Новости поезд кизляр москва

Минимальная цена билета на поезд Кизляр — Москва: в плацкартном вагоне 4 431 руб., в купейном вагоне 7 829 руб. Сколько стоит билет на поезд Кизляр — Москва? Минимальная стоимость железнодорожного билета из Кизляра в Москву — 4567 ₽ в плацкарте, в купе — от 8776 ₽.

Одну из раненных в Кизляре женщин отправили в Москву

Бронируйте билеты на поезд из Кизляра в Москву в системе Ozon Travel и оплачивайте удобным для вас способом. В Москве запущено производство высокоскоростных лифтов, на "Москвиче" собрано уже более 50 автомобилей по технологии мелкоузловой сборки, технологи Краснодарского |. В Кизляре поезд на полном ходу сбил три коровы из стада, переходившего пути прямо перед составом.

Информация по маршруту поезда Кизляр — Москва

  • Билеты на поезд Кизляр – Москва
  • Расписание поездов Кизляр — Москва
  • Telegram: Contact @novosti_kizlyar
  • Расписание поездов, наличие и цена жд билетов
  • Популярные маршруты
  • Рельсы в Сочи срезали и увезли в Кизляр: историк рассказал, как строили железную дорогу на курорте

В Кизляре пассажиру поезда отказано в проезде

Еще 28 мая Ленин написал записку Шляпникову: «ЦК постановил переправить максимум партийных сил в продовольствие. Ибо мы явно погибнем и погубим всю революцию, если не победим голода в ближайшие месяцы. Вас необходимо временно направить в продовольствие оставив в звании наркома труда. Я уверен, что Вы директиву ЦК исполните. Думаю, Вам надо поехать на Кубань, чтобы помочь выкачать оттуда хлеб». Ленин подписывает постановление о назначении наркомов И. Сталина и А. Шляпникова руководителями продовольственного дела на юге России, облеченными чрезвычайными полномочиями.

И Шляпников получает мандат, в котором говорится: «Местные и областные совнаркомы, совдепы, ревкомы, штабы и начальники станций, организации торгового флота, речного и морского, почтово-телеграфные и продовольственные организации, все комиссары и эмиссары обязываются исполнять распоряжения тов. Главком добровольно выдавать рельсы отказался, связаться с Москвой не удалось, так как телеграфное сообщение было уже прервано. А тем временем вовсю шла погрузка рельс и оборудования. Артём Ф. Сергеев Источник: предоставлено В. Костиниковым Сопровождающий Артема из Кизляра в Сочи боец Кусталян в своих воспоминаниях пишет, что их небольшому отряду была придана трехдюймовая пушка. Под ее прикрытием отряд в конце июня 1918 года прибыл в Туапсе.

Дальше всё шло как по щучьему велению и, как говорили красноармейцы, «по Артемову хотению». В Туапсе на платформы железнодорожной «летучки» Артем с товарищами погрузил два военных катера и 18 моторных лодок, необходимых для сопровождения хлебных грузов на баржах по Каспию и Волге. В Сочи Артем и его отряд прибыли морем. В течение нескольких недель бойцы грузили шпалы, рельсы, оборудование. Отправив из Сочи несколько эшелонов подвижного состава и железнодорожного оборудования, Артем на своем «бронепоезде» двинулся в обратный путь. Воспоминания о рейде Кусталяна, Моргунова и других участников рейда свидетельствуют, что часть грузов была оставлена, так как приходилось прорываться с боями. Часть доставили в Царицын.

Тем временем к Сочи с юга приближались грузинские войска. Шляпникова, членом ВЦИК т. Сергеевым, на коем обсуждался вопрос об эвакуации дел управления, служащих Черноморской ж. Предложение делает тов. Оно единогласно принято: «Эвакуацию Главком срочно должен произвести в г. Армавир, где будет оказано полное содействие со стороны т. Шляпникова по размещению управления и служащих, а также представлены все средства, и, если потребуется, денежная поддержка».

Сергеев уехал 3-го числа. В этот же день Сочинский окружной революционный исполнительный комитет совместно со Штабом армии предъявил требование к Главкому о выдаче ему 2 300 000 рублей денежных знаков на военные нужды; в случае отказа — взять силой оружия. Это требование было подтверждено телеграммой т. Шляпникова при разговоре по прямому проводу председателя Григорьева.

Ввиду острого недостатка водного и гужевого транспорта, а также после требования и просьб населения Главком с 15 мая 1918 года открыл временное пассажирское движение, перевозку багажа и грузов на участке Туапсе — Сочи по 1 поезду в сутки, приспособив для этой цели товарные вагоны. Временным это движение было не только из-за отсутствия пассажирских вагонов. Часть мостов были еще деревянными. Откосы вдоль дороги еще не были «срезаны», постоянно происходили оползни их тогда называли «сплывами. Работы на участке Туапсе — Сочи по срезке, уборке откосов и сплывов производились самым интенсивным способом, точно так же улучшение насыпи пути; работало около 4 тысяч рабочих. При строительстве железнодорожного полотна постоянно происходили оползни. Их называли «сплывами» Источник: предоставлено В. Костиниковым В срочном порядке формировался укладочный городок и партия работников для укладки пути от Хосты до Адлера, но с 7 июня 1918 года положение изменилось и на этом перегоне открылся фронт, постепенно приближавшийся с юга. Начальников отделов для обследования участка Туапсе — Сочи, выяснения, какие требуется выполнить работы для передачи этого участка в эксплуатацию. Комиссия выяснила, что работ подлежит выполнить весьма немного и участок Туапсе — Сочи, можно надеяться, будет готов к сдаче 15 августа. И вдруг был получен приказ… разбирать дорогу! В ночь с 26 на 27 июня главком В. Григорьев получил телеграмму от народного комиссара труда А. Шляпникова о прекращении укладки и с требованием срочным порядком отправить все рельсы на постройку кизлярской дороги, чтобы вывозить «выкачанный» с Кубани хлеб от Кизляра до Астрахани. Вслед засим прибыл известный большевик Артем Ф. Сергеев с мандатом за подписью Шляпникова на право реквизиции и конфискации рельс Черноморской ж. Еще 28 мая Ленин написал записку Шляпникову: «ЦК постановил переправить максимум партийных сил в продовольствие. Ибо мы явно погибнем и погубим всю революцию, если не победим голода в ближайшие месяцы. Вас необходимо временно направить в продовольствие оставив в звании наркома труда. Я уверен, что Вы директиву ЦК исполните. Думаю, Вам надо поехать на Кубань, чтобы помочь выкачать оттуда хлеб». Ленин подписывает постановление о назначении наркомов И. Сталина и А. Шляпникова руководителями продовольственного дела на юге России, облеченными чрезвычайными полномочиями. И Шляпников получает мандат, в котором говорится: «Местные и областные совнаркомы, совдепы, ревкомы, штабы и начальники станций, организации торгового флота, речного и морского, почтово-телеграфные и продовольственные организации, все комиссары и эмиссары обязываются исполнять распоряжения тов. Главком добровольно выдавать рельсы отказался, связаться с Москвой не удалось, так как телеграфное сообщение было уже прервано. А тем временем вовсю шла погрузка рельс и оборудования. Артём Ф. Сергеев Источник: предоставлено В. Костиниковым Сопровождающий Артема из Кизляра в Сочи боец Кусталян в своих воспоминаниях пишет, что их небольшому отряду была придана трехдюймовая пушка. Под ее прикрытием отряд в конце июня 1918 года прибыл в Туапсе. Дальше всё шло как по щучьему велению и, как говорили красноармейцы, «по Артемову хотению». В Туапсе на платформы железнодорожной «летучки» Артем с товарищами погрузил два военных катера и 18 моторных лодок, необходимых для сопровождения хлебных грузов на баржах по Каспию и Волге.

Для этого привлечено 25 активистов волонтерского корпуса «Кизляр-280». Нам и самим безумно интересно здесь находиться, — говорит руководитель волонтерского движения города Анна Саркисова. Напомним, передвижной музей «Поезд Победы» в нашем городе только 27 и 26 марта. Вход бесплатный, подробности на сайте проекта — поездпобеды. Те же кто успел уже в первый день побывать на поезде — не скрывают своих эмоций… — В вагоне, рассказывающем про пленных, вспомнил своего дядю, — рассказывает бывший врач-нарколог, кизлярский пенсионер Магомед Сагидов. В этом поезде особенно чувствуешь через сколько страданий и ужасов проходили в том числе наши близкие в годы Великой Отечественной войны. Такое не должно повториться. Желаю нашим бойцам победы! Они продолжают путь своих дедов и прадедов, о подвиге которых рассказывает этот замечательный проект.

Первый состав уходит в 18:25 вечера и, пробыв в пути 1 день 12 часов 35 минут, прибывает к пункту назначения в 7:00 утра. Последний рейс из Кизляра отправляется в 18:25 вечера и спустя 1 день 12 часов 35 минут приходит к станции Москва в 7:00 утра. Ищите билеты обратно из Москвы в Кизляр? Расписание может измениться.

Билеты на поезд Кизляр – Москва

Главная» Новости» Кизляр последние новости. Главная страница» Записи» В Кизляр впервые прибыл «Поезд Победы». В Кизляре поезд на полном ходу сбил три коровы из стада, переходившего пути прямо перед составом. 368830, Республика Дагестан, , Привокзальная пл., д.1. В Дагестане локомотив грузового поезда сбил 15-летнюю девочку. До 2005 года по станции оборачивался пассажирский поезд Москва — Кизляр.

Пассажирский поезд Самара — Москва задержали на 3,5 часа из-за неисправности

Пострадавших в результате аварии нет. По признакам нарушения правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта возбуждено уголовное дело, уточнили в Западном межрегиональном следственном управлении на транспорте СКР. Расследование уголовного дела продолжается.

Первый состав уходит в 18:25 вечера и, пробыв в пути 1 день 12 часов 35 минут, прибывает к пункту назначения в 7:00 утра. Последний рейс из Кизляра отправляется в 18:25 вечера и спустя 1 день 12 часов 35 минут приходит к станции Москва в 7:00 утра. Ищите билеты обратно из Москвы в Кизляр? Расписание может измениться.

Инвалидность на всю жизнь — и 10 минут подождать! И действительно, давно известно, что именно в Дагестане водители зачастую ездят не по правилам, а «по понятиям». Но начатая «чистка» во властных органах региона, коснувшаяся и силовых структур, должна исправить такое положение вещей.

Прибывшим полицейским начальник поезда сообщил, что принял решение об отказе в дальнейшем проезде одному из пассажиров, который во время следования поезда распивал спиртные напитки, выражался нецензурной бранью, мешал спокойствию пассажиров, на замечания проводников не реагировал. Полицейские доставили 53-летнего жителя Воронежской области в дежурную часть линейного отдела полиции, где в отношении мужчины составили административные протоколы за совершение правонарушений, предусмотренных частью 1 статьи 20.

Другие новости Кизляра

  • Информация о расписании поездов Кизляр - Москва-Павелецкая:
  • Деятельность
  • ЖД билеты Кизляр — Москва
  • На перрон железнодорожного вокзала Кизляра торжественно встретили «Поезд Победы»

12 вагонов сошли с рельсов на участке Кизляр – Олейниково

Многотонный состав быстро остановить невозможно. Другие обратили внимание на то, что машинист начал сигналить только после того, как сбил животных. Они считают, что ситуации можно было избежать, подай машинист состава сигнал раньше, до первого удара о животное.

Сергей Лукша, администратор проекта, рассказал, что «Поезд Победы» начал свой путь с Белорусского вокзала г. Москвы в октябре 2020 года, и уже несколько раз пересек всю страну от Крыма до Владивостока, и пригласил всех на экскурсию. Гости смогли воочию увидеть многофигурные композиции в скульптуре, в таком количестве, которым на сегодняшний день не может похвастаться ни один музей мира. Но не только скульптурами уникальна выставочная экспозиция, интересно также и ее мультимедийное сопровождение: 50 видеопроекторов, 18 видеостен, 12 тач-столов, которые благодаря световым и звуковым эффектам воссоздают захватывающие воздушные бои и массированные танковые атаки, рисуют картины походной солдатской жизни и тихие воспоминания мирного довоенного времени. Всё это делает экспозицию более проникновенной, а ощущения от увиденного — более острыми. Музей не оставит равнодушными никого. Каждый вагон представляет отдельную экспозицию, у каждого — свой сюжет и тематика: блокада Ленинграда, санчасть, концлагерь, отправка солдат на фронт и их возвращение.

Посетителей сопровождает аудиогид Лидия — собирательный образ поколения победителей. Помогаю пройти через эту машину времени наши кизлярские волонтеры.

Главный инженер дороги Н. Николаев был объявлен главным руководителем дороги. Ввиду острого недостатка водного и гужевого транспорта, а также после требования и просьб населения Главком с 15 мая 1918 года открыл временное пассажирское движение, перевозку багажа и грузов на участке Туапсе — Сочи по 1 поезду в сутки, приспособив для этой цели товарные вагоны. Временным это движение было не только из-за отсутствия пассажирских вагонов. Часть мостов были еще деревянными.

Откосы вдоль дороги еще не были «срезаны», постоянно происходили оползни их тогда называли «сплывами. Работы на участке Туапсе — Сочи по срезке, уборке откосов и сплывов производились самым интенсивным способом, точно так же улучшение насыпи пути; работало около 4 тысяч рабочих. При строительстве железнодорожного полотна постоянно происходили оползни. Их называли «сплывами» Источник: предоставлено В. Костиниковым В срочном порядке формировался укладочный городок и партия работников для укладки пути от Хосты до Адлера, но с 7 июня 1918 года положение изменилось и на этом перегоне открылся фронт, постепенно приближавшийся с юга. Начальников отделов для обследования участка Туапсе — Сочи, выяснения, какие требуется выполнить работы для передачи этого участка в эксплуатацию. Комиссия выяснила, что работ подлежит выполнить весьма немного и участок Туапсе — Сочи, можно надеяться, будет готов к сдаче 15 августа.

И вдруг был получен приказ… разбирать дорогу! В ночь с 26 на 27 июня главком В. Григорьев получил телеграмму от народного комиссара труда А. Шляпникова о прекращении укладки и с требованием срочным порядком отправить все рельсы на постройку кизлярской дороги, чтобы вывозить «выкачанный» с Кубани хлеб от Кизляра до Астрахани. Вслед засим прибыл известный большевик Артем Ф. Сергеев с мандатом за подписью Шляпникова на право реквизиции и конфискации рельс Черноморской ж. Еще 28 мая Ленин написал записку Шляпникову: «ЦК постановил переправить максимум партийных сил в продовольствие.

Ибо мы явно погибнем и погубим всю революцию, если не победим голода в ближайшие месяцы. Вас необходимо временно направить в продовольствие оставив в звании наркома труда. Я уверен, что Вы директиву ЦК исполните. Думаю, Вам надо поехать на Кубань, чтобы помочь выкачать оттуда хлеб». Ленин подписывает постановление о назначении наркомов И. Сталина и А. Шляпникова руководителями продовольственного дела на юге России, облеченными чрезвычайными полномочиями.

И Шляпников получает мандат, в котором говорится: «Местные и областные совнаркомы, совдепы, ревкомы, штабы и начальники станций, организации торгового флота, речного и морского, почтово-телеграфные и продовольственные организации, все комиссары и эмиссары обязываются исполнять распоряжения тов. Главком добровольно выдавать рельсы отказался, связаться с Москвой не удалось, так как телеграфное сообщение было уже прервано. А тем временем вовсю шла погрузка рельс и оборудования. Артём Ф. Сергеев Источник: предоставлено В. Костиниковым Сопровождающий Артема из Кизляра в Сочи боец Кусталян в своих воспоминаниях пишет, что их небольшому отряду была придана трехдюймовая пушка. Под ее прикрытием отряд в конце июня 1918 года прибыл в Туапсе.

На видео слышен гудок и крики машиниста. Затем автор видео направляет камеру на железнодорожные пути, по которым неспешным шагом идет россиянка. Она скрывается под лобовым стеклом поезда, затем слышен звук удара.

В Дагестане поезд насмерть сбил школьницу в наушниках

Вчера вечером, 24 апреля, произошли непредвиденные обстоятельства для пассажиров поезда № 9, следовавшего из регионального центра в столицу. Москва-Павелецкая составлено так, что можно уехать по этому направлению днем. Спецборт Минздрава РФ вылетел из Махачкалы в Москву с пострадавшей в результате вооруженного нападения в Кизляре женщиной, сообщили агентству "Интерфакс-Юг" в пресс-службе Минздрава Дагестана. Актуальные новости о пассажирских железнодорожных перевозках ОАО "РЖД": дополнительные поезда, отмена рейсов, спецпредложения и акции на жд билеты.

В московском метро запустили поезд, посвященный художественному оружию Кизляра

свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. Москва на 2024 год. Сопровождающий Артема из Кизляра в Сочи боец Кусталян в своих воспоминаниях пишет, что их небольшому отряду была придана трехдюймовая пушка. Сотрудники ГКУ РД УСЗН в МО "" под руководством директора Подосинниковой Оксаны Васильевны сопроводили семьи мобилизованных к Передвижному музею «Поезд Победы», который прибыл на станцию Кизляр впервые. Так, из Москвы в Нальчик запускают состав, оборудованный вагоном-спа и сауной. В связи с происшествием на несколько часов задержаны два пассажирских поезда «№134 Москва – Дербент» и «№374 Тюмень – Махачкала».

Женщина погибла под колесами поезда «Нальчик — Москва»

Время стоянки поезда у перрона и точное число остановок; Стоимость билета за одно место по типам размещения; Отсутствие или наличие кондиционера и прочих услуг. Круглосуточный сервис поможет заказать и купить жд билеты Кизляр - Москва на ближайший поезд без регистрации, а также подберет варианты как доехать до Москвы из Кизляра и как можно добраться на поезде. Цена жд билета Кизляр - Москва По имеющимся данным за месяц минимальная цена билета на поезд из Кизляра до Москвы составляла 2633 рублей. Купить дешевые билеты по такой цене возможно при раннем бронировании и своевременной оплате брони.

Сергей Лукша, администратор проекта, рассказал, что «Поезд Победы» начал свой путь с Белорусского вокзала г. Москвы в октябре 2020 года, и уже несколько раз пересек всю страну от Крыма до Владивостока, и пригласил всех на экскурсию. Гости смогли воочию увидеть многофигурные композиции в скульптуре, в таком количестве, которым на сегодняшний день не может похвастаться ни один музей мира. Но не только скульптурами уникальна выставочная экспозиция, интересно также и ее мультимедийное сопровождение: 50 видеопроекторов, 18 видеостен, 12 тач-столов, которые благодаря световым и звуковым эффектам воссоздают захватывающие воздушные бои и массированные танковые атаки, рисуют картины походной солдатской жизни и тихие воспоминания мирного довоенного времени. Всё это делает экспозицию более проникновенной, а ощущения от увиденного — более острыми.

Музей не оставит равнодушными никого. Каждый вагон представляет отдельную экспозицию, у каждого — свой сюжет и тематика: блокада Ленинграда, санчасть, концлагерь, отправка солдат на фронт и их возвращение. Посетителей сопровождает аудиогид Лидия — собирательный образ поколения победителей. Помогаю пройти через эту машину времени наши кизлярские волонтеры.

В ночь с 26 на 27 июня главком В. Григорьев получил телеграмму от народного комиссара труда А. Шляпникова о прекращении укладки и с требованием срочным порядком отправить все рельсы на постройку кизлярской дороги, чтобы вывозить «выкачанный» с Кубани хлеб от Кизляра до Астрахани. Вслед засим прибыл известный большевик Артем Ф.

Сергеев с мандатом за подписью Шляпникова на право реквизиции и конфискации рельс Черноморской ж. Еще 28 мая Ленин написал записку Шляпникову: «ЦК постановил переправить максимум партийных сил в продовольствие. Ибо мы явно погибнем и погубим всю революцию, если не победим голода в ближайшие месяцы. Вас необходимо временно направить в продовольствие оставив в звании наркома труда. Я уверен, что Вы директиву ЦК исполните. Думаю, Вам надо поехать на Кубань, чтобы помочь выкачать оттуда хлеб». Ленин подписывает постановление о назначении наркомов И. Сталина и А.

Шляпникова руководителями продовольственного дела на юге России, облеченными чрезвычайными полномочиями. И Шляпников получает мандат, в котором говорится: «Местные и областные совнаркомы, совдепы, ревкомы, штабы и начальники станций, организации торгового флота, речного и морского, почтово-телеграфные и продовольственные организации, все комиссары и эмиссары обязываются исполнять распоряжения тов. Главком добровольно выдавать рельсы отказался, связаться с Москвой не удалось, так как телеграфное сообщение было уже прервано. А тем временем вовсю шла погрузка рельс и оборудования. Артём Ф. Сергеев Источник: предоставлено В. Костиниковым Сопровождающий Артема из Кизляра в Сочи боец Кусталян в своих воспоминаниях пишет, что их небольшому отряду была придана трехдюймовая пушка. Под ее прикрытием отряд в конце июня 1918 года прибыл в Туапсе.

Дальше всё шло как по щучьему велению и, как говорили красноармейцы, «по Артемову хотению». В Туапсе на платформы железнодорожной «летучки» Артем с товарищами погрузил два военных катера и 18 моторных лодок, необходимых для сопровождения хлебных грузов на баржах по Каспию и Волге. В Сочи Артем и его отряд прибыли морем. В течение нескольких недель бойцы грузили шпалы, рельсы, оборудование. Отправив из Сочи несколько эшелонов подвижного состава и железнодорожного оборудования, Артем на своем «бронепоезде» двинулся в обратный путь. Воспоминания о рейде Кусталяна, Моргунова и других участников рейда свидетельствуют, что часть грузов была оставлена, так как приходилось прорываться с боями. Часть доставили в Царицын. Тем временем к Сочи с юга приближались грузинские войска.

Шляпникова, членом ВЦИК т. Сергеевым, на коем обсуждался вопрос об эвакуации дел управления, служащих Черноморской ж. Предложение делает тов. Оно единогласно принято: «Эвакуацию Главком срочно должен произвести в г. Армавир, где будет оказано полное содействие со стороны т.

Григорьев получил телеграмму от народного комиссара труда А.

Шляпникова о прекращении укладки и с требованием срочным порядком отправить все рельсы на постройку кизлярской дороги, чтобы вывозить «выкачанный» с Кубани хлеб от Кизляра до Астрахани. Вслед засим прибыл известный большевик Артем Ф. Сергеев с мандатом за подписью Шляпникова на право реквизиции и конфискации рельс Черноморской ж. Еще 28 мая Ленин написал записку Шляпникову: «ЦК постановил переправить максимум партийных сил в продовольствие. Ибо мы явно погибнем и погубим всю революцию, если не победим голода в ближайшие месяцы. Вас необходимо временно направить в продовольствие оставив в звании наркома труда.

Я уверен, что Вы директиву ЦК исполните. Думаю, Вам надо поехать на Кубань, чтобы помочь выкачать оттуда хлеб». Ленин подписывает постановление о назначении наркомов И. Сталина и А. Шляпникова руководителями продовольственного дела на юге России, облеченными чрезвычайными полномочиями. И Шляпников получает мандат, в котором говорится: «Местные и областные совнаркомы, совдепы, ревкомы, штабы и начальники станций, организации торгового флота, речного и морского, почтово-телеграфные и продовольственные организации, все комиссары и эмиссары обязываются исполнять распоряжения тов.

Главком добровольно выдавать рельсы отказался, связаться с Москвой не удалось, так как телеграфное сообщение было уже прервано. А тем временем вовсю шла погрузка рельс и оборудования. Артём Ф. Сергеев Источник: предоставлено В. Костиниковым Сопровождающий Артема из Кизляра в Сочи боец Кусталян в своих воспоминаниях пишет, что их небольшому отряду была придана трехдюймовая пушка. Под ее прикрытием отряд в конце июня 1918 года прибыл в Туапсе.

Дальше всё шло как по щучьему велению и, как говорили красноармейцы, «по Артемову хотению». В Туапсе на платформы железнодорожной «летучки» Артем с товарищами погрузил два военных катера и 18 моторных лодок, необходимых для сопровождения хлебных грузов на баржах по Каспию и Волге. В Сочи Артем и его отряд прибыли морем. В течение нескольких недель бойцы грузили шпалы, рельсы, оборудование. Отправив из Сочи несколько эшелонов подвижного состава и железнодорожного оборудования, Артем на своем «бронепоезде» двинулся в обратный путь. Воспоминания о рейде Кусталяна, Моргунова и других участников рейда свидетельствуют, что часть грузов была оставлена, так как приходилось прорываться с боями.

Часть доставили в Царицын. Тем временем к Сочи с юга приближались грузинские войска. Шляпникова, членом ВЦИК т. Сергеевым, на коем обсуждался вопрос об эвакуации дел управления, служащих Черноморской ж. Предложение делает тов. Оно единогласно принято: «Эвакуацию Главком срочно должен произвести в г.

Армавир, где будет оказано полное содействие со стороны т. Шляпникова по размещению управления и служащих, а также представлены все средства, и, если потребуется, денежная поддержка».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий