Новости суши новосибирск японори

Уже установлено, что в филиале «Японори суши» на улице Зорге, 1А в Кировском районе Новосибирска была нарушена поточность технологических процессов, отсутствовал производственный контроль, не было бактерицидного оборудования. Кировский районный суд Новосибирска 20 марта 2024 года приостановил на 60 суток работу службы доставки роллов и суши «Японори», чьей продукцией отравились 37 местных жителей (29 из них госпитализировали).

Доставка суши и роллов

Ранее прокуратурой области было согласовано проведение внеплановой проверки индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность по изготовлению и продаже опасных суши специалистами Роспотребнадзора. Проверка установила, что отравившиеся новосибирцы заболели сальмонеллезом. При этом все они заказывали суши из филиала службы доставки еды «Японори суши», расположенного в Кировском районе Новосибирска на улице Зорге, 1а. В настоящее время следователями СК допрашиваются как сами пострадавшие, так и сотрудники заведения, изымается необходимая документация, регламентирующая деятельность предприятия, проводятся иные следственные действия, направленные на установление всех обстоятельств произошедшего.

До этого 17 человек, включая четырех детей, отравились едой из суши-бара в Тамбове. При проведении осмотра помещений предприятия был выявлен ряд нарушений санитарно-эпидемиологических требований. Подробности читайте в источнике: Окей Город Москва Количество показов: 9.

С целью установления источника и причин возникновения заболеваемости Управлением незамедлительно проведён комплекс санитарно-противоэпидемических мероприятий, в том числе проводятся лабораторные исследования отобранных проб готовых блюд, сырья, смывов с оборудования и инвентаря, а также материала от сотрудников предприятия общепита и заболевших, а также проводится внеплановая выездная проверка в соответствии с 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» в отношении индивидуального предпринимателя, а также предприятий-поставщиков сырья рыбы, креветок и т. Comments 6 Пусть не кушают всякую дрянь 15 Mar.

В итоге получили подписчиков в среднем по 35 рублей и охватили рекламой 65 тыс. В общей сложности привлекли около 500 подписчиков, 160 из которых дошли до конца игры. Мы хотели привлечь аудиторию и создать сильную эмоциональную связь. И нам удалось! Участников было больше, чем мы ожидали, как и количества людей, прошедших игру до конца. Реакции пользователей — бесценны. Сто пользователей пришло только за первый час и мы отправили им 10 тысяч сообщений. Такого наплыва не ожидали — воронка встала, потому что закончился запланированный объем писем в сервисе. Мы быстро докупили больше писем, и игра пошла дальше. В итоге за первый день мы отправили больше 60 тысяч сообщений. За время прохождения человек получал около 160 писем, но за счет погружения объем не ощущался таким большим. При этом мы внедрили перформанс-элементы, чтобы аудитория сразу конвертировалась в покупателей: продающие письма, розыгрыш и промокоды. Без этого игра была бы красивой, но не окупаемой. В общей сложности мы привлекли 1414 игроков, которые купили 152 раза на момент написания кейса. А учитывая, что в нише доставки еды человек в среднем покупает 6 раз в год, то к весне 2024-го эти пользователи могут совершить 912 покупок. Борис Маничев, директор сети «Японори» Борис Маничев, директор сети «Японори» Впечатления от квеста положительные — эффект безусловно есть. Как новые, так и постоянные клиенты участвовали в игре. Получился необычный и интересный способ привлечения аудитории. Нетривиальный способ раздавать промокоды и призы. Вовлеченность клиента гораздо выше, чем просто лайк и репост. Думаю, из этого проекта при должной подготовке и бюджете можно сделать достаточно масштабную, вирусную вещь. И да, эксперимент с нейросетями удался Визуал — бесспорная сила нейросетей. Приходится тратить время на то, чтобы получить нормальную картинку, но отрисовать самостоятельно быстрее и лучше мы бы точно не смогли. Сценарии ChatGPT тоже предлагал крутые, нам нужно было только докручивать под наши задачи. Что касается рекламы — тесты показали, что тексты от нейронки работают хуже обычных. То же самое касается визуала: креативы, стилизованные нейросетью, сработали хуже. Анастасия Нестерова, проект-менеджер Анастасия Нестерова, проект-менеджер Мы работаем с проектом примерно полгода и можем сказать, что это тот редкий случай, когда заказчик открыт к любым идеям и активностям. Поэтому и работа складывается как настоящее партнерство. Когда мы презентовали идею квеста, сразу же получили в ответ: «Ребята, да, да и еще раз ДА! Отличная идея, интересный сценарий, давайте делать, что от меня нужно? Поэтому в очередной раз хочется поблагодарить Бориса Владимировича и коллег из «Японори» за такое вовлечение, отзывчивость и за то, что они не боятся пробовать новое! В нише доставки роллов мало кто из компаний пытается выделяться через креатив и коммуникации. Но игра в таком формате позволила нам отстроиться от конкурентов и создать образ интересного и современного бренда. Мы получили большие охваты и познакомили людей с «Японори». Интересный квест и харизматичный маскот вовлекли их в общение и быстро повысили лояльность, благодаря чему люди стали чаще покупать. Не ждем запроса клиента, а сами приходим с решением, когда видим тренды. В итоге предлагаем простой формат реализации, что-то вроде MVP.

Читайте также

  • Число отравившихся новосибирцев в суши-кафе возросло до 37 человек
  • Правила комментирования
  • В Новосибирске на 60 дней закрыли «Японори Суши» из-за отравления 37 гостей | АиФ Новосибирск
  • На два месяца закрыли службу доставки суши из-за массового отравления новосибирцев | НДН.Инфо
  • Похожие новости
  • Dziro — Доставка суши

Число отравившихся новосибирцев в суши-кафе возросло до 37 человек

Энджой суши в Новосибирске. Японори суши Иркутск отзывы. Японори Новосибирск оставить отзыв Фламп. Число отравившихся роллами в Новосибирске выросло с 10 до 37 человек, сообщает ТАСС. Уточняется, что деятельность заведения «Японори Суши» решением Кировского райсуда Новосибирска приостановлена на 60 суток. При этом все они заказывали суши из филиала службы доставки еды «Японори суши», расположенного в Кировском районе Новосибирска на улице Зорге, 1а.

Японори суши новосибирск

Новосибирский ресторан «Японори суши» исправно снабжал своих посетителей суши, роллами и прочими блюдами восточной кухни. Рыбный четверг Суши сеты Суши и роллы Запеченные роллы Горячие роллы Комбо наборы и закуски Пицца Еда WOK Десерты Добавки и соуса Напитки. 20 марта Кировский районный суд Новосибирска на 60 суток приостановил деятельность предприятия общественного питания «Японори Суши», чьей продукцией отравились 37 новосибирцев.

Смотрите также

  • Сеть доставок суши и роллов в Новосибирске SUSHIDAY'S
  • Число отравившихся в Новосибирске роллами выросло почти в 4 раза
  • Другие новости Кирова
  • Популярное

В Новосибирске более 10 человек отравились роллами из кафе «Японори суши»

Фото: Валерий Шарифулин / ТАСС Кировский районный суд Новосибирска приостановил на 60 суток работу службы доставки суши и роллов «Японори. Кировский райсуд Новосибирска на два месяца закрыл доставку «Японори Суши» после отравления 37 новосибирцев. На официальном сайте Японори Суши Новосибирск также можно найти актуальные промокоды и специальные предложения. Регулярно проверяйте раздел «Акции» и «Специальные предложения», чтобы быть в курсе всех новостей.

Более 10 человек отравились роллами в Новосибирске

Началось расследование Новосибирцы снова массово отравились роллами. Началось расследование 15 марта, 2024 0 452 В Новосибирске возбуждено уголовное дело в отношении службы доставки роллов «Японори суши». Правоохранители и Роспотребнадзор подозревают заведение в преподнесении горожанам специфического подарка на 8 марта — роллов с сальмонеллой. Фото из отзывов на сервисе 2ГИС В середине марта новосибирцы начали массово жаловаться на данную службу доставки в соцсетях и отзывах на сервисах. Многие клиенты, заказавшие роллы 7-8 марта, попали в больницу с отравлением.

Когда вы чувствуете жажду вкусной японской кухни, не нужно тратить много времени на поиск лучшего места в Новосибирске. Просто обратитесь к нам, позвонив по номеру телефона, указанному на нашем сайте. Мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы, поделимся рекомендациями, поможем выбрать отвечающие вашим предпочтениям роллы, суши или сеты. Помимо этого, наши менеджеры разъяснят вам условия доставки и оплаты, что сэкономит ваше время и сделает процесс заказа максимально удобным.

Отклик аудитории это подтверждает. Визуально атмосферу мы сделали более мрачной, а в текст привнесли легкость, юмор и сарказм от Японорца. Сделали это намеренно, чтобы игра стала более объемной и многогранной. При этом сообщения зачастую были короткими и мотивировали игрока нажимать кнопки действия по типу: идти дальше, согласен, давай посмотрим. Благодаря этому игрок больше вовлекался. Он не был сторонним наблюдателем, которому нужно читать полотна вводного текста. Анастасия Солина, контент-менеджер Анастасия Солина, контент-менеджер Разрабатывать текст для нейроквеста было очень увлекательно! Я почувствовала себя писателем-фантастом, который погружает людей в удивительный мир приключений и волшебства. Главной задачей для нас было «оживить» персонажей воронки, чтобы по максимуму вовлечь подписчиков в сюжет игры. Считаю, что у нас хорошо получилось. Благодаря этому мы смогли сделать все быстро: от создания идеи до запуска прошло не более двух месяцев. Кусочек игровой воронки, настроенной в сервисе рассылки сообщений Настроили механику Основная механика опиралась на стандартные возможности бота: кнопка — действие — кнопка — действие. Там, где сюжет разветвляется в зависимости от решения персонажа, прописывались две параллельные ветки сообщений, которые в конечном счете приводили игрока в одно и то же действие. Также мы разработали крутую систему напоминаний. Сделали цепочку из трех сообщений, которые мотивируют человека вернуться в игру. При этом настроили все так, чтобы предыдущее сообщение с напоминанием удалялось, перед тем как пришло новое. Так как «Японори» — сеть ресторанов, то у каждого города отдельное сообщество во «ВКонтакте». Чтобы не запускать игру в каждом сообществе, мы подключили одного бота ко всем и сделали группу-прокладку , в которую привлекали аудиторию. Таким образом мы приводили людей из разных городов на разные посадочные страницы, но в одну воронку. Благодаря этому мы сэкономили несколько часов работы и получили возможность и дальше работать с этой аудиторией — все игроки собирались в одну базу подписчиков. И после завершения игры мы продолжаем с ними общаться, рассказывая о актуальных для всех городов акциях. Оформили сообщество и страницу подписки на рассылку Для группы-прокладки мы сделали оформление в игровой тематике, чтобы люди из рекламы могли познакомиться с брендом, игрой и призами. В основных сообществах оформление не меняли, сделали только посты с призывом участвовать в игре. Когда все было готово, мы всё тестировали и донастраивали. Все участники проекта несколько раз проходили игру сами, дотошно придираясь к удобству настройки, визуалу, тональности текстов. В итоге все было готово, и, сжав кулачки, ждали дня Х. Команда решала многие задачи впервые: составляли сценарии в нейросети, писали кучу писем в краткие сроки и разрабатывали воронку с сотнями условий. Но это было классно. Ребята из команды реально увлеклись проектом и подходили с интересом. Не раз были моменты споров, но в итоге при подготовке все кайфанули. Вложили всю душу, креатив и показали, как в новой реальности можно использовать нейросети. Они писали тексты и генерировали креативы для объявлений. Визуал и тексты делали по-разному: нейросеть полностью генерировала креатив; стилизовали фото городов с помощью AI-сервисов; использовали обычные фото городов; Таргетированную рекламу запустили в 4 этапа: Примеры объявлений с обычными и стилизованными нейросетью фотографиями города Так как мы работали с разными городами, стоимость подписчика была разной. Так, в Иркутске, где филиал «Японори» появился недавно, мы получили дешевые подписки, но по той же причине стоимость продажи была высокой — бренд незнаком людям, лояльность пока не сформирована. В Челябинске, где бренд присутствует давно, наоборот: подписчик стоил дороже, зато цена продажи была значительно ниже. В среднем, подписчик стоил 56 руб. Марсель Агеев, трафик-менеджер Марсель Агеев, трафик-менеджер При создании креативов было очень интересно наблюдать, как привычные городские виды приобретают черты киберпанка.

Лечение — каждый день капельницы, таблетки, анализы, первые дни промывание было. Заказывали третий раз в «Японори». Первый раз все было нормально, после второго меня стошнило, но я не подумал на суши, потому что употреблял и другую пищу. По вкусу она была нормальная. Сейчас будет долгое восстановление организма. Также нужно проверять, не повлияло ли на здоровье дочки, так как ребенок ночью питается через грудное вскармливание», — сказал он. Еще одна пострадавшая Анастасия в беседе с «Газетой. Ru» добавила, что не раз привозила суши из «Японори» родителям. Девушка отметила, что у ее молодого человека поднялось давление и температура, а у нее самой начались диарея и рвота. Вызывали «скорую», поставили примерный диагноз — отравление. Мне стало плохо к вечеру этого же дня.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий