А впервые Вероника Маврикиевна и Авдотья Никитична появились 1 января 1971 года в телепередаче «Терем-теремок», которую придумал Александр Ширвиндт. «Бабушки-соседки» Вероника Маврикиевна и Авдотья Никитична являли собой совершенно контрастных персонажей. Вероника Маврикиевна и Авдотья Никитична" получился интересный, деликатный. Вероника Маврикиевна и Авдотья Никитична, «Голубой огонёк», 1973 год. /. Вероника Маврикиевна пробовала выступать одна, с другим партнером, по просьбе Авдотьи Никитичны даже взяла ее обратно в дуэт.
Вероника Маврикиевна и Авдотья Никитична
- Вероника Маврикиевна и Авдотья Никитична
- Вероника Маврикиевна и Авдотья Никитична — Википедия с видео // WIKI 2
- Вероника Маврикиевна и Авдотья Никитична.
- Популярность зашкаливала: о них сочиняли анекдоты
Вероника Маврикиевна и Авдотья Никитична: первые «травести» Советского Союза
Вероника Маврикиевна и Авдотья Никитична, «Голубой огонёк», 1973 год. /. Главная» Новости» Авдотья никитична и вероника маврикиевна видео лучшие выступления. Главная» Новости» Авдотья никитична и вероника маврикиевна видео лучшие выступления. Вероника Маврикиевна и Авдотья Никитична — комический эстрадный дуэт актёров Вадима Тонкова и Бориса Владимирова, существовавший в СССР с 1971 по 1985 годы. А впервые Вероника Маврикиевна и Авдотья Никитична появились 1 января 1971 года в телепередаче «Терем-теремок», которую придумал Александр Ширвиндт.
Маврикиевна и Никитична
Авдотья Никитична и Вероника Маврикиевна "Мода" (1971) / Первое выступление знаменитого дуэта. Верони́ка Маври́киевна и Авдо́тья Ники́тична — советский комический эстрадный дуэт актёров Вадима Тонкова и Бориса Владимирова, существовавший в СССР с 1971 по 1982 год. упрямая вещь. Но взгляд на них не всегда может быть черно-белым. Кинокамера бесстрастно фиксирует реальность. Режиссер выстраивает из разрозненных кадров сюжет. Это - документальное кино. Кино-исследование. Кино-наблюдение. Но те, кто помнят Веронику Маврикиевну и Авдотью Никитичну, подтвердят – то, что делали они, повторить невозможно. Когда распался дуэт Вероники Маврикиевны и Авдотьи Никитичны, оба артиста пытались выступать по отдельности — но былой популярности так и не вернули.
Рождение дуэта
- Рождение дуэта
- Вероника Маврикиевна и Авдотья Никитична
- Свежие записи
- Маврикиевна и Никитична
Как Вероника Маврикиевна и Авдотья Никитична дискредитировали советскую армию
Смотрите онлайн Вероника_Маврикиевна_и_Авдотья_Никитична_()_ 4 мин 41 с. Видео от 17 октября 2014 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Вероника Маврикиевна и Авдотья Никитична — советский комический эстрадный дуэт актёров Вадима Тонкова и Бориса Владимирова, существовавший в СССР с 1971 по 1982 год. Старушки Авдотья Никитична (Владимиров) и Вероника Маврикиевна (Тонков) веселили народ на протяжении 1970-ых, но к исходу. «Бабушки-соседки» Вероника Маврикиевна и Авдотья Никитична являли собой совершенно контрастных персонажей. Все без исключения люди старшего поколения помнят искрометный дуэт Вероники Маврикиевны и Авдотьи Никитичны.
Вероника Маврикиевна и Авдотья Никитична.
Но те, кто помнят Веронику Маврикиевну и Авдотью Никитичну, подтвердят – то, что делали они, повторить невозможно. Вероника Маврикиевна и Авдотья Никитична как-то стремительно очутились в этой компании. Авдотья Никитична и Вероника Маврикиевна стали героями анекдотов наряду с Чапаевым и Штирлицем, чего удостаивались немногие личности. А впервые Вероника Маврикиевна и Авдотья Никитична появились 1 января 1971 года в телепередаче «Терем-теремок», которую придумал Александр Ширвиндт. История Вероники Маврикиевны и Авдотьи Никитичны: фото, дуэт, актеры, Вадим Тонков, Борис Владимиров, бабки, выступления. Но те, кто помнят Веронику Маврикиевну и Авдотью Никитичну, подтвердят – то, что делали они, повторить невозможно.
Маврикиевна и Никитична. Над чем мы смеялись в СССР и факты, которые меня удивили
Думаю, единственное, что грозило Владимирову так это отчисление. Мастер Владимирова Завадский видел выход: отговорить Иржину от подачи заяВления. Отговорил ее якобы Тонков. Красивая история ложится на творческий дуэт, подразумевающий дружбу. Правда, в ряде воспоминаний к уговорам Иржины был причастен весь курс во главе с Завадским и сам кающийся Владимиров. Где поведение Владимирова с поведением Тонкова тогда рифмовалось так это по отношению к любимым девушкам. Знакомство с будущей женой Тонков начал с того, что выбил из-под нее стул. Сие тем более странно, что в дальнейшем такие поступки были для него нехарактерны. А Владимиров остался в своем репертуаре, хотя больше носы не прокусывал. Ему была уготована участь третьего слева в пятом ряду.
После окончания училища парня послали в Потсдам, играть для русскоязычных жителей. Затем был драмтеатр Островского. Нигде не мог закрепиться. Не то Владимиров. Этот предприимчивый, рвущий подметки на ходу парень, создал эстрадный театр «Комсомольский патруль» и взял Владимирова на работу. Именно на сцене «Комсомольского патруля» ребята примерили костюмы старушек. Первый успех Владимирова был связан с образом бабки из монолога Виктора Ардова «На футболе». Однако, вплоть до 1970 года, целое десятилетие! Впервые эта мысль посетила Александра Ширвиндта.
Он уговорил Тонкова и Владимирова показаться парой в телепередаче «Терем-теремок».
Все они женщины были интеллигентные, любили пококетничать, глубоко порядочные, остроумные. С ними происходили постоянно какие-то комичные сцены». Эстрадный дуэт был постоянным участником «Голубого огонька» и юмористических телепередач тех лет, где исполнял и короткие репризы и целые номера.
Галина Брежнева лично приглашала Владимирова и Тонкова выступить перед женами членов правительства на неформальном концерте. В 1979 году режиссерами Валерием Харченко и Юрием Клебановым был снят фильм «Бабушки надвое сказали…». По сюжету этого фильма Борис Владимиров и Вадим Тонков во время гастролей встречаются с собственными персонажами — Вероникой Маврикиевной и Авдотьей Никитичной. Народ обожал эту уморительную парочку.
Дуэт в самом деле был запоминающийся, сценки — короткими и забавными, образы — характерными. Хорошо соответствовали образам имена: Вероника Маврикиевна — старушка интеллигентная, но с чудинкой, а Авдотья Никитична — бабка народная, грубоватая. Сюжеты маленьких скетчей были разнообразными, иногда злободневными, иногда просто забавными недоразумениями, взаимное непонимание бабушек заставляло задуматься… Существовало множество анекдотов, где действовали Маврикиевна и Никитична. Дуэт долго был популярен, много лет выступал, однако внимательный зритель с грустью наблюдал за эволюцией образов и сюжетов.
Мечта оборачивалась настоящим проклятием. Кинорежиссёры упорно отказывались снимать Эльзу Леждей, сыгравшую эксперта-криминалиста в сериале "Следствие ведут знатоки". Карьеру прекрасной Нинель Мышковой - Лиды из фильма "Дом, в котором я живу", подкосила любовь. Исполнительницу главной роли в фильме "Когда деревья были большими" Инну Гулая свел в могилу алкоголь. Светлана Карпинская всю жизнь боролась с образом наивной "Девушки без адреса".
Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.
Маврикиевна и Никитична. Зачем два мужика в старух переодевались
Маврикиевна и Никитична. Над чем мы смеялись в СССР и факты, которые меня удивили | Маврикиевна и Никитична обязаны своим появлением Александру Ширвиндту. |
Маврикиевна и Никитична. Зачем два мужика в старух переодевались | Аргументы и Факты | Вероника Маврикиевна и Авдотья Никитична" получился интересный, деликатный. |
Актёрские драмы. Вероника Маврикиевна и Авдотья Никитична | История Вероники Маврикиевны и Авдотьи Никитичны: фото, дуэт, актеры, Вадим Тонков, Борис Владимиров, бабки, выступления. |
Маврикиевна и Никитична. Над чем мы смеялись в СССР и факты, которые меня удивили | На советской эстраде семидесятых не было более знаменитого дуэта, чем Вероника Маврикиевна и Авдотья Никитична. |
Вероника Маврикиевна и Авдотья Никитична: первые травести СССР - Русская семерка | Все без исключения люди старшего поколения помнят искрометный дуэт Вероники Маврикиевны и Авдотьи Никитичны. |
Борис Владимиров - биография, новости, личная жизнь
Подписка Отписаться можно в любой момент. Вадим и Марта Тонковы. Снимая сценический костюм, артист превращался в красивого мужчину, у которого были тысячи поклонниц. Он никогда не отказывался сфотографироваться с ними или дать автограф, а вот все попытки завоевать его сердце были обречены на неудачу. Вадим Тонков женился еще в студенческие годы и был счастлив в браке. Их семью не могли разрушить никакие трудности или проблемы. Театр как повод для знакомства Вадим Тонков в детстве. А позже Вадим Тонков собрал друзей-студийцев на свой день рожденья. Праздник получился незабываемым. Мама Вадима Тонкова и его старшая сестра достали из огромных сундуков, доставшихся по наследству от семьи деда, знаменитого архитектора Фёдора Шехтеля, старинные наряды. На их основе были созданы удивительные карнавальные костюмы.
Девочки и мальчики облачались в них в разных комнатах, а в общем зале должны были найти себе пару в соответствии с обретённым новым образом. Марта стала барышней и нашла мальчика в костюме гусара, у Вадима был образ восточного принца, а его напарница появилась в костюме принцессы Востока.
Сам писал тексты, стихи. А Боря нервничал. Вадик — сдержанный, Борис — гуляющий, темпераментный, спонтанный. Такие разные, тем не менее они долго держались вместе. По воспоминаниям Тонкова, он скопировал образ своей Вероники Маврикиевны со своей тетушки Екатерины Федоровны — сестры знаменитого архитектора Шехтеля — и с легендарной актрисы Александры Яблочкиной.
С ними постоянно происходили какие-то комичные сцены», — рассказывал Вадим Сергеевич. А вот Ширвиндт считает, что прототипами этих героинь стали его бабушка и няня. Причем точек соприкосновения у них не было никаких. Потому что бабушка была такая интеллигентная дама, не понимающая, что происходит на этой кухне, а Наташа, родом откуда-то из-под Рязани, — простая, прямая. И вот они все время полемизировали. Это был абсолютный слепок Вадика и Борьки в том старушечьем дуэте. Три бронетранспортера: впереди и сзади — военные, в среднем мы — я, Вадим Тонков и Борис Владимиров.
В какой-то момент по пути солдаты открыли амбразуры и вытащили стволы автоматов наружу. Владимиров спрашивает: «А это зачем? Мы залегли на пол бэтээра, благо там матрасы лежали. А бойцы засмеялись: «Обстрел — это не самое страшное, главное — не попасть на мину»… Нам в таких поездках выдавали пистолеты, но, конечно, мы ими не пользовались, нас хорошо охраняли.
Поищу тебе спонсера.
В нас с тобой что-то с терманалогией не всегда понимание полное. Ты, я вижу, Маврикиевна, поднаторела во всех вопросах в своих коледжах. Пожалуй, соглашусь с тобой, если приличный спонсер будет. А если ещё с каким-нибудь «Бенцем» — тем более. А что всё-таки волнует больше всего Главного?
Требують от меня прогноз дать, что будет? Куды людей сейчас деть, пока дехицит и неплатёж имеется. Каво временно куды пристроить, каво навсегда на новое место прилепить. Вот должна я угадать и этот вопрос ентелектуальный. А сможешь, Маврикиевна?
Это ведь кадры - вопрос тонкий! Кадры и раньше решали всё! Не кадры, Авдотьюшка, а кадровики! Теперь усе люди слободные стали, каждый сам себе проложит дорожку ясную, только не мешай ему и плати, не дави его налогом непомерным, так никто яво и обходить не станет, всем хорошо будет. Вот так!
Вот какая после коледжев я стала, Авдотья Никитична. Я теперь не «тыха вода», а дистребатор фирмы « Транспневмотурбогенерейшн ентелект». А чтой-то ты скисла от моих речей, Авдотьюшка? Не скисла я, дорогая Маврикиевна! Только поражаюсь, какая силища невостребованная в народе-то сидит!
Как говорится, не успела оглянуться, а ты уже можешь и высокий пост занять в этой организации. Пока я должна буду первых сто человек заменить, если эти работники с неплатежом не справятся и будуть требования свои выставлять, не понимая временных трудностей. Как же так? Сто человек! А куда же их, свои же люди!
До «Хфеньки» и баста! Кто не хотит понимать суть момента, всех до хфеньки! Это куда же, дорогая? В «Хфенино», есть такая деревня, где большая разгребаловка проектируется. Пока техника родится, люди могуть сами поработать не хуже!
Не понимаю, о чём это ты? Палить усё дерьмо в столице нет возможности. То, что остаётся людям, пойдёт на всякие в хозяйстве нужные вещи. Коровники из дерьмового материала делать запрещено! Ну, а что людям не пойдёт, то палить будут и энергию делать.
Из дерьма энергию? Это интересно! Даже очень. Тут большая промблема тоже есть. Энергию наделают, а куды ея лучше деть — думать надо!
Одни говорят: покупателя хорошего искать надо. Другие шумят: неча ея на свет божий выпускать и предлагают найтить бачок, куды ея можно было бы складывать на чёрный день, когда энергетический дехицит будет. Ну, без этого херра профессора и в энтим вопросе не обошлось: хотит усю энергию по бачкам своих знакомых растаскать! А спрашивается, на кой хер ента яво выдумка нужна людям!? Ведь взять усю энергию хотит за так, а продавать знакомым за бабки!
И тут хотит наманьжурить, как пить дать! Придётся мене с ним поработать, чувствую, категорически! Чувствую, никто не может с ним справиться, как надо! Вижу, Маврикиевна, великие дела тебя ожидают.
ДокументальнаяПрограмма Программа из цикла «Звезды эфира», посвящена двум невероятным телевизионно-эстрадным старухам — утонченной Веронике Маврикиевне и неугомонной Авдотье Никитичне. Идея появления этих персонажей на эстраде принадлежит согласно одним источникам Александру Ширвиндту, а согласно другим его придумали сами актёры — Вадим Тонков и Борис Владимиров.
Вероника Маврикиевна и Авдотья Никитична: первые «травести» Советского Союза
Один из самых ярких моментов детства - покупка мопеда. На тот момент мальчику было всего 9 лет, и он не доставал даже до подножки. А еще отец часто садился в свою "копейку", брал сына на колени и учил водить. Вместо сказок на ночь у Миши были сатирические монологи, во время которых он умирал со смеху и быстро засыпал. Владимиров-младший после окончания школы поступил в Щукинское училище, которое находилось в том же доме, где проживал Михаил. Учебное заведение он окончил в 1997 году и сразу же был принят на службу в Московский академический театр сатиры, где и работает по сей день. Звездные гости в семье Владимировых Об артисте, игравшем роль "Авдотьи Никитичны", ходили настоящие легенды. Согласно одной из них, у Бориса всегда был с собой "волшебный саквояж", в котором имелась и выпивка, и закуска, а также знаменитый соус из кетчупа и горчицы. Сам артист алкоголем не злоупотреблял, но был очень щедрым человеком, который любил угощать. Недаром в семье Владимировых всегда было очень много гостей. Михаил вспоминает, что в детстве он пересидел на коленях у многих легендарных певцов и актеров - Кобзона, Хазанова, Смоктуновского.
У родителей в гостях бывал и Андрей Миронов. Когда выбежавший навстречу Миша первым протянул актеру руку, тот отругал его, сказав о том, что первыми здороваются взрослые. Владимиров-младший и сегодня считает, что детство у него было самым лучшим.
Старуха Владимирова постоянно задевает и высмеивает утончённую до гротеска, интеллигентную и сюсюкающую старуху Тонкова. Персонаж Владимирова смеётся резким скрипучим смехом, а персонаж Тонкова подыгрывает ему ей , неизменно оставаясь в проигрыше. Оба артиста выступают в старушечьих белых старомодных платочках, в старомодных очках в толстой роговой оправе. Кроме того, Тонков одевает под платочек нелепую шляпку и парик.
Идея мужского дуэта, изображающего старушек, впоследствии была заимствована дуэтом Новые русские бабки персонажи Матрёна и Цветочек.
В своих диалогах «старые русские бабки» кстати, так их стали называть только после появления «Новых Русских бабок», когда дуэт уже много лет как распался задевали многие злободневные темы, в том числе не гнушались и острой социальной сатиры.
Некоторые куски вырезала цензура. Так, из одной миниатюры вырезали следующий диалог: «Какая разница между химическим составом воды и коньяка? А коньяк — аж восемь двенадцать!
Всенародная слава Дуэт быстро обрел популярность: Вероника Маврикиевна и Авдотья Никитична даже стали героями анекдотов, наряду с Чапаевым и Штирлицем. Они постоянно участвовали в «Голубых огоньках» и юмористических телепередачах, во всех праздничных концертах, выступая как с короткими репризами, так и целыми номерами. Тонков и Владимиров ездили с гастролями по всей стране, были даже в Афганистане.
Неоднократно их приглашали на закрытые концерты для членов правительства. Говорят, их очень любила семья Брежнева. В 1979 году на экраны вышел фильм Валерия Харченко и Юрия Клебанова «Бабушки надвое сказали…» По сюжету картины Тонков и Владимиров на гастролях встречают собственных персонажей — Веронику Маврикиевну и Авдотью Никитичну… Любопытно, что, несмотря на огромную популярность, Бориса Владимирова, в отличие от Вадима Тонкова, не узнавали на улице.
Потому что бабушка была такая интеллигентная дама, не понимающая, что происходит на этой кухне, а Наташа, родом откуда-то из-под Рязани, — простая, прямая. И вот они всё время полемизировали. Это был абсолютный слепок Вадика и Борьки в том старушечьем дуэте. Три бронетранспортера: впереди и сзади — военные, в среднем мы — я, Вадим Тонков и Борис Владимиров. В какой-то момент по пути солдаты открыли амбразуры и вытащили стволы автоматов наружу. Владимиров спрашивает: «А это зачем? Мы залегли на пол бэтээра, благо там матрасы лежали. А бойцы засмеялись: «Обстрел — это не самое страшное, главное — не попасть на мину»… Нам в таких поездках выдавали пистолеты, но, конечно, мы ими не пользовались, нас хорошо охраняли.
И кормили отменно! Помню, даже пельмени солдаты сами лепили для нас. Мой папа сидит верхом на бронетранспортере, рядом с ним его знаменитая сумка, которую он с собой всегда брал в поездки. Там он возил разные соусы, которые сам готовил, стаканчики, закуску, выпивку. И вдруг обстрел. Борис Владимиров, человек не худенький, плотный, тут же сиганул в узкий открытый люк. Пролез каким-то волшебным образом. Как он потом смеялся: «Я тогда в секунду похудел килограммов на тридцать!
Я потом ходил по Москве в этом во всем заграничном, такой довольный!
Вероника Маврикиевна и Авдотья Никитична
АВДОТЬЯ НИКИТИЧНА +ВЕРОНИКА МАВРИКИЕВНА (первое выступление 1971г) 50 ЛЕТ НАЗАД! Вероника Маврикиевна и Авдотья Никитична. Они родились в начале 70-х и сразу бабушками. упрямая вещь. Но взгляд на них не всегда может быть черно-белым. Кинокамера бесстрастно фиксирует реальность. Режиссер выстраивает из разрозненных кадров сюжет. Это - документальное кино. Кино-исследование. Кино-наблюдение. Дуэт быстро обрел популярность: Вероника Маврикиевна и Авдотья Никитична даже стали героями анекдотов, наряду с Чапаевым и Штирлицем. Между нами, женщинами [\. Между нами, женщинами [\.