Главная» В той стране» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. О фильме. Актёры.
В той стране. Фильм 1997 г. Реж. Лидия Боброва
Чтобы скачать фильм (1997) В той стране на ваш смартфон, вам необходимо всего лишь найти подходящий файл торрента и запустить загрузку. Кто снимался в фильме В той стране (1997)? Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша. Смотреть фильм «В той стране» (драма 1997, Россия) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы.
В той стране 1997 скачать торрент
Кормите нормально и наберитесь терпения: все со временем восстановится! Потому и петухи не облезлые!!!! И не травите вы их ради Бога!! Просто кормление и витамины и это... Вину Бишимбаева могли бы доказать без видео?
Видно, кто в семье главный. Женщина пускает в ход руки, чтобы отбить у своего мужчины желание ехать на юг. Тот безропотно переносит такое обращение. Председатель колхоза пытается бороться с пьянством, процветающим в деревне.
Из-за алкоголизма Веркола периодически теряет жителей. Такая участь едва не постигла Николая.
Абрамова Поделиться Глухая русская деревня - настоящий медвежий угол. Люди здесь живут как и сто лет назад, в их тихой и на первый взгляд неприметной жизни есть все - рождение и смерть, борьба любви и ненависти, добра и зла, чести и предательства… На данной странице Вы можете скачать фильм "В той стране 1997 " торрент.
А торопиться это получается от адреналина, у меня тоже самое всегда. Столько рыбин срывалось из-за спешки. Вон у профессионалов все четко и спокойно, точно знают ч... Я бы наверное бросил всё и перебрался бы туда жить, потому что там так чисто и красиво. С детства нравятся месте где ещё человек не успел нагадить.
В той стране фильм 1997 г. эпизоды жизни
Киноповесть, Фильм. В фильме "В той стране" можно полностью ощутить национальный колорит, ту неуловимую составляющую, которой нет в других странах, изюминку русской души. Актeрский состав, фотографии актеров, съемочная группа фильма В той стране (1998, Россия).
В той стране фильм (1997)
онлайн на сайте Фильм «В той стране» создан режиссером Лидией Бобровой в 1997 году, по мотивам рассказов Бориса Екимова о жизни крестьян в советские времена. Смотреть фильм «В той стране» (драма 1997, Россия) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Скачать фильм В той стране (1997) через торрент в хорошем качестве [WEB-DL] на русском.
Скачать "В той стране фильм 1997 г ) Частные эпизоды российской жизни"
Голосов: 167 Кратко о сюжете перед загрузкой фильма «В той стране» с торрента: Глухая русская деревня - настоящий медвежий угол. Люди здесь живут как и сто лет назад, в их тихой и на первый взгляд неприметной жизни есть все - рождение и смерть, борьба любви и ненависти, добра и зла, чести и предательства...
Смотреть Описание Глухая деревушка на севере России. Уклад здесь не меняется столетиями: одни ведут хозяйство, другие пьянствуют. Морозной зимой приходит весть — скотнику Николаю предлагают путёвку в санаторий на Юге.
Все пользователи выбирают для просмотра в онлайне для смартфонов iPhone и Андроид, до Телевизоров, со смарт ТВ или скачивают из подборки через торрент кнопку ниже по схожему запросу на фильм 1997 из серий драма.
Актерский состав из фильма : В той стране 1997.
Они росли вместе, и теперь Юн Чжэ влюблён в неё. Однако в соперниках у него не только Тони Ан, но ещё и лучший друг Кан Чжун Хи, увлекающийся танцами и скрывающий одну тайну...
Оставьте свой отзыв, который поможет другим пользователям Dorama live решить, стоит ли смотреть дораму «Ответ в 1997 Reply 1997 » онлайн или нет.
В той стране фильм 1997 г ) Частные эпизоды российской жизни
Здесь вы сможете найти ссылку на скачивание, выбрать удобный формат и размер файла, чтобы насладиться просмотром на любом устройстве.
Фильм зaдyмaн кaк нaблюдeниe зa peaльнoй жизнью. Российская глубинка, северная деревушка под названием Веркола. Неожиданно получив путевку в санаторий, местный скотник, который и в отпуске-то никогда не был, готовится впервые в жизни покинуть родное село… Кapтинa «B тoй стpaнe» былa выдвинyтa нa пpeмию «Hикa» пo нecкoльким ocнoвным нoминaциям.
Ловля трофейного сома на квок... Рекорд в городе что словил знакомый моего отца, если я не ошибаюсь 24 кг. А тут я вижу подводные лодки по 50 кг у вас плавают.
Просмотрел видео на одном дыхан...
На плохие комментарии не обращайте внимания, это банальная зависть. Вы и Ваш супруг очень милая пара и детки Ваши чудо! О Турции у меня самые наилучшие воспоминания, мы много раз там отдыхали. В сложенном состоянии займет уголок и будет место для столика и небольших стульчиков, чтобы можно было при необходимости , посидеть ,попить чаю. А потом столик сложится и займет свое место в одном уголке, диван-уголок будет разложен...
В той стране (1997) — Актёры и роли
То есть все здесь в прямом смысле слова действующие лица. И во многом сами -- когда вольно, когда невольно -- диктовали режиссеру решения каких-то эпизодов. Андрей Дунаев прямо так и говорил: "Это я не буду играть, а то мне потом в зоне дадут". В том, что он туда вернется, Андрей не сомневается -- просто это вторая и уже естественная жизнь, которая сегодня не минует едва ли не каждого деревенского мужика что с еще большей очевидностью следует из первого фильма Лидии Бобровой "Ой, вы, гуси".
А Дмитрий Клопов попросил, чтобы его герой -- на выбор -- либо вырезал деревянных птичек на архангельской земле они называются птицами счастья , либо рисовал, как и он сам. Даже финал, по словам Лидии Бобровой, "подсказала сама жизнь": "Когда мы увидели, как Дмитрий Скуридин сидел рядом с Андреем Константином и показывал ему своих птичек, а потом подарил оленьи рога, а тот в какой-то момент ударил его по носу, а потом они снова помирились, снова выпили, то стало ясно -- это и есть финал". А после съемок похорон местные алкоголики, копавшие могилу, пришли к директору картины и попросили опохмелиться: "Как же так?
Мы Зайку-то похоронили. Могилу вырыли, гроб положили, помянуть надо". Был ли среди них Александр Стахеев то есть "сам" Зайка , тоже веркольский пьяница, к сожалению, не знаю, но то, что он сейчас там и пьет, доподлинно известно.
Жизнь и кино здесь всерьез перепутаны, и с каждым кадром все расширяющееся в тебе чувство реальности, твоего наличного присутствия так почти осязаемо ощутимо, что в памяти остается не только собственно фильм, как некое художественное произведение, а мир, который за ним стоит и который лишь краешком в нем запечатлен. Но так как это кино особое, то и разговор о нем должен быть, видимо, не совсем как про кино и, быть может, даже совсем не как про кино. Лидия Боброва на встрече со студентами ВГИКа просила не рецензировать фильм, не оценивать, как он сделан, а говорить по сути.
А в законе картины это означает -- говорить о героях, как о самих этих людях, реально существующих и сейчас, и в эту минуту, и в эту... И, конечно же, главным образом -- о Николае Скуридине, герое, какого, на мой взгляд, в нашем кинематографе еще не было. Только поначалу кажется, что он похож на Акакия Акакиевича.
Такой же "невидный", "маленький человек", и все у него старое, заношенное, и даже трусы, на которые жена пытается приладить заплату от цветастого тещиного платья, и те одни. И весь жизненный круг его определен и неизменен: деревенская улица, коровник, река Пинега. Это свое.
И здесь он свой. Все остальное -- чужое, вернее, другое. А тут еще курорты.
