Новости шкода карок отзывы

Независимый обзор посвящен чешскому кроссоверу Шкода Карок (Skoda Karoq) 2021/2022/2023/2024 в кузове NU7 (1-ая генерация) с двигателями CZEA 1.4 TSI 150 л.с и CWVA 1.6 MPI 110 л.с, которые предназначены для российского рынка. ДомойТест драйвыЧестный обзор Skoda Karoq (Шкода Карок) CWVA 1.6 MPI 110 л.с. Характеристики. В Сети появилось масса негативных отзывов от пользователей в отношении представленной модели Skoda Karoq. Отзывы владельцев Skoda Karoq помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Кроссовер Skoda Karoq получил новые модификации на российском рынке.

Итоги и выводы

  • Тест-драйв Skoda Karoq
  • Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
  • Прекрасный авто, мощный, шустрый, устойчивый, лёгкий
  • Предыстория

Как я, фанат и владелец Шкоды, разочаровался в чехах из-за Карока. Мнение

Камера, установленная в верхней части ветрового стекла, следит за тем, чтобы дальний свет включался в нужное время и выключался тогда, когда он может ослепить встречных или попутных участников движения. Имя модели сочетает в себе слова "Kaa raq" автомобиль и "Ruq" стрела на языке аборигенов Алеутских островов. КОМФОРТ Simply Clever - в соответствии с этой фамильной философией организации пространства в салоне есть место для абсолютно всего: в дверных карманах помещается 1,5 бутылка, есть ниша для зонта, карманы для документов, подстаканники для двух рядов, пластмассовые крепления для груза на липучке. Интерьер радует приятным на ощупь пластиком на центральной панели и дверных карманах и практичной, по-европейски стильной отделкой. Для приятных эмоций - панорамная двухсекционная крыша с электроприводом и атмосферная подсветка 10 вариантов оттенков.

Но хочется что-то нового. Кодиак не устаивал: во-первых он внешне страшный мое субъективное мнение , во-вторых слишком большой для меня. Короче, дождался я Карока. Думал вот назовут цены и победу делать предзаказ. Но каково было мое разочарование.

Где-то проходила новость, что немцам не нравится что Шкода хорошо продается и откусывает пирог у VW. Зато теперь они обречены на единичные продажи. Первое это конечно заоблачные цены.

Штатный диаметр — 16 или 17 дюймов. Светодиодная оптика — прерогатива топ-версии Style. Вырез в бампере превращает единую фару в два отдельных блока. В пакет освещения интерьера включён и проектор для отображения логотипа в зоне высадки. Найти бездорожье на равнинной Голландщине оказалось непросто. Удалось подвывесить кроссовер на случайно встреченной горке и убедиться в том, что электроника неплохо имитирует блокировку дифференциала.

По сравнению с переднеприводным европейским Кароком у нижегородского клиренс уменьшен на 11 мм до 160 из-за защиты поддона картера. Маловато будет! Соплатформенные Tiguan и Kodiaq обладают большим дорожным просветом: 200 мм и 188 соответственно. Пятисотлитровый багажник моноприводных версий обладает правильной формой и полон приспособлений вроде крючков и кармашков. В фирменном каталоге аксессуаров значатся удобные эластичные сетки. Рычажки для откидывания спинки дивана — особенность дорогой комплектации Style. Лючок для длинномеров не так удобен, как отдельно складываемая секция заднего ряда, но всё же лучше, чем ничего. В подполье живёт докатка. По сравнению с чешским локализованный Karoq лишён трёх отдельных сидений второго ряда, которые можно сложить или даже вытащить.

Нет таких и в прайс-листе. Только разделённый на две неравные части диван с небольшим лючком для длинномеров. Падая на подушку, спинка образует большую ступеньку с дном багажника. Сюда явно просится регулируемый по высоте европейский фальшпол, хотя и ему не дано образовать ровную площадку. Даже после выхода полноприводных модификаций наибольшим спросом будет пользоваться монопривод. Внешний уплотнитель надёжно прикрывает пороги от грязи. Стёкла в задних дверях опускаются почти полностью. В отсутствие регулировок жестковатый диван диктует вертикальную посадку. Удобен широкий подлокотник, расположенный на одном уровне с дверными.

Даже под максимально опущенными передними креслами вдоволь места для ступней. Коллега ростом метр восемьдесят отмечает запас пространства в коленях и над головой. Но третий пассажир не приветствуется: и средняя часть дивана негостеприимна, и под ногами возвышается приличных размеров тоннель. Бесплатен только белый цвет. Доплата за «металлик» или «перламутр» — умеренные 20 тысяч рублей. Электропривод багажника дороже: 22 700. В меру жёсткие передние кресла хорошо распределяют нагрузку, а валики боковой поддержки эффективно работают в виражах. Широкий диапазон регулировок рулевой колонки и сиденья позволяют в два счёта принять оптимальную позу. Обзорность неплоха благодаря нешироким передним стойкам.

Эксперты отметили предсказуемые реакции кроссовера на движения руля и хорошую настройку электронных ассистентов, позволяющую даже неопытному водителю чувствовать себя за рулём комфортно.

Почему Skoda Karoq – самая провальная модель VAG за последние годы?

Владельцы за 1,42-1,94 млн рублей получают не тот «ВАГ», на который рассчитывали. Редакция издания Driver-News проанализировала мнения автомобилистов на ресурсе Wroom и делится подробностями. В целом, они положительные: привлекательный дизайн, удобная посадка в салон, неплохая проходимость даже на моноприводе. Расход тоже приемлемый — 6-8 л по трассе и 8-12 л в городе. Однако ценник такого «Карока» стартует с цифры 1,552 млн рублей, а топовая версия с «автоматом» обойдется в 1,834 миллиона. За такую цену хотя бы части из следующих отмеченных минусов локализованная под РФ машина могла бы и не иметь: Просчёты в эргономике — неудобно расположенные кнопки.

Ибо вдоль бортов здесь перекочевавшие из Yeti два рейлинга с четырьмя мощными крюками для сумок обычные крючки — это в Фольксвагене. Длина и ширина багажника совпадают с тигуановскими с точностью до миллиметра, а высота до шторки 645 мм существенно больше фольксвагеновских 529 мм лишь потому, что у конкретного Карока не было докатки. В простой комплектации у Карока нет съемного фонарика в багажнике, зато к спинке дивана прикручен дополнительный крючок для сумки Кстати, вы периодически пеняете на различия в оценках в наших видео и статьях. Сейчас я готов рассказать об одной из причин. Володя Мельников, чей ролик вы наверняка уже посмотрели, в Дании познакомился только с двухлитровой дизельной полноприводной версией Карока, притом в богатой комплектации. У меня выбор оказался куда шире. И к тому же здесь, на Сицилии, были чешские инженеры. Главный нюанс Карока для пассажиров и багажа состоит в том, что на выбор предлагаются два типа заднего дивана. Стандартный — это сиденье как в кроссоверах Nissan Qashqai или Toyota RAV4: несдвигаемая подушка и несимметричные складные спинки. Плюс такого «стандарта» в том, что этот недорогой в производстве диван заметно тоньше, что дает дополнительные пару сантиметров простора как для людей, так и для поклажи. А Мельников жаловался на тесноту с трехсекционными креслами VarioFlex, да еще в комплекте со складными столиками в спинках передних сидений, которые отнимают еще пару-тройку сантиметров перед коленями. И то и другое — опции. А без них Karoq столь же просторен, как более крупный Tiguan! Хотя я все равно бы доплатил за VarioFlex-кресла, даже несмотря на то, что в сложенном состоянии они не дают возможности получить ровную грузовую площадку, возвышаясь над двойным полом багажника переставляемое дно — опция. Просто только с этими сиденьями Karoq предлагает подсмотренную у Мазды мягкую роликовую штору-полку, которая цепляется за пятую дверь и сама поднимается при открывании багажника, тогда как с базовыми креслами полка будет жесткой. А главное, VarioFlex позволяет варьировать объемы салона и багажника крайние секции имеют продольную регулировку , причем перед поездкой в Икею можно в два счета демонтировать все три кресла. Есть и другой лайфхак для экономных, о котором Володя просто не мог знать: у переднеприводных Кароков выштамповка под докатку на днище багажника глубже нет компоновочного конфликта с задним редуктором и подвеской. Из-за этого багажник, укомплектованный запаской, на моноприводных модификациях больше, о чем умалчивают даже заводские данные! В дорогих Style-версиях будет доступна вот такая премиум-подсветка пространства возле открытой двери Вход в Karoq гигиеничен: по примеру Тигуана двери с тройным! Плотненькое кресло, даже «базовое» тканевое, рождает стойкие Volkswagen-ассоциации: посадка точь-в-точь немецкая и близкая к идеалу по геометрии. Если вы не имеете привычки упираться локтем в дверную карту, «дышащую» под рукой чем грешат нынче даже некоторые Мерседесы , и не хватаетесь в движении за скрипучий дверной поручень, то недовольно скривиться заставит лишь оставшаяся в наследство от Yeti крышка газель-бокса «Передаем за проезд! Поэтому аудиосистема Canton к заказу строго обязательна: дополнительный динамик ставится как раз на место этого неловкого генетического сходства с ГАЗами. Внутри Karoq хуже Тигуана лишь тем, что салонное зеркало имеет рамку, напротив подлокотников в дверных картах нет мягких вставок, а «в базе» вместо динамика Canton по центру передней панели будет крышка мини-бардачка из гладкого черного пластика Чехами в концерне недовольны. Мол, Skoda стала отбирать слишком много клиентов у Фольксвагена и при этом с каждой машины зарабатывает больше. Но маховик репрессий, к счастью, пока не раскручен: никакой дискриминации по части оснащения! Графику виртуальных приборов для Шкоды видимо поручили делать практикантам. Чтобы с гарантией получилось намного хуже, чем у Фольксвагена Более того, за доплату предлагаются электропривод пятой двери, девять подушек безопасности плюс полный набор фольксвагеновских электронных ассистентов, включая активный круиз-контроль и адаптивные светодиодные фары!

Новинка доступна в двух комплектациях с одним двигателем 1. Эксперт Иван Кондратенко назвал плюсы и минусы Skoda Karoq в сравнении с конкурентами. Сейчас купить Skoda Karoq можно только в двух комплектациях — Ambition и Style — с бесплатным пакетом опций First Edition по цене от 1 499 000 и 1 673 000 рублей соответственно. В обоих версиях автомобиль оснащается безальтернативным двигателем 1.

Нити вижу, но только когда хочу их увидеть. Согласен, что ночью в дождь видимость ухудшается, но преимущества нивелирует это неудобство. В идеале брать эту опцию, когда она будет реализована безнитевым способом как на VW Passat. Люди жалуются на большой расход омывайки, но мне непонятен выбор людей — видимо 2 евро в год им важней собственной безопасности. По правде говоря, раздражает что производитель после перехода на LED сделал это платной опцией. При покупке 6 лет назад Октавии это было бесплатно при выборе ксенона. С первых метров движения мы кайфуем. Должен признать, что ещё не знаю как будет в дождь и снег, но сейчас на солнышке не хочется его закрывать никогда. Выключив климат-контроль и открыв окна испытываешь ощущения близкие к езде на кабриолете. Или на велосипеде: — тебя окружают новые звуки, ароматы и ощущения. На ощупь и вид это очень приличный вариант, но был вопрос с практичностью — хотели чтобы спинки задних сидений были "кожаными" и легко протирались после соприкосновений с детской обувью. Посему взяли комбинированный вариант, который в России у каждого второго, т. Эта доступность очень бесит меня: , так как в моём случае это одна из самых дорогих опций. Качество материалов мне понравилось, но найти свои идеальные настройки пока не удалось — вроде удобно, но есть ощущение что в дальней дороге начнёт уставать спина. Только время даст ответ на этот вопрос. Опция делающая машину современной — от водителя требуется только держаться за руль и поворачивать на перекрёстках. Кайф, когда разберёшься как это всё работает и в какой степени можно этой системе доверять.

Какой багажник?

  • Прекрасный авто, мощный, шустрый, устойчивый, лёгкий
  • Недостатки Шкода Карок 2021-2022 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
  • Отзывы Skoda Karoq
  • Тест-драйв Skoda Karoq 4x4: что с ним не так :: Autonews

Комментарии

прошел тест-драйв Шкода Карок. Избегайте грязи: тестируем SKODA Karoq российской сборки в день начала продаж. Тегизамена сигнала шкода карок, skoda karoq уплотнители дверей, новый гудок на авто, омыватель фар skoda karoq, skoda karoq установка aid. Skoda Karoq, является новой моделью для российского рынка, естественно, пробеги ее еще небольшие.

Тест Skoda Karoq – 5 главных фактов

низкий клиренс, слабый двигатель, высокая цена. Тегизамена сигнала шкода карок, skoda karoq уплотнители дверей, новый гудок на авто, омыватель фар skoda karoq, skoda karoq установка aid. В России Skoda Karoq доступна с одним 1.4-литровым турбированным мотором в полноприводном и переднеприводном варианте. Кроссовер Skoda Karoq впервые показали ещё в мае, но полноценного теста пришлось ждать почти полгода.

Отзывы о Skoda Karoq

Камеры нет, зеркала маловаты... Спасибо, хоть радиус разворота невелик. Однако именно этот Karoq стал моим транспортом апокалипсиса: когда объявили карантин, Skoda осталась у нас. И я уехал на ней в деревню за 450 км от Москвы. А потом отдавал Растегаеву для сравнительного теста крайне неохотно.

Именно «на длинном плече» начинаешь уважать те базовые ценности, вниманием к которым так славятся Volkswagen и Skoda — что и позволяет им постоянно выигрывать в наших тестах. Ты не замечаешь ни кресла, ни кнопок, ни климат-контроля — просто день за днем, месяц за месяцем тебе тепло и удобно, а спина не ноет после шестичасовых перегонов. Шасси спокойное, но это и нужно семейной машине.

Прошло 2 месяца со дня старта официальных продаж нового для рынка СНГ городского кроссовера Skoda Karoq, и первые, доступные пока только в переднеприводном 1.

Автомобиль обратил на себя внимание и стал приобретаемым, пусть и не так активно, как на то делалась ставка — все-таки, VAG с его некогда отличной репутацией. Но Karoq оказался не так хорош, как хотелось бы за 1,5-1,6 миллиона и более. Первыми досадными «косяками» автомобиль может «блеснуть» сразу же, на минимальных пробегах. Конечно, Skoda Karoq не лишен и положительных черт, на которых концентрируют внимание многочисленные блогеры-обзорщики, официальные дилеры и маркетологи.

Однако после покупки отнюдь не дешевой по российским меркам машины, автолюбитель обнаруживает недостатки.

И похвалить чешский кроссовер есть за что. Во-первых, это отменная управляемость. По свидетельствам большинства водителей, этот показатель Шкода Карок находится на очень высоком уровне.

Автомобиль словно влитой стоит на асфальте, слушается движений руля, отменно входит в повороты. На скорости руль становится тяжелым, облегчая контроль над машиной в режиме трассы. Также плюсом пользователи назвали динамику автомобиля. Большинство назвали при этом модель весьма экономичной.

Еще одна причина любить свой Skoda Karoq — эргономичный салон. По признанию владельцев, в нем нет ничего лишнего и в то же время он очень удобный, все находится под рукой, материалы современные и, по большей части, очень качественные. Многим нравится шумоизоляция автомобиля, которая не досаждает при вождении излишним шумом.

Достоинства: У меня вот Патриот уже четвертый год. Перед покупкой начитался про них всякого, хотя хорошего написано заметно побольше чем плохого. Вот мое мнение. Пластик в салоне конечно жесткий если не сказать твердый, но все же не скрипит и не гремит.

Последние новости

  • Абсолютно универсальные автомобили
  • Тест Skoda Karoq – 5 главных фактов
  • Skoda Karoq | Страница 50 | Форум автомобильного клуба любителей VW Tiguan
  • Чем не довольны владельцы Skoda Karoq
  • Богаче, современнее, доступнее

Skoda Karoq и булочка с повидлом

Однако после покупки отнюдь не дешевой по российским меркам машины, автолюбитель обнаруживает недостатки. Судя по отзывам, такими «косяками» выступают деформация резинки между антенной и крышей. Она так приклеена, и самостоятельно это не исправить. Мелочь, но неприятно — огрех нижегородской сборки. Также при движении по неровной дроге проселочной грунтовке уже на первых сотнях км начинают скрипеть дверные замки. Можно исправить «колхозингом» - обмоткой скоб изолентой.

Новые Dacia Sandero и Logan теперь могут похвастать электроусилителем руля и светодиодными фарами, ассистентом экстренного торможения, предупреждением о "слепых" зонах, помощью при парковке с передними и задними датчиками, камерой заднего вида и даже помощью при трогании с места. Турбодизель был удален из моторной гаммы.

Отказ от проверенного 1,5-литрового агрегата dCi означает, что новые модели Dacia будут доступны исключительно с трехцилиндровыми двигателями. Далее идет 0,9-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 90 л. Есть более мощный TCe на 100 л. Новые Sandero и Logan намного сложнее, с точки зрения дизайна, чем их предшественники. Это особенно верно, когда вы смотрите на салоны авто, где несколько спартанский вид старых автомобилей уступил место законно обновленному интерьеру.

Место ему также найдётся в просторном дверном кармане. Сначала система в автоматическом режиме с помощью 12 ультразвуковых датчиков сама найдёт подходящее место, расположенное параллельно или перпендикулярно проезжей части, а потом возьмёт на себя самое сложное и ответственное — крутить руль.

Система способна работать даже в тёмное время суток — при условии, что разметка видна отчётливо. Камера, установленная в верхней части ветрового стекла, следит за тем, чтобы дальний свет включался в нужное время и выключался тогда, когда он может ослепить встречных или попутных участников движения. Имя модели сочетает в себе слова "Kaa raq" автомобиль и "Ruq" стрела на языке аборигенов Алеутских островов.

Система Columbus с большим экраном работает без сбоев и ни разу за эти шесть месяцев не сломалась. Навигация часто помогала нам избегать пробок. Она неплохо рассчитывает альтернативные маршруты и в то же время экономит наше время, потому что нам не нужно тратить его в пробках. Android Auto и Apple CarPlay работают нормально.

И именно в Karoq мы узнали, насколько полезно подключаться к смартфонам через эти системы. В принципе, это не требует какой-либо настройки. У нас всегда есть вид в реальном времени дорожной ситуации на картах — если мы не верим живым показаниям от навигации, встроенной в систему Skoda. Так что же нам не понравилось в Skoda Karoq? Начнем с двигателя. У него достаточно мощности для динамичной езды, но коробка передач DSG иногда не могла найти своего места. В основном это ощущалось во время поездки в Хорватию, где маршрут пролегал по горным дорогам.

Karoq, желая снизить расход топлива, выбрал более высокие передачи, и через некоторое время приходилось их снижать. Это было утомительно. Если вы хотите двигаться быстро, нужно время, чтобы включить передачу D. Итак, мы нажимаем сильнее на газ и… ударяемся затылком в подголовник, потому что именно тогда наступает момент кикдаун. Не всегда легко двигаться плавно, не ускоряясь резко.

Лента событий Skoda Karoq (Шкода Карок)

Также автоледи похвалила умеренный расход топлива, который варьируется от 8,7 до 10,3 литра. В-третьих, над шумоизоляцией чешского кроссовера разработчики потрудились на славу — никаких посторонних звуков при езде не ощущается, даже в плохую погоду. Автоледи отметила, что «шумка» проложена на капоте, багажнике, салоне, а на дверях имеется трехслойная прокладка. В-четвертых, Skoda Karoq едет тихо, а дорожные неровности машина преодолевает мягко и плавно.

Место ему также найдётся в просторном дверном кармане. Сначала система в автоматическом режиме с помощью 12 ультразвуковых датчиков сама найдёт подходящее место, расположенное параллельно или перпендикулярно проезжей части, а потом возьмёт на себя самое сложное и ответственное — крутить руль. Система способна работать даже в тёмное время суток — при условии, что разметка видна отчётливо. Камера, установленная в верхней части ветрового стекла, следит за тем, чтобы дальний свет включался в нужное время и выключался тогда, когда он может ослепить встречных или попутных участников движения. Имя модели сочетает в себе слова "Kaa raq" автомобиль и "Ruq" стрела на языке аборигенов Алеутских островов.

Karoq, желая снизить расход топлива, выбрал более высокие передачи, и через некоторое время приходилось их снижать. Это было утомительно. Если вы хотите двигаться быстро, нужно время, чтобы включить передачу D.

Итак, мы нажимаем сильнее на газ и… ударяемся затылком в подголовник, потому что именно тогда наступает момент кикдаун. Не всегда легко двигаться плавно, не ускоряясь резко. На автострадах внутри немного шумно. Это по-прежнему внедорожник у которого больше сопративление на воздух. В основном это сопротивление воздуха, которое мы слышим — двигатель работает тихо даже на скоростях шоссе. Внутри подстаканники могут доставлять неудобства. Возможно, мы слишком придираемся, но они кажутся довольно мелкими. Если у вас есть привычка возить в держателе открытую воду — в Карок было бы хорошо отказаться от этой привычки.

В нашей машине 19-дюймовые диски выглядели очень хорошо, но с сиденья водителя или пассажира это выглядит уже не так круто. Лежачие полицейские были слишком тяжелыми для внедорожника. Мы определенно рекомендуем другие диски. Последний пункт касается не столько того, что можно было бы сделать лучше, сколько того, что вообще нельзя было сделать. Раньше преимуществом автомобилей была лампа в дверях, которая освещала пространство под ногами при выходе.

А вот двигателя объёмом 1,6 литра для дальних поездок с семьёй будет, скорее всего, маловато: его и для Octavia впритык, а Karoq даром что короче, но тяжелее на 130 килограммов, да и «морда» у него пошире. Так что мотор 1,6 — больше для города. Karoq, в отличие от Kodiaq и Tiguan, предлагается с 1,6-литровым атмосферником Источник: Артем Краснов Что касается «автомата», я готов расписаться в бессилии отличить его работу от более привычных на «Шкодах» «роботах» DSG. Наверное, «автомат» в каких-то режимах задумчивее и мягче. Наверное, в пределе разгон с DSG был бы на толику живее. Но заочно судить об этом сложно, а что в «автомате» подкупает — его готовность включать и держать низшие передачи, если вы хотите выжать из турбомотора максимум. Karoq оставил впечатление живой и проворной машины Источник: Артем Краснов В «Шкодах» мне всегда нравилось сочетание практичности и управляемости по принципу «и маме, и папе». Из этой концепции, на мой вкус, чуть выбивается Kodiaq , который в силу габаритов и массы получился более флегматичным, чем я ожидал. Karoq хоть и делит с ним платформу, но как бы возвращается к истокам: этакий концентрат «шкодовских» ценностей. Karoq ощущается живым, лёгким и отзывчивым, словно бы распределённую по «Кодиаку» добродетель сгустили, а сгустив, сместили центр тяжести в область водительского сиденья. В моём случае впечатления чуть преувеличены невольным сравнением с Suzuki Jimny , который мы тестировали накануне в этих же краях. Эти два автомобиля относятся к разным школам, и хорошо чувствуется невероятный прогресс, достигнутый в последние годы с точки зрения интуитивности управления. После Jimny кажется, будто Karoq подчиняется тебе почти телепатически, а то «йетевское» настроение, о котором я упоминал в начале, он унаследовал и даже приумножил. Хотя по его виду не скажешь. Просвет в технических характеристиках не указан, но, по разным данным, составляет 160—170 мм Источник: Артем Краснов А вот где он не так хорош, так это в чистом поле: даже по меркам кроссовера проходимость — на грани фола. Пусть отсутствие полного привода — явление временное, но просвет в 160—170 мм под пластиковой защитой картера делает Karoq скорее высокой легковушкой. Его рубежи — это бордюры во дворе да ухабы на подъезде к даче. В плюсы ему можно поставить умеренные свесы, приподнятые бампера с чёрной окантовкой и старательную систему стабилизации, которая на рыхлом снегу создаёт эффект «псевдо-4WD», тормозя буксующее колесо. Низ переднего бампера выполнен из некрашеного пластика Источник: Артем Краснов Защита картера сделана из пластика, правда, довольно прочного Источник: Артем Краснов Кстати, его ESP отличается усердностью: когда избыточно давишь газ на рыхлом покрытии, она так сильно срезает лишнее, что машина переходит в крадущийся режим, будто за рулём совсем новичок.

Skoda Karoq и булочка с повидлом

Отзыв владельца Шкода Карок. Отзывы об авто Skoda Karoq. Решил написать отзыв о своем автомобиле Skoda Karoq с двигателем объемом 1,4 в комплектации style. ДомойТест драйвыЧестный обзор Skoda Karoq (Шкода Карок) CWVA 1.6 MPI 110 л.с. Характеристики.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий