конспект урока по волейболу по физической культуре в 10 классе. презентация по теме "История и развитие волейбола".Работа выполнена в соавторстве с сыном Пермяковым Александром, учеником 6А класса. Уроки Физической Культуры.
Волейбол - презентация по физкультуре
Инфоурок › Физическая культура ›Презентации›Презентация по физкультуре на тему "ВОЛЕЙБОЛ". вид спорта площадке, разделённой сеткой, стремясь направить мяч добить до пола), либо чтобы игрок защищающейся команды допустил ошибку. Презентация на тему: «Волейбол». это увлекательная и занимательная игра, которая сочетает в себе физическую активность и развитие командной работы.
Мой любимый вид спорта - волейбол презентация
Методическая работа | Презентация на тему волейбол. Центральный орган волейбола как международного вида спорта. Волейбол входит в программу Олимпийских игр с 1964 года. |
Презентация по физкультуре на тему: Волейбол | По другому предположению, современный волейбол придумал преподаватель физической культуры и анатомии колледжа Ассоциации молодых христиан в Холиоке (штат Массачусетс) Уильям Дж. |
Урок презентация по волейболу 5-6 класс / Открытый урок | Проект по физкультуре. Волейбол, 8, 9 класс. Индивидуальный исследовательский творческий проект на тему. Сообщение, доклад, реферат по теме. |
Реферат Волейбол | учитель физической культуры муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Волейбол. |
Презентация на тему по физической культуре на тему Волейбол. | Слайд 1Волейбол Презентацию выполнила Кравчук Татьяна Михайловна, учитель физической культуры МАОУ Лицей. |
Тема волейбол 5 класс
Презентация: Тема 5 класс История развития волейбола учитель физической культуры, Серебрянский Д. В. г. Хабаровск, МБОУ Лицей Инновационных Технологий. Особым достоинством волейбола как средства физического воспитания является его специфическое качество – возможность самодозирования нагрузки, т.е. соответствие между подготовленностью игрока и нагрузкой, которую он получает. Погадаев Г. И. Физическая культура. 7 класс" скачать бесплатно Презентация по физкультуре на тему "Значение двигательной активности" скачать бесплатно.
Фон для презентации волейбол
Презентация по физической культуре на тему "волейбол". волейбол (Спорт) в формате ppt/pptx - 6 слайдов. Особым достоинством волейбола как средства физического воспитания является его специфическое качество – возможность самодозирования нагрузки, т.е. соответствие между подготовленностью игрока и нагрузкой, которую он получает.
Проект 9 класс допуск к экзаменам по физкультуре волейбол
Ссылка на нее удалена по требованию посредника Инфоурок. Если вы являетесь автором этой работы и хотите подтвердить её публикацию на этом сайте,. Яркая и ненавязчивая форма изложения материала позволит заинтересовать ученика; Чёткое структурование информаций обеспечивает более быстрое освоение базовых навыков курса физической культуры; используемые слайды можно легко изменять, тем самым варьируя упражнения для школьников; Презентации способствуют развитию как слуховой, так и зрительной памяти ребёнка, а также учат его образному мышлению; презентации по физической культуре являются куда более эффективным методом, который не требует значительных временных затрат.
Силовые способности определяются мышечными напряжениями и соответствуют различным формам изменения активного состояния мышц. Для развития силы рекомендуются силовые упражнения на группы мышц, которые принимают активное участие в выполнении технических приемов. Средствами для силовой подготовки волейболистов являются: Упражнения в преодолении собственного веса приседания, подтягивания, прыжковые упражнения и др. Ударные упражнения, в которых собственный вес увеличивается за счет инерции свободно падающего тела прыжки с тумбы с мгновенным последующим выпрыгиванием вверх.
Под быстротой понимают комплекс функциональных свойств человека, непосредственно и по преимуществу определяющих скоростные характеристики движений, а также двигательной реакции. Быстрота двигательной реакции характеризуется минимальным временем от подачи какого-либо сигнала до начала выполнения движения и представляет собой сенсорную реакцию. Выносливость выражается через совокупность физических способностей, поддержание длительности работы в различных зонах мощности: максимальной, субмаксимальной околопредельной , большой и умеренной нагрузок. Каждой зоне нагрузок присущ свой своеобразный комплекс реакций органов и структур организма. Для развития выносливости рекомендуется бег с небольшой интенсивностью, бег с ходьбой, плаванье. В дальнейшем упражнения в переменном темпе.
Целесообразно сочетать упражнения на выносливость с развитием быстроты. Ловкостью принято называть способность быстро, точно, целесообразно, экономно решать двигательные задачи. Ловкость выражается в умениях быстро овладевать новыми движениями, точно дифференцировать различные характеристики движений и управлять ими, импровизировать в процессе двигательной деятельности в соответствии с изменяющейся обстановкой. Ловкость выражается через совокупность координационных способностей, а также способностей выполнять двигательные действия с необходимой амплитудой движений подвижностью в суставах. Ловкость воспитывают посредством обучения двигательным действиям и решения двигательных задач, требующих постоянного изменения структуры действий. При обучении обязательным требованием является новизна разучиваемого упражнения и условий его применения.
Элемент новизны поддерживается координационной трудностью действия и созданием внешних условий, затрудняющих выполнение упражнения. Основным средством развития ловкости являются следующие упражнения: баскетбол, ручной мяч, акробатические и др. Гибкость — способность выполнять движения с большой амплитудой. Наличие гибкости связано с фактором наследственности, однако на нее влияют и возраст, и регулярные физические упражнения. Различают гибкость динамическую проявленную в движении , статическую позволяющую сохранять позу и положение тела , активную проявленную благодаря собственным усилиям и пассивную проявленную за счет внешних сил. Пассивная гибкость определяется по амплитуде движений, совершаемых под воздействием внешних сил.
Активная гибкость выражается амплитудой движений, совершаемых за счет напряжений собственных мышц, обслуживающих тот или иной сустав. Величина пассивной гибкости всегда больше активной. Под влиянием утомления активная гибкость уменьшается, а пассивная увеличивается. Гибкость развивают в основном с помощью повторного метода, при котором упражнения на растягивание выполняют сериями. Активная и пассивная гибкость развиваются параллельно. Уровень развития гибкости должен превосходить ту максимальную амплитуду, которая необходима для овладения техникой изучаемого двигательного действия.
Соревнования без подачи невозможны. Очко команда также может выиграть только тогда, когда она подавала, а соперник совершил ошибку. Левая рука, согнутая в локтевом суставе, удерживает мяч на уровне пояса. Правая бьющая рука отведена назад в положении замаха. Подбросит мяч на высоту 20-30 см вверх и выполнить удар напряженной кистью по опускающемуся мячу на уровне плеч. Бьющая рука направляет мяч вперед-вверх. Мяч подбрасывается левой рукой вверх у правого плеча. Туловище отклонятся назад замах.
Подбросив мяч последовательным разгибанием сзади стоящей ноги, с движением туловища вперед и кистью руки вперед — вверх, производится удар по мячу. Прием подачи считается удачным, когда после приема мяча он оказывается в зоне нападения. Мяч принимается на внутреннюю часть сближенных предплечий, ближе к кистям рук. В момент приема руки не должны сгибаться в локтях. Прямые руки небыстрым движением в плечевых суставах поднимаются навстречу мячу, ноги в момент приема выпрямляются. Чем выше скорость полета мяча, тем меньше должно быть встречное движение рук. После перемещения делают выпад, выставляя в сторону мяча прямую руку и разгибая опорную ногу, производят удар по мячу и затем приземляются на бедро и перекатываются на спину.
Презентация «Волейбол и его влияние на приобщение детей к здоровому образу жизни» Ольга Кониченкова Презентация «Волейбол и его влияние на приобщение детей к здоровому образу жизни» Сегодня образование сталкивается с серьезной проблемой - постоянно ухудшающееся состояние здоровья детей, препятствующее овладению образовательными компетенциями в различных областях знаний. Особенно тревожно, что в настоящее время, среди множества причин, для подрастающего поколения характерно снижение двигательной активности.
Презентация по теме: Волейбол
Презентация по физкультуре «Волейбол» | ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ: «ВОЛЕЙБОЛ» ВЫПОЛНИЛА УЧЕНИЦА 10 КЛАССА ШИТИКОВА КРИСТИНА Руководитель Уракбаев В.М. |
Презентация «Мое хобби - волейбол» о спорте - для образования и обучения | Необходимость многолетней подготовки (начиная с детского возраста) обусловлена также тем, что волейбол отличается сложной техникой (несмотря на кажущуюся простоту игры). |
Презентация на тему: Волейбол | Статья (младшая группа) на тему: Использование приёмов мнемотехники в развитии связной речи детей. |
Презентация "Биомеханика двигательных действий при нападающем ударе в волейболе" - RA SOVA | презентация по физкультуре. |
Презентация по физической культуре на тему "Игровые виды спорта - Волейбол""
По высоте различают передачи низкие до 1 м над сеткой , средние свыше 2 м , а по расстоянию от сетки — близкие менее 0,5 м и отдаленные более 0,5 м. Наиболее распространенной является передача двумя руками сверху рис. Ее главные преимущества заключаются в надежности и точности. При выполнении этой передачи в исходном положении ноги игрока согнуты в коленях, руки вынесены перед лицом так, что большие пальцы находятся примерно на уровне бровей. Кисти рук слегка повернуты внутрь, концы пальцев образуют овал в форме ковша рис. Пальцы оптимально напряжены. Вслед за этим в движение включаются руки - они поднимаются и выпрямляются на встречу мячу. Основную амортизирующую нагрузку принимают на себя большие пальцы. Указательные главным образом и средние пальцы являются ударными.
Безымянные пальцы и мизинцы удерживают мяч с боков, не захватывая его. Эти движения ног, туловища и рук, выполненные слитно, обеспечивают короткое касание мяча упругими пальцами, позволяют направить его в нужную точку по задуманной траектории. Изучите позы и движения волейболиста при передачах двумя руками сверху, обратите внимание на положение ног, туловища рук в основной стойке рис. Другие виды передач применяются реже : двумя руками сверху в прыжке рис. В современной игре передача —важный элемент организации нападения, связывающий защиту с атакой. Задача передающего игрока в связи с этим — создавать партнерам наилучшие условия для атаки нападающими ударами. Каждый волейболист должен овладеть всем арсеналом быстрых и точных передач, уметь чередовать менять их по длине, высоте, направлению, своевременно выполнять отвлекающие действия. В момент, когда мяча касается связующий, нападающий уже должен быть в воздухе с вытянутой рукой готовой к удару, а связующий должен быстрым и коротким пасом вложить мяч в руку нападающего.
Например, между третей и четвертой зоной. Нападающий должен бежать с задержкой, по сравнению с взлетом. Но такие удары легче блокировать, так как блокирующим есть время, чтобы успеть поставить блок. Технический прием атаки, состоящий в перебивании одной рукой мяча, находящегося выше верхнего края сетки, на сторону противника, называется нападающим ударом. Скорость полета мяча зависит от удара: чем сильнее удар, тем больше скорость, следовательно, его труднее принять. По технике выполнения, различают прямой нападающий удар и боковой. И тот и другой могут быть выполнены в прыжке с места или с разбега. По скорости полета мяча различают: 1 Силовые скоростные ; 2 Кистевые ускоренные ; 3 Обманные медленные.
Прямой нападающий удар. Длина разбега колеблется от 2 до 4 м и состоит из 2 — 4 шагов. Первый шаг короткий, выполняется мягко, как бы крадучись, последний шаг длинный, выполняется в виде скачка. Прямая нога выносится вперед и ставится на пятку, в след за этим быстро приставляется другая нога. Туловище слегка отклоняется назад, руки внизу —сзади. Вместе с перекатом на носки ноги выпрямляются и выполняется прыжок, бьющая рука взмахом по кратчайшему пути поднимается 18 слайд В прыжке плечи и бьющая рука отводится назад, туловище прогибается рис. С этого момента начинается выполнение собственно нападающего удара. Первое движении — выведение вперед локтя бьющей руки.
Бьющая рука, разгибаясь в локтевом суставе, начинает движение вперед и акцентированным движением кистью ударят по мячу. Пальцы кисти в момент удара плотно сжаты, мяч находится несколько впереди игрока. Приземление после удара выполняются на согнутые ноги с опущенными руками, что дает игроку возможность быстро начать перемещение в нужном направлении или выполнить повторный прыжок для блокировки. Изменяя движения руки и кисти, можно выполнять также нападающие удары с переводом мяча вправо и влево.
Игра начинается вводом мяча при помощи подачи согласно жребию. После ввода мяча подачей и успешного розыгрыша подача переходит к той команде, которая выиграла очко. Площадка по количеству игроков условно разделена на 6 зон. После каждого перехода право подачи переходит от одной команды к другой в результате розыгрыша очка, игроки перемещаются в следующую зону по часовой стрелке. Игроки располагаются на площадке следующим образом: трое ближе к сетке и трое около задней линии.
Игра начинается подачей игрока, стоящего за линией площадки. Подающий игрок подбрасывает мяч и ударом одной руки по мячу направляет его в сторону противника. Подача считается выполненной, если игрок, подбросив мяч, коснулся его рукой. Каждая команда должна отбить мяч не более чем 3 удара, не давая ему упасть на землю. Один и тот же игрок не имеет права прикоснуться к мячу 2 раза подряд. Одновременное прикосновение двух игроков одной команды считается за 2 удара. Если мяч в этих случаях пролетит над сеткой, то команда, совершившая ошибку, теряет подачу или проигрывает очко. Если мяч коснется веток деревьев, потолка, снарядов, он считается выбывшим из игры. Команде за такой удар засчитывается ошибка.
Мяч считается проигранным, когда он коснулся земли, если команда ударила более 3 раз, если мяч был задержан в руках или телом, если его не отбили, а кинули, если игрок ударил его ногами, если один и тот же игрок коснулся его 3 раза, если игрок прикоснулся к сетке, наступил на среднюю линию, перенес руку над сеткой, касаясь при этом мяча на стороне противника, если мяч приземлился за площадкой или был выбит под сетку. Для выигрыша партии команда должна набрать 25 очков, с минимальным разрывом в 2 очка. При равном счете 24:24, 25:25 игра продолжается до достижения преимущества в 2 очка 26:24, 27:25 и т. В решающей партии игра продолжается до 15 очков, с минимальной разницей в 2 очка. После набора одной из команд 8 очков команды меняется сторонами, сохраняя прежнюю расстановку. Побеждает команда, выигравшая первой три партии 3:0, 3:1, 3:2. Развитие двигательных способностей Занятия волейболом улучшают работу сердечно-сосудистой и дыхательных систем, укрепляют костную систему, развивают подвижность суставов, увеличивают силу и эластичность мышц. Постоянное взаимодействие с мячом способствует улучшению глубинного и периферического зрения, точности и ориентировке в пространстве. Развивается мгновенная реакция на зрительные и слуховые сигналы.
Волейбол требует от занимающихся максимального проявления физических качеств, волевых усилий и умение пользоваться приобретенными навыками. Волейбол прекрасно развивает физические способности: силу, быстроту, выносливость, ловкость, гибкость. Силовые способности определяются мышечными напряжениями и соответствуют различным формам изменения активного состояния мышц. Для развития силы рекомендуются силовые упражнения на группы мышц, которые принимают активное участие в выполнении технических приемов. Средствами для силовой подготовки волейболистов являются: Упражнения в преодолении собственного веса приседания, подтягивания, прыжковые упражнения и др.
Презентационная форма изложения материала сегодня успешно используется во многих школьных учреждениях.
Это идеальный способ привлечения ребенка к здоровому и активному образу жизни, который ежедневно обретает все больше почитателей! Тип материала:.
Проведенные исследования установили, что современные дети много времени уделяют компьютерным играм. Но долгое проведение за экраном компьютера ноутбука, планшета, телефона ухудшает осанку, зрение, нервную систему детей.
Презентация на тему по физической культуре на тему Волейбол.
Физкультура, Презентации, 9 класс, Исследовательский проект "Волейбол" 9 «В» класс Батнасунова Анастасия. Что такое волейбол Волейбол (англ. volleyball от volley — «удар с лёту» и ball — «мяч») — командная спортивная игра, участие в которой принимают две. Открытый урок по физической культуре 8 класс тема: Баскетбол учитель: Автаева Г.А. школа-гимназия №8. В том же году была образована федерация баскетбола и волейбола Чехословакии — первая в мире спортивная организация по волейболу. Найдите нужное среди стоковых фото, картинок и изображений роялти-фри на тему «волейбол» на iStock.
Методическая работа
Материал подготовил учитель физической культуры ГБОУ Лицей №1795 «Лосиноостровский». это способ введения мяча в игру. В современном волейболе подача используется не только для начала игры, но и как мощное средство нападения. Подачи бывают - нижняя прямая, нижняя боковая, верхняя прямая и верхняя боковая. Волейбол – олимпийский вид спорта, целью в котором является направить мяч в сторону соперника таким образом, чтобы он приземлился на половине соперника или добиться ошибки со стороны игрока команды соперника. Просмотреть и скачать презентацию Волейбол для каждого (Физкрультура).
Волейбол: История, Влияние на организм и Основы игры
Волейбол - презентация по физкультуре | Здесь была ссылка на работу Презентация по физкультуре на тему "Волейбол" (7 класс) автора Шульгина Лариса Николаевна. |
Презентация на тему «Волейбол» | Весной 1932 при Всесоюзном совете физической культуры СССР была создана секция волейбола. |
Все о волейболе кратко и интересно презентация | презентация по физкультуре - Детские презентации, презентация, доклад, проект, конспект. |
Презентация по физической культуре на тему "Игровые виды спорта - Волейбол"" | Данная презентация предназначена для обучения темы "Волейбол". |