В понедельник, 6 марта, сотрудники ФСБ предотвратили покушение на главу группы компаний «Царьград» Константина Малофеева.
Константин Малофеев бросил вызов террористам и их западным кураторам: Выбор сделан!
17 мая в ВГУ приехал председатель общества «Царьград», секретарь Воронежского епархиального управления, настоятель храма в честь иконы Божией Матери «Всецарица» протоиерея отца Андрея Скакалина Константин Малофеев. Суд в США разрешил изъять почти 5,5 млн долларов, связанных с российским предпринимателем, председателем совета директоров группы компаний «Царьград» Константином Малофеевым. Глава «Царьграда» Константин Малофеев поблагодарил оперативников ФСБ, охрану и Росгвардию за раскрытие покушения на него. Это был глава Общества русского исторического просвещения «Двуглавый орел» Константин Малофеев.
Публичная жизнь Константина Малофеева
- Константина Малофеева хотели взорвать в его машине
- Что известно о попытке покушения на Константина Малофеева — 06.03.2023 — В России на РЕН ТВ
- Православный миллиардер. Кто такой Константин Малофеев, на жизнь которого покушались
- ВЗГЛЯД / ФСБ предотвратила покушение на главу группы компаний «Царьград» Малофеева :: Новости дня
- Обсуждение (7)
- Малофеев Константин Валерьевич | биография и последние новости
ФСБ предотвратила покушение на главу совета директоров «Царьграда» Малофеева
Короткая ссылка 6 марта 2023, 09:59 Федеральная служба безопасности России предотвратила покушение украинских спецслужб на главу группы компаний «Царьград» Константина Малофеева. Организатором покушения является действующий под контролем СБУ основатель так называемого Русского добровольческого корпуса Денис Капустин, который участвовал в нападении на жителей Брянской области. Малофеева», — сообщила ФСБ.
И вот все эти 100 тысяч семей условных они этому не рады. Вы как их собираетесь мобилизовать? Каким образом? Малофеев: - Вы имеете в виду политическую элиту? Или вы имеете в виду тех, кто находится сейчас в зоне специальной военной операции?
Мардан: - Нет, нет, вот те, кто воюет, у них-то жизнь черно-белая, у них все просто, они понимают, где они, ради чего, где жизнь и где смерть. А вот все, кто здесь, ну, вы же ехали сюда через центр Москвы, вот максимум, чего удалось вырвать у власти — это вот чтобы она повесила безликие плакатики, на которых непонятно — герои России, они где героями стали? Там чего происходит-то? Это максимум того, что вот удалось вырвать у реальной политической элиты. В Москве нет никакой войны. Более того, войну по-прежнему называют специальной военной операцией, что в общем как бы отменяет ваш тезис о мобилизации. Какая мобилизация при специальной операции?
Это далекая война на окраинах империи. Все идет по плану. Малофеев: - Вы совершенно правильно говорите про Москву. Более того, вот я тут как-то подсчитал, что у нас самый распространенный плакат — это «возьми домой собаку». Нам, конечно, всем жалко бродячих собак, но мы страшно далеки от того, чтобы считать это главнейшим злом сегодня. А то, что мы не хотим расстраивать московскую молодежь, пешеходов, водителей тем, что у нас идет война — это все фантасмагория. Это так не работает.
Это не приведет нас к победе. Потому что побеждает тот, у кого дух сильнее. А вовсе не силы и средства. И в данной ситуации мы должны не только обозначить эту идеологию, о которой вы говорите, за что мы воюем — но мы должны еще сделать так, чтобы население считало это своей идеологией. Мы должны не где-то это прописать, мы должны об этом кричать и трубить. В ином случае мы всегда выбираем с вами между первой и второй мировой войной. У нас было за прошлое столетие две войны.
Одна первая мировая, которую мы проиграли. Мы могли ее выиграть — у нас готовилось весеннее наступление, у нас готовился колчаковский десант под Константинополь, но исторический факт остается историческим фактором — мы ее проиграли, потому что у нас в тылу разожгли революцию и, соответственно, мы вышли из состава победителей и попали в стан проигравших, причем, даже немецкие войска, проигравшее государство, успели нас оккупировать и большевики заключили позорный Брестский мир. А во второй мировой войне мы выиграли, несмотря на то, что мы находились в гораздо более тяжелых условиях и фронт проходил не где-то по западной Белоруссии, как в первую мировую войну, а он был под Москвой и немцы дошли до Сталинграда. Потому что та самая мобилизация — мобилизация идеологическая — была совершенно иная. Потому что вся страна воевала. Потому что то, что говорят сегодняшние либералы — по законам военного времени это была бы смерть шпионам, немедленно. А мы сейчас продолжаем якшаться и даже где-то смеем здесь заявлять о том, что — как же, что же, мы не дадим всем свободу сказать, что они думают?
Нет, не дадим. Потому что идет военное время. И во время войны мы все заодно. После войны мы можем разбирать, как мы дошли до такой жизни и почему было так или почему было сяк, но сейчас мы все должны сконцентрироваться на том, чтобы победить. Вот это и называется мобилизация в первую голову. А уже потом идут эшелоны с новобранцами. Сначала мы должны мобилизоваться, сначала количество развлекательных программ на телевидении должно уменьшиться, фейерверки в момент, когда мы хороним, по поводу корпоративов и дней рождений должны быть отменены.
Люди как минимум должны понять в своей бытовой жизни и в Москве включительно, о том, что мы сейчас находимся в сложном и печальном положении. Потому что пока он веселится, где-то кто-то кого-то хоронит. И вот эта мобилизация должна произойти. Одновременно с этим мы должны услышать, за что мы воюем, и услышать это от Верховного Главнокомандующего. Потому что только он может обозначить для нас будущее. Мы должны понять — вот то будущее, когда мы уже победим — оно будет выглядеть как? Мы реально собираемся победить и реально обняться с этим западом?
Вернуться назад к глобалистскому проекту, в котором мы собираемся встроиться, после того, что мы узнали, что они о нас думают? После того, как они нас ограбили, после того, когда они, как фашисты евреев во время второй мировой войне, гоняют русских по всей Европе, мы, правда, собираемся все это простить и как ни в чем не бывало после войны встроиться в глобализм? Или нет? А если нет, то мы хотели бы услышать. Мардан: - Мне кажется, многие готовы забыть, понять и простить, по-прежнему. Малофеев: - Не все. Далеко не все.
Вы знаете, вот даже когда мы говорим про так называемую элиту, разговаривая с разными людьми, да, пережив шок после того, когда у всех всё отобрали, просто за принадлежность к русским, просто за то, что ты русский, вот не все остались в лакейском положении духа. Не все лакейски ждут, когда барин уберет сапог с твоей морды и разрешит тебе подняться. Некоторые, и таких становится все больше и больше, начинают осознавать, что их будущее с их народом. Что им не надо опять думать, как сбежать в Майами, Сен-Тропе и Лондон, а уже нужно как-то начинать жить здесь. И чем больше таких людей становится, тем нам будет легче после войны. Мардан: - Вы человек известный, вас по-прежнему именуют олигархом, приговаривая «православным». Расскажите, в вашем кругу таких непростых людей как меняются настроения?
Малофеев: - Ровно как я вам сказал. Мардан: - Если можно, чуть подробнее. Ну, приведите, не называя фамилий, какую-нибудь историю. Малофеев: - Знаете, проходит линия. Она очень простая, там не надо ни у кого в голове копаться и, прищурив глаз, следить за его намеками… С. Мардан: - Да, где он ставит лайки. Малофеев: - Там все очень просто — он здесь или там остался.
Вот те, которые остались здесь… С.
Место убийства журналиста Дугиной в Подмосковье. Он считает , что в ближайшее время в России "будут очень серьёзные попытки раскачать ситуацию внутри нашей страны любыми способами". Публицист Егор Холмогоров считает, что целью врага является Россия, прежде всего консервативная: "Уничтожение философов, политиков, меценатов, публицистов и прочих идеологов русского движения, достаточно пёстрого и не монолитного, но русского".
Отвечать на этот вызов можно только "сплочением рядов и активным противодействием". Политолог Марат Баширов считает, что подготовка теракта напоминает схему работы по убийству Дарьи Дугиной и взорванного белорусского журналиста Михаила Шеремета. И как надо много сделать, чтобы кого-то спасти. Поклон каждому оперативнику в этой и других операциях".
Движение видит своей целью возрождение «православной монархии». По одной из версий — чтобы получить неприкосновенность в разгар уголовного дела. Для этого ему нужно было выиграть местные выборы в Смоленской области. Но из-за подозрений в подкупе избирателей его кандидатуру чуть не сняли с голосования, а в сенаторы в итоге выдвинули другого человека. В 2014 году зарубежные СМИ называли Малофеева спонсором «русской весны».
В 2017 году агентство Bloomberg назвало православного бизнесмена неофициальным связным Москвы с правыми партиями Германии, якобы главным образом с антииммигрантской партией «Альтернатива для Германии». В марте 2019 года православный бизнесмен вступил в партию «Справедливая Россия». Предполагалось, что он станет её основным спонсором. Но сотрудничество не срослось: партийцев смутило , что бизнесмен «вёл себя как покупатель на овощном рынке». В 2022 году Малофеев горячо поддержал СВО: «Мы воюем за ценности и идеалы, за нашу общую с ними Святую Русь, за наше тысячелетнее государство».
Его подозревали в связях с рухнувшей в 2018 году криптобиржей Wex. Тогда пропали биткоины и другая валюта на сотни миллионов долларов. По данным СМИ, Малофеев тесно общался с владельцами биржи, влиял на них через силовиков и якобы присваивал криптовалюту себе. Малофеев — крёстный отец одного из потомков царского рода Романовых. Причина — Малофеев нарушал введённые против него санкции и продолжал организовывать в Европе работу СМИ прокремлёвской направленности.
Деньги передали Украине. Цитаты Константина Малофеева «Как правило, русский олигарх мечтает стать барином, еврейский — стать ещё богаче».
«Со мной всё в порядке»: глава «Царьграда» Малофеев прокомментировал покушение
Учредитель телеканала «Царьград» Константин Малофеев в эфире радио «КП» рассказал, почему нам всем важно вернуться в храмы. ФСБ предотвратила покушение на главу совета директоров "Царьграда" Константина Малофеева. ФСБ РФ предотвратила организованное украинскими спецслужбами покушение на жизнь общественного деятеля – председателя совета директоров группы компаний «Царьград» Константина Малофеева. Учредитель телеканала «Царьград» Константин Малофеев рассказал, что принял решение об уходе с поста замглавы Всемирного Русского Народного Собора (ВРНС). В 2015 году Константин Малофеев возглавил совет директоров ГК «Царьград».
Малофеев Константин Валерьевич
А тебе удавалось, вот твой собственный критерий — ты считаешь, ты его соблюдаешь, как предприниматель? Это для меня табу. А вот для чего и какую тебе дает это надежду? Надежда на то, что следующее поколение сумеет сохранить веру, а это самое сложное, как мы только что обсудили.
То есть тебе важнее воспитательный, причем даже, получается, религиозный момент в гимназии, чем собственно образовательный? Мне важно и то, и то. Мне важно, чтобы наша гимназия… что она демонстрирует, будучи лучшей гимназией Одинцовского района — немножко похвалюсь перед тобой, — наша гимназия умудряется быть хорошей в образовательном смысле, а вот хороша ли она в воспитательном — просто не решишь, это не измеряется олимпиадами или оценками на ЕГЭ, это измеряется тем, какие дети выходят в мир, какие они потом — добрые ли они христиане, хорошие ли они патриоты, сыны Отечества.
Это мы не можем проверить в шестнадцать лет, это проверяется на дистанции. Проверить не можем, а как это воспитывать, помимо того, что есть храм. Кстати, они обязаны ходить в храм?
Они на двунадесятые праздники должны быть в храме. Если достаточно долго не пришел, то идет беседа с родителями, потому что все-таки мы православная гимназия, мы таким образом себя позиционируем, и если ребенок или семья на самом деле ошиблись и они просто хотели гимназию с бассейном и стадионом и пришли к нам просто за этими хорошими условиями, то, возможно, им стоит поменять школу. А сколько гимназия существует уже?
Двенадцать лет. А вот надежда твоя на то самое сохранение веры этим поколением, она у тебя растет, увеличивается, остается на прежнем уровне или ты не можешь ее измерить никак? Сложный вопрос.
Наверное, все-таки со слабой надеждой я скажу, что растет. Слабенько, но растет, потому что мы как-то пытаемся нащупать эти способы, правильные слова донесения сейчас до детей той правды, которая сделала нас неофитами в конце 80-х — начале 90-х. Потому что всякие дети бунтуют в юности, и мы бунтовали против того советского порядка.
Кто-то ушел в либеральное диссидентство, мы ушли в православное диссидентство, по сути, потому что мы не хотели признавать коммунистических и комсомольских идеалов, а мы вот признавали наши русские, православные вспоминали корни, для нас все это было ново, свежо, и мы несли это. Для них, в их юности тоже хочется нового и свежего, а для них волей-неволей Церковь становится уже не свежей, не новой, потому что это часть окружающего их мира, а тем более в православной гимназии. И поэтому здесь надо искать совершенно другие слова и другие интонации, чем в тот момент, когда ты говоришь: посмотрите вокруг, какой ужасный мир завравшихся коммунистических пропагандистов, а мы вам сейчас расскажем настоящую правду — как было в конце 80-х для нас, тех, кто становился тогда...
А можешь назвать какие-то за эти двенадцать лет, на твой взгляд, сегодня, с этого момента, какие-то очевидные ошибки, которые на этом пути вы совершили в гимназии, чего не надо было делать. Или не было ошибок? Были, конечно.
Я вот так не могу сказать конкретно о каких-то ошибках, прямо вот такой был случай. Вернее, был один случай, но я не могу это сказать из-за... Начинается… а кресло правды?
Да, но я не могу назвать… У нас электричество подведено. Нет, я же не про случай. Я имею в виду: думали, что надо больше, там, ввели Закон Божий, а это не дает очевидного эффекта — что-то в этом роде.
Да, хорошая подсказка. Закон Божий Слободского устарел. Конечно, примеры, которые там… А вы были убеждены, что прям вот он… Так мы все были убеждены.
Не мы ли по Шмелеву, «Лету Господню», строим свою семейную жизнь? У нас был перерыв сто лет. И мы поэтому берем дореволюционные, какие-то столетней давности инструкции поведенческие и пытаемся им следовать, разве не так?
А что не так со Шмелевым? Не так то, что нет уже артели плотников, уже нет Горкиных. Немножко все по-другому, есть компьютеры, смартфоны, мы в другом мире живем с точки зрения детского мира, тех глаз, которыми Шмелев описывает «Лето Господне».
И в этой связи мы, конечно тоже, хотели дать Слободского, но когда Слободской пишет про какой-то там деревенский быт, которого они не знают, то, конечно, надо делать определенные выводы, и мы сделали выводы, например, что мы поделили фактически Закон Божий на богословие, уже которое преподается в старших классах, которое нужно преподавать, и практическую литургику, которая действительно нужна, и где мы рассказываем то, что происходит в храме от свечки до того, что такое клирос, каким образом, собственно говоря, происходит литургия, и где такая ектенья, где сякая ектенья, что такое, соответственно, Евхаристия — вот прямо визуально. Это гораздо важнее, чем просто Закон Божий, в котором они запомнят… Скажи пожалуйста, возвращаясь к тому, о чем мы говорили в первой части, когда ты говорил, что сегодня ни учителя, ни святые являются такими примерами, скорее предприниматели, те, кто занимается служением мамоне… То есть должно быть наоборот? А ты чувствуешь, что люди, которые работают в твоей гимназии, что они, если я правильно тебя понимаю, согласно твоим словам, они выполняют более высокую, более важную миссию, чем ты?
Потому что они учителя, а ты не учитель, ты занимаешься просто извлечением денег? Да, в чем-то — да. Ты прямо вот сейчас честно говоришь?
Честно, и я все время думаю о том… Я не потому, что обвиняю тебя во лжи, но ты это чувствуешь? Я прекрасно это понимаю. Более того, я все время переживаю, потому что у меня есть такие факультативные уроки для старшеклассников раз в месяц: я говорю о вещах, которые учителя не могут говорить.
Например, тоже самое — о богатстве. Одни из них из семей необеспеченных, другие из достаточно богатых семей, и мне нужно им сказать то, что им не может сказать учитель с маленькой зарплатой — ну, маленькой относительно детей из богатых семей, которых привозит водитель, а я им должен сказать о том, как нужно себя вести. Но я все время хочу видеть их чаще, и мне кажется, что я был бы прекрасным учителем истории.
А твои учителя чувствуют, что ты так чувствуешь? Это мне скорее надо будет спросить тебя в конце передачи. Ну как ты думаешь?
Или они там шепотом : ой, Константин Валерьевич приехал. Вот тебе может какой-нибудь учитель сказать: «Константин Валерьевич, знаете, вы не правы»? О, есть такие.
Есть такие? Ты как-то так это… У нас есть такая одна учитель, но она знаменитость именно в том, что всегда ставит такие вопросы. А остальные помалкивают?
Есть администрация, завучи, которые делают это по долгу службы. А есть, когда я собираюсь с ними со всеми, тогда обязательно у нас есть одна правдолюбица, которая всегда… кстати, когда Святейший Патриарх был в нашей школе, именно у нее на уроке он был. Вернемся к деньгам.
Деньги дают надежду? Да, они дают. Но она иллюзорна, как, собственно говоря, любые блага этого мира.
Когда у человека впервые появляются деньги, больше, чем необходимые прямо для существования, то возникает надежда, что с ними изменится моя жизнь. И разумеется, человек думает, что изменится она к лучшему. Потом она проходит, эта надежда исчезает, потому что на самом деле большим счастьем являются вот эти милые бытовые вещи, когда человек долго ищет в журнале или в Интернете — купить ему подешевле стиральную машину или подороже, когда вместе муж и жена ездят по магазинам.
Это здорово по сравнению с тем, когда ты не считаешь, потому что тогда, когда у тебя нет бытовых забот, на первый план выступает духовное. Что же в этом плохого? В том плохое, что откуда родился феномен «новых русских»?
Просто новый русский — это разбогатевший автослесарь или ларечник, потому что, когда у тебя уже нет забитого времени своими бытовыми привычками, эта вся дурь становится на виду, которая до этого занята тем, что надо за пропитанием в магазин съездить, здесь починить машину, здесь еще что-то. А теперь ничего не надо чинить: а на что я убью свое время освободившееся? Да ни на что, потому что я не знаю, на что его убить.
И в результате эти все дурацкие привычки лезут наружу. И поэтому, когда у тебя нет потребности, когда у тебя решены материальные вопросы, и у тебя нет бытовых потребностей, на которые надо тратить время, соответственно, у тебя четко встает вопрос: у тебя есть духовная жизнь, интеллектуальная, на которую ты будешь тратить время, или ты будешь тратить это на дурацкие хотения, на какую-то блажь, которая будет видна и которая будет отвращать от такого образа жизни. А ты эту дурь в себе чувствуешь?
Тебе приходится с ней бороться? Разумеется, у всех она есть. С возрастом проходит.
То есть ты, так сказать, видишь очевидные улучшения здесь? Конечно, у всех с возрастом дурь проходит. А скажи, пожалвйста, Вот уныние, про которое мы говорили, чувство, когда нет надежды.
Оно тебе знакомо? Как человеку веселому и жизнерадостному… И бойцу по натуре. Оно у меня было вообще в жизни раза два, я был в таком шоке от него.
Я его вижу, у меня есть вялые друзья, у всех нас такие есть, которые все как-то немножко в депрессии, в негативе, они все время на такой грани уныния, они его уже не видят. Я не вижу какого-то другого греха… Ты говоришь, что видишь уныние — ты в себе видишь? В себе, конечно, в себе.
И когда меня оно постигает, я прямо ярко вижу… Два раза в жизни ты унывал? Потому что оно — не мое. Вот оно настолько не мое… А с чем это было связано?
Первый раз — когда с этими деньгами… В смысле — когда они появились? А второе — так уже по-серьезному, по-взрослому, что-то с неверием, с тем, что, мол, как же так, какая несправедливость, что же это делается. Его было труднее найти.
Я понимаю, что всегда сложно ответить на вопрос: а как вы поступите, если?.. Ну вот тебе может казаться, чтоты распоряжаешься правильно,. А он у тебя — раз, завтра забирает.
Как ты думаешь, как ты это воспримешь? А на это есть… …другая цитата Иоанна Златоуста смеется. Цитату Иоанна Златоуста знают все православные предприниматели, которых ты знаешь, где угодно которых можно найти на страницах православной прессы, — они все знают эту цитату Иоанна Златоуста, и это помогает нам спасаться.
А вот дойти до этой цитаты Феофана Затворника — это наша задача, потому что ее очень тяжело… А какая цитата-то? Цитата вот какая: богатый человек начинает со временем соотносить себя с этим капиталом, и считать, что он и есть капитал, а капитал — это он. И начинает не видеть в себе личности.
Знаменитое выражение английское: сколько ты стоишь? В «Форбсе». И человек начинает думать: я стою миллиард, или: я стою сто миллионов, и человек волей-неволей начинает думать, что это действительно так.
И дальше происходит страшнейший грех православного богатого человека, он начинает думать: я-то не плохой, я-то хороший, я-то смиряюсь, борюсь со сребролюбием, а вот они все плохие, кто ко мне обращается, они во мне не видят человека, они-то все за деньгами, они-то ко мне как к кошельку с ушками приходят, вот-то все плохие, но я, так и быть, смиренно терплю. Вот этот страшный грех в себе сложнее всего подавить. То есть отцепить себя от своего капитала — это самое важное, и вот тогда ты можешь спокойно пережить, когда капитал от тебя уйдет, потому что ты останешься, потому что ты себя как личность увидишь.
И поэтому, конечно, наша национальная политическая элита должна перестроиться. Вы совершенно правы, в этом смысле нам еще, мягко говоря, есть куда стремиться. Мардан: - Наша национальная политическая элита, мне кажется, боится этого больше, чем чего бы то ни было — вот того, что вы называете таким вполне себе философским понятием «мобилизация». То есть, я для слушателей подчеркну — речь идет не о комплексе специальных государственных каких-то решений, которыми вот называется мобилизация. То есть, мобилизация, прежде всего, в головах. А поскольку речь-то идет о сломе всей идеологии — вот у нас ее вроде как и не было, то есть, мы 30 лет периодически говорили, что, типа у страны нет идеологии… Да нет, она была всегда, идеология. Мы интегрировались в запад. Мы очень хотели статья частью глобальной экономики и нам почти это местами удалось. А сейчас все сломалось.
Путин все сломал. Ну, вот называя вещи своими именами. И вот все эти 100 тысяч семей условных они этому не рады. Вы как их собираетесь мобилизовать? Каким образом? Малофеев: - Вы имеете в виду политическую элиту? Или вы имеете в виду тех, кто находится сейчас в зоне специальной военной операции? Мардан: - Нет, нет, вот те, кто воюет, у них-то жизнь черно-белая, у них все просто, они понимают, где они, ради чего, где жизнь и где смерть. А вот все, кто здесь, ну, вы же ехали сюда через центр Москвы, вот максимум, чего удалось вырвать у власти — это вот чтобы она повесила безликие плакатики, на которых непонятно — герои России, они где героями стали?
Там чего происходит-то? Это максимум того, что вот удалось вырвать у реальной политической элиты. В Москве нет никакой войны. Более того, войну по-прежнему называют специальной военной операцией, что в общем как бы отменяет ваш тезис о мобилизации. Какая мобилизация при специальной операции? Это далекая война на окраинах империи. Все идет по плану. Малофеев: - Вы совершенно правильно говорите про Москву. Более того, вот я тут как-то подсчитал, что у нас самый распространенный плакат — это «возьми домой собаку».
Нам, конечно, всем жалко бродячих собак, но мы страшно далеки от того, чтобы считать это главнейшим злом сегодня. А то, что мы не хотим расстраивать московскую молодежь, пешеходов, водителей тем, что у нас идет война — это все фантасмагория. Это так не работает. Это не приведет нас к победе. Потому что побеждает тот, у кого дух сильнее. А вовсе не силы и средства. И в данной ситуации мы должны не только обозначить эту идеологию, о которой вы говорите, за что мы воюем — но мы должны еще сделать так, чтобы население считало это своей идеологией. Мы должны не где-то это прописать, мы должны об этом кричать и трубить. В ином случае мы всегда выбираем с вами между первой и второй мировой войной.
У нас было за прошлое столетие две войны. Одна первая мировая, которую мы проиграли. Мы могли ее выиграть — у нас готовилось весеннее наступление, у нас готовился колчаковский десант под Константинополь, но исторический факт остается историческим фактором — мы ее проиграли, потому что у нас в тылу разожгли революцию и, соответственно, мы вышли из состава победителей и попали в стан проигравших, причем, даже немецкие войска, проигравшее государство, успели нас оккупировать и большевики заключили позорный Брестский мир. А во второй мировой войне мы выиграли, несмотря на то, что мы находились в гораздо более тяжелых условиях и фронт проходил не где-то по западной Белоруссии, как в первую мировую войну, а он был под Москвой и немцы дошли до Сталинграда. Потому что та самая мобилизация — мобилизация идеологическая — была совершенно иная. Потому что вся страна воевала. Потому что то, что говорят сегодняшние либералы — по законам военного времени это была бы смерть шпионам, немедленно. А мы сейчас продолжаем якшаться и даже где-то смеем здесь заявлять о том, что — как же, что же, мы не дадим всем свободу сказать, что они думают? Нет, не дадим.
Потому что идет военное время. И во время войны мы все заодно. После войны мы можем разбирать, как мы дошли до такой жизни и почему было так или почему было сяк, но сейчас мы все должны сконцентрироваться на том, чтобы победить. Вот это и называется мобилизация в первую голову. А уже потом идут эшелоны с новобранцами. Сначала мы должны мобилизоваться, сначала количество развлекательных программ на телевидении должно уменьшиться, фейерверки в момент, когда мы хороним, по поводу корпоративов и дней рождений должны быть отменены. Люди как минимум должны понять в своей бытовой жизни и в Москве включительно, о том, что мы сейчас находимся в сложном и печальном положении. Потому что пока он веселится, где-то кто-то кого-то хоронит. И вот эта мобилизация должна произойти.
Одновременно с этим мы должны услышать, за что мы воюем, и услышать это от Верховного Главнокомандующего. Потому что только он может обозначить для нас будущее. Мы должны понять — вот то будущее, когда мы уже победим — оно будет выглядеть как? Мы реально собираемся победить и реально обняться с этим западом? Вернуться назад к глобалистскому проекту, в котором мы собираемся встроиться, после того, что мы узнали, что они о нас думают? После того, как они нас ограбили, после того, когда они, как фашисты евреев во время второй мировой войне, гоняют русских по всей Европе, мы, правда, собираемся все это простить и как ни в чем не бывало после войны встроиться в глобализм? Или нет? А если нет, то мы хотели бы услышать. Мардан: - Мне кажется, многие готовы забыть, понять и простить, по-прежнему.
Малофеев: - Не все. Далеко не все. Вы знаете, вот даже когда мы говорим про так называемую элиту, разговаривая с разными людьми, да, пережив шок после того, когда у всех всё отобрали, просто за принадлежность к русским, просто за то, что ты русский, вот не все остались в лакейском положении духа. Не все лакейски ждут, когда барин уберет сапог с твоей морды и разрешит тебе подняться. Некоторые, и таких становится все больше и больше, начинают осознавать, что их будущее с их народом. Что им не надо опять думать, как сбежать в Майами, Сен-Тропе и Лондон, а уже нужно как-то начинать жить здесь.
Известно, что взрывное устройство находилось под креслом водителя автомобиля. Отец Дарьи, Александр Дугин, в тот день ехал на другой машине и остался жив. После трагедии он заявил, что произошедший инцидент организовал «нацистский украинский режим». Кроме того, весной 2022 года ФСБ удалось задержать одного из подозреваемых в покушении на известных российских журналистов. По поручению президента Владимира Путина СК РФ детально фиксирует подобные преступления и устанавливает всех украинских диверсантов, которых в дальнейшем ждет уголовная ответственность.
Сообщники Капустина по фамилии Кейнер и Ушков, в разное время состоявшие в праворадикальных организациях «Вайт Рекс», «Реструкт», «Тор Штайнер» и «Карпатская сечь», были ликвидированы после оказанного ими вооруженного сопротивления Константина Малофеева хотели взорвать в его машине Как рассказали в ЦОС ФСБ, террористы собирались подложить бомбу под автомобиль Малофеева. Покушение на владельца телеканала «Царьград» готовилось по той же схеме, по которой была убита журналистка Дарья Дугина. Спецслужба обнародовала кадры момента закладки бомбы под автомобиль Малофеева. На них видно, как мужчина подходит к припаркованному Mercedes, присаживается и устанавливает устройство.
Обсуждение (7)
- Подписка на новости Политнавигатора
- Биография и личная жизнь Константина Малофеева, его жена, карьера и успех
- Сообщить об опечатке
- Малофеев ушел из Всемирного русского народного собора
- Малофеев ушел из Всемирного русского народного собора
- Сообщить об опечатке
«Пришло время». Константин Малофеев заявил об уходе из ВРНС
А я был тренирован как инвестиционный банкир, я себя больше им не считаю. Я в свое время работал, я понимаю, как эта профессия существует, и я отношусь к ней как к способу зарабатывания, из которого ты должен тратить, согласно цитате Иоанна Златоустого. То есть ты зарабатываешь там, где это служение мамоне, но оправдываешь себя тем, что потом потратишь на хорошие дела? К сожалению, мы живем в мире, который так устроен.
Самые большие здания нашего города — это храмы Ваала — небоскребы Сити, это же не храм Христа Спасителя, это небоскребы. А небоскребы — это мегалиты Святой Земли, очень похожие на соответствующие символы Ваала в древнем мире. И мы живем в мире, который заточен под деньги.
Герои нашего времени — это финансисты и члены «Форбс», участники, как они называют, а вовсе не врачи, учителя, святые или пророки. Поэтому в этом мире таким образом зарабатываются деньги, но вот как ты их тратишь, это для меня гораздо важнее. А зарабатывать по-другому все равно невозможно, и кто бы чего не рассказывал о том, что существует православное предпринимательство, я считаю , что православное предпринимательство все равно сопряжено с очень большими искушениями.
А какие тогда табу? Кроме, условно говоря, очевидного — уголовщины, наркотики?.. Это очень хороший вопрос.
Я считаю, что табу — это непрофессиональные участники рынка. Поясню, что это такое: нельзя владеть банком, в котором есть вклады частных лиц. Нельзя строить жилье с долевым участием вкладчиков, потому что, если ты, будучи православным человеком, по тем или иным причинам — ты не рассчитал, ты взял кредит, потом доллар с рублем выросли, упали, тебе не дали кредит, на который ты рассчитывал, тебя обманул строитель — в результате ты остался должен или, соответственно, из-за тебя сотни тысяч людей разорились простых людей, непрофессиональных участников рынка, — вот это табу, туда нельзя ходить.
С профессиональными участниками рынка разных вероисповеданий, там не только православные, православных там минимум, вот с ними — пожалуйста, в этих джунглях можешь заниматься. Но ты ни в коем случае не должен приходить к людям, которые не имеют отношение к этим джунглям, вот это табу. А тебе удавалось, вот твой собственный критерий — ты считаешь, ты его соблюдаешь, как предприниматель?
Это для меня табу. А вот для чего и какую тебе дает это надежду? Надежда на то, что следующее поколение сумеет сохранить веру, а это самое сложное, как мы только что обсудили.
То есть тебе важнее воспитательный, причем даже, получается, религиозный момент в гимназии, чем собственно образовательный? Мне важно и то, и то. Мне важно, чтобы наша гимназия… что она демонстрирует, будучи лучшей гимназией Одинцовского района — немножко похвалюсь перед тобой, — наша гимназия умудряется быть хорошей в образовательном смысле, а вот хороша ли она в воспитательном — просто не решишь, это не измеряется олимпиадами или оценками на ЕГЭ, это измеряется тем, какие дети выходят в мир, какие они потом — добрые ли они христиане, хорошие ли они патриоты, сыны Отечества.
Это мы не можем проверить в шестнадцать лет, это проверяется на дистанции. Проверить не можем, а как это воспитывать, помимо того, что есть храм. Кстати, они обязаны ходить в храм?
Они на двунадесятые праздники должны быть в храме. Если достаточно долго не пришел, то идет беседа с родителями, потому что все-таки мы православная гимназия, мы таким образом себя позиционируем, и если ребенок или семья на самом деле ошиблись и они просто хотели гимназию с бассейном и стадионом и пришли к нам просто за этими хорошими условиями, то, возможно, им стоит поменять школу. А сколько гимназия существует уже?
Двенадцать лет. А вот надежда твоя на то самое сохранение веры этим поколением, она у тебя растет, увеличивается, остается на прежнем уровне или ты не можешь ее измерить никак? Сложный вопрос.
Наверное, все-таки со слабой надеждой я скажу, что растет. Слабенько, но растет, потому что мы как-то пытаемся нащупать эти способы, правильные слова донесения сейчас до детей той правды, которая сделала нас неофитами в конце 80-х — начале 90-х. Потому что всякие дети бунтуют в юности, и мы бунтовали против того советского порядка.
Кто-то ушел в либеральное диссидентство, мы ушли в православное диссидентство, по сути, потому что мы не хотели признавать коммунистических и комсомольских идеалов, а мы вот признавали наши русские, православные вспоминали корни, для нас все это было ново, свежо, и мы несли это. Для них, в их юности тоже хочется нового и свежего, а для них волей-неволей Церковь становится уже не свежей, не новой, потому что это часть окружающего их мира, а тем более в православной гимназии. И поэтому здесь надо искать совершенно другие слова и другие интонации, чем в тот момент, когда ты говоришь: посмотрите вокруг, какой ужасный мир завравшихся коммунистических пропагандистов, а мы вам сейчас расскажем настоящую правду — как было в конце 80-х для нас, тех, кто становился тогда...
А можешь назвать какие-то за эти двенадцать лет, на твой взгляд, сегодня, с этого момента, какие-то очевидные ошибки, которые на этом пути вы совершили в гимназии, чего не надо было делать. Или не было ошибок? Были, конечно.
Я вот так не могу сказать конкретно о каких-то ошибках, прямо вот такой был случай. Вернее, был один случай, но я не могу это сказать из-за... Начинается… а кресло правды?
Да, но я не могу назвать… У нас электричество подведено. Нет, я же не про случай. Я имею в виду: думали, что надо больше, там, ввели Закон Божий, а это не дает очевидного эффекта — что-то в этом роде.
Да, хорошая подсказка. Закон Божий Слободского устарел. Конечно, примеры, которые там… А вы были убеждены, что прям вот он… Так мы все были убеждены.
Не мы ли по Шмелеву, «Лету Господню», строим свою семейную жизнь? У нас был перерыв сто лет. И мы поэтому берем дореволюционные, какие-то столетней давности инструкции поведенческие и пытаемся им следовать, разве не так?
А что не так со Шмелевым? Не так то, что нет уже артели плотников, уже нет Горкиных. Немножко все по-другому, есть компьютеры, смартфоны, мы в другом мире живем с точки зрения детского мира, тех глаз, которыми Шмелев описывает «Лето Господне».
И в этой связи мы, конечно тоже, хотели дать Слободского, но когда Слободской пишет про какой-то там деревенский быт, которого они не знают, то, конечно, надо делать определенные выводы, и мы сделали выводы, например, что мы поделили фактически Закон Божий на богословие, уже которое преподается в старших классах, которое нужно преподавать, и практическую литургику, которая действительно нужна, и где мы рассказываем то, что происходит в храме от свечки до того, что такое клирос, каким образом, собственно говоря, происходит литургия, и где такая ектенья, где сякая ектенья, что такое, соответственно, Евхаристия — вот прямо визуально. Это гораздо важнее, чем просто Закон Божий, в котором они запомнят… Скажи пожалуйста, возвращаясь к тому, о чем мы говорили в первой части, когда ты говорил, что сегодня ни учителя, ни святые являются такими примерами, скорее предприниматели, те, кто занимается служением мамоне… То есть должно быть наоборот? А ты чувствуешь, что люди, которые работают в твоей гимназии, что они, если я правильно тебя понимаю, согласно твоим словам, они выполняют более высокую, более важную миссию, чем ты?
Потому что они учителя, а ты не учитель, ты занимаешься просто извлечением денег? Да, в чем-то — да. Ты прямо вот сейчас честно говоришь?
Честно, и я все время думаю о том… Я не потому, что обвиняю тебя во лжи, но ты это чувствуешь? Я прекрасно это понимаю. Более того, я все время переживаю, потому что у меня есть такие факультативные уроки для старшеклассников раз в месяц: я говорю о вещах, которые учителя не могут говорить.
Например, тоже самое — о богатстве. Одни из них из семей необеспеченных, другие из достаточно богатых семей, и мне нужно им сказать то, что им не может сказать учитель с маленькой зарплатой — ну, маленькой относительно детей из богатых семей, которых привозит водитель, а я им должен сказать о том, как нужно себя вести. Но я все время хочу видеть их чаще, и мне кажется, что я был бы прекрасным учителем истории.
А твои учителя чувствуют, что ты так чувствуешь? Это мне скорее надо будет спросить тебя в конце передачи. Ну как ты думаешь?
Или они там шепотом : ой, Константин Валерьевич приехал. Вот тебе может какой-нибудь учитель сказать: «Константин Валерьевич, знаете, вы не правы»? О, есть такие.
Есть такие? Ты как-то так это… У нас есть такая одна учитель, но она знаменитость именно в том, что всегда ставит такие вопросы. А остальные помалкивают?
Есть администрация, завучи, которые делают это по долгу службы. А есть, когда я собираюсь с ними со всеми, тогда обязательно у нас есть одна правдолюбица, которая всегда… кстати, когда Святейший Патриарх был в нашей школе, именно у нее на уроке он был. Вернемся к деньгам.
Деньги дают надежду? Да, они дают. Но она иллюзорна, как, собственно говоря, любые блага этого мира.
Когда у человека впервые появляются деньги, больше, чем необходимые прямо для существования, то возникает надежда, что с ними изменится моя жизнь. И разумеется, человек думает, что изменится она к лучшему. Потом она проходит, эта надежда исчезает, потому что на самом деле большим счастьем являются вот эти милые бытовые вещи, когда человек долго ищет в журнале или в Интернете — купить ему подешевле стиральную машину или подороже, когда вместе муж и жена ездят по магазинам.
Это здорово по сравнению с тем, когда ты не считаешь, потому что тогда, когда у тебя нет бытовых забот, на первый план выступает духовное. Что же в этом плохого? В том плохое, что откуда родился феномен «новых русских»?
Просто новый русский — это разбогатевший автослесарь или ларечник, потому что, когда у тебя уже нет забитого времени своими бытовыми привычками, эта вся дурь становится на виду, которая до этого занята тем, что надо за пропитанием в магазин съездить, здесь починить машину, здесь еще что-то. А теперь ничего не надо чинить: а на что я убью свое время освободившееся? Да ни на что, потому что я не знаю, на что его убить.
И в результате эти все дурацкие привычки лезут наружу. И поэтому, когда у тебя нет потребности, когда у тебя решены материальные вопросы, и у тебя нет бытовых потребностей, на которые надо тратить время, соответственно, у тебя четко встает вопрос: у тебя есть духовная жизнь, интеллектуальная, на которую ты будешь тратить время, или ты будешь тратить это на дурацкие хотения, на какую-то блажь, которая будет видна и которая будет отвращать от такого образа жизни. А ты эту дурь в себе чувствуешь?
Тебе приходится с ней бороться? Разумеется, у всех она есть. С возрастом проходит.
То есть ты, так сказать, видишь очевидные улучшения здесь? Конечно, у всех с возрастом дурь проходит. А скажи, пожалвйста, Вот уныние, про которое мы говорили, чувство, когда нет надежды.
Оно тебе знакомо? Как человеку веселому и жизнерадостному… И бойцу по натуре. Оно у меня было вообще в жизни раза два, я был в таком шоке от него.
Я его вижу, у меня есть вялые друзья, у всех нас такие есть, которые все как-то немножко в депрессии, в негативе, они все время на такой грани уныния, они его уже не видят. Я не вижу какого-то другого греха… Ты говоришь, что видишь уныние — ты в себе видишь? В себе, конечно, в себе.
И когда меня оно постигает, я прямо ярко вижу… Два раза в жизни ты унывал? Потому что оно — не мое. Вот оно настолько не мое… А с чем это было связано?
А бенефициаром всей схемы с долгом мог быть близкий друг Путина Сергей Ролдугин. Из утечки "панамских документов" выяснилось, что многомиллиардный долг НТК достался Sandalwood всего за один доллар, а за офшором стояли два питерских знакомых Юрия Ковальчука Александр Плехов и Олег Гордин и сотрудник его банка "Россия" Владислав Хотимский. По версии журналистов , Sandalwood была связана с виолончелистом и другом молодости Путина Сергеем Ролдугиным. Через два года помощь потребовалась уже Малофееву. Его друг и покровитель Игорь Щеголев покинул пост министра связи, и Малофеев стал терять влияние в отрасли. Игорь Щеголев Попытки выйти из капитала "Ростелекома" раз за разом терпели фиаско, а на горизонте замаячило уголовное дело о хищении кредита ВТБ. Большая часть суммы предназначалась Газпромбанку, который выдавал кредиты на покупку акций Малофеева. Совладельцем Газпромбанка выступал Юрий Ковальчук. Именно в его интересах, согласно одной из версий , Малофеев скупал акции "Ростелекома".
Связи с Ковальчуком прослеживаются и у лучшего друга Малофеева Александра Провоторова , который при нем возглавлял "Ростелеком". Провоторов знал и Шилова из AT Consulting — в сентябре 2021-го они запустили "Цифровую академию талантов", но бизнес довольно быстро сошел на нет. Вероятно, дело в том, что у Шилова на горизонте появился более амбициозный проект — альянс с "Росатомом". В действительности госкорпорация, с которой тесно связаны интересы семьи Ковальчука, покупала AT Consulting. Африка для Путина — совместный проект Малофеева и "Росатома" До этого у Малофеева и "Росатома" был как минимум один совместный проект. Госкорпорация и Международное агентство суверенного развития Малофеева выступили партнерами первого в истории саммита "Россия — Африка". Мероприятие, которое предложил организовать и открывал Владимир Путин, прошло в 2019 году в Сочи. Саммит посетили представители 54 стран Африки, 45 из которых были представлены главами государств и правительств. Как счастливчик распорядился этим капиталом?
Довольно скромно для новоиспеченного миллиардера. Впрочем, это также может говорить о том, что большая часть выплаченной суммы предназначалась не Гаврилову. В пользу этой версии говорят и другие вложения "Проектных инвестиций". Среди них не только многомиллионные платежи людям из окружения Малофеева и близким к нему структурам, но и отчисления в его благотворительный фонд и даже денежные переводы в пользу экс-тренера киберспортивной команды, за которую выступал сын Малофеева. И у этой структуры тоже можно разглядеть связи с Малофеевым. Старые знакомые. Как "Апрель" связан с Малофеевым Совладельцем "Апрель капитала" является родившийся в апреле 1972-го Анатолий Милюков. Он входил в совет директоров "Ростелекома" от Газпромбанка и, по данным "Коммерсанта" , управлял пакетом акций Малофеева. Как минимум до 2021 года в совет директоров "Апреля" входил бывший сотрудник Малофеева Владимир Роман.
Вероятно, "Апрель капитал" тоже участвовал в сделке. Еще один продавец для "Росатома" В апреле 2022 года "Росатом" приобрел целый ряд фирм, связанных с бывшим партнером Малофеева Евгением Жулановым. Еще несколько компаний Жуланов продал материнской структуре AT Consulting перед тем, как ее купил "Росатом". Суммы сделок не раскрывались. На что в конечном итоге могут пойти эти деньги? Малофеев раздает награды и премии за участие в войне, а его благотворительный фонд в 2022 году потратил на помощь Донбассу более 700 млн рублей. Вероятно, это соответствует взглядам близкого к "Росатому" Юрия Ковальчука. И вполне укладывается в бизнес-логику самого Малофеева. Если верить анонимным телеграм-каналам , "православный олигарх" активно интересуется промышленностью Донбасса.
Пока что реальных подтверждений этому не нашлось. Впрочем, интерес Малофеева к донецкой бизнес-среде налицо. Таковым телеканал посчитал ответ своего владельца на явно заготовленный вопрос о том, кого он видит монархом в России — потомка дома Романовых или нынешнего президента. Заявление хоть и снискало овации, но на сенсацию явно не тянуло — Малофеев регулярно признается в любви Путину и сватает его в монархи. И дело не только в том, что путинский режим одарил Малофеева деньгами и влиянием. По сути, у "православного олигарха" нет альтернатив — на Западе ему грозят конфискация имущества и до 40 лет тюрьмы. Так что неудивительно, что прагматичный Малофеев делает ставку на престарелого государя-императора, который рвет все связи с западным миром. Что дальше?
И средства массовой информации, прежде всего такое патриотическое СМИ, как Царьград, конечно, тоже находятся на острие, на линии идеологического информационного фронта. Исполнительный директор медиагруппы "Россия сегодня", член Совета при Президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека Кирилл Вышинский в эфире радио Sputnik: "История с закладкой — это классическая схема работы СБУ. С моей точки зрения, мы видим попытку резко интенсифицировать деятельность, связанную с расшатыванием нашего общества изнутри для того, чтобы создать атмосферу паники. То, что мы видели на прошлой неделе в Брянске, то, что видим с Малофеевым — это всё попадает в новостные ленты, а есть ещё огромное количество разных других случаев. Только что мой коллега рассказывал, что получил звонок, в котором некий якобы сотрудник местных муниципальных служб рассказывал, где ему нужно прятаться в случае ракетной угрозы. То есть пытаются создать атмосферу хаоса и дезорганизации на территории РФ". Доцент кафедры государственно правовых дисциплин Института государственной службы и управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, член редакционного совета журнала "Международное право" Кира Сазонова: "То, что украинская сторона выбрала совершенно террористический метод борьбы — это уже очевидно, потому что все резонансные случаи каких-то действий за прошлый год, всё это было связано с именно тем, как работают террористы. А у террористов во все времена во всех странах есть одна, с одной стороны, очень простая, с другой стороны, очень страшная цель — это посеять страх. Генеральная линия состоит в том, чтобы дестабилизировать изнутри российское общество". Член высшего совета общероссийского движения "Сильная Россия", генерал ФСБ в отставке Александр Михайлов: "И убийство Захарченко, и убийство Моторолы, и убийство Дугиной, и вот сейчас покушение на Малофеева — это звенья одной цепи. Но самое главное, что их задача ведь заключается в том, чтобы снизить активность политических деятелей Российской Федерации, которые поддерживают специальную военную операцию". Заместитель председателя Комитета Госдумы РФ по делам СНГ, евразийской интеграции и связям с соотечественниками, руководитель Союза добровольцев Донбасса, первый глава правительства ДНР Александр Бородай: "Работа в тылу — дело всегда непростое, требующее большого напряжения ресурсов — как человеческих, так и организационных, материальных. А это значит, что противник высоко ценит деятельность Константина Малофеева. Поэтому я считаю, что произошедшее — нечто вроде ордена с высоким признанием заслуг. По-своему это приятно. Но, конечно же, нужно сделать всё возможное, чтобы покушения оставались только покушениями. К счастью, спецслужбы сработали отлично, и сегодня мы можем говорить о предотвращении покушения. Но ещё более очевидным стал тот факт, что Россия борется с террористами, причём не только с боевиками киевского режима, но и НАТО, выбравшими тот же бандитский путь. НАТО давно действует именно таким образом. Мы говорим об этом с 2014 года и каждый раз находим новые и новые примеры. Пример с Константином Малофеевым не является первым, случившееся доказывает общее правило, где НАТО поддерживает террористов, а Украина является террористической организацией. Наш враг — умен, безжалостен и коварен. Он понимает значение мысли. Намного лучше, чем мы сами.
Фонд с одноименным названием займется проблемами миграции в том числе противодействием незаконной миграции и, шире, демографическими проблемами России. В новость внесена правка 21:06 мск - передается с изменением источника, верно - сообщил руководитель отдела по общественным связям фонда "Царьград" Никита Комаров.
Предприниматель Малофеев после покушения призвал граждан не поддаваться панике
Сообщники Капустина по фамилии Кейнер и Ушков, в разное время состоявшие в праворадикальных организациях «Вайт Рекс», «Реструкт», «Тор Штайнер» и «Карпатская сечь», были ликвидированы после оказанного ими вооруженного сопротивления Константина Малофеева хотели взорвать в его машине Как рассказали в ЦОС ФСБ, террористы собирались подложить бомбу под автомобиль Малофеева. Покушение на владельца телеканала «Царьград» готовилось по той же схеме, по которой была убита журналистка Дарья Дугина. Спецслужба обнародовала кадры момента закладки бомбы под автомобиль Малофеева. На них видно, как мужчина подходит к припаркованному Mercedes, присаживается и устанавливает устройство.
Сначала работал юристом в «Ренессанс Капитале», помогал компании покупать акции Новолипецкого металлургического комбината НЛМК и приватизировать «Связьинвест». В кризис 1998 года лишился работы, открыл инвестиционно-консалтинговую фирму на Украине, но дела не пошли. Сменив несколько мест, возглавил малоизвестную брокерскую фирму, а затем несколько лет руководил департаментом корпоративных финансов МДМ-Банка. В 2005 году основал свой инвестиционный фонд Marshall Capital Partners. Вкладывался в новые технологии, транспорт, производство продуктов питания, ретейл и недвижимость. Примерно в это же время его друг Игорь Щёголев стал министром связи. В отрасли Константина тогда называли серым кардиналом и говорили , что без него не решается ни один мало-мальски значимый вопрос например, о распределении частот. Бывший советник президента РФ Леонид Рейман утверждал , что бизнесмен скупил акции по цене ниже рыночной, а президент консалтинговой компании MHB SA Мари-Элен Берар заявила , что деньги на покупку акций Малофеев якобы мог получить в результате обмана инвесторов Marshall Capital. Эти обвинения ни к чему не привели. Но вскоре Малофеев стал фигурантом уголовного дела о мошенничестве с кредитом от ВТБ. По сути, это была сделка между подконтрольными ей компаниями «Нутритек» и «Русагропром». Когда заёмщик перестал платить, выяснилось, что залог по этому кредиту оказался в пять раз дешевле заявленного. В марте стороны подписали мировое соглашение. К тому времени Малофеев уже продал долю в «Ростелекоме», получив за неё больше 25 млрд рублей. И сосредоточился на общественной жизни, которой уже несколько лет вовсю занимался параллельно бизнесу. Она разработала проект закона о защите детей от противоправной информации и ограничении доступа к ней в Сети. После его принятия в 2012 году в России был создан единый реестр запрещённых сайтов.
Капустин значится основателем и руководителем организации "Русского добровольческого корпуса", участвующий в боевых действиях против российских войск на стороне Киева. Отмечается, что теракт предполагалось устроить путем подрыва самодельного взрывного устройства, прикрепленного под автомобиль Малофеева. По такой же схеме убили российскую журналистку Дарью Дугину.
Связи Д. Капустина — сторонники организованных им праворадикальных организации «Вайт Рекс», «Реструкт», «Тор Штайнер» и «Карпатская сечь» граждане Российской Федерации Кейнер и Ушков при оказании вооружённого сопротивления были нейтрализованы. Кроме того, Д. При этом, несмотря на сделанные в сети Интернет заявления, что «не воюют с гражданскими и не убивают безоружных», террористы убили двух мирных жителей, двух ранили, в том числе ребёнка, а также занимались мародерством. Используя методы нацистов времён Великой Отечественной войны бандиты грабили местных жителей, после чего запирали в одном из домов, минировали и подрывали объекты гражданского жизнеобеспечения. По факту покушения на жизнь К. Малофеева в отношение Д. Капустина возбуждено уголовное дело по ст. Пущино с серебряной медалью, художественную школу предпочтение отдавал скульптуре и юридический факультет Московского государственного университета им. Ломоносова специальность "Государственное право", тема диплома - "Легитимность: конституционно-правовая характеристика". В 2005-м основал группу Marshall Capital Partners, специализирующуюся на прямых инвестициях, реализовавшую ряд проектов в пищевой промышленности, недвижимости и строительстве, телекоммуникационной сфере, медиа и IT. Основал экоферму "Заречье", единственный в Подмосковье агрокомплекс, занимающийся разведением коров абердин-ангусской породы. В 2007 году по благословению приснопамятного Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II создал гимназию Святителя Василия Великого ныне - ведущая православная гимназия России, которая ставит своей целью "не только дать ученикам глубокие знания, но и привить им высокие нравственные идеалы. Воспитать таких людей, которые бы гордились отечественной историей и горячо любили Россию"; Малофеев возглавляет попечительский совет и Фонд Святителя Василия Великого. Фонд оказывает поддержку многим храмам Русской Православной Церкви, Сретенской духовной семинарии. Осуществляет благотворительную деятельность, направленную на поддержку детского здравоохранения, развитие системы образования и воспитания, укрепление института семьи и защиту детства. Организовал принесение в Россию Честных Даров Волхвов и мощей Святого князя Владимира, проведение в регионах России праздника благотворительности и милосердия "Белый цветок", Международный форум "Многодетная семья и будущее России", торжества по случаю 1000-летия русского присутствия на Афоне, восстановление памятника Екатерине II в Симферополе, обширную гуманитарную помощь жителям Донбасса и т. С 2015 года Малофеев - председатель совета директоров Группы компаний "Царьград". Осенью 2017-го создал и возглавил Общество развития русского исторического просвещения "Двуглавый орёл". Весной 2019-го избран заместителем главы Всемирного русского народного собора главой которого является Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл. Осенью 2019-го занял пост председателя наблюдательного совета Международного агентства суверенного развития. Руководит работой по формированию международного русофильского движения. Малофеев женат, отец троих детей. Автор трёхтомника "Империя" "Это своего рода анатомия современного мира, построенного ханаанскими олигархами с Уолл-стрит.
Малофеев рассказал о своем состоянии после предотвращения покушения
В 2015 году Константин Малофеев возглавил совет директоров ГК «Царьград». ФСБ сообщила, что предотвратила покушение на руководителя группы компаний «Царьград» Константина Малофеева, пишет ТАСС. Федеральная служба безопасности России предотвратила покушение украинских спецслужб на главу группы компаний «Царьград» Константина Малофеева. ↑ Основателю «Царьграда» Константину Малофееву запретили въезд в Болгарию на 10 лет из-за дела о шпионаже (рус.).
Константин Малофеев бросил вызов террористам и их западным кураторам: Выбор сделан!
Журналистка Дарья Дугина, дочь российского философа Александра Дугина , погибла вечером 20 августа 2022 года на Можайском шоссе в Одинцовском районе Подмосковья. Ее автомобиль был подорван с помощью дистанционного взрывного устройства. Федеральная служба безопасности России 22 августа того же года заявила, что за убийством Дугиной стоят украинские спецслужбы.
Коктыш: С чем связана попытка покушения на главу группы компаний "Царьград" Константина Малофеева Подписаться С чем связана попытка покушения на российского миллиардера, главу группы компаний "Царьград" Константина Малофеева, и кто может оказаться новой целью террористов рассуждает известный эксперт, доктор политических наук, профессор МГИМО Кирилл Коктыш. Ранее ФСБ сообщила, что покушение было организовано украинскими спецслужбами. Осуществить его собирались так же, как и убийство российской журналистки Дарьи Дугиной — установить под автомобиль бомбу и удаленно взорвать ее.
В 2019 г.
Особенно "впечатляют результаты финансовой деятельности ООО "Экоферма Заречье", занимающееся животноводством. При выручке 21 млн руб. За это время принесла убытков на сумму более 350 млн руб. Это ж сколько налогов, вероятно, могло быть не доплачено в казну? Все 5 "дочек" ООО работают в минус. Даже странно, что компетентные органы до сих пор не заинтересовались структурами Константина Малофеева.
Или его мог прикрывать Вячеслав Сурков? Представители Google объяснили причины блокировки аккаунта "Царьград". Если мы обнаруживаем, что учетная запись нарушает эти законы, то предпринимаем соответствующие действия". Юристы Малофеева называют блокировку канала политической акцией против Малофеева, который находится под санкциями США. Курьез ситуации в том, что ранее Константин Малофеев был, одним из создателей "Лиги безопасного интернета", которая следила за пресечением распространения "опасных" материалов в интернет-сети. Теперь придется олигарху побыть в роли "быка", а не "Юпитера", которому позволено все.
Впрочем, свои избирательные замашки Константин Малофеев может реализовать в новом общественном объединении "Царьград". Для того, видимо, его и создавал. Против натуры не попрешь. Она все равно свое возьмет. Партийный приспособленец? Отсутствие главы партии "Родина" Алексея Журавлева на съезде СДД можно объяснить тем, что сейчас идет борьба за партию "Родина" между Константином Малофеевым и петербургским ресторатором Евгением Пригожиным.
В Кремле давно прорабатывают вопрос о создании новой партии на базе "Справедливой России" и "Родины", поэтому последняя и интересна бизнесменам. Победителю может достаться поддержка и финансирование Кремля. Константин Малофеев, уже делал попытку зайти через "Справедливую Россию", когда в марте прошлого года стал ее членом. Планировалось, что бизнесмен станет вторым человеком после главы партии Сергея Миронова, но сбыться этим планам не довелось. Против Малофеева выступили видные партийцы "Справедливой России" и в сентябре он покинул партию, пробыв в ней всего полгода.
В апреле 2019 года избран заместителем главы международной общественной организации Всемирный русский народный собор. Многие положения этого документа были учтены Администрацией Президента и прозвучали в послании Президента Федеральному собранию 15 января 2020 года. В январе 2020 года в качестве замглавы ВРНС Константин Малофеев стал активным участником общественной дискуссии по внесению изменений в Конституцию РФ и предложил отразить в преамбуле веру в Бога, многодетность, понятие семьи как союза мужчины и женщины. Многие из этих инициатив получили поддержку широкой общественности, в частности, идею зафиксировать брак как союз мужчины и женщины поддержал Владимир Путин. Политическая деятельность 17 октября 2012 года 23 октября был зарегистрирован кандидатом-самовыдвиженцем в депутаты Совета депутатов Знаменского сельского поселения Угранского района Смоленской области.
В марте 2019 года вступил в партию Справедливая Россия, но 10 сентября Малофеев объявил о выходе из партии. Автор книги «Империя», в которой рассуждает об имперском будущем России. Константин Малофеев говорил: «Вся моя книга посвящена тому, что на протяжении человеческой истории борется две цивилизации: цивилизация денег, которая представлена теми самыми биржами, о которых вы говорите, и цивилизация чести, коей является империя. У нас сейчас победившая цивилизация - цивилизация денег, или цивилизация Ханаана. Так себя называли финикийцы, и так они называются в Ветхом Завете. Так вот в этой ханаанской цивилизации, где есть культ Золотого тельца, деньги являются главным мерилом, и биржи являются святилищем. В таком измерении говорить об империи так же смешно, как говорить о хоккее в бассейне для водного поло. Это вообще разные миры. В мире империи героями являются святые и полководцы. Главными словами, которые определяют судьбу, жизнь человека, являются долг, честь, служение, любовь, дружба.
Для словаря цивилизации денег такими словами являются успех, прибыль, мое, личная независимость, неприкосновенность, мой интерес, будь самим собой, будь этого достоин, я сам знаю как. Вот эти все рекламные слоганы невозможны в империи, потому что там люди служат. Нас до сих пор делает империей и приближает к унаследованию исторического достояния три обстоятельства. Первое - церковь, потому что там люди служат. Второе - армия, потому что там люди служат. И те, и другие служат до смерти.