Новости расшифровка ожп

все новости чемпионатов. #рекомендации_для_постов #термины «о ожп и омп.» ожп — оригинальный женский персонаж. омп — оригинальный мужской персонаж. существует уйма людей которые имеют. «Ожп» расшифровывается как «оригинальный женский персонаж». Расшифровка аббревиатуры: "ВАРК" Всемирная административная радиоконференция Всебурятская ассоциация развития культуры Транскрипция сокращения: Visual, Aural, Read/W.

ожп расшифровка

На ближайшей поверхности, за рисование на которой вы не огребёте, рисуете квадрат. Квадрат должен быть достаточно большим, чтобы там уместилось два-три предложения мелким почерком или хотя бы циферки, чтобы в сноске написать, что они значат. Теперь пишете в квадрате или за его пределами, но указав цифры-сноски , как живёт в упомянутом обществе среднестатистический его представитель. Здесь и кроется тот самый нюанс: если в ориджинале мы можем формировать рамки так, как нам вздумается если они не были обозначены ранее , то в случае с фанфиком используются материалы канона. Скажем, берём всё того же Алекса. Класс, к которому он принадлежит — Бурбурляндское дворянство.

Скажем, в этой среде считается позором для семьи, если юноша плохо образован или не умеет вести себя в обществе, будь он даже троюродным племянником бабушки хозяйской горничной по линии соседского садовника. Мальчики обычно сперва учатся в школах-интернатах преимущественно военно-административной направленности , затем, к шестнадцати годам, возвращаются в отчий дом с приличным багажом знаний, после чего либо продолжают обучение, дабы стать учёными-докторами-ещё кем, либо, как альтернативный вариант, отправляются на военную службу. Ещё приняты в этой среде браки по договорённости: зачастую дети ещё в колыбели качаются, а уже с кем-нибудь помолвлены. До десяти лет не стать пунктом такого брачного договора — позор и нонсенс. А теперь оцениваем, насколько наш ОП — тот же Алекс — вписывается в упомянутую схему.

Например, мы обнаруживаем, что в свои пятнадцать он находится на домашнем обучении. Говорим себе «раз» и рисуем палочку, перечёркивающую одну из сторон квадрата. Рядом с ней ставим цифру, в расшифровке к которой помечаем причину заминки и то, как она объясняется. Либо Алекс очень болезненный, и родители предпочитают не позориться демонстрацией отсутствующих способностей сына, либо, как ещё вариант, им на него настолько наплевать, что они предпочли учить его на «отцепись», а болезненность — просто предлог. Соответственно, появляется новая грань нашего ОП — та самая болезненность.

Она должна будет играть, проявляться в сюжете и в других моментах; если же Алекс вдруг окажется крепким здоровячком, то тут вам и недоумение окружения, и вопросы к его семье… Объяснение исключительному моменту в судьбе ОП должно быть так же, как и сам персонаж, укоренено в сюжет настолько, насколько возможно, особенно если речь идёт об альтернативном главном герое. Он должен быть интересен, да, но при этом он должен ощущаться частью мира. Итак, у нас получилось «Да, Алекс учится дома, НО всё дело в том, что родителям не хотелось тратить деньги на его образование, и вообще он нелюбимый ребёнок», мы можем облегчённо вздохнуть. Ничего страшного в нашей чёрточке нет. Идём дальше, и вдруг выясняем, что Алекс сморкается в скатерть, хамит направо и налево, а также, несмотря на очень знатное происхождение, ни с кем не помолвлен.

Предположим, мы сможем всё это объяснить: персонажем не занимались, рос он вместе с детьми прислуги, вести себя в обществе его не научили, потому что думали, что из-за болезненности он вообще ребёнком помрёт, а помолвка на самом деле была, просто отец девочки, которая должна была стать женой Алекса, увидел, какого Маугли ему готовят в зятья, пришёл в ужас и потребовал помолвку разорвать. Объяснение есть. Если проблемы персонажа проистекают из одной и той же причины Алекса не воспитывали, так как не думали, что за него придётся краснеть, и собирались похоронить его лет в девять , то чёрточка рисуется на той же стороне квадрата, что и первая. Это не что-то невероятное, а логичное развитие характера. Сюда же в итоге отправится то, что он боится голода и нищеты.

Но вдруг мы выясняем, что есть ещё один нюанс. Например, если углубляться в выдуманную вселенную и выдуманные рамки, то мы можем обнаружить, что Алекс — неожиданно — занимается магией, а тех, кто проявляет магические способности с раннего возраста, очень уважают. Но Алексу ничего хорошего это не приносит — его пинают все подряд. Придумываем объяснение «нелюбимый ребёнок» здесь уже не пройдёт, так как не воспользоваться подобным удачным способом повысить свой престиж и заодно не сплавить ОП в местный Хогвартс — довольно странно для его родителей. Перечёркиваем другую сторону квадрата.

Далее, если причины для необычности судьбы Алекса будут отличаться от двух уже записанных вы же помните, что объяснения должны играть на сюжет, вызывать реакцию общественности, а не просто упоминаться вскользь, на то самое отцепись? Мы достигли ситуации, когда перечёркнуты все четыре стороны? Поздравляю, это предел. Дальше стоит подумать, как уложить персонажа в рамки канона, потому что в противном случае у большинства, даже при наличии объяснений, возникнет шальная мыслишка, что герой, а то и всё произведение в случае, если каноничные герои в повествовании не фигурируют или же фигурируют в качестве НПС десятой важности , к взятому фэндому никакого отношения не имеют. А как, собственно, укрепить уверенность читателей в том, что это всё же фанфик, а не оридж?

Как ни странно, встреча с героями первоисточника — это только один из способов. Может сыграть на руку, например, упоминание неких каноничных событий. Даже если война главных героев с Чёрным Властелином происходит далеко за морем, в Бурбурляндии нет-нет, да кто-нибудь и озаботится, как бы до них не докатилось. А может, Бурбурляндия воевала со страной, откуда родом каноничные герои, и теперь местные министры всеми силами давят на королеву, чтобы та нарушила заключённое годы назад перемирие и вновь объявила войну, пока враги ослаблены? Если в каноне происходили громкие события, которые невозможно не заметить, ОП будет иметь какое-либо мнение об этих событиях и героях, знать о них.

Не последнее место занимает использование оригинального материала в создании атмосферы: вместо того, чтобы выдумывать свой город, где будет происходить действие, лучше взять в зубы все материалы по миру, какие только удастся найти — и поискать город, лучше всего отвечающий потребностям вашего сюжета там, на карте. Иными словами, если там написано, что в Бурбурляндии столица — портовый Бурсбург, известный своими перчёными колбасками из свинины и хмельным напитком с добавлением водорослей, то флаг вам в руки! Пишите о том, как ваш ОП, к примеру, ужинает теми самыми бурсбургскими колбасками, гуляет в порту, морщит нос от запахов с моря и с тех кварталов, где сплошь торгуют рыбой и свининой… Старайтесь обрисовать атмосферу выбранного места действия максимально канонично, если же происходят какие-то резкие перемены, не забывайте упомянуть, что это удивляет героя представьте, всю жизнь колбасками ужинал, а тут — раз! Если убыло в одном месте, то должно прибавиться в другом; если главный герой — ОП, то каноничным должен быть мир вокруг. Думаю, схема ясна.

Пара слов отдельно касательно романтики и пейрингов с героями первоисточника. Дела сердечные Помните упражнение с квадратом? Тут сейчас будет похожее. Итак, есть квадрат, у квадрата четыре стороны. Только теперь мы пишем не внутри квадрата, а вдоль тех самых сторон.

А пишем ответы на следующие вопросы один ответ — одна сторона : А У героя, с которым планируется свести ОП, имеется каноничная пара? Или же он, скажем, дал обет безбрачия, и вообще убеждённый холостяк? Б Каноничное отношение героя к общественной группе, к которой принадлежит ОП, скорее отрицательное? Или, если классовое неравенство отсутствует, героя мог бы раздражать характер ОП? В У героя и ОП больше пятнадцати лет возрастной разницы?

Г Исходя из каноничной ориентации, герой не мог заинтересоваться предоставленным ОП? Если на хоть один из вопросов прозвучал ответ «Да», то перечёркивайте сторону квадрата. Когда будут перечёркнуты все четыре стороны — высока вероятность, что вам придётся очень, очень, очень попотеть с объяснениями. Или переписать героя. Я имею в виду — своего или свою ОП, а не каноничного героя.

Есть прекрасное выражение «В чужой монастырь со своим уставом не ходят». Так вот, в чужой канон тоже со своим уставом лучше не соваться. Если вам идейно важно описать перемены в характере каноничного героя — пусть они будут постепенными, плавными, потому что измениться вот так, с бухты-барахты, невозможно.

Значимость ОЖП для женщин Изучение, расшифровка и понимание ОЖП имеет огромное значение для женщин, так как это помогает им принять меры по предотвращению и лечению этих состояний. Ожирение, например, является одной из основных проблем здоровья современных женщин и может вызывать серьезные проблемы со здоровьем, включая сердечно-сосудистые заболевания, диабет и другие хронические заболевания. Желтордянка может быть признаком проблем с печенью или желчным пузырем, что также требует внимания и, возможно, лечения.

Преципитаты, с другой стороны, могут указывать на возможность развития инфекций или других воспалительных процессов в организме. Понимание ОЖП помогает женщинам стать более осведомленными о своем здоровье и лучше понимать, какие симптомы и состояния могут быть связаны с этими терминами. Это также может помочь женщинам принимать более обоснованные решения в отношении своего здоровья и сделать правильные выборы, когда дело доходит до обращения к врачу и получения необходимого лечения. В итоге, понимание ОЖП и значимость этого сокращения для женщин позволяют им заботиться о своем здоровье и принимать меры для поддержания его в хорошем состоянии. Это может иметь долгосрочные выгоды и помочь им жить более здоровой и качественной жизнью. Исторический контекст ОЖП Первоначально термин «ожирение по женскому типу» был введен в медицинскую науку в начале 20-го века.

Они предлагают яркие и запоминающиеся сцены с любовью, страстью, борьбой и предательством, которые делают истории захватывающими для читателя. Создание сильных персонажей. ОЖП и ОМП позволяют создавать сильных и уникальных персонажей, которые могут стать центральными фигурами в фанфиках. Комбинация этих двух персонажей позволяет авторам и читателям исследовать различные аспекты их отношений, а также развивать их характеры на протяжении истории. Широкий выбор ситуаций и жанров. Они могут быть использованы в романтических историях, фэнтези, приключениях, триллерах и даже антиутопиях. Это делает их универсальными и позволяет авторам экспериментировать с различными аспектами сюжета и настроения истории. Активное сообщество фанатов.

ОЖП и ОМП имеют большое и активное сообщество фанатов, которое поддерживает и пропагандирует истории с этими парингами. Это означает, что авторы могут получить больше внимания и обратной связи на свои работы, а читатели могут обсуждать и делиться своими впечатлениями о фанфиках. Процветание ОЖП и ОМП в мире фанфиков связано с их уникальным сочетанием эмоциональной привлекательности и возможности создавать интересные истории. Использование ОЖП и ОМП в фанфиках может значительно увеличить популярность их авторов и принести читателям новые увлекательные приключения. В этом паринге соединяются два противоположных и в то же время схожих персонажа, которые оказываются вместе, несмотря на все преграды.

Пойдут ли они через горы тайком, на свой страх и риск, будут драться с драконом, направятся далеко к югу, чтобы обойти горный хребет? Не суть важно, главное, это послужит началом новой сюжетной арки. Во-вторых, это может показать новые грани характера канонических героев. Представим, что победить дракона можно, но только ценой огромных человеческих жертв, гораздо больше, чем погибло бы от голода. Да и от голода люди всё равно будут умирать, одного порося мало, чтобы накормить деревню. Что герой сделает с Васей? Похлопает по плечу, понимающе улыбнётся, поцелует взасос и потребует немедленной свадьбы, повесит на ближайшем суку, скормит односельчанам, возьмёт в качестве проводника через горы, чтобы в случае чего скормить дракону? Если канонический герой прежде с дилеммами такого рода не сталкивался, это может раскрыть его характер с новой, не показанной в каноне стороны. И тут встаёт вопрос: неужели на место Васи нельзя поставить какого-либо персонажа, уже мелькавшего в каноне, но в третьестепенной роли? Можно, отчего же нельзя. Но тут свои нюансы. Попробуйте ответить на следующие вопросы: А Совпадала ли мотивация ОП и предполагаемого канонического заместителя, или имеются отличительные нюансы? Б Можете ли вы а ещё лучше — какой-нибудь независимый эксперт в лице очень честного знакомого , глядя на Васю, представить выбранного героя канона? Накладывается ли образ канонический на то, что вы хотите продемонстрировать? В Должен ли третьестепенный герой сейчас находиться в этой точке времени и пространства, или же вам приходится его передвигать для сюжетных нужд? Если в каком-то из вопросов вас начинают мучить сомнения — скажем, герой по канону честный, в чём-то наивный, но не глупый, а Вася — благородный дурак, или, скажем, герой должен находиться на другом конце света, то вступает в силу ещё один нюанс. Итак, в-третьих, введение ОП предохраняет от изнасилования канонического характера и образа героя. Пуганая ворона, как водится, куста боится; наслушавшись сказок, что любую ОЖП заклюют, ибо она по-любому Мэри Сью, отдельные особо умные товарищи принялись бодро переделывать канонических героинь. В фэндоме Гарри Поттера даже общеизвестная фраза-мем сложилась: «Гермиона сильно изменилась за лето». Авторы, боясь обвинений в сьюшничестве, тихонько бьют по башке какого-нибудь малозначимого или даже главного героя, сдирают с него шкурку, после чего усердно принимаются эту шкурку начинять заготовленной для ОП требухой. Зубрилка становится секс-бомбой, суровая воительница — истеричкой, брутальный дуболом проявляет склонность к рефлексии, рыцарь без страха и упрёка прячется при виде зайца, боясь, что тот его сожрёт. Самое смешное, что при сюжетной необходимости эти типажи абсолютно нормальны, но лишь тогда, когда автор нацелен на нормальную их реализацию и — главное! Но вот герои разобрались с Васей, может, даже взяли его с собой, и так или иначе миновали горы. Впереди — обитель легионов зла, и возвышается грозный замок Чёрного Властелина… Тук-тук, кто в теремочке живёт? Вот тут и может появиться второй типаж — злодея. Тут два поворота сюжета. Первый — каноничный злодей был уже повержен в первоисточнике, новое великое зло — ОП. Второй — каноничный злодей жив или взять период до его кончины , а ОП — несанкционированный приспешник. Как и Вася, укравший порося, он двигает сюжет, борьба с ним часто служит побочной, а то и главной, сюжетной линией. Не буду повторяться касательно роли в сюжете и раскрытия характера главных героев, сосредоточусь на том, что отличает конкретно этот тип. Зачем же вводятся оригинальные, новые злодеи? Во-первых, разнообразие. Скажем, предыдущее великое зло было каким-нибудь демоном со дна местной Преисподней. Снова возродить его, конечно, раз плюнуть, вот только битвы с безликим злом в каноне наскучили. Что, если столкнуть героев со злом жизненным, земным? Например, с бароном, который обирает мирное население, из-за чего, собственно, и возник повальный голод. Или с королевой, собирающей вокруг себя секту, умело пользуясь глупостью прежних приспешников демона. Главным аргументом в этом случае будет то, что изменится почти всё — от настроя произведения до морали, ведь сложно сохранить чёрно-белый взгляд на происходящее, когда нет однозначно правых и виноватых. Во-вторых, формирование конфликта. Так или иначе, злодей в этом случае будет на одной воображаемой линии координат с героем, просто на противоположном конце. Противодействие, персонифицированный характер этого взаимодействия придают динамику происходящему — что, согласитесь, затруднительно создать, когда каноничный злодей пал смертью храбрых, а новый на его месте не появился. Но вот герои сражаются с Чёрным Властелином. А где-то там, очень далеко, за морем-океаном, лежит страна Бурбурляндия. Вас так и манит чарующая даль, тем более сейчас там вовсю идёт борьба за престол, и почва для конфликтов благодатнейшая. Для конфликтов, которые, увы, не имеют к главным героям канона никакого отношения. Да и в первоисточнике Бурбурляндии уделено ровно четыре восхитительных абзаца да пара страниц дополнительных материалов. Вот на такой почве обычно вырастает неприхотливый цветочек под названием ОП, существующий в мире канона, но с каноничными героями имеющий крайне мало связи. Да и окружают его, как правило, те же ОП за редкими исключениями вроде какой-нибудь упомянутой в каноне вдовствующей королевы Изабеллы Бурбурляндской и ещё парочки важных лиц , и сюжет развивается практически как в оригинальном произведении, но с учётом рамок чужой вселенной. Здесь вопрос «зачем? Во-первых, новый герой — это чистый лист, его можно провести через многие испытания, которые покажутся тяжёлыми ему, но не героям первоисточника. Предположим, наш ОП никогда не выезжал за город, а тут нужно проследить за таинственным гонцом, который поедет через Тёмные Леса. Испытание ли это для героев, которые в первой части древнее зло прикончили? Тьфу, а не испытание. А вот для ОП — испытание, ещё какое! Во-вторых, здесь мы сами, как в ориджинале, определяем «уровень допуска» персонажа, его место в мире, восприятие окружением, да и, в каком-то роде, само окружение. Простор для фантазии безграничен, поскольку сделать ОП мы можем кем угодно — от девочки-прислуги на королевской кухне до пятидесятилетнего казначея или министра. А можем вообще взять бродягу из городских трущоб. Произведения, происходящие в той же вселенной, но без пересечения с главными героями или с пересечением, но кратковременным , происходящие в неведомых землях, обрисованных в первоисточнике лишь схематично, дают нам отпустить фантазию на волю. Но тут возникает опасность. Та опасность, которая называется «Да это же ориджинал, чего вы его как фанфик пометили! И вообще, главные герои какие-то неправильные, зачем что-то выдумывать, пишите оридж». Итак, мы постепенно подобрались к решающей части. А именно — как сделать ОП интересным для читателей? Пока что не в романтическом ключе, об этом — чуть позднее.

ТП — что это?

  • ожп расшифровка
  • Словарь молодёжного сленга
  • Что такое ОЖП в фанфиках: Расшифровка пэйринга ОЖПРивай
  • Определение ОЖП женщины
  • Ответы : Что такое ожп?
  • Что означает аббревиатура ОЖП?

Сокращения ТП, ОЖП, РСП: что это значит и за что отвечают?

ОЖП в фанфиках – это новая женская героиня, которая также не существует в оригинальном произведении. – В интернете принята расшифровка ОЖП как “особа женского пола”, но в применении к фанфикам расшифровка несколько другая, а именно, “оригинальный женский персонаж”. Первым признаком ОЖП девушки является проявление сильнейшего интереса к себе и своему внешнему виду.

Что такое ОЖП? Это оригинальный женский персонаж

– В интернете принята расшифровка ОЖП как “особа женского пола”, но в применении к фанфикам расшифровка несколько другая, а именно, “оригинальный женский персонаж”. «Ожп» расшифровывается как «оригинальный женский персонаж». В статье рассмотрено, что это за сокращения ОЖП И ОМП в фанфиках, с какой целью они используются, и каковы особенности их применения. ОЖП – особь женского пола. Чтобы не спорить, кого можно назвать девушкой, кого женщиной, мужчины в своих пабликах говорят «ОЖП». ОЖП – особь женского пола. Чтобы не спорить, кого можно назвать девушкой, кого женщиной, мужчины в своих пабликах говорят «ОЖП».

Ожп в фикбуке: что это такое и зачем нужно знать

Зачем же нужно знать, что такое «ожп»? Во-первых, это позволяет читателю понимать, что он будет читать и что можно ожидать от фанфика. Если вы, например, ищете истории с героинями, которых нет в книге или фильме, то поиск по тегу «ожп» поможет вам найти нужный материал. Кроме того, использование тега «ожп» помогает автору привлечь к своей работе аудиторию, которая ищет именно такой контент. Также это дает понять читателю, что героиня будет значимой для сюжета, а не просто фоновой фигуркой.

Основная цель ТП — улучшение эффективности и оптимизация работы, сокращение времени и затрат на производство товаров и услуг. Это позволяет увеличить объем производства, снизить издержки и повысить конкурентоспособность предприятия.

Ожидаемый жизненный цикл продукта ОЖП — это период времени, в течение которого товар остается на рынке до его полного изъятия или замены другим аналогичным продуктом. Подсчитывая ОЖП, компания планирует производственные циклы, строит прогнозы продаж и оптимизирует запасы на складе. Рационально сокращенные промежутки РСП представляют собой временные интервалы между операциями в технологическом процессе. Они часто определяются оптимальными значениями и нацелены на увеличение производительности, сокращение временных затрат и избегание нежелательных задержек. Понимание сути и значения технологических процессов, а также умение эффективно управлять ими, является важным фактором успешности любого предприятия или организации. Они помогают достигнуть поставленных целей, повысить качество продукции и удовлетворить потребности клиентов.

Отдел журналистики и печати ОЖП — возможности и ответственности Отдел журналистики и печати отвечает за создание и поддержание связей с журналистами, редакторами и другими представителями СМИ, а также за распространение информации о деятельности компании. Он занимается планированием и организацией пресс-конференций, пресс-релизов, интервью и других мероприятий, направленных на привлечение внимания к организации и ее продуктам или услугам. Важной ответственностью ОЖП является контроль за качеством и достоверностью информации, которая поступает от компании в СМИ и другие информационные источники. Отдел должен следить за тем, чтобы информация была передана вовремя и достигла свою целевую аудиторию, а также чтобы она соответствовала политике и стратегии компании. Оперативное реагирование на негативные события и информацию, связанные с компанией, также является задачей отдела журналистики и печати. Он должен разрабатывать стратегию и план действий для минимизации возможного негативного влияния на репутацию компании и ее бренд.

В целом, отдел журналистики и печати играет важную роль в создании и поддержке положительной внешней информационной картины компании, обеспечивая ее общественную репутацию и поддерживая взаимодействие с журналистами и СМИ. Руководство системой производственного контроля РСП Руководство системой производственного контроля включает в себя следующие основные задачи: Планирование производства Включает определение целей производства, разработку планов производства, определение потребностей в ресурсах и установление сроков выполнения задач. Управление производством Организация работы персонала, ресурсов и оборудования в соответствии с планами производства, а также координация операций и процессов.

В фанфиках АУ означает изменение сюжета или мироощущения в исходном произведении. Писатели фанфиков могут изменить время, место или обстоятельства для создания новых сюжетных линий. Слеш — это термин, используемый для обозначения фанфиков с гомосексуальными отношениями между персонажами, которые в исходном произведении не являются гомосексуальными. Кроссовер — это фанфик, в котором пересекаются два или более разных произведения. Писатели фанфиков могут соединить героев и сюжеты разных историй для создания новой и уникальной истории. Тег — это ключевое слово или фраза, используемая для описания или классификации фанфика. Теги помогают читателям найти и отфильтровать истории по определенным критериям, таким как жанр, паринг или содержание.

Знакомство с основными терминами в фанфиках поможет вам более полно погрузиться в мир этого жанра и легче общаться с другими поклонниками. Он часто представляется как опытный, самоуверенный и привлекательный персонаж, который пользуется популярностью у других героев в истории. Однако важно отметить, что ОМП может по-разному представляться в различных фанфиках в зависимости от автора и заданного сюжета. ОМП обычно является отражением или признанием желания читателя. Возможно, каждый читатель имеет свою собственную представу о том, каким должен быть ОМП и как он должен вести себя в сексуальной сфере. Поэтому описание ОМП часто зависит от индивидуальных предпочтений и ожиданий каждого читателя. В итоге, ОМП в фанфиках — это привлекательный и властный персонаж с высокими навыками в сексуальной сфере. Он предназначен для удовлетворения фантазий и желаний читателей, создавая эмоциональную связь между персонажами и их аудиторией. У него есть не только техническое мастерство, но и глубокое понимание героев и мира, в котором происходит действие.

Философия - философские размышления о смысле жизни или какой-либо другой вечной проблеме. Флафф - теплые отношения между персонажами, светлый позитив, сантименты и общая жизнерадостная-идиллическая атмосфера вида "все прекрасно, и дальше все будет еще лучше". Фэнтези - повествование о волшебстве, придуманных мирах, мифических существах, иначе говоря "мир меча и магии". Эксперимент - эксперименты с языком фанфика, его формой или сюжетом к примеру, фанфик, состоящий из одних глаголов, или фанфик, где все слова начинаются на одну букву. Экшн action - фанфик, насыщенный действиями, битвами, погонями. Акцент на действиях, а не на диалогах и отношениях. Юмор - юмористический фанфик. ООС - Описываемые в работе персонажи ведут себя совсем не так, как можно было бы ожидать, исходя из их представления в каноне. ОЖП - В работе значительную роль играют придуманные автором фанфика и вписанные в мир канона оригинальные женские персонажи. ОМП - В работе значительную роль играют придуманные автором фанфика и вписанные в мир канона оригинальные мужские персонажи. Повседневность - работа сосредоточена на описании событий и ситуаций из повседневной жизни персонажей. Первый раз - Сюжет работы сосредоточен на персонажах, впервые в жизни вступающих в романтические или сексуальные отношения. Songfic - Работа написана по мотивам песни или музыкальной композиции.

ОЖП: что это за сокращение в медицине

ОЖП – это общежитие для женщин, которое находится на территории предприятия или организации. Discover videos related to что значит ожп on TikTok. В фанфиках ОЖП – это персонаж, который является оригинальным для данного фанфика и не встречался в исходном произведении. Пока ОЖП массово нихрена ничего не делают, не созидают и не творят, она умудрилась одних нобелевок пару штук заработать. ОЖП (особа женского пола) – в пикапе так называют всех женщин и девушек, вне зависимости от возраста, внешних данных или манеры поведения, заменяя этой.

Что означают ОЖП и ОМП в фанфиках — расшифровка терминов и их значения

ОЖП – это общежитие для женщин, которое находится на территории предприятия или организации. ОЖП – это сокращение, которое активно используется в современном обозначении прав и привилегий женщин. Это особь женского пола (ОЖП), не сохранившая. ОЖП – особь женского пола. Чтобы не спорить, кого можно назвать девушкой, кого женщиной, мужчины в своих пабликах говорят «ОЖП».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий