Вечные хиты. На обложке: Queen Легендарные песни разных времён и жанров. Каждый день наше СМИ работает, чтобы вы получали свежие новости из мира музыки и факты из жизни любимых артистов.
«Очень неожиданно»: ушел из жизни автор легендарной песни «На заре»
Новости. Об Олеге. “Хорошие новости” предлагают вам подборку легендарных (и зачастую довольно неожиданных) песен, с которыми Новый год и Рождество встречать — самое милое дело! Есть легенда, что это произошло по желанию самого Сталина, который после прослушивания песни сказал: «Как может хрупкая девушка достать до погона боевого офицера? Генерал Хлудов из фильма «Бег», капитан Немо и ссыльный Ильин из легендарной «Земли Санникова» Сегодня исполнилось бы 85 лет актеру театра и кино Владиславу Дворжецкому. От раннего репертуара при этом отказываться не стали, поэтому «Стрелки» и застряли в некой полупозиции между песнями условно дерзкими и песнями условно нежными.
Мужик из Барнаула написал песни для лидера Uriah Heep. Рок-легенда сама выбрала треки из Сибири
Он повествует о множественных проблемах, с которыми сталкивается Децл и резко контрастирует с расслабленной «Вечеринкой» и философским «Кто ты? Еще один «минорный» трек с первого альбома — «Кровь, моя кровь», который, по сути, является рассказом о мести, которую лирический герой совершает над четырьмя обидчиками. Второй альбом Децла, «Уличный боец» все еще эксплуатирует образ рэпера-подростка, но в нем уже гораздо больше серьезной лирики, затрагивающей проблемы общества. Самым знаменитым стал трек «Письмо», в котором, по сюжету, девушка из маленького городка на Волге пишет Децлу о проблемах — в ее школе учатся нацисты, которые ненавидят рэп и таких как она. В конце трека Дэцл рассказывает, как встречает автора письма на одном из своих концертов. Социальную лирику Децл продолжает в пацифистской песне «Нет войне», в которой рэпер призывает «сложить оружие».
Другие песни-рекордсмены лишь повторяли успех Джексона. Мэрайя Кэри — All I Want for Christmas Is You Первый сингл в истории, которому удалось возглавить американский хит-парад в четыре разных года 2019, 2020, 2021 и 2022. Дрейк — Popstar и Greece Выход этих композиций обеспечили Дрейку рекорд: 40 песен рэпера в разные годы попадали в первую десятку хит-парада. С Мадонной , например, такое случалось только 38 раз. The Weeknd — Blinding Lights The Weeknd стал первым музыкантом в истории, которому удалось одновременно лидировать в пяти основных чартах Billboard.
Оливия Родриго — Drivers License Самая молодая певица, которой удалось достичь первой строчки в чарте Billboard Hot 100.
Когда к ним приходили гости, будущая звезда карабкалась на стул и, стоя на нем, блистательно исполняла песни из репертуара любимых певцов. А после ее имя было на слуху не только у якутян, ее знали и любили далеко за пределами родной республики. Наталья Трапезникова — лауреат Всероссийского конкурса исполнителей народных песен в г. Москве в 1972 году, Международного конкурса народных песен среди профессиональных исполнителей на Х Всемирном фестивале молодежи студентов в г.
В ее репертуаре были песни на 25! Что и стало одним из удивительных фактов в ее биографии: в 2009 году певица вошла в Книгу рекордов Гиннесса Россия , исполнив в Москве песни на 25 языках мира. Ее голос, нежный, хрустальный, чистый, записывали на Всесоюзном радио, Центральном телевидении, фирме «Мелодия» с такими известными коллективами, как оркестр русских народных инструментов Всесоюзного радио и Центрального телевидения, эстрадно-симфонический оркестр Всесоюзного радио и Центрального телевидения под управлением Юрия Силантьева. Якутянка не раз выступала в Кремлевском Дворце съездов, концертном зале имени П.
Долгие годы песни прог-рок группы Tool можно было послушать только с дисков — или благодаря нелегально появившимся в сети оцифровкам.
Сегодня это наконец-то изменилось. В преддверие выхода нового альбома — всего пятого за 30-летнюю историю существования группы — она выложила всю свою дискографию на стриминговые сервисы.
Легендарные песни группы «Земляне» теперь можно услышать в онлайн-потоке
Третье сентября в русском сегменте интернета — время «горящих костров рябин» и «день прощаний». Причина — песня Шуфутинского про перевернутый календарь. Знаменитости поют ее в своих социальных сетях, а народное творчество в виде мемов вообще не знает границ. Не обходят стороной «знаменательный день» даже самые крупные информагентства и федеральные телеканалы.
Михаил Коломанич: «КИШ, для меня, — вообще личное, на самом деле.
Мне очень нравится творчество Михаила Горшенева, Андрея Князева, а особенно приятно мне было услышать композиции любимые в исполнении симфонического оркестра». Музыкальный коллектив центра «Cagmo» вот уже много лет создаёт уникальные симфонические аранжировки, не теряя уважение к авторам и оригинальному звучанию, чтобы публика могла в полной мере насладиться произведениями легендарного коллектива, а главное, окунуться в мир мистических сюжетов песен КИШа. Андрей Алейников, пианист симфонического оркестра продюсерского центра «Cagmo»: «Весь кайф КИШа, мне кажется, заключается в том, что они вокруг себя создают такой сказочный, немножко загадочный, где-то необычный, но очень непосредственный мир. И, мне кажется, эта история может любому возрасту, в принципе, подойти.
Кто-то в ней увидит сказку, кто-то — мораль. Это здорово». Музыканты признались, в каждом треке «Короля и шута» они нашли для себя уникальные, сокровенные смыслы.
А на фоне многочисленных откровенно конъюнктурных композиций «Солнечный круг» всегда звучал как радостная весенняя капель. В 1964 году группа выпускает англоязычную версию «Солнечного круга» — «Gabrielle» , лирическую марш-балладу. Цитата Над лодкой белый парус распущу, Пока не знаю с кем, А если я по дому загрущу, Под снегом я фиалку отыщу И вспомню о Москве.
Имена московского метро: о заслугах людей, в честь которых названы станции метрополитена Значение В советском песенном творчестве Москва была «фестивальной», «олимпийской», «праздничной», «золотой», «красной»… В общем, всегда пафосной — всегда с куполами. А вот герой Никиты Михалкова в фильме Георгия Данелии с трепетом вспоминает прогулки по Садовому кольцу, представляя себя на самом краю света — в тундре или на берегу Тихого океана. Факт Данелия как-то признался, что людям из Госкино очень не нравилась строчка «над лодкой белый парус распущу, пока не знаю где».
Люди смогут выбрать свой язык, исполнить песню «под минус», записать видеоролик с помощью сервиса на сайте или мобильного телефона и выложить его в сеть. Важно учитывать особенности нашей страны — это многонациональное и многоконфессиональное государство. Уникальность России в том, что здесь проживают представители более ста национальностей — все они самобытны, но при этом являются частью одного большого народа. Таким образом действует и наша акция — из многоголосия образуется единство. Мы рассчитываем, что "День Победы" на своем языке споют представители многих стран», — сказал координатор проекта «Единой России» «Историческая память», заместитель секретаря генсовета партии Александр Хинштейн.
Легендарные хиты русского рока в приложении "Музыка Нур"
Супруга Киселева, Елена Юрьевна Севергина, известна публике как Елена Север, дебютировала на сцене с хитом «Сны» музыкальное произведение из репертуара Валерия Леонтьева. Музыка Музыкальный коллектив поклонники назвали рок-группой, но «Земляне» не играли рок в чистом виде. Концерты «Землян» строились как западные рок-шоу, что прибавляло популярности. Перелом наступил после начала сотрудничества музыкантов с композитором Владимиром Мигулей. В репертуаре ребят появились песни «Красный конь», «Каратэ» и «Каскадеры», ставшие коммерческими хитами. Композиции Вячеслава Добрынина и Леонида Дербенева добавили популярности, но шлягер Мигули «Трава у дома» «Земля в иллюминаторе» вмиг превратил группу «Земляне» во всесоюзную легенду. Игорь Романов и "Земляне" - "Трава у дома" Земля в илюминаторе Пластинки рок-группы раскупали миллионами.
Только звукозаписывающая компания «Мелодия» произвела 15 млн экземпляров, которые меломаны вмиг смели с прилавков музыкальных магазинов. С «раскрученным» коллективом охотно сотрудничали успешные композиторы: песни для «Землян» писали Марк Фрадкин, Вячеслав Добрынин, Юрий Антонов. Широко эксплуатировалась «героическая» тематика: главными персонажами хитов становились каскадеры, летчики, космонавты и спортсмены. Экспрессия артистов, зрелищность выступлений, утяжеленное, хард-роковое звучание выгодно отличали «землян» от поп-коллективов со слащавым репертуаром. Но поздней осенью 1985-го коллектив понес ощутимую утрату: от группы откололся любимец женской публики Игорь Романов. Фронтмен переманил барабанщика Валерия Брусиловского и вместе с ним «ушел в чистый метал».
Бывший вокалист группы "Земляне" Игорь Романов Во второй половине 80-х Киселев вносит изменения в стилистику и программу группы: появляются композиции в стиле утяжеленного буги-вуги. Осенью 1987 года звездному коллективу вручили приз и денежную награду на международном фестивале в Германии. А в декабре группа «Земляне» первой из советских коллективов выступила на сцене спорткомплекса «Олимпийский» вместе с британскими рокерами Uriah Heep. Летом 1988-го «Земляне» порадовала меломанов появлением на фестивале в Сопоте, а осенью Киселев покинул коллектив, основав в городе на Неве продюсерский центр. Коллектив перешел в управление Бориса Зосимова. Так парижский кутюрье назвал российских рокеров за напор и экспрессивность.
Группа дала несколько концертов в театре Кардена, прибыв в столицу моды по приглашению законодателя всемирной фэшн-индустрии. Новое имя так понравилось музыкантам, что под ним ребята выступили на рок-фестивале в Череповце.
В 1982 году композитор Игорь Николаев написал музыку к этой композиции, а текст был предоставлен поэтессой Лидией Козловой, женой Михаила Танича. Однако, изначально песню поручили певице Ольге Зарубиной, которая исполняла ее на сцене "Театра Эстрады" в сопровождении своего мужа, Александра Выгузова позднее известного как Александр Малинин. Первоначальные записи песни были созданы в 1982 году, и Алла Пугачёва планировала исполнить её на концерте ко Дню милиции.
На мой взгляд, это даже не плагиат, а, скорее всего, воровство. Она действительно сначала энергично взялась за дело, стенала, что она влюблена в песни ансамбля «Пламя», но все это, как мне кажется, лицемерие. Она почему-то решила, что регистрация торгового знака делает ее хозяйкой всего наследия ВИА «Пламя», у нее началась эйфория. Настоящих артистов нашего ансамбля, принесших ему огромную известность и заслуживших любовь поклонников, стали преследовать, поливать грязью, угрожать. Некие дамы звонили в ДК «Химик», говорили, что мой концерт — это халтура, третировали бухгалтера ДК, обещали прислать УБЭП, и все это до самого момента моего выхода на сцену. У моих афиш вдруг появились какие-то ненормальные люди, которые называли меня проходимцем. И это не только у меня происходило. Но ее не взяли. Она работала с различными коллективами, но это, по сути, были одноразовые исполнения... Я точно знаю, что она работает в капелле им. Юрлова — это огромный хор. Ее можно назвать алчной? Я такого не помню. Но точно могу сказать, что это человек, который тебе улыбается, а потом вонзает в спину нож... Товарный знак vs имя исполнителя Называющая себя художественным руководителем новоявленного ВИА «Пламя» Юлия Ариничева то ли очень плохо разбирается в интеллектуальных правах, то ли смело пользуется тем, что многие боятся разборок. А разобраться стоило бы. Так выглядел «золотой состав» коллектива, подарившего такие хиты как «Снег кружится», «На дальней станции сойду», «У деревни Крюково», «До свиданья, Москва» и др. Так, по словам юриста по интеллектуальным правам Виктора Осипова, «мода» регистрировать товарные знаки появилась у артистов еще лет 20 назад. Делалось это для того, чтобы закрепить свое право на свое имя, настоящее или сценическое. Несмотря на популярность этой идеи, ожидаемой юридической силой она, к сожалению, не обладает. Тогда и появилось заблуждение, что регистрация товарного знака обеспечит некую безопасность их именам. Я сам видел решения судов, в которых ансамбль защищал не имя коллектива, как должно быть, а некий