22 февраля на заводе «Лада Ижевск» началась сборка Vesta NG — седанов и универсалов нового, согласно официальной формулировке, поколения. АвтоВАЗ выбрал дизайн нового кроссовера на основе Lada Vesta, сообщил глава компании Максим Соколов в кулуарах съезда Российского союза промышленников и предпринимателей. Старт производства обновленной Lada Vesta NG в конце февраля на предприятии «Иж-Авто» был фальстартом — сейчас завод дособрал из оставшихся комплектующих последнюю пару сотен машин, и остановил так и не начавший нормальную работу конвейер. будет интересно! «Автоваз» начал продавать новую Ладу Весту NG: цены и комплектации.
«Автоваз» начал продавать новую Ладу Весту NG: цены и комплектации
От Lada Vesta NG мы не ожидали бурных стартов с пробуксовками на месте. "АвтоВАЗ" объявляет о начале отгрузок в дилерские центры Lada и старте приема предзаказов на Lada Vesta нового поколения. На конвейер седан Lada Vesta встал в конце 2015 года и в начале 2022-го пришло время для планового обновления модели. Насколько изменится внешность семейства Lada Vesta, выпускаемого 6 лет, можно представить уже сейчас. Скорее всего, официальная премьера обновлённой «Лада Веста» состоится в начале 2021 года.
Совершенно новая Lada Vesta 2023 для России: обновления, которые ждали все водители
Самая важная обновка новой Весты — светодиодная оптика, причем до момента презентации машины остается гадать, какое наполнение она получит. Также тольяттинцы могут преподнести сюрприз и поставить машину на литые диски нового оригинального дизайна, который еще не мелькал на доступных фотографиях. Lada Vesta FL 2022 модельного года сможет похвастать новым интерьером, причем, детализация изменений хорошо известна. Производитель старался держать общественность в курсе своей работы, регулярно публикуя данные или организуя «утечки» информации о регистрации очередных патентов. Так, в общем доступе последовательно оказывалась информация о новых: блоках кнопок управления стеклоподъемниками и зеркалами; облицовке консоли передней панели салона; кожухе рулевой колонки; блоке кнопок на центральной консоли; перчаточном ящике; декоративных молдингах обивки дверей и фиксаторах замков; защитных сетках аудио динамиков в передних дверях; поручнях и салонных дверных ручках; обрамлении щитка приборов; кожухе консоли два варианта — под магнитолу и медиакомплекс ; воздуховодах, мультируле. Отдельного внимания заслуживает новая приборная панель, которая в дешевых комплектациях останется аналоговой, но получит два крупных циферблата и крупный дисплей бортового компьютера.
Интересно, что в патенте представлено два варианта, отличающиеся между собой стрелками.
Но в случае с отечественным автопромом это может стать для армии фанатов, без преувеличения, событием десятилетия. Вот и за обновлённой «Вестой» фотошпионы охотились с января, по крупицам собирая кадры и обрывки информации. Попробуем составить некий собирательный образ из того, что имеем на сегодня. Дизайн передней панели практически полностью новый, включая рулевое колесо. А в богатых комплектациях Vesta получит мультимедийную систему с большим планшетом. Судя по предварительным фото, эстетически такое решение вызывает много вопросов, но подобным расположением экрана «мы просто поставим его здесь, посередине» сегодня грешат практически все автопроизводители.
Такая уж мода.
Выглядит он интересно, рукоятки крупные, да ещё и с дисплеями внутри. Мультимедийная система на автомобилях, которые достались дилерам всего 800 штук на 300 станций , привычно встроена в панель в виде горизонтального дисплея.
Огромный вертикальный «планшет» в сочетании с виртуальной «приборкой» будет только на топовых версиях, которые в продажу пока не поступят. Здесь же довольно привычная нам система Enjoy Pro, но с некоторыми новыми функциями. Например, здесь будет прорисовываться конфигурация препятствий, данные о которой будут браться с шести датчиков парковки на каждом бампере то есть в топе парктроник будет и спереди, в сочетании с системой контроля мёртвых зон.
Повод для радости Помимо упомянутой оптики и парктроников есть бесключевой доступ и запуск двигателя с кнопки. И это тоже, кстати, базовое оснащение! Ключ-карта, естественно, взята у « Рено ».
Появился полноценный очечник с микролифтом на потолке. Наконец-то спереди есть зарядный USB-разъём слабенький USB-вход аудиосистемы тоже никуда не делся, но через него особо ничего не зарядишь. А ещё «прокачали» некоторые существующие опции: например, лобовое стекло теперь греется целиком, без пробелов по сторонам.
А вот теперь расскажу о не особо очевидных вещах или о том, что упустили другие. Например, к прежней машине были справедливые претензии по части кнопок, клавиш, регуляторов и так далее. В пользовании они ощущались дешёвыми и разномастными: что-то было мягким, что-то, наоборот, «клацало» очень резко.
Кнопки на руле были и так неплохи, новые точно не хуже. Кнопки на панели и потолочном плафоне стали нажиматься мягче, плавнее. Круче всего по ощущениям «реношный» блок климата.
Он, под стать внешнему виду, и крутится, и нажимается весьма благородно. Авторежим передних стёкол, к счастью, реализован не по схеме «Гранты», где надо было держать клавишу некоторое время, а по-человечески, через двухступенчатое нажатие нажал не до конца — опускаешь-поднимаешь сколько надо, прожал до упора — стекло поедет на весь свой ход.
Но двигатель — 90-сильный 8-клапанный раньше на Vesta его не ставили , цвет — только белый или серебристый, подогрева сидений и магнитолы нет, равно как и системы стабилизации, климат-контроля и автоматической трансмиссии: последние появятся позже в течение года. Самая простая версия с 16-клапанным мотором обойдется минимум в 1,339 миллиона. Топовая версия седана Techno стоит 1,565 миллиона, и ее главная отличительная черта — продвинутая мультимедийная система с планшетом на центральной консоли и виртуальными приборами.
Все Lada Vesta получили переработанный интерьер, хотя от идеи использовать блоки от салона Renalt Duster и Arkana пришлось отказаться. Интерьер топовой версии Techno.
Vesta недели. АВТОВАЗ объявил о старте продаж обновленной флагманской модели Lada
Рендеры LADA Vesta FL, источник: LADA. Обещанных «АвтоВАЗом» 5 новых моделей за 2 года можно не ждать: даже многострадальный Largus FL мы увидим не раньше марта. На новой Lada Vesta NG фары стали полностью светодиодными, благодаря чему зона освещения увеличилась на 30%. Ранее руководство предприятия утверждало, что продажи Lada Vesta NG начнутся уже в мае.
Lada Vesta NG. Что изменилось в модели после рестайлинга?
В то же время, говорить о том, что Лада Веста 2023 года будет выпускаться в новом кузове, не приходится. Новая Lada Vesta NG 2023 с кузовом седан в комплектации Comfort с мотором мощностью 90 л.с. должна предлагаться за 1 239 900 рублей. Подводя итоги, можно сказать, что Lada Vesta II получила значительный рестайлинг, который улучшил ее внешний вид, интерьер и технические характеристики. Рестайлинговую «Ладу Весту» видели немногие — читайте в автомобильных новостях на В случае с LADA Vesta именно кузов определил успех модели. АвтоВАЗ сообщил о выпуске новой Лады Веста 2023 года.
АВТОВАЗ запустил производство обновленной Lada Vesta NG. У нее есть даже АБС
Так, в общем доступе последовательно оказывалась информация о новых: блоках кнопок управления стеклоподъемниками и зеркалами; облицовке консоли передней панели салона; кожухе рулевой колонки; блоке кнопок на центральной консоли; перчаточном ящике; декоративных молдингах обивки дверей и фиксаторах замков; защитных сетках аудио динамиков в передних дверях; поручнях и салонных дверных ручках; обрамлении щитка приборов; кожухе консоли два варианта — под магнитолу и медиакомплекс ; воздуховодах, мультируле. Отдельного внимания заслуживает новая приборная панель, которая в дешевых комплектациях останется аналоговой, но получит два крупных циферблата и крупный дисплей бортового компьютера. Интересно, что в патенте представлено два варианта, отличающиеся между собой стрелками. Дорогие Весты будут получать полностью цифровую «приборку», но ее характеристики производитель официально пока не опубликовал. То же касается и дисплея медиасистемы, который, по имеющимся данным и доступным фотографиям, окажется вертикально ориентированным планшетом. Техническая начинка и характеристики Технических новшеств не запланировано, поэтому Лада Веста FL 2022 будет предлагаться с прежними моторами. Соответственно, базовым вариантом останется 16-клапанник ВАЗ-21129 рабочим объемом 1.
А вот капот и передние крылья не изменятся. В задней части стоит ждать появления новых фонарей и тоже светодиодных , другой крышки багажника и бампера. А еще обновления будут в салоне. Там появится большой планшет в центральной части — именно на него начнут выводиться данные навигационной системы, климатической установки и так далее. Другим должен стать руль и селектор коробки передач. Плюс вместо стандартного рычага стояночного тормоза может появиться кнопка электронного «ручника». Сейчас обычные Lada Vesta оснащаются двигателями объемом 1,6 и 1,8 л мощностью 106-113 и 122 л.
То есть купить Lada Vesta оснащенной только с планшетом Enjoy Vision Pro 10 или цифровой панелью приборов при всем желании не получится — весь «жир» доступен только в топовой комплектации Techno. В принципе, если вы ездили на современных автомобилях группы VAG в топовых комплектациях, то ничего удивительного для себя не откроете. Есть несколько режимов: стандартный с нарисованными круглыми шкалами спидометра и тахометра, расширенный с картой по центру и полный, когда навигационная карта занимает весь 10,25-дюймовый экран. Главная же «фишка» мультимедийной системы планшета — максимально глубокая интеграция с сервисами «Яндекса». Тут вам и фирменная навигация с «Алисой», и «Яндекс. Музыка» с, надо сказать, отличным звучанием восьми динамиков с DSP-процессором, и возможность просмотра новостей и видеороликов в HD-качестве в движении функция недоступна. Выглядит и работает это всё вполне сносно. В некоторых моментах, правда, случались непредвиденные сбои приборной панели: изображение то пропадало, то появлялось вновь. Но, к чести шести тестовых экземпляров, зафиксировано это было в лишь в одном автомобиле.
Информацию тут же донесли до технических специалистов АвтоВАЗа, поэтому надеемся, что баг изучат и исправят. Как бы там ни было, само наличие цифровой приборной панели со встроенным навигатором в B-классе — это чуть ли не главная фишка «Весты». У конкурентов похожего функционала и близко нет. Мало, мало, мало огня... Откровений в плане настройки подвесок и азартного поведения на дороге без ESP и с 16-клапанником под капотом, честно говоря, от Lada Vesta никто не ждал. Ну чем могут удивить 106 лошадиных сил? Разве что разгоном длиною в вечность у седана — 11,3 cек. Тут и рассказывать нечего, надо просто самому сесть за руль и проехать. Отмечу лишь, что владельцам любой турбированной машины придётся набраться терпения и научиться долго вжимать утопленную до упора педаль газа.
Хотя даже тогда особенно нетерпеливым может показаться, что мотор ревёт, а авто не движется. Часть нашего теста проходила в городе, где разгоняться было особо и негде. А вот на трассе приходилось заранее просчитывать каждый обгон и частенько перескакивать на третью передачу, загоняя электронную стрелку тахометра в правый угол. К слову, к работе «пятиступки» вопросы периодически возникали. Не все передачи включались мягко и чётко, на второй коробка слегка подвывала. Ну и, конечно же, шестой на трассе откровенно не хватает. Правда, длинные передачи и такой же длинный ход педали сцепления пришлись как раз кстати на пересечённой местности. Одна из навигационных точек вела аккурат к песчаным дюнам Финского залива. Виды для фотосъёмки в перспективе открывались просто шикарные, поэтому решили ехать.
Какие же расценки и опции предлагают дилеры? Следующая за ней комплектация Comfort с двигателем мощностью 106 л. Список стандартного оборудования Lada Vesta весьма широк. Сюда входят полностью светодиодная оптика спереди и сзади, две подушки безопасности, АБС, регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, запуск двигателя кнопкой, стеклоподъемники всех дверей, электропривод и обогрев наружных зеркал, кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик, дисковые тормоза всех колес и другие опции. Life включает такие опции как сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой, подогрев передних сидений, мультимедийная система Lada EnjoY с 7-дюймовым экраном, мультифункциональное рулевое колесо, центральный подлокотник с боксом, розетка 12V для пассажиров второго ряда. Предусмотрены и отличия во внешности автомобиля. Это наружные зеркала и ручки дверей в цвет кузова.
Стали известны особенности кузова LADA Vesta NG
Ранее сообщалось, что один из кандидатов — вариатор от некоего «нового партнера» из Китая. Сначала он достанется флагманской Vesta, а со временем появится на всех моделях Lada кроме классической Niva. Параллельно с возвращением «шестнадцатиклапанника» на Vesta должно стартовать производство Lada на экс-заводе Nissan в Санкт-Петербурге. Как уже известно, там будут собирать машины классов С и D, которые не будут соперничать с актуальными моделями Lada.
Насколько подорожала Vesta по сравнению с 2022 и 2021 годами? Прайс-лист на предыдущее поколение в комплектации Comfort, кузове седан и с МКП после всех перипетий 2022 года начинался с 1 182 900 рублей. Правда, это были машины со 106-сильным двигателем. А максимальная без дилерских допов цена за машину на «ручке» доходила до 1 361 900 рублей.
В комплектации Enjoy седана Lada Vesta дополнительно доступны кожаная отделка рулевого колеса, обогрев ветрового стекла, задний парктроник, зеркала в противосолнечных козырьках водителя и пассажира, мультимедийная система Lada EnjoY. Рекомендованная розничная цена такого автомобиля составит от 1 442 900 рублей. Также в список оснащения входят боковые подушки безопасности, потолочный футляр для очков с микролифтом, атмосферная подсветка салона.
Фото из интернета Подсветка дополнительно предусмотрена для зон входа выхода и для перчаточного ящика, есть еще 2 розетки USB для пассажиров второго ряда. Внешне автомобиль отличается 16-дюймовыми легкосплавными дисками. Рекомендованная розничная цена автомобиля составит от 1 564 900 рублей.
Lada Vesta NG в других вариантах кузова тоже будет иметь аналогичный набор комплектаций.
Также в список оснащения входят боковые подушки безопасности, потолочный футляр для очков с микролифтом, атмосферная подсветка салона. Фото из интернета Подсветка дополнительно предусмотрена для зон входа выхода и для перчаточного ящика, есть еще 2 розетки USB для пассажиров второго ряда.
Внешне автомобиль отличается 16-дюймовыми легкосплавными дисками. Рекомендованная розничная цена автомобиля составит от 1 564 900 рублей. Lada Vesta NG в других вариантах кузова тоже будет иметь аналогичный набор комплектаций.
При этом автомобили линейки Cross отличаются увеличенным со 178 мм до 203 мм дорожным просветом, защитным обвесом кузова, 17-дюймовыми дисками. Кроме того, для Lada Vesta в исполнении Cross предусмотрена оригинальная цветовая гамма салона с использованием благородных оранжевых оттенков, ставших визитной карточкой всех Lada в Cross-версиях.
АВТОВАЗ запустил производство обновленной Lada Vesta NG. У нее есть даже АБС
Вероятно, стоимость обновленной Vesta будет в пределах 1,3—1,7 миллиона рублей, впрочем, завод может начать выпуск с наиболее оснащенных комплектаций, которые стоят ближе к верхнему порогу. АВТОВАЗ не указал, каким двигателем будет оснащаться машина, но ранее сообщалось, что первые партии получат 90-сильный 8-клапанный мотор 1,6, который ранее на Lada Vesta не ставился. Начало производства 106-сильного двигателя запланировано на конец весны 2023 года. В частности, он изучает возможность выпуска китайских машин на питерском заводе, доставшегося в наследство от Nissan. Обсуждается даже вариант с электромобилем e-Neva , а еще в арсенале есть электрический Largus ижевской сборки.
Интересно, кто это купит реклама 3 марта 2023 года с конвейера Тольятинского автозавода сошла первая "Lada Vesta NG". Эта модель стала продолжением успешной серии "Lada Vesta", которая была представлена на рынке в 2015 году. Огромная работа проделана менеджментом предприятия, чтобы добиться такого процента локализации всего за 1 год. Основными отличиями новой "Lada Vesta NG " от предыдущих версий является наличие двух типов моторов - 8-клапанный 1.
Речь, конечно, не о фотографиях и видео, а о том, чтобы увидеть и «пощупать» машину самолично — и партия ограниченная, и не до всех дилеров автомобили доехали. Но для начала общая информация. И если Skoda называла свой Rapid «принципиально новым» из-за внешности, то у « Лады » акцент как раз на интерьере. Внешних изменений немного, но они всё равно заметны: новые бамперы и оптика почти полностью на светодиодах, за исключением задних поворотников , а из металлических деталей изменилась только крышка багажника. Причём, что интересно, такая оптика заявляется как базовое оснащение, то есть более дешёвых галогенных фар у «Весты» не будет, и к этому мы ещё вернёмся. Салон преобразился заметнее. Прежде всего, здесь полностью новая передняя панель. Верхняя её часть теперь мягкая.
Несмотря на то, что мы редко щупаем эти детали, материал важен: теперь панель выглядит матовой и не напоминает, к примеру, бюджетный блестящий пластик «Гранты». Карты дверей тоже полностью новые, теперь их основа состоит из нескольких частей. В задних дверях появились карманы. Верх, хоть и жёсткий, старается по текстуре быть похожим на мягкую панель, и у него это неплохо получается. Но куда важнее, что подлокотники на дверях теперь мягкие и обиты кожзамом. Кстати, ярко-оранжевый цвет некоторых элементов салона прежней версии Cross уступил место вполне нейтральному коричневому. Глаз не режет. Возможно, будет и серый вариант, как было раньше, но пока только такой.
Lada Vesta NG рестайлинг — салон На смену довольно дёшево выглядящей «серебрянке» по всему интерьеру пришла отделка, которую уже можно принять за металл. Словом, в плане материалов салон действительно выглядит дороже. Жаль только, что тоннель остался старым, с заглушками на месте кнопок подогрева, прямо как в прежней базовой комплектации.
Выпущено около семи тысяч автомобилей, которые начали поступать в дилерскую сеть в конце мая. Официальные продажи начнутся в пятницу, 9 июня. Базовая версия стоит 1,24 миллиона рублей и имеет неплохую, на первый взгляд, комплектацию, в которой есть две подушки безопасности, АБС, кондиционер, система ЭРА-ГЛОНАСС, полностью дисковые тормоза, светодиодные фары, бортовой компьютер, электроусилитель руля, электростеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал. Но двигатель — 90-сильный 8-клапанный раньше на Vesta его не ставили , цвет — только белый или серебристый, подогрева сидений и магнитолы нет, равно как и системы стабилизации, климат-контроля и автоматической трансмиссии: последние появятся позже в течение года. Самая простая версия с 16-клапанным мотором обойдется минимум в 1,339 миллиона.
Обновленная Lada Vesta скоро поступит в автосалоны
Что изменилось в Ладе Весте в 2023 году, какие у модели есть плюсы и минусы, расскажем подробно и понятно. Обзор новой Лада Веста 2023-2024: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. Автолюбители из России, которые надеются на революционное обновление отечественной легковушки «Веста», разочаруются.
Новая внешность, но старый двигатель. Как изменится обновленная Lada Vesta в 2023 году
Проанализировав шпионские снимки «Вест» с пересмотренным дизайном, художник Авто постарался воссоздать внешность модели без камуфляжа. Обновленная Лада Веста SW Cross 2024 года сильнее отличается от обычной модели. Снаружи Lada Vesta NG в пока безымянной комплектации не отличается от актуальной версии Comfort. Лада Веста 2 2022. Автолюбитель решил не дожидаться появления в автосалонах автомобиля Lada Vesta NG, продажи которого стартуют в марте 2023 года, и решил переделать обычную «Ладу Весту». Рендеры LADA Vesta FL, источник: LADA. Обещанных «АвтоВАЗом» 5 новых моделей за 2 года можно не ждать: даже многострадальный Largus FL мы увидим не раньше марта.
Комментарии
В частности, переливающийся при разных углах обзора серый металлик. Источник: Авто Mail. По центру передней панели появится вертикальный сенсорный экран топовой мультимедийной системы в популярном сейчас формате планшета. Дверные карты изменят свою форму, внутренние ручки и подлокотники на них, как ожидается, станут удобнее.
Помимо этого нас ждет виртуальный щиток приборов. В этом году его на посту шеф-дизайнера марки сменил 47-летний Жан-Филипп Салар, ранее он возглавлявший дизайнерский отдел в Groupe Renault в Восточной Европе, где последние 5 лет он отвечал за разработку стиля всей линейки Dacia Duster, новый Sandero, новый Logan, включая Arkana для России. Иван Титов.
Дизайн решетки радиатора Весты отличается в зависимости от версии: в стандартной между фарами установлены два хромированных молдинга, в Cross — крупноячеистый рисунок в виде сот. Также увеличена в размерах эмблема Lada. Появились две имитации выхлопных труб. Разработан новый дизайн 16- и 17-дюймовых колесных дисков с сочетанием черного лака и алмазной шлифовки. Обязательную перед выходом на рынок сертификацию Vesta NG уже прошла — Одобрение типа транспортного средства опубликовали в базе данных Росстандарта неделю назад. Колесная база — 2635 мм.
У универсала Vesta NG SW длина и ширина такие же, как у седана, но высота больше — 1500 мм по кузову, 1510 мм по рейлингам и 1525 мм по антенне.
Самые нужные приложения навигатор, музыка, браузер уже установлены. Есть и веб-браузер, но в движении посерфить по сети или посмотреть видео пассажиру не получится. Это приложение работает только во время остановки — очевидно, чтобы не отвлекать водителя. Приборка — тоже цифровая, собственной разработки. Может менять вид: водитель волен пользоваться классическими круглыми шкалами либо оставить только цифровые показания скорости и оборотов. Субъективно, первый вариант более привычен. Столь чистого звука от Lada мы не ожидали. Басы не гудели и не дребезжали даже на неприлично высокой громкости.
Производителя системы не называют, но кем бы он ни был, у него получилось удовлетворить даже привередливых меломанов. Руль регулируется по высоте и по вылету. С учетом регулировок сиденья в том числе поясничной поддержки можно легко найти удобное положение. Само рулевое колесо показалось довольно тонким, но это дело привычки. Из того, чего не хватает: автомата для подъемников стекол, обогрева сидений в нескольких режимах, обогрева задних сидений, пиктограмм на приборке о включенных функциях например, подогрева руля , удобной площадки или ниши для мобильника, камеры заднего вида с более высоким разрешением, движения разметки на камере заднего вида при повороте руля это невозможно без датчика оборотов руля, встроенного в ESP. Комплектации и цены в российских рублях можно увидеть на следующем слайде. Напомним, в РБ будут доступны только варианты со 106-сильным мотором. Белорусские прайсы пока неизвестны, представители «АвтоВАЗа» утверждают, что они не должны сильно отличаться. Как едет в городе.
Покрытие стандартное, на центральных улицах минимум «спящих полицейских». Хотя от светофора до светофора особенно не разгонишься. От Lada Vesta NG мы не ожидали бурных стартов с пробуксовками на месте. Можно сказать, слово «динамика» в случае этой машины лучше не употреблять. Обычная, спокойная езда. Впечатление от неспешной городской автопрогулки — скорее как от функциональной и прагматичной машины, без особых эмоций. Седан легче, и 106-сильный агрегат, можно сказать, справляется, а вот более тяжелый универсал явно просит мотор помощнее. Возможно, в городе и не нужно особой динамики, но почему-то наши таксисты считают иначе. Одним словом, мотор приходится крутить.
Переключать передачу ранее, чем он достигнет 2—2,5 тысячи оборотов, безусловно, можно. Но выходит довольно грустно. Из тезиса «надо крутить» вытекает два вопроса: что с шумоизоляцией и какой расход? Явно раздражающих посторонних шумов в салоне мы не услышали. Все в рамках приличия для авто этого класса. Главное, что не проникает гул двигателя. Официальные данные о расходе в комбинированном режиме — 7,3 литра на 100 км. Забегая вперед, заметим, что, проехав около сотни километров в разных режимах, мы увидели на приборке средний показатель около 11 литров.
Такая ситуация может продлиться 1-2 года, заявил менеджер дилерского центра Lada в Тольятти. Отсутствие автоматических коробок подтвердил дилер из Москвы. Потом на «АвтоВАЗе» будут производить модели, на которые хватит деталей. Это Granta и Vesta в базовых комплектациях. С «автоматами» вообще беда, их не будет, там японские Jatco стоят», — подчеркнул источник. Этот модельный ряд — наиболее востребованный среди покупателей», — пояснил Соколов. Вся прибавка пришлась на новые бамперы.