Новости сталкер 2 обзор

Итак, вот какой ПК потребуется для комфортной игры в «Сталкер 2». По Сталкеру инсайдерская инфа уже давно течет потихоньку, с этим просто очень трудно что-то конкретное сделать, когда людей много и они все разбросаны по всему миру. Все новости Лента новостей Hardware Software События в мире В мире игр IT рынок Новости сайта.

Прощай, монолит — трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2 и новые детали о сюжете проекта

ура скидки не новости сталкера 2 я так ждал этих новостей про скидки наконец то. Олень во втором сталкере мутировал не только физически, но и ментально. Итак, вот какой ПК потребуется для комфортной игры в «Сталкер 2». STALKER NEWS | Новости СТАЛКЕР. Эксперты из Gamingbolt назвали STALKER 2: Heart of Chernobyl настоящей игрой 9-го поколения. Разумеется, опытные сталкеры прекрасно понимают: проще сбежать от кровососа, чем поверить в дату релиза S.T.A.L.K.E.R. Поэтому остаётся только любоваться очередным видео, более похожим на тизер, чем на полноценный трейлер.

«Это не рай» — обещает новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl

Пока же можно лишь предполагать содержание грядущей игры. Очевидно, нас ждет новое путешествие в Зону, где снова будут сталкеры, монстры и аномалии — это то, что должно остаться неизменным. И да, теперь мы знаем полное название игры — S. По его словам, игре есть что предложить тем игрокам, кто любит с головой погружаться в виртуальные миры и оставаться в них надолго. Даже если следовать по основной сюжетной линии, вам потребуется немало времени на прохождение, а если решите закрыть абсолютно весь контент, то приготовьтесь потратить буквально сотни часов! Такая продолжительность достигается за счет открытого мира , нелинейного сюжета и множества решений, у которых есть свои последствия.

Трейлер S. И геймплейный трейлер игры, который представляет нового протагониста по кличке Скиф: Здесь можно немного подробнее разглядеть детали грядущей игры: бушующий ураган, очевидно вызванный выбросом, полуразрушенное здание, ставшее временным убежищем нового главного героя, КПК 2. Он дает больше подробностей: посиделки у костра со сталкерами, перестрелки с бандитами , кастомизация оружия, исследование локаций, прохождение аномалий и так далее. И разбор этого же трейлера от разработчиков. Лес, аномалия, УАЗики — атмосферы того самого «Сталкера» здесь хватает: Новые скриншоты игры: И еще немного скриншотов, где можно заметить впечатляющую дальность прорисовки, высокодетализированные модели монстров, разрушаемость объектов и хорошо проработанное освещение: Саундтрек S.

Значит ли это, что игра обзаведется богатым списком из лицензионных композиций? Мы пока не знаем.

В новом трейлере S. В нем фигурирует пара персонажей и демонстрируются мрачные локации, в которые отправятся игроки. Герои в ролике восторгаются видами, а один рассказывает, что на открывающихся просторах можно найти все: и друга, и врага, и деньги.

Какая именно, расскажут позже. Встреча с бюрером — одним из самых опасных мутантов Зоны. Монстры одного вида будут внешне различаться в зависимости от региона обитания. Появятся новые мутанты. Например, пси-олень. Он может создавать фантомных клонов и призывать существ поменьше. Впервые в серии появятся скины на оружие и одежду. На характеристики они не повлияют. В игру добавят новые гаджеты.

По его словам, играть предстоит снова за Стрелка, а реализма в игре прибавится. Кроме этого, о сюжете он не рассказал ничего. Зато кое-что сообщил о новом движке. Его, как оказалось, уже сделали в этом году. Разработчики игры продолжают ориентироваться на высокотехнологичную графику, поэтому системные требования сиквела будут еще выше, чем у предшествующих проектов. Это не слишком-то согласуется со стремлением выпустить игру на консолях, поскольку их появление в списке платформ обычно означает, что игра получится менее требовательной. Кстати, о консолях. Григорович заявил, что выход игры на Xbox 360 и PS3 это дело еще не до конца решенное, и если у Xbox 360 есть неплохие шансы, то вот на PS3 эту игру увидеть шансов очень мало. В любом случае, судьба консольных версий будет решаться ближе к сроку выхода игры.

