Новости прочитайте внимательно текст и выполните задания

Задания для 9 класса от авторов «СтатГрада» и других экспертов для подготовки к ОГЭ-2020 по всем предметам.

Прочитайте текст и выполните задания В1 – В7.

Какую старую и новую функцию она должна выполнять? 3) Почему автор важным методом новой системы образования работу с информации? айте внимательно текст и выполните задание С1 и С2. Прочитайте отрывок из повести и еева «Республика, ответ31217303894: В современной жизни появляется всё больше развитых молодых людей, детей индиго и просто вундеркиндов, но. 4) Автор текста отмечет, что правительствам необходимо начать вкладываться в «зеленые» технологии. Внимательно прочитайте приведенный ниже текст и выполните к нему следующие задания. Выполни задание. Учти, что его части связаны друг с другом. Внимательно прочитайте текст, обратите внимание на выделенные слова и выполните задания.

ВПР 2020. Русский язык 8 класс. Комплект 4 Вариант 2 с ответами

Прочитайте текст и выполните задания 20–25. Главная страница» Новости» Прочитайте текст и выполните задания В1 – В7. Прочитайте текст и выполните заданий 1-3. Внимательно прочитайте текст, обратите внимание на выделенные слова и выполните задания. Задание 2. Прочитайте внимательно тексты и выполните задания. Текст А Здравствуй, Олжас.

Задание ЯКласс

Раскройте скобки и запишите имя собственное «Жюль Верн» в соответствующей форме, соблюдая нормы современного русского литературного языка. В сюжетах романов Жюль Верн рассказывается о приключениях героев. Жюля Верна!!! Замените словосочетание «кружевной шарф», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста?

Из предложений 30—33 выпишите слово, правописание нн в котором определяется правилом: «В существительном, образованном от прилагательного, пишется столько н, сколько и в прилагательном». Из приведенного ниже предложения 7 выпишите цифру, при помощи которой пронумерована запятая, выделяющая сравнительный оборот. Хороша была рябинка и в погожий день 1 когда гроздья смеялись навстречу солнцу 2 и после дождя 3 когда каждая ягода дрожала в капле воды и ветки застенчиво протягивали свои добрые длинные листья 4 склеенные 5 как пальцы после долгого рукопожатья. Из приведенного ниже предложения 29 выпишите цифры, при помощи которых пронумерованы запятые, выделяющие вводное слово.

На рябинке горела одна-единственная яркая кисть 1 которую никто 2 видимо 3 не смог достать. Из предложений 1—6 выпишите номер предложения, осложненного обособленным обстоятельством. Из предложений 29—34 выпишите номера бессоюзных сложных предложений. Из предложений 10—25 выпишите номер сложноподчиненного предложения с придаточным условия.

Значит, я красивей тебя! Юноша-Солнце не нашел лучшего ответить невесте, чем взять кусочек овчины, который Луна использовала как кисточку, и бросить в нее. Небесная красавица вконец разобиделась и убежала. Говорят, что пятна, которые мы видим на Луне, как раз те самые белила.

А Солнце до сих пор гоняется за Луной, пытаясь получить прощение. Появится на небе Луна — Солнца нет, появится на небе Солнце — Луны нет.

Все больше людей, в том числе и молодых, становятся заложниками социальных сетей, это приводит к отчуждению от внешнего мира, а соответственно могут возникать проблемы в общении с реальными людьми. А Определите стиль текста. Б Выпишите в выделенном предложении грамматическую основу.

В Произведите синтаксический разбор 2-го предложения.

К экзамену по новой форме в 9-м классе

Прочитайте внимательно текст и выполните задание С1 и С2. Прочитайте отрывок из повести Г. Блых и Л. Пяти лет он потерял отца, а позже и мать. Без присмотра, живя у дальних родственников, исхулиганился, и родственники решили сплавить юнца поскорее с рук, сдав его в Николо-Гатчинский институт. Родственники получили облегчение, но институт не обрадовался такому приобретению. Маленький шкетик Колька развернулся вовсю: дрался, ругался, воровал и неизвестно чем закончил бы свои подвиги, если б в это время институт не расформировался. Но Колька — сирота, и его переводят в другое заведение, потом в третье. Колька так много сменил казенных крыш, что и сам не мог их перечислить, пока наконец воровство не привело его в Александро-Невскую лавру.

Достаточно вспомнить провозглашённую в 1994 г. В преамбуле к ней заявлено, что «образование в области прав человека должно выходить за рамки простого распространения информации… культура прав человека обязана пронизывать всю учебную программу, а образование строиться с учётом уровня развития детей, их социальных и культурных условий». Составьте план текста. Для этого выделите смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.

Какие международные организации, занимающиеся правами ребёнка, названы в тексте?

В темную зимнюю ночь он с двумя товарищами проломили решетку камеры и спустились на полотенцах во двор. Поймали их на ограде, через которую они пытались перелезть. Отсидев тридцать суток в карцере, Колька неожиданно образумился. Однажды, явившись к заведующему, твердо заявил: — Люблю математику. Хочу быть профессором. Категорическое заявление Кольки подействовало. Громоносцева перевели в Шкиду…» С1.

Данная повесть рассказывает о проблеме беспризорности в первые годы после революции 1917г. Количество беспризорных детей резко увеличилось после Первой мировой и Гражданской войн.

Закон запрещает цензуру в СМИ. В то же время опросы последних лет показали, что немалая часть населения в нашей стране приветствовала бы введение цензуры, особенно на телевидении. Опираясь на собственный социальный опыт и знания из обществоведческого курса, выскажите предположение, что именно не хотели бы видеть зрители на телеэкранах укажите две темы и почему укажите одну причину. Ответы к тексту 14.

Подготовка к ОГЭ (ГИА)

Прочитайте внимательно текст и выполните задания 1–5. Прочитайте текст и выполните задания 2, 3. (1)Зачем садовод осенью при первых ночных заморозках поджигает разложенные по саду кучи влажного мусора? Задание ть на вопросы: 1) Приведите пример художественного образа. Внимательно прочитайте текст и выполните задания.

Задания 17-20 открытого варианта досрочного ЕГЭ по обществознанию 2023

Если задание содержит рисунок, то на нѐм непосредственно в тексте работы можно выполнять необходимые Вам построения. Прочитайте текст и выполните задания. 1) С детства, со школьной скамьи человек привыкает к сочетанию слов "любовь к родине". ВОПРОС →: Выпишите из текста предложения, в которых есть числительные, записывая числительные. Прочитайте внимательно текст и выполните все задания к нему. (1)Жажда созидания, в чьих объятиях издревле находится человек, загадочна и обычными средствами необъяснима.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий