Новости ролики дзен

Сегодня мы поговорим о том, что такое лента Дзен в ре, как ее установить и настроить, чтобы видеть актуальные и интересные записи. Сегодня мы поговорим о том, что такое лента Дзен в ре, как ее установить и настроить, чтобы видеть актуальные и интересные записи. Сотни тысяч авторов ежедневно делятся новостями, пишут статьи, снимают видео и короткие ролики. Дорогие друзья, мы возобновляем работу нашей площадки Recycle на Как обычно, здесь будет все самое интересное, но в более прикладном и развлекательном формате.

Как зарабатывать на «Яндекс-дзене»

Как смотреть ролики в Яндекс Дзене. Бесплатное приложение. Всё максимально удобно ? В приложении Яндекса появилась бесконечная лента коротких видео от блогеров из Дзена.
Яндекс Дзен – последние новости 03 декабря 2021 MVA Gamer ответил: В Яндексе с мобильного можно выбрать внизу дисплея пункт "ролики" и там посмотреть.
Ролики в Дзен: что это и как создать Свежие события и последние новости Казахстана. Фото и видео с места событий, темы дня, происшествия, аналитика.
Как зарабатывать на «Яндекс-дзене» Дзен подвёл итоги 2023 года, собрав главные тренды, ключевые события и факты о платформе в цифрах.

«Дзен» на экране: теперь видео из мобильного приложения можно транслировать на ТВ

Далее в ленте идут персональные рекомендации — карточки, которые индивидуально подбирает «Дзен», и неперсональные рекомендации — то, что пользуется популярностью на платформе и потенциально может заинтересовать читателя. Карточки в ленте Дзена Авторы В «Дзене» более 100 000 активных авторов в неделю, поэтому найти абсолютно любую точку зрения по любому вопросу не составляет никакой сложности — сколько людей, столько и мнений. В «Дзене» нет специальных фильтров для поиска авторов: вы сможете найти нужного автора по названию блога, по имени, фамилии или по ключевым словам. Сейчас в «Дзене» нет запущенного инструмента продвижения: если аудитория на канале блогера вам интересна, вы можете договориться с ним напрямую, чтобы он рассказал про ваш канал. С чего начать собственный канал в «Дзене» Шаг 1: анализируем конкурентов Анализ конкурентов поможет ответить на вопрос, подойдет ли «Дзен» как площадка для продвижения конкретного бренда.

На что стоит обратить внимание: как конкуренты действуют; какой формат контента используют; на какие темы пишут. В целом, «Дзен» более ориентирован на B2C-коммуникацию, но есть и ряд исключений. Анализ присутствия в «Дзен» B2B-компаний со схожей нишей или продуктом поможет определить, стоит ли создавать канал. Шаг 2: оцениваем временные и финансовые ресурсы После принятия решения о запуске канала в «Дзене» важно убедиться, что временных и финансовых ресурсов достаточно, чтобы создавать контент регулярно.

Если бренд больше двух недель не публикуется в «Дзене», его шансы попасть в подборку рекомендаций значительно снижаются Тем, кто нашел время или делегировал эту задачу агентству или специалисту, нужно продолжать следить за работой конкурентов и за реакцией аудитории в канале на контент. Возможно, какой-то инструмент окажется эффективным и появится желание масштабировать эффект для расширения целевого охвата. Шаг 3: заботимся об аудитории Как показал прошлый год, чем легче коммуникация бренда с пользователем в Дзене, тем более теплой и искренней будет аудитория при взаимодействии. Важно соблюдать сбалансированное соотношение контента на общие тематики, продающего и вовлекающего.

Визуальное оформление канала играет важную роль: читателю легче ориентироваться в информации, если в шапке четко обозначается тема канала и польза для аудитории. В помощь авторам есть возможность закрепить три публикации любых форматов. Устраивать «дни тишины» в неблагоприятный период, проставить таймкоды в видеоролике, делиться с подписчиками результатами проведенного опроса — все это элементы проявления заботы. Заметка от СКАНа: Коммуникация в «Дзене» как часть PR-стратегии компании Когда компания включает работу в «Дзене» в свою коммуникационную стратегию, ей становятся необходимы инструменты для мониторинга и анализа взаимодействия с аудиторией на этой платформе.

В первой серии мы сравнивали «VK Видео» и Rutube. Сегодня сравним «Видео Mail» и «Дзен Видео». Напоминаем, что мы не рассматривали хостинги с точки зрения блогинга, рекламоемкости и монетизации. Нас интересовали возможности использования сервисов как удобных коммуникационных инструментов компаний. У роликов хорошая индексация и вывод роликов в поисковике «Яндекса» — 4-е, 5-е места.

Поддерживаемые файлы для загрузки: wmv,. Тут есть как вертикальная, так и горизонтальная версия видео. Сервис удобен в интеграции на другие сайты с помощью кода страницы. Но в целом возникает ощущение, что сервис подзаброшен.

Ваши ролики оригинальны и сняты лично вами… Очень интересная формулировка. Если ролик снимал, к примеру, мой оператор — они уже не подойдут для программы? Вы снимаете качественные видео с хорошим звуком Однако, что значит «качественные» и что значит с «хорошим звуком», то есть, каких-либо технических требований, в правилах не указано. Можно сказать, что я сейчас придираюсь к формулировкам, но хочу заметить, что подобного рода документы просто обязаны иметь точные, однозначные формулировки. Хотя бы для того, чтобы не было возможности трактовать их в ином ключе. В общем-то, в последнем пользователи часто уличают саму платформу.

Что нам даст программа? Как монетизировать свой видео-контент? Программа развития коротких видео или РО-ЛИ-КИ, как она именуется на самой платформе предлагает нам следующие преференции. Наши «коротыши» будут активнее продвигаться в ленте, получая хорошие охваты. Естественно, при условии, что они понравятся аудитории. Не каждое видео будет монетизировано.

С 4 июля 2023 года служба информации «Дзен. Как следствие, выпуски программы стали выходить из столицы из информационных студий «Дзен. Увеличен хронометраж новостей — все выпуски идут 30 минут с перерывом на рекламу, а выпуск в 20:45 теперь выходит и по пятницам. Часть сотрудников службы информации также переехала в здание по улице Академика Зельдовича, 1 на Воробьёвых горах, а другие - остались в здании по улице Льва Толстого, 16 и перешли на "Спортивный канал". С 5 июля 2023 года выпуски программы стали выходить из новых собственных студий по улице Академика Зельдовича, 1. Всего три студии: из первой - выходят утренние, дневные и вечерние выпуски "Дзен.

Результаты поиска

Вот что для этого нужно сделать. Улучшить «Карму». В ней отображаются оригинальность контента, его качество, вовлеченность аудитории, развитие и влиятельность. Если вы регулярно пишете интересные и уникальные статьи, их часто дочитывают до конца, цитируют и комментируют, «Карма» будет расти. Если «Дзен» найдет нарушения или ваши статьи перестанут быть интересны читателям, «Карма» будет снижаться. Чтобы «Карма» не обнулилась, публикуйте минимум три материала за три недели. Как рассчитывается «Карма» «Карма» появляется не сразу: алгоритмам нужно время, чтобы накопить статистику канала. Обычно на это уходит около пары недель, если автор добавляет новые статьи. Если показатель «Кармы» поднимается до 70 из 100 возможных баллов, «Яндекс-дзен» дает дополнительные показы.

Эти показы можно потратить на продвижение своих статей, чтобы их показывали чаще. Чем больше «Карма», тем больше бонусных показов можно получить. Правда, продвигать публикацию можно, если у вас накоплено минимум 10 тысяч дополнительных показов.

Если канал несколько раз нарушил требования, его блокируют. Еще в статьях могут отключить рекламу.

Если в публикациях канала есть строгие нарушения, например шокирующий материал или полное заимствование контента у других авторов, то заблокируют все и для всех, в том числе опубликованные статьи. Канал удалят, а средства, которые остались на счете, станут недоступны. К сожалению, правила «Дзена» не всегда справедливо применяют. Дело в том, что статью часто банят алгоритмы Яндекса на основе разных показателей, например таких: Посты получают много дизлайков. Пользователи отправляют жалобы на статью или блокируют канал.

В другом канале опубликована такая же статья. У постов мало дочитываний. Из заголовка неясно, о чем пойдет речь в статье. Статьи написаны неграмотно и т. Но иногда статьи банят вообще ни за что: просто несколько читателей пожаловались на статью, которая им не понравилась, а алгоритмы автоматически решили, что в статье есть нарушения.

Устраивать «дни тишины» в неблагоприятный период, проставить таймкоды в видеоролике, делиться с подписчиками результатами проведенного опроса — все это элементы проявления заботы. Заметка от СКАНа: Коммуникация в «Дзене» как часть PR-стратегии компании Когда компания включает работу в «Дзене» в свою коммуникационную стратегию, ей становятся необходимы инструменты для мониторинга и анализа взаимодействия с аудиторией на этой платформе. В «Дзене» есть встроенная статистика по просмотрам, дочитываниям и другим показателям, которую удобно использовать для сравнения активностей, проводимых внутри этой платформы. СКАН же помогает рассматривать «Дзен» в контексте других каналов коммуникации: отслеживать упоминания компании и сопоставлять эффективность взаимодействия с аудиторией. Мониторинг упоминаний компании в режиме реального времени Как правило, удобно видеть весь поток упоминаний в различных источниках в одной ленте. Для публикаций в «Дзене» в качестве источника указана платформа и раздел, в котором появилось упоминание. В ленте упоминаний Сбербанка в СМИ есть в том числе и публикации на «Дзене» При желании можно ограничить область поиска только «Дзеном» и быстро проанализировать упоминания только в этом источнике.

Результаты поиска упоминаний Сбербанка в каналах «Дзена» Когда в ленте появляется новая публикация, СКАН присылает уведомления на email, в Telegram или пуш-уведомление в приложении. Уведомление от Telegram-бота СКАНа о новой публикации с упоминанием «Мегафона» на «Дзене» Аналитика по публикациям в «Дзене» Вклад отдельной публикации в общую картину распространения конкретного инфоповода можно оценить с помощью показателей охвата и заметности. Полный текст публикации и её статистические показатели: охват и индекс заметности Эти показатели помогают сравнить, как распространяется новость в различных СМИ и соцсетях, сделать выводы о том, какие каналы коммуникации обеспечивают наибольший охват аудитории, и планировать PR- и маркетинговые активности с учетом этих данных. Коротко о главном Сегодня «Дзен» насчитывает аудиторию в более чем 70 млн пользователей в месяц, это один из самых посещаемых сайтов в России. Алгоритм ленты «Дзена» помогает авторам и брендам выходить на заинтересованную аудиторию. На «Дзене» публикуется множество популярных авторов, уже собравших определенную аудиторию. Чтобы создать канал бренда на «Дзене», стоит следовать обычным для соцсетей правилам: проанализировать конкурентов, быть готовым регулярно публиковать контент, заботиться о комфорте читателей.

Сравнивать эффективность публикаций в «Дзене» между собой можно с помощью статистики просмотров, дочитываний и переходов по ссылкам. Чтобы оценить эффективность работы в «Дзене» в целом, необходимо сравнивать его PR-показатели с другими каналами коммуникации бренда. Даже если сейчас вы не ведёте в «Дзене» планомерную работу, вы можете найти упоминания вашей компании на платформе и оценить охват и заметность каналов в «Дзене», написавших о вашей компании, — для этого запросите тестовый доступ к нашему сервису.

Он может быть в виде: видеоролика; опроса, теста или заявки, созданных в «Яндекс. Формах»; аудиофайлов из «Яндекс. Telegram-бот Сервис позволяет настроить автоматическую публикацию контента из Telegram-канала в «Яндекс. Автору нужно авторизоваться на платформе и синхронизировать каналы. Условия автопостинга: публикация содержит не более 1500 символов, без видео и GIF; Telegram-канал является публичным; к одному каналу в «Яндекс.

Дзене» привязывается один канал в Telegram. Создание канала Сначала изучите требования «Яндекс. Дзена» к контенту. Если содержимое и качество публикаций не будет отвечать им, то сервис может ограничить показы, при серьезных нарушениях — полностью заблокировать канал. Откройте «Яндекс. Дзен» для блогеров , нажимайте «Завести блог в Дзене». Система предложит авторизоваться удобным способом. В любом случае требуется аккаунт в «Яндексе».

Страница создана, и вы попадете в «Дзен-студию» для работы над контентом. Настройка канала В левом углу экрана расположена вкладка «Настройки». Откроется список: О канале — обложка, аватарка, название канала, описание, адрес после достижения монетизации можно изменить на короткий. Контактная информация — телефон и электронная почта. Социальные сети — при указании ссылок соцсети будут отображаться читателям в виде иконок. Личные сообщения — включение кнопки сообщений для пользователей, которая появится на странице канала, в шапке публикации, в комментариях. Сообщения будут отправляться вам через «Яндекс. Групповые чаты — сервис отключил опцию, но пока она показывается в настройках.

Доступы — добавление пользователей к работе над каналом. Указываете почту в «Яндексе» и права администратор, просмотр и редактирование, только просмотр.

Главное о видеорекламе в Яндекс Дзене: каким должен быть ролик и как его продвигать

Ниже в статье я подробно расскажу, как снова включить ленту новостей Яндекс Дзен у себя на компьютере или телефоне. «Дзен», как и ВК, сейчас активно продвигает формат видео, чтобы привлечь на площадку блогеров из заблокированных каналов. Ролики дзен — это новый формат контента на платформе Дзен, как и посты до 4096 знаков.

Все новости

Конкурент YouTube? «Яндекс» разрешил пользователям «Дзен» загружать видеоролики В июле пользователи Дзена каждый день тратили на короткие видео больше 10 млн минут, а количество просмотров роликов приблизилось к 20 млн в день.
Новости «Дзена» интегрировали в соцсети «ВКонтакте» и «Одноклассники» - Hi-Tech Теперь по этому адресу открывается не привычный поисковик с почтой и другими сервисами, а Дзен – с дайджестом новостей, подборками блогов, видео и лентой коротких роликов.
Все новости View the latest news and breaking news today for U.S., world, weather, entertainment, politics and health at

Где смотреть короткие ролики в Дзене?

Если вы автор видео, то заливайте видео на Дзен и монетизируйте свой канал. Ранее команда «» сняла жизненный ролик для всех маркетологов России — в видео они поделились главными «болевыми точками» в своей работе. В материале Яндекс Дзен популярное поговорим о 10 самых интересных каналах, на которые будет по-настоящему полезно подписаться. Марсианский фермер защищает свое хозяйство от алчной корпорации. Обаятельная сай-фай-комедия. Находите рецепты, советы по дизайну жилья, собственному стилю и другие идеи.

Яндекс запустил в Дзене бесконечную ленту из коротких видео

Фон логотипа должен быть непрозрачным. Если статью несправедливо забанили, пишите в техподдержку Алексей Малахов ведет канал в «Дзене» В правилах «Яндекс-дзена» есть требования, которые нельзя нарушать. Если требованиям не соответствует одна публикация, она становится видна только подписчикам канала. Если несколько — все публикации канала будут показаны только подписчикам. Если канал несколько раз нарушил требования, его блокируют. Еще в статьях могут отключить рекламу. Если в публикациях канала есть строгие нарушения, например шокирующий материал или полное заимствование контента у других авторов, то заблокируют все и для всех, в том числе опубликованные статьи.

Канал удалят, а средства, которые остались на счете, станут недоступны. К сожалению, правила «Дзена» не всегда справедливо применяют. Дело в том, что статью часто банят алгоритмы Яндекса на основе разных показателей, например таких: Посты получают много дизлайков. Пользователи отправляют жалобы на статью или блокируют канал. В другом канале опубликована такая же статья.

А для быстрого доступа лучше упорядочить сайты по папкам. Переход вручную Еще один простой вариант — переход вручную. Просто вводите в поиске адрес dzen. Если вы будете делать это достаточно часто, то браузер запомнит и будет выдавать сайт в поисковой строке уже после ввода первых букв.

Стартовая страница Последний вариант для быстрого открытия — стартовая страница. Так «Дзен» будет открываться каждый раз при запуске браузера, если нет закрепленных или активных вкладок, или при нажатии на кнопку «Домой» в некоторых браузерах. Чтобы установить «Дзен» в качестве стартовой страницы в Google Chrome, следуйте этой инструкции: Откройте ваш браузер; Откройте меню браузера, нажав на кнопку в правом верхнем углу; Зайдите в «Настройки»; Активируйте переключатель в пункте «Показывать кнопку «Главная страница»»; В строке введите адрес. Ярлык Тут все работает практически так же, как и ярлык на телефоне. Откройте страницу «Дзена», а потом переведите браузер в оконный режим. Убедитесь, что вы открыли часть рабочего стола, а потом просто выделите адрес сайта в поисковой строке и перетяните его на рабочий стол. Так вы получите ярлык на рабочем столе, и при нажатии на него сразу будет открываться нужный вам сайт. Дзен не работает, что делать Если у вас вдруг пропал доступ к сайту, и вы не можете открыть ни приложение, ни сайт, то есть несколько вариантов решения проблемы. Прежде всего, убедитесь, что ваше устройство подключено к интернету или Wi-Fi сети.

Можно выполнить диагностику неполадок, нажав правой кнопкой мыши по значку сети. Если все в порядке, но подключения нет — перезагрузите модем. А если и это не поможет, то свяжитесь со своим провайдером и проверьте, есть ли у вас доступ к услугам интернета. Еще одной причиной неполадок могут стать перегрузки серверов. Из-за этого лента может виснуть или вовсе перестать обновляться. Если дело совсем плохо, то сайт просто не будет прогружаться.

Об этом CNews сообщили представители «Дзена». Трансляция видео из «Дзена» доступна в одно касание через AirPlay : теперь пользователи могут смотреть эксклюзивные шоу, интервью с любимыми авторами, обзоры на популярные игры и многое другое прямо на экране телевизора. Для этого достаточно нажать на значок функции в верхнем углу экрана и подключиться к телевизору или приставке через домашнюю сеть Wi-Fi.

В «Дзене» также появилась возможность просмотра видео в формате « картинка в картинке ».

Ролики Дзен: что это и как пользоваться?

У видео «» доступны аж целых три пропорции: горизонтальная, вертикальная и квадрат. При проматывании страницы Дзен периодически подсовывает карточки с девушками роликами, которые выглядят непропорционально большими. Если вы автор видео, то заливайте видео на Дзен и монетизируйте свой канал. Включить и читать «новости» яндекс дзен без подписок и регистрации!Используя Яндекс Дзен, новости Вы будете узнавать первым! В настоящее время «Новости» функционируют как отдельный раздел и часть веб-сайта «Дзен»[1]. Свежие события и последние новости Казахстана. Фото и видео с места событий, темы дня, происшествия, аналитика.

Смотреть видео от любимых блогеров | Дзен

Можно ли привязать канал Дзена... Установите сайт яндекс дзен себе. Узнайте, как писать статьи в Яндекс Дзен.

В интернете некоторые авторы и СМИ пишут о том, что теперь владельцы каналов практически ничего не получают. Например, за рекламу в статье площадка не заплатит ничего. Интеграции в видео будут монетизироваться, только если по ним будут переходы со сторонних ресурсов когда видео просматривают не на родном «Дзене», а, например, в ВК, поиске или на другом сайте.

Однако прямых подтверждений этому нет. В справочнике «Дзена» указано, что авторы получают вознаграждение за взаимодействие просмотры, дочитывания, лайки со своим контентом активных подписчиков. При этом неважно, с каким именно форматом взаимодействует пользователь: с постами, статьями или видео, хотя рекламные блоки размещаются только в двух последних вариантах. В чем отличие новой системы монетизации от старой? Раньше авторские выплаты рассчитывались, исходя из количества просмотров контента любыми пользователями, а теперь — по взаимодействиям активных подписчиков канала. При таком перерасчете авторы, скорее всего, и правда будут зарабатывать на монетизации гораздо меньше, чем раньше.

Соответсвующий отчет об активных подписчиках канала появился в разделе «Статистика» — система считает тех пользователей, которые регулярно возвращаются на канал, просматривают публикации, ставят лайки и отправляют комментарии. Здесь заработок, как и раньше, зависит только от автора и качества канала. После «развода» с «Яндексом» запустить кампанию прямо на площадке больше нельзя, а новые рекламные инструменты пока не появились. На «Дзене» все еще показываются объявления из «Директа» и статьи «ПромоСтраниц» — нового проекта «Яндекса». Страницы имеют инструмент Scroll2Site для «бесшовного» перехода со статьи на сайт компании или в соцсети. Собственно весь формат «ПромоСтраниц» «Яндекс» уже реализовывал на базе старого «Дзена» и просто забрал технологию себе, доработав механизмы таргетинга и отдельную посадочную страницу.

Статья с «ПромоСтраниц» в персональной ленте публикаций «Дзена» В персональной ленте публикаций на «Дзене» «ПромоСтраницы» появляются в формате обычных статей просто с дополненным Scroll2Site переходом. Карточки постов дополнительно выделяются цветом и подсвечиваются в подборках, общей ленте и дополнительных рекламных блоках. У последних есть собственный рекламный кабинет, который перешел от старого «Дзена», так что все настройки будут привычны и знакомы. В настройках можно указать демографические характеристики, геолокацию и устройство. Выбирайте модель оплаты за охваты, взаимодействия или автоматическую стратегию «Дневной бюджет». Учитывайте, что «ПромоСтраницы» работают на том же движке, что и «Яндекс Бизнес», то есть настройки таргетинга ограничены, а аудитория настраивается автоматически.

Это может создать большие проблемы для тех, у кого сложный продукт или узкая целевая аудитория — автотаргетинг может просто неправильно выбрать параметры ранжирования. Рекламный кабинет в «ПромоСтраницах», настройки таргетинга Помимо таргетированной «официальной» рекламы, в блогах «Дзена» можно делать следующие интеграции: рекламу в статьях и видео у блогеров обзоры продуктов, рекомендации ; интеграции продукта или компании в собственном блоге; рекламу в комментариях под чужими материалами; спецпроекты «Дзена». Как продвигаться в «Дзене»: 6 советов для авторов каналов Нельзя сказать, что после продажи «Дзена» площадка кардинально изменилась. Поэтому все основные способы продвижения, настройки канала и форматы контента остались прежними.

Вознаграждение в Дзене зависит от числа активных подписчиков, которые регулярно взаимодействуют с контентом просмотры, лайки, комментарии. Как создать ролик Чтобы создать ролик для Дзен, заходим в приложение — Создать — Снять ролик. Чтобы начать снимать ролик, нажимаем белую кнопку.

Кнопку можно удерживать и отпускать в процессе съемки для пауз. В процессе съемки можно включать или выключать подсветку, менять камеру с основной на фронтальную и ставить таймер. Для окончания съемки нажимаем кнопку Готово. Монтаж С помощью монтажа можно создать ролик из нескольких фото или видео. Для этого заходим в приложение — Создать — Снять ролик — нажимаем на галерею. Выбираем нужные фото или видео из галереи — Далее. Когда ролик сформируется, можно менять изображения местами.

Для сохранения нажимаем Далее. На этом этапе можно добавить в ролик эффекты: ускорение, отзеркаливание, поворот, обрезка. После применения эффектов нажимаем Дальше.

Трансляция видео из «Дзена» доступна в одно касание через AirPlay : теперь пользователи могут смотреть эксклюзивные шоу, интервью с любимыми авторами, обзоры на популярные игры и многое другое прямо на экране телевизора.

Для этого достаточно нажать на значок функции в верхнем углу экрана и подключиться к телевизору или приставке через домашнюю сеть Wi-Fi. В «Дзене» также появилась возможность просмотра видео в формате « картинка в картинке ». Теперь можно отвечать на сообщения в мессенджерах и переходить в другие приложения, не отрываясь от просмотра видео в «Дзене».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий