашей стране прошла Генеральная ассамблея Международной автомобильной федерации FIA и церемония награждения чемпионов мира по автомобильному спорту. Это знаменательное событие в деятельности В. Кирьянова как президента Российской автомобильной федерации состоялось в Санкт-Петербурге в декабре 2018 года. Чествовали звезд мирового автоспорта в Большом зале Филармонии имени Д. В декабре 2015 года Виктор Николаевич ушел на пенсию в звании генерал-полковника, но по-прежнему занимается государственной и общественной деятельностью. И надо заметить, с не меньшей, чем ранее, энергией. Где бы человек ни оказывался по воле судьбы, до каких чинов ни дослуживался — это всегда осознание долга и ответственности перед людьми, желание реальными делами ответить родным местам и стране.

Именно таким знают и уважают на ленинградской земле своего земляка Виктора Кирьянова. Его карьерный рост впечатляет: от простого инспектора ГАИ до крупного государственного деятеля.

С января 2011 по декабрь 2015 года - заместитель министра внутренних дел по вопросам безопасности на транспорте и объектах транспортной инфраструктуры. Награды Награжден орденами Св. Благоверного князя Даниила Московского 2 и 3 степеней Русской православной церкви.

С мая 2016 года — управляющий директор по инфраструктурным проектам Государственной корпорации Ростех. Общественно-политическая деятельность Август 2003 г. Март 2005 г.

Апрель 2011 г. Ноябрь 2011 г. Женева [6]. Апрель 2012 г. Нью-Йорк [7].

СМП РСКГ поздравляет Виктора Николаевича Кирьянова с юбилеем!

Виктор Николаевич Кирьянов всегда был и даже сейчас в сложных политических обстоятельствах остается одной из самых влиятельных фигур международного автоспорта. Новости подписчиков. Виктор Кирьянов. Управляющий директор по инфраструктурным проектам, Госкорпорация Ростех. Кирьянов Виктор Николаевич. управляющий директор по инфраструктурным проектам Государственной корпорации Ростех. Виктор Кирьянов переизбран на пост президента Российской автомобильной федерации (РАФ) на следующие четыре года, сообщается на сайте организации.

Организации в тренде

Приветствие Президента Российской автомобильной Федерации Виктора Николаевича Кирьянова. Виктора Кирьянова вновь избрали на пост президента Российской автомобильной федерации. В своём приветствии к участникам бахи «Россия – Северный лес – 2023», опубликованном на сайте ралли, президент российской автомобильной федерации Виктор Кирьянов отметил.

Бывший главный гаишник России стал ответственным за "Платон"

Виктор Кирьянов: Конечно, вправе жители обратиться с письмом на имя руководителя власти – то ли это округ, то ли это муниципальное образование – и подсказать свои предложения по поводу того или другого дорожного знака. Виктор Кирьянов переизбран на пост президента Российской автомобильной федерации (РАФ) на следующие четыре года, сообщается на сайте организации. Показатели, адрес, руководитель, телефон Кирьянов Виктор Николаевич, ИНН: 471503758327. Виктор Кирьянов — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Виктор Николаевич Кирьянов родился 29 декабря 1952 года в городе Тихвине Ленинградской области [ 27 ], [ 26 ]. Кирьянов Виктор Николаевич. управляющий директор по инфраструктурным проектам Государственной корпорации Ростех. Согласно данным Единого государственного реестра юридических лиц (ЕРГЮЛ) от 05.02.2024, публикуемым налоговой службой РФ, Кирьянов Виктор Николаевич (ИНН 471503758327) упоминается в следующих юридических лицах. Новости тихвина происшествия.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий