Новости улицы разбитых фонарей сериал 1997 2019 отзывы

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. «Улицы разбитых фонарей» — российский детективный телевизионный сериал, выходил на телевидении с 1998 по 2019 год. Хороший сериал получился, интересные актёры, персонажи, сюжеты. Ознакомьтесь с плюсами и минусами сериала Улицы разбитых фонарей 14, посмотрите плохие и хорошие отзывы.

Улицы разбитых фонарей 1-16 сезон

Отвечавшая в «Улицах разбитых фонарей» за женскую силу (точнее, выдержку и интеллект) Мельникова продержалась в сериале 5 сезонов, после чего приняла участие в съемках целого ряда проектов о работе полиции: «Агент национальной безопасности», «Глухарь», «Опера. В "Улицах", кабы не питерская историческая неопрятность, от актеров какое-то тело исходит. Новости. Знакомства.

Улицы разбитых фонарей

Я ее посмотрел. Потом мы с Андреем встретились, обсудили. Я ему говорю: «Что-то вы там много пьете, по-моему. Вы, наверное, так у себя в Кировском районе работаете». А он стал оправдываться, что это все, мол, художественный вымысел. Трудно было предполагать тогда, что повесть экранизируют. Как снимали первые серии? В девяностые годы на «Ленфильм» «повесили замок» - так мы это называли. В советское время там существовало огромное производство, выпускали по 25 фильмов в год. И все это вдруг закончилось.

Десятки режиссеров были просто выброшены на улицу. Приходилось друг у друга сигареты стрелять… Только Леша Герман продолжал как-то существовать, но он всегда был в каком-то своем мире. В итоге я не растерялся и пошел работать на телевидение. Выпускал там такую странную программу, которая называлась «Банк и мы», представляете? Но, конечно, это все было немного не то. А тут вдруг в курилке встречаю Александра Капицу. А это был такой человек… Он в административной группе «Ленфильма» работал. Его просто не воспринимали как продюсера, который может запустить какой-то проект. И вот он мне вдруг говорит: «Витя, слушай, хочу предложить работу тебе, Рогожкину, Володе Бортко…» Я опешил.

А он продолжает: «Есть такой Андрей Кивинов. Он пишет всякие ментовские истории. Очень классно! Ну мы с товарищами, конечно, восприняли это в штыки: «Мы же кинематографисты! Там очень интересная драматургия. А как он точно слепил характеры из своих друзей! Прочитав только описание, мы подобрали актеров, которые были очень на них похожи. Я уже точно не помню, сколько. Что-то вроде ста долларов за серию.

Но мне много и не надо было. Тогда был книжный бум, и я на книгах хорошо зарабатывал. Андрей Кивинов Писатель Съемочная группа экономила на всем, поэтому взяли малоизвестных на тот момент актеров, чтобы не переплачивать. Официальная стоимость серии была девять тысяч долларов - с гонорарами и так далее. А реально укладывались в меньшую сумму. Осенью 1995 года начали снимать первые восемь эпизодов в абсолютно полевых условиях. На серию уходила неделя.

Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания" ВГТРК. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Главный редактор: Кудрявцев И.

Например, он сыграл одного из главных героев популярного ситкома "Ивановы — Ивановы". Созданный ею образ следователя перекочевал и в другие телепроекты "Опера. Хроники убойного отдела", "Литейный". Актриса продолжает сниматься, служит в театре. А ещё она депутат Заксобрания Санкт-Петербурга, где является заместителем председателя Постоянной комиссии по культуре, науке и образованию.

В работе милиционеров существует только единое правило — виновный должен всегда понести свое наказание. Для оперов не главное звание, да и деньги друзей тоже сильно теперь не привлекают. Ведь главное, конечно же, закон. Начните прямо сейчас смотреть отличный сериал, все серии подряд которого доступны зрителю без регистрации!

В мире «Разбитых фонарей». История первого российского сериала о ментах

Несмотря на то, что первые серии «Улиц разбитых фонарей» вышли еще в 1998 году, сериал до сих пор считается самой удачной картиной об операх, недаром этот проект получил премию ТЭФИ. «Улицы разбитых фонарей» ― российский детективный телесериал о буднях питерских оперативников, который выходил с 1998 по 2019 год. «Улицы разбитых фонарей» ― российский детективный телесериал о буднях питерских оперативников, который выходил с 1998 по 2019 год. Хороший сериал получился, интересные актёры, персонажи, сюжеты. Я решила написать отзыв на любимый сериал «Менты. Улицы разбитых фонарей».

Улицы разбитых фонарей — 2 (Пятый канал) — отзывы

Страница отзыва. Пульс Отзыв написан 8 декабря, 2017 год 531 просмотр. Почему прекратили показ "Улицы разбитых фонарей". Пользовательский рейтинг популярности серий сериала Улицы разбитых фонарей (1998). Список лучших выпусков сериала на основе 1602 оценок пользователей. «Улицы разбитых фонарей» ― российский детективный телесериал о буднях питерских оперативников, который выходил с 1998 по 2019 год. Улицы разбитых фонарей все серии подряд смотреть на компьютере, с мобильного телефона или планшета. «Улицы разбитых фонарей» показали, насколько успешными могут стать российские сериалы.

Улицы разбитых фонарей (1997-2016)

Но ни в коем случае не отказываюсь от своей работы, пусть и делал ее под псевдонимом Ян Худокормов - говорящая такая фамилия. После полной нищеты это были сумасшедшие деньги. Михаил Трухин и Александр Половцев - Я боялся идти с ними домой - казалось, что меня по дороге убьют и ограбят, - вспоминает Владимир Владимирович. Поначалу сериал делали на голом энтузиазме. Съемочная группа экономила на всем: звук писали прямо на площадке, декорации минимальные чаще всего квартиры знакомых , сценические костюмы - из личного гардероба актеров.

Был такой случай. Для эпизода с приездом серьезных бандитов требовалась иномарка. А денег на аренду даже разбитой машины у продюсеров не было. Пришлось мне из дома взять обычный переносной телефон.

И вот такие страшные бандиты подкатывают к офису, выходят из «Жука» с таким страшным телефоном. Потом народ ржал, восприняв этот эпизод как стеб, - типа мы подкололи братву… А у нас просто не нашлось денег! Производство сериала заказал телеканал «Россия». Деньги на съемки дали в ноябре 1995-го.

Через шесть месяцев были полностью готовы восемь серий. Но заказчику отснятый материал показался жуткой самодеятельностью. И «Улицы…» легли на полку на два года. А потом несколько менеджеров с «России» решили запустить свой канал - ТНТ.

Для экономии средств актеры снимались в своей одежде, а локациями часто становились квартиры знакомых артистов. Практически все первые эпизоды сняли на Петроградской стороне, недалеко от «Ленфильма» — чтобы не тратить деньги на разъезды по городу. Некоторые сцены делали в Кировском РУВД, где работали настоящие милиционеры, то и дело попадавшие в кадр. Да и съемки шли в настоящих отделениях милиции. Снимаем на втором этаже — реальные опера сидят на третьем. Если возникает какой-то вопрос — сразу к ним. Из какого-то отделения нас даже «попросили», потому что, как сказали, раскрываемость понизилась: опера, мол, выпивают вместе с артистами и остаются ночевать в кабинетах», — вспоминает Александр Половцев. Артист признается, что не понимал смысл таких слов, как «огнестрел», «ножевое», «глухарь», «в отказку», пока не пообщался с реальными операми.

Ведь герои ленты — обычные, живые милиционеры со своими добродетелями и пороками, которые пытаются делать свою работу честно и с юмором. Сейчас критики сходятся во мнении, что первые «Улицы» стали классикой российского кинематографа за поразительно точный «схват» эпохи 90-х, которая в кадре не играется, а буквально живет. В этой ленте поразительно удачно сошлось все. Талант рассказчика Кивинова, химия между актерами, чьих персонажей узнают даже сейчас, нуарная режиссура, беспризорный Петербург в кадре и многое другое. Да, возможно, молодые россияне знают «Улицы» лишь по фразе «Андрюха, у нас труп, по коням», которая стала мемом в сети. Но в истории российского кино эта лента, определенно, навсегда заняла свое место, став первопроходцем на нише серьезных драматических сериалов.

Менты, просчитав варианты, понимают, что жизнь Алены в опасности. На их глазах негодяй ударяет девушку ножом и пытается скрыться. Но разве от Самурая уйдёшь!..

Проекты про отважных и продажных служителей закона, может, и не являются фаворитами критиков, но зрители их по-прежнему любят. И в этом прямая заслуга «Улиц разбитых фонарей». Ставший легендарным сериал появился как будто назло всему, что происходило тогда на телевидении. В девяностые в российские сериалы вообще мало кто верил. Казалось, они просто никому не нужны, потому как есть «Скорая помощь», «Крутой Уокер» и другой импорт, на фоне качества которого ловить нашим режиссерам и продюсерам было особенно нечего. Экранизация произведений Андрея Кивинова он сам работал в следственных органах, будни своего отдела описывал исключительно ради фана, и изданы его труды были случайно определенно являлась рискованной затеей, к тому же техническое оснащение студий тогда вызывало разве что слезы. Как это ни удивительно, но именно размытая картинка и, мягко говоря, несовершенный звук и стали одними из факторов успеха. На телевидении вдруг появился невероятно правдивый сериал, в котором поначалу практически не было декораций, большую часть сцен из экономии снимали прямо на улицах, и Петербург предстал во всей своей характерной для девяностых неухоженной красоте. Подкованные зрители, конечно, сразу увидели в «Улицах разбитых фонарей» попытку сыграть в американский сериал «Закон и порядок». Была, правда, одна важная деталь.

«Улицы разбитых фонарей»

Иногда он, конечно, может взгрустнуть, что ещё не майор или что нет боевой подруги рядом. Премьера новых серий «Улицы разбитых фонарей-16» 20 мая в 19. Подписывайтесь на Telegram-канал НДН.

Как менты, так и заявители. К сожалению или счастью, сегодня от зловредного заявителя избавиться невозможно, приходится регистрировать и проводить проверку практически по всем заявлениям даже по надуманным и глупым , что отнимает время, а результата на выходе ноль. Даже я в свое время получал заявления о том, что кого-то похитили или убили пришельцы, о черной магии кому интересно отсылаю к моему посту «Про Алтарь и черную магию» , и всякой другой такой же дребедени. Прерывает прием заявителей тревожный звонок после которого Ларин и Казанцев срываются на происшествие. А вот следующая сцена вызвала у меня некоторое недоумение.

Как-то все не так. Хотя конечно появление журналистов на месте происшествия раньше ментов для 90-ых да и начала 2000-ых вполне себе норма. Я, да и многие наверняка помнят репортажи с места происшествия без какой-либо цензуры, которые крутили и днем, и ночью по всем каналам. Вызывает конечно недоумение черный юморок. Он конечно же присутствовал, но толи Кивиова переврали, то ли актеры текст напутали, но как-то не смешно. Отдельное недоумение вызывает начальник, по кличке Мухомор, для чего-то прибывший на место происшествия, почему-то в бронике. Ну да ладно.

Опять же не понятно, чего они все лазают в машину? То ли это киношный штамп, то ли что, но не смотря на неоднократные команды «ничего не трогать» все равно лезут, видимо, чтобы «засрать» машину своими пальцами, волосами и прочим «биологическими отходами». Следующая сцена погони Казанцева за двумя гопниками в целом особо ничем не примечательна, а вот ее продолжение уже интересно. Казанцев и дежурный перебирают изъятые у гопника вещи. Дежурный уточняет с понятыми ли изъяты вещи, на что получает отрицательный ответ и сообщает, что наркоту вменить гопнику не получится. Вот эта сцена вызывает еще большее недоумение чем предыдущая. А что мешало произвести личный досмотр в отделе милиции, как это в принципе всегда и делается?

Это конечно можно объяснить художественным ходом, который объясняет следующую сцену, с опознанием, но никак не здравым смыслом и достоверностью. Тут не зачет. А вот сцене с опознанием зачет. В наше время уже реже, но тогда народ вполне себе закономерно боялся любых гопников, по понятным причинам, и страх девочки опознать грабителя понятен и даже обоснован. Понятны и уговоры все-таки опознать козла. Сцена с анекдотом внимания не заслуживает, а вот сцена с чтением сводки вполне. Для причастных все понятно, а вот для непричастных поясню.

В то время сотруднику было важно оказаться в сводке. Тогда как и сейчас в сводку по городу подаются сведения о раскрытых преступлениях, и это был важный показатель работы опера. А вот то, что Казанцева в сводку не включили из-за наказания скорее всего байка, запущенная Кивиновым в массы, но меня могут поправить старшие коллеги. Следующая сцена с пробуждением Ларина и опохмелом тоже вызывает у меня нарекания. И испорченный протокол, и залапанная заточка, все-таки скорее байка, нежели быль. Все-таки Ларин позиционируется как опытный сотрудник, и просрать доказуху вот так глупо он не мог. А вот «дама с шапочкой» вполне себе достоверна.

Отмечу, что она прекрасно понимает, что шапочку ее никогда не найдут, и даже скорее всего ее никто не крал, а дама ее сама потеряла или и вовсе шапочка дома у ней и лежит.

Следователей сложно отличить в толпе от обычных россиян, так как они не обладают модельной внешностью и атлантическим телосложением. В их гардеробе нет дорогостоящей одежды, а по городу они передвигаются на общественном транспорте. В рабочих кабинетах давно не проводился ремонт, а о компьютерах и современных гаджетах остается только мечтать. Нередко они применяют сомнительные методы, что неизбежно вызывает нарекания со стороны руководства.

А вот следующая сцена вызвала у меня некоторое недоумение. Как-то все не так.

Хотя конечно появление журналистов на месте происшествия раньше ментов для 90-ых да и начала 2000-ых вполне себе норма. Я, да и многие наверняка помнят репортажи с места происшествия без какой-либо цензуры, которые крутили и днем, и ночью по всем каналам. Вызывает конечно недоумение черный юморок. Он конечно же присутствовал, но толи Кивиова переврали, то ли актеры текст напутали, но как-то не смешно. Отдельное недоумение вызывает начальник, по кличке Мухомор, для чего-то прибывший на место происшествия, почему-то в бронике. Ну да ладно. Опять же не понятно, чего они все лазают в машину?

То ли это киношный штамп, то ли что, но не смотря на неоднократные команды «ничего не трогать» все равно лезут, видимо, чтобы «засрать» машину своими пальцами, волосами и прочим «биологическими отходами». Следующая сцена погони Казанцева за двумя гопниками в целом особо ничем не примечательна, а вот ее продолжение уже интересно. Казанцев и дежурный перебирают изъятые у гопника вещи. Дежурный уточняет с понятыми ли изъяты вещи, на что получает отрицательный ответ и сообщает, что наркоту вменить гопнику не получится. Вот эта сцена вызывает еще большее недоумение чем предыдущая. А что мешало произвести личный досмотр в отделе милиции, как это в принципе всегда и делается? Это конечно можно объяснить художественным ходом, который объясняет следующую сцену, с опознанием, но никак не здравым смыслом и достоверностью.

Тут не зачет. А вот сцене с опознанием зачет. В наше время уже реже, но тогда народ вполне себе закономерно боялся любых гопников, по понятным причинам, и страх девочки опознать грабителя понятен и даже обоснован. Понятны и уговоры все-таки опознать козла. Сцена с анекдотом внимания не заслуживает, а вот сцена с чтением сводки вполне. Для причастных все понятно, а вот для непричастных поясню. В то время сотруднику было важно оказаться в сводке.

Тогда как и сейчас в сводку по городу подаются сведения о раскрытых преступлениях, и это был важный показатель работы опера. А вот то, что Казанцева в сводку не включили из-за наказания скорее всего байка, запущенная Кивиновым в массы, но меня могут поправить старшие коллеги. Следующая сцена с пробуждением Ларина и опохмелом тоже вызывает у меня нарекания. И испорченный протокол, и залапанная заточка, все-таки скорее байка, нежели быль. Все-таки Ларин позиционируется как опытный сотрудник, и просрать доказуху вот так глупо он не мог. А вот «дама с шапочкой» вполне себе достоверна. Отмечу, что она прекрасно понимает, что шапочку ее никогда не найдут, и даже скорее всего ее никто не крал, а дама ее сама потеряла или и вовсе шапочка дома у ней и лежит.

Так что в этой части все выглядит натурально и достоверно. Собственно, как и отмазка Ларина про территорию, и последующая сцена с пресечением доразбора машины. Сцена в пивной. Это первая сцена, двигающая сюжет.

Актеры фильма Улицы разбитых фонарей

Бортко Самый молодой опер «Улиц…», работающий с трудными подростками лейтенант Волков, на самом деле был самым старшим оперативником. Вячеслав Баснев занимался преступлениями, совершёнными несовершеннолетними, и был абсолютно непохож на сериального героя. На пенсии Баснев работал на таможне, а потом стал чиновником. Бортко Лейтенанта Насти Абдуловой не было в сценарии — был опер-стажёр Саша Абдулов, который появлялся в одной серии. В Настю его превратили уже по ходу работы — актриса Анастасия Мельникова уговорила свою подругу, художницу сериала, порекомендовать её хоть на какую роль.

Режиссёр подумал и вписал в мужскую компанию решительную девушку. Так же прототипов не было у Мухомора и у появившихся в сериале гораздо позже лейтенанта Порохни и капитана Дымова. Бортко Актёров отбирали по картотеке «Ленфильма». Александр Лыков пришёл на кастинг в шляпе и с длинными волосами, и режиссёр решил сделать из него «фишку» — Лыкова утвердили, даже не взглянув на других кандидатов.

Без конкуренции был утверждён и Сергей Селин — очень уж он был похож на свой прототип. Алексей Нилов был довольно успешным рекламщиком и согласиться бросить работу его убедили только имена режиссёра и друзей — Селина и Половцева , которых уже утвердили в сериал. Михаил Трухин неожиданно пришёл на кастинг с гитарой и порадовал режиссёра песнями.

Виновником оказывается Порохня, "сливающий" информацию своей бывшей однокласснице Алене Галкиной, которая обещала написать за него статью, "навешенную" начальством. Менты, просчитав варианты, понимают, что жизнь Алены в опасности. На их глазах негодяй ударяет девушку ножом и пытается скрыться. Но разве от Самурая уйдёшь!..

Казанцев боролся с бандитами в "Улицы Разбитых Фонарей" и "Улицы Разбитых Фонарей -2" потом уехал в командировку и после нашел другую работу. Анастасия Рюрикова продержалась пять сезонов и потом ушла в "декрет" и родила ребёнка и потом нашла другую работу. Дымов и Порохня были вторыми героями сериала.

Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328.

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.

Интересные факты про сериал Улицы разбитых фонарей

Сериал "Улицы разбитых фонарей" стал своего рода спасителем российскрго кинематографа, ведь это он и еще парочку подобных фильмов стояли у истоков зарождения фильмов про милицию. Как изменились актеры сериала «Улицы разбитых фонарей»? С выхода первой серии детективного сериала прошло 22 года. Конференция » Кино» Улицы разбитых фонарей (1997-2018).

Актеры фильма Улицы разбитых фонарей

Валерий Волжанин поставил оценку 10 и написал отзыв к сериалу «Улицы разбитых фонарей» Отличный сериал. Съемки первых серий Улиц разбитых фонарей начались в далеком 1995 году в Петербурге группой энтузиастов с микробюджетом и смешными гонорарами. Тогда создатели и актеры еще не понимали, что снимают культовый ментовской сериал, которому суждено стать. Просмотр всех новых серий сериала «Улицы разбитых фонарей» без регистрации и рекламы. «Улицы разбитых фонарей» — российский детективный телевизионный сериал, выходил на телевидении с 1998 по 2019 год.

Отзывы о сериале Улицы разбитых фонарей 14

С 2006 — заслуженный артист России. Алексей Геннадьевич Нилов Первый сезон получился очень колоритным и атмосферным, в том числе и благодаря отличной игре актера Нилова. Капитан Ларин — яркий пример того, каким должен быть милиционер. Погибает в 5 сезоне вместе с Дукалисом. Нилов родился 31 января 1964 в городе Ленинград. Учитывая тот факт, что отец мальчика был актером, то судьба Алексея была предопределена. В 1985 будущий артист заканчивает театральный.

Поначалу активно играет в театре, но, иногда появляется и в кино. Благодаря капитану из сериала «Улицы разбитых фонарей» получает известность. Вместе с Селиными в 2006 становится заслуженным артистом.

Права на сериал про ментов выкупили, и он стартовал на четвертый день вещания нового канала - 4 января 1998-го, - став его главным эксклюзивом. Сергей Селин Секс в картинках Исполнителей главных ролей искали среди малоизвестных актеров - чтобы меньше платить. Долго не выбирали. Михаил Трухин явился на пробы после шумного дня рождения товарища с гитарой в руке.

Спел пару блатных песен и был утвержден. Кстати, Бычков, приметивший книгу Кивинова в метро, хотел сыграть Ларина. Но получил роль бомжа Альберта Померанцева - осведомителя оперативников. Потом, когда коллеги доходчиво все ему разъяснили, боялся мне на глаза попасться - стыдно было за свое поведение. Оперативники брали артистов с собой на дела. Четверка присутствовала на опознаниях, видела и огнестрелы, и ножевые ранения. Однажды Нилову и Трухину даже доверили вести допрос.

Работали по классической схеме: Мишка Трухин - злой следователь, я - добрый. Ну и раскололи. Нетрезвые консультанты В сериале с удовольствием снимались настоящие сотрудники милиции, ребята из ОМОНа. Да и съемки шли в реальных отделениях. Если возникал какой-то вопрос, киношники поднимались за разъяснениями к оперативникам. Правда, частенько такие консультации заканчивались пьянкой.

В отличие от остальных оперативников, у которых есть реальные прототипы, образ героя Андрея Ларина — собирательный. В 2006 году проект «Улицы разбитых фонарей» попал в Книгу Рекордов Гиннеса как самый продолжительный российский сериал. Персонаж Анастасии Мельниковой, Абдулова, в повести «Дублер» был мужчиной. Изменить пол героя предложил Владимир Бортко. Дело поручается лучшим Как гласит одна общеизвестна шутка родом из сети Интернет, Россия обладает 95-ю процентами мировых запасов телевизионных сериалов о ментах. И действительно, если бегло пробежаться по каналам в самое ходовое эфирное время, то можно заметить, что каждый вечер, а то и день, и утро бравые защитники экранного правопорядка выходят из тени, чтобы остановить очередную преступную банду или на крайний случай нацепить наручники на мелкого афериста, явно вставшего не с той ноги. Обилие криминальных сериалов с годами приобрело статус лавины, от которой просто невозможно скрыться. Но раз подобные проекты снимаются, причем с изрядным энтузиазмом, значит это кому-нибудь нужно. Пришедшие домой после тяжелого трудового дня люди или же скучающие в одиночестве домохозяйки завсегда были не прочь отвлечься от серости будней, невзгод и неудовлетворенностью застоявшимся обиходом за просмотром ненавязчивых телевизионных программ, к коим как раз и относятся сериалы о ментах. Конечно, безостановочный конвейер, набравший внушительные обороты, при всем желании своих творцов не в состоянии поддерживать качество съемочного процесса на наивысшем уровне, однако среди бесконечного потока криминальных историй порой наблюдаются настоящие жемчужины, чей блеск не затирается от навязчивого соседства многочисленных жанровых собратьев. Окончательный развал Советского Союза, смена властных ориентиров и перераспределение материальных благ пребывающей в анабиозе стране породили внушительный пласт криминалитета, стремящегося подчинить себе едва ли не все сферы жизни рядового человека. Если кому-то пришло в голову завести собственное коммерческое дело, значит стоило в обязательном порядке ожидать, что вскоре на пороге появятся рэкетиры с требованием ежемесячной дани ради всеобщего покоя и безопасности. Когда кто-то прознает, что в вашей квартире еще остались драгоценности, которые можно сдать в ломбард, то не стоит сомневаться, что попытки взлома входных дверей будут повторяться с навязчивой регулярностью.

Но это не означает, что мы не любим второй сезон. В целом, оцениваем его высоко. Начиная с третьего сезона ещё ниже падать стала планка. Извините за выражение, но немало отвратительных и средненьких серий стало появляться. Но хватало и немало сильных. Четвёртый сезон порадовал социальными историями и в целом, не хуже предыдущего оказался. А вот с пятого сезона очень много нудятины пошло. Сезон держался за счёт сценариев Григория Жихаревича и Андрея Тумаркина.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий