Новости водяной насос газель

TRUCKMAN Насос водяной(помпа) Газель Соболь ЗМЗ-405 Евро2 арт.

Насос водяной Газель-Next с дв 274 Evotech 2,7 4216-1307010-06 УМЗ ОРИГИНАЛ 5 300 ₽

Купить Насос водяной дв.40522 (Газель) Евро-2 с электромуфтой "Профессиональная серия" (ЗМЗ). Особенности конструкции и порядок самостоятельной замены водяной помпы на различных модификациях автомобилей «Газель». A274 Evotech Запчасти Газель NEXT Запчасти Газель NN Запчасти дв. Насос водяной (помпа) Luzar для автомобилей ГАЗ 3302 ГАЗель с 406 двигателем.

Насос водяной для а/м ГАЗел_ь Бизнес 3302, дв. УМЗ-274

Запрещено использовать силикон или другой герметик, который может заблокировать дренажное отверстие. Проблемы из-за кавитации Кавитация — это образование паровых каверн в жидкости под воздействием определенных факторов, таких как резкий перепад давления. Каверны формируются при относительно низком давлении, а когда на них действует высокое давление, они взрываются и могут генерировать интенсивную ударную волну. Как это сказывается на водяном насосе? Эффективность работы водяного насоса во многом зависит от конструкции рабочего колеса и корпуса. При наличии чрезмерных завихрений, когда рабочее колесо водяного насоса циркулирует охлаждающую жидкость, могут образоваться каверны. Они отрицательно влияют на эффективность накачки и могут вызвать дальнейшее разрушение рабочего колеса и его корпуса. В связи с неудобством доступа в некоторых поперечно расположенных двигателях и сложностью выполнения работ по замене ремня ГРМ, экономически выгоднее приобрести новый водяной насос, тем более что он рассчитан на 160 000-240 000 км пробега. Следите за состоянием вентилятора Водяные насосы могут быть оборудованы механическим вентилятором. В случае какого-либо повреждения вентилятора погнутая лопасть, большая трещина и т. Осмотрите отливку рядом с корпусом подшипника, поскольку именно она повреждается при сильных вибрациях или разбалансировке, вызванных сильно изношенным вентилятором или муфтой.

Появление синей окраски Приобретение валом водяного насоса синей окраски говорит о периодическом скоплении избыточной теплоты, что, в конечном итоге, может привести к его повреждению.

Основные компоненты ЖСО автомобиля Для нормальной работы двигателя его необходимо постоянно охлаждать, включая даже зимний холодный период. Особое внимание рекомендуется обращать на исправность системы трубопроводов, по которым циркулирует охлаждающая жидкость ОЖ , а также на корректную работу основной детали жидкостной системы охлаждения ЖСО — водяного насоса либо по-другому — водяной помпы автомашины. Водяная помпа на двигатель является основным компонентом ЖСО в любом современном автомобиле В силу конструктивных особенностей силовые агрегаты современных автомашин эксплуатируются при высоких уровнях температуры. Отечественные автомобили марки «Газель» являются довольно распространёнными бюджетными вариантами для местных грузоперевозок Читайте также: Где находится номер двигателя на газели? В случае интенсивной эксплуатации машины двигатель начинает нагреваться сверх нормы. Но благодаря своевременной подаче к элементам мотора ОЖ рабочая температура силового агрегата быстро приходит к необходимым показателям, а значительные нагрузки для авто становятся не страшны.

В качестве ОЖ в системах охлаждения различных моделей «Газели» применяются антифриз либо тосол. Антифриз — один из популярных вариантов качественной ОЖ Таким образом, ЖСО выполняет задачу по своевременному охлаждению механизмов двигателя. Для эффективной работы системы крайне необходима постоянная циркуляция ОЖ. Во время своего передвижения по трубопроводам ЖСО антифриз тосол существенно охлаждается, благодаря чему и поддерживается работоспособность ДВС. Более дешёвый вариант незамерзающей охлаждающей жидкости — тосол Применяемая жидкость в ЖСО циркулирует в принудительном режиме. Обеспечивает данную циркуляцию водяной насос помпа автомобиля. Благодаря этому компоненту конструкции мотора последний не перегревается и его технико-эксплуатационные параметры всегда находятся в необходимом для эффективной работы температурном диапазоне.

Общее устройство помпы для «Газели» В состав стандартного водяного насоса входят следующие детали: корпус помпы; Корпус помпы всегда изготавливается из прочных сплавов вал, оборудованный крыльчаткой; Вал с крыльчаткой являются основным рабочим элементом помпы подшипник; уплотнительный сальник.

Если таковая отсутствует, то необходимо докупить. Уплотнительную прокладку перед монтажом необходимо промазать герметиком и только потом устанавливать. Это устранит вероятность течи. Устанавливаем новый насос и затягиваем все крепежные элементы. Устанавливаем шкив и приводной ремень. Присоединяем патрубки. Ставим на место радиатор и вентилятор. Когда все собрано, заливаем в систему охлаждающую жидкость.

Не забываем прокачать, чтобы выгнать воздух. Заводим автомобиль, и даем ему поработать несколько минут. Доливаем тосол при необходимости в систему. Утечки считаются самым распространенным признаком повреждения водяного насоса. Но о какой проблеме свидетельствует утечка того или иного типа? Охлаждающая жидкость, вытекающая из дренажного отверстия, говорит о повреждении подшипника или уплотнения водяного насоса. Это отверстие чаще всего расположено между уплотнениями, отделяющими масляную сторону от охлаждающей стороны. Незначительная «сухая» утечка в зоне этого отверстия считается нормой, но это всего лишь вопрос времени, поскольку уплотнение неизбежно разрушится и образуется сильная течь. Утечка охлаждающей жидкости в передней крышке, соединенной с масляным поддоном, говорит о повреждении внешнего уплотнительного кольца.

Это напоминает протекающую прокладку головки блока цилиндров двигателя. Трещины из-за охлаждающей жидкости Заливка холодной охлаждающей жидкости в перегретый двигатель чревато тепловым ударом и образованием утечки даже в новом водяном насосе. Аналогичными будут последствия запуска двигателя после замены водяного насоса, но до заливки охлаждающей жидкости. В качестве подтверждения ищите трещину на уплотняющей поверхности или в контактном кольце. Прежде чем заливать охлаждающую жидкость, остановите перегретый двигатель и дайте ему остыть. После этого запустите двигатель и медленно добавьте остаток. Разрушающая сила ржавчины Абразивные частицы ускоряют износ водяного насоса. Например, если в системе не нагнетается необходимое давление, в нее попадает воздух, провоцирующий образование ржавчины. Или другой пример: если в систему добавить жидкость с высоким содержанием минералов, под воздействием высокой температуры будут скапливаться отложения, которые со временем приведут к блокированию каналов.

В обоих случаях пострадают уплотнения. Хотя ржавчину и достаточно сложно удалить, перед снятием старого водяного насоса ее необходимо тщательнейшим образом вымыть из системы. Не обделите вниманием уплотнительные кольца При замене насоса на уплотнительные кольца следует нанести масло или охлаждающую жидкость. Запрещено использовать силикон или другой герметик, который может заблокировать дренажное отверстие. Проблемы из-за кавитации Кавитация — это образование паровых каверн в жидкости под воздействием определенных факторов, таких как резкий перепад давления. Каверны формируются при относительно низком давлении, а когда на них действует высокое давление, они взрываются и могут генерировать интенсивную ударную волну. Как это сказывается на водяном насосе? Эффективность работы водяного насоса во многом зависит от конструкции рабочего колеса и корпуса. При наличии чрезмерных завихрений, когда рабочее колесо водяного насоса циркулирует охлаждающую жидкость, могут образоваться каверны.

Они отрицательно влияют на эффективность накачки и могут вызвать дальнейшее разрушение рабочего колеса и его корпуса. В связи с неудобством доступа в некоторых поперечно расположенных двигателях и сложностью выполнения работ по замене ремня ГРМ, экономически выгоднее приобрести новый водяной насос, тем более что он рассчитан на 160 000-240 000 км пробега. Следите за состоянием вентилятора Водяные насосы могут быть оборудованы механическим вентилятором. В случае какого-либо повреждения вентилятора погнутая лопасть, большая трещина и т. Осмотрите отливку рядом с корпусом подшипника, поскольку именно она повреждается при сильных вибрациях или разбалансировке, вызванных сильно изношенным вентилятором или муфтой. Появление синей окраски Приобретение валом водяного насоса синей окраски говорит о периодическом скоплении избыточной теплоты, что, в конечном итоге, может привести к его повреждению. Скопление теплоты может быть вызвано колоссальными центробежными силами из-за дисбаланса. При этом перегружаются подшипники и генерируется много теплоты. Чистый излом говорит о мгновенном переломе вследствие внезапной перегрузки или разбалансировки на подшипнике.

Проверьте шкивы на предмет центровки, прямолинейности и усталости. Почему подшипники вала выходят из строя Издающие громкий звук подшипники вала — это вторая распространенная причина неисправности водяного насоса. Большинство подшипников выходят из строя вследствие естественного износа самого подшипника либо окисления смазки на его поверхности.

Да, больной вопрос.

Странно — к ниве почти от любой модели и модификации почти все как родное подходит — а к уазу, даже то, что для этой модели сделано — не лезет. Вроде же делалось для армии, нужна максимальная унификация и чтоб без затей, чтоб солдат-первогодок мог в поле починять. Еще оказалось — патрубки, что в помпу вворачиваются — сделаны под разную резьбу. Или от УМЗ 421?

Если речь идёт о помпе УМЗ 421 — то там вариантов полно и модификаций. Все помпы 421! И производители разные — Кено, умз. Но то, что помпа, снятая с рабочего 421 мотора не подходит к другому 421 — это, согласитесь — безобразие!

Да, когда стоишь рядом с гаражом, когда аккуратно можешь слить тосол и вдумчиво разбираться — какого, собственно рожна она не притягивается. Когда можно светить фонарем и в зеркале пытаться понять — что мешает — это еще терпимо. А ежели в поле, достал новую помпу из зипа, поставил — а она ручьем течет! Да такое не совсем приятно — особенно если в поле.

А что там в крышках отличается? Фото есть? Была у меня давно проблема с корпусом термостата УМЗ 421 — в магазине продали не ту прокладку. При установке не досмотрел.

И соответственно — потекло. На тот момент был в 300 км от дома. Фото я не делал, да и подлезть туда чтобы посмотреть — очень неудобно. На глаз — крышка от Кено — чуть больше по наружнему контуру, особенно там, где болтик М6 стягивает корпус.

Когда прикладывал ее к блоку — было ощущение неплотного прилегания, задевала за что-то. А крышка от старой помпы ложилась плотно. Всё понятно — надо повнимательней относится к производителям деталей. Эта деталь в мануалах и каталогах обзывалась как — кронштейн помпы.

В магазах могут не понять. Ну вполне можно назвать как — задняя часть, или задняя половинка помпы. ЭТО не должно быть острым дефицитом и совершенно нет необходимости изыскивать новье. БУ ещё вполне можно нарыть на разборках и в достаточно приличном состоянии.

Ну или насос что в верхней ссылке — эт как раз всборе с этой самой деталью уже. Останется просто отвинтить и привинтить всборе. Ну и при разборке приглядитесь к плоскостности ГБЦ в этом месте. Хотя трещина там могла образоваться из за излишне толстой паронитовой прокладки и неравномерной и несвоевременной протяжки.

Там прекрасно и на десятилетия срабатывал обычный ватман на нитрокраске. Дяденьки, а помогите чайнику плиз. Как называется эта треснувшая деталь правильно? А ещё лучше киньте ссылку на то, что нужно купить.

Что нужно именно нашему автомобильчику? Заранее спасибо. Пониженная температура масла в двигателе Причина Устранение Двигатель работает при низкой температуре окружающего воздуха Проверьте состояние переднего фартука радиатора, жалюзи и систему забора воздуха из-под капота. В холодную погоду используйте систему забора воздуха из-под капота.

Неисправен указатель или датчик температуры масла двигателя Проверьте исправность указателя и датчика температуры. При необходимости отремонтируйте или замените их. Термостат неправильно подобран или неисправен. Проверьте работу термостата и исправность его работы.

НАСОС ВОДЯНОЙ / ПОМПА

Применяемость: Термостат и насос водяной sГАЗель. Насос водяной (помпа) Газель Бизнес Cummins ISF 2.8L 5269784. Патрубок от корпуса термостата к водяному насосу перепускной пластиковый ГАЗель NEXT,Газель Бизнес Cummins ISF 2.8 5265278. Фотогалерея: установка дополнительного насоса, на печку, бмв е34, водяного насоса, ваз 2114, умз 4216, печки ваз 2109, lf bros, змз 406, охлаждающей жидкости, газель бизнес.

Насос водяной ГАЗель NEXT,Газель Бизнес Cummins ISF 2.8 5269784

nasos vodyanoj gaz 6 Конструкция водяного насоса двигателей ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗель и Соболь. Лайфхаки. Музыка. Новости и СМИ. Обучение. Насос водяной для а/м ГАЗ ГАЗель БИЗНЕС 3302, NEXT A21R23 (для двиг. Помпа, Водяной Насос Для А/М Газель-Бизнес Дв Умз 4216 Евро 4 Ganz Grf02007 GANZ арт. Насос водяной дв.405 для а/м Газель 3302 Евро-2 (с электромуфтой). Подходит для автомобиля: ГАЗель Бизнес, ГАЗель Next, Соболь Бизнес.

Помпа или водяной насос на Газель с двигателем ЗМЗ, УМЗ.

Зазор между ведомым диском и шкивом 0,2-0,5 мм. Водяной насос с электромагнитной муфтой является неремонтируемым изделием. При выходе из строя водяного насоса или электромагнитной муфты следует заменить весь узел в сборе. Привод водяного насоса и генератора без насоса ГУР осуществляется поликлиновым ремнем 6РК 1275 от шкива коленчатого вала. Передаточное число привода водяного насоса — 1,11.

Натяжение ремня осуществляется автоматическим натяжным устройством, которое обеспечивает необходимое натяжение ремня при его растяжении и демпфирование гашение возникающих в приводе колебаний. В процессе эксплуатации натяжное устройство не требует обслуживания и регулировки. Кроме устранения необходимости регулировки натяжения ремня применение автоматического натяжного устройства позволяет увеличить срок службы ремня привода агрегатов и срок службы подшипников водяного насоса, генератора и ролика натяжного устройства. Замена насоса охлаждающей жидкости двигателя ЗМЗ-40524 Для лучшего подхода, снимаем радиатор смотрим статью — Снятие и установка радиатора автомобиля ГАЗель Ослабляем хомут крепления отводящего шланга радиатора Снимаем отводящий шланг с патрубка водяного насоса Ослабляем хомут крепления шланга к термостату Ослабляем хомут крепления шланга трубки забора охлаждающей жидкости И снимаем шланги с патрубков водяного насоса.

Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов смотрим статью - Замена ремня приводов агрегатов автомобиля ГАЗель Выворачиваем болт крепления корпуса водяного насоса Отворачиваем верхнюю гайку Отворачиваем нижнюю гайку крепления водяного насоса Выворачиваем болт крепления насоса со стороны выпускного коллектора Снимаем водяной насос в сборе с электромагнитной муфтой привода вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Снимаем прокладку и очищаем поверхность от остатков прокладки Так выглядит водяной насос.

Основные технические данные изделия - помпа электрическая водяной насос с электромагнитной муфтой привода вентилятора 4063. Напряжение питания — 10. Срок службы и хранение помпы электрической, водяного насоса с электромагнитной муфтой привода вентилятора для Газель. Инструкция по монтажу изделия помпа электрическая водяной насос с электромагнитной муфтой привода вентилятора 4063. Отключить аккумуляторную батарею. Слить охлаждающую жидкость из радиатора и присоединительных патрубков. Демонтировать облицовочную решетку радиатора и радиатор охлаждения двигателя. Снять вентилятор.

Гарантийный срок хранения, мес: 24 Ресурс: 160 000 км Монтаж и демонтаж насоса системы охлаждения производить согласно технической инструкции по эксплуатации и ремонту транспортного средства машин, механизмов. Монтаж и демонтаж насоса системы охлаждения рекомендуется производить на сертифицированных СТО.

Также дополнительный насос отопителя выручает и тогда, когда мотор работает на холостых оборотах без нагрузки например, при простоях в пробке и быстро остывает. В таких условиях штатная печка обычно дует не горячим, а только теплым воздухом. Кстати, то же самое происходит и при езде по трассе с высокой скоростью в холодное время года, когда встречные потоки воздуха интенсивно охлаждают подкапотное пространство, а также ОЖ в радиаторе охлаждения и т. В свою очередь, дополнительная помпа на отопитель заставляет ОЖ циркулировать более активно и отдавать больше тепла.

Насос водяной для а/м ГАЗел_ь Бизнес 3302, дв. УМЗ-274

Дополнительная помпа 75.3780.11.03 12В 18мм Конструкция, замена водяного насоса двигателя ЗМЗ-40524 Водяной насос центробежного типа, с электромагнитной муфтой привода вентилятора, установлен на крышке.
Насос водяной ДВ-4216 "ГАЗель-Бизнес" Е-4 (2 толст.штуцера) УМЗ В данном виде мы попытались показать разницу между помпами Евро-2 и Евро-3. Многие водители часто по ошибке приобретают в магазине помпу не того экологическо.
Насос водяной (помпа) 3302 "Газель Бизнес" дв. 4216-70 (Евро-4) G-Part 4216-1307010-10 Водяные насосы с электромагнитной муфтой под 405-е моторы в экспертизе не участвовали – с ними пока что особых проблем не отмечено.

Как проверить работает ли помпа на газели 4216

В новом фонаре этот винт не шестерка, а пятерка и дырка в новом колпаке под пятёрку! И вместо 5 минут работа на час, пока там напильник круглый нашёл подходящий. Я понимаю надо напильник с собой таскать, но вот чтоб обязательно круглый. Да, больной вопрос. Странно — к ниве почти от любой модели и модификации почти все как родное подходит — а к уазу, даже то, что для этой модели сделано — не лезет.

Вроде же делалось для армии, нужна максимальная унификация и чтоб без затей, чтоб солдат-первогодок мог в поле починять. Еще оказалось — патрубки, что в помпу вворачиваются — сделаны под разную резьбу. Или от УМЗ 421? Если речь идёт о помпе УМЗ 421 — то там вариантов полно и модификаций.

Все помпы 421! И производители разные — Кено, умз. Но то, что помпа, снятая с рабочего 421 мотора не подходит к другому 421 — это, согласитесь — безобразие! Да, когда стоишь рядом с гаражом, когда аккуратно можешь слить тосол и вдумчиво разбираться — какого, собственно рожна она не притягивается.

Когда можно светить фонарем и в зеркале пытаться понять — что мешает — это еще терпимо. А ежели в поле, достал новую помпу из зипа, поставил — а она ручьем течет! Да такое не совсем приятно — особенно если в поле. А что там в крышках отличается?

Фото есть? Была у меня давно проблема с корпусом термостата УМЗ 421 — в магазине продали не ту прокладку. При установке не досмотрел. И соответственно — потекло.

На тот момент был в 300 км от дома. Фото я не делал, да и подлезть туда чтобы посмотреть — очень неудобно. На глаз — крышка от Кено — чуть больше по наружнему контуру, особенно там, где болтик М6 стягивает корпус. Когда прикладывал ее к блоку — было ощущение неплотного прилегания, задевала за что-то.

А крышка от старой помпы ложилась плотно. Всё понятно — надо повнимательней относится к производителям деталей. Эта деталь в мануалах и каталогах обзывалась как — кронштейн помпы. В магазах могут не понять.

Ну вполне можно назвать как — задняя часть, или задняя половинка помпы. ЭТО не должно быть острым дефицитом и совершенно нет необходимости изыскивать новье. БУ ещё вполне можно нарыть на разборках и в достаточно приличном состоянии. Ну или насос что в верхней ссылке — эт как раз всборе с этой самой деталью уже.

Останется просто отвинтить и привинтить всборе. Ну и при разборке приглядитесь к плоскостности ГБЦ в этом месте. Хотя трещина там могла образоваться из за излишне толстой паронитовой прокладки и неравномерной и несвоевременной протяжки. Там прекрасно и на десятилетия срабатывал обычный ватман на нитрокраске.

Дяденьки, а помогите чайнику плиз. Как называется эта треснувшая деталь правильно? А ещё лучше киньте ссылку на то, что нужно купить. Что нужно именно нашему автомобильчику?

Заранее спасибо. Пониженная температура масла в двигателе Причина Устранение Двигатель работает при низкой температуре окружающего воздуха Проверьте состояние переднего фартука радиатора, жалюзи и систему забора воздуха из-под капота. В холодную погоду используйте систему забора воздуха из-под капота. Неисправен указатель или датчик температуры масла двигателя Проверьте исправность указателя и датчика температуры.

Начинаем демонтаж детали: И так, первым делом мы должны избавиться от минусовой клеммы, которая располагается на аккумуляторе. Далее отсоединяем кран радиатора и аккуратно сливаем жидкость охлаждения двигателя. Поршень первого установите в верхнюю мертвую точку. Далее нам нужно демонтировать натяжитель ремня.

Шкив вала распределительного аккуратно снимаем.

Посадочное место аккуратно зачистить мелкозернистой наждачной бумагой, протереть ветошью. Установка новой помпы Обратный монтаж нового механизма осуществляется по пунктам, начиная с конца пошагового списка для съёма насоса. Особенности монтажа новой помпы: При установке уплотнительных прокладок под помпу и под крышку термостата необходимо их посадочные места перед этим обработать тонким слоем литола для получения определённой защиты от коррозии и необходимой герметизации. Литол используется для обработки патрубков и мест посадок деталей, которые впоследствии крепятся с помощью винтов либо болтов Те же действия нужно произвести и с патрубками, которые насаживаются на помпу, отвод крышки термостата и радиатор охлаждения. Это осуществляется с целью получения лучшего уплотнения после затягивания хомутов на патрубках. Натягивать приводной ремень с помощью специального механизма и ролика рекомендуется аккуратно и ни в коем случае его не перетягивать. После установки новой помпы, термостата, радиатора, вентилятора, натяжного ролика, приводного ремня, всех шлангов и патрубков, электрических разъёмов необходимо визуально убедиться в правильности сборки. Установить верхнюю металлическую планку над радиатором с запорным устройством капота автомобиля. Вначале рекомендуется залить в расширительный бачок жидкость до имеющейся на нём отметки MIN.

Подключить аккумуляторную батарею. Затем запустить мотор. Специальным винтом произвести развоздушивание системы, для чего ослабить данный винт и, добавив обороты двигателя до 2 тыс. Зажать данный винт. Проверить ещё раз внешним осмотром все соединения на герметичность.

Помпа старая, подтекал сальник. К ней был заранее куплен ремкомплект,ждал своего часа. Чек не сохранился.

Сдуру поменял все имеющиеся детали на новые, собрал на герметике. Устроил проверку в ванной, в том числе под небольшим давлением из водопровода. Не течет. После этого старые детали выкинул. Поставил на машину.

Дополнительная помпа 75.3780.11.03 12В 18мм

Насос водяной двигатель 405 ЕВРО-3 для а/м Газель 3302 (с электромуфтой) BAUTLER. Корпус термостат Газель NEXT 274-1306008 дв 274 в сб купить в Челябинске Быстрый просмотр. Это видео рассказывает про ремонт и замену водяного насоса (помпы) Газель Бизнес и Некст (Next) с двигателем Cummins (Камминс). Водяные насосы с электромагнитной муфтой под 405-е моторы в экспертизе не участвовали – с ними пока что особых проблем не отмечено. nasos vodyanoj gaz 6 Конструкция водяного насоса двигателей ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗель и Соболь. Водяная помпа с электромагнитной муфтой производства HOFER (Хофер) Германия отлично подходят на двигатель ЕВРО-3 устанавливаемые на ГАЗ 3302 (Газель), как всегда низкие цены и оригинальное качество на сайте Автодом ИЛЛВА / Автодом Илва.

Насос водяной Гз-3302 дв.УМЗ-4216 Бизн. Евро-4 "ГОСТех" НОВИНКА ус.подш/сальн.+мет. кр. в уп.

1 шт. Вес товара с упаковкой (г). Для покупки необходимо добавить Насос водяной ДВ-4216 "ГАЗель-Бизнес" Е-4 (2 а) УМЗ [4216.1307100] в корзину и оформить заказ. Конструкция, замена водяного насоса двигателя ЗМЗ-40524 Водяной насос центробежного типа, с электромагнитной муфтой привода вентилятора, установлен на крышке. Охлаждающая жидкость поступает в водяной насос, расположенный под крышкой передних распределительных шестерен.

Помпа или водяной насос на Газель с двигателем ЗМЗ, УМЗ.

Тем более разница есть, летом на солнышке ковыряться под капотом, сливать ОЖ, или по первым морозам. Я кстати и в морозы успел поковыряться, ну да обо всём по порядку. Описаний установки дополнительной помпы целая куча, есть с чем сравнить если, чего. Плюс всегда есть выбор, чем руководствоваться. Я не буду разводить холивар на тему нужности или не нужности данной доработки. Будем считать, что читающий эту запись сам пришёл к тому, что бы установить помпу в свой автомобиль. Я же опишу свой опыт, трудности с которыми столкнулся и их решения. Выбор помпы.

Штатная помпа с ГАЗели. Ну и куда такую дуру ставить? Когда пошёл покупать, порекомендовали, типа «нового образца», без сальниковая. И размером поменьше и цена была пристойная. Взял, поставил, месяц откатал и на морозе полез снимать. Во первых она нифига не без сальниковая. Есть там резиновое колечко и есть там керамическое колечко, которое почему-то лопнуло.

Антифриз побежал, залил мотор помпы, она замкнула, не приятно короче.

Верхний патрубок и бачек нагреваются сильно, а нижний холодный, так и должно быть? Температура на приборке 80, может конечно датчик не рабочий. Знаю про метод проверки с запуском движка без верхнего патрубка.

По идее во время работы двигателя через горловину радиатора очень хорошо видно циркуляцию жидкости в системе, даже на холостых, а если дать оборотов то и подавно. Перегревается ли машина? Нижний холодный патрубок обычно признак неработы термостата. Термостат открывается проверено в чайнике , радиатор новый.

Машину прогревал в гараже может термостат открылся не полностью, и поэтому поток слабый. Так и должно быть, жидкость проходя через радиатор охлождается и с нижнего патрубка идет холодная в двигатель на новый круг, вот если нижний патрубок горячий то вот это жопа, жидкость не успела охладиться и не остудит двигатель. А вообще я на лето ставлю термостат 70 градусов и газелевскую крыльчатку это если кожух не стоит она больше в диаметре и больше лопастей на ней и проблем с перегревом не имею. А термостат в кастрюльке надо проверять с термометром в руке он и на 98 гр вместо 80 открыться может.

Лучше всего так, запускаем движок холодный кладем руку на верхний патрубок и ждем, если он сперва станет чуть теплым а потом резко горячий значит термостат открылся, бежим смотрим температуру открытия на прибор и для верности можно измерить бытовым термометром для кипятка в радиаторе. А помпа может не качать на 402 двигателе и если стоит уазовская нового образца, там крыльчатка напрессова на вал помпы и бывает начинает проворачиваться на валу, на родной помпе там паз будет качать пока на рассыпится. Не может жидкость в радиаторе охладиться так, чтобы на выходе холодная была. Температура, конечно, ниже, чем в верхнем радиаторе, но не намного.

Лично я проверяю по нижнему патрубку: как нагрелся - термостат открылся. Верхний патрубок нагревается даже при закрытом термостате, так как расположен сверху, да и в термостате есть компенсационное отверстие. Уважаемый петрушка, видимо у вас очень малый опыт в обслуживании машин. Понятие холодный оно относительное тут, холодный значит существенная разница температур, то есть рука терпит, и не смотря что верхний патрубок нагревается , на холодном движке пока не открылся первый раз термостат этот нагрев не существенный , и проверяется термостат именно на верхнем патрубке , именно там почуствуешь когда резко хлынет кипяток а не в нижнем когда ож охладиться, по науке температура верхнего и нижнего патрубка должна отличаться в 2 раза, 80 в верху и 40 внизу, все остальные не соответствия это уже дефекты системы, не может горячая жидкость охлаждать двигатель, температура нижнего патрубка должна быть в пределах 40 50 градусов, то есть теплый, но по сравнению с верхним его называют холодным, а в вашем понимании видимо слово холодный обозначает ноль градусов или абсолютный ноль, в отношении системы охлаждения это не верно.

Уважаемый автор темы, повторюсь, у вас все в штатном режиме и радуйтесь что низ радиатора еле теплый значит он не забит и выполняет свои функции правильно, раз движок не кипит значит помпа работает в штатном режиме, просто наши двигатели низкооборотистые и бурной циркуляции заметно не будет, холостые низкие, поднимайте панику когда кипеть начнет, и учитывайте что наша система не закрытая а открытая , без расширительного бачка, поэтому иногда и излишки жидкости могут выйти. Проверить работу помпы очень легко за минуту. Нужно завести двигатель, снять пробку радиатора и газануть, если жидкость стремится вылезти наружу то помпа качает Приветствую всех,не нужно вводить в заблуждение уважаемый и говорить за знающих людей об их понимании в чем либо,это не есть хорошо. Петр совершенно верно описал ситуацию и пока термостат закрыт нижний патрубок "холодный",а верхний патрубок и верхний бачек радиатора нагреваются по мере прогрева ДВС до открытия термост.

Нижний патрубок не может существенно отличаться по температуре ОЖ и уж тем более в 2 раза,ну зимой да будет иметь место некоторая разница,но не в теплое время года. И еще при стоянии на холостых оборотах -при минимуме обдува как принудительного так и естественного в движении встречным потоком воздуха , замечу температуры двс и радиатора вообще близки к одинаковому значению то есть равны показанию штатного прибора 75-80 градусов. Я вот еще что заметил уже давно. В принципе и зимой и летом по термометру температура ОЖ примерно одинаковая: 80 градусов, плюс-минус.

Но летом в жару ни до ФТО,ни до шлангов, ни до верхнего бачка радиатора не дотронуться. Зимой же все это хозяйство чуть теплое.

Вы так же можете оплатить заказ переводом на банковскую карту или по номеру расчётного счета нашей компании. Расчет стоимости заказа состоит из цены на товар и стоимости доставки от сортировочного склада до конечного клиента. Расчет цены товара происходит при помощи инструмента «Корзина», исходя из данных онлайн прайс-листа на момент составления заявки.

Блок цилиндров — одна из основных частей двигателя Для этого необходимо: Открыть крышку с расширительного бочка ЖСО. Патрубки системы охлаждения двигателя обеспечивают циркуляцию и подвод ОЖ к различным системам и деталям двигателя В первую очередь удалить жидкость с блока цилиндров двигателя, на котором предусмотрен специальный кран. На него необходимо натянуть соответствующего размера шланг как правило, подходит изделие с размером диаметра в 12 мм. Далее вывести шланг в ёмкость для слива, которую лучше подставить заранее.

Сливной кран охлаждающей жидкости на блоке цилиндров позволяет удалить большую часть ОЖ при работах по ремонту системы охлаждения либо при замене ОЖ, а также в других необходимых случаях Слить максимально возможный объём ОЖ всего — около 10 л. Подобным образом слить остатки и из других шлангов ЖСО, а также с радиатора автомобиля, в нижней части которого имеется специальный кран либо болт. Если ОЖ находится в нормальном состоянии отсутствуют осадочные соединения , то её можно использовать и повторно. При этом нужно учитывать то, что полностью избавить систему от ОЖ не получится. Остаточный объём в различных компонентах неизбежен, что учитывается при заливке новой ОЖ. Общий же объём охлаждающей жидкости в различных моделях может доходить до 11,5—12 л. При замене ОЖ либо при ремонте сливается из системы около 8,5 л. Видео: самостоятельная замена охлаждающей жидкости в двигателе ЗМЗ 405 автомобиля «Газель» Пошаговые действия по самостоятельной замене водяной помпы на различных двигателях «Газели» После освобождения системы охлаждения от ОЖ можно начинать демонтаж механизма: Обесточить электросистему автомобиля путём отключения аккумулятора. Съём «минусовой» клеммы с АКБ является необходимым при проведении любого вида ремонта авто, поскольку обеспечивает безопасность во время работы Открутить болты крепления верхней планки над радиатором и, не снимая троса замка капота, переместить её вверх, закрепив за элементы двигателя.

Перед съёмом ремня привода ролик приводится в положение, позволяющее легко демонтировать ремень Далее снять приводной ремень помпы вначале с ролика, а затем со шкива генератора.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий