Новости портфолио кемгик

Инфомедия: фейковые новости в условиях пандемии. Сегодня на базе Кемеровского государственного института культуры действует несколько хореографических ансамблей. ## $a: ANA $l: RSL01 $b: 010111093 $n: Культура и искусство: поиски и открытия: сборник научных статей: посвящается 300-летию Кузбасса, 50-летнему юбилею Кемеровского.

Портфолио обучающихся КемГИК

Explore this photo album by ОГАПОУ "ТГККИ" on Flickr! Новости колледжа культуры. Кемеровский государственный институт культуры стал третьим учреждением в регионе, которое мы от имени Парламента Кузбасса наградили Почетным знаком «Петр Чихачев». Напомним, испытания одного из самых масштабных конкурсов в системе художественного образования проходили на базе КемГИК 15 и 16 сентября. Кемеровский государственный институт культуры (КемГИК) — ведущий образовательный комплекс Западной Сибири по подготовке.

MARC-запись (MARC21)

  • Report Summary
  • Описание КемГИК
  • Кемеровский государственный институт культуры - КемГИК в Кемерове, описание ВУЗа
  • Другие новости

Вступительные дистанционно КемГИК. Примеры работ..

Например, Чанчуньский педагогический университет — соорганизатор ежегодной Международной научно-практической конференции «Культура и искусство: поиски и открытия», которая проходит в КемГИК. Александр Шунков встретился со студентами Чанчуньского педагогического университета и презентовал им образовательные программы вуза, ориентируя их на продолжение обучения в России на 3-4 курсах: многие студенты выразили желание осваивать российское образовательное пространство и уже подготовили документы для посещения КемГИК. Кроме того, ректор КемГИК выступил с докладом «Художественное образование в вузе культуры и искусства: российско-китайское измерение» на Третьем пленарном заседании Российско-китайской ассоциации вузов культуры и искусств. В рамках заседания ректоры вузов России и Китая рассказали о б опыте взаимодействия в сфере образования, а также обменялись мнениями о перспективах и направлениях развития художественного образования обеих стран.

Образование, полученное в Кемеровском государственном институте культуры, — это надежный фундамент знаний. Показателями качества подготовки специалистов являются их востребованность на рынке труда, успешная адаптация в сфере культуры, искусства и образования, туризма, предпринимательства, социальной сферы, в информационной деятельности, на муниципальной и государственной службе в Кузбассе и различных регионах России. Доступность учреждения для людей с ограниченными возможностями Инвалиды-колясочники.

The diagram shows the current total size of all JavaScript files against the prospective JavaScript size after its minification and compression. It is highly recommended that all JavaScript files should be compressed and minified as it can save up to 199.

С 2005 по 2013 год коллекция находилась в разрозненном состоянии в разных корпусах КемГИК. Отдельные картины хранились в складских помещениях, многие работы требовали реставрации, смены паспарту и багета. Больше всего пострадала картина А. Поздеева «Аттракцион», так как холст был снят с подрамника и свернут в рулон. Возрождение коллекции началось в 2013 году. Проректор по научной и инновационной деятельности Александр Викторович Шунков взял на себя инициативу в решении проблемы реставрации картины А. Поздеева и собрал группу единомышленников из числа сотрудников и педагогов КемГИК. В команду вошли преподаватель кафедры дизайна Л. Оленич, заведующий отделом аспирантуры Е.

Лапинкова, преподаватель кафедры теории и истории искусств Н. Попова, студенты кафедры декоративно-прикладного искусства И. Резанцева и Н. Финансовую помощь оказало Управление культуры г. Кемерова, поддержав молодежный проект «Спаси картину». В течение полугода картина А. Поздеева была отреставрирована и возвращена в коллекцию КемГИК. Акция «Спаси картину» стала началом воссоздания постоянной экспозиции живописи и графики в главном корпусе КемГИК.

Справочник сотрудников

Кемеровский государственный институт культуры был основан в 1969 году. Официальная информация о поступлении в КемГИК 2024: специальности в лицензии и аккредитации, средний балл ЕГЭ на бюджет и платное, статистика приема. Представляем концерт, посвященный 50-летию Кемеровского государственного института культуры. Кемеровский государственный институт культуры был основан в 1969 году. Главная СВЕДЕНИЯ ОБ ОО Кемеровский государственный институт культуры Мой профиль Регистрация Выход Вход.

В КемГИК открылся цифровой Центр прототипирования

Беккер , вокальный ансамбль «ЭВА» худ. Вингертер , хоровой театр «Академия» худ. Шорохова , джазовый ансамбль «Алеф» худ. Лыченков , ансамбль народной музыки «Любава» худ. Всем творческим коллективам были вручены цветы от спонсора цветочной базы «ФлораЦвет» и благодарных горожан.

Участие в ней приняли более двухсот бакалавров, магистрантов и аспирантов из учебных заведений Сербии, Беларуси, Китая и России Арктический государственный институт культуры, Тюменский государственный институт культуры, Пермский государственный институт культуры, Челябинский государственный институт культуры, Екатеринбургский государственный театральный институт, Восточно-Сибирский государственный институт культуры, Омский государственный университет им. Достоевского, Красноярский государственный институт культуры, Алтайский государственный университет, Алтайский государственный институт культуры, Новосибирский государственный педагогический университет, Новосибирский государственный театральный институт, Новосибирская консерватория, Вятский колледж культуры, Канский библиотечный колледж и др.

В рамках договора реализуются совместные творческие и научные мероприятия. Например, Чанчуньский педагогический университет — соорганизатор ежегодной Международной научно-практической конференции «Культура и искусство: поиски и открытия», которая проходит в КемГИК. Александр Шунков встретился со студентами Чанчуньского педагогического университета и презентовал им образовательные программы вуза, ориентируя их на продолжение обучения в России на 3-4 курсах: многие студенты выразили желание осваивать российское образовательное пространство и уже подготовили документы для посещения КемГИК. Кроме того, ректор КемГИК выступил с докладом «Художественное образование в вузе культуры и искусства: российско-китайское измерение» на Третьем пленарном заседании Российско-китайской ассоциации вузов культуры и искусств.

Также в рамках конференции прошла выставка «Творческий путь А. Панина», на были представлены подлинные мемориальные предметы и копии документов, отражающие творческий путь заслуженного артиста РФ, выпускника КемГИК А. Состоялась выставка живописи и графики из Художественной коллекции КемГИК, выставка студенческих дизайн-проектов «Дизайн как искусство», электронная выставка проектных разработок студентов факультета информационных и библиотечных технологий, выставка бытового костюма 1970-1980-х годов «Позднесоветская эстетика», VR-выставку «Выставка музыкальных инструментов в деятельности творческих коллективов КемГИК» из коллекции А. Соловьева, профессора кафедры музыкально-инструментального исполнительства КемГИК, художественного руководителя ансамбля народной музыки «Скоморохи».

Смотрите также

  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • КемГИК - Кемеровский государственный институт культуры
  • Факультеты, направления подготовки и проходные баллы КемГИК
  • Первые новости сегодня

Студентам КемГИК вручили дипломы

Участие в ней приняли более двухсот бакалавров, магистрантов и аспирантов из учебных заведений Сербии, Беларуси, Китая и России Арктический государственный институт культуры, Тюменский государственный институт культуры, Пермский государственный институт культуры, Челябинский государственный институт культуры, Екатеринбургский государственный театральный институт, Восточно-Сибирский государственный институт культуры, Омский государственный университет им. Достоевского, Красноярский государственный институт культуры, Алтайский государственный университет, Алтайский государственный институт культуры, Новосибирский государственный педагогический университет, Новосибирский государственный театральный институт, Новосибирская консерватория, Вятский колледж культуры, Канский библиотечный колледж и др.

Затем на сцену поднимались выпускники разных лет: - одна из первых выпускниц 1973 года, директор Кемеровской государственной областной филармонии им. Штоколова Людмила Владимировна Пилипчук; - выпускница культурно-просветительного факультета, ректор Кемеровского государственного института культуры в период с 1995 по 2016 годы, доктор педагогических наук, профессор, заслуженный работник культуры РФ Екатерина Леонидовна Кудрина; - кандидат педагогических наук, заслуженный работник культуры Российской Федерации Татьяна Николаевна Мельникова, которая почти 30 лет была директором Научной сельскохозяйственной библиотеки Сибирского отделения Российской академии наук; - выпускник хореографического отделения 1978 года, заслуженный работник культуры Якутии Василий Павлович Винокуров. Он передал Поздравительный адрес от министра культуры и духового развития Республики Саха Якутия Юрия Степановича Куприянова; - выпускница библиотечного факультета 1977 года, директор Кемеровской областной научной библиотеки им. Кемерово Иван Александрович Близников.

Инициативной группой выпускников было выдвинуто предложение о создании Ассоциации выпускников КемГИК.

Объем введения- 1-2 страницы. Основная часть В тексте дипломной работы название «Основная часть», как правило, не применяется. Название этого элемента работы обычно совпадает с темой дипломной работы. Основная часть работы, как правило, состоит из двух частей: теоретической и практической. В первой части необходимо раскрыть суть темы, ее место и значение как части более общей проблемы. Теоретические аспекты темы излагаются на основе анализа опубликованной литературы, формулируется позиция и точка зрения автора.

Обзор литературы должен показать, что остается невыясненным в данной области и потому нуждается в первоочередном изучении. Следовательно, обзор литературы должен подвести к пониманию необходимости и значимости исследований, выполненных автором выпускной работы. Обзор литературы должен быть кратким, но по возможности охватывающим всю литературу, непосредственно относящуюся к теме исследования, опубликованную в отечественных и зарубежных изданиях, а также материалы, представленные в других информационных источниках. При написании данного раздела необходимо помнить, что дипломная работа — не реферат, главное в ней — не пересказ чужих мнений и данных. По объему этот раздел не должен превышать раздел, в котором описываются результаты собственных исследований. В практической части дипломной работы описываются проведенные дипломником наблюдения и эксперименты, расчеты, анализ экспериментальных данных, основные результаты. При этом на основе информационной базы изучается современное состояние разрабатываемой темы, отмечаются присущие объекту исследования недостатки и обусловленные им негативные последствия деятельности и вносятся обоснованные, вытекающие из текста дипломной работы, конкретные предложения по возможности решения геоэкологической проблемы.

Если при написании дипломной работы использовались материалы других исследований, проведенных с участием автора, то следует указать его личный вклад в сбор и обработку материала, а также личный опыт автора. Характеристика природных условий местности.

Оценивала труды учащихся государственная итоговая комиссия под председательством исполняющей обязанности проректора по науке Восточно-Сибирского государственного института культуры, доктора исторических наук И. В состав комиссии также вошли: — кандидат богословия, митрополит Кемеровский и Прокопьевский Аристарх; — председатель Комитета по взаимодействию с религиозными организациями Кемеровской области Е. Иванов; — доктор культурологии, профессор кафедры теологии и религиоведения Кемеровского государственного института культуры Г.

Миненко; — доктор исторических наук, профессор кафедры всеобщей истории и социально-политических наук Кемеровского государственного университета А.

Студенты КемГИК - муниципальные стипендиаты

Пономарев д. В рамках конференции участники в смешанном формате офлайн, онлайн обсудили: современные проблемы социально-культурной деятельности, музеефикацию и актуализацию историко-культурного и природного наследия; экономические проблемы и перспективы развития современного менеджмента социально-культурной сферы и туризма, концептуальные и художественные аспекты визуальных искусств, проблемы изучения, сохранения и развития хореографического и музыкального искусства и образования в этих сферах, сценическое искусство в современных условиях, исследования и разработку информационно-коммуникационных технологий, информационные, образовательные и социокультурные технологии в библиотечно-информационной деятельности, а также многое другое. По результатам работы конференции будет издан сборник научных статей, который входит в национальную информационно-аналитическую систему РИНЦ Российский индекс научного цитирования. Публикация материалов конференции осуществляется на основании экспертного заключения. Также в рамках конференции можно было посетить: выставку «Творческий путь А.

Быстрый поиск от Ru24. В любую минуту Вы можете добавить свою новость - здесь.

Новости от наших партнёров в Вашем городе.

Педагогам предстояло пройти четыре конкурсных испытания: самопрезентация, круглый стол, отраслевая дискуссия. За два конкурсных дня конкурсанты представили на суд жюри результаты своей педагогической деятельности, презентовали успешные практики решения учебных и творческих задач, рефлексировали, обсуждали проблемы и актуальные задачи системы художественного образования Поздравляем всех участников с успешным выступлением на конкурсе, а победителю окружного этапа Елене Евгеньевне Показаньевой желаем победы в финале конкурса, который состоится в Москве уже совсем скоро! Уверены, она достойно представит Сибирский федеральный округ!

Вторая часть рабочего визита была посвящена проработке вопросов сотрудничества с партнером КемГИК — Чанчуньским педагогическим университетом. Александр Шунков встретился с новым ректором китайского вуза-партнера — Лю Дуо. Ректоры отметили успешную реализацию совместных образовательных проектов и подтвердили намерение работать в рамках образовательных программ в следующие 10 лет. В рамках договора реализуются совместные творческие и научные мероприятия.

Специальности в КемГИК

КемГИК – это единственное в области высшее учебное заведение, которое готовит кадры для сферы культуры. According to Siteadvisor and Google safe browsing analytics, is quite a safe domain with no visitor reviews. На мероприятии присутствовали: ректор Кемеровского государственного института культуры Шунков А.В., проректор по учебно-воспитательной работе, заведующая кафедрой технологии. В течение работы сессии ректоры ведущих вузов Кемерова обсудили историю становления академической науки и высшего образования в Кузбассе, синхронизацию программ развития.

Студенты КемГИК по направлению подготовки «Теология» защитили дипломные работы

Все материалы должны предоставляться в рамках федерального государственного образовательного стандарта. Кемерово Факультет режиссуры и актерского искусства КемГИК Абитуриенты, выбирающие учебное заведение , могут получить степень бакалавра, специалиста, магистра, аспиранта, спциалиста, а также освоить профессию. Поступление облегчат программы подготовки, летние курсы. Для успешного зачисления во многие учебные заведения необходимо собрать соответствующие документы и сдать экзамены.

Ответить Анастасия 11 декабря Можно ли поступить на бюджетной основе на социолога по окончанию Кемеровского колледжа культуры и искусств им. Кабзона по специальности "Библиотекарь", факультет "Библиотечное дело"?

Напомним, Кемеровский государственный институт культуры вошел в число 26 федеральных вузов, подведомственных Министерству культуры РФ, на базе которых в 2022 году начнут свою работу центры прототипирования. Министерство культуры РФ отметило, что такие центры будут созданы в рамках федерального проекта «Придумано в России» на базе государственных творческих вузов и станут площадками для реализации проектов креативных команд молодежи. Центры прототипирования — места коллективного и индивидуального пользования специальным оборудованием для развития творческого предпринимательства, своего рода инновационные площадки, где творческие команды смогут реализовать проекты и производить малые серии товаров для дальнейшей коммерциализации и вывода на рынок. Алейченко Сергей Анатольевич, директор школы, депутат Совета народных депутатов Киселевского городского округа: — В центре цифрового контента теперь можно снять профессиональное видео в современной студии, записать песню или аудиопоздравление на высококлассном оборудовании, научится работать с графическим дизайном и анимацией или заказать макет изделия и поработать с оборудованием виртуальной реальности и многое другое.

Показателями качества подготовки специалистов являются их востребованность на рынке труда, успешная адаптация в сфере культуры, искусства и образования, туризма, предпринимательства, социальной сферы, в информационной деятельности, на муниципальной и государственной службе в Кузбассе и различных регионах России. Доступность учреждения для людей с ограниченными возможностями Инвалиды-колясочники.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий