Новости шевроле нива форум

Chevrolet Niva следующего поколения уже практически готова. Шевроле Нива, 2013 г.в. Отгорели и отвалились крепления на щитке стартера (тепловой экран), он стал дребезжать. Хочу поделится своим субъективным опытом от покупки Chevrolet Niva, и общими впечатлениями от владения бюджетным внедорожником.

Пять причин любить и ненавидеть Chevrolet Niva

Единственное, что удастся сохранить, теперь уже бывшим российским партнерам, это выпуск знакомой модели Chevrolet Niva. Ее производство и продажи будут продолжены. Администратор запретил публиковать записи гостям. Проект разработки Chevrolet Niva 2 заморожен 9 года 1 мес. Модераторы: Sergey Добро пожаловать, Гость Для того, чтобы оставить сообщение, вам нужно войти на форум в 1 клик через любой социальный сервис: либо войдите или зарегестрируйтесь через обычную форму: Логин:.

Это уже четвертое по счету подорожание "Шнивы" в 2017 году - в предыдущий раз Niva дорожала в ноябре на такую же сумму. Таким образом, стоимость внедорожника Chevrolet Niva в начальной комплектации L теперь составляет 598 000 рублей. В оснащение самой простой версии входят лишь усилитель руля, передние элекростеклоподъемники и USB-розетка, тогда как топовые модификации располагают кондиционером, магнитолой, АБС, фронтальными подушками безопасности, 16-дюймовыми легкосплавными дисками и так далее. Привлечь новых клиентов к Chevrolet Niva официальные дилеры пытаются с помощью специальной акции, в рамках которой покупатели "Шнивы" могут бесплатно выбрать дополнительное оборудование на от 30 000 рублей.

План реструктуризации включает остановку разработки второго поколения Chevrolet Niva, существующего пока еще только в виде демонстрационной модели, которую могли оценить посетители последнего Московского автосалона. Начало продаж новинки планировалось на 2016 год. Уход из России стал причиной остановки строительства завода в Тольятти, где и должны были выпускаться новые внедорожники. Кроме замораживания производственных мощностей, прекращена деятельность команды разработчиков «Шеви Нива». Также не получит инвестиций производство в Санкт-Петербурге, за счет которых планировалось его расширение уже в этом году.

Вентиляторов принудительного охлаждения 2. Их не хватает чтобы охладить нагруженный двигатель, стрелка температуры начинает ползти вверх. Еще одним недостатком могу назвать дорогие кузовные элементы, такие как фары,зеркала. К примеру зеркало водителя на Ниву стоит 800р а на Шеви с подогревом и регулировкой я отдавал 3700р. Какие выводы я сделал. Шеви хороший автомобиль, заточенный под бездорожье. Покупать ниву дороже 250-300тысяч рублей - форменное безумие, при любом раскладе ты получаешь Ниву. Сильно вкладываться в подвеску, ставя новые детали вместо работающих исключая Шрусовые карданы не имеет смысла, пропадают только вибрации, ходовые свойства меняются мало. Особое внимание стоит уделить охлаждению,а именно переделать реле таким образом, чтобы либо оба вентилятора включались на 90град, либо бы мог сам включать их принудительно отдельной кнопкой из салона. И, если вы все же хотите эксплуатировать её и в городе тоже,я очень рекомендую брать версию с кондиционером.

Диски на Chevrolet Niva: определяющие параметры для выбора

Нива у нас с отцом была куплена на двоих и это не единственный наш автомобиль, основной автомобиль у него Фольксваген Джетта, у меня Лада Веста. Ниву никогда не жалели и все 10 лет машина эксплуатировалась в жестких условиях. В 2016 году я ездил на Ниве на Байкал, он находится в 2,5 тыс. По кузову у 10 летней Нивы местами пошла ржавчина, в основном в местах сколов, а также в приёмках дверей, в местах, где прилегают уплотнители. Дополнительная антикоррозионная обработка проводилась 1 раз, в автосалоне у дилера.

На 41-м Москвиче "шестой" двигатель жрал у меня 300 грамм на 1000 км. Но это при пробеге 160 000 км.

Если жрет с новья это явно проблема с двигателем. Konstantin217 Если жрет с новья это явно проблема с двигателем. Не всегда. Часто жор зависит от манеры езды и самого масла. Ниву для стритресинга не покупают. Да и с чего бы человек будет заливать мочу вместо масла.

Тем более пишет что не первая его Нива и ему есть с чем сравнить. Ну да у вас тут секта, сразу его за критику какашками закидали. Вон он даже посты свои удалил. Maksim V 04. Потому что понял - сейчас пойдут конкретные вопросы , а он ответить на них не сможет , ибо по "жору масла" не сказал ни чего конкретного. А я по вопросам "жора масла" - со мной лучше не связываться - я на этом вопросе собаку съел.

Maksim V Это для двигателей начиная от V6 и больше. Заканчивайте с фантазиями.

Для одой машины это уже много. Примечание: с машиной работают квалифицированные механики и ремонты делаются на СТО. К сведению: живу в городе, езжу по асфальту, редко выезжаю на бездорожье, за рулем более 17 лет, тип вождения сдержанный. До этого 9 лет ездил на Ниве с 5-ступенч.

Аккуратность на дороге, внимание к камням и выбоинам в процессе движения существенно продлят срок эксплуатации этих изделий. Если же внедорожник планируется использовать по его прямому назначению, то заводские диски точно подлежат замене. Оптимальный выбор для эксплуатации в сложных условиях — качественная штамповка. Хорошие варианты в этой линейке предлагает бренд ORW. Изделия этой торговой марки характеризуются: отличным качеством стали; высокой надежностью; увеличенными по диаметру отверстиями. Последний показатель способствует тому, что стальные диски ORW намного быстрее очищаются от грязи. Увеличенные отверстия в изделиях обеспечивают беспрепятственный доступ воздуха к тормозам.

Вопросы по неисправностям Нивы Шевроле

Это говорит о том, что автолюбители не примут обновление Chevrolet Niva по причине только внешних изменений. Обсуждаем Ниву шевроле на их форуме - Тихо шинами шурша едет Нива не спеша. Шевроле Нива, так как это просто единственный джип, который можно купить за эту сумму. Форум по диагностике и ремонту автоэлектроники и автоэлектрики. Поскольку Niva — единственный автомобиль бренда Chevrolet с локализацией производства в России на 90%, плохое качество сборки — главный его недостаток. Отельно хочу остановиться на этом вопросе, ведь многих интересует, сильно ли цветёт и гниёт Шевроле Нива?

Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником?

Вот как вы можете стать частью этого процветающего сообщества: Посетите форум — Первый шаг — посетить новый сайт Chevy Niva Forum New. Зарегистрироваться — Найдите кнопку «Зарегистрироваться» или «Зарегистрироваться» на главной странице. Нажмите на нее, чтобы начать процесс регистрации. Обязательно выберите имя пользователя, которое представляет вас и выделяется среди других участников. Согласен с Условиями — Прочтите и согласитесь с правилами и условиями форума. Важно ознакомиться с правилами, чтобы обеспечить всем положительный и уважительный опыт. Подтверждение — После заполнения регистрационной формы вам может потребоваться подтвердить свой адрес электронной почты. Следуйте инструкциям, отправленным на ваш почтовый ящик, чтобы завершить регистрацию. Начать взаимодействие — После успешной регистрации пришло время изучить форум и пообщаться с другими участниками.

Не стесняйтесь представиться и начать участвовать в обсуждениях. Присоединившись к этому динамичному сообществу, вы получите доступ к обширным знаниям, поддержке и инсайдерским новостям об этом культовом внедорожнике. Если вам нужен совет по техническому обслуживанию, вы хотите пообщаться с другими владельцами или просто хотите быть в курсе последних событий, Chevy Niva Forum New — это то, что вам нужно. Часто задаваемые вопросы о Chevy Niva Форум Новинка 1.

Еще один минус Lada Niva Travel 2024 модельного года — отсутствие подушек безопасности. Из-за этого установлен другой руль.

Такой же, что когда-то стоял на первой Chevrolet Niva и Lada Kalina. На месте пассажирской подушки пока заглушка. Но скоро будут устанавливаться подушки из НАМИ. Кроме того, еще одной проблемой с уходом различных поставщиков стала сократившаяся гамма цветов.

Как ни странно, я не охотник, не рыбак и не любитель специально упороться в грязи или с кем-то посоревноваться на бездорожье. Я люблю выезжать в лес, гулять там, собирать грибы и ягоды. К тому же я увлекаюсь всякими поделками из дерева, так что иногда надо привезти из леса пару новых брёвнышек. Выбор Нивы, помимо симпатии, обусловлен не необходимостью постоянно ездить вне дорог, а скорее потенциальной возможностью этого. Я могу несколько месяцев особо не съезжать с асфальта, но при этом хочу понимать, что могу сделать это в любой момент при необходимости. Вдруг что. Мне так комфортнее. Кстати, о симпатии. Наиболее симпатична мне всегда была именно простая Нива. А вот Шниву визуально я очень долго не переваривал и как-то изменил своё мнение лишь к концу владения первой Нивой. За 10 лет, сами понимаете, с видом Шнивы свыкся, даже полюбил. Но вот к классической Ниве которая нынче Legend всё равно отношение какое-то особое. Дорого ли содержать Ниву? Ниву содержать очень не дорого. Точнее не совсем так. Если пытаться поддерживать Ниву в идеальном состоянии, чтобы нигде ничего не зудело, не вибрировало и не подтекало, то её обслуживание может стоить весьма серьёзных денег. Просто потому, что в таком случае всегда будет что в ней починить или исправить, а место исправленного будет занимать что-то другое. Не даром бытует поговорка: «Нива всегда ранена, но никогда не убита». И это действительно так. Если вы обслуживаетесь на сервисе, то настоятельно рекомендую завести там хороших знакомых, которые будут честно говорить вам, что действительно критично и нужно чинить прямо сейчас, а что можно отложить на потом. Даже если знакомых нет, то всё равно делайте упор на том, что лишних денег не водится и нужно, в первую очередь, сделать самое необходимое, а что ещё может походить, то пусть ещё и походит. Если приезжать со словами: «А, поднимите, посмотрите. Всё, что найдёте, всё ваше», — то оставлять на сервисе вы будете действительно крупные суммы. Так меня раз пытались развести на капремонт двигателя за 50000 рублей, от чего я на свой страх и риск отказался, а после проехал ещё тысяч так 40 с лишним километров без особых проблем. Ниже я приведу список основных расходов на мою Шниву за 10 лет, не считая ранних гарантийных случаев. На данный момент пробег 117 000 км. Пишу по памяти и с примерными ценами на момент работ. Что-то мог упустить, где-то спутать, но здесь вроде бы самое основное цены работ и деталей суммирую : Замена генератора 1 раз — 5000 руб. Замена сцепления 1 раз — 9000 руб. Замена основного радиатора 1 раз — 5000 руб. Замена радиатора отопителя 1 раз — 7000 руб. Замена поршеневой группы и сопутствующие работы — 33000 руб. Замена глушителя средняя часть — 2 раза, зад и перед — 1 раз — 15000 руб. Перепрошивка на Евро-2 — 5000 руб. Замена тормозных цилиндров по кругу 2 раза — 12000 руб.

Рекламному агентству принадлежит существенная доля рекламного рынка по наружной рекламе в г. Омске 24 24 часа собственного вещания на ПГТК Транслируем актуальные городские, российские и мировые новости, программы Совета федерации и передачи собственного производства. Вся программная сетка канала формируется с учетом пожеланий телезрителей и дублируются на сайте www.

Шеви-Нива (Chevrolet NIVA)

Реальные отзывы владельцев Chevrolet Niva (Шевроле Нива) помогут выявить все минусы и слабые места этой марки, а также подчеркнуть явные достоинства внедорожника. Отчеты об эксплуатации Шевроле Нивы. Добавлено спустя 5 минут 29 секунд: Мануалов по разборке с картинками в интернете много (Руководства Chevrolet Niva (Шевроле Нива).).

Новости Chevrolet Niva

В большинстве случаев «Шнива» заблаговременно оповестит владельца о развитии той или иной болячки. Любовь 3: «По гладенькой дорожке, по кочкам, по ухабам... Автомобиль неплохо держит траекторию и на прямой, и в поворотах, постоянный полный привод способствует устойчивости на скользких покрытиях, а преодоление наших направлений, состоящих из ям, ухабов и колдобин, не вытрясает душу из водителя и пассажиров. При этом и ямы, и ухабы, и «лежачие полицейские» преодолеваются ходом без пробоя подвески. Несколько хуже обстоят дела в городе: платой за постоянный полный привод и использованные при его реализации технические решения стал довольно малый угол поворота колес. В результате радиус разворота автомобиля составляет 5,8 м. Для сравнения — радиус разворота Renault Duster составляет 5,2 м, при том, что у него и колесная база больше на 237 мм, и кузов длинней на четверть метра. Но недостаточная маневренность является лишь одной из причин, из-за которых Niva не слишком популярна у обитателей мегаполисов. Ненависть 3: «Неприятного вам аппетита... Собственно, именно для экономии топлива один из мостов делают отключаемым — хоть принудительно, хоть автоматически. Ну а сочетание не самой мощной согласитесь, 80 лошадок — это не бог весть что и далеко не самой тяговитой 127 Нм при 3 800 оборотах — это действительно мало рядной "четверки" с приводом на все колеса приводит к тому, что Chevrolet Niva отличается отменным аппетитом: 14,1 литра горючего на 100 км в условиях города, 8,8 л на трассе и 10,8 л в смешанном цикле.

И это — по официальным данным! Правда, реальный расход конкретных автомобилей может отличаться как в большую, так и в меньшую сторону. Кстати, в среде владельцев до сих пор не стихают споры о том, каким бензином лучше заправлять этот автомобиль. С одной стороны, нет никаких противопоказаний против топлива с октановым числом 92, а с другой, многие уверяют, что 92-й бензин «Шнива» не любит, а, как получившая иностранное гражданство, предпочитает что-то более утонченное. Например, 95-й... Любовь 2: «Простота как полноценность» Фазиль Искандер сказал в свое время: «Простота есть безусловное следствие сознания внутренней полноценности». Вот как на Chevrolet Niva смотрел… Собственно говоря, доставшаяся автомобилю от ВАЗ-2121 конструктивная простота определяет и относительно невысокую стоимость обслуживания. На сегодня плановые ТО в сертифицированном техцентре обойдутся владельцу в сумму от 9 500 до 14 500 рублей. Но можно обратиться и в сервис попроще — и уменьшить сумму процентов на 20. Собственно говоря, если вас не волнует потеря гарантии, то можно с самого начала пользоваться услугами «Межконтинентального супермегагаражного сервиса имени дяди Васи», а то и просто самому выполнять все необходимые операции.

Цена расходных материалов и комплектующих составляет от 30 до 50 процентов всех расходов на ТО. Считайте сами… В общем, лучше всего Niva подходит людям, у которых руки растут из причитающихся для них мест. Никаких особых сложностей работа по обслуживанию этого автомобиля не представляет. Единственное, на что жалуются все, кто берется за эти операции, так это на необходимость снимать каждый раз переднюю нижнюю защиту. Очень уж много гаек приходится откручивать… Но есть и категории граждан, кому «Шнива» точно не подходит. Например, молодые родители, у которых семья пополнилась вторым ребенком. Ненависть 2: «Дорогой, а как мы повезем коляску? На самом деле, все в мире, конечно же, относительно. Если сравнивать с ВАЗ-2121 — то прибавка при создании новой модели получилась весьма существенной. Судите сами: объем багажника старой Нивы по VDA составляет всего 265 литров, а при сложенных спинках задних сидений — 585 л, а у Chevrolet Niva — 320 и 650 литров соответственно.

Но детскую коляску действительно можно перевозить только со сложенным задним диваном. А самого ребенка тогда куда девать?? Вот многие молодые семьи и решают, что хотя автомобиль их и устраивает — но им на данном жизненном этапе нужно что-то повместительней. Но проходит какое-то время, нужда в коляске отпадает — и отцы семейства вновь начинают прикидывать: не купить ли опять «Шниву»?

Мужики, разрешите и мне добавить свои 5 капель! Уже 8 месяцев являюсь НИВАводом. Огромную роль играет умение опыт водителя ездить по бездорожью всех видов , доказательство тому поездка меня, Михалыча, Сибиряка и Таракана в Каргатский р-н. Там где первые три охотника прошли на полном приводе посветлу, Санька Таракан прошёл потемноте на своей Хонда-Лого, честно скажу я был просто в шоке, я не верил, что он доедит.

Дожди уже шли несколько дней, а дорога там солонец. Попадал два раза на своей НИВЕ в положение "повис на пузе". В первом случае рядом "сел на мосты" дизельный 66-ой, вывод: нет техники против наших сибирских солонцов, если тонут, то тонут все. Во втором случае вылез сам.

Я не хочу, чтобы репутация в канализацию! Профессионал тем и отличается от непрофессионала, что вместе с деньгами берет на себя ответственность. Спросите на этом форуме, может кто посоветует толкового мастера в Вашем городе и Вам подскажут.

А тот бред, что Вы написали про самостоятельную прошивку, лучше забудте о нем. Вот Вам мой совет. Иначе Вас и дальше не будут воспринимать всерьез.

До этого Telegram-канал «Русский автомобиль» сообщал , что на ВАЗе решили снабдить новый кроссовер на базе Lada Vesta китайской панорамной крышей. Под нее пришлось переделывать кузов. На крышке багажника установят так называемый «монофонарь» — световую полосу с повторителем стоп-сигнала, визуально соединяющую два задних фонаря, расположенных на крыльях.

Есть идея снабдить кроссовер китайским силовым агрегатом — турбомотором на 150 л. Полная гамма кузовных модификаций новинки включает три версии. Ранее сообщалось , что новая Lada Iskra получит атмосферный двигатель и вариатор.

Шеви-Нива-Тревел

Владельцы нивы шевроле, подскажите, если сталкивались с такой проблемой. Одним из самых больших минусов внедорожника Lada Niva Travel 2024 модельного года является отсутствие антиблокировочной системы тормозов (ABS) от Bosh. Подскажите, где можно почитать про прошивки для Нивы (у меня Ладушка прошлого года). Когда Давид покупал новенький Chevrolet Niva за немалые деньги, он не догадывался, сколько интересных, но неприятных сюрпризов доставит авто.

Откройте свой Мир!

Возможности чип-тюнинга Шевроле Нивы. Новости RusLandAuto Перейти к последнему сообщению 22 окт 2020, 23:33. Новая Шеви Нива 2017. Описываю, так как перед покупкой сама искала такие отзывы, но все были на Нивы Шевроле, Легенды и от мужчин.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий