Cтатьи, новости и другие публикации про Шевроле Эванда.
Отзывы владельцев Chevrolet Evanda
Производится в Южной Корее с 2004 года. Chevrolet Evanda оснащен независимой передней и многорычажной задней подвесками; рулевое колесо с усилителем снабжено механизмом, позволяющим варьировать коэффициент усиления. Вместительный салон, выполненный в двухцветной гамме, отделан панелями под дерево и оборудован по максимуму современной электроникой.
Эксплуатация на средней планке, экономичным по потреблению топлива автомобиль не назовешь. Хорошая проходимость, экономичность показателей и простота в эксплуатации и обслуживании. А я как-то скептически относился к шевролетам Но машина показала себя хорошим бюджетным автомобилем.
Аннино, м. Бульвар Дмитрия Донского, м. Улица Старокачаловская, м. Улица Скобелевская, м.
Бульвар Адмирала Ушакова, м. Улица Горчакова, м. Буннинская Аллея, м. Лесопарковая, м. Мякинино, м. Строгино, г. Одинцово, г. Щелковская, м.
Причиной этого является опять же медлительность АКПП.
При этом они оценили тяговитость и эластичность двигателя. К тому же он тише и плавнее четырехцилиндровых версий и легче разгоняет даже загруженный автомобиль. Наиболее медлительным, естественно, является вариант, оснащенный C20NED. При этом 2,5-л мотор ненамного превосходит 2-л L6 ввиду небольшого преимущества в производительности. Такой автомобиль тратит в смешанном режиме 12 л топлива на 100 км. Ввиду настройки подвески на комфорт управляемость находится на удовлетворительном уровне и характеризуется плохой обратной связью, малым реактивным усилием и значительными кренами. При этом журналисты высоко оценивают работу тормозов. Также они хвалят высокую плавность хода автомобиля на мелких неровностях. На крупных ощущается тряска.
Оснащение Несмотря на то что "Шевроле-Эванда" имеет относительно скромное оснащение, особенно по современным меркам, его привлекательность на рынке во времена продаж была обусловлена тем, что большая часть оборудования предлагалась в базовой комплектации, которая стоила примерно 21 тыс. Такая машина имеет климат-контроль, антипробуксовочную систему, электропакет окна, зеркала, регулировки водительского кресла , обогрев лобового стекла, датчик дождя, фотохромное зеркало заднего вида, магнитолу с CD-чейнджером. В качестве опций предлагали лишь АКПП и кожаную отделку сидений. С данным оснащением наиболее дорогая версия стоила около 24 тыс. Отзывы Владельцы хорошо оценивают "Шевроле-Эванда". Отзывы свидетельствуют о том, что им нравится богатое оснащение, просторный салон, солидная внешность, легкое управление. Из недостатков чаще всего отмечают слабую шумоизоляцию и недостаточно мощный двигатель. При этом шумоизоляцию Daewoo Magnus, наоборот, многие оценивают высоко. Хотя, возможно, это объясняется тем, что многие автомобили оснащены более тихим шестицилиндровым двигателем.
Некоторым пользователям динамические свойства и такой машины кажутся недостаточными чаще всего из-за медлительной КПП. Владельцев радует недорогое обслуживание. Запчасти "Шевроле-Эванда" и Daewoo Magnus также недороги. В противоположность мнению журналистов большинство владельцев выбирает велюровый салон. Многие из них отмечают очень яркий ближний свет, который обеспечивает фара "Шевроле-Эванда" и Daewoo Magnus. МКПП, по мнению пользователей, в противоположность автомату имеет короткие передаточные числа, вследствие чего не хватает 6-й передачи для передвижения по трассе.
Объявления по продаже автомобилей Chevrolet Evanda (Шевроле Эванда) с пробегом
Все в них практично; запчасти не так дороги. Приобретала по знакомству, так сказать, из хороших рук. И вот что важно: когда я первый раз села за руль этого авто, то сразу ощутила, насколько здесь комфортно. В салоне Evanda очень приятно находиться, просто есть ВСЁ. Датчик дождя, круиз-контроль, многое другое. Может быть, и элементарные вещи, многие из которых имеются в современных авто, раньше я о них не задумывалась. Но вот наступила зима, и именно Evanda мне дала понять, как важен, к примеру, подогрев сидений, тем более когда они кожаные. И, кстати, в серьезные морозы машина заводилась без проблем — здесь установлена качественная сигнализация, с системой автозапуска. Щелкните по фотографии для увеличения Люксовая солидность — Седан D-класса Evanda — действительно солидный, океанский лайнер.
Трасса для него — это жизнь.
Evanda заменила Leganza, а также Chevrolet Alero. Позже, в 2004 году, весь бренд Daewoo был заменён Chevrolet в Европе, и модели были переименованы соответственно. Тем не менее, Suzuki объявила о своём намерении отказаться от Verona после 2006-го модельного года из-за плохих продаж. Кроме того, этот автомобиль также известен как Formosa Magnus на некоторых азиатских рынках.
Для улучшения этой статьи желательно : Проверить достоверность указанной в статье информации.
Октябрьское Поле, м. Щукинская , м. Ленинский Проспект, м. Академическая, м. Шаболовская, м. Октябрьская , м. Профсоюзная, м. Аннино, м.
Бульвар Дмитрия Донского, м. Улица Старокачаловская, м. Улица Скобелевская, м. Бульвар Адмирала Ушакова, м.
Компактный пассажирский фургон будет продаваться в трех комплектациях: Active, Trend и Titanium. Поначалу автомобиль будет поставляться с двигателем объемом 1 л мощностью 125 л.
Chevrolet Evanda. Флагман тихой гавани
Huge collection of Chevrolet Evanda photos, history, modifications and your opinion about Chevrolet Evanda with thousands of auto fans! Chevrolet Evanda – автомобиль, сборки Южной Кореи, этот автомобиль станет отличным вариантом, кто пока себе не может позволить Mercedes S-класса, а Ford Focus уже поднадоел. На выставили на продажу седан Chevrolet Evanda 2006 года выпуска с минимальным пробегом.
Премьера Chevrolet Evanda
Тем не менее, Suzuki объявила о своём намерении отказаться от Verona после 2006-го модельного года из-за плохих продаж. Кроме того, этот автомобиль также известен как Formosa Magnus на некоторых азиатских рынках. Для улучшения этой статьи желательно : Проверить достоверность указанной в статье информации. На странице обсуждения должны быть пояснения. После исправления проблемы исключите её из списка.
Изначально, он производился в Южной Корее под названием Daewoo Magnus. После покупки компании концерном General Motors, модель разошлась по миру под разными названиями. В восточной Европе, она носила шильдик Шевроле, в некоторых странах название сменялось на Alero. В США можно было встретить два варианта исполнения: Epica от оригинального американского производителя и Suzuki Verona.
Автомобиль оснащается довольно простым мотором, классическим набором трансмиссий, имеет просторный салон, а также ненавязчивый дизайн. Экстерьер модели разрабатывала легендарная фирма ItalDesign. У нее слегка скругленные фары головного освещения с несколькими круглыми отражателями галогеновых ламп и оранжевыми секциями указателей поворота. Решетка радиатора также обладает плавными формами и прикрыта хромированной накладкой с логотипом производителя.
Особенно это чувствуется на высокопрофильной заводской резине 205 на 65. Машину не заносит в поворотах. Тормоза — довольно отзывчивые.
Вне зависимости от комплектации, спереди устанавливались дисковые вентилируемые механизмы. Сзади могли стоять барабаны. Но есть и модификации, где установлены невентилируемые диски. Рулевое управление — реечного типа. Уже в базовой комплектации здесь был гидравлический усилитель, кондиционер и электрические стеклоподъемники. Интерьер 5-местный салон «Шевроле-Эванда» весьма просторен ввиду размеров автомобиля, однако по оснащению находится на бюджетном уровне сегмента D. Качество сборки достаточно высокое.
При этом материалы простые. Так, пластик салона жесткий. Используются вставки, грубо имитирующие дерево. Сиденья могут быть отделаны велюром либо кожей в высших комплектациях «Шевроле-Эванда». Отзывы журналистов свидетельствуют о непрактичности и недолговечности велюровой отделки. К тому же кожаные сиденья оснащены подогревом. Посадку за рулем подобрать весьма сложно ввиду отсутствия регулировки рулевой колонки по длине.
К тому же и журналисты, и владельцы говорят об относительно высоком расположении водительского сиденья. А испытатели «Клаксон» объясняют это неудачной формой сидений. На заднем ряду у пассажиров большого роста также может проявиться недостаток пространства либо в ногах, либо в голове. На высоких скоростях проявляются недостатки шумоизоляции в виде аэродинамических шумов. К тому же при активной езде очень громким становится четырехцилиндровый двигатель. Объем багажника равен 435 л. Отзыв Chevrolet Evanda 2.
Выбирая автомобиль зимой прошлого года, я ориентировался тремя показателями. Первое знакомство запомнилось восхищением богатой комплектацией, уважением к размерам авто и «хищным» дизайном передней части. Поразмыслив немного, я решился и сразу после Нового года стал счастливым обладателем этой машины, причем одним из первых в городе. Через определенное время я уже точно знал все «плюсы» и «минусы» автомобиля. К явным преимуществам следует отнести просторный салон, хотя я невысокого роста и мое мнение может быть субъективным, прекрасное оснащение, плавный и уверенный ход, неплохую управляемость, прекрасный обзор и многое другое. Основным недостатком является двигатель, мощность которого явно мала для автомобиля такой массы. При резком ускорении или попытке обгона он очень громко «рычит», будто жалуясь на недостаток лошадиных сил.
Причем, практически неважно — автоматическая у вас коробка или ручная. Кстати, у меня стоит автомат — 4-х ступенчатая коробка, довольно анахроничная, но одна из самых надежных. Именно та- кие коробки устанавливали на немецкие автомобили во второй половине 90-х годов и они себя прекрасно зарекомендовали. За время эксплуатации неоднократно убеждался в полезности и удобстве опций «Эванды». Зимой радовал подогрев сидений, лобового стекла и зеркал. Летом неплохо зарекомендовал себя климат-контроль, наличие удлиненных козырьков от солнца, удобно расположенное отделение для солнечных очков. Эксплуатируя автомобиль, в основном, в городских условиях, я не раз убеждался в преимуществе АКП, в меру жесткой подвески, отзывчивого руля и уверенных тормозов.
Плавность и неторопливость движения «Эванды», ее солидность и внушающий уважение внешний вид требуют обязательного наличия в салоне дополнительных удобств — CD —чейнджера на 5 дисков с 6 динамиками, управления магнитолой на руле, складывающихся зеркал, кожаного салона, электрорегулировок кресел, поясничного подпора, датчика дождя и других мелочей, максимально упрощающих управление автомобилем. Несколько высокий расход топлива — 13,4 л по городу, оправдывается массой автомобиля и принадлежностью к более высокому классу. Ходовые качества Автомобили бюджетного уровня данного класса обычно не являются динамичными, как и «Шевроле-Эванда». К тому же автомобиль с МКПП является более экономичным. В городе он расходует на 100 км 12,3 л, по трассе — 6,8 л, в смешанном режиме — 8,8 л. Расход топлива машины с автоматом для тех же условий составляет 13,4; 7,7; 9,6 л. При этом рекомендован бензин АИ-95.
Объем топливного бака равен 65 л. Испытатели сайта «Колеса» отмечают уверенное поведение мотора на малых оборотах, однако в среднем диапазоне его тяговых возможностей уже недостаточно. Еще более усугубляется ситуация при наличии АКПП. Это объясняется тем, что коробка передач имеет растянутые ступени. К тому же она устаревшая, поэтому, несмотря на наличие возможности адаптации к стилю вождения, работает слишком медленно для активной езды. Наконец, у журналистов возникли претензии к функционированию антипробуксовочной системы, которая способна затормаживать лишь одно колесо. Более приятные впечатления оставил двигатель L6 побывавшего у них на испытаниях Daewoo Magnus.
По утверждению журналистов, он хорошо проявляет себя во всем диапазоне оборотов. Испытатели издания «Клаксон» отмечают, что разгон с 2 л L6 все же достаточно медленный. Причиной этого является опять же медлительность АКПП. При этом они оценили тяговитость и эластичность двигателя. К тому же он тише и плавнее четырехцилиндровых версий и легче разгоняет даже загруженный автомобиль. Наиболее медлительным, естественно, является вариант, оснащенный C20NED. При этом 2,5-л мотор ненамного превосходит 2-л L6 ввиду небольшого преимущества в производительности.
Такой автомобиль тратит в смешанном режиме 12 л топлива на 100 км.
Автомобили Chevrolet Evanda выпускались с расчетом на американский рынок — именно в США их можно встретить чаще всего. Поэтому дизайн машины такой «американизированный» - длинные свесы и широкая «морда». Фары слегка вытянуты назад.
Позже эту «фишку» используют на «Эпике», только в полном объеме. Капот достаточно рельефный. Особенно эффектно машина смотрится в черном цвете. Тюнинг «Шевроле Эванде» не требуется — эта модель выглядит достойно уже «в стоке».
Единственное, что можно изменить — это диски. Арки позволяют уместить широкие колеса диаметром 17 дюймов. Тюнинг «Шевроле Эванды» на этом можно завершать. Машина скомпонована весьма удачно и неплохо смотрится даже без тонировки.
На базе «Эванды» была создана и «Эпика». Сбоку эти две машины практически идентичны. Спереди отличия лишь в оптике и бамперах. Что касается размеров, машина довольно массивная.
Длина кузова составляет 4,78 метра, ширина — 1,81 метра, высота — 1,44 метра. Даже в черном цвете, который визуально уменьшает пространство, машина достаточно широкая и длинная. Дорожный просвет - 16,5 сантиметров. Машина нормально выдерживает наши дороги.
Однако, плохо справляется с «диагоналями». На грунтовых дорогах следует быть аккуратным. Есть риск зацепить бампер. Интерьер Внутри машина выглядит не менее престижно.
Дизайн интерьер украшен вставками «под дерево». Очень хорошо проработана цветовая гамма — светлый низ и темная торпеда. Руль — четырехспицевый, с подушкой безопасности, может регулироваться по высоте. Кстати, на фото выше — эмблема «Дэу».
Но «экспортная» версия ничем не отличалась от «Мангуса».
Краш тест Шевроле эванда
Смотрите видео онлайн «chevrolet evanda 2.0» на канале «Автомобильный мир: протест-драйвы и реальные условия» в хорошем качестве и бесплатно. Вашему вниманию представлны красивые фотографии Шевроле Эванда 2024 года, а также и более ранних. [Chevrolet Evanda] на ближайший год владения, прогноз содержит цену ТО и многое другое. 2006 седан Комплектации Характеристики Объявления.
Шевроле эванда тюнинг (38 фото)
Однако одним Aveo дело не ограничивается: есть Lacetti, машина покрупнее, на подходе — совсем миниатюрный — Spark. А на трон водружен седан D-класса Evanda. Вот его-то мы сегодня и попробуем. Чтобы та картина, что вырисовывается, была объективнее. Правда, этот автомобиль мы уже тестировали, только под другим именем — Daewoo Magnus "Колеса", декабрь, 2001. Magnus, пришедший на замену модели Leganza, запомнился двумя необычностями: расположенной поперек кузова рядной "шестеркой" и CD-ресивером, поддерживающим формат mp3. Evanda попроще будет. Под капотом — четыре цилиндра, а бортовая музыка оригинальна лишь тем, что чейнджер на пять дисков интегрирован в центральную консоль. Звучит она блекло.
Почему же тогда Chevrolet кажется сегодня столь соблазнительным? Просто конкуренты за этот период успели ощутимо подорожать. Продолжим экскурсию по достопримечательностям. Приборная панель о трех колодцах смотрится, нет слов, эффектно, однако корейцы отличились лишь тем, что бессовестно содрали ее с предыдущего Аккорда.
А испытатели "Клаксон" объясняют это неудачной формой сидений. На заднем ряду у пассажиров большого роста также может проявиться недостаток пространства либо в ногах, либо в голове. На высоких скоростях проявляются недостатки шумоизоляции в виде аэродинамических шумов.
К тому же при активной езде очень громким становится четырехцилиндровый двигатель. Объем багажника равен 435 л. Ходовые качества Автомобили бюджетного уровня данного класса обычно не являются динамичными, как и "Шевроле-Эванда". К тому же автомобиль с МКПП является более экономичным. В городе он расходует на 100 км 12,3 л, по трассе — 6,8 л, в смешанном режиме — 8,8 л. Расход топлива машины с автоматом для тех же условий составляет 13,4; 7,7; 9,6 л. При этом рекомендован бензин АИ-95.
Объем топливного бака равен 65 л. Испытатели сайта "Колеса" отмечают уверенное поведение мотора на малых оборотах, однако в среднем диапазоне его тяговых возможностей уже недостаточно. Еще более усугубляется ситуация при наличии АКПП. Это объясняется тем, что коробка передач имеет растянутые ступени. К тому же она устаревшая, поэтому, несмотря на наличие возможности адаптации к стилю вождения, работает слишком медленно для активной езды. Наконец, у журналистов возникли претензии к функционированию антипробуксовочной системы, которая способна затормаживать лишь одно колесо. Более приятные впечатления оставил двигатель L6 побывавшего у них на испытаниях Daewoo Magnus.
По утверждению журналистов, он хорошо проявляет себя во всем диапазоне оборотов. Испытатели издания "Клаксон" отмечают, что разгон с 2 л L6 все же достаточно медленный. Причиной этого является опять же медлительность АКПП. При этом они оценили тяговитость и эластичность двигателя. К тому же он тише и плавнее четырехцилиндровых версий и легче разгоняет даже загруженный автомобиль. Наиболее медлительным, естественно, является вариант, оснащенный C20NED. При этом 2,5-л мотор ненамного превосходит 2-л L6 ввиду небольшого преимущества в производительности.
Такой автомобиль тратит в смешанном режиме 12 л топлива на 100 км.
Иными словами, машина действительно рассчитана на перевозку четырех взрослых людей, и не по микрорайону, а на приличные расстояния. Багажник открывается из салона или кнопкой на ключе тоже балует вместительностью. Еще пара плюсов в актив Эванды.
Ездит Evanda без "огонька". Вроде бы стартует уверенно, но уже на средних оборотах тяговых возможностей мотору перестает хватать, а как следует "выстрелить" на верхах мешает туповатый "автомат". Коробка здесь ZF-овская, но старого образца, да еще и с "растянутыми" передачами. Она умеет подстраиваться под стиль вождения, однако для этого минут пять-семь нужно гнать от души, по возможности дольше удерживая педаль газа в полу.
И первая же пробка "переучит" ее назад. А вот тормоза хороши: чуткие, мощные и понятные. Плавность хода — "корейская" на все сто. Дорожная рябь гасится легко, но на существенных изъянах покрытия машину потряхивает, а подвеска глухими звуками аккомпанирует этому процессу.
Управляемость же заслуженно стоит в конце списка ходовых качеств Эванды. Ничего, достойного внимания. Да, в повороты автомобиль входит легко, с приемлемым уровнем недостаточной поворачиваемости, однако невнятная обратная связь и слабое реактивное усилие на руле не дают возможности четко понимать происходящее с колесами.
На скользкой же дороге система не сможет сработать полноценно. Если же неисправность касается сразу двух колес, то в таком случае система уже ничем помочь не может — поэтому смысла пользоваться ей просто нет. А вот в практичности этой модели автомобиля трудно сомневаться. В передней части довольно много свободного места, да и сзади тоже предостаточно. Другими словами, машина рассчитана на перевозку четырех человек, и не по месту, а на приличные расстояния. Достаточно вместительный багажник открывается кнопкой из салона или на брелке, что является еще одним плюсом. Среднеразмерный седан Chevrolet Evanda дебютировал в 2004 году Технические параметры.
Под капотом установлен 2,0-литровый силовой агрегат.
Комментарии
Видео обзоры и тест-драйвы Chevrolet Evanda. Chevrolet Evanda 1 585 фото. Видеоблогеры «уронили» Chevrolet в салон автобуса ПАЗ. Youtube-канал ВАЛ channel продолжает издевательства над старой маршруткой. Эксплуатируя Evanda в основном в городских условиях, я не раз убеждался в преимуществах АКП, в меру жесткой подвески, отзывчивого руля и уверенных тормозов. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Chevrolet. [Chevrolet Evanda] на ближайший год владения, прогноз содержит цену ТО и многое другое.
Chevrolet Evanda
Шевроле Evanda 2006. Chevrolet Orlando второго поколения приехал из Китая, сборка автомобиля осуществляется на заводе предприятия SAIC-GM. Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Эванда с фотографиями, недостатки и все минусы!