Следующие точки торговли ювелирными изделиями SOKOLOV открылись в Люцерне и Фрибурге. Выбрать и купить ювелирное украшение завода SOKOLOV JEWELRY в интернет-магазине SUNLIGHT поможет каталог с фото в высоком разрешении и актуальными ценами. Купите украшения SOKOLOV по выгодным ценам в ювелирном интернет-магазине сети 585 Золотой. Официальный канал Ювелирной компании SOKOLOV.
Соколов ювелирный
В 2014 году основатель ювелирного бренда Sokolov Алексей Соколов передал бизнес 21-летнему сыну Артему и переехал в Швейцарию. Оскандалившийся производитель ювелирных изделий Sokolov продолжает держать нас всех за дураковЕсли позорные подвески "нах войну" подтерли то вот эти серьги якобы ничего не нарушают, но тонко толсто намекают на политические предпочтения ювелирного. Наш каталог ювелирных украшений представлен широким выбором дизайнов и материалов. Новости компании | 08 марта 2024 SOKOLOV стал стратегическим партнером женского бизнес-клуба Коммерсант. Российские ювелиры попросили Роспотребнадзор применить меры к бренду Sokolov за «антивоенные украшения», сообщает Telegram-канал Mash. В акции участвуют продукты под ТМ Ол'Лайт в брендированной этикетке SOKOLOV.
Продукты (2)
- Sokolov и «Литрес» представили коллекцию украшений по мотивам русской классики
- Снимки экрана (iPhone)
- SOKOLOV - каталог ювелирных изделий c низкими ценами от официального партнера Diamant
- Новости партнеров
- SOKOLOV - YouTube
- Оборот ювелирного холдинга Sokolov в 2023 году вырос на 59% до 51 млрд рублей
Бренд Sokolov оказался в центре скандала
Sokolov - новости и статьи | Rusbase | Прими участие в творческом конкурсе SOKOLOV! Стань королевой выпускного бала по версии SOKOLOV и получи шанс выиграть украшения от любимого ювелирного бренда. |
Ювелирный бренд Sokolov гордится своей коллекцией с Ренатой Литвиновой | А с 2014 года ювелирные изделия стали выпускаться в России под брендом SOKOLOV. |
Ювелирный бренд SOKOLNIKOV | Readovka решила выяснить позицию российского бренда ювелирных украшений Sokolov, который похвастался своей новой коллекцией, созданной «под чутким руководством» покинувшей Россию Ренаты Литвиновой. |
Sokolov в I полугодии увеличил прибыль по МСФО на 90%
Любовь к металлу «Я с детства проводил много времени на заводе, потому что родители там работали с утра до ночи. Тогда я и не предполагал, что это перерастет в семейный бизнес», — вспоминает Соколов-младший. Подростком он увлекался историей, в 10-11-х классах изучал с друзьями карты окрестных деревень. Нашли немало трофеев: например, серебряную китайскую монету XII века, двухкилограммовую, иконки нагрудные находили, пулю именную 1917 года. Еще металлолом собирали по всем деревням. У нас в области были ракетные точки, а там — много брошенного солидола, его мы тоже собирали и пытались продавать по деревням для сельхозтехники», — делится он. После школы он поступил в Костромской университет на факультет экономики. В 2011 году улетел в Лондон на языковые и маркетинговые курсы при London business school, но через полгода вернулся назад на завод.
Так что высшего образования у меня нет», — говорит Соколов-младший. В 2013 году бизнесмен решил поступить в МИРБИС Московскую международную высшую школу бизнеса , но без высшего образования ему в приеме отказали. Диплом, правда, так и не дали», — рассказывает он. Ставка на серебро Производство завода «Диамант» в Красном между тем расширялось. К 2005 году площадь предприятия увеличилась до 10 000 кв. Завод производил золотые изделия с бриллиантами и полудрагоценными вставками. Клиентами Соколовых в те годы были оптовые компании.
Основные контракты заключались на ювелирных выставках. Клиенты приезжали и в Красное, приходили в офис, им выносили в шоурум контейнеры с готовыми изделиями, они смотрели, выбирали, что нравится. Много изделий производилось под заказ для торговых сетей», — говорит Артем Соколов. В 2008 году, когда Артему было 15 лет, оборот компании составлял около 1 млрд рублей. Параллельно продолжали развивать производство, докупали оборудование, чтобы производить более сложные изделия и расширять ассортимент», — рассказывает Артем Соколов. А в 2009 году на «Диаманте» запустили производство изделий из серебра. Потому что сегодня серебро — это треть рынка в денежном выражении и две трети в натуральном», — отмечает Соколов и подтверждает глава Гильдии ювелиров России Эдуард Уткин.
Агрессивный хантер 18-летний Артем Соколов пришел в компанию в 2011 году на должность маркетолога. До него такой должности в компании не существовало. Ведь «Диамант» тогда больше копировал азиатские и европейские модели, но так не могло продолжаться вечно. Поэтому было решено построить дизайн-бюро», — рассказывает наследник ювелирного бизнеса. Сначала за дизайн отвечала Елена Соколова и несколько художников, но, когда компания решила делать уникальные вещи, штат дизайнеров расширили. Соколов принялся выстраивать бизнес-процессы. У отца все было на ручном управлении.
Три года я отстраивал блоки, которых не хватало в компании». Его компания агрессивно ведет себя на рынке, он довольно напористый и не экономит на кадрах. На рынке это известно. Если ему нравится работа какого-то сотрудника у конкурента, он может легко схантить такого», — рассказывает представитель производителя ювелирных украшений. О подобном инциденте недавно писала в социальной сети Facebook основательница и креативный директор ювелирного бренда Avgvst Jewerly Наталья Брянцева. После встречи с Артемом Соколовым бизнесвумен обвинила его в нарушении бизнес-этики: «Сказал, что у нас очень консистентный, классный бренд, интересный, свежий дизайн украшений и крутой визуал в Instagrame. Спросил, кто за это все отвечает в команде.
Компании удалось сместить МЮЗ Московский ювелирный завод на четвертую позицию. По его словам, МЮЗ потерял свою позицию лишь из-за того, что в 2022 году сеть проводила ребрендинг и меняла формат магазинов, но уже сейчас она демонстрирует позитивную динамику. По его мнению, это будет связано с рядом факторов.
Во-первых, с дальнейшим развитием онлайн-продаж в том числе и на крупнейших маркетплейсах и расширением ассортимента российских игроков, которые активно увеличивают предложение в высоком ценовом сегменте. Во-вторых, с усилением ценовой конкуренции между ретейлерами, которая сделала ювелирные изделия более доступными по цене.
Изначально это была маленькая семейная ювелирная мастерская с достаточно банальным названием Diamant. В те времена было практически невозможно предположить, что в обозримом будущем она вырастет в марку, известную во многих странах. Сегодня же ежедневно с заводов компании выходит порядка 20 000 разных ювелирных украшений.
То есть, все остальные представители индустрии станут вне конкуренции. Брянцева считает, что в данное время нужно было максимально расширить все лимиты оборота для ИП и ввести повсеместную систему патентов. Ранее Наталья Брянцева обвинила крупную ювелирную компанию Sokolov в неэтичной стратегии. По словам уральской бизнесвумен, совладец сети магазинов Артем Соколов пытался переманить к себе часть команды, которая работает над украшениями Avgvst.
Sokolov и «Литрес» представили коллекцию украшений по мотивам русской классики
Новости. Главные новости ритейла в России и мире 📰 New Retail | до 16,6 млрд рублей, говорится в сообщении компании о финансовых результатах по аудированной МСФО. |
SOKOLOV: ювелирные украшения, часы | Group on OK | Join, read, and chat on OK! | Оборот ювелирного холдинга SOKOLOV в 1 квартале 2024 года увеличился на 52% по сравнению аналогичным периодом прошлого года и достиг 15,4 млрд рублей. Розничные продажи выросли на 53% до 11,8 млрд рублей. |
«В своих магазинах все контролируешь сам»: Артем Соколов — о ювелирном рынке и имидже Sokolov | Крупнейшими ювелирными сетями России по итогам 2022 года стали компании Sunlight, «585*Золотой» и Sokolov, свидетельствуют данные консалтиноговой компании INFOLine. |
Новости компании | Новый фирменный стиль известного ювелирного бренда Sokolov представило агентство «Пирс 5» (Landor&Fitch Moscow). |
SOKOLOV: названы самые популярные ювелирные украшения в Самаре | В интервью РИА Новости он дал прогноз на новый год и рассказал, какие украшения популярны в мегаполисах и в регионах, как предпочитают покупать украшения мужчины, и зачем ювелирной компании выпускать косметику. |
Sokolov: в России растет популярность украшений из красного золота и стали
SOKOLOV весь ассортимент в интернет-магазине Wildberries | Ювелирные украшения SOKOLOV (Соколов) на OZON по выгодным ценам! |
Ювелирная компания SOKOLOV. Официальный интернет магазин в Беларуси | Купить ювелирные изделия бренда sokolov по низкой цене в каталоге |
SOKOLOV весь ассортимент в интернет-магазине Wildberries | один из крупнейших российских производителей ювелирных изделий под брендом Sokolov. |
Sokolov прогнозирует рост годовой выручки
В интервью РИА Новости он дал прогноз на новый год и рассказал, какие украшения популярны в мегаполисах и в регионах, как предпочитают покупать украшения мужчины, и зачем ювелирной компании выпускать косметику. Новый фирменный стиль известного ювелирного бренда Sokolov представило агентство «Пирс 5» (Landor&Fitch Moscow). Крупнейшими ювелирными сетями России по итогам 2022 года стали компании Sunlight, «585*Золотой» и Sokolov, свидетельствуют данные консалтиноговой компании INFOLine. Каталог ювелирных украшений от SOKOLOV, адреса магазинов, свежие акции и новости компании. главный актив самого известного в России ювелирного бренда SOKOLOV. Россияне стали скупать ювелирные украшения.
SOKOLOV настаивает на удалении материала о ямальской девушке, которую вынудили уволиться
Он добавил, что компания старается создавать украшения в соответствии с запросами аудитории бренда, поэтому в 2022 году сделала акцент на лаконичных и изящных образах. Украшения из новой коллекции SOKOLOV Trend Book весна-лето 2022 будут представлены онлайн на сайте и мобильном приложении бренда, а также в 350 магазинах сети в более чем 100 городах России.
По оценкам компании, этого удалось достичь благодаря реализованной стратегии трансформации в вертикально-интегрированный холдинг с собственной омниканальной розничной дистрибуцией, основанной на прямой онлайн-коммуникации с клиентом d2c. Ювелирный бренд Sokolov почти удвоил оборот в 2021 году Фото: cataloged. Рост e-com-канала обусловлен не только активным продвижением, но и реализацией ряда проектов по повышению качества, скорости и привлекательности сервиса для клиентов. Так для ускорения доставки Sokolov запустил собственную логистику , которая объединяет сортировочный терминал в Москве , парк бронированных автомобилей и курьерскую службу.
Это позволило компании сократить сроки доставки в крупнейших городах до 1-2 дней, а в Москве запустить доставку в день заказа. Также в 2021 году Sokolov первой из российских ювелирных компаний запустил виртуальную примерку украшений. Реализованная технология дополненной реальности позволяет примерить более 2000 колец, представленных в онлайн-витрине Sokolov. В 2021 году Sokolov открыл 270 новых монобрендовых магазинов в более чем 100 российских городах, увеличив розничную сеть в 4,5 раза до 350 магазинов. В среднем в 2020-2021 годах компания инвестировала в открытие одного магазина своей сети порядка 20-25 млн рублей при плановом возврате инвестиций в течение 2-х лет. В 2021 году бренд увеличил размер арендуемых площадей до 120-150 м2 и начал тестировать формат ювелирного гипермаркета площадью 300-400 м2.
Первые магазины по такой модели открыты в Москве и Екатеринбурге. Для эффективного управления розницей и оптовой партнерской сетью в 2021 году Sokolov внедрил матричную оргструктуру на базе региональных хабов, отвечающих за выполнение ключевых показателей на подконтрольных им территориях. Продукция бренда представлена более чем в 11 тысячах точек продаж 4 тысяч дистрибуторов по всей стране. В 2021 году бренд открыл первые франчайзинговые магазины за рубежом - в Белоруссии , Казахстане , Киргизии , Молдове и Румынии. Кроме того, Sokolov первым среди российских ювелирных компаний запустил продажи на рынках Европы и США через маркетплейсы Amazon и Zalando. Ассортимент Sokolov в 2021 году увеличился до 42 тысяч товарных позиций SKU.
За год в продажу было выведено 5 тысяч новых артикулов. Развитие нового ассортимента произошло за счет коллабораций и совместных проектов с блогерами, селебрити и брендами. Совместно с Disney бренд представил линейку украшений "Холодное сердце " по мотивам популярной серии мультфильмов, а в коллаборации молодежного суббренда SKLV x Disney вышла коллекция, приуроченная к премьере фильма "Круэлла". А осенью 2021 года Sokolov выделил категорию украшений с натуральными бриллиантами в отдельное направление под брендом Sokolov Diamonds, лицом суббренда стала известная актриса, сценарист и режиссёр Рената Литвинова.
В 2023 году мы сконцентрировались на развитии этого направления. В этом году мы планируем масштабировать сеть до 240 франшизных точек. Нужен ли для этого опыт в ювелирной сфере? Конечно, желательно, чтобы у потенциального партнера был опыт ведения бизнеса, но совершенно необязательно в ювелирной сфере. В остальном мы поможем и поделимся экспертизой в ювелирном ритейле, вместе наладим работу магазина. Далее рассчитываем финансовый кейс, основные показатели, производим детальный расчет окупаемости проекта.
После чего заключаем договор с партнером и приступаем к операционным процессам — создаем дизайн-проект, архитектурный план, готовим техническое задание на ремонт помещения, предоставляем список рекомендованных поставщиков для закупки оборудования и мебели. Параллельно подготавливаем и согласовываем товарную матрицу магазина, изготавливаем и собираем товар к открытию, подбираем директора магазина. На финальном этапе готовим магазин к открытию: обучаем и аттестовываем персонал, выкладываем товар, подключаем магазин к ИТ-сервисам, проверяем работу всех систем. Мы помогаем на каждом этапе запуска франшизы, а после открытия магазина полностью сопровождаем рабочий процесс.
По имеющейся информации, теперь украшения можно найти на обычных сайтах продаж. Стоимость кулонов составляет всего 1500 российских рублей. Предприятие, как и бренд, принадлежит сыну известных основателей компании Артему Соколову.
Ювелирный холдинг Sokolov планирует запуск собственной линии косметики
Вдохновением для линейки золотых украшений с бриллиантами и натуральными камнями «Наташа Ростова» стала атмосфера первого бала. Ювелирный бренд SOKOLOV представил коллекцию украшений в новом трендбуке весна-лето 2024, в которую вошли 50 изделий из золота и серебра со вставками из д. Теперь обязательная маркировка ювелирных изделий начнется: с 1 марта 2024 года – для ювелирных изделий, произведенных в России или ввезенных из стран, входящих в ЕАЭС. информационный ювелирный портал для ювелиров и любителей России.
Bon Voyage
- Bon Voyage
- Sokolov - новости и статьи | Rusbase
- Отличительные черты украшений Соколов
- SOKOLOV - YouTube
- Как SOKOLOV «заказал» ювелирную отрасль | Пикабу
- «В своих магазинах все контролируешь сам»: Артем Соколов — о ювелирном рынке и имидже Sokolov
INFOLine: быстрее всех на ювелирном рынке растут Sokolov, Sunlight и «585 Золотой»
Кроме того, партнер может сформировать необходимый отчет по любой метрике в 1С самостоятельно. Для франчайзи демократичного бренда Diamant оказываем диджитал-поддержку и помогаем с продвижением в соцсетях. Подключаем к программе рассрочки и бонусной системе СберСпасибо. Какие расходы на персонал? Мы сами формируем штатное расписание. Курсы разработаны на основе собственной экспертизы и на опыте для разных позиций — от продавца-консультанта до регионального директора. Также мы проводим регулярные вебинары. Еще один инструмент — собственное мобильное приложение продавца. Мы ввели дополнительное обучение и аттестацию силами территориальных управляющих конкретных магазинов. Система строится на передаче знаний от руководителя к сотрудникам, а затем закрепление полученных знаний на практике.
И в результате слаженной работы специалистов ассортимент всегда пополняется яркими, стильными и актуальными украшениями. В 2005 году он входил в ТОП-10 крупнейших заводов в мире. А сегодня, по мнению экспертов Государственной Пробирной Палаты, является лидирующим российским производителей по объему выпускаемых украшений из золота. Количество изделий, которые выходят с завода в день — почти 20 000, что в итоге составляет около 5 000 000 украшений в год.
Каталог драгоценных произведений включает в себя более 30 000 наименований. Украшения этой серии пронизаны романтикой и таинственностью теплых весенних ночей. Камень, который присутствует во всех изделиях линейки Fleur — топаз Swarovski цвета «кашмир».
Пушкина «Евгений Онегин» и 195 лет со дня рождения Л. Толстого — представили коллекцию украшений, вдохновленную знаменитыми образами русской литературы, Евгением Онегиным и Наташей Ростовой. Центральной темой линейки серебряных украшений «Евгений Онегин», как и темой самого романа, стала любовь. Цитаты из романа, нанесенные на браслеты, кольца, подвески и даже серьги — союз ювелирного искусства и поэтического мастерства.
Фото: Андрей Куракин Теперь логистика упростилась, мы принимаем партии от 200 граммов, а на срок от поступления сырья до отгрузки чистого металла сократился до 3 рабочих дней. Кроме того, наш аффинажный завод перерабатывает изделия, сданные клиентами нашей собственной розничной сети в trade-in и от ломбардов со всей страны от Калининграда до Дальнего востока. Всего за 2023 год мы выпустили порядка 12 тонн чистого серебра и более 7 тонн - золота, из которых 400 кг это мерные инвестиционные слитки весом от 1 грамма до 1 килограмма. Фото: Андрей Куракин - С какими трудностями на производстве вы сталкиваетесь? Большая часть операций — это ручная работа, это мастерство ювелира. Учитывая наши темпы роста, перманентная наша проблема — это кадровый голод. Высокая концентрация ювелирных производств в области эту проблему только усиливает. Но мы научились с этим работать. На заводе действует комбинированная сдельно-премиальная система оплаты труда, которая позволяет ювелирам зарабатывать от 150 тысяч рублей и больше. Мы активно привлекаем молодежь и обучаем новичков с нуля на собственной учебной площадке, оснащенной профессиональным оборудованием по своей уникальной системе обучения. Во время обучения, которое длится 3 месяца, новички уже получают фиксированную заработную плату 40 тысяч рублей, а по окончании курса - документ государственного образца о присвоении квалификации ювелира и возможность выйти на более высокий уровень дохода. Фото: Андрей Куракин - Какие планы в новом 2024 году? Этот проект находится в зоне пристального внимания управляющего партнера холдинга Артема Соколова, он сам проводит в Шанхае много времени, тестируя рынок и доводя до ума бизнес-модель пилотных магазинов с тем, чтобы в перспективе пяти лет открыть там уже сеть и стать лидером среди иностранных ювелирных масс-маркет брендов. Фото: Андрей Куракин Кроме того, мы планируем запустить ряд социальных проектов на родине нашей компании — в Красном-на-Волге.
История создания
- Костромские скандалы: столичные журналисты уличили ювелирную фирму Sokolov в плагиате - МК Кострома
- SOKOLOV представил весенне-летнюю коллекцию
- Подтверждение заявки на обратный звонок
- Поделиться
- Соколов ювелирный
- Содержание
Sokolov: в России растет популярность украшений из красного золота и стали
Стало известно, что они были выпущены на продажу даже для маркетплейса Вайлдбериз, но после того, как получили много негатива в комментариях, то товары стали скрытыми. Однако приобрести данное колье можно, если опираться на информацию источника, "согласно новым законам", на нескольких интернет-барахолках в приделах полутора тысяч рублей. Как сообщает источник.
Сотрудники магазина Sokolov поделились своим восторгом относительно личности актрисы и подробно рассказали про прелести новой коллекции. У нее столько кумиров в России», — удивилась вопросу про уместность присутствия Литвиновой на прилавках сотрудница Sokolov. Политика бренда Sokolov, по всей видимости, никак не зависит от происходящего в стране — зарабатывающая в России компания считает нормальным делать лицом своей коллекции откровенно поддерживающих киевский режим людей.
Компания открыла новый, четвертый для холдинга, завод в Ярославле. К концу 2024 года компания «планирует завершить подготовку к выходу на IPO, дальнейшие действия будут зависеть от конъюнктуры рынка». Николай Поляков, генеральный директор холдинга Sokolov, рассказал: «Растет количество потребителей, привыкших выбирать в е-com, а забирать покупку в офлайн-магазине. И у игрока должны быть все инструменты для обеспечения этого сценария.
Украшения этой серии пронизаны романтикой и таинственностью теплых весенних ночей. Камень, который присутствует во всех изделиях линейки Fleur — топаз Swarovski цвета «кашмир». Бренд Соколов официально стал первым в мире использовал этот оттенок камня, созданный специалистами австрийской компании Swarovski. Коллекция «Комплимент» Колье из коллекции «Комплимент» Это серия колье из золота выделяется среди прочих украшений каталога изысканностью и утонченностью. Каждое изделие выполнено в форме первой буквы имени дамы. И станет отличным подарком как для беззаботной молодой девушки, так и для строгой бизнес-леди.
Читайте также.
SOKOLOV настаивает на удалении материала о ямальской девушке, которую вынудили уволиться
Производитель и продавец ювелирных изделий Sokolov запустил продажу кожаных аксессуаров — женских сумок, кошельков и кардхолдеров — под собственным брендом, рассказали “Ъ” в сети. CEO компании Николай Поляков заявил, что ювелирный ритейлер Sokolov прогнозирует выручку по итогам текущего календарного года на уровне 50 миллиардов рублей и EBITDA 9 миллиардов рублей. Несколько раз покупал ювелирные украшения в соколове.