Рост сегмента корпоративных обедов опережает рынок online-продаж, отметил гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров.
Наши проекты
- «Вкусвилл» начнет поставлять готовые обеды в частные садики и школы nbsp
- «Вкусвилл» начнет поставлять готовые обеды в частные садики и школы nbsp ► Последние новости
- ВкусВилл решил зарабатывать на семейных порциях - Своё дело плюс
- ВкусВилл решил зарабатывать на семейных порциях
- Популярное
- «Вкусвилл» купил сервис корпоративного питания у владельцев Superjob
"Вкусвилл" начнет доставлять готовую еду
Российская сеть магазинов "ВкусВилл" приобрела 95% сервиса по доставке готовой еды в офисы "", как сообщает "Интерфакс" со ссылкой на данные ЕГРЮЛ. ВкусВилл закрыл сделку по покупке высокотехнологичного сервиса «», компании, специализирующейся на сегменте B2B2C корпоративного питания. В новогодней благотворительной акции «ВкусВилла» приняли участие 732 человека.
«Вкусвилл» включил фонд «Дорога жизни» в программу «Добрые покупки»
Готовая еда. Закуски ВкусВилл — заказать в сервисе Деливери (Delivery Club) с доставкой от 30 минут. 08:00 Не забудь вернуть пакет: ВкусВилл предлагает своим онлайн-покупателям новую экоуслугу. «ВкусМил от ВкусВилл» – сервис бесплатной доставки на дом, в офис или любое другое место здорового питания на день: завтраки, обеды, ужины. Ритейлер "Вкусвилл" открыл в Москве первые три отдельностоящих кафе, изучается возможность дальнейшего масштабирования, сообщает компания. «Вкусвилл» запустил доставку из ресторанов в апреле 2022 года, на первом этапе к сервису подключили только два московских заведения Osteria Mario.
ВкусВилл!!!
ВкусВилл позаботится об Обеде | Из-за высокого спроса в Архангельске открыли второй магазин «ВкусВилл» — как он выглядит изнутри. |
"ВкусВилл" купил себе "Обед" за 200 миллионов рублей | | «Поле Вкусвилл» позиционирует себя как экологичный сервис и обещает доставку в упаковках с минимальным использованием пластика. |
ВкусВилл!!!
ВкусВилл. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Сеть «Вкусвилл» продолжает расширять каналы продаж. В этом выпуске на обзоре 3 готовых блюда от ВкусВилл.
«Вкусвилл» закрепляется в сегменте корпоративного питания
ВкусВилл изнутри: как доверие клиентам и сотрудникам влияет на рост прибыли. «Поле Вкусвилл» позиционирует себя как экологичный сервис и обещает доставку в упаковках с минимальным использованием пластика. Когда в 2012 году «ВкусВилл» запускал первые магазины, в компании собирались идти проторенным путем — внедрять системы бюджетирования, сбалансированных показателей, KPI. Рост сегмента корпоративных обедов опережает рынок online-продаж, отметил гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров.
«Вкусвилл» масштабирует доставку из ресторанов
Сеть магазинов и сервис бесплатной доставки представлены в 73 городах страны. Площадь нового магазина занимает 200 квадратных метров. Как выглядит магазин изнутри и какие продукты уже ждут северян на полках, показали в фоторепортаже. Что можно найти в магазине? В том числе экзотических. Так, в 2022 году чаще других продуктов северяне покупали сочное и сладкое египетское манго. Вот и сейчас в новом магазине можно найти клубнику, ананасы, бананы, апельсины, гигантские авокадо, молодой и даже бейби картофель и многое другое.
Кстати, для ананасов и апельсинов сейчас самый сезон, а значит, эти фрукты точно будут сладкими, спелыми и медовыми. В магазине много экзотических фруктов и овощей. Все они спелые и качественные Источник: Иван Митюшев Третьим продуктом по популярности в Архангельске за прошлый год стало свежее и натуральное молоко. Молочных продуктов здесь действительно много. Помимо самого молока разной жирности, на полках представлены творог, йогурты, кефир, ряженка. Есть безлактозная молочная продукция...
Особое внимание родителям стоит обратить на специальную линейку детской молочки. Свежая, натуральная, без ешек, заменителей молочного жира и консервантов, она разработана с особой любовью. Милые фрукты и ягоды на упаковках развеселят даже самых вредных нехочух Источник: Иван Митюшев Здесь же — отдельный стенд с детским питанием Источник: Иван Митюшев — Рядом с магазином находится дом моих родителей, удобно, буду сюда заглядывать.
Всего представлено 11 категорий, они включают не только замороженные полуфабрикаты, но и полностью готовые блюда, которые не нужно готовить, а лишь разогреть. Благодаря особой технологии производственной заморозки, продукты после разморозки не теряют форму, внешний вид, а также вкус и запах.
Блюда можно заказывать не только на работу, но и на дом. Компании интегрируют "Обед. Также читайте на нашем сайте:.
Еще брала паштеты, холодец, колбасу и ветчину безо всяких добавок — тоже отличные. Из любимых продуктов также арахисовая паста без добавок и медовик. Но вот с готовой едой у магазина есть проблемы.
"Вкусвилл" начал доставлять заказы из более чем 10 сетей ресторанов и кафе
«Вкусвилл» стал владельцем сервиса «Обед.ру». Новости за 5 апреля | Спрос на готовую еду в сети ВкусВилл вырос на 40% за три месяца. |
"Вкусвилл" купил 95% сервиса по доставке еды в офисы "Обед.ру" | Сеть «ВкусВилл» начала поставлять готовые обеды и ужины в частные детские сады и школы Москвы. |
“ВкусВилл” начал доставлять продукты и обеды в офис: как сделать заказ
Среди конкурентов эксперт перечислил кейтеринговые компании и бизнес-ланчи в заведениях общепита. По словам Владимира Орлова, на текущий момент в нише доставки корпоративных обедов практически отсутствует конкуренция, за исключением нескольких небольших игроков. Однако развитию проекта может помешать переход на дистанционный или гибридный формат работы — многие перестали приходить в офисы на ежедневной основе либо работают из дома или коворкинга, опасается Jos de Vries The Retail Company Ирина Болотова. Корпоративное питание — не единственное b2b-направление «ВкусВилл». Ретейлер также занимается поставками на АЗС, в кинотеатры, авиакомпании, аптеки, а также в магазины городов, где нет собственных точек, рассказывает представитель компании. Абсолютные цифры в компании раскрывать не стали, отметив лишь, что в сентябре этого года было сделано более 1,3 тыс. По мнению Орлова, сейчас ретейлер активно инвестирует в собственное развитие перед выходом на IPO. Компания активно готовится к размещению на бирже, документы для его проведения она может подать в этом году или начале следующего в США с параллельным листингом Москве, сообщали в сентябре The Wall Street Journal со ссылкой на источники.
И в этом контексте Обед. Мы нацелены на развитие компании, усиление бренда, расширение сотрудничества с партнёрами и поиск новых решений как в В2В, так и в B2C сегменте. Впереди у нас интеграция Обед. Владимир Орлов, управляющий партнёр «Обед. ВкусВилл с его сильным брендом, экспертизой в качественных продуктах, собственной доставкой и лояльностью покупателей идеально соотносится с нашими представлениями о развитии. Я очень люблю Обед. Убежден, что внутри перспективной экосистемы ВкусВилла наши клиенты получат массу дополнительных возможностей и оценят все преимущества сервиса».
На начальном этапе к сервису были подключены только два ресторана Osteria Mario в Москве. С начала 2023 года к проекту подключили десяток новых партнёров, сделали техническую доработку для оптимизации логистики и расширили зону доставки", - прокомментировали в пресс-службе компании. Отмечается, что за последние месяцы средний чек сервиса доставки вырос на четверть. На сегодняшний день курьеры "ВкусВилла" доставляют 500-1000 заказов из ресторанов в месяц.
Напомним , декабрьские метели 2023 года «уронили» показатель Mall Index LR. LR Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости Новости по теме.
Встать на полку: как «ВкусВилл» помогает ресторанам выжить
Со стороны ВкусВилла лидировать поддержку и адаптацию будет Марина Фролова — лидер платёжного пути и кассового ПО, которая более 12 лет работает в компании и имеет опыт в продажах, разработке касс и продуктов для розницы, управлении платёжными системами и улучшении клиентского пути. Марина Фролова, лидер проекта по интеграции Обед. Культура заботы о сотрудниках из тренда переходит в обязательный элемент для привлекательности работодателя. И в этом контексте Обед. Мы нацелены на развитие компании, усиление бренда, расширение сотрудничества с партнёрами и поиск новых решений как в В2В, так и в B2C сегменте.
Поэтому мы не особенно ощутили на себе гигантские закупки гречки и тушенки, как это было в других сетях. Но тем не менее, что-то люди закупали и у нас — в основном курицу и мясо, видимо, чтобы их заморозить. Я лично в Крылатском в Москве разгружала товар. Нам приходилось дважды в день делать поставки: коробки стояли прямо в залах, мы разбирали их, и тут же помогали покупателям.
Я лично в Крылатском в Москве разгружала товар в магазине: коробки стояли прямо в залах, мы разбирали их, тут же помогали покупателям Начиная с 17 марта статистика продаж спуталась: где-то мы наблюдаем рост, где-то падение. Так мы оцениваем апрель, май скоро посмотрим, но есть ощущение, что развив онлайн-доставку, мы смогли несколько компенсировать убытки. С чем все это связано: во-первых, покупатели стали ходить к нам реже. Во-вторых, для закупок люди выбирают другие магазины, более доступные, где можно за один раз купить максимально количество товаров. У нас выбор все-таки ограничен: в магазинах представлено около 2 тысяч наименований, а в «Пятерочке» или «Перекрестке» — десятки тысяч товаров. И плюс, конечно, многие наши покупатели уехали загород. У нас есть доставка по Московской области, в том числе на отдаленные дачи, мы возим даже на 100 километров от Москвы. У нас есть специальная команда, которая работает с ближайшим Подмосковьем, а есть доставка дальняя — мы собираем заказы, складываем их в одну машину и раз в день развозим.
О работе с персоналом, закрытии части точек и внутренней бирже труда Офис полностью перешел на удаленку за два дня. Для нас это было легко, мы и раньше много работали из дома. У нас бывают дни, когда в офисе компании вообще нет людей — и это нормально: все работают или дома, или на выезде в магазинах. Но те отделы, которые занимались развитием, открытием новых точек, временно остались без работы, потому что мы сейчас заморозили их. Есть некоторые исключения, мы открываем отдельные запланированные точки, но массово пока не расширяемся. Часть офисных сотрудников перешли на новые направления, в частности, на доставку и поддержку магазинов. Они помогали продавцам справиться с текущими объемами. Работа продавцов тоже изменилась.
Во-первых, нельзя сбрасывать со счетов страх заболеть, это понятно, тем более что большинство наших продавцов — это люди в возрасте 35-40 лет и старше. Во-вторых, пандемия — это огромный стресс для покупателей, они стали очень остро относиться к любым изменениям. Мы получаем множество обращений и жалоб и в ежедневном режиме работаем с ними. Что нам удалось: поскольку параллельно стали закрываться другие отрасли, к нам пришел большой наплыв новых кандидатов на работу. И первые две-три недели наша служба подбора работала в круглосуточном режиме, отбирая новых сотрудников. У нас даже были прямые проекты с крупными сетями, когда мы предлагали HR-отделам переводить к нам коллег. В день мы оформляли порядка 50-60 человек. В итоге смогли набрать необходимое количество сотрудников.
Это дало продавцам возможность реже работать и лучше справляться со стрессом.
Из любимых продуктов также арахисовая паста без добавок и медовик. Но вот с готовой едой у магазина есть проблемы. Попадались сырники с плесенью, рисовую кашу с черным волосом однажды купила, несколько раз каша была прокисшая.
Все они спелые и качественные Источник: Иван Митюшев Третьим продуктом по популярности в Архангельске за прошлый год стало свежее и натуральное молоко. Молочных продуктов здесь действительно много. Помимо самого молока разной жирности, на полках представлены творог, йогурты, кефир, ряженка. Есть безлактозная молочная продукция... Особое внимание родителям стоит обратить на специальную линейку детской молочки. Свежая, натуральная, без ешек, заменителей молочного жира и консервантов, она разработана с особой любовью. Милые фрукты и ягоды на упаковках развеселят даже самых вредных нехочух Источник: Иван Митюшев Здесь же — отдельный стенд с детским питанием Источник: Иван Митюшев — Рядом с магазином находится дом моих родителей, удобно, буду сюда заглядывать. Сейчас забежала сюда с ребенком. Нравится, что можно выбрать хорошие, свежие овощи и фрукты на пюрешки для малыша, — поделилась покупательница Анна. Все продукты — с маленьким сроком годности, что еще раз говорит о натуральном составе Источник: Иван Митюшев Правильное питание не означает, что нужно отказывать себе в сладостях. Особенно если десерт приготовлен из качественных ингредиентов. Во ВкусВилле их так много, что глаза разбегаются: торты, пирожные, десерты в баночках и даже без сахара. Беспроигрышный вариант — начать с хита всей федеральной сети. Воздушный миндальный круассан уже стал настоящим бестселлером. Но есть и другие начинки: с шоколадом, малиной, персиком. Простые круассаны с маслом можно подавать с ветчиной, сыром или красной рыбой как альтернативу бутерброду.
«ВкусВилл» начал поставлять еду в садики и школы
Зона кафе у «Вкусвилла» открыта уже в 130 магазинах. 31 марта. ВкусВилл. Вегас Сити Холл. Когда в 2012 году «ВкусВилл» запускал первые магазины, в компании собирались идти проторенным путем — внедрять системы бюджетирования, сбалансированных показателей, KPI.