Российское юрлицо занимается импортом шоколада Ritter Sport немецкого производителя Alfred Ritter. Выбирайте лучшие Шоколадная плитка Ritter Sport по доступным ценам.
Почему Ritter Sport не ушел из России? Шоколадки помогают людям выжить
Производство шоколада Ritter Sport в России продолжится, но есть вероятность того, что под новым названием. В России организуют производство шоколада Ritter Sport, сообщил Telegram-канал Mash. Производитель Ritter Sport повысит цены. Риттер спорт скидки. Российская дочка немецкой Ritter Sport получила убытки в полмиллиарда рублей. «Риттер спорт шоколад», российская «дочка» немецкого производителя шоколада Alfred Ritter, получила за 2023 год 478 млн рублей чистого убытка. 2022 год компания завершила с чистой прибылью в 1,1 млрд рублей, хотя тогда ее продажи были ниже.
ritter sport мефедрон
В начале марта стало известно, что компания решила больше не инвестировать в российский рынок и временно приостановить там рекламу. RU в Яндекс. Новости или в Яндекс.
Годом рождения знаменитой квадратной плитки Ritter Sport считается 1932-й. По официальной легенде, идея необычной формовки принадлежала Кларе Риттер. Дело в том, что в начале 30-х годов необычайную популярность в Европе приобрели спортивные куртки с квадратными нагрудными карманами, куда, по задумке Риттер, и следовало класть шоколад, уже тогда получивший название «Ritter Sport». К концу 30-х в Германии начинаются перебои с поставками какао, страна готовится развязать Вторую мировую войну. Производство на фабрике Риттеров совсем останавливается в 1941-м. Лишь спустя пять лет компания возобновит производство, однако поставок какао в Европу не будет вплоть до 1950 года. Через два года в возрасте 66 лет умирает основатель компании Альфред Эуген Риттер, отцовское дело продолжает Альфред Отто Риттер.
За это время он сумел прославить семейное дело на весь мир. Смелые, подчас казавшиеся современникам и вовсе сумасшедшими идеи каждый раз выстреливали, а рекламный бум 70-х значительно облегчил Риттеру задачу. В течение 60-х годов постепенно исчезают из ассортимента компании праздничные сладости, прямоугольный шоколад, конфеты и полые шоколадные фигурки — Альфред Риттер решается на радикальный шаг и фокусирует производство на квадратной плитке Ritter Sport. Начинают запускаться новые вкусы шоколада и фруктовые наполнители, стартуют экспортные поставки в соседние европейские страны. Активно развивающиеся технологии приводят к тому, что почти в каждом доме появляется цветной телевизор — уникальное средство коммуникации к тому моменту уже успело прославить великого Дэвида Огилви, чьи труды ознаменовали расцвет рекламного рынка. В 1970 году выходит первая телевизионная реклама Ritter Sport со слоганом «Quadratisch. Gut», который для компании разработало одно из немецких рекламных агентств. Ролики Ritter Sport всякий раз производили резонанс благодаря особой юмористической линии, от которой компания не отходит и в наши дни. Параллельно Риттер выпускает семь новых видов шоколада и вводит свой оригинальный цвет для каждого из вкусов квадратной плитки.
Еще через два года в производство обертки внедряется собственная запатентованная технология Knick-Pack с защелкой для упрощения вскрытия плитки. Альфред Отто Риттер буквально жил семейным делом, благодаря его усилиям к 1972 году оборот компании перевалил за 100 миллионов немецких марок. На момент ухода второго хозяина кондитерской компании его дети Альфред Теодор Риттер и Марли Хоппе-Риттер были слишком юны для того, чтобы возглавить предприятие. Кроме того, наследник в то время вовсе не проявлял особого желания взять на себя управление семейным бизнесом: 21-летний юноша изучал психологию и биоэнергетический анализ в Гейдельбергском университете, намереваясь посвятить свое будущее частной психологической практике. В это время в течение нескольких лет предприятием управляют супруга Альфреда Отто Риттера Марта и наемные менеджеры. В 1978 году третье поколение Риттеров все же вошло в консультативный совет компании, хотя до 1986 года Альфред Теодор Риттер продолжал работать психотерапевтом по найму, увлекался сферой возобновляемых источников энергии и игнорировал дела фирмы. Возможно, у руля Ritter Sport и сейчас бы стоял сторонний специалист, если бы не одно важное событие. В апреле 1986 года по всему миру разнеслась весть о катастрофе на Чернобыльской АЭС.
Например, Fazer прекратила экспорт шоколада и конфет из Финляндии в Россию, а Nestle отказалась от экспорта продуктов и напитков, таких как кофе Nespresso и минеральная вода S. Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале.
Впрочем, ждать резкого роста цен на полках магазинов сразу же не стоит. До конечного потребителя оно дойдет не сразу, а через какое-то время, и будет происходить поэтапно. О подорожании шоколада многие производители предупреждали и раньше, называя в числе основных причин повышение стоимости какао из-за неурожая в странах, где его выращивают. Растут и сопутствующие расходы: логистика, ингредиенты, упаковка, обслуживание оборудования по большей части иностранного.
Ritter Sport продолжит вести бизнес в России
Своё теперешнее название шоколад получил не сразу, а в два этапа. Ritter нем. А знаменитую квадратную плитку придумала его жена Клара в 1932 году. Практичная женщина заметила: люди, берущие с собой шоколад, чтобы подкрепиться после занятий спортом или в дороге, часто жалуются, что он ломается в кармане. Так появились квадратные стограммовые шоколадки и вторая часть названия - Sport. До середины 60-х фирма выпускала много разной продукции - обычные, прямоугольные плитки, коробки конфет, шоколадных зайцев… Но потом было решено заниматься только квадратной формой, а также её содержанием. Стали усиленно работать над качеством шоколада и разнообразием начинок.
Об этом она заявила 5 августа ТАСС. Согласятся ли торговые сети на подорожание и как отреагируют власти «Мы категорически отрицаем это, это ложное сообщение», — заявили в компании. Ранее он ввозился из Германии.
Это как-то связано с условиями хранения? Полагаю, никак. То есть, уже с завода эти две плитки вышли совершенно разными. Хотя, формально, напомню, у них один и тот же состав, один и тот же штрих-код, один и тот же производитель. Про то, что одни и те же производители делают разного качества продукцию на разные страны, я узнал этим летом в Польше. Они там как раз насчет немецких шоколадок и возмущались, мол один и тот же шоколад, купленный в Германии и в Польше отличается не только ценой в Германии — дороже , но ещё и качеством. Поляков задело: как же так, выходит их немцы считают людьми второго сорта, ах-ах, какая несправедливость. Я тогда их слушал и думал, что вот бы вас всех в Россию на пару месяцев! Сыров наших пожевать, авокадо погрызть. Не возмущались бы потом по поводу своих шоколадок, подумаешь какая мелочь! А не прошло и месяца, как я самих поляков заподозрил в такого же рода махинациях. Они были прекрасны. Каково же было мое удивление, когда я понял, что купленные в Чехии брили заметно лучше, чем точно такие же, но купленные в России.
При этом еще в начале марта Ritter Sport приняла решение больше не инвестировать в российский рынок и прекратить там рекламу. К следующей новости.
Кровавые деньги: призывы к бойкоту Ritter Sport
Плитка Ritter Sport состоит на 100% из какао с собственной плантации в Никарагуа. Немецкий производитель шоколада Ritter Sport продолжит поставки продукции в Россию. Производство шоколада Ritter Sport для российского рынка будет перенесено в Россию.
«Никогда не куплю!» Любители шоколада поверили шутке Ritter Sport о новинке со вкусом сверчка
Ведь прекращение поставок чревато серьезным сокращением производства, что негативно отразилось бы «на всей компании как на независимом семейном предприятии среднего размера». Представители производителя сделали акцент на том, что в этой ситуации могли также пострадать фермеры, которые выращивают какао-бобы.
Например, нужно доказать ее уникальность по сравнению с аналогами. Кондитерскую фирму, которая стала делать шоколад Ritter Sport, основали в 1912 году супруги Альфред и Клара Риттер. Именно Кларе Риттер принадлежала идея выпустить на рынок квадратную плитку шоколада, которую удобно носить в любом кармане. За время существования у компании сменилось несколько рекламных слоганов, в которых обязательно упоминается форма товара.
Яркие этикетки были замечены параллельно с цветным телевизором , на котором Риттер рекламировал.
Еще одним достижением в области упаковки стала открывающаяся с защелкой упаковка называемая «Knick-Pack» , которую Риттер позиционировал как «практичную и современную». После смерти Альфреда Отто Риттера компанией управляла его жена, Marta, и в 1978 году компания перешла в руки третьего поколения, брата и сестры Альфреда Т. Риттера и Марли Хоппе-Риттер. В 1990 году они запустили проект ы «Cacaonica», который поддерживает органическое производство. Упаковка для шоколада из мономатериала предназначена для минимизации воздействия на окружающую среду и подлежит вторичной переработке. Компания сертифицирована по стандарту ЗНУ. Открытая в 2005 году, она содержит коллекцию Марли Хоппе-Риттер, которая состоит из почти 600 картин, предметов, скульптур и графических работ, множества живописных и скульптурных работ.
Музей является продолжением фабрики ChocoShop, открытого в 2001 году. Музей на Альфред-Риттер-штрассе 27 представляет собой кубическое здание с облицовкой стен из известняка; центральный открытый проход высотой 12 метров предназначен для рисования ландшафта, а из большого окна открывается вид на все здание. Его разработали Макс Дудлер и Сюзанна Раупах. В целом их продукция не является ни сертифицированной органической, ни сертифицированной справедливой торговлей. Однако в апреле 2008 года они запустили линию органических продуктов под названием «Ritter Sport Bio». В 2012 году компания отметила свое столетие, объехав 19 городов Германии в период с марта по сентябрь в рамках «Красочного ChocoTour». Был выпущен юбилейный батончик ограниченным тиражом: Edel-Nuss Mix - Обычный молочный шоколад с макадамией , кешью и миндаль.
Также в 2012 году Ritter расширила свою инициативу в Никарагуа , открыв новую плантацию какао. Первый урожай был в 2017 году. В 2013 году Риттер открыл еще один магазин в немецком тематическом парке , а в следующем году первый всплывающий магазин Риттера появился в Гамбурге на четыре месяца. В 2017 году Ritter выпустила свои первые сертифицированные веганские батончики, Dunkle Voll-Nuss Amaranth шоколадный крем с лесным орехом и амарантом и орехи и Dunkle Mandel Quinoa шоколадный крем с лесным орехом, киноа и миндаль. По состоянию на февраль 2017 года они продавались только в Германии. Новые релизы по цене 2 евро за штуку нацелены на растущее веганское население Германии. Третий батончик Sesam миндально-кремовый шоколад с кунжутом был выпущен в феврале 2020 года.
Еще один и вовсе призвал производителя «убираться из России». Однако некоторые все же поняли шутку и призвали остальных не воспринимать ее «слишком серьезно». Ritter Sport не в первый раз делает фейковые выпуски и немного юмора в ленте совсем не помешает, отметила одна из пользователей.
Правила комментирования
- Ritter Sport остается в России. Но с новым лицом
- Немецкий производитель шоколада с «тяжелым сердцем» принял решение...
- В Германии запретили называть шоколадом Ritter Sport на 100% какао
- Покупателям
«Гитлер Спорт». Сочувствующие Украине атакуют производителя шоколада Ritter Sport
Alfred Eugen Ritter и Клара Гёттле нем. Они вместе основали кондитерскую фабрику по производству шоколада и сахарных изделий «Alfred Ritter Cannstatt». Первым местом, где они открыли кондитерскую фабрику по производству шоколада и сахарных изделий, стала улица Иннере Молткештрассе нем. Bad Cannstatt ныне район города Штутгарт.
Увеличивающийся оборот и потребность в расширении производственных площадей вызвали необходимость переезда на улицу Вильгельмштрассе, 16 нем.
Фото badische-zeitung. Альфред Теодор Риттер начинает входить в управление Ritter Sport и берет курс на повышение социальной ответственности, переход на полностью экологичное и безвредное для окружающей среды производство, считая, что только принятие «глобальной ответственности» за будущее и отказ от сиюминутной выгоды могут привести бизнес к успеху. Утверждение Риттера могло остаться лишь красивыми словами, но он начал действовать. В 1988 году он стал одним из основателей Paradigm Group, специализирующейся на системах солнечного отопления. К слову, сейчас дочерняя компания фирмы Ritter Solar является крупнейшим немецким производителем вакуумных коллекторов. Фабрика Ritter Sport в Вальденбухе. Фото kaiserslauternamerican. Это значит, что компания начинает активно поощрять мелкие и средние фермерские хозяйства, которые выращивают какао-деревья без вреда для окружающей среды.
В 1990 году, после окончания гражданской войны в Никарагуа, Марли Хоппе и Альфред Теодор Риттеры начали сотрудничество со 170 местными фермерами, которые обязались выращивать сырье в соответствии с принципами агролесоводства. За десять лет работы Риттеров в Никарагуа из совершенно неприбыльного и непопулярного дела выращивание какао превратилось в процветающую отрасль, притом без ущерба для тропических лесов. Сейчас страна в Центральной Америке является одним из немногих в мире производителей какао высшего качества. Альфред Теодор Риттер. Фото Handelsblatt Плантация El Cacao должна продемонстрировать, что экономическое выращивание какао возможно даже при хороших социальных и экологических условиях. Наша ответственность перед людьми и окружающей средой формирует наш образ жизни на протяжении многих лет. Мы уверены, что только устойчиво работающая компания может быть ориентирована на будущее В конце 2005 года Альфред и его сестра расстались с управляющим директором компании Олафом Бланком. По сообщениям немецких СМИ, причиной разрыва контракта стали разные взгляды владельцев Ritter Sport и Бланка на дальнейшее развитие предприятия. Альфред решил лично возглавить семейное дело, предупредив, что возьмет на себя эту роль только на время.
Этот «временный» период растянулся уже на девять лет. Мы не сможем выплатить штраф, в два раза превышающий размер нашего годового дохода. Компания вряд ли сможет выжить», — признался в интервью Handelsblatt Альфред Теодор Риттер, повторяя, что повышение цен вызвано постоянным колебанием цен на какао из-за нестабильной политической и экономической обстановки в странах, где выращивают сырье. Антимонопольщики тогда не сумели доказать сговор, но Риттер сделал выводы и не стал ждать новых волн обвинений. Ritter Sport фактически стал первым в мире производителем шоколада, собственноручно изготавливающим сырье, и точно первым в мире производителем, решившим проспонсировать повышение уровня жизни в беднейшей стране Америки, притом самым экологичным способом. Работы на плантации El Cacao, 2015 год. Фото ritter-sport.
Ранее шоколад Ritter Sport ввозили в РФ напрямую.
В начале марта производитель Ritter Sport принял решение не продолжать инвестировать в российский рынок и прекратить вложения в рекламу, но в конце того же месяца заявил, что шоколад с российского рынка не исчезнет: прекращение поставок привело бы к резкому сокращению производства на "независимом семейном предприятии среднего размера". Из-за ухода иностранных компаний с российского рынка и по условиям сделок о продаже или передаче бизнеса в РФ сменили названия уже более 30 иностранных брендов.
Каковы ваши конкурентные преимущества? У нас есть качественный немецкий шоколад, который в полном объеме производится в Германии на заводе компании в Вальденбухе.
Gut» — каждый россиянин от Владивостока до Калининграда знает это. Я думаю, мы также очень инновационный и динамичный бренд. Мы хотим давать что-то новое нашим покупателям. Вы могли видеть, что что-то меняется у нас каждый год, выходят новые продукты, сезонные предложения.
Разнообразные вкусы, уникальные натуральные ингредиенты, квадратная форма, яркая упаковка, вкуснейший шоколад, который приятно откусывать — все это делает нас неповторимыми на рынке. Мы проводим собственные исследования. Для Ritter Sport вкус продукта и высокое качество — это ключевые факторы. Также у нас есть уникальное «эмоциональное» преимущество — мы добавляем яркости лучшим моментам в жизни наших потребителей.
Делаем их более красочными и запоминающимися. Потребители выбирают Ritter Sport, основываясь на эмоциях и любви к бренду, который разделяет их ценности — жажду к жизни и желание открывать что-то новое. В прошлом году мы провели успешную кампанию «Город в стиле Ritter Sport», она очень отличалась от того, что делают другие бренды в категории. Даже если посмотреть на наши исследования о влиянии упаковки на выбор покупателей, сравнить упаковку на глобальном и на российском рынках.
Российские потребители ищут что-то яркое и инновационное. Какие производственные, сырьевые и маркетинговые инновации применяются в компании? Мы постоянно работаем над рецептурой нашего шоколада, чтобы сделать его максимально натуральным и вкусным. Маркетинговые активации инновационного бренда должны быть тоже современными и оригинальными.
Инновационным явился наш подход 2019 года, когда мы связали шоколадный бренд со стилем жизни потребителя и вовлекли его в выбор любимого вкуса и целые города голосовали за «Ром, Изюм, Орех», например. Когда бренд рассказал о том, что для того, чтобы получить яркие впечатления и увидеть интересные места, необязательно ехать в дальние страны и провел конкурс на самое яркую, запоминающуюся достопримечальность твоего города в России. Отклик был колоссальный. В целом, наша коммуникация в основе направлена на построение прочной эмоциональной связи бренда с потребителем, что нам и удается.
Но основа роста — это, конечно же, марка Риттер Спорт и продуктовые инновации. Какую долю вы занимаете на российском рынке?
Ritter Sport в шутку анонсировал шоколад с хрустящими ножками сверчка.
2: Ritter Sport Запустят Шоколад Со Вкусом Кузнечика! «Риттер спорт шоколад», российская «дочка» немецкого производителя шоколада Alfred Ritter, получила за 2023 год 478 млн рублей чистого убытка. 2022 год компания завершила с чистой прибылью в 1,1 млрд рублей, хотя тогда ее продажи были ниже. Сочувствующие Украине атакуют производителя шоколада Ritter Sport. Alfred Ritter GmbH решила не прекращать поставки шоколада в Россию на фоне спецоперации на Украине. По ее собственным данным, на долю России приходится 10% от общего объема продаж Ritter Sport. Ritter Sport – это более 55 различных видов шоколада удобной квадратной формы, который выделяется на полках магазинов среди прямоугольных собратьев. Общая информация. Бренд. Ritter Sport.
Ritter Sport продолжит поставлять шоколад в Россию
Бизнес Квадратный и точка? Шоколад Ritter Sport переименуют и начнут производить в России. Ritter Sport в шутку анонсировали шоколад со вкусом кузнечика. Спойлер: комментаторы в Instagram прикола не заценили. Кондитерская компания обыграла новость о том, что Евросоюз расширил количество насекомых, потребных в пищу. Ritter Sport — немецкий шоколад, который продаётся по всему миру. Шоколад "Риттер Спорт", отзывы о котором пестрят упоминаниями о неизменном качестве, разнообразии товара, доступной цене и восхитительных вкусовых характеристиках, имеет богатую историю. Производитель, страна. Alfred Ritter GmbH & Co. KG, Германия. Бренд. Ritter Sport.
Шоколад Ritter Sport останется в России
Первым местом, где они открыли кондитерскую фабрику по производству шоколада и сахарных изделий, стала улица Иннере Молткештрассе нем. Bad Cannstatt ныне район города Штутгарт. Увеличивающийся оборот и потребность в расширении производственных площадей вызвали необходимость переезда на улицу Вильгельмштрассе, 16 нем. Семья Риттер вывела на рынок собственную марку шоколада: Alrika.
Предложение Клары Риттер производить квадратную плитку шоколада быстро нашло одобрение в семейном кругу.
И что Европа «докатилась» до этого не от хорошей жизни? Они не единственные насекомые, присутствующие в «съедобном списке Европы». До этого события там находились также жёлтые мучные черви Tenebrio molitor и саранча перелётная Locusta migratoria. Одобренных Агентством и Еврокомиссией сверчков, червей буффало и иже с ними можно использовать в замороженном, пастообразном, сушёном и порошкообразном виде для производства пищевых продуктов.
Например, хлопьев, протеиновых батончиков, заменителей мяса, а также выпечки и других мучных изделий. Безусловно, подобные ингредиенты должны быть указаны в составе. Например, российский канал РЕН-ТВ поделился мнением некоего анонимного эксперта «Ростислава»: «Евросоюз разрешил сверчковую муку, для нас это сигнал о том, что традиционные виды муки затратные и их не хватает. Дефицит в Европе, других странах и Америке. Начинают рекламировать новые виды еды, потому что традиционной муки не хватает, и люди вынуждены есть все».
Но наиболее развёрнуто по поводу незавидного будущего Европы высказался в уже упомянутой публикации «СБ-Беларусь Сегодня» Сергей Кравцов, заместитель председателя Постоянной комиссии Палаты представителей нижней палаты белорусского парламента по аграрной политике. Среди его тезисов: — кризис в продовольственной отрасли Европы идет полным ходом; — политики западных стран готовились к войне и продовольственному кризису с начала 2020-х гг.
Бренд через суд потребовал аннулировать патент Ritter Sport на основании нечестной конкуренции. И лишь в 2017 году Milka выиграла дело. Судья заявил, что патенты не могут распространяться на форму изделия, если форма не влияет на цену продукта. Тогда Ritter Sport подает апелляцию в Верховный суд Германии.
Прекращение поставок будет иметь прямые негативные последствия для сотрудников и в первую очередь затронет наших фермеров, выращивающих какао в странах третьего мира». Дело в том, что для Ritter Россия является вторым по важности рынком сбыта в мире. Ritter Sport теперь хочет «пожертвовать» прибыль от российского бизнеса и тем самым снять с себя часть ответственности за финансирование войны в Украине.