Новости звукопись что такое

Звукопись — применение разнообразных фонетических приёмов для усиления звуковой выразительности речи, различных эмоций, дополнительных смыслов. Л.). Такое использование звукописи, если оно не наносит ущерба логической стороне речи.

Что такое звукопись в русском языке 5 класс

Обусловлен ли психологически выбор звуков в художественном тексте? В самом термине «звукопись» мы видим две части: «звук» и «писать», то есть писать изображать звуками. Исходя из приведённых выше определений, можно попытаться дать более общее определение этого литературоведческого термина. Этот прием встречается в народной поэзии и в литературе всех народов мира. Звучные аллитерации рассыпаны в тексте «Слова о полку Игореве» А. Трубы трубят в Новеграде, стоять стязи в Путивле... Презентация по литературе " Звукопись" 10-11 класс, литература Одним из видов аллитерации считается звукоподражание. Тебя уже не будет скорро... Е — белизна холстов, палаток и тумана, Блеск горных родников и хрупких опахал; И — пурпурная кровь, сочащаяся рана Иль алые уста средь гнева и похвал. У — трепетная рябь зеленых волн широких, Спокойные луга.

Покой морщин глубоких На трудовом челе алхимиков седых.

Этот прием встречается в народной поэзии и в литературе всех народов мира. Чувство меры и художественный такт поэта определяют выбор, характер и уместность аллитерации в стихе; правил пользования ею нет и быть не может. Более сложный приём звукописи - каламбурная рифма. Каламбурные рифмы, это рифмы, построенные на игре слов и звуковом сходстве. Часто они используются с целью достижения комического эффекта.

Пример такой рифмы есть у разных авторов таких, как, например, А.

Примеры звукописи в культуре и искусстве 1. Звукопись служит важным инструментом для нотации музыкальных произведений. С помощью специальных символов и нотных линий, музыканты могут записывать музыкальные идеи, мелодии и аккорды, позволяя им сохранить и передать свои творения другим людям. Нотная звукопись позволяет музыкантам создавать сложные аранжировки и оркестровки, а также сохранять музыкальное наследие предыдущих поколений. В алфавитных системах письма звукопись играет важную роль в передаче звуков речи. Каждая буква алфавита представляет определенный звук или группу звуков, и их комбинация позволяет создавать слова и предложения.

Звукопись позволяет людям зафиксировать и передавать звучание речи для последующего чтения и понимания. Звуковые эффекты. В кино, театре и других сферах искусства звукопись используется для создания звуковых эффектов. Благодаря особым символам и обозначениям, звукопись позволяет записывать и воспроизводить различные звуки и шумы, которые могут быть использованы для создания атмосферы, подчеркивания настроения или передачи конкретных ситуаций. Язык жестов. Язык жестов — это особый способ коммуникации, использующий жесты, мимику и другие невербальные выражения. В звукописи языка жестов звуки речи заменяются соответствующими жестами, которые могут быть записаны и переданы другим людям.

Звукопись играет важную роль в сохранении и передаче языка жестов для людей с нарушениями слуха или для обучения невербальной коммуникации. Таким образом, звукопись находит широкое применение в различных областях культуры и искусства, помогая людям сохранять и передавать звуковые материалы и идеи.

Карнавализация — понятие, введённое в литературоведение Михаилом Бахтиным и означающее результат воздействия традиций средневекового карнавала на культуру и мышление Нового времени. Концепция карнавализации междисциплинарна и, помимо собственно исторической поэтики, используется в рамках таких дисциплин, как философская эстетика, теоретическая поэтика, философская и культурная антропология, этиология, семиотика и так далее. Соответственно, каталектический стих — любой стих, в котором последняя стопа полностью не сохраняется и урезана. Примеры каталектического стиха... Литературные формы — группы литературных произведений, объединенных теми или иными формальными и только формальными свойствами в отличие от литературных жанров, выделение которых основано на совокупности формальных и содержательных признаков. Граница между формами и жанрами проницаема и исторически изменчива: так, сонет, на ранних стадиях своего существования тяготевший к жанровой природе то есть к довольно определенному кругу тем и образов , к XX веку сохранил только некоторые элементы формальной...

Античная метрика от лат. Она основана на стопах с определённой ритмической группой долгих и кратких слогов, повторяющейся в стихе. Краткий слог состоит из краткого гласного звука или согласного с гласным, его длительность составляет «хронос протос», — одну мору, или долю; следовательно, краткий слог — это одноморный однодольный слог. Долгий слог обычно бывает... Пиррихий встречается либо в логаэдических размерах, либо в случае стяжения. Как считается, впервые употреблены греческой поэтессой Сапфо. В римской лирике малая строфа заимствуется Катуллом и Горацием, большая — Горацием. Малая Сапфическая строфа — одна из наиболее употребительных систем в поздней античной поэзии.

В русской литературе малую сапфическую строфу на базе тонико-силлабического стихосложения воспроизводили поэты разного времени: Александр Радищев, Валерий Брюсов, Игорь... Разновидность алогизма или логической ошибки. Термин «нонсенс» очень близок по смыслу к термину абсурд. Рондо — твёрдая форма в поэзии Нового времени, так или иначе опирающаяся на средневековые образцы см.

Значение слова «Звукопись»

Что касается ономапоэтичности связной речи, здесь нужно различать: 1 ономапоэтичность звуков и 2 ритма. Первая зависит от инструментовки речи, вторая от темпа. Инструментовка может быть прямая и косвенная. Прямая инструментовка состоит в том, что звуки слова соответствуют действию предмета. Причем название предмета или действия может быть или ономаноэтическим, или же слова, имеющие другое значение, своим звуковым составом могут только указывать на предмет или действие, но не обозначать его. Чаще всего речь строится так, что звуковая идея ономапоэтического слова входит в звуковой состав других слов см. Приведем пример. В поговорке «от топота копыт пыль по полю несется» слово топот — ономапоэтическое: звуками т, и, т передается идея слухового ощущения; в слове — копыто, взятом отдельно, этой идеи нет, но она усиливается благодаря повторению согласных и новому согласному к.

Приведем пример на второй случай. Слова, не имеющие никакого отношения к ономапоэтичности, благодаря повторению и аллитерации делаются ономапоэтическими: О, как, о как О, боги, не взывать.

Фонограф был устройством, способным записывать и воспроизводить звук на вращающийся валик, покрытый воском. Звук записывался на валик шпилькой, которая колебалась в зависимости от звуковых волн. При воспроизведении восковая поверхность валика вновь колебалась, что позволяло воспроизвести записанный звук. Магнитофонная пленка В середине XX века появилась магнитофонная пленка, которая стала очень популярной для записи и воспроизведения звука. Магнитная пленка обеспечивала более высокое качество звука, чем фонограф. Она использовалась как в радиоэфире, так и в домашних условиях. Грампластинки В 1948 году были изобретены грампластинки, которые сразу стали популярными среди музыкантов и аудитории.

Грампластинки имели более длительную продолжительность записи, чем магнитофонные пленки, а также обеспечивали более высокое качество звука. Кассетные магнитофоны В 1960-х годах на рынке появились кассетные магнитофоны, которые существенно упростили процесс записи и воспроизведения звука. Кассеты можно было использовать повторно, а также легко перематывать и пропускать треки. Цифровая звукозапись В конце XX века цифровая звукозапись стала основным способом записи и воспроизведения звука. Она позволяет сохранить и передать звук в цифровом формате, что обеспечивает более высокое качество звука и удобство использования. Все эти исторические примеры звукописи сыграли важную роль в развитии музыкальной индустрии и позволили людям получать и наслаждаться музыкой в самых разных форматах. Современные примеры звукописи Звукопись также применяется в киноиндустрии, где звуковые эффекты помогают создать атмосферу и усилить эмоциональное воздействие на зрителя. Звуковые организаторы выбирают и записывают звуки, которые помогают подчеркнуть важные моменты сюжета или передать определенное настроение. В сфере виртуальной реальности звукопись играет также важную роль.

Кроме того, звукопись может выполнять композиционную роль, т. Наиболее распространённая идея звукописи состоит в том, что звуковой ряд конкретного высказывания зависит от звучания главных слов авторского замысла см. В окружении этих слов в приведённом примере это слово печаль повторяются звуки, из которых состоят ключевые слова, в приведённом примере это звуки [п], [ч], поддержанные другими глухими согласными, а также звуки [и], [а]. Так нагнетается определённое единое звучание, связанное с основным смыслом высказывания, создаётся звукообраз стихотворной строки, строфы или целого стихотворения. Повтор одинаковых или однотипных звуков см.

Ритмика силлабо-метрического стиха в антистрофе точно копирует ритмику строфы; вероятней всего, и музыка в антистрофе была той же, что в строфе. В трагедии хор пел антистрофу, возвращаясь к тому месту, с которого он начинал исполнение строфы отсюда название , таким образом, возникла парная структура; после...

Демонизм — явление литературной сюжетики, построенное на функциональном перемещении традиционных в частности, установленных богословской традицией отрицательных и положительных характеров и введении отрицательного характера в качестве героя. Характеризуется изысканно-витиеватым слогом и состоит из большого количества риторических фигур и образных выражений. Его организующим принципом был синтаксический, лексический и фонетический параллелизм. Эвфуизм способствовал обогащению языка английской литературы, её сближению с другими европейскими литературами. В качестве параллели эвфуизму можно назвать карамзинизм... Нередко эпифора используется в поэтической речи очень часто — в фольклоре в виде одинаковых или аналогичных окончаний строф пример — стихотворная пьеса Александра Гладкова «Давным-давно» и одноимённая песня из кинофильма «Гусарская баллада». Наиболее обычным стихотворным размером для триолета является четырёхстопный ямб.

Скоморошина — термин без точных границ, которым пользуются для определения различных видов русского песенного стихотворного фольклора с явно выраженным сатирическим, комическим, шутейным, пародийным началом, с откровенной установкой рассмешить, позабавить слушателей, высмеять отдельные явления жизни. В скоморошинах логика сочетается с абсурдом, конкретное с абстрактным, вымысел с реальностью. Символистская драма — драма, в основе которой лежат философские учения немецких романтиков-идеалистов неоромантизм , влечение к мистицизму, к индивидуалистическому самоуглублению, переход в область иллюзорных отвлечений. Акцентный стих — чисто тоническое стихосложение, основанное на примерном равенстве числа ударений в строке; интервалы между ударными слогами допускаются в отличие от дольника и тактовика любые, в том числе превосходящие 3 слога. Акцентный стих бывает только рифмованным или, в древней германской и кельтской поэзии — аллитерационным ; без предсказуемой фонетической поддержки такой стих считается свободным, или верлибром. Мотив лат. Фольклорно-мифологический мотив по Ю.

Примером может служить мотив сбивания лишних солнц с неба. Трюизмом считают нечто, что не может подвергаться сомнению и настолько очевидно, что упоминается лишь как напоминание, либо как риторическое или литературное высказывание.

Азбука поэзии. Звукопись

Что такое звукопись Поэты используют приёмы звукописи как с целью освоения речевой стихотворной традиции, так и с целью полноценного звукового отражения акустической реальности сюжета.
К 125-летию Сергея Есенина: звукопись как один из художественных приемов лирики Звукопись — это комплекс приёмов, усиливающих звуковую выразительность речи.
Значение слова «звукопись» Главная» Новости» Что такое звукопись в литературе.

Значение слова ЗВУКОПИСЬ в Словаре литературоведческих терминов

это звуки, которые помогают описать звуки природы и придать живую атмосферу в тексте. это звуки, которые помогают описать звуки природы и придать живую атмосферу в тексте. Звукопись - 1. Воплощение в музыке явлений окружающего мира с помощью изобразительных музыкальных средств. Чуть больше, чем за 5 минут изучим понятие "Звукопись" в литературе, рассмотрим термины "аллитерация" и "ассонанс" и. разберемся с тем, как отличать эти пон. Поэтому звукопись считается одним из важнейших средств усиления выразительности и благозвучности стихотворного текста.

Звукопись. Для чего используются звуковые повторы в речи

Один из видов инструментовки стиха, заключающийся в последовательно проведенной системе аллитераций или в соответствии звукового состава фразы изображаемой картине в литературоведении. Запись специальными приборами на плёнку, пластинку и т. Толковый словарь русского языка Ефремовой Т.

Шипящие звуки позволяют услышать шуршание листьев и пыль, завивающуюся в маленькие вихри: Дрогнули листочки, закачались клены, С золотистых веток полетела пыль… Зашумели ветры, охнул лес зеленый, Зашептался с эхом высохший ковыль... Есенин "Буря" 1914 Анализируя фонетические особенности поэзии С. Есенина, мы встречаем такое языковое явление, как неполногласие, которое свойственно для произведений устного народного творчества, например: Солнце златою печатью Стражем стоит у ворот... Есенин "Кантата" 1918 С этим фонетическим явлением мы встречаемся и в другом стихотворении "На Кавказе", написанном в 1924 году: И Лермонтов, тоску леча, Как он за лошадь Казбича Давал сестру заместо злата. Нередко в стихотворениях С. Есенина можно встретить такой приём, как ономатопея - слова, которые имитируют собственное значение. Таким является слово "Храп": Топчут лапти по полю кукольни, Где-то ржанье и храп табуна, И зовет их с большой колокольни Гулкий звон, словно зык чугуна.

Порой приёмы звукописи используются для создания "фирменного" стиля почерка автора, обнаруживая его вольное или невольное стремление к оригинальности. В большинстве же художественных произведений современных сочинителей стихотворений приёмы звукописи используются "абы как", без какой либо цели и смысла.

Звукоподражание явлениям живой и неживой природы трудно воспроизводимо, потому что все звуки и шумы, кроме человеческого голоса, нечленораздельны. В мяуканьи кошки, ржаньи лошади, лае собаки, шуме водопада, грохоте мостовой и т. Этим объясняется то, что звукоподражательные слова в различных языках неодинаковы. Не может быть сходства в звукоподражательных словах еще и потому, что между моторными ощущениями движений органов речи и слуховыми установились в каждом языке свои ассоциации и, благодаря этому, каждое слово чужого языка произносится по тем схемам, которые свойственны языку говорящего. Этим объясняются все оттенки чужого произношения, напр. Если судить, по аналогии, принимая во внимание постепенное стремление детей освобождаться от звукоподражательных слов, навязываемых ребенку взрослыми, вследствие которого он вместо гамка произносит бака собака , вместо мяу — кошка и т.

Оно должно было ослабевать и потому, что корень слова во всех изменяемых частях речи и в неизменяемых, происшедших от изменямых, осложняется суффиксами: ку-ку-шка, мы-чать и т. Вместе с тем по особым законам, различным для каждого языка, происходит изменение коренных звуков, слова. Благодаря тому, что звуки и шумы, образуемые в полостях рта и носа, часто не совпадают с шумами и звуками природы, а также и тому, что в каждом языке образуются свои артикуляции свои уклады органов речи , — вследствие этого образуется субъективная ономапоэтичность слова. Для нас является звукоподражанием гром, для римлян tonitrus, для немцев Donner, для нас звукоподражание — топот, для немцев — Stampfen.

Поэтические приёмы. Звукопись. Терминологическая лаборатория

С ним мы сталкиваем и в русской, и в зарубежной поэзии. Удачное использование аллитерации показывает, насколько сильно развито у автора чувство художественного такта. Для того чтобы удачно использовать этот прием, необходимо быть обладателем чувства меры. Надо точно чувствовать, сколько повторяющихся звуков можно вписать, не перегружая текст. Аллитерация применяется поэтами для создания определенных ассоциаций. Например, повтор звука «р» может передать звучание мотора, а «гр» - звучание грома. В русском языке аллитерация существует рука об руку с консонансом повтором согласного, которым заканчивается слово. Звукопись: примеры аллитерации Многие русские поэты знамениты своим умением удачно использовать прием аллитерации.

Самые известные из них: А. Пушкин, Н. Некрасов, Г. Державин, В. Маяковский, Ф. Рассмотрим несколько примеров из их работ, чтобы понимать, как выглядит звукопись в стихах талантливых и признанных поэтов: «Через час отсюда в чистый переулок вытечет по человеку ваш обрюзгший жир», — строчка из стихотворения В. Маяковского «Нате».

Мы видим повторение звуков «ч», «с». В «Медном всаднике» А. Пушкина нам также встречается выразительный и удачный пример многократного использования глухого звука: «Шипенье пенистых бокалов и пунша пламень голубой». Автор применяет фонетический повтор «ш», который вызывает в воображении образ шипящего шампанского. Произведение Г.

О сыпал ле ссвои вершины, Сад обнажил свое чело… 19 В стихотворении «Хандра»: Не во рчи, мой кот-му рлыка,… 20 Звук р помогает читателю услышать успокаивающее, убаюкивающее мурлыканье кота, а в стихотворении Всю ночь г ремел ов раг соседний, Ручей, бу рля, бежал к ручью, Воск ресших вод напо р последний Победу разглашал свою…. А вот в стихотворении «Буря на небе вечернем... Ассонанс франц. Это завывание ветра и создает ощущение напряженности. Мы можем обнаружить ассонанс и в стихотворении Ель р укав ом мне тропинк у завесила. В лес у одном у Ш умно и ж утко, и гр устно и весело, - Я ничег о не пойм у. Кр уг ом все г удет и кол ышется, Листья кр ужатся у н ог. Чу, там вдали неож иданно сл ышится Т онко вз ывающий р ог… 23 , Звук у, повторяющийся здесь тринадцать раз, передает завывание ветра, которое усиливается с помощью звуков ы, о. Получается, что ветер воет «у-о- ы-у-у-ы-о». Он говорит: «Я звука душою ищу, что в душе обитает» 25 И поэт не столько пишет о соловьином пении, о зыби ручья, ночной светотени, утренней заре, сколько говорит с читателем соловьиным пением, зыбью ручья, ночной светотенью, утренней зарей. Здесь мы встречаем звукоподражание — один из видов звукописи в поэтической речи: использование слов, звучание которых напоминает звуковые особенности , характерные для изображаемых явлений.

Последние подразделяются на два осн. К первому относят имитацию более или менее точную разл. Ко второму типу принадлежат изобразит. Так, быстрый или медленный темп музыки может отвечать темпу реального движения. Определённая роль в З. Цветной слух.

Взложу на тетиву тугую, Послушный лук согну в дугу, А там пошлю наудалую, И горе нашему врагу. Пушкин Здесь звуки «у» и «ю» имеют целью «поймать» завывание-свист стрелы при полёте или звук распрямляющейся тетивы. Ассонанс, кстати, встречается реже аллитерации и довольно сложен. Правила те же: не злоупотребляйте. Звукоподражание — это, собственно, и есть слова, звучание которых намекает на звуковые особенности изображаемых явлений. То есть и ассонанс, и аллитерация должны логически подчиняться звукоподражанию. Если вы в нежном лирическом стихотворении строите аллитерацию на звуках «г» и «б», вы рискуете быть непонятыми. Послушай рога рёв, Тут шёпоты ручьёв, Здесь розы воздыханье.

3.3. Звукопись в художественной речи

Что такое дифтерия | Вопрос и Ответ Дифтерия — острое инфекционное заболевание, вызываемое бактериями дифтерии, передающееся преимущественно воздушно-капельным путем, характеризующееся воспалением, чаще всего слизистых. Звукопись - 1. Воплощение в музыке явлений окружающего мира с помощью изобразительных музыкальных средств. Звукопись (инструментовка, эвфония) — применение разнообразных фонетических приёмов для усиления звуковой выразительности речи. Что такое звукопись в литературе 3. Звукопись для начальной школы.

Значение слова ЗВУКОПИСЬ в Словаре литературоведческих терминов

Звукопись за 5 минут | ЛИТЕРАТУРА ЕГЭ | СОТКА И что такое звукопись? По составу слова понятно его значение – письмо звуком. В Поэзии разделяют четыре основных приёма звукописи: повтор звука, повтор фонетически близких звуков, противопоставление фонетически контрастных звуков.
Ларионов Михаил тэги: звукопись, звукопись это, что такое звукопись.

Звукопись определение

Каламбурные рифмы, это рифмы, построенные на игре слов и звуковом сходстве. Часто они используются с целью достижения комического эффекта. Пример такой рифмы есть у разных авторов таких, как, например, А. Пушкин, Д. Минаев, В. Маяковский и другие.

Создание озвучки персонажей. Звуковая дорожка также включает голоса актеров, озвучивающих персонажей. Звукорежиссеры отвечают за правильное сочетание голоса и движений актеров на экране, а также за улучшение качества звука и его воспроизведение в режиме реального времени. Создание музыкального сопровождения. Музыка играет важную роль в фильмах, она помогает передать эмоции и подчеркнуть настроение сцен. Звукорежиссеры работают с композиторами и звуковыми дизайнерами, чтобы создать музыкальное сопровождение, подходящее к фильму и передающее его идею. Звукопись в киноиндустрии требует совместной работы различных специалистов, таких как звукорежиссеры, звуковые дизайнеры, композиторы, а также сотрудничество с операторами, режиссерами и другими участниками создания фильма. Вместе они стремятся создать максимально реалистичный и эмоциональный звуковой мир фильма, который погружает зрителей в его атмосферу и делает просмотр более увлекательным. Звукопись в радиовещании Звукопись играет важную роль в радиовещании, являясь основным средством передачи аудиоинформации. С помощью звукописи радиостанции создают разнообразные программы, передают новости, музыку, рекламу и другие аудиоматериалы. Техника звукописи в радиовещании Для записи аудиоматериалов в радиовещании используются специальные звукозаписывающие устройства — микрофоны и внешние аудиоинтерфейсы. Микрофоны преобразуют акустические колебания в аналоговый сигнал, который затем можно записать на аудиоинтерфейсе или передать в компьютер для дальнейшей обработки. Важным аспектом звукописи в радиовещании является правильная настройка микрофонов, чтобы достичь оптимального качества звучания. Также в процессе звукописи применяются различные эффекты и обработка звука, чтобы добиться желаемого звучания. Программы на основе звукописи С помощью звукописи радиостанции создают разнообразные программы, включая: Радионовости: в этих программах передается актуальная информация о событиях в мире, политике, экономике, спорте и других областях. Звукопись позволяет передать голос диктора, а также использовать аудиоизображения, например, звуки выстрелов или шум толпы. Музыкальные программы: звукопись используется для записи и воспроизведения музыки различных жанров. Возможность записи и редактирования звукозаписей позволяет создавать разнообразные музыкальные композиции и передавать их в эфир. Рекламные блоки: звукопись в радиовещании используется для создания рекламных блоков. Коммерческие организации могут записывать рекламные объявления, рекламные мелодии и другие аудиоролики, которые будут воспроизводиться в эфире радиостанции. Звукопись и эффективность радиовещания Звукопись играет ключевую роль в эффективности радиовещания. Качество звука, ясность и понятность речи, а также наличие разнообразных программ и музыкальных композиций — все это создает привлекательность и интересность радиостанции для аудитории. Внимание к деталям звукозаписи позволяет создать высококлассный аудиоматериал и улучшить качество вещания.

И горькая душа тоскующей полыни В истомной мгле качалась и текла. Волошин 8. Обычно в языках согласных звуков больше в три-четыре раза, чем гласных. Но есть и такие, в которых соотношение гласных и В одном из кавказских языков 70 согласных и только 2 гласных звука.

Так храпит он, что от храпа Просыпается сосед. Брат храпит — вот это да: Как начнет храпеть мой брат — И сосед, и дед не спят! Такие слова, как «плеск», «треск», «гул», «храп» и производные от них, сами по себе являются звукоподражаниями. Их собственное звучание передаёт их значение. Поэтому использование этих слов уже является приёмом звукописи. Исключение из речи слов, содержащих определённые звуки.

Азбука поэзии. Звукопись

Звукопись за 5 минут | ЛИТЕРАТУРА ЕГЭ | СОТКА - YouTube Главная» Новости» Что такое звукопись в литературе.
Звукопись. Для чего используются звуковые повторы в речи Все вышеперечисленные преимущества показывают, что звукопись имеет большое значение для музыкантов любого уровня и профессионального опыта.

Азбука поэзии. Звукопись

ЗВУКОПИСЬ, звукописи, мн. нет, жен. (лит.). То же, что эвфония во 2 знач. Звукопись в прозе выполняет ту же функцию, что и в стихах, то есть создание определённого настроения. Важно отметить, что звукопись является искусством, требующим креативности и профессионализма со стороны звукорежиссера, который создает и обрабатывает звуковые материалы. Что такое звукопись и как ее использовать.

3.3. Звукопись в художественной речи

О поэтической звукописи и звукосмысловой организации стиха. В материале на примерах русских поэтов рассказываем, что такое звукопись, какой частью речи выражается звукопись. Звукопись — совокупность приёмов фонетической организации текста. Поэтому звукопись считается одним из важнейших средств усиления выразительности и благозвучности стихотворного текста. Что такое Звукопись? Звукопись – это прием усиления изобразительности текста путем такого звукового построения фраз, стихотворных строк, которое соответствовало бы воспроизводимой сцене, картине выражаемому настроению. Тут найдется полное раскрытие темы -Звукопись, как особый художественный приём поэтической речи, Загружено: 2008-12-09.

Что такое звукопись

воплощение муз. средствами объективного "предметного" мира. Так, в поэтической речи используется звукопись – особый прием, основанный на повторе близких звуков. это звуки, которые помогают описать звуки природы и придать живую атмосферу в тексте. Звукопись — это комплекс приёмов, усиливающих звуковую выразительность речи. Что такое Звукопись? Звукопись – это прием усиления изобразительности текста путем такого звукового построения фраз, стихотворных строк, которое соответствовало бы воспроизводимой сцене, картине выражаемому настроению. Тут найдется полное раскрытие темы -Звукопись, как особый художественный приём поэтической речи, Загружено: 2008-12-09.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий