Канал автора «Союзмультфильм» в Дзен: Официальный канал киностудии «Союзмультфильм». «Союзмультфильм» больше не будет снимать новых проектов с героями советских классических анимационных лент. Об этом заявила глава студии Юлиана Слащева, передаёт. «Союзмультфильм» выпустит пластилиновый мультфильм «Безумная планета». В проекте будет задействована как кукольная анимация, так и компьютерная графика.
«Союзмультфильм» больше не будет перезапускать советские мультфильмы
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.
У канала «Мультики студии Союзмультфильм» есть «галочка», означающая, что он прошел верификацию. Однако в киностудии заявляют , что она не имеет отношения к этому YouTube-каналу. YouTube-канал «Мультики "Союзмультфильма", на который ссылаются авторы сообщений, не является официальным каналом киностудии», — сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе компании.
О нас Реклама Издание «Daily Storm» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20. Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. Сообщения и материалы информационного издания Daily Storm зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20.
В случае с фильмом «Суворов: Великое путешествие» ситуация несколько иная. Мы изначально хотели создать точечный образовательный проект, для нас это был своего рода эксперимент, новаторство — попробовать переложить на гротескный язык анимации реальные исторические события и рассказать о них увлекательно. Это скорее можно отнести к просветительской миссии студии. А вот «Чинк: хвостатый детектив» вырос из мультвселенной детективного анимационного сериала «Тайны медовой долины», который продолжает выходить на экраны. То есть те наши партнеры, которые приобрели лицензию на персонажей этого проекта ранее, с выходом фильма получили дополнительный бонус в виде скачка интереса потребителей. Большинство компаний, выпускающих лицензионную продукцию, всё же отдают предпочтение лицензиям по мультсериалам? На какие критерии при выборе лицензии Вы рекомендуете ориентироваться производителям детских товаров? Предпочтение отдается мультсериалам по объективной причине — это регулярность и долгосрочность показов: дети растут, учатся, развиваются вместе с героями, моментально их узнают. При выборе бренда рекомендую обращать внимание на статус правообладателя, его репутацию, объем уже созданного контента и планы по его выпуску, рейтинги на ТВ и в популярных онлайн-кинотеатрах. Важно поинтересоваться, есть ли у контент-мейкера разработанные стайл-гайды для широкого спектра товаров, готовы ли его дизайнеры участвовать в совместной работе. Конечно, важными аспектами являются гарантии защиты от контрафакта и взаимовыгодные финансовые условия. Готовы ли покупатели сегодня дополнительно платить за товары с популярными героями? Дети всегда, вне зависимости от ситуации, будут просить у родителей приобрести товары с любимыми героями. В продукции повседневного спроса, пищевого сегмента, канцтоваров спрос всегда будет довольно устойчив. Наши акции с торговыми сетями «Магнит», «Перекресток» показали, что интерес к брендированной продукции остается на высоком уровне. Как показывает практика, анимационные персонажи вызывают и будут вызывать яркую эмоциональную реакцию и у детей, и у взрослых. Как магазину привлечь дополнительное внимание покупателей к лицензионной продукции? Какую поддержку «Союзмульфильм» как лицензиар оказывает рознице, которая включает в свой ассортимент продукцию, выпущенную по лицензиям киностудии? Какие трейд-маркетинговые активности Вы предлагаете своим лицензиатам и их магазинам-партнерам? Одна из наших стратегических целей — работа с крупными представителями ретейла по проведению совместных акций лояльности. В случае с акцией «Перекрестка» даже пришлось заказывать дополнительные партии игрушек, пазлов и др. Из-за ухода зарубежных контент-мейкеров крупные ретейлеры стали активнее использовать российские лицензии в акциях лояльности, вырос интерес к отечественным брендам и в связи с праздниками Новый год, 23 Февраля, 8 Марта, День знаний. Подобные мероприятия открывают широкие возможности для всех сторон: и продажи растут, и узнаваемость анимационных брендов повышается. Помимо этого, мы активно взаимодействуем в направлении e-commerce. Уже сейчас студия запустила собственную бренд-площадку на маркетплейсе Ozon, которая предлагает различные возможности по продвижению лицензиатов баннеры, отдельные полки и др. Какие товары, выпущенные по Вашим лицензиям, стабильно пользуются популярностью у детей и их родителей? В сотрудничестве с какими лицензиатами заинтересован «Союзмультфильм»? Наши персонажи, как классические, так и новые, неизменно привлекают внимание детей и взрослых. Традиционно особым успехом пользуются игрушки, развивающие игры, детское питание, а у взрослых — товары из сферы fashion. Мы нацелены на сотрудничество с ключевыми игроками в каждой категории. Из ярких fashion-проектов многим, думаю, запомнилась наша коллаборация с брендом оверсайз одежды MONOCHROME: капсульная коллекция была распродана в считаные дни — яркие худи, футболки, рубашки, кардиганы приобрели многие селебрити и популярные блогеры. Сейчас еще одну капсульную коллекцию мы презентовали совместно со стильным брендом масс-маркета BeeFree. Студия заинтересована в создании нестандартных и запоминающихся коллабораций не только с крупными компаниями, но и с небольшими производителями. Так, в прошлом году настоящим хитом стала коллекция туалетной воды по мотивам классических и новых мультфильмов киностудии, созданная совместно с «Библиотекой ароматов». Расскажите, пожалуйста, об опыте сотрудничества с канцелярскими компаниями.
Программы в Союзмультклубе
Именно это и называется конвейером, когда в рамках одного проекта делается 50 серий, которые и создают большие объемы контента. Нельзя сказать, что в этом нет жизни. Анимация, какой бы она ни была, не может отменить творчество. Директор производства киностудии «Союзмультфильм» Анна Морякова «Мы все-таки не завод, не клепаем одинаковые детали.
Каждая серия уникальна, поэтому на каждом проекте проходят еженедельные смотры и обсуждение креативными командами. Все эти этапы согласовываются креативным продюсером. Нельзя пустить это на самотек.
Есть риск потерять уникальную стилистику и нарушить бережно созданную вселенную, что может привести к снижению качества контента». Анна Морякова Директор производства киностудии «Союзмультфильм» Производство полнометражных картин в этом смысле намного сложнее. Совсем недавно у «Союзмультфильма» вышел первый такой проект «Суворов: Великое путешествие».
Делался он около десяти лет, а изначально вовсе принадлежал другой студии. Одним словом, проект тяжелый, но в конце концов реализованный. Иллюстрированные материалы к мультфильму «Суворов: Великое путешествие» Также ожидается, что в самом начале 2023 года у «Союзмультфильма» совместно с российской киностудией Yellow, Black and White YBW и онлайн-кинотеатром START должен выйти полнометражный фильм «Чебурашка», который представит совершенно новый взгляд на культового советского персонажа.
Примечательно, что роль Чебурашки досталась актрисе Ольге Кузьминой — она будет озвучивать героя и наделит его своей пластикой благодрая технологии захвата движения. Фото со съемок «Чебурашки» Современные сложности Казалось, в советское время создавать анимацию было намного сложнее — никаких цифровых методов не было, все делалось вручную, кропотливо и долго. Однако Машковцев и Морякова считают, что в текущих реалиях, несмотря на появление дружелюбных технологий, сложностей стало больше.
Производственный процесс «Стало намного сложнее. В советское время собиралась классная команда, находила уникальный визуал Винни-Пуха и реализовывала процесс. Не была ограничена в сроках.
У них не было встречных контрактов. Это было гениальное творчество, больше свободы — и временной, и визуальной. Мало конкуренции.
Сейчас много анимационных студий — и в России, и в мире. Есть вещи, на которые хочется равняться. Это только кажется, что взял листочек, нарисовал картинку, привел ее в движение — и получился мультфильм.
У нас раньше волк курил — тогда никто не думал про безопасность детей. Главное — это то, что нужно производить много. Когда была рукотворная анимация, не было смысла думать о том, как ее масштабировать и автоматизировать.
Нарисовал одну серию за год — и все прекрасно.
Это в традициях студии, ведь большинство детских песен, которые мы знаем, именно из ее золотого фонда. И вот теперь «Союзмультфильм» возвращается к истокам с помощью певицы Любаши, исполняющей тут главные партии.
Кстати, песня, которую прослушали на презентации, до ужаса милая и безумно привязчивая готовьтесь! В стаде обычных зебр родилась зебра в клеточку. И что же делать?
Придется уйти из семьи, ведь она не такая, как все. В скитаниях по джунглям зебра обнаруживает, что вокруг полным-полно животных, которые чем-то отличаются от своих родичей. И они будут помогать ей принять себя такой, какая она есть.
И петь. Много петь. Это мультфильм про семью подводных жителей — капитана Кракена и его помощников — утенка Кря, рыбку Флипа и медузу Сью.
Старый Кракен воспитывает своих помощников в духе настоящего пиратского братства — с приключениями и поисками кладов но и поеданием морской капусты — полезно же! В общем, с таким дедушкой весело живется! Кроме мультиков для самых маленьких, «Союзмультфильм» продолжает развивать сферу анимации для школьников.
К этим проектам относится в первую очередь новое «Простоквашино». В первой серии мультфильма дядя Федор возвращается в Простоквашино, чтобы помочь своим друзьям поймать таинственного грызуна, который попортил им жизнь. Но все меняется, когда оказывается, что за дядей Федором в путь отправилась его младшая сестра — Вера Павловна.
Концепцию мультфильма пришлось немного переделать, потому и название сменилось.
Уже полтора года три новых мультсериала «Союзмультфильма» — «Простоквашино», «Оранжевая корова», «Пластилинки» — регулярно выходят в ТВ-эфир, а 1 июня состоялась премьера еще одного проекта — «Зебра в клеточку». Помимо этого, в сети Интернет доступны к просмотру эпизоды фильмов, рассчитанных на подростковую аудиторию — «Приключения Пети и Волка» и «Пиратская школа». Бьют рекорды популярности истории о Дяде Федоре и его друзьях и в рамках Youtube-канала киностудии: к июню 2020 года суммарно все серии первого сезона собрали более 160 миллионов просмотров. В 2019 году мультсериал также получил премию «Главные герои» телеканала «Карусель». Всего же в производстве на разных стадиях находятся 8 сериальных проектов и ещё 5 находятся в разработке, 2 полнометражных фильма, порядка 20 авторских картин. В этом году на экраны выйдет созданный при участии Дарьи Донцовой детективный мультсериал «Тайны медовой долины», а также новые серии перезапуска легендарного «Ну, погоди!
Мы собрали подборку крутых лент, особенно полюбившихся редакции. Тут можно встретрить и уточку, пытающуюся покорить кенгуру; и девчонку с тигром, вынужденную отпустить питомца в дикую природу; и даже нешуточную драку шахмат. Акварельные истории, пластилиновый мир — здесь можно найти ленту на любой вкус.
«Союзмультфильм» борется за товарный знак «Умка»
В пресс-службе «Союзмультфильма» заявили, что выпустит короткометражку по мотивам советского мультфильма «Вовка в Тридевятом царстве». читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Фильм про кота Матроскина выйдет в 2027 году Советский мультфильм про Винни Пуха набирает. За годы существования «Союзмультфильма» на экраны вышло более полутора тысяч анимационных фильмов – как рисованных, так и кукольных. «Союзмультфильм» с 3 по 8 октября отказался от буквы «л» в названии в поддержку детей с речевыми трудностями.
«Союзмультфильм» обновил «Золотую коллекцию» для возвращения на большой экран
РИА Новости, 1920, 31.10.2023. На базе мультфильмов «Союзмультфильма» уже производятся видеоигры для младшей дошкольной и школьной аудитории («Простоквашино», «Оранжевая корова, и тд). Председатель совета директоров «Союзмультфильма» Юлиана Слащева заявила в интервью «Ведомостям» о намерении студии вновь заняться перезапуском советской | Канобу. Новости шоу-бизнеса от легендарного Александра Анатольевича: «Союзмультфильм» осваивает новые жанры, умер последний участник оригинального состава группы Smokie. В честь 50-летия мультфильма «Умка» студия «Союзмультфильм» опубликовала продолжение истории о белом медвежонке «Умка на елке». "Союзмультфильм" появился 85 лет назад, 10 июня 1936 года, при объединении мастерских "Межрабпромфильм" и "Мосфильм", которые в итоге образовали одну большую фабрику.
Юлия Голова («СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ»): «Наши персонажи неизменно привлекают внимание детей и взрослых»
По словам генерального директора киностудии "Союзмультфильм" Бориса Машковцева, доброта и мягкий юмор, безупречный вкус и мастерство авторов. Киностудию «Союзмультфильм», на которой были сделаны едва ли не все любимые мультфильмы советских детей, а ныне — современных взрослых. Фото: Алисы Захарчук В рамках фестиваля Bubble comics con, прошедшего 28 января в Music Media Dome, состоялась презентация будущих проектов Союзмультфильма. Анимационная киностудия «Союзмультфильм» станет единственным владельцем детского кабельного телеканала «Мультиландия». Делаем бубен Шамана #умка #союзмультфильм #мультик #деньбелогомедведя created by Союзмультфильм with Союзмультфильм’s original sound.