«Тинькофф Защита» раскрыла новый сценарий телефонного мошенничества, который используют аферисты. Во время одного из таких звонков клиент «Тинькофф» потерял 1,5 млн рублей, которые банк после компенсировал в рамках сервиса «Защитим или вернём деньги». Тинькофф Банк запросил у клиентов согласие на обработку фото для биометрии. Речь идёт о снимках, которые делают курьеры при доставке продуктов кредитной организации.
Похожие вакансии в этой компании
- Регистрация
- Станислав Павлунин
- Станислав Павлунин
- Курсы валют 27 апр
- «Тинькофф» запустил корпоративную программу поиска уязвимостей Data Guard
- Покажите свою коллекцию:
В Тинькофф Банке запретили сотрудникам удаленно работать почти из всех стран
Во-вторых, есть фишинг, ориентированный на небольшую группу людей или на конкретного человека, который работает с критичными данными. Прежде чем создавать своё решение, в Тинькофф посмотрели, что есть на рынке и оценили плюсы и минусы таких решений. Эксперт рассказал, как создавались шаблоны для фишинговых писем сотрудникам: «Мы придумали, что существует некая служба контроля времени, как раз в тот период, когда все ушли на «удалёнку» и написали пользователям, что есть ссылка, по которой можно пройти и посмотреть, какова твоя статистика деятельности, как ты работал за последнее время, насколько хороши твои результаты. Попались многие. Письма были таргетированы, т. Пройдя по ссылке, пользователь получал оповещение, что ему необходимо пройти курс обучения на внутреннем портале банка». Одно время безопасники использовали интересный шаблон, который потом служба HR отозвала, поскольку такой фишинг негативно влиял на настроение сотрудников.
Честно жить не получается? А так можно, конечно ; wrongguy 30 августа 2023 0 micend, вам придется еще разыграть сцены для сохранения в истории в банковском мобайле, просто так со ссылками только в оффлайн это вряд ли будет работать ;- 1 30 августа 2023 Условия сервиса «Защитим или вернем деньги» 2. Списание осуществлено в течение 24 часов с момента первого контакта Клиента со Злоумышленником 2.
В связи с этим, управляющая компания «Тинькофф банка» и «Тинькофф страхования» — TCS Group Holding поспешила заявить, что все происходящее является исключительно личной проблемой Олега Тинькова. Хоть бизнесмен и является главным акционером, он не входит ни в совет директоров TCS Group, ни в правление «Тинькофф банка» и не принимает никаких управленческих решений. Так что на работу этих организаций арест их основателя не повлияет. Тем россиянам, которые переживали за свои сбережения в «Тинькофф банке», можно расслабиться и вздохнуть спокойно.
Мы на связи и гарантируем защиту средств наших клиентов», — отмечается на сайте Тинькофф банка. Это уже не первый банковский фейк, запущенный в украинских или западных СМИ и каналах в мессенджерах. А также писали об уходе Райффайзенбанка из России.
Клиентов «Тинькофф Банка» и «Тинькофф Мобайла» защитит «Нейрощит»
Каждый день мне говорят, что процесс ускорили и говорят в течении двух или трех часов все решим, но до сих пор ничего не решилось. Банк нарушает ст 859 ГК РФ, где гласит о том, что договор банковского счета расторгается по заявлению клиента в любое время. Банк оперируя своими правилами и условиями своего договора, отказывается подчиняться ГК РФ. Банк отказывается принимать досудебную претензию, отвечает шаблонами, что проходит расследование. Счет мне не закрыли...
Об этом рассказал вице-президент, директор департамента информационной безопасности «Тинькофф» Дмитрий Гадарь на конференции по анализу данных и технологиям ИИ Data Fusion. Это могут быть технические уязвимости во внутренних сервисах и API, проблемы с разграничением доступа к данным, а также слабые места, связанные с процессами и бизнес-логикой», — говорится в сообщении. Программа Data Guard поможет дополнительно ускорить выявление проблем, связанных в первую очередь с человеческим фактором, считают в «Тинькофф».
NewsFirst 1 271 подписчик Подписаться Тинькофф Банк запретил своим сотрудникам работать из-за рубежа, за исключением трех стран.
Запрет на работу за рубежом наложен на страны, где отсутствуют центры разработки Тинькофф Банка.
Реклама Он пояснил, что карту разблокировали после того, как он позвонил в поддержку и лично пообщался с голосовым помощником банка Олегом. В комментариях под постом сотрудники банка попросили клиента дать больше информации об инциденте, чтобы улучшить работу бота. Пользователи отметили изменения в работе компании, и не все из них в лучшую сторону.
О компании
- Служба безопасности Тинькофф выявила многомиллионную финансовую пирамиду
- «Тинькофф» объявил войну удаленщикам и релокантам. Возможны увольнения - CNews
- Курсы валюты:
- Тинькофф подвел итоги работы сервиса по предотвращению телефонного мошенничества
Блокировка Тинькофф по ФЗ 115 физического лица
В банке объяснили, что в таких публикациях злоумышленники давят на жалость, оскорбляют организацию, а также вводят в заблуждение читателей сайтов для того, чтобы сбить с толку службу безопасности. Утечек данных клиентов в "Тинькофф банке" не было, решение суда о назначении банку штрафа связано с "технической ошибкой по процессу обслуживания одного из клиентов", рассказали РИА Новости в пресс-службе кредитной организации. Тинькофф Банк запросил у клиентов согласие на обработку фото для биометрии. Речь идёт о снимках, которые делают курьеры при доставке продуктов кредитной организации. Бот безопасности Тинькофф Банка позвонил мне по подозрительной транзакции, звонок перехватил бот Олег, они друг друга не поняли, а мне карту в итоге заблокировали, — написал Семён в Twitter. Ранее другой клиент «Тинькофф банка», оказавшийся в такой же ситуации, выиграл похожее дело, дойдя до Верховного суда, который, в своем определении рекомендовал нижестоящим инстанциям принимать решения в пользу граждан. «Тинькофф» запустил новую платформу безопасности для клиентов «Тинькофф Банка» и «Тинькофф Мобайла». Одним из ключевых новых сервисов является «Нейрощит», который работает на базе ИИ и выявляет попытки мошенничества во время телефонного звонка.
Тинькова арестовали по запросу США. Почему и что будет с банком?
у Службы Безопасности есть Тинькофф. В украинских Telegram-каналах массово расходится ложная информация о якобы заморозке счетов россиян, открывших вклады в Тинькофф банке, сообщается на сайте проекта «Война с фейками». По словам службы безопасности банка "Тинькофф" к нам стали приходить звонки и сообщения от сотен россиян, которые попались на новую уловку мошенников. Тинькофф Банк разрешил сотрудникам работать удаленно только из трех стран. Некоторые клиенты банка, которых возмутило сообщение Тинькова, начали закрывать счета, выбрасывать карточки и даже вырезать из них ножницами буквы «Z» и «V». Демарш клиентов «Тинькофф банка» приобрел в интернете уровень флешмоба.
Суд в Москве оштрафовал банк "Тинькофф" на 70 тысяч рублей за утечку персональных данных
Я продиктовал коды из последовательно поступивших мне 3 смс-сообщений. В результате последовательно были сделаны 2 перевода по 30 000 рублей каждый. Номер очень похож на правильный. Они проявили завидную настойчивость, после неудавшейся попытки первого человека с 4 звонками с этого же номера перезвонил второй, якобы его начальник, пятым звонком, утверждая, что работники банка имеют право запрашивать пришедший смс-код в обход стандартного смс-шаблона, где утверждается, что код просят только мошенники, и был мной послан, как и первый мошенник. Первый товарищ представился сотрудником банка, своего внутреннего номера он не назвал.
Он назвал меня по ФИО сам и попросил пройти сверку моей карты под предлогом того, что мою карту нужно активировать в личном кабинете. Пример от 20. Но иногда настоящая служба безопасности Тинькофф звонит клиентам. Вот отзыв одного их них: Огромное спасибо команде Тинькофф банк!
Особенно благодарю службу безопасности Тинькофф банк за своевременную помощь от мошенников, оказанную мне 03. Мошенники пользуются нашим доверием, и благодаря слаженной работе сотрудников банка, удалось пресечь потерю немалой суммы денег. Правильные действия при подобных неожиданных звонках Неважно, с какого номера звонили, так как мошенники уже умеют подделывать номер банка или могут звонить с похожего номера. В любом случае, спешка тут не нужна, сохраняйте спокойствие и самообладание.
Я сам перезвоню». И перезвоните на номер банка Тинькофф — 8-800-555-25-50, указанный на обратной стороне вашей карты. Если злой и страшный «сотрудник» службы безопасности банка говорит что карта скомпрометирована, то какие проблемы — «Блокируйте, я подойду в отделение за подробностями». Если это правда, то карту в любом случае надо блокировать, а если мошенники — то ничего и не будет.
Если нужно сделать покупку — включаете, покупаете, потом отключаете, это займет 1 минуту. Бывают ли звонки из реальной службы безопасности Тинькофф? Да, бывают. Пример: Спасли от мошенников.
На этом всё. Вот что сообщил банк: "Ситуация действительно из ряда вон выходящая, не свойственная нам, так как мы стараемся сделать так, чтобы все клиенты были довольны нашими услугами и сервисом. Мы уже связались с клиентом, принесли свои извинения лично за неприятный опыт, рассказали о проверке ее ситуации, предложили льготные условия и подарок в качестве компенсации. Мы рады, что Жанна останется нашим клиентом и продолжит пользоваться нашими продуктами. Теперь о самой ситуации. Чтобы убедиться, что средствам клиента ничего не угрожает — наш сотрудник в 02 часа 08 минут позвонил Жанне с намерением уточнить — совершала ли она эту операцию. Но он при этом не спрашивал CVC код, как вы писали ранее, а проверял, действительно ли был ли перевод на такую сумму и на карту какого банка.
Такая реакция была из-за того, что это был первый раз, когда я пользовался такой услугой, и сумма была довольно приличной.
Служба безопасности решила перестраховаться и проверить всё до конца, за что им респект. История 2 Делал крупный банковский перевод своих денег в другой банк, ввёл все реквизиты, пин-код, всё нормально. Как только нажал на кнопку перевода, счёт, карта и сама операция были мгновенно заблокированы. Ввиду того, что я не часто перевожу несколько миллионов рублей, СБ решила сделать полную проверку личности, устроила видео-конференцию со мной я даже не знал, что у Тинькофф такое есть , проверила мою личность и тут же всё разблокировала. С одной стороны, служба безопасности без колебаний блокирует подозрительные транзакции, чтобы не дать мошенникам снять деньги. С другой стороны, мгновенно всё возвращает назад, когда убеждается, что опасности нет. Еще кейс. Банк заблокировал операцию и предложил выполнить действия, очень характерные для мошенников: У меня есть дебетовая карта Тинькофф банка, на ней мои личные средства, я хотела совершить перевод с карты клиенту этого же банка, но банк заблокировал и перевод и остаток денег на карте.
Сначала позвонил сотрудник банка сказал для подтверждения перевода нужна пройти по ссылке которую отправил смс сообщении, и дать доступ к моему телефону. Но это был именно банк. Поэтому клиенту банка лучше ориентироваться и понимать, по каким ссылкам можно переходить и как реагировать на такие предложения. Я бы решал такие вопросы как-то по-другому, без переходов по ссылкам и без установки каких-либо программ антивирус в смартфоне у меня и так есть. Тем временем, Тинькофф банк создал систему противодействия мошенникам. Tinkoff Call Defender — первая телеком-платформа для защиты от телефонного мошенничества 08. Она предназначена для защиты клиентов от наиболее распространенного способа телефонного мошенничества — социальной инженерии и, в частности, от телефонных звонков с подменой номеров. Tinkoff Call Defender объединяет разработанное мобильными операторами антифрод-решение, а также собственные технологии противодействия мошенничеству Тинькофф.
На первом этапе Tinkoff Call Defender позволяет определять характер различных видов и сценариев мошеннических звонков, включая подмену номера, в 8 из 10 случаев. Базу мошеннических номеров мы формируем сами, как и другие факторы, которые не можем раскрывать — по понятным причинам. Мы проверяем звонил ли кто-то клиенту из периметра банка и передаем в антифрод-систему, если такого звонка не было. Мы выстраиваем антифрод логику на основании этих признаков, которая работает на базе технологий машинного обучения и искусственного интеллекта 18.
Тинькофф Банк, сообщает агентство, придерживается мнения, что его сотрудник, выезжающий в страны, где нет центров разработки банка, должен быть лишен критичных доступов. Ранее глава Тинькофф Банка Станислав Близнюк заявил , что IT-специалисты крайне быстро получают работу, так как на рынке наблюдается их серьезный дефицит. До этого сообщалось, что в России приступили к сборке защищенных от слежки отечественных смартфонов. Ранее сообщалось , что большую часть паролей россиян можно взломать всего за одну минуту.
Ведущий специалист отдела расследования инцидентов Службы безопасности
Диалог двух ботов Олегов из Тинькофф Банка закончился блокировкой карты | На текущий момент, «Тинькофф банк» не является банком, попавшим под санкции. |
Экс-сотрудники Тинькофф заявили о нарушении тайны персональных данных клиентов банка | Служба безопасности банка даже не пыталась сохранить деньги клиента, зная о сомнительных транзакциях. |
Экс-сотрудники Тинькофф заявили о нарушении тайны персональных данных клиентов банка | Представитель пресс-службы Тинькофф Банка Александр Леонов прокомментировал слухи об угрозах блокировки, которые якобы предъявлялись держателям карт за «необоснованные переводы». |
Как устроена служба безопасности цифрового банка
Служба безопасности Тинькофф выявила многомиллионную финансовую пирамиду | Служба поддержки Тинькофф банка попросила бизнесмена назвать личные данные, но мужчина усомнился, что это безопасно. |
Что скажет суд: банк «Тинькофф» оформляет кредиты на клиентов без их ведома? - АБН 24 | Российский банк «Тинькофф» заблокировал карту клиенту после того, как пообщался с электронным секретарем Олегом. |
Бот «Тинькофф» поговорил сам с собой и заблокировал клиенту карту
Telegram: Contact @tinkoffbank | «Тинькофф» решил ввести вознаграждения для сотрудников, обнаруживших проблемы в области защиты данных в компании. Об этом рассказал вице-президент, директор департамента информационной безопасности «Тинькофф» Дмитрий Гадарь. |
Блокировка Тинькофф по ФЗ 115 физического лица | головная компания "Тинькофф банка" - подтвердила информацию о выдаче ордера на арест основного акционера группы Олега Тинькова и освобождении его под залог в Лондоне в рамках дела, инициированного налоговой службой США. |
В Тинькофф Банке запретили сотрудникам удаленно работать почти из всех стран | По информации банка, если Тинькофф не сможет предотвратить телефонное мошенничество и клиент под влиянием мошенников все равно станет жертвой обмана и переведет деньги, банк компенсирует потери. |
Клиенты банка «Тинькофф» под прицелом мошенников | Служба безопасности «Открытия» самостоятельно выявила факты противоправной деятельности сотрудника, инициировала расследование данного дела и передала информацию в правоохранительные органы для возбуждения уголовного дела. |
Суд оштрафовал банк "Тинькофф" за утечку данных клиентов
В связи с этим, управляющая компания «Тинькофф банка» и «Тинькофф страхования» — TCS Group Holding поспешила заявить, что все происходящее является исключительно личной проблемой Олега Тинькова. Главная» Новости» Банк тинькофф проблемы сегодня последние новости. Клиент Тинькофф банка стал жертвой масштабного мошенничества с получением доступа к его личному кабинету, оформлением на него нескольких кредитных карт и попытки отправки перевыпущенных SIM-карт в Челябинск вместо Москвы. Судебный участок мирового судьи № 348 в Москве признал «Тинькофф банк» виновным в административном правонарушении. В связи с этим, управляющая компания «Тинькофф банка» и «Тинькофф страхования» — TCS Group Holding поспешила заявить, что все происходящее является исключительно личной проблемой Олега Тинькова.