New STALKER 2 Trailer Showcases Stunning Open World

Stalker 2: Heart of Chornobyl. Все, что известно о S.T.A.L.K.E.R. 2: дата выхода, как выглядит геймплей, подробности сюжета и т. д. Рассказываем самые главные новости об ожидаемой новинке 2023 года, какой будет новая игра от S.T.A.L.K.E.R. 2 и стоит ли ее ждать. Обзоры. Новости. По сюжету, в 2006 году произошла вторая ядерная катастрофа, в результате которой физические, химические и биологические процессы на данной территории сильно изменились и теперь протекают иначе, чем где-либо еще. Авторы шутера от первого лица STALKER 2: Heart of Chornobyl приготовили для нас трейлер «Это не рай» и парочку свежих скриншотов, взятых из этого ролика. STALKER 2 STALKER 2.

Официально: названа точная дата релиза S.T.A.L.K.E.R. 2

"В свежем трейлере Stalker 2 Heart of Chornobyl подтвердили перенос на 2024 год". STALKER NEWS | Новости СТАЛКЕР. Новые скриншоты и геймплей S.T.A.L.K.E.R. 2 могут показать на этой неделе. GSC Game World выступит со «Сталкером 2» на азиатской Gamescom, выставка пройдет с 14 по 17 октября в Сингапуре. S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl Треш обзор Сталкер 2 Хайпер Обзор от Хайпера #сталкер2 #stalker2обзор.

S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl порадовала багами в новом трейлере. Анализ геймплейного ролика

Главного героя, сталкера по прозвищу Скиф, приветствует в этом славном месте товарищ с агентурным позывным Рихтер. Узнать, насколько виртуальная Припять и Зона отчуждения действительно не похожи на рай, игроки смогут в начале осени: S. Также в день выхода игра появится в Game Pass.

Игра первоначально была анонсирована еще 14 лет назад, в далеком 2010 году и должна была выйти в 2012 году. Тогда проект был отменен, а команда разработчиков распущена. И только в 2018 году было объявлено о возобновлении разработки. Чуть ранее в сети появились новые скриншоты игры.

Предзаказы уже открыты, в России игру предзаказать нельзя.

Ранее сообщалось, что в феврале 2024 года Индия поставила в Россию смартфонов на 36 миллионов долларов. Пепелац Ньюс.

Разговор действительно подчеркивает графические ограничения S.

За пределами этой комнаты более широкий мир очень похож на ультрасовременную компьютерную игру десятилетней давности; все еще детализированный и резкий в грубоватой манере, которая подходит к обветшалому сеттингу, но явно не современной эпохи. Графика, очевидно, не является жизненно важной частью игрового процесса, но, учитывая эксклюзивность нового поколения и основы Unreal Engine 5, я ожидал, что S. Выжившие по имени Жорик и Мрачный оказываются другими сталкерами, подвергшимися нападению бандитов.

Жорик сетует, что нападавшие захватили близлежащую котельную. Я вызываюсь сразиться с бандитами, зная, что это будет идеальная испытательная площадка для боевых систем. Оказывается, это довольно классическая локация в стиле аванпоста; здание и внутренний двор окружены стеной по периметру.

Ворота обеспечивают прямой путь внутрь, но крошащаяся кирпичная кладка сбоку указывает на альтернативный маршрут для более скрытного подхода. Я ныряю в дыру и прячусь за большой топливной бочкой, заглядывая под нее, чтобы подглядеть за патрулирующими бандитами. А затем, спустя один немного неуклюжий выстрел в голову, я ввязываюсь в перестрелку, которая полностью соответствует истокам сериала.

Оружие в S. Но по сравнению с оружием в современных играх, оно кажется почти полностью ненадежными. В Call of Duty, если вы стреляете врагу в голову, этот враг мертв, и вы даже получаете визуальный и звуковой сигнал, подтверждающий это.

Разброс пуль трудно предсказать, и это становится сложнее на больших дистанциях. Это создает напряженные, грязные перестрелки с большим количеством персонажей и лишь каплей страха.

S.T.A.L.K.E.R. 2 – все, что известно об игре

Многие уже заявили, что будут надеяться на лучшее, а при худшем варианте искать ресурсы для покупки или скачивания игры. На PlayStation тоже есть свои пути обхода, в 2019 году запрет продажи очередной Call of Duty никак не повлиял», - отметил собеседник. Новосибирец Максим признался, что не беспокоится из-за отмены второго Сталкера. Он оптимистично верит, что разработчики не бросят своих фанов. Я лично в это верю. Мы ждали выход второй части серии 13 лет. Будет печально, если придётся столько же ждать. На крайний случай скачаем, как-нибудь обойдём блокировку. Повсюду об этом уже говорят стримеры — способ заполучить её найдём. Будет немного проблемно, если игра выйдет только на украинском языке», - поделился мнением сибиряк.

Он слушает радио, где обсуждаются загадочные опасные события и новые методы изучения Зоны в Stalker 2. Геймерам показывают, что впереди начинается Выброс. Прямо перед грузовиком возникает столп света, а аномалия изменяет гравитацию. Из-за Выброса все вокруг становится красным, повышается радиация и водитель теряет управление. При этом игрокам на мгновение показывают кузов, где лежит какой-то сталкер, что напоминает начало первой части франшизы.

Пока геймерам показывают ночную поездку в « S.

Цифровое Ultimate-издание стоит 4 499 рублей. Оно содержит все бонусы ранних изданий, а еще сезонный пропуск, 3 костюма и 7 обликов для оружия, 2 сюжетных дополнения и цифровой артбук. Физическое Ultimate-издание обойдется в семь раз дороже. В DNS его можно купить за 30 тысяч рублей. Помимо всех перечисленных плюшек в цифровом Ultimate-издании, в него вошел стилбук с особым артом Ultimate-издания, карта-Зоны, постер, нашивки, военный жетон, брелок-мультитул с огнивом, артбук, коллекционная фигурка, лампа-артефакт и сталкерский рюкзак. Сюжетная линия и несколько концовок Сценарий S. Особое внимание уделено нелинейности сюжета. Чтобы увидеть все его развилки, игру придется пройти несколько раз.

В «Сердце Чернобыля» не будет однозначно правильных или неправильных решений, но совокупность выборов приведет Скифа к одной из нескольких концовок. Группировки В игре появится новая группировка «Варта» — местный аналог полицейских. Их главная идея — контроль над Зоной. Всего в оригинальном S. В «Сердце Чернобыля» игрок получит возможность присоединиться к любой из них. Оружие и его модификации Каждое оружие в «Сердце Чернобыля» будет иметь 2 вида улучшений: обвес и полноценную модернизацию. Прицелы, рукоятки, подствольные гранатометы можно будет нацепить на пушку прямо во время боя, а для установки более сложных модификаций придется обращаться к техникам, которые разбросаны в разных частях игрового мира. Мутанты Мутанты станут опаснее. Одной только Плоти в игре можно будет встретить несколько видов.

Все они будут обладать уникальными повадками, которые придется изучать опытным путем. Появятся и совершенно новые существа.

Очевидно, что в Зоне дела стали еще хуже и депрессивнее, чем раньше», — заявил Мэддисон. Ему вторит и комментатор Maincast Иван Faker Демкин: Возможно, первый трейлер является лишь затравкой, в которой разработчикам просто нечего было показать, и мы увидели только наметки будущей игры. Однако вероятность этого сокращается, учитывая, что компания Microsoft сообщила в Twitter, что релиз S. И в данном случае это скорее минус, чем плюс.

Prepare to return to The Zone in S. Во-вторых, есть все основания полагать, что графика действительно требует доработки. Провокационные политические моменты После выхода видео трейлера разработчики из GSC Game World ответили на самые популярные вопросы об игре. Они рассказали о поддержке модификаций, а также поделились подробностями сюжета S.

Новости о S.T.A.L.K.E.R. 2

В результате на атомной станции произошел второй взрыв, который вызвал прорыв ноосферы в материальный мир и изменил территорию Зоны отчуждения. Из-за этого животные и растения приобрели различные мутации, а где-то изменились законы физики. Например, в одних местах исчезла гравитация, а в других — возникли смертельно опасные электрополя. Такие явления назвали аномалиями, а предметы, которые появились благодаря аномалиям, — артефактами. Артефакты — это продукт неизвестной физической природы, которые обладают различными уникальными свойствами. Например, артефакт «Слюда» поможет быстро остановить кровотечение После случившегося территорию решили огородить от остального мира, назвав Зоной. Ходить туда запретили: чтобы никто не нарушал периметр, там расставили правительственные войска. Однако это не помешало сталкерам — охотникам за артефактами и деньгами — пытаться попасть на территорию Зоны. Сталкеры создали несколько разных группировок, но главных всего две. Главные фракции в играх S.

События второй части будут происходить в наше время. Это отразится и на окружающем мире: за прошедшие годы Зона сильно изменилась. Часть локаций из прошлых игр ушла в упадок, а природа местами восстановилась после аварии на АЭС. Главным героем будет наемник Скиф, которого не было в первой части и дополнениях. Из трейлеров игры понятно, что он должен добраться до некой протоаномалии под названием «Сердце Чернобыля», однако что конкретно она собой представляет, неизвестно. Кроме того, есть все основания полагать, что в этот раз Зона окажется в более серьезной опасности, чем в первых трех играх серии. Для прохождения игры необязательно знать сюжет прошлых частей «Сталкера».

Релиз S. Верим и ждем. Интересно, что шутер действительно очень долгожданный. Игра первоначально была анонсирована еще 14 лет назад, в далеком 2010 году и должна была выйти в 2012 году.

Игры, фильмы и интересные события S. В сети появился новый трейлер игры S. В ролике игрокам показывают грузовик, который едет по ночной дороге. Водитель в кабине сидит один, а на пассажирском кресле везет некий контейнер. Он слушает радио, где обсуждаются загадочные опасные события и новые методы изучения Зоны в Stalker 2. Геймерам показывают, что впереди начинается Выброс.

Вы можете вернуть любой предзаказ. Если возникнут трудности — пожалуйста, обращайтесь в техническую поддержку платежной системы, через которую совершали покупку. И вы также столкнетесь с невозможностью покупки. Разделение невозможно. Это последняя наша публикация в социальной сети VK.

Что ждать от STALKER 2?

И как вы понимаете, новость о разработке Сталкер 2 я воспринял, как и многие с большим энтузиазмом. Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой. Авторы шутера от первого лица STALKER 2: Heart of Chornobyl приготовили для нас трейлер «Это не рай» и парочку свежих скриншотов, взятых из этого ролика. STALKER 2 STALKER 2.

S.T.A.L.K.E.R. 2 новый трейлер показал Выброс и расширение Зоны

Все новости Лента новостей Hardware Software События в мире В мире игр IT рынок Новости сайта. WARGM Блог S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl Новости В сети появился геймплейный трейлер STALKER 2 про небезопасную Зону. По сюжету, в 2006 году произошла вторая ядерная катастрофа, в результате которой физические, химические и биологические процессы на данной территории сильно изменились и теперь протекают иначе, чем где-либо еще. Новинки модификаций и их обзоры, а так же свежие новости с полей разработок. Первые 2 части сталкера прошёл, зов припяти не осилил до конца, играл в 2009г, покупать лицензионные не стал и не буду, эту 2 часть с торрентов скачаю, если она ёщё выйдет). актуальные новости, интересные обзоры и статьи, свежие видео и интервью. STALKER 2 STALKER 2.

«Ни рыба, ни мясо»: реакция соцсетей на новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2

Первой в кадр попадает «Электра» — аномалия, которая искрится и бьет невероятно сильным разрядом электричества любого, кто окажется в ее зоне действия. Можно заметить эту аномалию на первом кадре с приближающимся Выбросом. Также мы увидели аномалию, которая до этого мелькала в дизайнерских документах и записях с Unreal Engine. Судя по всему, это «Пузырь» актуальное название неизвестно — аномалия, которая при активации разбрасывает фрагменты, похожие на мыльные пузыри. Кинув в большой пузырь болт, главный герой активирует аномалию и получает химический ожог, а его здоровье уменьшается. После персонаж кидает в один из маленьких пузырей еще один болт, и тот лопается без видимых эффектов. Возможно, если наступить на маленький пузырь, сталкер также получит ожог. Несколько позже мы видим, как главный герой стреляет в ведро, чтобы разрядить «Воронку» — аномалию, которая сначала затягивает объект, а после разрывает его.

Почти сразу же нам показывают вторую гравитационную аномалию — «Карусель». Именно туда после пинка отправляется собака. К слову, именно с гравитационных аномалий герой начинает знакомство с Зоной — неизвестный кидает ему болт, чтобы помочь выбраться из поля «Воронок» и «Каруселей». Наконец, в начале и в конце трейлера нам показывают губительное действие «главной аномалии» — Выброса. Персонаж едва успевает оказаться в безопасном месте при приближении этого явления — его затягивает в подвал неизвестный сталкер. Разработчики «закольцевали» трейлер, показав кадры Выброса и в начале, и в конце Персонажи К сожалению, каких-то известных персонажей мы в этом трейлере не увидели. Кроме врагов, всего двое сталкеров мелькает в кадре.

Первый помогает Скифу выбраться из аномального боя, кидая болт. Второй затягивает его в подвал, спасая от Выброса. Также реплика «Мне некуда возвращаться, Герман» в конце трейлера отсылает нас к Герману — профессору, которого мы уже встречали в «Зове Припяти» в мобильной лаборатории в Окрестностях Юпитера. В одном из предыдущих трейлеров именно он вёз главного героя в Зону и, скорее всего, эта фраза прозвучит во время вступительной катсцены. Механики Начнем с интерфейса. Он был переработан в сторону минимализма. На показанных кадрах нет мини-карты, вместо этого мы получили компас вверху экрана, который похож на компас из The Elder Scrolls: Skyrim.

На нём теперь помечаются как задания и расстояния до них, так и агрессивные противники красными треугольниками и мертвые тела серыми крестиками. Похожая система была и в предыдущих играх, но там враги отмечались на самой мини-карте. В левом нижнем углу можно увидеть показатели здоровья и выносливости главного героя, а также индикатор радиации. Этот элемент скрыт до тех пор, пока персонаж не получает урон или, предположительно, вступает в бой. Там же показываются различные статусы: кровотечение, сытость, воздействие радиации.

Дата выхода и системные требования «Сталкера 2» Геймплей и механики «Сталкера 2» Основная геймплейная формула с предыдущих частей не изменилась это шутер от первого лица , однако приросла новыми возможностями и стала гораздо глубже. Игроки всё так же смогут заниматься исследованием мира, торговлей с NPC, поиском артефактов и снаряжения, взаимодействовать с группировками, сражаться с мутантами и бандитами, улучшать свою экипировку, а также выполнять задания. Геймерам придётся следить за показателями голода, сна, а также за уровнем радиации. Если вовремя не утолять потребности персонажа, то у него уменьшится выносливость, появятся галлюцинации и другие негативные эффекты. Также надо будет внимательнее относиться к своему снаряжению. У оружия и брони есть показатель износа, поэтому их предстоит чинить, чтобы в самый неподходящий момент они не дали осечку. Доступ к некоторым из них теперь будут преграждать аномальные поля и архианомалии. Тут уже обычными болтами не обойтись, поэтому придётся изучить природу каждого такого явления. Как и в прошлых играх франшизы, артефакты будут накладывать на главного героя различные положительные и отрицательные бонусы. Ещё в шутере появится система динамической смены погоды. Вдобавок разработчики поделились, что на старте энтузиастам будет доступна только часть возможностей, связанных с созданием пользовательских модов. Со временем авторы игры пообещали геймерам предоставить больший простор в этом плане. Оружие в «Сталкере 2» Арсенал S. На каждое из них геймеры смогут поставить прицел, приклад, глушитель, увеличенный магазин и другие модификации. Также позволят улучшать оружие у торговцев.

В нем с первых кадров заметно, что проект прошел через даунгрейд графики. Если в трейлере 2021-го года картинка впечатляла, то сейчас визуал напоминает игры года 2015-го. Многие игроки уже принялись шутить, что Stalker 2 больше напоминает одну из модификаций на "Зов Припяти", а не самостоятельный проект. В эту же причину можно докинуть не особо качественные анимации персонажей и мутантов. Опять же, есть модификации для предыдущих частей, которые перерабатывают движения, и в них анимации смотрятся качественнее. Выход игры на Xbox. Многие не сразу поймут, в чем тут проблема. Однако стоит понимать, что когда игра разрабатывается также и на консолях, то разработчики пытаются адаптировать ее под эту платформу. Соответственно, противники и окружение даже в ПК-версии будут вести себя так, чтобы консольщикам было удобно играть. Например, враги будут по несколько секунд стоять на открытых пространствах, чтобы игроку с геймпада было удобно в них прицелиться и попасть. Если не верите, то можете посмотреть первый геймплейный трейлер.

Значит ли это, что игра обзаведется богатым списком из лицензионных композиций? Мы пока не знаем. X-Ray 2. К счастью, нет. На этот раз GSC не стала изобретать колесо и создавать собственный движок. Сначала было объявлено, что в основу игры лег проверенный годами и сотнями хороших игр Unreal Engine 4 , но позднее авторы сообщили, что перевели разработку на новейший Unreal Engine 5. Да, S. Как стало известно позже, в GSC рассматривали использование X-Ray для разработки сиквела, однако в итоге признали, что движок слишком устарел и не сможет выполнять задачи, которые ставят перед собой авторы. Рассматривая готовые движки, игроделы решили остановиться на Unreal Engine, который зарекомендовал себя гибкостью и удобством, а также отлично подходит для создания модов к игре. Поддержка модов Учитывая, что оригинальные выпуски S. Разработчики обещают функциональный инструментарий для создания пользовательских модификаций, и вполне вероятно, что геймеры продолжат развивать и улучшать игру на протяжении многих лет. Но пока не готовы обещать, что поддержка модов будет доступна на обеих платформах в день релиза игры. Скорее всего, в первую очередь ею смогут воспользоваться игроки на РС.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий