Новости профессии для подростков

Портал о трудоустройстве рассказал о профессиях для подростков | Cвежие новости Благовещенска, Амурской области, Дальнего Востока и России.

Что такое парк профессий

  • Как подростку найти подработку и познакомиться с профессиями
  • Что такое парк профессий
  • Школа выбора первой профессии для подростков
  • На ВДНХ запустили программу для детей и подростков по выбору профессии — РТ на русском
  • Учись и подрабатывай: 5 лучших профессий для подростков

Куда пойти учиться: 14 перспективных профессий для изучения в 2022 году

Со скольки лет может работать ребенок, кем, как найти работу подростку, какая помощь ему понадобится? Мы как специалисты по профориентации считаем, что каждому подростку с 13-14 лет стоит пробовать себя в профессиях: поработать летом, пройти стажировку в компании (пусть и бесплатно), пораздавать листовки у метро. Таким образом, помочь подростку в выборе профессии способны только родители, родители друзей, знакомые и родственники. Список рекомендованных для трудоустройства несовершеннолетних профессий будет представлен ко Дню защиты детей, 1 июня.

Работа для детей 12 лет и старше

Список рекомендованных для трудоустройства несовершеннолетних профессий будет представлен ко Дню защиты детей, 1 июня. получать специальное разрешение органов опеки больше не нужно. Самыми необычными вакансиями, которые работодатели готовы предложить подросткам, стали тиктокер, гейм-дизайнер и художник-аквагример.

Какие нужны документы для трудоустройства несовершеннолетнего?

  • Законодательство РФ о детском труде
  • Атлас новых профессий
  • Читайте также в рубрике «Аналитика»
  • Куда пойти учиться после 11 класса юноше: самые выгодные профессии
  • Какие профессии смогут освоить подростки за лето в Москве

Более 60% старшеклассников определились с будущей профессией

Таким образом, помочь подростку в выборе профессии способны только родители, родители друзей, знакомые и родственники. «Билет в будущее». Цель направления – дать школьникам объективное представление о системе здравоохранения и медицинских профессиях, подготовить подростков к волонтерской деятельности в медицине. Со скольки лет может работать ребенок, кем, как найти работу подростку, какая помощь ему понадобится? В России появится список профессий, которые рекомендуются для трудоустройства подростков.

Какие профессии смогут освоить подростки за лето в Москве

Минпросвещения РФ и Фонд Гуманитарных проектов провели исследование профориентации подростков в России! Среди своих приоритетов подростки также называли профессии программиста, тренера и спортивного судьи. Со скольки лет может работать ребенок, кем, как найти работу подростку, какая помощь ему понадобится? Одна из самых востребованных профессий у подростков — сотрудник доставки. Подростки могут найти в Интернете такие занятия, как создание контента, обучение, виртуальная помощь или управление социальными сетями, получая опыт и навыки. Я не видела ни одного подростка 14-15 лет, с которым мы бы не нашли интересную для него профессию.

Портал о трудоустройстве рассказал о профессиях для подростков

Нижний Новгород, ул. Максима Горького, д. При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов, гиперссылка hyperlink www.

Не может больше он, все, полна коробочка. Тут все, что мы можем сделать, это немножечко отпустить и дать возможность ему полежать на диване. Нужно заранее строить отношения с профессиональным будущим, мечтать вместе с ребенком, обсуждать с ним профессии, рассказывать про возможности. Если мы все сделали правильно, он не останется на этом диване лежать. Мы думаем, что скажем — «надо встать с дивана», — и это сработает. Это не так. Но поможет другое — то, что он думает, что он планирует в своей жизни.

Его мечта. Американское исследование показало, что успешных в профессии людей отличает то, что они с детства мечтали о том деле, которым занимаются, грезили о будущем. Ты приходишь вечером к сыну или дочке и говоришь: «Давай помечтаем». Что мы обсуждаем про работу дома на кухне с мужем, с подружкой по телефону, когда ребенок прибежал за морковкой, за яблочком? Когда мы ужин готовим, что мы ему рассказываем? Или мы можем сказать: «Представляете, сегодня к нам приходил такой интересный человек, он делает то-то…» О своих достижениях профессиональных, о каких-то крутых решениях, продуктах, о чем-то еще дети наши не знают. Я уже даже перестала спрашивать на консультациях у детей: чем занимаются твои родители? Потому что это очень неловкая ситуация. Потому что они сидят все время в офисе, нервничают.

Я смотрел, как она работает во время пандемии, она все время орет на кого-то по телефону и не отрывается от компьютера, устает. Я так не хочу работать». Ребенок видит внешнюю часть, не понимает содержания, если мы ему не рассказали об этом. Что мама на кого-то орала, чтобы спасти всех котиков в Африке, условно. Я сделала вот это. Я так собой горжусь, и ты мной гордись». Это важная часть, которую мы чаще всего упускаем. Все говорят: «Тебе должно быть интересно». Но работа — это и рутина — Еще бывает так, что ты ребенку объясняешь, что в каждой профессии есть удовольствие, а есть рутина, которую необходимо делать, а он тебе говорит: «Нет, ты не понимаешь, видеоблогер — это сплошное наслаждение».

Как-то не получается донести, что это работа. Его все вокруг настраивают: главное, чтобы тебе интересно было. Правильный ли это посыл? Все, что мы могли сделать, чтобы это не произошло или чтобы нивелировать эти последствия, мы уже сделали. Все, что мы можем сделать сейчас — это создать новый контекст, примеры, обсуждения такие косвенные из серии: «Пойдемте сходим на эту выставку», — какую-нибудь инженерную, сейчас идет прекрасная в музее Москвы или еще что-то в этом роде. Или: «Я посмотрела фильм про такую-то профессию. Ох, как жаль, что я не посмотрела его в детстве, вот было бы круто! А ты бы хотел? Ребенок нас раскусит, что мы разговариваем с ним и пытаемся пользу какую-то нанести вместо этого, но это хотя бы не разговор про то, как «ты лежишь на диване и играешь в игры».

Нет мотивации к чему? К обучению, обычно. Мы же от ребенка ожидаем, что он учиться будет, а не то, что он будет нам рассказывать, как станет успешным предпринимателем или кем-то еще. Эту проблему родители формулируют, как «нет мотивации», а на самом деле школьник ничего не делает по учебе. Наша задача — сделать то, что не смогла школа. Создать связку между обучением, образованием и работой. Кажется, что ее нет никакой, а на самом деле она есть. Это то, на что может повлиять родитель, не просто заставляя учиться, а объяснив, как эти вещи между собой связаны — работа профессиональная и учеба. А вы как-то говорили, что это недостаточно, когда взрослые говорят про работу «Главное, чтобы тебе интересно было».

А как говорить? Когда они приходят на консультацию, говорят: «Работа должна меня бесконечно радовать, а эта не радует, значит, что-то с ней не то». Конечно, работа должна не только радовать и не только удовольствие приносить, но все-таки это важная часть — совпадение интересов. Пожалуй, с подростком, который ничего не хочет или в сопротивлении находится, или в чем-то глубоко уверен, идти от интереса — хороший способ. Вместе с ним говорить о профессиях вокруг его интересов. Вполне возможно, что его интерес связан с конкретной профессиональной областью, но не с конкретной профессией, потому что он других не знает. Фото: unsplash Например, у меня был ребенок, который хотел в кино работать, ему нравилось управлять. Он говорит: «Буду режиссером. Вы ничего мне не говорите, я знаю, что буду режиссером.

Это мама что-то придумала, что мне не подходит эта работа». При этом он ни одной, условно, книжки не прочел — прочел, конечно, но не был увлечен чтением. Ничего не пишет, не играет. Он не особенно творческий. Просто ему очень нравится это направление, интересует, как на нем зарабатывать, потому что можно сразу снять кино, запустить его в кинотеатры, крутить на больших экранах, это миллиардные доходы. Мы с ним обсуждали, что для миллиардных доходов нужно быть очень хорошим режиссером. Для того, чтобы быть очень хорошим режиссером, нужны такие-то особенности и личностные склонности, интересы опять же. Выяснилось, что здесь большое несовпадение. Когда мы это выяснили с ребенком, обратили внимание на то, что таких склонностей, которые нужны для режиссера, творческих или эстетических, у него нет.

У него есть другие, и они, получается, будут не востребованы в этой профессии. Оказалось, что есть еще профессия продюсера в кино. Ему хочется заниматься кино, только кино и больше ничем. Продюсер — больше про деньги, про лидерство, про административные и организационные задачи. Она ребенку этому подходит значительно больше. Он пересмотрел свой спектр профессий, которые ему больше подходят. Поэтому интерес ребенка — это помощник родителя, к нему не нужно так относиться: «Ой, да он только играет». Отлично, играет. Может, он программист или дизайнер, или геймдизайнер, или сценарист, или кто угодно — маркетолог внутри этой игровой индустрии.

За интерес правильно зацепиться. Если мне это интересно, а больше никому не нужно, и никто за это не готов платить, то это не работа, это хобби. Все-таки мы должны ориентироваться еще на некоторые элементы профессиональной деятельности — на рынок труда, востребованность, перспективность. Это тоже то, про что мы не говорим ребенку. Он из поля информационного выхватил, что профессия интересная, и на этом концентрируется. А то, что она должна быть оплачиваемая, востребованная, с карьерными перспективами — он не думает. Это взрослые должны знать. И мы об этом как раз редко говорим, что работа — это то, что ты делаешь для других. Взять лист бумаги, разделить на две части и написать, что отличает работу от хобби.

По секрету, родители, должно получиться следующее: что работа — это за деньги, цель у работы — это деньги зарабатывать в итоге, иначе это не работа называется. Все, что мы делаем за деньги в жизни профессионально — это работа. Она может дополнительно приносить нам еще блага, но это ключевое отличие этой деятельности. У хобби нет цели зарабатывать. Его цель — приносить мне удовольствие, только меня радовать и больше никого. Соответственно, фокус у хобби только на меня — я делаю это для себя. Если мне не нравится, не хочется, не интересно, значит, я не делаю, это мне не подходит. Фокус у работы на другого — я это делаю для кого-то другого. Иначе откуда деньги?

Значит, это кому-то должно быть нужно. Хобби отличается тем, что это не регулярно и не обязательно. Сегодня есть вдохновение, время, желание, силы — делаю; нет — не делаю. Работа имеет обязательный характер. У нее некоторый набор довольно жестких критериев — ответственность перед другими людьми, организацией, компанией, государством, в зависимости от того, на кого я работаю. Получается, что это разные виды деятельности. Их можно сочетать. Это очень украшает жизнь, когда у нее есть разные стороны. Но если мы, дети и взрослые, говорим: «Как бы мне сделать из хобби работу?

Тогда получается, что хобби превращается в работу и перестает быть хобби, потому что ориентация на другого, добавляется обязательность, финансовая эффективность, и все, от хобби ничего не остается. Тогда мне надо искать другое хобби, потому что это уже превратилось в работу. Вообще, ребенку надо помочь начать зарабатывать, подсказать, как это можно сделать. Даже не обязательно зарабатывать деньги, а делать что-то для других — волонтерство, стажировки, практика, все, что можно делать для других, это надо попробовать ребенку. Это очень здорово, если есть возможность практики. Если он еще может зарабатывать или получать какие-то деньги от своего хобби, это очень классно. Это может быть развитие предпринимательских навыков, экономических знаний. Это не значит, что мы должны фокусироваться на том, что ребенок будет работать в этой области. Завел Instagram и жди успеха?

Если ребенок выбирает творческую профессию, имеет ли смысл консультироваться со специалистами по поводу одаренности и насколько доверять этим отзывам? Музыка, рисование, танцы и так далее. Когда мы с ребятами говорим про творческие профессии, я спрашиваю про звезд, которые им нравятся, про какие-то примеры людей, которые в творчестве достигли многого. Когда мы обсуждаем этих людей, выясняется, что они очень много работали, что у них были взлеты и падения, что у них есть набор личностных качеств — упорство, терпение, коммуникабельность, способность не сдаваться, не падать духом. Это не всегда суперталант какой-то бесконечный. Но невероятная трудоспособность, большой опыт, знания, практика, способность вкладывать в это направление много сил — это обязательная часть. Подробнее Поэтому с точки зрения оценки таланта у меня нет мнения на этот счет. Я не думаю, что это обязательное условие успеха в творческой профессии — какой-то выдающийся талант. Я не думаю, что это обязательно.

Мастерство — да. Талант — нет. Зарабатывать или стать специалистом в этой области можно без какого-то суперзвездного таланта, но без такого набора личностных качеств невозможно ни накопить мастерство, ни реализовать таланты. Важно понимать, что творческая среда довольно консервативная и закрытая. Сейчас есть дополнительные каналы коммуникации со слушателями, со зрителями, с кем-то еще, можно через свой инстаграм или через свой канал продвигаться. Возникает такое ощущение, что это доступно и для этого не нужна никакая профессиональная подготовка. Надо понимать, что если мы связываем долгосрочную профессиональную карьеру с этой творческой областью, то нам нужно быть частью профессионального сообщества. Потому что здесь коллеги, возможности совместных проектов, реализации, выставок, концертов и всего остального внутри среды, получение каких-то проектов дополнительных. Большая часть этих возможностей открывается с помощью профессиональной подготовки, профессионального образования.

Профессиональное образование — это процесс вхождения в среду. Ты становишься частью профессионального сообщества, это может быть аргумент для ребенка. Кроме того, профессиональная деятельность, особенно на новом рынке труда, в новых условиях — это процесс обучения, постоянного развития, саморазвития. Быть частью профессионального сообщества — это значит иметь доступ к возможности учиться у лучших, у профессионалов, быть частью какой-то команды, которая тебя за собой подтягивает. Важно не быть одному. Ты можешь быть довольно талантливым и даже работоспособным, но оказываешься под стеклянным колпаком собственных возможностей и кругозора, знаний. В какой-то момент ты начинаешь в него упираться, а двигаться некуда, потому что вокруг нет людей, которые будут тебя учить, тянуть, поддерживать твое развитие. Чаще всего, чтобы поступить на профессии музыкального высшего образования, нужен документ об окончании музыкальной школы, это может стать ограничением для ребенка. Нужно честно об этом говорить и подумать, как это обойти можно.

Посмотреть на факультеты, которые имеют отношение к творческой деятельности или дают доступ к ней, но не связаны напрямую с необходимостью сдавать этот музыкальный экзамен или предъявить документ об окончании музыкальной школы. Может быть, рассмотреть какие-то частные учебные заведения. Такое редко бывает, чаще всего — когда оттрубил и больше не брал инструмент в руки. Действительно, те люди, которые связывают свою профессиональную карьеру с музыкой, они очень рады, что учились. Настаивать, чтобы добивался, или оставлять в покое? Так во всем — в учебе, в спорте, в любых занятиях все ОК, но любимого нет. Тут может быть такой склад у человека. То, что он в поиске, что он пробует разные пути.

Физическая усталость. При выборе работодателя следует внимательно изучить задачи, чтобы не стать участником нелегальных или противозаконных сделок Продавец-консультант. Давать полезные советы по выбору товара покупателям. Помогает развить коммуникабельность. Чаще всего предлагают повременную оплату со стабильным окладом раз в одну или две недели. Чтобы дать полезную консультацию, потребуется тщательно изучить товар и уметь его презентовать. Это не всегда удается подросткам, поэтому на овладение профессией уходит много времени на начальном этапе. Работа на телефоне. Проведение обзвона по готовой базе данных или ответы на звонки. Помогает развить навыки делового общения с незнакомыми людьми. Стабильный объем работы. Фиксированный или сдельный оклад. Можно подобрать удобные часы для работы. Монотонная работа, которая быстро приедается. Еще сложнее, если приходится обзванивать клиентов и что-то самостоятельно им предлагать. Это не всегда под силу делать неподготовленному подростку. Работа копирайтера может подойти детям, начиная с 12-ти лет, но гораздо больше такая подработка подойдет старшим школьникам. Это напрямую зависит от интересов ребёнка, а также умения грамотно прорабатывать и излагать материал. Либо способности креативно подавать собственные идеи в тематических сообществах для сверстников. Чтобы освоить новые и перспективные профессии школьникам желательно ориентироваться не только на сиюминутный заработок, но и изучить как изменится рынок вакансий в ближайшие 3-5 лет. Работа для подростков 16-18 лет Подростки из возрастной категории 16-18 лет могут осваивать более «взрослые» профессии: Профессия и описание.

Изменения в отечественной и мировой экономике будут таковы, что несколько десятков процентов безработицы станет нормой. Технологический и социальный откат приведет к снижению уровня разделения труда, росту потребности в универсализме и значимым изменениям в трудовой сфере. По каждому направлению деятельности можно долго говорить и писать, раскрывая причины и последствия, рассказывая, что и как будет меняться, но цель статьи — дать общее представление, картину в целом. Офисный планктон Начнем с самого тяжелого и больного — юристы, финансисты, бухгалтеры, экономисты, HR специалисты, секретари, менеджеры всех видов, рядовые чиновники или просто тунеядцы как офисный планктон. Речь не идет об оскорблении или принижении человеческого достоинства, речь идет о профессиональной и социальной нише, куда все эти люди оказались загнаны. Среди них много талантливых, умных и творческих личностей, вот только если вместо одного человека сидит пять или десять, а пользы от них столько же, они именно тот самый планктон. Для абсолютного большинства людей этих специальностей работы по профессии не будет. Производственные цепочки не смогут поддерживать такую «социальную нагрузку». Автор знает компании, обладающие множеством филиалов по всей стране, где на более чем десять тысяч работников приходится пяток юристов и этого хватает с избытком. Прекращаем размывать ответственность и заниматься «социальной задачей» — поддерживать средний класс в городах. Постиндустриальное общество предъявляло свое представления о структуре занятости и необходимых профессиях. Последние 25 лет практически все ВУЗы России штамповали недоучек финансово-юридической и менеджерской направленностей. Они оккупировали места в светлых и комфортных офисах, занимались написанием и перекладыванием бумаг, в общем жили с полной уверенностью в своей значимости. В ближайшие 10-15 лет им не будет места: практически все теоретические и профессиональные знания потеряют актуальность; процессы будут очень упрощены, стоимость многих ошибок станет в разы меньше стоимости содержания механизмов их предотвращения; количество рабочих мест по указанным специальностям сократится в разы; разница результатов работы мастера и ремесленника по перечисленным выше специальностям будет незначительной; уровень оплаты труда резко снизится несколько децелей вниз ; социальный статус профессий в обществе и внутри компаний упадет; резко возрастет объем работы и снизится творческая составляющая. Таким образом, останется крайне мало вакансий, а работать надо будет много, но просто. Конкурс на одно рабочее место будет выше, чем в театральный институт. Вот и будут брать «своих» родня, друзья, рекомендации относительно вменяемых, игнорируя всех остальных. Уровень принятия решения по найму уйдет на несколько ступеней вверх — наем простого специалиста будет решаться не начальником управления или департамента крупной компании, а директором или выше. Если вам не повезло, и среди ваших друзей и родственников не окажется очень высокопоставленного человека — не тратьте времени. Профессионализм и послужной список не поможет. Скорее всего, вы пропустили ключевое слово, точнее не обратили на него внимание. Это слово «не окажется» и оно в будущем времени, не есть сейчас, а именно не будет в будущем, это очень большая разница. Кратко, всем выше перечисленным — пока не поздно, создавайте базу под вторую специальность… Финансовый сектор Банкиры, трейдеры и прочие, кормящиеся от финансово-спекулятивного рынка уйдут в прошлое. Данный сегмент экономики исчезнет. Если представить экономику как целое, то ей генерируется общая небольшая прибыль, от всей деятельности. Сейчас большая часть этой прибыли присваивается финансовым сектором. Будь то эмиссия, кредиты банков, перераспределение через биржу и т.

Реальная работа для подростков

Волонтерские отряды есть в некоторых школах, при молодежных центрах. Также можно зарегистрироваться на специализированных сайтах и выбрать программу. Одна из самых крупных платформ — Dobro. Предлагают как онлайн-проекты, так и участие в делах рядом с домом. Для жителей Москвы подойдет проект «Мосволонтер». На сайте Volonter. В верхней строке нужно выбрать направление, например, «помощь детям» и свой населенный пункт. Появятся программы для участия. Варианты программ помощи детям в Санкт-Петербурге.

Для участия в некоторых направлениях могут понадобиться специальные знания Дополнительное образование Школьники могут выбрать обучение с практической частью. Программы предлагают летние лагеря, молодежные центры, крупные компании. Проходить курсы можно в онлайне и офлайне. Вот некоторые бесплатные варианты: На платформе «Лекториум» — 45 онлайн-курсов для школьников. Занятия с домашними заданиями. Можно попробовать силы в фотографии, управлении дронами и даже космонавтике.

Ребята смогут попробовать себя в профессиях психолога, финансиста, менеджера эффективных продаж, копирайтера, предпринимателя, креативного оратора, архитектора, мультипликатора, фотографа и специалиста по кибербезопасности. Новинкой этого года станут школы, созданные в партнерстве с пятью колледжами столицы. В них можно будет познакомиться с такими перспективными специальностями, как оператор умного дома и дрона топографической съемки, 3D-проектировщик домов будущего, дизайнер интерьера, социальный работник, специалист по обслуживанию пассажиров и организации перевозок на транспорте, повар смузи-бара. Подростков также приглашают присоединиться к тренингам и деловым играм, встретиться с представителями компаний-работодателей. В финале обучения ребята создадут собственные социально значимые проекты для города. Поддерживать молодых людей в творческих начинаниях будут 100 студентов профильных вузов Московского городского педагогического университета, Московского педагогического государственного университета, Московского государственного психолого-педагогического университета и Московского психолого-социального университета. Они имеют опыт работы с подростками и успешно прошли школу подготовки в центре занятости «Моя карьера». За три года в летних профориентационных проектах приняли участие около восьми тысяч ребят старшего школьного возраста. В центре «Моя карьера» все услуги оказываются бесплатно.

Среди перспективных предметов для ЕГЭ выпускники называют английский язык, математику, информатику, обществознание и русский язык. В категорию невостребованных попали история, литература и география. Из soft skills опрошенные выделяют умение ставить цели, принимать решения, работать в команде и креативность.

Выбираем профессии из наиболее подходящих для вас сфер Даже в групповом формате каждого участника сопровождаем индивидуально Программа для взрослых Помогает выбрать новое направление в карьере и победить эмоциональное выгорание Помогает разобраться в себе, выбрать «свою» профессию и успешно поступить.

Государство рекомендует подросткам профессии из списка

Продолжительность стажировки — 20 дней, — уточнил Андрей Тарасов. К трудовой деятельности в отделе долголетия Территориального центра социального обслуживания «Проспект Вернадского» приступила школьница Полина Ермолова из многодетной семьи, у нее 12 братьев и сестер. Узнала о нем в семейном центре моего района и решила попробовать. Выбрала социальное направление, потому что хочу помогать людям, — рассказала девушка.

В обязанности Полины входит встреча посетителей центра, оказание им консультативной помощи. Также вместе с наставником она инспектирует площадки для занятий в рамках проекта «Московское долголетие». Буду учить пенсионеров записываться на прием к врачу через разные приложения и сайты, — поделилась она.

Будущее сопровождается методическими рекомендациями для педагогов, позволяющими использовать его с максимальной эффективностью. Комплект «Мир профессий будущего» Знакомство с профессиями завтрашнего дня в игровой форме — компактное решение для педагогов, экономящее до 80 часов на внедрение альтернативных инструментов профориентации Онлайн-марафон «Дверь в будущее» Онлайн-курс для школьников 7-10 классов от Атласа новых профессий: Знания о мире будущего, навык осознанного выбора, понимание своих целей Наша команда.

В каникулы 7 часов в день. Если ребенок устраивается на работу раньше 14 лет, то обычно это происходит без всякого оформления. В этом случае существуют риски — подростку могут не выплатить заработанные деньги. Новый мощный игровой компьютер — дорогостоящая покупка, денег не хватало. И я решил попробовать заработать. Сначала я решил собирать макулатуру. Это было несложно — каждый день в подъезд приносят много рекламных газет.

Еще я брал газеты из школы, куда их тоже приносили. Каждый день я приносил домой пачки. Правда, когда эти стопки стали расти, дома были не очень этому рады. Но мы решили, что наберем бумаги до какой-то круглой цифры. Я собрал 130 килограммов макулатуры. Мы с мамой нашли пункты, где принимают макулатуру небольшими партиями. Средняя цена за килограмм 3-4 рубля, можно найти и по 5 рублей. И отправились туда с нашим грузом. Пункт сбора макулатуры выглядит устрашающе — это территория за забором и шлагбаумом, с ангарами и горами картона и бумаги.

Мы дома заранее связали газеты в пачки и каждую взвесили, но оказалось, что зря — там взвешивают не пачки, а всю машину сразу! Мы заехали на огромные автовесы с полным багажником, потом нашу макулатуру перегрузили в контейнер, и мы снова заехали на весы уже на пустой машине. Разницу в весе нам и посчитали. Так я заработал около 800 рублей — получилось даже больше, чем мы рассчитывали. Фото с сайта eco-turizm. Вскоре я нашел другую работу — стал раздавать листовки. Устроился в магазинчик в соседнем от нас доме, торгующий разными товарами для рукоделия и творчества. Мне платили по 250 рублей за час, и это хорошие деньги. Рядом со мной у метро стоял человек, раздававший листовки японского ресторанчика, и ему платили только 100 рублей в час.

Я брал по большой пачке листовок, и мне всегда удавалось раздать все. Однако я понял, насколько это непросто. Во-первых, не надо это делать молча — я всегда обращался к людям, приглашал их посетить наш магазин, и тогда они брали листовку. Во-вторых, теперь и я всегда беру листовки у промоутеров — так называется эта профессия. Потому что знаю, что не так-то просто провести несколько часов на ногах, все время улыбаясь, и протягивая листки. Очень неприятно, когда люди проходят мимо. Но еще более неприятно, когда кто-то берет твою листовку и тут же через несколько шагов выбрасывает ее. Мне бы хотелось попросить прохожих так не делать. За два месяца работы промоутером я накопил около 25 тысяч рублей.

Думаю, ребятам старших классов полезно подрабатывать. Это хороший опыт, я научился ценить деньги, и уже стало жалко тратить их на какие-то не очень важные вещи. И я помог семье. Алина, работала с 15 лет — маркировщица, курьер, секретарь: — После 9 класса я работала в течение месяца у двоюродного дедушки. Его фирма экспортирует бижутерию, и я работала на складе маркировщицей — клеила штрих-коды. За месяц работы по пять часов в день я заработала около 8 тысяч. После 10 класса меня устроили в адвокатское бюро к другу нашей семьи, я работала курьером, а потом несколько недель заменяла секретаря. В общей сумме я получила около 15 тысяч рублей. В качестве курьера, я возила документы клиентам и посредникам.

На мой возраст особенно не обращали внимания, да курьерами сейчас как раз и работают молодые. А секретарем я отвечала на звонки и делала кофе, чай. Никакого негатива я не встретила, мне даже помогали. Я довольно замкнутый человек, мне сложно говорить с незнакомыми людьми по телефону, приходилось набираться смелости и звонить. Думаю, я научилась вести телефонные переговоры, у меня с этим теперь гораздо меньше проблем. А в 11-ом классе я работала маркировщицей в аптеке, в течение всего школьного года, до апреля. Приезжала туда после школы часам к трем и маркировала товар. Если партии были большие, то сидела иногда до вечера. Предметы в школе мне давались просто, и уроки я часто успевала делать прямо в школе.

Школу я закончила без троек, и сдала ЕГЭ хорошо. У меня была месячная зарплата, но рассчитывали ее по дням — могли вычитать дни, которые я пропускала, или же выдавали, наоборот, премии к праздникам. В целом получалось 8-10 тысяч рублей в месяц. Я копила в том числе на выпускной вечер: нужно было сшить красивое платье.

Специалисты всегда с большой любовью, заботой и ответственностью подходят к их подготовке. Стараются сделать проекты актуальными, полезными и интересными для юных москвичей. Уверена, что участие в них поможет ребятам не только определить свои сильные стороны, раскрыть таланты и научиться творить в команде сверстников, но и наметить свой профессиональный путь и найти новых друзей», — рассказала Александра Александрова , первый заместитель руководителя Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы.

Проект «PROГероев» разработали специально для ребят, нуждающихся в особой поддержке. Он пройдет с 20 июня по 26 августа. В программе примут участие 500 воспитанников семейных центров столицы. Юные москвичи выберут для себя одно из направлений «Спасатель», «Авиация» или «Автоспорт» и погрузятся в профессии, требующие большой концентрации, ответственности и самоотдачи. Организаторы подготовили более 300 мероприятий, среди которых экскурсии в аварийно-спасательные отряды и на станции, в профильные колледжи. На практических занятиях ребята познакомятся с правилами безопасного поведения на воде и при пожаре, увидят поисково-спасательное и водолазное снаряжение, научатся управлять сложной техникой на авиатренажерах и автосимуляторах, попробуют сами оказать первую помощь манекену-тренажеру.

Топ-10 актуальных специальностей в 2023 году

Кроме того, работодатели ищут практикантов или начинающих специалистов по продвижению товаров в Сети. Зарплата обычно — от 10 до 30 тысяч рублей. Как добавила руководитель молодежного направления HeadHunter Ирина Святицкая, подростки могут рассчитывать на сдельную оплату, некоторые компании готовы предложить несовершеннолетним оплачиваемую стажировку или обучить кандидата за свой счет и компенсировать расходы на проезд на общественном транспорте.

Комплект «Мир профессий будущего» Знакомство с профессиями завтрашнего дня в игровой форме — компактное решение для педагогов, экономящее до 80 часов на внедрение альтернативных инструментов профориентации Онлайн-марафон «Дверь в будущее» Онлайн-курс для школьников 7-10 классов от Атласа новых профессий: Знания о мире будущего, навык осознанного выбора, понимание своих целей Наша команда.

Будущее сопровождается методическими рекомендациями для педагогов, позволяющими использовать его с максимальной эффективностью. Комплект «Мир профессий будущего» Знакомство с профессиями завтрашнего дня в игровой форме — компактное решение для педагогов, экономящее до 80 часов на внедрение альтернативных инструментов профориентации Онлайн-марафон «Дверь в будущее» Онлайн-курс для школьников 7-10 классов от Атласа новых профессий: Знания о мире будущего, навык осознанного выбора, понимание своих целей Наша команда.

Пройти диагностику и профориентационное тестирование на платформе. Примерить актуальные профессии онлайн.

Изучить профессии будущего в каталоге. Посетить Всероссийский урок по профориентации дату и время сообщит твой педагог-навигатор. Принять участие в мероприятиях и пообщаться с профессионалами.

Выбор профессии для подростков

С какого возраста ребенок может работать Список лучших профессий для подростков: Курьер Расклейщик объявлений Волонтер Упаковщик Официант Подводные камни. Подростки такого возраста могут освоить более «взрослые» специальности. Важно донести до подростка: все профессии сочетают в себе сразу несколько типов деятельности и требуют различных навыков. Все эти профессии объединяет одно: подросток может работать в формате частичной занятости, планируя свое время так, чтобы заработок не мешал посещению уроков и выполнению «домашки». Самая последняя версия, Атлас 3.0, написана специально для подростков, простым и увлекательным языком и полна интересных историй о специалистах будущего. Пожалуй, с подростком, который ничего не хочет или в сопротивлении находится, или в чем-то глубоко уверен, идти от интереса — хороший способ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий