6 апреля в «СМ-Клиника» в Текстильщиках открылось долгожданное стоматологическое отделение для взрослых пациентов. За 20 лет «СМ-Клиника» проделала путь от первых шагов в отрасли до лидирующих позиций на рынке частной медицины России. Пациенты нового медицинского центра «СМ-Клиника» смогут получать квалифицированную помощь по более чем сорока медицинским направлениям. Основатель сети медицинских центров «СМ-Клиника» Николай Вениаминович Смыслов вручил награды «Лучший в профессии 2022» 275 сотрудникам холдинга.
Васильева Юлия Сергеевна
- «Мать и дитя»
- Смыслов Николай Вениаминович 2 отзыва на MedAdvisor
- Что еще почитать
- "СМ-Клиника" готова нести ответственность за смерть пациентки после операции
- Смыслов Николай Вениаминович - персоны на
- Основатель сети медцентров «Лайт» Михаил Зыкин о важности опыта и компетенций
«Всегда есть, что улучшить в пользу пациента и клиники» - интервью с Александром Мусольянцом
У оперативного штаба по теракту есть телеграм-канал «Крокус. Центр помощи» — в нем больше 8 тыс. Для родственников пострадавших открыта горячая линия: 8 499 251-45-03. Фото: «СМ-Клиника».
Подпишитесь на рассылку новостей Подписаться Спасибо! Если вы не видите письмо, проверьте папку "Спам". Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности Версия для слабовидящих Мы используем файлы cookie и технологии Яндекс. Метрики, чтобы обеспечить удобство работы с сайтом.
Иванов Иван Иванович генеральный директор группы компаний «СМ-Клиника» Команда «СМ-Клиника» В наших центрах работают опытные специалисты, которые с вниманием относятся к каждому пациенту. Это профессионалы, которые станут вашими партнёрами в сохранении здоровья. Наша команда — более 2000 докторов различных специальностей.
Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций Все права на материалы, находящиеся на сайте m24. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.
В «Крокусе» пропали сын и сноха владельца «СМ-Клиник»
Группа компаний «СМ-Клиника» открывает новое отделение в Москве, сообщили «МВ» в пресс-службе компании. В списках не значатся: сын владельца «СМ-Клиники» и его жена пропали после концерта в «Крокусе». Сегодня группа компаний «СМ-Клиника» отмечает 20-летие. Свою историю компания, которая сейчас входит в «пятёрку» частных клиник России по оценке Forbes (Форбс), начала в 2002 году с нескольких стоматологических кабинетов. Сеть клиник «Семейная» основал Константин Симкин. Сегодня поговорим о том, почему уже во второй «СМ-Клиника» был открыт круглосуточный стационар, откуда взялась идея открыть первую детскую клинику и как холдинг шагнул на северо-запад.
«СМ-Клиника» в цифрах
- Юлия Васильева - врач пластический хирург
- Команда «СМ-Клиника»
- ПСБ профинансировал строительство нового медицинского центра сети СМ-Клиника
- Пресс-досье содержит эксклюзивную информацию о персоне и доступно только для подписчиков
"СМ-клиника" откроет один из крупнейших частных медцентров в Москве
Пациенты нового медицинского центра «СМ-Клиника» смогут получать квалифицированную помощь по более чем сорока медицинским направлениям. Свою первую компанию предприниматель основал еще в 1991 году. В новой «СМ-Клиника» на Пресне планируют проводить амбулаторные хирургические манипуляции по урологии, гинекологии, проктологии и флебологии с применением современных малоинвазивных методик, а также открыть современное отделение трансфузиологии с. В «СМ-Клиника» на Волгоградском проспекте функционирует несколько профильных центров компетенций, включая Онкологический центр, который открылся в том же 2013 году. Деловые новости.
Смерть пациентки в «СМ-Клинике»
- День рождения холдинга «СМ-Клиника» — новости стоматологической клиники «СМ-Стоматология»
- Первая семейная «СМ-Клиника» в ЦАО
- Холдингу «СМ-Клиника» 20 лет! | Новости «СМ-Клиника» в Рязани
- Для бренда важны частные инвесторы
- «СМ-Клиника» вложила 680 млн рублей в запуск нового медцентра в Москве
- История компании
Основатель клиники
Свою первую компанию предприниматель основал еще в 1991 году. Ещё в 2018 году, когда я работала SMM-специалистом, среди моих клиентов была как раз одна известная клиника эстетической медицины. Когда-то, много лет назад Оксана основала клинику для детей, но вскоре поняла, что её методы работы прекрасно подходят и для взрослых. Клиника и раньше использовала имя популярного телеведущего как своего основателя, но он никогда не был ее собственником. Сегодня группа компаний «СМ-Клиника» отмечает 20-летие. Свою историю компания, которая сейчас входит в «пятёрку» частных клиник России по оценке Forbes (Форбс), начала в 2002 году с нескольких стоматологических кабинетов. Клиника и раньше использовала имя популярного телеведущего как своего основателя, но он никогда не был ее собственником.
Каталог персон
К этому времени сеть насчитывала уже 8 клиник в Москве и Санкт-Петербурге, из которых одна была профилирована для пациентов до 18 лет; функционировали собственная служба скорой помощи, лабораторно-диагностический центр; начал работу онкоцентр; было налажено сотрудничество с партнёрской клиникой «СМ-Косметология». Направление пластической хирургии органично дополнило предложение медицинских услуг. Сейчас таких специализированных центров в составе холдинга более двадцати. Среди них центры офтальмохирургии, сердечно-сосудистой хирургии, гепатологии, нейрохирургии, бариатрии и другие, представляющие востребованные медицинские направления. Количество медицинских специалистов холдинга врачей и среднего медперсонала на сегодня превысило 5 тысяч. Они трудятся в 25 многопрофильных медицинских центрах в пяти регионах страны - Москве и области, Санкт-Петербурге, Рязани, Иванове.
Как долгосрочные партнеры, мы договорились с ГПБ о том, что эта ставка будет носить инфраструктурный характер, то есть будет ниже, чем коммерческая. Привлекали ли вы раньше кредитные ресурсы для развития бизнеса? До последнего времени мы развивались только на свои деньги. Сейчас мы стали использовать инструменты лизинга, в частности для «Хадассы». Но чтобы стать по-настоящему большой компанией, развиваться как сеть, конечно, нужно использовать все доступные финансовые инструменты.
Наша логика такова: сначала собственные средства; потом кредиты, партнерский капитал; потом — публичное размещение. Мы хотим, чтобы по мере развития у нас появились не только большие инвесторы, но и частные инвесторы — люди, которые верят в нашу компанию, в наш бренд. И какой спрос ожидаете на ваши бумаги? Медицинский сегмент — очень маленький на российском фондовом рынке. Мы полагаем, что отношение инвесторов к этому сектору может кардинально измениться после того, как на IPO выйдут хотя бы пять медицинских компаний. Размер рынка и число эмитентов на нем прямо влияет на величину риска для инвесторов. Поэтому мы, как и все игроки в отрасли, приветствуем выход на публичный рынок каждой компании. Тренд на тотальное здоровье — Каковы, на ваш взгляд, главные тренды в мировом здравоохранении? Первый — взаимодействие с пациентом как с субъектом для диалога и совместных усилий. Ключевое слово здесь «достоинство»: мы должны уважать личность и индивидуальные потребности каждого человека, который к нам приходит со своими проблемами.
Поэтому мы у себя как раз хотим изменить подход к пациенту, развивать пациентоориентированную медицину. Чтобы это был не диктат профессионала, а разговор двух равных субъектов. Необходимо, чтобы врач учитывал весь бэкграунд человека, с чем он пришел, сколько он зарабатывает, какого он пола, какого он возраста, что у него в семье творится. Так сейчас происходит во всем мире. Второй важный тренд — подготовка врачей общей практики и медсестер. Почему это важно? Потому что основной фокус должен быть перемещен на первичное звено. Врачи общей практики, с расширенным функционалом терапевта, как это происходит сегодня в Израиле, Америке, в Юго-Восточной Азии, в Сингапуре, должны покрывать до 80 процентов проблем, с которыми обращается пациент. Это даст сильное снижение нагрузки на всю систему. Так же и с медсестрами.
Соотношение врачей и медсестер у нас — примерно две медсестры на одного врача. В том же Израиле — пять медсестер. Там медсестры несут совершенно другую нагрузку, у них специальное обучение, они дольше учатся, но забирают очень много от врачей. Врач делает главное — занимается определением лечения, методами излечивания. Ну а всю обеспечительную работу делают как раз социальные работники, медсестры и другие службы сервиса. Еще один тренд связан с внедрением систем искусственного интеллекта. Здесь вообще в нашей стране все хотят в этом участвовать. Это, конечно, очень перспективное направление. Вопрос всегда только один: а на какую базу этот искусственный интеллект сажать? Без инфраструктурных вложений, офлайна, инвестиций в образование и компетенции это все будет висеть в воздухе.
Успех будет там, где будет и офлайн, и все диджитал-решения. Поэтому пытаемся как можно быстрее развить офлайновую сеть, а потом уже будем применять лучшие решения на этот момент, которые будут в «цифре». Важный мировой тренд — все, что связано с home care, с наблюдением хронических больных на дому. В целом самой выигрышной будет гибридная модель медицины, сочетающая цифровые решения с физическими клиниками. Надо хорошо понимать, куда именно маршрутизировать пациентов после телеконсультации, потому что только так можно отследить качество услуги. У нас все-таки очень неровное качество врачей в стране, и быстро эта ситуация не изменится. Внутри сети ГК «Медскан» мы можем это отследить и гарантировать качество. Наконец, еще один тренд связан с широким пониманием того, что такое здоровье человека. Всемирная организация здравоохранения классифицирует четыре основных фактора, определяющих здоровье человека. На первом месте социально-экономический фактор: степень его влияния на здоровье, по оценкам ВОЗ, составляет 40 процентов.
Далее — здоровый образ жизни и экология 30 и 10 процентов соответственно. А непосредственно на медицину, само клиническое лечение, приходится только 20 процентов. То есть рынок здоровья гораздо больше, чем нам представляется. Я уверен, что он будет расширяться не только за счет оказания «голой» медицинской услуги.
В целом открытие центра «СМ-Клиника» на ул. Академика Анохина даст возможность жителям юго-западного округа по доступным ценам проходить разные виды диагностических обследований и получать качественное лечение не только по самым востребованным, но и по редким медицинским направлениям, подчеркнули в компании. Открытие медицинского центра на Красной Пресне за 700 млн рублей «СМ-Клиника» 22 марта 2022 года сообщила об открытии медицинского центра на Красной Пресне в Москве за 700 млн рублей. Данная клиника для взрослых и детей начнёт работу 23 марта 2022 года на 2-й Звенигородской улице в Москве. Она станет 24-м медицинским центром в составе холдинга «СМ-Клиника» и третьим, открытым с начала 2022 года. Общий объём инвестиций в проект составил порядка 700 млн рублей. Новая клиника займёт 6 этажей здания, её площадь - 4 тыс. Здесь разместятся амбулаторно-поликлинический блок, отделения лучевой диагностики, трансфузиологии, физиотерапии, косметологии. Приём будут вести врачи более 40 медицинских специальностей. В частности, здесь планируют проводить консультирование пациентов с онкологическими заболеваниями. Всего клиника будет рассчитана на приём более 500 пациентов в день. Медцентр предоставит большой выбор диагностических исследований: УЗИ , рентгенографию , гастро- и колоноскопию, цистоскопию, в том числе под седацией, различные виды функциональной диагностики велоэргометрия, тредмил тест, суточное мониторирование ЭКГ Холтер и артериального давления СМАД , ЭЭГ. Ежедневно с 07:30 здесь можно будет сдать свыше 3500 видов анализов, которые исследуются в собственном лабораторно-диагностическом центре «СМ-Клиника». В дальнейшем предполагается оснастить медцентр компьютерным и магнитно-резонансным томографами. В «СМ-Клинике» на Пресне планируют проводить амбулаторные хирургические манипуляции по урологии, гинекологии, проктологии и флебологии с применением малоинвазивных методик, а также открыть отделение трансфузиологии с использованием методик эфферентной терапии. Один из этажей медцентра займёт отделение «СМ-Косметология». Флагманская клиника «СМ-Косметология» по-прежнему будет располагаться в Войковском районе столицы. В 2022 году планируется увеличить площадь этого медицинского центра и расширить перечень его услуг. Отделение на Красной Пресне будет предоставлять услуги по косметологии, дерматологии, трихологии включая пересадку волос , СПА-процедурам, массажу и подологии. По данным пресс-службы «СМ-Косметология», инвестиции в оборудование составили более 80 млн рублей. На март 2022 года в группу компаний «СМ-Клиника» входят 23 многопрофильных медицинских центра с отделениями для взрослых и детей в Москве и МО, Санкт-Петербурге , Рязани и Иванове , сеть стоматологических клиник, центр репродуктивного здоровья, служба скорой медицинской помощи, специализированные центры помощи при различных заболеваниях онкоцентр, центр бариатрической хирургии, сердечно-сосудистой хирургии, офтальмохирургии и др. Открытие медицинского центра в Иванове Многопрофильный медицинский холдинг «СМ-Клиника» 27 января 2022 года сообщил Zdrav. Expert о начале работы ещё одной клиники: 29 января 2022 года в городе Иванове запланировано открытие первого в регионе медицинского центра под брендом «СМ-Клиника» для взрослых и детей. Таким образом, холдинг расширяет свое присутствие с 4 до 5 регионов России. Объём инвестиций в проект составил 682 миллиона рублей. Источник фото: 2gis. Сразу после открытия в медицинском центре начнёт работу дневной стационар для взрослых, где будут проводить небольшие хирургические вмешательства, не требующие госпитализации, курсы капельного лечения капельницы и др. Кроме того, пациентам с онкологическими диагнозами планируется проводить противоопухолевую лекарственную терапию. Приём будет вестись по 30 медицинским направлениям, как самым востребованным терапия, хирургия , педиатрия, кардиология и другим , так и достаточно редким например, гематология и пульмонология. В частности, в клинике планируется развивать флебологию лечение заболеваний вен с использованием передовой методики клеевой облитерации — это лечение варикоза медицинским клеем обычно занимает не более 40—60 минут для одной вены, не требует реабилитационного периода. Оказывать медицинскую помощь будут не только взрослым, но и детям с рождения.
Алексей Устинов: Достаточно интересный, но сложный вопрос, потому что ответить на него однозначно невозможно по определению, потому что, с одной стороны, таких критериев много, но с другой стороны, их не существует. У нас есть один единственный принцип: нет пределов совершенству. Муслим Муслимов: Будь проще и нет предела совершенству. Два принципа холдинга "СМ-Клиника". И при любых обстоятельствах, которые могут возникать в его жизни, при заболеваниях, он знал бы только одну единственную клинику — "СМ-Клинику". Муслим Муслимов: Какие признаки успеха Вы бы выделили основополагающими? Вы работаете в рамках конкурирующей среды, и на рынке существуют и большие клиники, и сети. Кого Вы оцениваете, как конкурентов, и по каким критериям можете сказать, что конкуренты являются достойными и достигли своих результатов? Алексей Устинов: Есть несколько признаков успешности в медицинском бизнесе, их можно оценивать по-разному. Это количество пациентов, которые приходят на обслуживание, финансовые результаты, которые мы не ставим во главу угла, количество клиник по региону, то есть их можно оценивать по-разному. У нас есть конкуренты, они, конечно, существуют, конкурентная среда на этом рынке достаточно высока. В первую очередь, такие достаточно серьезные игроки, как МЕДСИ, это "Семейная" клиника, ряд государственных лечебных учреждений, они тоже составляют реальную конкуренцию, но конкуренцию в хорошем смысле этого слова. То есть конкуренция подстегивает развитие, и качество во многом зависит от окружения, от конкурентной среды. Потому что если вокруг нет никого, кто бы оказывал подобного рода услуги, сервис, тогда зачем развиваться. И как раз мы и видим в наличии конкурентов основной повод для того, чтобы не стоять на месте. Мы не можем себе позволить роскошь оставаться на том уровне, которого мы достигли, например, в этом году. Мы будем расти, совершенствовать сервисы, лечебные составляющие, потому что иначе нас все обгонят, а мы хотим быть первыми. Конкуренция подстегивает развитие, и качество во многом зависит от окружения, от конкурентной среды. И сервис, который в них дается, в том числе и в Вашем холдинге, достаточно высокий. Но наши пациенты уезжают за рубеж. Есть ли у Вас свое мнение, как это снизить, чтобы они оставались здесь, в России? Как улучшить доверие со стороны врача и пациента для того, чтобы сократить этот медицинский туризм? Алексей Устинов: Эта проблема еще будет долгое время стоять перед всей российской медициной. Мое субъективное, это связано с отсутствием надлежащего уровня сервиса. Мы работаем над сервисной составляющей ничуть не менее, чем над медицинской. Для нас это притча во языцех, что относиться к каждому пациенту нужно, как к своему самому близкому, родному, и тогда нас полюбит пациент. Для нас сарафанное радио, рекомендации являются самым важным критерием, в том числе и успешности бизнеса. Когда нас начинают рекомендовать, пускай даже когда нас ругают, но во всяком случае, не остаются к нам равнодушными, это уже определенный успех. Что касается медицинского туризма, который сейчас достаточно развит, здесь есть несколько составляющих. И мы сами направляли пациентов в наши компании-партнеры для госпитализации в зарубежных клиниках, в Израиле, Германии и так далее. Здесь играет еще свою роль такая историческая заскорузлость. Мы привыкли, что на Западе все лучше. Многим пациентам доказать, что бывает наоборот достаточно сложно. И когда пациенты приходят в нашу клинику после поездки за рубеж, они говорят: зачем я поехал туда, ведь можно было все то же самое получить здесь. То есть сейчас несколько ментальность в этом отношении у нашего населения начинает меняться. Плюс ко всему прочему, когда они видят уровень нашего сервиса, они говорят: да, уровень нашего сервиса начинает постепенно подтягиваться к уровню европейского, американского, израильского и так далее. Что привлекает наших пациентов за рубеж, это все-таки несколько большая оснащенность клиник высокотехнологичным медицинским оборудованием. Хотя и у нас сейчас тоже эти вопросы выравниваются. Многие клиники России имеют такое оборудование, которое не каждая зарубежная клиника может себе поставить. И последний момент — реабилитация и отношение к пациентам в наших клинических базах. Если мы говорим о том, что в любой зарубежной клинике существует ряд реабилитационных центров, они существуют чуть ли не в каждом квартале. В Испании даже в некоторых провинциях существует такой закон, что когда пациент выписывается из больницы, и если он в определенный срок, например, через 2 дня не явился в реабилитационный центр, то за ним высылается машина, его привозят насильно. Потому что компания, которая застраховала данного пациента перед данной клинической больницей, уже оплатила деньги на его реабилитацию. А если он и после этого не является, то его приведут с нарядом полиции. Есть такая система, для нас была диковата, мы сталкивались. И моя знакомая совершенно недавно получила травму в Мюнхене, попала в клинику мюнхенского университета, где выполнили остеосинтез надколенника. Человек, который занимается реабилитацией, по-нашему это инструктор по ЛФК либо физиотерапевт, пришел к ней через 4 часа после операции. И гонял он ее в первый день 2 часа, второй день 4 часа, третий день 6 часов по лестнице, на тренажерах. То есть к моменту выписки она уже была готова ставить олимпийские рекорды. Муслим Муслимов: Может ли медицинский бизнес объединиться в рамках общей программы, будь то это взаимодействие с пациентом по общим выработанным медико-экономическим стандартам, или взаимодействие с государством в рамках помощи, которая необходима медицинскому бизнесу для того, чтобы усилить свое влияние на рынок? Алексей Устинов: Я думаю, несомненно, потому что всегда в сложные времена все объединяются. Сейчас в России настал тот момент, когда не зря создаются определенные ассоциации частных медицинских клиник Москвы, Санкт-Петербурга, начинают проводиться совместные конференции, начинается обмен опытом. И мы в нашем холдинге культивируем постоянное посещение подобного рода конференций, конгрессов, форумов на подобную тематику для того, чтобы мы понимали, что делают наши коллеги, как двигаться дальше, как прийти к какому-то единому знаменателю. То, что Вы упомянули сейчас, медико-экономические стандарты, ведь они были достаточно хорошие. Пускай они зачастую были несколько непонятны для медицинского сообщества, но ведь это все динамично можно сделать и отрихтовать. Но сам по себе принцип определенной стандартизации по определенной нозологии тоже неплох. Я еще раз повторюсь, это не означает отсутствие персонифицированного подхода к пациентам. Пациенты могут быть разные, но ангину можно лечить одинаково с учетом непосредственно личности пациента. Объединяться надо, необходимо вырабатывать общие подходы к пациентам. Существует такая практика, когда пациент, приходя из одной частной клиники в другую, либо приходя из государственной или из частной клиники в государственную, слышит такое: Вы лечились у шарлатанов, давайте я сейчас Вас полечу. Здесь есть моменты несоблюдения врачебной этики и в то же время некая ревность насчет того, что сейчас я лучше, нежели врач в соседней клинике. И поэтому надо выработать единый подход, стандарт, сервисные стандарты, единые нормы и правила поведенческого характера и так далее. Потому что без этого нам не обойтись. Когда наступит это время, к сожалению, прогнозировать в наших условиях невозможно, потому что сейчас многие заняты решением своих насущных проблем и не обращают внимания на ту окружающую среду, в которой они существуют.