Новости заяц ну погоди мультик

По началу «Ну, погоди!» задумывался как мультфильм, четкое разделяющий добро и зло, растолковывающий по буквам, что такое хорошо и что такое плохо. Киностудия "Союзмультфильм" выбрала окончательный визуальный образ Зайца для новых серий мультсериала "Ну, погоди!" из более чем 30 вариаций. Не понимая, откуда возле балкона взялась верёвка, Заяц перерезает её, и Волк падает прямо в проезжающий мимо мотоцикл медведей-милиционеров с фразой «Ну, погоди-и-и!». Мультфильм Ну, погоди – смешной и забавный проект, все серии которые рассказывают о приключения зайца и волка.

История создания Волка и Зайца из "Ну, погоди!"

В магазине Волк видит много телевизоров с изображением зайцев и пытается вычислить, где его Заяц, выключая поочередно каждый телевизор. В конце концов, Волк находит «своего» Зайца, кладет его в коробку и выходит на улицу. Тут опять мимо проезжают Медведи-милиционеры, и Волку приходится положить коробку в мусорный контейнер, чтобы его не заподозрили в краже. Пока он кланялся милиционерам, контейнер забирает мусоровоз. Волк опять бежит за Зайцем, кидающим в него мусор. В конце тот бросает в него ту самую коробку, которая надевается Волку на голову. В итоге, ничего не видя, он врезается в автомат с газированной водой, который от удара бесплатно наливает ему стакан газировки. Волк выпивает газировку и вдребезги разбивает стакан. В досаде, что ему не выпала сдача, он стукает автомат кулаком, который струёй выплёскивает воду на лицо. Тут он видит, как Заяц бежит к входу в метро, и устремляется за ним.

Проходя через турникеты и не заплатив за проезд, он подпортил себе хвост, до половины ободрав с него мех. Несясь вниз по эскалатору, он сбивает с ног Свинью с тазом. Продолжая путь в тазу по платформе станции, Волк сбивает с ног Бегемота с двумя арбузами в руках, и тот оказывается на нём сверху. Будучи не в силах его поднять, он кое-как выдавливает из себя: «Хей! Ой, заяц, ну, погоди! Жужжание пчелы перерастает в гул самолёта. Это рядом приземляется самолёт-«кукурузник». К месту его посадки подбегают трое парашютистов: Медвежонок, Лисёнок и Заяц. Парашютисты заскакивают в самолёт, вслед за ними — Волк.

Медвежонок и Лисёнок выпрыгивают из взлетевшего самолёта, Волк и Заяц остаются одни.

Его заменил актёр Геннадий Дудник. Сам режиссёр считал, что настоящего «папановского» Волка в этой серии не получилось [4] : «В движениях — он… А голос чуть-чуть не настоящий». Одиннадцатый выпуск «Ну, погоди! С Никулиным мы познакомились в Кишинёве, когда приехали туда с Уфимцевым режиссёр, который сделал «38 попугаев» и др. Стоим около гостиницы, ждем такси. Вдруг рядом тормозит жёлтая «Волга», вылезает водитель в кепке-восьмиуголке.

Мы направились к машине, думая, что приехали за нами. Пригляделись — ба! Это же Никулин! Вечером, сидя у него в гостях, я сказал, что мечтаю сделать какой-нибудь цирковой фильм, и предложил ему стать сценаристом. Он ответил: «Нет, я не умею писать. Если хочешь, я буду рассказывать байки о цирке, а ты выбирай и сочиняй что хочешь…» Мы так и не собрались, но после этого разговора я сделал 11-ю серию, где наши персонажи оказались в цирке. Однако либо чиновник оказался не самым ответственным, либо эту тему больше никто не стал развивать, но сцену оставили [7].

После выхода шестнадцатого выпуска «Ну, погоди! Любимые герои ребят, Заяц и Волк, предстанут перед ними уже в преклонном возрасте. Они будут показаны в окружении своих детей. Аркадий и Александр предлагают сделать волчат и зайчат «панками» и «металлистами». Думаю, что этот сборник будет, наконец-то, итогом нашей работы над выпусками «Ну, погоди! Русский "Дисней"» [8] Однако в том же году умер Анатолий Папанов. Мультфильм решено было закончить.

В 1993 году режиссёр Владимир Тарасов предложил Вячеславу Котёночкину продолжить сериал. Его продюсеры, в свою очередь, предлагали сделать юбилейную серию. Вячеслав Котёночкин был согласен, однако его сын — Алексей — долго отговаривал отца, указывая на необходимость вставлять чуть ли не в каждый кадр логотип или рекламу спонсоров. Однако время было тяжёлое. Поэтому Вячеслав Котёночкин, посчитав, что работа есть работа, всё-таки взялся за дело, и в 1993 году — в честь 25-летия мультсериала — с Владимиром Тарасовым выпустил семнадцатый выпуск в рамках концерта «Волк и Заяц: 25 лет вместе! Из сценаристов из-за ухода Аркадия Хайта остался лишь Александр Курляндский, а Светозара Русакова, считавшего тему сериала исчерпанной, заменил Алексей Котёночкин. Зайца озвучила всё та же Клара Румянова, а для озвучивания Волка были задействованы записи голоса Анатолия Папанова, сохранившиеся благодаря Маргарите Михеевой — монтажёру всех серий с восьмой по восемнадцатую.

По словам Елены Папановой — дочери знаменитого актёра, за новые выпуски мультфильма от курьера её мать в своё время получила конверт с гонораром, что было полной неожиданностью для семьи [10]. Выпуски снимались совместно двумя студиями — «Союзмультфильм» и «Студия 13». Семнадцатую серию в основном вёл Вячеслав Котёночкин, а восемнадцатую — Владимир Тарасов [9]. Эпизод с танцем «пожилых» Волка и Зайца снимали методом « эклер » [11].

То есть Заяц не колошматит Волка при первой же возможности, не вставляет горящие спички между пальцев, не взрывает динамитом, не расставляет ловушки. Волк попадает впросак почти исключительно по своей инициативе; добавлен неподражаемый советский колорит второстепенные персонажи, пейзажи, добровольные разгуливания с барабанами и проч. Немыслимое убожество; и самое существенное: Том и Джерри — натуральные кот и мышь, а Волк, Заяц и другие персонажи «Ну, погоди! И этот мир себя неожиданно разоблачает: гопник гоняется за ребёнком, но тому и в голову не приходит искать помощи у ментов , которые спокойно едут мимо, потому что верит в себя и в Добро. Так что это не клоны, а сериалы одного жанра. Примечательно, что сам великий мэтр утверждает, что первый раз увидел «Тома и Джерри» лишь несколько лет спустя, когда купил видеомагнитофон, однако от вышеуказанных сравнений ему приходилось открещиваться до конца жизни. В августе 2012 года началось обсуждение возможного ограничения с 1 сентября показа мультфильма детям в связи со вступлением в силу принятого в 2010 году закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». Впрочем, новость оказалась не более чем фейком , распространенным любящими навести шороху на пустом месте блоггерами. Благодаря антисоветской пропаганде, в западном мире «Ну, погоди! Чья бы корова мычала? Есть сведения, что игра «Волк ловит яйца» основана на реальных событиях — фольклор Существовала одноименная игра, по сути — лицензионный клон «Nintendo EG-26 Egg». Выпускалась под двумя наименованиями: «Электроника 24-01» сначала и «Электроника ИМ-02» позднее. Типичная игра на скорость реакции, мало чем отличавшаяся от Тетриса. Волк, занимая четыре позиции, ловил яйца в корзину. Поймал яйцо — получил очко. Игра ускоряется. Было два уровня сложности: «Игра А» и «Игра Б». При первом яйца катятся по 3 направляющим, при втором — по всех четырем. Была кнопка «Время» чтобы юзать вместо будильника или настольных часов. Игрушка работала с характернейшим неотключаемым звуком. Известен случай, когда на лекциях по физике некий доцент, когда его доставал звук, говаривал: «А теперь, мои юные яйцеловы…». Сама по себе игра была интересная и увлекательная, хоть и отличалась от клонов вроде «Кота-рыболова» или «Морской атаки» лишь персонажами, но как приложение к мультфильму — говно ибо мультфильм — это мультфильм, а игра — лишь игра на скорость пальцев, хотя и затягивает. Ходили слухи, что если набрать 1000 очков, то игра покажет мультик, но это ЛПП , ибо максимум — 999 ёбаное ПЗУ — после 999 счетчик обнуляется, а скорость нет. Другие игры этой серии назывались: «Космический мост», «Автослалом», «Охота», «Веселые футболисты», « Весёлый повар » и редко встречающаяся — «Тайны океана», «Ночные воришки»… десятки их. Старперам — эмулятор. Купить можно тут. Играть онлайн тут. А также для яблочников.

Волк с каждой новой серией придумывает новые способы, как поймать Зайца. Зайцу постоянно приходится убегать от Волка, используя различные хитрости и уловки, поэтому тот никак не может его схватить. Однажды вечером волк сидит в парке на лавочке и играет на гитаре. Внезапно раздается жуткий стук. Волк оборачивается и видит Зайца, громко играющего в барабаны. Волк очень злится и нападает на наглеца, но тот быстро сбегает от него.

История создания

  • Ну, погоди! (1969 -2006 ) - СССР, Россия
  • Новый «Ну, погоди!»: что не так с мультфильмом и зачем было его «обнулять»
  • Ну, погоди! 1 сезон 1 серия
  • Первый эпизод
  • Ну, погоди! (+18 самый последний выпуск)
  • «Союзмультфильм» определился с окончательным образом Зайца для перезапуска «Ну, погоди!»

"Ну заяц, погоди !"

Мультфильм, мультсериал. Режиссер: Андрей Жидков. В ролях: Гарик Харламов, Дмитрий Хрусталев. Действия мультипликационного сериала «Ну, погоди! Каникулы» разворачиваются на курорте. Думаю, этот мультфильм по-своему хорош и достаточно веселый Просто наша аудитория вдохновлена советским легендарным 'Ну, погоди!' и не может принять это ремейк Главное понимать, что это более-менее детский мультик и взрослых вещей в нем нет, а также то. Легендарная погоня Волка и Зайца – в новом мультсериале «Ну, погоди! 21 ноября 2021 «Союзмультфильм» обнародовал первый трейлер перезагруженной в 3D-версии советского мультфильма «Ну, погоди!», который получил приставку «Каникулы». Всеми обожаемый мультфильм «Ну, погоди» однажды оказался под угрозой — режиссер просто отказался продолжать его.

«Новые» Волк и Заяц в перезапуске мультфильма «Ну, погоди!»

По началу «Ну, погоди!» задумывался как мультфильм, четкое разделяющий добро и зло, растолковывающий по буквам, что такое хорошо и что такое плохо. В киностудии подчеркнули, что мультсериал рассчитан на детскую аудиторию, которой, согласно тестовым показам, он понравился. Мультфильм Ну, погоди – смешной и забавный проект, все серии которые рассказывают о приключения зайца и волка.

"Союзмультфильм" выбрал образ зайца в перезапуске "Ну, погоди!"

Как мы ни пробуем его схватить, он всегда выкручивается». Подъезд любого российского дома Но картина не персонажами едина. Все действия происходят в родной для россиян атмосфере: походы в цирк, в магазин, посещение эстрадных концертов и занятия спортом тогда он активно продвигался в массы , перемещение на дребезжащих автобусах и троллейбусах, а вокруг пятиэтажки. Понятно, почему «Ну, погоди! Зрителям показывали зарисовки из их же обычной жизни.

Снимали даже после смерти главного актёра озвучки В 1987 году Анатолий Папанов покинул этот мир. Тогда в очередной раз встал вопрос о прекращении съёмок. Но звукорежиссёр спас ситуацию. За все время экранизации он бережно сохранял все записи актера.

Среди них были даже анекдоты, которые он рассказывал в перерывах, ну и плюс не вошедшие в прошлые серии аудиозаписи. В итоге Союзмультфильм создала в коалиции со Студией 13 ещё два эпизода 17 и 18 , которые вышли в эфир в 1993 и 1994 годах. Мультсериал остался без двух главных авторов В 2000-м году умирает Аркадий Хайт, второй сценарист, занимавшийся «Ну, Погоди! Феликс Кандель, помогавший в создании первых семи эпизодов мультсериала, покинул Россию и уехал в Израиль.

Но и он впоследствии занялся написанием сценария про любимца публики Попугая Кешу. А проект про Волка и Зайца закрыли.

Однако либо чиновник оказался не самым ответственным, либо эту тему больше никто не стал развивать, но сцену оставили [8]. После выхода шестнадцатого выпуска «Ну, погоди! Любимые герои ребят, Заяц и Волк, предстанут перед ними уже в преклонном возрасте. Они будут показаны в окружении своих детей. Аркадий и Александр предлагают сделать волчат и зайчат «панками» и «металлистами». Думаю, что этот сборник будет, наконец-то, итогом нашей работы над выпусками «Ну, погоди!

Русский "Дисней"» [9] Однако в том же году умер Анатолий Папанов. Мультфильм решено было закончить. В 1993 году режиссёр Владимир Тарасов предложил Вячеславу Котёночкину продолжить сериал. Его продюсеры, в свою очередь, предлагали сделать юбилейную серию. Вячеслав Котёночкин был согласен, однако его сын — Алексей — долго отговаривал отца, указывая на необходимость вставлять чуть ли не в каждый кадр логотип или рекламу спонсоров. Однако время было тяжёлое. Поэтому Вячеслав Котёночкин, посчитав, что работа есть работа, всё-таки взялся за дело, и в 1993 году — в честь 25-летия мультсериала — с Владимиром Тарасовым выпустил семнадцатый выпуск в рамках концерта «Волк и Заяц: 25 лет вместе! Из сценаристов из-за ухода Аркадия Хайта остался лишь Александр Курляндский, а Светозара Русакова, считавшего тему сериала исчерпанной, заменил Алексей Котёночкин.

Зайца озвучила всё та же Клара Румянова, а для озвучивания Волка были задействованы записи голоса Анатолия Папанова, сохранившиеся благодаря Маргарите Михеевой — монтажёру всех серий с восьмой по восемнадцатую. По словам Елены Папановой — дочери знаменитого актёра, за новые выпуски мультфильма от курьера её мать в своё время получила конверт с гонораром, что было полной неожиданностью для семьи [11]. Выпуски снимались совместно двумя студиями — «Союзмультфильм» и «Студия 13». Семнадцатую серию в основном вёл Вячеслав Котёночкин, а восемнадцатую — Владимир Тарасов [10]. Эпизод с танцем «пожилых» Волка и Зайца снимали методом « эклер » [12]. Из-за изменений внутри компании « АМТ » — основного спонсора — семнадцатый и восемнадцатый выпуски имеют три версии, отличающиеся только некоторыми визуальными составляющими, но не сюжетом. К примеру, в одном из эпизодов восемнадцатой серии телефонная трубка первоначально была жёлтой и имела винтажный дизайн, но в последних двух редакциях была уже чёрной и современной. Сценарист мультфильма Александр Курляндский подумал: в принципе, тема не исчерпана.

Можно попытаться продолжить эту историю, предложил мне этим заняться. Я сказал, что не против. Хотя не обошлось без проблем. Если деньги кто-то даст на это, то пожалуйста. Но он на всякий случай дал несколько интервью в прессе, на телевидении о том, что есть ещё порох в пороховницах, и теоретически мы готовы к работе. Видимо, это интервью попало на глаза тому, кому надо. Режиссёром стал Алексей Котёночкин.

Композиторы — В.

Купревич выпуск 1 , Алексей Рыбников и Евгений Крылатов выпуски 2 и 3. Вячеслав Котёночкин в своих мемуарах и публичных выступлениях давал крайне низкую оценку этим выпускам, квалифицируя их как «убогое дурновкусие». Юрий Бутырин снял также социальные ролики «Окно», «Кран», «Пружина», «Лифт», «Ванна» все — 1986 с теми же персонажами. В 1987 году Александр Федулов снял: «Не зная кода…», «Назло зайцу! Дизайн персонажей в этих роликах отличался от оригинального. В остроумном мультипликационном сюжете рекламируется кинокамера «Кварц 1х8 С-2». В фильме действуют герои «Ну, погоди! До недавнего времени считался утерянным, обнаружен в архиве Союзмультфильма.

В 1993 году также снят рекламный ролик компании «AMT», предоставлявшей услуги связи, где Волк, застрявший на горных лыжах, отсылает Зайцу на пейджер сообщение «Ну, Заяц, погоди!

У него были длинные черные волосы, к губам прилипла папироса, животик вывалился. И Котёночкин понял: таким и должен быть Волк. Огромный вклад в популярность персонажей внесли актеры, озвучивавшие Волка и Зайца: Анатолий Папанов и Клара Румянова. После смерти Папанова его голос звучал еще в двух эпизодах: на студии каким-то чудом сохранились записи дублей и пробы актера. А сперва Котёночкин хотел видеть Владимира Высоцкого в роли Волка, делал его пробы с хрипотцой. Но в то время бард был в опале и руководство «Союзмультфильма» не могло утвердить его на эту роль. В первой серии Волк тонет, захлебывается, пускает пузыри. Папанову принесли стакан воды — вполне достаточно, чтобы побулькать. Но актер сказал, что все нужно делать достоверно: здесь нужно ведро.

Он так увлекся, что и воды нахлебался, и промок насквозь. Актуальные песни тех лет, прозвучав в «Ну, погоди!

50 лет «Ну, Погоди»! Юбилей главного советского мультика

Киностудия "Союзмультфильм" выбрала окончательный визуальный образ Зайца для новых серий мультсериала "Ну, погоди!" из более чем 30 вариаций. «Ну, погоди!» — серия мультфильмов производства студии «Союзмультфильм», советский и российский анимационный сериал, выходивший с 14 июня 1969 по 1 апреля 2006 года. В видео Заяц подсматривает за Волком через видеокамеру и снимает небольшой ролик о классической для «Ну, погоди!» погоне. Трейлер второго сезона мультсериала «Ну, погоди! В итоге заяц всегда оказывается победителем, а волк в конце каждой серии говорит: «Ну, Заяц, погоди!».

Ну, погоди! смотреть онлайн

Так что это не клоны, а сериалы одного жанра. Примечательно, что сам великий мэтр утверждает, что первый раз увидел «Тома и Джерри» лишь несколько лет спустя, когда купил видеомагнитофон, однако от вышеуказанных сравнений ему приходилось открещиваться до конца жизни. В августе 2012 года началось обсуждение возможного ограничения с 1 сентября показа мультфильма детям в связи со вступлением в силу принятого в 2010 году закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». Впрочем, новость оказалась не более чем фейком , распространенным любящими навести шороху на пустом месте блоггерами. Благодаря антисоветской пропаганде, в западном мире «Ну, погоди! Чья бы корова мычала? Есть сведения, что игра «Волк ловит яйца» основана на реальных событиях — фольклор Существовала одноименная игра, по сути — лицензионный клон «Nintendo EG-26 Egg». Выпускалась под двумя наименованиями: «Электроника 24-01» сначала и «Электроника ИМ-02» позднее. Типичная игра на скорость реакции, мало чем отличавшаяся от Тетриса. Волк, занимая четыре позиции, ловил яйца в корзину.

Поймал яйцо — получил очко. Игра ускоряется. Было два уровня сложности: «Игра А» и «Игра Б». При первом яйца катятся по 3 направляющим, при втором — по всех четырем. Была кнопка «Время» чтобы юзать вместо будильника или настольных часов. Игрушка работала с характернейшим неотключаемым звуком. Известен случай, когда на лекциях по физике некий доцент, когда его доставал звук, говаривал: «А теперь, мои юные яйцеловы…». Сама по себе игра была интересная и увлекательная, хоть и отличалась от клонов вроде «Кота-рыболова» или «Морской атаки» лишь персонажами, но как приложение к мультфильму — говно ибо мультфильм — это мультфильм, а игра — лишь игра на скорость пальцев, хотя и затягивает. Ходили слухи, что если набрать 1000 очков, то игра покажет мультик, но это ЛПП , ибо максимум — 999 ёбаное ПЗУ — после 999 счетчик обнуляется, а скорость нет.

Другие игры этой серии назывались: «Космический мост», «Автослалом», «Охота», «Веселые футболисты», « Весёлый повар » и редко встречающаяся — «Тайны океана», «Ночные воришки»… десятки их. Старперам — эмулятор. Купить можно тут. Играть онлайн тут. А также для яблочников. О дешифровке[ править ] Тот самый выпуск, с которого и началась попытка перевода текста. Картинки найти в самом начале, поставив видео на паузу в нужном моменте. На посмотрельнике уже пытались расшифровать текст книги сказок в 16 серии. Если кратко: текст в ней написан на чем-то вроде древнерусского языка и более всего похож на какую-то фофыгу , которой, однако, не является: если текст не важен, то его обычно или не показывают, или пишут неразборчивым «рыбным текстом» или же просто черточками, а тут нарисовали текст как полагается — значит, он вполне осмыслен и важен.

Кадр из мультфильма «Ну, Погоди! Ранее студия также представила образы новых персонажей: барсука, ежика и косули. Будете смотреть перезапуск "Ну, погоди!

Важно было найти баланс характерных черт персонажа, а также сохранить преемственность с классической версией: так, например, у нашего Зайца тот же цвет глаз», — рассказала генеральный продюсер «Союзмультфильма» Юлия Осетинская.

Кадр из мультфильма «Ну, Погоди! Ранее студия также представила образы новых персонажей: барсука, ежика и косули.

На студии были обнаружены записи голоса Папанова, фрагменты озвучки предыдущих серий, анекдоты, рассказанные актёром в перерывах. На основе этих материалов было снято два фильма.

Оба выпуска создали студии «Союзмультфильм» и «Студия 13». Выпуски для журнала «Фитиль» Для киножурнала «Фитиль» во второй половине 1970-х годов были сняты 4 сатирических сюжета. Выпуск «Фальшивый мотив» 1976 был посвящён бракованным музыкальным инструментам и до недавнего времени считался утерянным,пока его не нашли в конце Августа. Выпуск «Руками не трогать!

Выпуск «Удивительные башмачки» 1977 был посвящён бракованной обуви. Выпуск «Запрещенный приём» 1979 критиковал размещение в газете « Советский спорт » рекламных объявлений о приёме спортсменов в средне-специальные учебные заведения. Режиссёром всех выпусков был Вячеслав Котёночкин. Телевыпуски Творческое объединение «Экран» сняло три телевыпуска «Ну, погоди!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий