Новости сергей маховиков фильмы

Образ мужественного и обаятельного, справедливого и сильного офицера в исполнении звезды отечественного кино Сергея Маховикова всегда вызывает стойкие положительные эмоции. 2015 году Сергей Маховиков признан лучшим актером за работу в фильме «Дом с лилиями». Сергей Маховиков – российский актер театра и кино, певец, режиссёр, сценарист, телеведущий. Татьяна Колганова, Сергей Маховиков Маховиков и Роман Агеев на съемках фильма "Личное дело капитана Рюмина". После реорганизации руководителем подразделения становится подполковник Юрий Рубцов (Сергей Маховиков).

Почему Сергей Маховиков пропал с телеэкранов и как он сейчас живет

В 2015 году Сергей Маховиков признан лучшим актером за работу в фильме «Дом с лилиями». Со своей первой и единственной супругой, актрисой Ларисой Шахворостовой, Сергей Маховиков знакомится во время совместных съемок в фильме «Простодушный». 1,2 для толстушек-х.ф. Последние новости о персоне Сергей Маховиков новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Сергей Маховиков фильмография актера, биография, фото и лучшие роли. Смотрите все фильмы и сериалы с участием актера в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы в хорошем качестве. Сергей Маховиков в молодости с женой Ларисой Шахворостовой С ранних лет ребенка тянуло к лицедейству.

Биография Сергея Маховикова

  • Фотогалерея
  • Что известно о семье актера? Как он живет сейчас?
  • Из Википедии — свободной энциклопедии
  • Заслуженный артист РФ Сергей Маховиков (актер, Москва)
  • Сергей Маховиков — спектакли
  • Маховиков Сергей Анатольевич

Маховиков, Сергей Анатольевич

Сергей Маховиков – российский актер театра и кино, певец, режиссёр, сценарист, телеведущий. Фильм Сергея Маховикова «Тихая застава» получил приз зрительских симпатий на XVII Российском фестивале «Литература и кино» в Гатчине 2011 года. Экстренный вызов: Пропавший пациент из фильмографии Сергей Маховиков в главной роли. Смотрите новый выпуск авторской программы Владимира Легойды «Парсуна» с Заслуженным артистом России Сергеем Маховиковым. В 2015 году Сергей Маховиков признан лучшим актером за работу в фильме «Дом с лилиями».

Как выглядит женщина, с которой Сергей Маховиков 25 лет счастлив в браке: фото

Сергей Анатольевич Маховиков непросто актёр театра и кино, он зарекомендовал себя, как замечательный режиссёр. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Сергей Маховиков можно посмотреть на Иви. актер театра и кино, режиссер, сценарист, автор и исполнитель песен, композитор, телеведущий и общественный деятель, Заслуженный артист Российской Федерации, педагог, доцент ИСИ в программе Сергея Михеева "Человек Z" на радио "Вести-FM". Сергей Маховиков женат на актрисе Ларисе Шахворостовой, у супругов есть дочь Александра Маховикова, которая в 2013 году, в возрасте 11 лет, играла вместе с отцом в сериале «Дом с лилиями».

КИНО О ЛЮБВИ. ПАРСУНА СЕРГЕЯ МАХОВИКОВА

Последняя кинолента, в которой играет актер — «По зову сердца». Сергей Маховиков в кино. Фото: Vk. В актерской семье появилась дочь.

Первый гражданский брак потерпел неудачу. У девушки подрастала дочь, и Сергей ее воспитывал как родную. Актер с теплотой вспоминает эти отношения, подчеркивая, что они остались близкими людьми.

Сергей и Лариса. Влюбленным пришлось сыграть свадьбу. У Ларисы были проблемы со здоровьем.

Маховиковы 9 лет занимались лечением и не переставали молиться. Жена Сергея прошла курсы медсестер, чтобы помогать людям.

Радуемся сему знаменательному событию! Предвкушаем и ждем! Под руководством В. Матросова были осуществлены крупные мероприятия по усилению охраны государственной границы, локализации очагов напряжения на границе с КНР, по значительному насыщению погранвойск техническими средствами, вооружением, кораблями, авиацией и бронетехникой. При нем была усилена охрана морских границ СССР и исключительной экономической зоны.

Этот оплывший, по-моему, правый глаз у Него, абсолютно Он не видел, и свернутая челюсть, и всё. Его били и измывались над Ним. А как вы относитесь вообще к фильмам на евангельские темы?

С трудом. У меня, знаете, я просто сейчас вспомнил, вы это рассказываете, это, действительно, пронзительный фильм. Мне Кшиштоф Занусси как-то сказал, когда я у него спрашивал про гибсоновский фильм… А Занусси — он же очень глубокий христианин. Он католик, но он такой искренний очень. И он сказал фразу, которую я не могу забыть. Не то чтобы я с ней целиком согласен. Он говорит: «Я не могу три часа сидеть в кресле, в зале, и смотреть, как распинают Христа». Я посмотрел этот фильм. Я прошу прощения, я сейчас сделаю сравнение, оно, может быть, неуместно. Но оно по чувству будет точным.

Я в детстве посмотрел фильм «Белый Бим Черное ухо». И я больше этот фильм смотреть не могу. Абсолютно понятно. Просто не могу. Мое сердце не выдержит. Ну, только один раз только можно посмотреть, да. Так же я посмотрел фильм Мэла Гибсона, и я понял, что я больше смотреть его не смогу. Может быть, потому что это какие-то личностные вещи и качества верующего человека. Я спокойно об этом говорю. Я не могу об этом рассуждать как священник, как духовное лицо.

Я знаю, что я очень мало знаю. Но я не стесняюсь того, что я верующий. Потому что это путь. Для меня вера — это путь. Вот смотрите, какие открытия по поводу веры я делал на этапах своего пути — человеческого такого, актерского, или ну просто как бы… Когда попал на войну, я понял, что вот там есть храм. Там есть храм. Он истинный какой-то. Там если есть батюшка… А тогда этого не было, и как-то батюшки по своей воле, по своим, как это сказать, не волонтерствовали, а… ну, приходили туда по своей… То, что называется по зову сердца, да. По зову сердца, да. Да, очень хорошая, точная формулировка.

И это было не принято в нашей Красной армии, потом Советской, потом Российской. Не принято было, да, капеллан или батюшки. И вот там они были какие-то истинные, там был храм. Потом я задумался: послушайте, а где же он? Когда человек туда идет? Разные пути. Но сто процентов — война, армия, тюрьма, больница. Бог очень близко в эти все моменты. Там да. Очень близко.

Вот там почему-то человек идет. Значит, ага, ты заболел, либо ты устал жить, и всё, и на это всё заканчивается, либо ты… Но где брать эти силы? А вдруг, оказывается, вот. В больницах, в госпиталях есть столик, есть книжечки, есть батюшка, может подойти, прийти, ты только попроси. В тюрьме то же самое, ты лишен всего. И вот я потом стал думать. Вот я ездил на Афон. А что такое паломник? А что такое прийти в Церковь? И я открыл для себя одну простую истину.

Так вот эта Церковь предлагает тебе уйти из зоны комфорта хотя бы на немножко, лишить себя вот этого неверия. И тогда это ведь становится благодать. Вот они идут, вот мы да, вот мы с самолета начинаем, значит, смиряться. Я вам расскажу такую историю. Я с моими друзьями, занимающимися бизнесом, богатые люди: «Поехали с нами на Афон». Я говорю: «Я с удовольствием». И я там брал себе билет, думаю: самолет на Салоники, то-сё. Думаю: ну, они же наверняка в бизнес-классе. Куплю я этот бизнес-класс. Купил я этот билет.

Не нашел их нигде в аэропорту. Зашел в самолет, сел в бизнес-класс — их нету. Я заглянул в эконом. А они сидят, смиряются, в эконом-классе, уже всё, смирение началось, значит. Хорошая история. Ну, для вас тоже было смирение своего рода. И потом да, молитвы, голод... И какая же потом благодать, когда вот эта радость тебя посещает какого-то очищения, света, какой-то… Что ты что-то переборол в себе. Большое на вас, да, Афон впечатление произвел? Первый раз, когда я туда попал, там время было сжато.

Там несколько дней, и как будто я полгода там, полгода жизни прошло. Это такое потрясение было. И там много происходило даже каких-то чудес, это я потом понял, что это были чудеса просто-напросто, а я в этот момент, может быть, их и не замечал. Так вот, я вот о чем думал, что все-таки что такое вера и как относиться теперь с точки зрения возраста. Ну почему мы тогда, помимо того, что Церковь нам предлагает выскочить из зоны комфорта: на кнопочку нажал — получил, на кнопочку нажал — получил, на кнопочку нажал — получил. Нет, Церковь, почему она так притягательна. Я ведь верю не только в Бога, я верю в религию, я верю в Церковь. Это для меня тоже было открытие. Бог для нас, да, вот как некоторые подходят: я верю в Бога, не трогайте меня. Ну хорошо.

Но для того чтобы верить в Бога, ну, надо же что-то хотя бы знать. Как атеист… я разговариваю с человеком, я говорю: «Ну вот, а ты Евангелие читал? Я атеист». Ты представляешь, что вот Он, Его избили, Его на крест распяли, просто повесили? Не просто там вот как-то привязан — прямо висит на гвоздях. Я говорю человеку: «Вот, ты можешь себе представить, тебя избили, тебя пинали… и ты говоришь: прости их, они не ведают, что творят…» — «Зачем мне это знать, я… Атеист, да-да. Я говорю: «Ну, ты хотя бы Достоевского, там же он много говорит об этом». Я говорю: ну, тогда это не атеизм, это дебилизм, в таком случае. Ну как можно быть атеистом, если ты ничего не знаешь. И в то же время как можно верить, если ты тоже ничего не знаешь.

Но с другой стороны, крестьяне, как Чехов писал, или в большей степени Толстой об этом говорил, они веруют так, что это не снилось даже просвещенным каким-то интеллигенции. Они веруют как-то по существу, что ли, вот как-то душой. Но я, постольку-поскольку у меня профессия такая и мне надо размышлять над человеком, потому что иначе я сыграть ничего не смогу, передать ничего не смогу, прожить этого человека не смогу, мне надо размышлять, мне нужно знать, мне нужно откуда-то энергию черпать. Я, конечно, изучаю. Сергей Анатольевич, а можно еще, вот я, знаете, что еще хотел у вас спросить. Вы очень точно определили, ну да, или согласились с определением веры как пути. И я вот читал, вы в каком-то интервью сказали, что, когда вы в Иркутске крестились, в 25 лет, вы думали: ну, всё… А потом вы только поняли, что только всё начинается, что не попалили все грехи. И вот на этом пути веры что для вас оказалось самым сложным? Вот начну с этого точного определения: ну, всё. Мне повесили крестик, я причастился, и я встал в строй, как я тогда себя ощущал, да, собственно, это не была ошибка, это было только, вот, правильно вы сказали, начало пути.

Но это потом только начинаешь понимать. А так я встал в строй рядом с Есениным, рядом с Достоевским, рядом с Булгаковым, рядом с Чеховым — со всеми теми, кого я обожал, играл, разбирал этот материал. Почему с ними? Почему не с Серафимом Саровским, не с Сергием Радонежским? Это потом. То есть это в тот момент, говорите про свои ощущения, вот в тот… Да, да. Это потом пошли открытия. И Сергия Радонежского как моего святого. Потом только пошли открытия: кто они, что они, откуда они, как они жизнь проживали… А до этого вот это: крестик, ты встал в строй с интеллигенцией рядом и по крайней мере, сделал первый шаг вот к этому ощущению. И вот этот вот восторг очень быстро потом, действительно, сменился… желанием и, самое главное, необходимым желанием поиска: ты во что вошел-то?

Ты во что, ты куда пришел? У тебя крестик, вот это. Молитв не знаешь. Ну, выучил «Отче наш». Прекрасно, да. Историю Церкви, вообще историю веры не знаешь. Потому что вопросы, которые ты себе задавал, — это вопросы, которые ты почерпнул только из литературы. Есть Бог или нет? Вот начинает рассуждать. Ага, и мне тоже интересно, а есть Он или нет?

Думаю: ну, мне же это важно. А почему Есенин говорит о том, что «стыдно мне, что я в Бога верил»? А почему «горько мне, что не верю сейчас»? А почему «положите меня под иконами умирать»? Я не понимал этого, но это так эмоционально Сергеем Александровичем написано, что я был… О чем же он… И вдруг я думаю: вот я, всё, я теперь… Да. Я теперь могу, не пугаясь, зайти в храм, как я раньше пугался. Любая бабуля, которая на меня посмотрит, скажет: ты что тут делаешь? Ой, я ничего, я не знаю ничего. А здесь — нет, я могу расстегнуть: вот я. Потом думаю: нет, страшно туда идти, потому что я еще ничего в этом не понимаю.

И всё, и начались открытия. Начались вопросы и открытия. Вот, я, повторюсь, самое главное открытие, которое я для себя сделал во взаимоотношении с Церковью, это лишение себя комфорта. Это такое удивительное чувство. Ведь мы ж все время, вот мы не замечаем этого, но мы все время пытаемся жить, особенно вот если нет веры в голове или в сердце или она такая: я приду, свечку поставлю — достаточно. Мы все время пытаемся жить за счет кого-то. Меня очень часто спрашивают: почему ты поехал на войну? Я мог не ехать, да. Это добровольческое такое движение, решение. Зачем ты туда поехал?

И я сам себе задавал эти вопросы. Я понимаю, что душа, как говорится, так настроена, и я не могу этого не делать. Думаю: очень нужно быть нужным. Я не могу предать эти глаза парней, офицеров, мальчишек, которым я пел песни или с которыми я общался, но которые смотрят на тебя как на какую-то надежду, как, я не знаю, комету, пришедшую с другого мира. А потом я все-таки понял, что самое главное — это вера заставляет меня, заставляет меня не жить за счет другого человека, а быть рядом с ним тогда. Вот это лишение комфорта — оно… вот такое паломничество вот это, оно вдруг открыло мне глаза, почему я туда иду, почему я иду к мальчишкам. Потому что я замечал, ведь у нас очень много таких вот людей, которые любят быть рядом с героями: я его друг, я товарищ спецназа, я товарищ орденоносца, вот у него орден Мужества, а тут я рядом. Думаю: ну, это правильно, это хорошо, это здорово. Но это такое ощущение, что за счет… Постоял рядышком, да. И вот сейчас, я прошу прощения об этом, меня тоже это трогает, но это всё вера и интеллигенция, скажем так.

Я за мир, говорят, я против… Я тоже за мир. Я не за войну. Но за счет кого ты за мир? Вот за чей счет? Если за свой счет, тогда делай шаги, иди вперед. Иди и изучай вопрос, потому что ни истории не знают, ни взаимоотношений. Не понимают, что такое дипломатия. Вот, я немножко отвлекусь, но это всё об одном и том же. Я разговариваю, беру интервью у ветерана Великой Отечественной войны, и он мне рассказывает такую историю. Говорит: нам дана команда, приказ, взять эту сопку.

Мы ее то берем, то, значит, нас фашисты оттуда выбивают. Мы уже положили уже столько людей, уже прокляли эту высоту, не сопку, высоту. Приказ — и всё, взять и держать. И, говорит, мы ее взяли, мы уже возненавидели командиров, уже что только с нами не происходило в это время. Всё прокляли. И я слушаю внимательно его. Я говорю: ну? А потом, говорит, какое было… Я после войны открыл, значит, книжку нашего великого там… сейчас, чтобы не ошибиться, либо Рокоссовского, либо Василевского. Может быть, даже Конева. Неважно, да.

Сейчас я наших маршалов могу и спутать. Говорит: и читаю воспоминания. А это наш, говорит, наш маршал. Читаю воспоминания потом и вдруг нахожу в этих воспоминаниях именно высота такая-то, цифры … 58 там номер, там 2, дробь 2, высота. И мы бы вот эту победу не получили». И он говорит: я вспомнил эту высоту, которую мы прокляли, столько людей туда… И как я сидел: да какие тупые командиры, ну, оставьте вы ее там, и это… И вот это уровень элементарный. Не то что незнание, неимение информации, непонимание, как складывается… Ну, что там, солдат и маршал. Маршал двигает армиями. А солдату надо удержать высоту. Вот я себя ощущаю в Церкви солдатом.

Мне надо держать высоту свою, за нее биться — и всё. Вы как-то сказали, что разделение кино на хорошее и плохое — это ерунда и вкусовщина. А я здесь попридираюсь, если можно. Разве это не так? Ну вот, можно сказать: ну хорошо, есть кино талантливое и неталантливое. А всё остальное уже, так сказать, потом. Разве не так вот? Ну, конечно. Как вы сами сказали: есть актер — ты замираешь, а есть — так хихикаешь неловко, да? Ну, это чудо, да.

Это какое-то божественное явление. Вот, я начну тоже издалека. Я со студентами работал долго, и такое было счастье работать над Чеховым. Я обожаю Чехова уже давно и сам имел честь играть пьесы Антона Павловича. Читаю и переписку, когда плохо, возвращаюсь к нему. На любой странице открываешь, любой том достаешь, не глядя, открываешь — и всё. Вот величайший для меня, величайший верующий художник, любящий. О, теперь я даже так скажу. И мы когда работали над его рассказами, мы брали и смешные, и горькие, и ироничные, потому что Чехов без иронии — это не Чехов. Но пришли к одному выводу.

О чем мы говорим с Чеховым? Точнее, так: о чем с нами говорит Антон Павлович Чехов? Во всех этих ироничных, колких даже… Кстати, у него первый литературный псевдоним был Крапива. Крапива, он подписался так. Я недавно об этом узнал. Рассказ «Безотцовщина». Подписано: Крапива. О чем Чехов с нами говорит? И мы вдруг сделали открытие простое, но глубины неимоверной: только о любви. Только о любви.

Больше ни о чем. Все его рассказы, всё его творчество — оно построено и оно стоит на любви, это как основа. Да, Чехов задает нам вопрос другой: а что такое любовь? Дар ли это Божий? Или крест, который надо нести. Или наказание Господне. Вот что такое? Вот в этом весь великий Антон Павлович. К Антону Павловичу непосредственно, коль скоро мы в теме «Надежда». А вам не кажется, что он… не могу сказать, что он без надежды, но как-то вот Чехов и надежда плохо воспринимаются в одном ряду.

Я неправ? Значит, вы не знаете Антона Павловича. Честно скажу, что вы не первый человек, который мне об этом говорите. Только Чехов. Нет, Чехов и надежда — это два нераздельных понятия. Чехов — любовь, Чехов — надежда, Чехов — свет. А где? Ну вот где, в чем… Везде. Вот, кажется, «Три сестры» — страшная пьеса.

Вернув успех в кинематографической карьере, актер решает попробовать себя в политике, но проба оказывается неудачной: в 2009 году Сергей Маховиков попал в первую тройку кандидатов партии «Патриоты России», но партия не прошла проходной барьер. В 2010 году Сергей Маховиков презентовал военную драму «Тихая застава», в которой отметился как режиссер, постановщик и сценарист. За работу он награжден несколькими государственными премиями и медалями, среди которых Главный приз IV Всероссийского кинофестиваля «Золотой Феникс» и приз IX международного фестиваля военного кино имени Юрия Озерова. Главные роли в картине режиссер доверил Андрею Чадову и Сергею Селину. В 2011 году Сергей Маховиков порадовал поклонников появлением в мини-сериале «Наркомовский обоз» Влада Фурмана. Это приключенческая военная драма, в которой актер сыграл старшину Филиппова. Командование поставило перед ним и 4 девушками-красноармейцами задачу доставить довольствие для действующей армии. В фильме, описывающем драматические события Великой Отечественной войны, есть место не только доблести и героизму, но и любовной истории. В 2015 году Сергей Маховиков признан лучшим актером за работу в фильме «Дом с лилиями». В том же году зрители увидели 12-серийную детективную ленту «Белая стрела. Лариса согласна с мужем, что у них не возникла любовь с первого взгляда: молодые люди почувствовали друг к другу симпатию. Но отношения развивались стремительно, и спустя год пара сыграла свадьбу. Коллеги отмечают, что у Маховикова и Шахворостовой крепкий брак, нетипичный для мира российского шоу-бизнеса и кинематографа. Супруги вместе идут по жизни два десятка лет, хотя признают, что характеры у них «не сахар», к тому же очень разные. Но союз прошел серьезные жизненные испытания. Пару объединяет вера — оба прихожане храма в Троице-Голенищеве, что рядом с «Мосфильмом». Сергей Маховиков утверждает, что рождение в 2002 году дочери Саши — чудо, дарованное свыше. Девочка — вымоленный ребенок, появившийся тогда, когда супруги отчаялись дождаться детей. Помог отец Сергий и прихожане, неустанно молившиеся «за бездетных Ларису и Сергия». Дочь назвали Александрой в честь покровительницы храма. Саша Маховикова, как и папа, поет, играет на фортепиано и гитаре. Девочка занимается хореографией и снялась с отцом в сериале Владимира Краснопольского «Дом с лилиями».

Новости партнеров

  • Сергей Маховиков – афиша событий на 2024–2025 год
  • СЕРГЕЙ МАХОВИКОВ.сериалы.фильмы
  • Фильмография Сергей Маховиков - все фильмы с участием актера. Ваш досуг
  • Образование артиста
  • Сергей Маховиков: биография, личная жизнь, фильмы, фото актера
  • Мечтал быть военным

СЕРГЕЙ МАХОВИКОВ.сериалы.фильмы

Эта же клиника заинтересовала и компетентные органы — операции по полному изменению внешности незаконны, а в клинике ведется двойная бухгалтерия... Только вот все чаще и чаще старики, подписавшие договор, уходят из жизни, и причиной их смерти становятся не болезни, а смертельные инъекции, сделанные неким неизвестным врачом. В опасное расследование включается уже знакомый зрителю по фильму «Лишний свидетель» доктор Ладыгин.

Да, да, пожалуйста, конечно. А как донести? Ведь и цель, и идея, и задача может быть божественная. Но ты не можешь ее донести.

То есть ты не профессионал. И тогда это благое дело — оно может вымостить дорогу совершенно не туда. Хотя задача была такая. Но ты непрофессионален.

И ты собьешь с пути истинного. Ты благое дело делаешь, помогаешь… Но не помогаешь. Ну, я не говорю о бесах, которые руководят… Это тоже азартно. Вот теперь про свою болезнь.

Это очень азартно — стоять на краю и общаться и с тем, и с тем. Это очень азартно. Булгаков об этом написал «Мастера и Маргариту». Можно уйти туда.

Это красиво. Я считаю, что Булгаков глубоко верующий, чтоб если не возникало у кого-то из наших телезрителей вопроса: а-а, он там просто… как он загадочно, и классно. Это потому что это так заманчиво — быть в свите. Это так красиво.

И так сильно. Всё ОПГ строится на этом. Вся преступная группировка строится на этом — за счет кого-то. Всё бездарное кино строится на этом.

За счет кого-то. Но красиво, быть в свите. Герои — тихие. Вот почему играть тяжело.

Сложно, самое сложное — играть героев. Они иногда не совершают поступков, они тихие. Как ему противовес, да — человек с поступками, с ярким характером. Это вот как раз бесовщина.

То же самое — сделать доброе кино про любовь… Это очень тяжело. Для этого нужно здесь, а самое главное здесь. А вот бесовщину сделать легко. Талантливо ли это?

Да нет. Это легко делать, вот какая штука. Азарт если есть, и ты на этой грани азарта… тьфу, одна секунда. А еще и обложи себя профессионалами, которые за тебя сделают — опять за счет кого-то.

Потому что донести надежду… Я не знаю, сколько надо молиться. Почему я слушаю с интересом священника, иногда даже косноязычного. Просто что-то говорит такое, что вот, и думаешь… Но там, если он молится, и он, действительно, я об этом знаю, он на другой планете живет. Он живет на другой планете — он в молитвах живет.

И всё. А он молится, часами, сутками. Он другой человек. Как донести эту надежду?

Вот я слушаю, и прямо… ох, как-то легко становится. Даже косноязычен. Не обязательно, да. Но вот даже косноязычный деревенский батюшка, и вдруг ты выходишь оттуда — Господи, как хорошо, как-то, вот, легко стало!

Вот талант. Вот это хорошее кино. И я тогда думаю: как так сделать, вот так косноязычно, но вот так, чтобы было легко. Не вот это всё: тух, тах… задумчиво, и всё остальное.

Мы ведь плачем над фильмами Тарковского. Я помню, когда я «Зеркало» посмотрел, я плакал — от осознания одиночества и любви к маме. Я уж не говорю о «Сталкере» или «Иваново детство» — его первая картина, да, вот, которая «Золотого льва» получила. Слезы, страх, жуть.

Черно-белое кино. Но сколько надежды, сколько жажды жить. Ведь жажда жить — это же надежда. Ведь когда мы жажду жизни видим на экране, даже если герой погибает, но надежда-то остается.

Мы же ее не теряем. Я, знаете, вот почему-то сейчас на чем зафиксировался. Вы использовали выражение такое, говоря про Алису Бруновну, «нашего столетия». Мы же с вами попали на перемене столетий.

Чувствуете ли вы, что столетие изменилось? И если чувствуете, вот вы все-таки, человек двадцатого столетия или двадцать первого? Я родился там. Не знаю, куда уйду, посмотрим.

Но родился я там. А чем они отличаются? Вот, знаете, какая штука. Я, когда мы начали наш сегодняшний разговор, я ехал к вам на передачу и подумал: о чем вообще, что я могу такого сказать, что человеку, другому, слушающему меня там, за экраном, ну хоть как-то будет интересно.

И я не нашел такой темы. Кроме одной. Лишение комфорта. Думаю, в моем возрасте, детство и весь мой путь вспоминая, то, что со мной происходило, я понял, что всё мое воспитание — как художника ли, личности ли, человека желающего, любящего, как я представился, — оно всё связано с историей лишения комфорта.

Либо самостоятельно, либо судьба так складывалась… В силу обстоятельств. Просто и я говорил потом себе, давая оценку: судьба, это судьба меня подтолкнула сюда. И хорошо, что так произошло. Иначе бы я не понял этого, этого, этого, этого.

Мне иногда зрители пишут и говорят: вам веришь, любому вашему слову веришь, вы на экране такой достоверный. Я думаю про себя: профессия ли это, или судьба? Я знаю профессию, хорошо знаю профессию. Я ее раскладываю, потому что я ее изучаю.

Если бы не изучал, для меня это была бы тайна. Но я, так как я преподаю, мне ее надо разложить и ее надо изучить. И я ее знаю. Но все равно она для меня тайна и загадка.

Она все равно тайна. Так вот, я себе задаю вопрос: если бы не было этого лишения комфорта … невозможно, невозможно подняться, невозможно. И опять же, возвращаясь: и Церковь это предлагает. Посты, дисциплина.

Сколько радости, когда первый пост выдержал. Сколько счастья, сколько благодарности, моей личной, к Церкви было, что мне такое предложили. На воде, на хлебе, там каша. Молись каждый день.

Думаю: ну, а дай попробую. Если я не пройду этот путь, как я его пойму? Как мы это сможем ощутить? Счастье неимоверное.

Но нищета. Но в хорошем смысле. Купить велосипед — это чудо. Какой там это, я уже взрослый был, только велосипед купили.

А так мы собирали там из… Компания мальчишек. Старшие там могли передать коньки, либо клюшку. По наследству, что называется, дворовому. Не было вот этого падения в телефоны.

Это двадцать первый век. Не было этого падения. И вот эта радость приобретения — она была тогда настоящая. Ты начинаешь это ценить.

Приезд матери, когда ты у бабушки и у дедушки, когда мама приезжает с гостинцами через месяц или полтора, или два, ты начинаешь это ценить. Потому что вокруг тебя всё так сложно. Ну, почему у нас в школах, в обычных, вот, я езжу, смотрю, у меня у родственников, у друзей первоклашки там, то-се, пятое-десятое. У них нет церкви рядом.

Вообще внутри даже рядом нет. Даже разговоров об этом нет. В университетах зато много домовых храмов появляется. Ну, вот, в университете.

Вот да. А там уже не поздновато ли будет. Не каждый крестится в 25 лет. Вопрос, имеющий право на существование, да.

Потому что вот я говорю о том, что это всё не зря Богом создано и людьми. Не зря Серафим Саровский и Сергий Радонежский, Дмитрий Солунский проживали эту жизнь, чтобы привнести это — не насадить, а проповедовать. Для чего тогда, я задаю вопрос, а зачем мне Церковь вот это всё проповедует, если она не учит жить? Стоп, она ведь учит жить.

Она учит лишению, терпению. Да, вот ваша молитва. И тут же я говорю: подождите, если она учит жить, почему ее нет в школе тогда? Почему ее нет в детском саду?

Хорошо, если верующая семья, они, вот эти вот, растут в храме, и поют, и танцуют там… Иногда. И дружат, и подраться могут. Но всё в храме. Всё здесь.

А если это не дано? Потому что ну столько было извращено. Хотя вот сейчас, вот, слава Богу, видите, и телеканал такой есть, и передачи, и… помимо против вот этой бесовщины всей. Слава Богу, это есть.

И это вот сейчас в двадцать первом появилось. Теперь о веке. А в двадцатом этого не было. Этого не было.

Но зато истинно добрые и несущие доброту были актеры и художники. Потому что многого были лишены в жизни. А потом еще война недалеко. Она только-только кончилась.

Это еще старики наши, которые пришли с войны, молчаливые. Вот мне иногда говорят: вот тоже пошлятина. Я участвовал в одном конкурсе. Я уж не стал об этом говорить.

О чем спорить, если человек не верит? Вот мы с вами начали с этого разговор еще, хотел сказать: за кулисами. Зачем мне разговаривать с неверующим человеком, он меня не поймет, мою сбивчивую речь не поймет. Она же не прописана.

А проповедовать я не хочу. Это не умею, это не мое дело. Я проповедую в кино. Там другое дело.

Там совершенно иное. И… вот я пою песню о войне. И вдруг мне говорят: вы знаете, тут так как-то у нас немножко вот, что-то… Она звучит же простенько, такая вот вся… Вот вообще вот эти вот ветераны, они же не любили о войне говорить. Это же… Я про себя думаю: конечно, не любили.

Мне дед рассказывал, но немного. Но я видел, когда встречаются однополчане, о чем они говорят и как. Я мог это подглядеть, чуть-чуть послушать. С тобой, который там не был, который не знает и не понимает эту историю, они не будут говорить — никогда.

Вот мы, говорят, дома никто ничего не рассказывал. Они вообще молчаливые. Это как типа дважды два. Вот я, когда приехал с первой командировки, я понял, что я дочери своей ничего рассказать не могу.

И вообще дома я об этом не говорю. А когда мы встречаемся… И хочется. Почему мужики встречаются, однополчане, без всех. Потому что это как верующие.

У них есть свой зашифрованный какой-то… понятия, когда не нужно друг другу ничего объяснять. Это и так понятно. Можно поспорить, но это и так понятно, что мы на одной стороне. Так и здесь, встречаются однополчане — им есть о чем поговорить, они не молчат.

Они с тобой не будут говорить, который там не был. И вот так вот их причесывать, что они, это самое, молчаливо переживают всё внутри. А некоторые… бесовщина, говорит: вот они так были потрясены, это шок. Поэтому они эту жуть не рассказывают.

Я говорю: да нет, не поэтому. Не поэтому. А некоторые становились клоунами, с войны пришедшие. Юрий Владимирович Никулин.

Великими… Да. Великими артистами. Семь лет Никулин, кстати, провел на войне. Он же с Финской еще.

Медали «За отвагу» у Смоктуновского. Великие артисты. И посмеяться могли, и всё остальное, и поговорить могли. И рассказать в кино могли.

Но детям своим не расскажут. Это другое. Самая простая и самая сложная тема. Потому что да, вера учит прощению.

Я, кстати, это открытие сделал давно: ударили по щеке — подставь другую. Давно это открытие сделал, эмоционально. Это не значит, что я пацифист, и бейте меня, я вас прощаю. И детей моих заодно тоже, да?

Да, еще и детей отлупить. Ударил — ведь это мне больно, но и тебе больно должно быть. А если тебе не больно и ты готов еще меня… Тогда я тебя не прощу. Я даю тебе право осознать то, что ты меня ударил.

Подставляя щеку, я даю тебе право самому это понять, а не потому, что я пацифист. И сейчас многие уже там дописывают это. Ударил с левой — уйди и ответь. Многие дописывают.

Это шутка, но она правильная. Если ты подставил щеку, сказал: ты неправ. Пожалуйста, ты можешь, я даю тебе право, если хочешь, ударь меня еще раз. Первое — это же эмоция, а второе — это осознанное.

А вот если ты осознанно пытаешься меня уничтожить, тогда я этого права тебе не дам. Прощение — самое сложное. Вот для меня самое сложное. Я отходчивый человек.

Буду говорить о себе. Не о философии. Я очень отходчивый человек. Но отходчивый как: я отхожу.

Я об этих людях забываю. Что невозможно простить? Не могу глупости простить. Потому что глупость самодовольна.

Лишний свидетель 2007 Кадр из кинофильма "Лишний свидетель", 2007 г. Скриншот кадра Кадр из кинофильма "Лишний свидетель", 2007 г. Скриншот кадра Владимир Ладыгин Сергей Маховиков — врач элитной клиники. Его характер не позволяет остаться в стороне от криминальных проблем, связанных с работой. Даже если это опасно для жизни. Платина 2007 Кадр из кинофильма "Платина", 2007 г.

Скриншот кадра Кадр из кинофильма "Платина", 2007 г. Скриншот кадра Старший лейтенант Алексей Карташ Илья Оболонков отправлен начальством служить в сибирскую глушь — поселок Парма. По дороге он помогает таксисту Петру Гриневскому Сергей Маховиков отвязаться от местных рэкетиров. Настанет момент, когда ветеран афганской войны Гриневский в свою очередь спасет старшего лейтенанта. Количество эпизодов — 16. Громовы 2006 Кадр из кинофильма "Громовы", 2006 г.

Скриншот кадра Кадр из кинофильма "Громовы", 2006 г. Скриншот кадра Крепкой семье Громовых в их шахтерском поселке немного завидуют. Но даже у дружной семьи бывают свои тайны и трудные времена. Слепой 2004 Кадр из кинофильма "Слепой", 2004 г.

Но Сергей не опустил руки, стал зарабатывать на жизнь музыкой, в числе прочего, организовывал шоу в различных развлекательных клубах, занимался со студентами и т. В 1997 году зрители увидели Маховикова в картинах «Хиппиниада, или Материк любви» с Бориславом Брондуковым и «Змеиный источник» с Евгением Мироновым , после он сыграл главаря бандитов в боевике Вячеслава Никифорова «Рейнджере из атомной зоны», где снялись также Алексей Кравченко , Владимир Самойлов и Татьяна Черкасова. В 1999 году Сергей, ставший тремя годами ранее членом Союза кинематографистов РФ, начал трудиться в качестве руководителя программ дирекции президентских программ Российского фонда культуры РФК , проведя на этом посту по 2001 год включительно. С приходом нового тысячелетия работы в кино у Маховикова прибавилось. В 2001-м актер появился в первом сезоне « Марша Турецкого » с Александром Домогаровым, сериалах «Курортный роман» и «Мужская работа». В 2004 году свет увидел знаковый для Сергея сериал «Слепой», в котором он не только сыграл центральную роль — Глеба Северова, но и выступил как сорежиссёр.

После выхода этого проекта Маховиков, работавший в нем почти четыре года, получил огромную популярность и зрительское признание. В 2005-м Маховиков выпустил в честь 60-летия Победы музыкальный альбом «Слепой», вобравший в себя композиции из одноименного сериала, а также песни, созданные для разных фильмов с военной тематикой. Тогда же Сергей удостоился золотой медали и премии М. Ломоносова за вклад в развитие культуры и искусства России. После он сыграл во второй части «Слепого» и «Тайной страже», где воплотил образ подполковника Зимородка , др. После фильмография Сергея приросла такими проектами, как «Наркомовский обоз» 2011 , «Настоящие» 2011 , «Одиссея сыщика Гурова» 2012 , «Дом с лилиями» 2014 , «Гончие 6» 2014 , «Полёт Белой стрелы» 2015 , «Рядом с нами» 2016 , др. В 2017 году на экраны вышел сериал «Серебряный бор», где в ролях генерала милиции Ивана Архипова и его жены редактора «Литературной газеты» Татьяны Михайловны появились Сергей Маховиков и Мария Шукшина. Тогда же артиста задействовали и в съемках документальной драмы «Баллада о непобежденном», затем он приступил к работе над ролями в фильмах «Новый муж» режиссера В. Угрюмова и «Смотри мою любовь» А. Личная жизнь Сергея Маховикова В начале 1990-х, в период работы над дебютной ролью в кино, актер познакомился с партнершей по фильму «Простодушный», актрисой Ларисой Шахворостовой «Пороги», «Молодая гвардия», «Моя новая жизнь».

Вскоре влюбленные обвенчались, а уже поженились гораздо позже — когда, по словам Маховикова, ему с Ларисой понадобились разные справки для приобретения жилья и прочих социальных нужд. Тогда актер решил прибегнуть к народным способам лечения, которые в итоге спасли ему жизнь. Более 50-ти ролей в кино, яркие перевоплощения на сцене театра и искренняя любовь заботливой женщины — казалось, у Сергея Маховикова было все, о чем только может мечтать творческий человек. Работая с невероятной самоотдачей, артист просто не обращал внимания на тревожные звоночки собственного организма. И вот, когда тянуть дальше уже было невозможно, Маховиков обратился к медикам. Тут-то и выяснилось, что у него имеются серьезные проблемы с почками. В эфире программы «Судьба человека» Сергей признался, что тогда прогнозы были крайне негативными, а врачи настаивали на срочной операции. Маховиков решил рискнуть всем и выбрал домашнее лечение вместо хирургического вмешательства. Он заперся в квартире на несколько недель и следовал специальной диете, которая, по мнению актера, должна была помочь ему справиться с недугом. Я велел отключить телефоны, никого не впускать и просидел несколько недель дома.

Никакой операции не было. Только яблоки, рис, вода и молитва», — рассказал артист. Несмотря на все риски, описываемые врачами, Сергей смог справиться с недугом. Сейчас о том периоде он вспоминает с улыбкой. Более того, Маховиков уверен, что недуг был дан ему, как испытание ради одной единственной награды, о которой семья мечтала даже слишком долго. В течение девяти лет Сергей и его жена Лариса хотели стать родителями. Они перепробовали, кажется, все возможные методики, но даже самые эффективные из них оказывались бесполезными. И вот, когда длительное домашнее лечение подошло к концу, выяснилось, что Лариса беременна. Следующие девять месяцев Маховиков делал все возможное, чтобы уберечь супругу от опасностей, сохранить то чудо, которым их наградила судьба. Сейчас Сергей уверен, что отцовство — главное достижение в его жизни.

Несмотря на то, что дочери артиста в этом году исполнится уже 16, он все еще продолжает трогательно заботиться об Александре. И пусть, карьера Маховикова неизменно идет в гору, а роли сменяют друг друга, он всегда готов найти пару часов в день на то, чтобы провести их с семьей. Играет в театрах и в различных спектаклях. Знаменитость всегда играет роль героев сильных, справедливых и мужественных. Благодаря таким талантливым исполнениям, актер набрал большую популярность. Особенно известен Сергей Маховиков в военных фильмах. Зрители наблюдают за спецназовцем. Героичные мужчины всегда вызывали положительные эмоции у телевизионных зрителей.

СЕРГЕЙ МАХОВИКОВ.сериалы.фильмы

Со своей первой и единственной супругой, актрисой Ларисой Шахворостовой, Сергей Маховиков знакомится во время совместных съемок в фильме «Простодушный». Авторская программа Владимира Легойды «ПАРСУНА» с Заслуженным артистом России Сергеем МАХОВИКОВЫМ. Сергей Маховиков — актер. Cписок фильмов с участием знаменитости на сайте онлайн-кинотеатра НТВ-ПЛЮС. Сергей Маховиков родился в пригороде Санкт-Петербурга, в городе Павловске в пяти минутах ходьбы от дворца императора Павла. Авторская программа Владимира Легойды «ПАРСУНА» с Заслуженным артистом России Сергеем МАХОВИКОВЫМ. Сергей Маховиков и его жена Лариса Шахворостова Сергей Маховиков утверждает, что рождение в 2002 году дочери Саши — чудо, дарованное свыше.

Заслуженный артист РФ Сергей Маховиков (актер, Москва)

Сергей МАХОВИКОВ и Максим ЦХАЙ в короткометражном комедийном фильме я Петрашевича «ДЖЕК and ЧАН». Сергей Маховиков родился в пригороде Санкт-Петербурга, в городе Павловске в пяти минутах ходьбы от дворца императора Павла. актера, режиссера, поэта. музыканта, автора и исполнителя песен. Сергея Пускепалиса вспомнили на двух знаковых международных кинофестивалях.

Сергей Маховиков — фильмография

Ваши песни, Сергей Анатольевич, душу переворачивают. Мира И добра Вам! Счастья и радости! Храни Господь Вас и близких Ваших! С уважением - М.

Международный фестиваль военного кино имени Ю. Озерова Международный фестиваль военного кино имени Юрия Озерова «Приз имени пограничника Евгения Родионова», 2011 — за художественный фильм « Тихая застава », как наиболее правдиво отражающий тему патриотизма в военном кино. Международный фестиваль военного кино имени Юрия Озерова Приз «Золотой меч», 2012 — за лучшее исполнение главной мужской роли художественного фильма « Наркомовский обоз ». Международный фестиваль детективных фильмов и телепрограмм правоохранительной тематики «Детектив-Фест» номинация «Игровой кинофильм детективной и правоохранительной тематики», специальный приз, 2011 — за фильм « Тихая застава ». Признания и награды Первая премия Межрегионального конкурса актёрских работ Сибири и Дальнего Востока, посвящённого 100-летию Б. Пастернака 1990. Лучшая мужская роль Фестиваля самостоятельных работ профессиональных театров в Сочи «Быстрый обмен» Д. Гордон; 1991.

Затем следовал боевик «Золотое дно», где актер вновь перевоплотился в ключевого персонажа — столичного журналиста, который вернулся в родные края, чтобы восстановить справедливость. Его герой нашел единомышленников, и начал войну против бандита-золотоискателя. Параллельно с кинематографом Маховиков успешно выступал в качестве исполнителя собственных песен. Актер стал лауреатом песенного конкурса имени Андрея Миронова. В 1999 году Сергей записал первую авторскую пластинку «Ловец», композиции из которой были использованы во многих отечественных картинах. С приходом нулевых Маховиков стал активнее сниматься в кино, получая разноплановые роли в таких проектах, как: «Марш Турецкого», «Мужская работа», «Инструктор», «Полосатое лето», «Граф Крестовский». В 2004 году Сергей снялся в образе агента специальной службы Глеба Северова по кличке Слепой, в одноименной экранизации повести Андрея Воронина. В следующем году вышла вторая часть криминального детектива, с участием артиста. В 2007 году Маховиков пополнил творческую копилку семью работами, в которых сыграл ключевых, характерных персонажей. Не менее насыщенным стал 2009 год, когда Сергей получил главные роли в таких картинах, как: «Женщина-зима»; «Платина-2»; «Тайная стража. Смертельные игры».

Потом я сделал еще одно открытие, такое же важное для меня: нет ничего дороже любви. Но у нее есть замечательная способность адаптироваться к возникающей ситуации. И я благодарен ей за то, что она вдруг увидела и почувствовала — у меня нет гибельного уныния, нет отчаяния. Хотя, конечно, было видно, что физически я высох совершенно. По мне можно было изучать анатомию. Но, как ни странно, болезнь стала в моей жизни очень ярким событием, хотя и безумно тяжелым. Когда же после выздоровления Маховиков вернулся в профессию, ему пришлось все начинать с нуля: напоминать о себе и искать роли. Ему это удалось. На телеэкраны вышли сериалы «Слепой», «Тайная стража», «Сармат», «Громовы». И об актере Сергее Маховикове заговорили снова. Эта дружба для меня очень ценна. И что еще важно: высокая оценка боевых офицеров моей работы в кино. И мне неофициально, но я говорю об этом с гордостью, присвоено звание «Главный ликвидатор страны». Так сложилось, что сейчас я иду по военным ролям. Тем более что скоро появятся другие роли и фильмы. В детстве у меня все было: и стычки двор на двор, район на район, мы проходили и через пристенок, и через биточки, и через игру на выживание. И вдруг проходит слух, что недалеко есть спортивный клуб, где занимаются самбо. Я благодарен судьбе, что ушел из хулиганского двора. Но я благодарен двору, в котором всегда был свой жесткий кодекс: лежачего не бьют или бой только до первой крови. Читайте также: Хворостовский до полусмерти избил жену и её любовника — Дворовый мальчишка Сережа Маховиков мечтал стать подводником, бортинженером. Героические профессии! И вдруг актерство? Откуда такие крайности? Мой знак Весы — стремление к равновесию. В этом и заключается мой характер. Но все ведь идет из детства. То есть дом моих родителей находится в двух-трех минутах от царского дворца в Павловске. Все детство прошло в этих волшебных парках среди античных скульптур, китайских беседок. Наверное, отсюда и начался мой «полюсарный разбег»: если не под воду, так в космос. А если ни туда и ни сюда, то что еще может быть? Где ты сможешь — условно — и в космосе побывать, и под водой?! В артистах!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий