На этой неделе Skoda представила обновленную Octavia, на американском телевидении состоялся «Супербоул-2024» с новыми рекламными роликами автомобильных компаний. Обновленное четвертое поколение Skoda Octavia отличается измененным дизайном решетки радиатора, новыми светодиодными фарами matrix beam второго поколения и интеграцией функции ChatGPT в голосовой ассистент Laura. Skoda удалось найти способ показать обновленную Octavia в Европе в феврале 2024 года. Обновленная Skoda Octavia выйдет на европейский рынок во II квартале этого года. Прототипы лифтбэка и универсала Skoda Octavia 2024 модельного года впервые заметили на дорожных испытаниях в Австрии.
Skoda запустила в серийное производство обновленную Octavia. Фото
Интерьер сильно оживляет тряпичная вставка на лицевой части передней панели. Вопрос лишь в том, насколько она устойчива к загрязнению. Глянца минимум: он есть только в обрамлении экрана мультимедийной системы и вокруг непривычного селектора трансмиссии, который получили автомобили с коробкой DSG. На ощупь рычажок воспринимается дешевле, чем выглядит на фото. То же можно сказать и о нажимных колёсиках на спицах нового руля: они люфтят и выполнены из пластика «под металл». Так выглядит салон трёхпедальной Октавии. В машинах с DSG теперь нет жёсткой связи селектора с коробкой, поэтому появился нефиксируемый «дизайнерский» переключатель. Удобные эластичные сетки могут быть как в универсале, так и в лифтбеке. Последний получил электропривод пятой двери.
В стандартное оснащение машины вошли полностью светодиодная наружная светотехника, электромеханический стояночный тормоз. В списке опций есть немало новаторских для данной модели или даже для всей марки вещей: цветной проекционный дисплей на лобовом стекле, передние боковые стёкла с акустической изоляцией, трёхзонный климат-контроль Climatronic, цифровой ассистент Laura с голосовым управлением. Запас пространства для коленей задних пассажиров увеличен до 78 мм. Окружающая подсветка переключается между десятью цветами. Объём багажника у лифтбека вырос на 10 л до 600, а у универсала прибавил 30 до 640 л. В передних креслах, в зависимости от комплектации или опций например, это «дружественные к спине» сиденья Ergo , теперь может быть не только вентиляция, но и электрический массаж. Встроенная карта eSIM позволит Октавии всегда оставаться онлайн, а до пяти портов USB — помогут заряжать гаджеты или связывать их с развлекательной системой. В универсале появился опциональный комплект для сна на втором ряду и выдвижные шторки на задних боковых окнах.
Виртуальный щиток приборов — опция. Но как выглядит Octavia с аналоговыми шкалами, пока неизвестно — на презентации таких машин не было. Управление климат-контролем теперь завязано на тачскрин мультимедийки. Список электронных систем обогатился «предсказывающим» круиз-контролем. Машина также готова следить за безопасностью выхода пассажиров и окружающим трафиком, помогать избегать столкновений при перестроениях и в поворотах, а число подушек безопасности в зависимости от комплектации может достигать девяти, включая коленную у водителя. Полностью светодиодные фары, являющиеся стандартом, за доплату могут быть матричными, не ослепляющими встречных водителей. Фонари также светодиодные во всех случаях. Помощник Traffic Jam Assist готов заменять водителя в ползущей пробке, но сенсоры в руле следят, чтобы человек держал его в руках.
Система бесключевого доступа отныне может открывать любую из дверей автомобиля. Таковы основные перемены в модели, которая за всю свою историю нашла 6,5 млн покупателей. В России она ожидается не раньше четвёртого квартала следующего года. Как и сейчас, это будут локализованные хэтчбеки нижегородской сборки и привезённые из Чехии универсалы. С моторами пока ясности нет, однако на российском рынке, скорее всего, Octavia сохранит прежние.
Не исключено также, что из-за дефицита чипов Skoda придется увеличить сроки на разработку новинки. Это косвенно подтверждается тем фактом, что новое поколение должно дебютировать в 2024 году, а его продажи стартуют только в 2025.
Эту задержку эксперты объясняют еще и тем, что компания рассчитывает отыскать оптимальную конфигурацию автомобилей, которая позволила бы сохранить приемлемый ценник, которым отчасти и обеспечиваются лидерские позиции модели на рынке. Автор: Михаил Сосновский.
К ним относится воздухозаборник, расположенный вертикально. Решетка радиатора тоже должна получить некоторые изменения. Производитель все еще скрывает заднюю часть кузова Octavia. Это указывает на проведение более масштабной модернизации. Есть некоторые сведения об оформлении интерьера.
Обновленная Skoda Octavia получит дисплей мультимедийного комплекса. Группа Volkswagen работает над тем, чтобы сделать экраны во всех моделях линейки похожими.
Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н. Круглосуточная служба новостей.
Российская премьера абсолютно новой ŠKODA OCTAVIA состоится в сентябре
Их будут собирать на заводе компании Allur «СарыаркаАвтоПром» в Костанае, который находится в 160 км от границы с Челябинской областью. Основной вопрос — будут ли такие автомобили поставлять в Россию и сколько они стоят? Мы собрали всё, что известно о проекте, а заодно посмотрели на другую продукцию завода: здесь в режиме мелкоузловой сборки делают множество моделей ушедших из России брендов. И цены, кстати, выглядят перспективно. Костанайский завод делает машины по методу мелкоузловой CKD-сборки, со сваркой и окраской кузовов Источник: Allur. Первые три хорошо знакомы россиянам, а Kamiq — это компактный городской кроссовер длиной 4,2 метра. Причем в Казахстане будут собирать его европейскую версию, которая сильно отличается от китайской: у них разные платформы. Skoda Kamiq — одноклассник Hyundai Creta. Выпускают в Европе с 2019 года, в прошлом году прошел рестайлинг. Построен на платформе MQB-A0. Модель с таким названием есть в Китае, но это другая машина на более простой платформе PQ25 Источник: Skoda-qazaqstan.
Невелико и количество дилеров: их пока три — в Караганде, Алма-Ате и Шымкенте.
Единый реестр иностранных агентов: «Евразийская антимонопольная ассоциация»; Ассоциация некоммерческих организаций «В защиту прав избирателей «ГОЛОС»; Региональная общественная правозащитная организация «Союз «Женщины Дона»; Автономная некоммерческая научноисследовательская организация «Центр социальной политики и гендерных исследований»; Региональная общественная организация в защиту демократических прав и свобод «ГОЛОС»; Некоммерческая организация Фонд «Костромской центр поддержки общественных инициатив»; Калининградская региональная общественная организация «Экозащита! Реалии»; Кавказ.
Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д.
Также чешская модель сохранила турбодизельный двигатель объемом 2 литра, который в зависимости от версии выдает до 114 или 148 л. В первом случае он сочетается с «механикой», во втором — с «роботом». Позднее обещан выход полноприводной модификации Octavia с тем же 2-литровым мотором, максимальную отдачу которого сократят до 201 л. Чешская модель помимо упомянутой RS-версии предложена в привычных кузовах лифтбек и универсал.
К слову, именно последний должен выйти с полным приводом. Кузов всех модификаций чешской модели подвергся скорее точечным изменениям. У нее слегка обновили радиаторную решетку, головную оптику и передний бампер, получивший более крупные воздухозаборники. Более важные изменения произошли в салоне.
Интерьер у чешской модели сохранил часть привычных элементов типа вытянутых воздухозаборников. Но в RS-версии появились новые, более комфортные кресла первого ряда ковшеобразной формы. Также чешская модель приобрела качественные отделочные материалы.
Премьера происходит в закрытом помещении, поэтому Octavia кажется немного крупнее, чем есть на самом деле. Лифтбек на 18 сантиметров короче и на 3,5 уже Суперба, но по ощущениям разница с флагманом не так уж и велика. Чуть меньше простора на заднем ряду, однако по удобствам отличий нет: трёхзонный климат, подогрев сидений и шторки на окнах могут быть и у лифтбека, и у Combi. Коэффициент аэродинамического сопротивления у универсала снижен с 0,31 до 0,26, а у лифтбека — с 0,27 до 0,24. Моторы предложены, во-первых, 1. Она включает в себя 48-вольтовый стартер-генератор и литиево-ионную батарею.
Такие версии обозначаются как eTEC. Правда, исполнения «на ручке» лишены надбавки Mild Hybrid. Агрегат 2. Причём в «роботах» впервые на Шкодах применена технология shift by wire, при которой селектор связан с трансмиссией проводами и лишь посылает управляющие сигналы. В новом интерьере поселилось двухспицевое рулевое колесо, которое может быть оснащено подогревом и набором кнопок и колёсиков прокрутки, управляющих 14 функциями. Компанию этим вариантам составляют дизельные Октавии с двигателем 2. Версии 150 и 200 в виде опции могут быть полноприводными. Есть в наборе и мотор 1. Такая Octavia оснащена баллонами на 17,7 кг метана, на котором можно пройти 523 км только на природном газе, не задействуя небольшой вспомогательный бензобак 9 л.
Цифровая приборка с экраном на 10,25 дюймов дополнена центральным экраном с диагональю от 8,25 до 10 дюймов. Со старшей мультимедийной системой карту можно вывести сразу и на приборку, и на центральный дисплей, причём в разном масштабе, настраивая эту функцию через сенсорный слайдер под экраном. Он же отвечает за громкость. Ещё в гамме появился заряжаемый гибрид Octavia iV с мотором 1. Причём такая Octavia разработана сразу в двух версиях — на 204 л. Эти гибриды комплектуются шестиступенчатым «роботом» DSG. Octavia проецирует названия марки на дорогу. В левой двери прячется зонтик, в правой — щётка для снега. Хитрая крышка бачка омывателя в открытом виде становится неким подобием воронки.
На лючке бензобака по-прежнему крепится скребок для льда. Интерьер сильно оживляет тряпичная вставка на лицевой части передней панели. Вопрос лишь в том, насколько она устойчива к загрязнению. Глянца минимум: он есть только в обрамлении экрана мультимедийной системы и вокруг непривычного селектора трансмиссии, который получили автомобили с коробкой DSG. На ощупь рычажок воспринимается дешевле, чем выглядит на фото. То же можно сказать и о нажимных колёсиках на спицах нового руля: они люфтят и выполнены из пластика «под металл».
Новая Skoda Octavia и лучшие ролики «Супербоула-2024»
The Škoda Octavia is available with a range of advanced four-cylinder engines – four petrol units and two diesels. Power outputs range from 85 kW (115 hp) in the two entry-level variants to 195 kW (265 hp) in the Octavia RS. Skoda is gearing to give a mild facelift to its fourth generation Octavia sedan. Спортивная модификация Skoda Octavia RS 2024 по прежнему доступна в кузове лифтбек и универсал.
Обновленная Škoda Octavia 2024: первые шпионские фото
В 2024 году Octavia получила доработки, изменения в дизайне, увеличенный дисплей и модернизированную линейку двигателей. Чешский бренд также представляет флагманскую Octavia RS с более практичным кузовом универсал. Они являются дополнительной функцией в младших комплектациях, но стандартным оснащение для RS. Octavia 2024 года поставляется с обновленным набором легкосплавных дисков размером от 16 до 19 дюймов, а также новыми цветами, такими как Phoenix Orange и Mamba Green.
Шрифт, используемый для обозначения марки и модели, был переработан, а логотип RS спереди и сзади стал больше.
Источник изображения: wikimedia. Хотя недавно появившиеся в сети снимки, сделанные во время очередных тестов модели, пролили свет на некоторые дополнительные подробности. Так, на опубликованных рядом источников снимках можно увидеть, что наибольшее внимание при разработке автомобиля инженеры чешской компании уделили корме и передней части кузова. Несмотря на то, что эти доработки носят преимущественно точечный характер, изменения в Skoda Octavia должны быть весьма глубокими.
К примеру, в новинке разработчик собирается реализовать новую дизайнерскую концепцию, которая постепенно внедряется в другие модели бренда.
Логотип получил светодиодную подсветку. В салоне вероятнее всего, внутри установят увеличенный сенсорный дисплей мультимедийной системы. Модель 2024 года сохранит бензиновые турбомоторы объемом 1,0 л 110 л.
Ряд дополнят 48-вольтными гибридными установками.
Машина также готова следить за безопасностью выхода пассажиров и окружающим трафиком, помогать избегать столкновений при перестроениях и в поворотах, а число подушек безопасности в зависимости от комплектации может достигать девяти, включая коленную у водителя. Полностью светодиодные фары, являющиеся стандартом, за доплату могут быть матричными, не ослепляющими встречных водителей. Фонари также светодиодные во всех случаях.
Помощник Traffic Jam Assist готов заменять водителя в ползущей пробке, но сенсоры в руле следят, чтобы человек держал его в руках. Система бесключевого доступа отныне может открывать любую из дверей автомобиля. Таковы основные перемены в модели, которая за всю свою историю нашла 6,5 млн покупателей. В России она ожидается не раньше четвёртого квартала следующего года.
Как и сейчас, это будут локализованные хэтчбеки нижегородской сборки и привезённые из Чехии универсалы. С моторами пока ясности нет, однако на российском рынке, скорее всего, Octavia сохранит прежние. История Роберт Есенов, Анастасия Королькова Прародителем современной Октавии была одноимённая модель, производимая в Чехословакии с 1959 по 1971 год тираж — чуть больше 365 тысяч машин. Это был компактный семейный автомобиль длиной 4065 мм колёсная база — 2400 мм.
Он выпускался в модификации двухдверного седана, а также трёхдверного универсала. В зависимости от версии под капотом устанавливались рядные атмосферные «четвёрки» 1. Вплоть до 1996 года имя Octavia чехами не вспоминалось. Возродили имя в 1996 году.
Дизайн тогдашней Октавии — дело рук Дирка ван Брекеля. Помимо лифтбека выпускалась и Октавия в кузове универсал с 1998 года. Моторная гамма для модели предлагалась обширная — от 60-сильного восьмиклапанника 1. Самым мощным значился турбодвигатель 1.
Были и дизели — объёмом 1,9 л, мощностью до 130 «лошадей». Примечательно, что с 1999 года Октавия была доступна и с полным приводом у таких версий сзади была многорычажка. Версии 4х4 сочетались только с механической коробкой передач и четырьмя моторами на выбор — 1. В 2000 году машина претерпела рестайлинг.
На некоторых рынках она продолжала продаваться под названием Skoda Octavia Tour вплоть до 2010 года, несмотря на то что в это время уже было представлено новое поколение. Машина первой генерации обрела любовь покупателей благодаря удачному соотношению размера, практичности и цены. В 1997 году было продано 47 тысяч Октавий, но уже в 1998-м — свыше 100 тысяч. Всего же с 1996 по 2010-й чехи реализовали больше 1,45 млн машин.
Жемчужина семейства — Octavia RS. Оригинальные бамперы и решётка радиатора, большие колёса с более широкими шинами, отшлифованные ездовые манеры — всё это служило прекрасным антуражем для качественно иных скоростных характеристик. В марте 2004 года на Женевском автосалоне дебютировала «вторая» Октавия.
Новую Skoda Octavia Pro 2024 начали продавать в России. Опубликованы цены на новинку
Впрочем, компания Skoda пока старается держать все подробности о будущей Octavia подальше от общественности. Skoda возвращается на рынок Казахстана и с 2024 года будет выпускать в Костанае модели Octavia, Kodiaq, Karoq и Kamiq. Полное описание Skoda Octavia 2024 в новом кузове: технические характеристики, полная комплектация и пакеты опций, фото экстерьера и салона. Обновленное четвертое поколение Skoda Octavia отличается измененным дизайном решетки радиатора, новыми светодиодными фарами matrix beam второго поколения и интеграцией функции ChatGPT в голосовой ассистент Laura. Главная» Новости» Шкода октавия 2024. Семейство Skoda Octavia 2024 года недавно пережило достаточно серьезное обновление.
Skoda представит обновленный Skoda Octavia в феврале 2024 года
Тизер был представлен компанией в начале текущего года. Производитель опубликовал видео, на котором показаны изменения автомобиля. На тизере рассмотреть особенности оформления кузова не удается, но есть намек на подсветку логотипа. Производитель внес изменения в дизайн оптики. Новые дневные ходовые огни теперь выступают за габариты основной части фар и спускаются к решетке радиатора. Ранее в Сети появлялись шпионские снимки, которые показывали, что обновленная Skoda Octavia получила другую головную часть. К ним относится воздухозаборник, расположенный вертикально.
Five persons can likely be comfortably and securely seated in this configuration. Expect a variety of cutting-edge features and technologies to improve the connectivity and driving experience inside the car as well. Exterior and Features: The Skoda Octavia 2024 is anticipated to feature a blend of contemporary aesthetics and aerodynamic characteristics in its exterior design. The car may have an eye-catching grille and fashionable headlights on the front fascia. Expect the Octavia to also come with a number of cutting-edge features and technologies, including a touchscreen infotainment system, smartphone connectivity, cutting-edge safety systems, and driver-assistance capabilities.
Фото: Пресс-служба Skoda Моторная гамма изменилась: турботройку мощностью 110 л. Также обновлённая "Октавия" доступна с мотором 1,5 TSI мощностью 150 л. Оба мотора доступны с 48-вольтным стартер-генератором "мягкий гибрид" и 7-ступенчатой DSG.
Версия с дизелем осталась в строю, двигатель 2. Octavia RS получила модернизированный двигатель 2.
Фото: Пресс-служба Skoda Моторная гамма изменилась: турботройку мощностью 110 л. Также обновлённая "Октавия" доступна с мотором 1,5 TSI мощностью 150 л.
Оба мотора доступны с 48-вольтным стартер-генератором "мягкий гибрид" и 7-ступенчатой DSG. Версия с дизелем осталась в строю, двигатель 2. Octavia RS получила модернизированный двигатель 2.
Skoda запустила в серийное производство обновленную Octavia. Фото
Рестайлинг Skoda Octavia: новые изображения. Новая Skoda SUPERB — лучший чешский лифтбек и универсал! Состоялся дебют обновлённого семейства Skoda Octavia, которое представлено лифтбеком, универсалом и "заряженной" модификацией RS.
Skoda представит обновленный Skoda Octavia в феврале 2024 года
Сроки премьеры обновленной Skoda Octavia пока не сообщают, но скорее всего рестайлинговые модели появятся в конце 2023 или в начале 2024 года. Прочитано 832 раз.
Изображений задней части пока нет, поэтому мы пока лишь можем предположить, что рестайлинговая версия получит обновлённую графику светодиодных огней в фонарях, которая теперь может быть выполнена в виде пунктирной линии, и доработанный задний бампер. Рендер обновлённой Octavia Рестайлинг наверняка затронет и салон, где можно ожидать появление новой мультимедийной системы с более крупными планшетами нынешняя модель располагает экранами на 8 и 10 дюймов. Подтверждённой информации о технических изменениях пока нет, скорее всего, моторная гамма останется по большей части прежней. Актуальная Октавия предлагается в Европе с бензиновым турбированным 3-цилиндровым 1. Кроме того, есть турбодизель 2.
Логотип получил светодиодную подсветку. В салоне вероятнее всего, внутри установят увеличенный сенсорный дисплей мультимедийной системы. Модель 2024 года сохранит бензиновые турбомоторы объемом 1,0 л 110 л.
Автомобили предложат в бензиновых, дизельных и гибридных версиях. Опубликованы новые тизеры Skoda Octavia 2024. Кадры выставили на официальном Youtube-канале чешского производителя.