Не знаю -- ехать, не ехать... Еще бы не страшно -- море, пальмы зеленые, меню. А чапуринская жена Лелька даже хитростью Альку и скуридинскую тещу подговорила, чтобы отпустили мужика "на курорты".
Ведь те-то поначалу взъелись, что он "на гульбу летит, детей кидает", в сердцах выгнали его ночью на мороз. Ну что с баб взять, не драться же с ними. Скуридин было просился к куме: "Пусти, Христа ради, щей хочу горячих...
Я у тебя на половичке посплю, под порогом". Но кума не пустила: "Чего люди скажут? С кем-то я тебя, браженька, пить буду?
Облака, снизу темные, как грозовые, а сверху мягко подсвеченные, будто горной грядой стоят над Пинегой. Снежный покров волнами вторит пойме реки. Слышится отдаленный перезвон -- на том берегу монастырь и колокольный звон в деревню то и дело доносится.
Но сейчас, ночью, он скорее из сладостного сна, в который погружается Скуридин, может, последний раз в жизни. И вдруг, словно вспышка, теплый, ласковый свет и в нем сияющая деревянная птица счастья. Очнулся Скуридин, опомнился.
Сладка снежная смерть, но еще слаще теплое, влажное коровье дыхание, да еще если коровы твою руку лижут -- жалеют. Проснулись они, когда Скуридин пришел к ним в коровник, обрадовались, замычали. Вы-то у меня хорошие.
А я, дурень, обиделся". Нет, не похож Скуридин на Акакия Акакиевича. Не сказал никому: "Зачем вы меня обижаете?
Себя заругал. Это он плохой. Как это он, "дурень", вздумал обидеться?
Скуридина не жалко, то есть привычного сострадания он не вызывает, может, потому что сам всех жалеет, всем сострадает. Правда, сердце сжимается, когда с рассеченной бровью, заплывшим глазом и едва шевелящимися губами он приходит к Чапурину отказываться от поездки, так как Алька в праведном гневе, видимо, запустила в мужа чем-то особенно тяжелым. Накануне Чапурину позвонил из района его начальник Борис и потребовал путевку назад, а тот не нашел ничего лучшего, как поручить все это уладить жене.
Самому напрямую не было сил сказать, что с районным начальством отношения портить не может -- у него дочь в институте учится, ее надо "в люди выводить". Вот и обстряпала Лелька на свой бабий вкус это дело, наговорила на Скуридина, что он на курорт едет "с разведенкой, которая на всех мужиков кидается без разбору". Знала, что Алька, еще с молодости горячая, не устоит, клюнет на ее заведомое вранье.
Но не рассчитала она, что все рукоприкладством кончится. Этого не хотела. А Скуридин и за это ни на кого зла не держит.
Даже разбираться ни в чем не стал, оправдываться. Божья коровка -- называют его жена с тещей. И они правы, он действительно Божий.
Сказано же: "Кроткие... Глядя на Скуридина, начинаешь понимать почему. Таким, как он, можно доверить землю.
И не только потому, что он умеет на ней работать, а потому, что он умеет ее любить, видеть ее красоту. И еще он умеет жалеть ее и защищать. Скуридин, возвращающийся из больницы, останавливается посреди деревенской улицы и любуется радугой над монастырем.
А когда в деревне появляется Константин, устрашающе огромный -- за два метра ростом -- детина с пудовыми кулаками, которого управляющий делает напарником Скуридина, все как один начинают бояться, что может дойти до смертоубийства. Вот этим кулачонком? В легкое?
Что с тобой будет? Да я же тебя по траве размажу. Детишек своих сиротами оставишь...
Теперь здесь его слово -- закон. И Чапурин отступает. Но наутро Скуридин снова выгоняет коров на заливные луга.
Его "невестушка-заочница" Раиса пытается ему объяснить: "Они ведь живые души. Бычки, коровы, кони -- все. У нас в мае заморозки были, снег выпал, мы утром на пастбище прибежали -- коровы в кружочек встали и на теленочка дышат новорожденного, чтобы не замерз".
Но что за дело Константину с его установкой "жить в свое удовольствие" до всех этих "живых душ". Ему трудно понять, за что она его гонит, но еще труднее -- почему, казалось бы, самый робкий, самый забитый, самый "невидный" в деревне один его не испугался. Пошел наперекор.
Что это в нем, кротком, за сила такая? Лидия Боброва рассказывала, что ей особенно понравился рисунок Дмитрия Клопова, где изображен медведь. Когда в житиях святого -- будь то Сергий Радонежский или Серафим Саровский -- читаешь, что к нему приходил медведь, это кажется естественным; когда такое слышишь от человека, который, быть может, и сегодня, в эту самую минуту, снова "рисует с натуры", вслед за Константином недоумеваешь -- откуда в нем сила такая?
Наверное, поэтому решение финала, подсмотренное Лидией Бобровой в реальном существовании самих актеров, она доверила тому, кто никого не боится и кого не боится никто. Скуридин и Константин сидят рядом и складывают птицу счастья. Птица приносит счастье".
Быть может, финальная сцена у кого-то и вызовет сомнения, покажется наивно-прекраснодушной -- в духе фильмов 50-х годов, когда трудный герой под влиянием героя положительного в конце перековывался, -- но поведение Скуридина и здесь воспринимается как абсолютно правдоподобное, даже само собой разумеющееся. Точно так же можно быть совершенно уверенным, что когда Скуридин на вечеринке у Чапурина стоит в узком простенке, глядя на танцующих и светло-светло улыбается, словно всех благословляет, то взгляд его такой радостный и умиротворенный не потому, что он победил того, кого трудно было не испугаться, а потому, что все танцуют, все довольны, все вместе и всем хорошо, а значит, хорошо и ему. И даже если бы он знал про хитроумное предательство управляющего и его жены, ничто бы в его взгляде не изменилось.
Не он судит, не он и оправдывает. Он умеет только любить, прощать и благословлять. Быть может, про такую любовь апостол Павел говорил, что она "долготерпит, милосердствует...
Однако непритязательность и смирение никоим образом не оборачиваются самоуничижением и приниженностью. Напротив, здесь скорее цельность и твердость характера, неприметные в его каждодневном и мужественном стоянии. И даже: "Свой подвиг он совершает неярко, неброско, где-то на заднем плане картины, -- говорит Лидия Боброва.
Скуридин просто и тихо стоит на своем -- его не сдвинешь, но в этом и есть его "подвиг". Скуридин не классический тип крепкого деревенского мужика, на разные лады варьировавшегося в советском кинематографе, не "чудик" Шукшина и не баешный герой Овчарова. Скорее это тот тип героя "чистого сердцем", который и в великой русской литературе мало кому давался а в нашем кино и попыток-то таких не припомню.
Безусловно, Скуридин не идеальное его воплощение, но образ, который явственно проступает в нем, тот самый. И та же самая любовь-сорадование, то же видение добра в чужой душе, отсутствие раздвоенности, уныния, та же просветленная простота.
Скотнику выделяют бесплатную путёвку в санаторий. На зависть односельчанам - алкоголикам, трудолюбивый Николай плучает возможность впервые в жизни отдохнуть и подлечиться. Однако его жена не рада этой путёвке - а вдруг супруг во время отпуска загуляет?.. История трех героев, судьбы которых представляют три качества русского характера. Фильм задуман как наблюдение за реальной жизнью.
Именно по этим причинам число поклонников русского кино увеличивается с каждым днем, смотреть российские сериалы и фильмы на досуге любят миллионы людей. Постоянно развивающийся технический прогресс, уникальная отечественная школа, дают возможность известным режиссерам и молодым начинающим творца кинематографа России, создавать поистине потрясающие фильмы и сериалы, которые мы собрали на своем сайте season. Следует отметить заслугу правительства, активно финансирующего проекты кино за счет разных государственных программ. Также большой вклад в создание кинофильмов, передач, различных шоу вносят частные лица и компании, делающие заказы и финансирующие проекты, которые затем выходят на частных телевизионных каналах. Отсюда появляется вполне закономерная постоянно растущая конкуренция, способствующая улучшению качества выпускаемого материала, художественного или документального содержания. Эту модернизацию жизненных процессов современного общества подхватывает и мир Интернета, где постоянно появляются блистательные конкурентоспособные легальные платформы, такие как рсериал, содержащие на своих страницах качественные кинофильмы, сериалы, передачи различного содержания, включая развлекательные шоу. Сериалы по подписке. Но данные видеосервисы часто предлагают своим посетителям также бесплатный контент, где вы можете посмотреть без оплаты.
Называется картина «Бедные-несчастные», и это 2,5-часовая стимпанк-мелодрама. Премьера прошла в рамках конкурсной программы смотра — и прямо сейчас все в один голос утверждают, что это лучший фильм фестиваля, а то и года. С большой вероятностью «Бедные-несчастные» унесет венецианского «Золотого льва» и станет одним из фаворитов «Оскара». Напомним, что несколько предыдущих победителей Венеции — «Форма воды», «Земля кочевников», «Рома» и «Джокер» — в свои годы были победителями и лидерами наградной гонки, так что это значимый маркер. Премьерный показ фильма завершился десятиминутными стоячими овациями. Вообще, долгие аплодисменты — нормальная практика для сеансов с присутствием съемочной команды в этот раз в зале был только режиссер Лантимос, актеры не приехали из-за забастовки , но обычно все-таки хлопают не настолько долго. Кто такой Йоргос Лантимос? Лантимос, скорее всего, единственный современный кинорежиссер родом из Греции, имя которого вы хотя бы раз слышали. В нулевых он начинал как рекламщик и клипмейкер, ставил церемонии открытия и закрытия Олимпиады-2004 в Афинах, а потом возглавил возникшее в стране творческое направление, прозванное критиками «греческой странной волной». Фильмы Лантимоса и его соратников отличались абсурдистским настроением, механической игрой актеров и тревожной атмосферой. Сюжеты очень условные при этом могли иметь, например, элементы антиутопии, но снималось все в бытовых декорациях — в то, что мир на экране выдуманный и фантастический, приходится верить на слово. За пределами Греции режиссер впервые прославился с фильмом «Клык» — семейной сатирой про пожилую пару, которая не выпускает детей из дома, убеждая их, что за забором глушь и постапокалипсис, а самый опасный зверь — это кошка. Широкая аудитория киноманов полюбила творчество Лантимоса после англоязычного «Лобстера» с усатым Колином Фарреллом — в печальной антиутопии рассказывалось о мире, где запрещено жить без пары. И наконец, большого голливудского успеха грек добился пять лет назад с «Фавориткой». Костюмная сатира получила десять номинаций на «Оскар» в тот год это был рекорд , в том числе за лучший фильм и режиссуру.
В той стране в 0:00 на канале Наше новое кино
В той стране фильм 1997 г) Частные эпизоды российской жизниПодробнее. Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России. Режиссер-"деревенщик" бежит из Страны Оз - Газета «Коммерсантъ» - Коммерсантъ: последние новости России и мира. Главная» В той стране» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. В фильме "В той стране" можно полностью ощутить национальный колорит, ту неуловимую составляющую, которой нет в других странах, изюминку русской души. Драмы, артхаус. Режиссер: Лидия Боброва. В ролях: Дмитрий Клопов, Владимир Борчанинов, Александр Стахеев и др. Настоящее русское кино! Современный российский кинематограф давно окутан американской идеей, с другими ценностями, другими устремлениями.
В той стране смотреть онлайн
Сюжет фильма режиссера Лидии Бобровой "В той стране" 1997 года выпуска рассказывает о жизни в далекой глухой русской деревне. Фильм «В той стране» создан режиссером Лидией Бобровой в 1997 году, по мотивам рассказов Бориса Екимова о жизни крестьян в советские времена. Скачать через торрент фильм «В той стране» (1997) в хорошем качестве.
Фильм В той стране смотреть онлайн
Глядя на то, как они все вместе с чувством поют про "ту страну... Но тихий и благословляющий взгляд Скуридина, стоящего в простеночке, словно удерживает и авторов, и вслед за ними зрителей от всех крайностей любого рода идеализации. Просто ты тоже начинаешь видеть ту укорененность в добре, что есть во всех этих людях, и то главное, что их роднит, -- отсутствие лукавства. Здесь даже самый отпетый пьяница не хочет принимать свой грех за правду. Когда Цыганок вдруг спрашивает Зайку, отчего он пьет, тот отвечает честно и то, что больнее всего: "Чтоб меньше моим детям досталось". Цыганок: "А я думал -- человек пьет от жадности, от эгоизма, от общества... На могиле у Цыганка Алешка спрашивает у Зайки: "Как ты думаешь, где сейчас его душа? Алешка: "Нет, я думаю, в животных". Зайка: "Тебе видней.
А как ты думаешь, в каком животном сейчас душа Цыганка? Для тех, кто не раз уже стоял на краю, заглядывал за черту, -- это, как известно, дело обычное. Поражает уступчивость, изначальное, а не хмельное "ты меня уважаешь? Почему Зайка с такой легкостью говорит: "Тебе видней", почему Алешка тут же соглашается с ним? И все это без заносчивости, без настаивания на своем. Вообще в этих друзьях-приятелях нет никакой агрессии, они безобидны и доверчивы. От своего пьянства страдают в первую очередь они сами и их близкие, родные. Зайка, хоть и всегда навеселе, катает на волокуше, прикрепленной к его трактору, детей из школы.
У него золотые руки, и он от "чистого сердца" предлагает Афанасьевне, маленькой, крепенькой, как боровичок, с по-детски блестящими глазками, вырвать зуб под коронкой и действительно с помощью домашних ножниц и одеколона успешно с этим справляется. Зайка поет, отплясывает, частушки на ходу сочиняет. Где застолье, тут и он: "В кавалерах не нуждаетесь? На самом деле теща у него совсем уж безответная, просто жена Зайки Шура поручила ей караулить, чтобы он в очередной раз не стащил из погреба шмат сала, который на станции можно выменять на стакан водки. Вот Зайка, который, словчившись, сумел закрыть в доме саму тещу, и отплясывает перед женой на виду у всей честной компании. Пожалей, душа моя, зазнобушка, молодецкого плеча... Ах, Шурочка-Шураня, как любили мы с тобой... Судя по всему, любовь, у них не ушла, но "молодецкого плеча" уже и в помине нет.
А Шура этого словно и не замечает. Когда Зайка, в дым пьяный, узнав, что у него родилась дочка, прибегает домой, Шура смотрит на него с такой чисто женской нежностью, будто видит в нем только того, любимого, еще не искаженного, родного. Но при этом она -- по-матерински, как птица крылом, -- прикрывает от него свою новорожденную. А когда Зайку хоронят, Шура почти беззвучно плачет на могиле, припадая всем телом к мокрой глинистой земле. Зайку провожает вся деревня. Всем миром похоронят, всем миром помогут Шуре детей вырастить, но и этим же самым миром сквозь пальцы смотрели, как Зайка спивался, да еще чуть что подносили. Лидия Боброва говорит о своих героях: "Они как дети". И действительно, они во всем как дети -- и в плохом, и в хорошем.
В них нет лукавства, но и разумения, мудрости нет. Когда Афанасьевна, написав первое письмо в зону, на коленях перед иконой молится о том, чтобы Бог послал ее дочери Раисе жениха, то, разгорячившись, начинает чуть ли не грозить Господу: "Одних, значит, за пазушком держишь, а доче-то моей как дальше жить? Нехорошо это, неправильно". Бабка Макуня с печки ее укоряет: "Ну что ты с Богом разговариваешь, как с бригадиром? Ты молись! Или разучились? Правда, первый раз Лидия Боброва увидела Дмитрия Клопова в церкви и, видимо, что-то такое в нем усмотрела, что сразу же захотела снимать его в главной роли. Но все это осталось за кадром.
Вставная глава Когда я увидела на экране Николая Скуридина, то сразу же вспомнила другое лицо, но тот же неосуждающий и словно тихий взгляд. Двадцать лет назад мы с моим знакомым, который только что купил новые "Жигули", приехали в глухую деревню под Старой Торопой. Утром 7 ноября подморозило, и мы решили на машине забраться глубоко в лес. Проехали несколько километров по грунтовому большаку и свернули на проселочную разъезженную, но с крепким настом дорогу. Через полчаса мы увидели два дома, к одному из которых подъехал трактор. У калитки стояла жена, встречая своего грязного и усталого мужа. Тогда мы проехали мимо и какое-то время плутали по лесу. Пока не поняли, что к вечеру начинает теплеть и дорогу стремительно развозит.
Мы развернулись и поехали обратно. В окнах дома тракториста теплился свет. Еще через полкилометра мы стали в каком-то овражке. Стали намертво. И тут пошел дождь. Ни домкрат, ни лопата не помогали. Одна надежда была на трактор. Мы бросили машину и потащились по грязи назад.
Когда вошли в избу, тракторист, распаренный и с мокрой головой после бани, сидел в чистой белой рубашке за скобленым столом, а жена ставила перед ним тарелку с супом. За занавеской во сне сопели дети. Кроме печи, этой занавески, стола и керосиновой лампы, ничего больше в избе, как помнится, не было. Мы, запинаясь и горячась от неудобства, рассказали свою немудреную историю и попросили помочь. Тракторист, не притронувшись к еде, сказал, что сейчас будет готов. Жена не проронила ни слова. Мы вышли под дождь в ноябрьскую черноту. Через минуту пришел он, переодевшийся в свою грязную, замасленную одежду.
Завел трактор, и мы поехали. Машину мы вытаскивали до глубокой ночи. Рвался трос, гнулись рычаги, поднявшись на бугор, машина в последнюю минуту скатывалась назад. Мы теряли терпение, раздражались, унывали. Только не он. Хотя и почти все время молчал. Наконец мы выбрались наверх, и дальше трактор потащил нас по этим хлябям до большака. Но, не доезжая метров сто, он остановился.
Когда мы спросили у тракториста, в чем дело, он ответил: "Дальше сами, здесь уже несложно". И простился, не взяв ни денег, ни бутылку водки "к празднику" -- по тому времени щедрую плату. Мы недоумевали, почему он не довез нас, и, приехав в деревню, расспросили о нем своих хозяев. Оказалось, что в начале 50-х годов, когда ему еще не было двадцати, он на колхозном грузовике подвез женщин и детей, возвращавшихся с ягодами из леса, и "за использование служебного транспорта в личных целях" отсидел несколько лет в лагере. С тех пор он живет далеко от деревни и работает на лесных вырубках, по нескольку дней не возвращаясь домой. А 7 ноября -- по случаю праздника -- у него был выходной. До сих пор чувство вины не проходит. Да, конечно, мы не знали, что он сидел в лагере, тем более за что сидел, не знали, почему он так живет, но мы знали, что он устал, что он после бани и еще не ел, и что жена его давно ждала, и что праздник, и мы могли бы переночевать в машине или в крайнем случае дойти несколько километров до деревни, но нам было удобнее попросить помощи у человека, которому мы сами никогда и ни в чем помочь не можем.
И даже имя его не помним. Недавно по ТВ-6 показывали мальчика лет восьми-девяти из детприемника Казанского вокзала, который на вопрос, зачем он уехал из своей деревни, ответил: "Я думал, Москва красивая, что здесь башни всякие -- Эфелева, что ли". Судя по всему, он не нашел здесь не только "Эфелевой", но и Спасской башни, а увидев низовую привокзальную жизнь, решил, что это и есть вся Москва. После просмотра в Доме кино фильма "В той стране" как никогда отчетливо понимаешь, что у нас, городских, представления о той деревенской пинежской жизни ничуть не ближе к реальности, чем у беспризорного мальчика о Москве. Но, в отличие от него, мы не торопимся увидеть все своими глазами. Хотя, казалось бы, так просто -- купить билет на архангельский поезд, сойти сразу же после Котласа, а там уже по Пинеге до самой Верколы рукой подать. Лично я там была почти тридцать лет назад. И тоже уже, конечно, ничего не знаю про тамошнюю жизнь.
Фраза жены управляющего, что в магазин на станцию треску привезли, просто обожгла. Не было раньше никакой станции поблизости, никакой железной дороги. Одно бездорожье. И река, на которой и лодки, и люди, и сплавной лес -- все вместе. Не был открыт монастырь на противоположном берегу. Зато в самой Верколе было явно больше домов-кораблей, еще с прошлого века оставшихся, у некоторых по двенадцать окон на фасаде. Все это осталось за кадром или вошло в него настолько не прицельно, что не успевает зацепить неосведомленное или невнимательное сознание зрителя. Вообще фильм "В той стране" -- для внимательных и любовных, для предрасположенных понимать и прощать.
То есть не для русофобов и не для национал-патриотов. Для русофобов в нем и намека нет на обличение русского народа за скотоподобное пьянство, рабскую, равнодушную ко всему покорность и непросвещенную, нецивилизованную грязь.
Очень рекомендую для поднятия настроения. Людмила Ивановна Да зацепило, прекрасная дорама, зря обходила ее стороной.
Пусть показан период юности и взросления моих дочерей, но она заставила вспомнить и мою молодость,студенческие годы, первую любовь. Впечатлила игра Чон Ын Джи, молодец отлично сыграла, видела ее в дораме " Этой зимой дует ветер", но не привлекла она моего внимания, а здесь молодец. Итак, что можно сказать о данной дораме, я получила удовольствие от просмотра Честно, я смотрела этот сериал на ночь, после его просмотра спала сном младенца. Что мне понравилось в этой ленте, так это приближение к правдивости жизни, что всё не так просто, что наш выбор многое может изменить, как в нашей жизни, так и в чужой.
Меня восхитило, что в сериале показаны проблемы отцов и детей, о том, что близких никто никогда не заменит, о горечи утраты, и что самое важное, что все герои делали для себя выводы, становясь тем самым взрослее. Никого из героев выделить не могу, для меня они все главные и второстепенных нет. Хочется сказать огромное спасибо Всем! Не знаю, буду ли я пересматривать когда-нибудь эту дораму, но я не жалею о потраченном времени на неё.
Тема интересная, да и события происходят в год моего рождения - ну это правда очень любопытно Главная героиня подкупает своей искренностью, а герой - стеснительностью. Все герои получились живыми и натуральными - видно жизнь, они не притворяются. Если бы меня спросили о 5 дорамах, которые надо посмотреть в первый год увлечения - эта была бы точно в топ3. Советую однозначно!
Современный российский кинематограф давно окутан американской идеей, с другими ценностями, другими устремлениями. В фильме "В той стране" можно полностью ощутить национальный колорит, ту неуловимую составляющую, которой нет в других странах, изюминку русской души. Главный герой картины Скотник Скуридин - самый обыкновенный сельский житель.
Люди здесь живут как и сто лет назад, в их тихой и на первый взгляд неприметной жизни есть все - рождение и смерть, борьба любви и ненависти, добра и зла, чести и предательства… На данной странице Вы можете скачать фильм "В той стране 1997 " торрент. Кроме того здесь можно найти различные варианты скачивания фильма через торрент, а так же рейтинг, трейлер, постеры и другую информацию, которая может быть полезна для Вас в процессе выбора фильма для скачивания.