товарный знак. И суды, не разобравшись, действительно наказывали двойников за незаконное использование товарного знака, — пояснил юрист. Теперь понятно, почему покойный Сергей Березин, что называется, на всякий случай зарегистрировал имя «Пламя» на свою студию «Поли». По-хорошему, он мог этого и не делать — ведь у него и его коллег по цеху было куда более сильное оружие против двойников — право на имя. Например, есть фирма с товарным знаком «А», и есть конкурент с товарным знаком «Б». С помощью товарных знаков потребитель может идентифицировать эти компании, — рассказал юрист. Вот формальные права на такой товарный знак и приобрела Ариничева. По словам юриста, теперь она может оказывать услуги по организации концертов или открыть фитнес-клуб или производить средства пожаротушения. К нему можно отнести и индивидуальных исполнителей «Филипп Киркоров», «Надежда Бабкина» , и коллективы «Пламя», «Веселые ребята» и т. Согласитесь, было бы смешно, если бы кто-то зарегистрировал товарный знак «Филипп Киркоров», выходил на сцену и говорил: «Здравствуйте, я Филипп Киркоров, потому что у меня есть товарный знак». Но Ариничева или те, кто ее консультировал, почему-то не считают это нелепостью. Она, может, и обладает свидетельством на товарный знак, но не правом на имя, — рассказал юрист. Кстати, по словам Виктора Осипова, право на имя исполнителя возникает по факту первого выступления артиста или команды на сцене, а подтверждением этому могут быть, например, афиши, флайеры или иные рекламные материалы. Стоит ли говорить, когда было первое выступление всем известного ансамбля «Пламя»? Думаю, что нет! Г-жи Ариничевой тогда, наверное, и в помине не было. Никаких регистраций или соблюдения каких-либо формальностей для приобретения права на имя, творческий псевдоним или название коллектива закон не требует. Более того, имя исполнителя, как и наименование ансамбля, в отличие от товарного знака, невозможно продать или подарить. Он, по ее мнению, нарушил ее право на товарный знак. В качестве компенсации она требовала полмиллиона рублей. Но иск Ариничевой, как и следовало ожидать, отклонили. Если бы она использовала товарный знак для идентификации оказываемых ею услуг, то вопросов бы не было. Но она использует товарный знак именно как название коллектива, тем самым злоупотребляет своим правом. В качестве доказательства я принес афиши псевдоколлектива, на которых постоянно идет отсылка к настоящему ВИА «Пламя», к их хитам, — рассказал Виктор Осипов. Участники оригинального ВИА «Пламя» в 2020 году. После скандала участники старого состава снова собрались вместе и возобновили творческую деятельность. Фото: en. Во-вторых, мы предоставили протокол общего собрания, на котором Валерий Белов был избран худруком ВИА «Пламя» и наделен полномочиями представлять интересы всех участников творческого коллектива. Суд в итоге встал на нашу сторону. На днях Московский областной суд, куда с жалобой обратилась Ариничева, оставил в силе решение суда первой инстанции, — рассказал Виктор Осипов.
Впервые исполненная еще в 1993-м, песня не была настолько известной. Сам шансонье так комментирует происходящее: «Мне не надоело, мне нравится внимание моих слушателей ко мне. Мне нравится, что написанная почти 30 лет тому назад и спетая мною песня до сих пор любима людьми». Это не первый раз, когда в эфире исполняют суперхит: два года Арина Аксенова напела шлягер на записи прогноза погоды.
Мы в соцсетях
- Эту любовную песню крутили везде в СССР: клип спрятали от зрителей на 35 лет -
- «Пятничный формат»: Подборка легендарных песен современности / Хабр
- Программа передач
- Группа «Земляне» – состав, фото, личная жизнь, новости, песни 2023
- Коллекция легендарных песен Официальный сайт Олега Митяева
Музыкальный четверг: Незабытые легенды. Песни о Великой Войне
Слушайте Легендарные песни от Алексей Глызин на Deezer. Легендарные песни ВИА СССР | Лучшие советские песни Вокально Инструментальных Ансамблей СССР. Смотрите видео на тему «легендарные песни» в TikTok (тикток). Помимо «Оскара» песня получила широкое признание во всем мире и сразу после выхода фильма возглавила главный американский чарт Billboard Hot 100. Песня «Улица Роз» — один из первых хитов группы «Ария», вышедший в 1987 году на альбоме «Герой асфальта».
Легендарные хиты русского рока в приложении "Музыка Нур"
Легендарные хиты русского рока в приложении "Музыка Нур". Слушайте Легендарные песни от Алексей Глызин на Deezer. А вот легендарный узнаваемый припев, к счастью, не тронули. Открыть в «Музыке».
Информация
- Легендарные песни ~ 2006 (CD) Ника - Легендарные песни (JAM Group 010 339-2)
- Легендарные Песни
- Все новости
- Коллекция легендарных песен
- Музыка в России и в мире сегодня
«Мои слезы, моя печаль»: Подборка легендарных песен Децла
При этом, как уточнили в известном музыкальном коллективе, солисткой Ариничева никогда не была, так как солист — это отдельная должность артиста-вокалиста. Досадное недоразумение вышло и с хором «Soprano Турецкого». В ответе на официальный запрос «ветеранов» ВИА «Пламя» говорится, что эта женщина никогда у них не работала ответы на запросы в хоровую капеллу и хор имеются в распоряжении редакции. Кроме того, Ариничева во многих интервью с удовольствием рассказывает, что «до сентября 2016 года выступала в группе Станислава Черепухина «Сияние пламени». Пожалуй, это хоть какая-то явная связь дамы с легендарным коллективом. После ухода из «Сияния пламени» Ариничева решила заняться своим проектом. По ее словам, после расставания с Черепухиным в ее жизни стала происходить настоящая мистика. В одном из ток-шоу, где она себя позиционировала не только как оперная певица, но и как светская львица, Ариничева рассказала, что стартовый капитал для нового коллектива — три миллиона рублей — выиграла в казино… Затем у коллектива появился спонсор — некий давний друг мужа Ариничевой, чье имя дама не стала разглашать.
По словам женщины, с некоторых пор выступления ее собственного новоявленного коллектива под одноименным до степени смешения с давным-давно раскрученным названием «Пламя» стали приносить немалый доход. Так, выезд стоит от 250 тысяч рублей. В месяц же доход только одной Ариничевой около двух миллионов рублей — это половина от всего заработка ансамбля в тучные времена. Как только закончились ковидные ограничения, новоиспеченное «Пламя» под руководством Ариничевой снова кинулось на заработки — группа уже анонсировала свои концерты в российских городах с марта по сентябрь. Троянский конь Нам было очень любопытно побеседовать с человеком, который на протяжении нескольких лет работал рука об руку с Ариничевой. Да и для самой артистки упоминание имени Станислава Черепухина до сих пор является козырным тузом. Мы разыскали Черепухина, который в интервью рассказал, как Ариничева вела подрывную деятельность сначала в его проекте, а затем покусилась на «Пламя» и приобрела одноименный торговый знак.
Юля попала ко мне по рекомендации моего доброго друга, дирижера оркестра. Тогда у нас была потребность в солистке, и он предложил Ариничеву, которая на тот момент пела в хоровой капелле им. Она очень старательно взялась за программу, и на первых порах нареканий не было. Но на втором году сотрудничества я почувствовал что-то неладное. Внимательнее присмотрелся и попросил освободить место. Это был 2017 год. Что конкретно?
Я сначала согласился. Дама приехала, и у нас состоялся странный разговор, во время которого женщины, что называется, устроили мне перекрестный допрос. Я по своей наивности как на духу выложил всю схему работы, в том числе рассказал о различных юридических тонкостях. После этого разговора я почувствовал, что готовится заговор. Я решил разорвать всякие отношения. Целиком и полностью. Перед уходом она обработала некоторых артистов, особенно не обремененных моральными нормами, и увела их с собой.
Нужно сказать, подготовилась очень тщательно, в том числе и с юридической точки зрения. Перед уходом она уже успела зарегистрировать на тот момент свободную торговую марку «Пламя». Они пели нота в ноту и теперь все выдавали за свою работу. Я очень ценю свои аранжировки, потому что они раскрывали песни ВИА «Пламя» по-новому. Как это называется? На мой взгляд, это даже не плагиат, а, скорее всего, воровство. Она действительно сначала энергично взялась за дело, стенала, что она влюблена в песни ансамбля «Пламя», но все это, как мне кажется, лицемерие.
Она почему-то решила, что регистрация торгового знака делает ее хозяйкой всего наследия ВИА «Пламя», у нее началась эйфория. Настоящих артистов нашего ансамбля, принесших ему огромную известность и заслуживших любовь поклонников, стали преследовать, поливать грязью, угрожать. Некие дамы звонили в ДК «Химик», говорили, что мой концерт — это халтура, третировали бухгалтера ДК, обещали прислать УБЭП, и все это до самого момента моего выхода на сцену. У моих афиш вдруг появились какие-то ненормальные люди, которые называли меня проходимцем. И это не только у меня происходило. Но ее не взяли. Она работала с различными коллективами, но это, по сути, были одноразовые исполнения...
Я точно знаю, что она работает в капелле им. Юрлова — это огромный хор. Ее можно назвать алчной? Я такого не помню. Но точно могу сказать, что это человек, который тебе улыбается, а потом вонзает в спину нож... Товарный знак vs имя исполнителя Называющая себя художественным руководителем новоявленного ВИА «Пламя» Юлия Ариничева то ли очень плохо разбирается в интеллектуальных правах, то ли смело пользуется тем, что многие боятся разборок. А разобраться стоило бы.
Так выглядел «золотой состав» коллектива, подарившего такие хиты как «Снег кружится», «На дальней станции сойду», «У деревни Крюково», «До свиданья, Москва» и др.
Имена московского метро: о заслугах людей, в честь которых названы станции метрополитена Значение В советском песенном творчестве Москва была «фестивальной», «олимпийской», «праздничной», «золотой», «красной»… В общем, всегда пафосной — всегда с куполами. А вот герой Никиты Михалкова в фильме Георгия Данелии с трепетом вспоминает прогулки по Садовому кольцу, представляя себя на самом краю света — в тундре или на берегу Тихого океана.
Факт Данелия как-то признался, что людям из Госкино очень не нравилась строчка «над лодкой белый парус распущу, пока не знаю где». Чиновники спрашивали: «Что значит «где»? Что, ваш герой в Израиль собрался — или в США?
Тамара Миансарова — «Черный кот» 1963 Суть Первая советская песня, под которую можно было энергично двигать бедрами.
Однако Хрущев лично запретил «Город» «Что? Твист о Москве?! Да никогда! Факт Однажды к Михаилу Таничу , автору слов, подошла директриса дома культуры и заявила, что в этой песни присутствует нелицеприятный намек на ситуацию с сельским хозяйством.
Эдита Пьеха — «Стань таким, как я хочу» 1964 Суть.
Поэтому в зале «Свиридовского» яблоку негде упасть: билеты на концерт разлетелись с невероятной скоростью. Услышать «Лесника», подпевать знакомые слова «Куклы колдуна» стянулся весь город. Михаил Коломанич: «КИШ, для меня, — вообще личное, на самом деле. Мне очень нравится творчество Михаила Горшенева, Андрея Князева, а особенно приятно мне было услышать композиции любимые в исполнении симфонического оркестра». Музыкальный коллектив центра «Cagmo» вот уже много лет создаёт уникальные симфонические аранжировки, не теряя уважение к авторам и оригинальному звучанию, чтобы публика могла в полной мере насладиться произведениями легендарного коллектива, а главное, окунуться в мир мистических сюжетов песен КИШа.
Андрей Алейников, пианист симфонического оркестра продюсерского центра «Cagmo»: «Весь кайф КИШа, мне кажется, заключается в том, что они вокруг себя создают такой сказочный, немножко загадочный, где-то необычный, но очень непосредственный мир. И, мне кажется, эта история может любому возрасту, в принципе, подойти. Кто-то в ней увидит сказку, кто-то — мораль.
Названа лучшая песня в истории человечества
В будущем их произведения станут классикой и источником вдохновения для новых поколений музыкантов, а в прессе их часто представляют не иначе как «Легенда». песню «ТэЖэ» Угадай песни группы «Крематорий» по первой строчке Евгений Егоров исполнил кавер на «Белую ночь» группы «Форум» Группа Lori! Долгие годы песни прог-рок группы Tool можно было послушать только с дисков — или благодаря нелегально появившимся в сети оцифровкам. Сегодня это наконец-то | Канобу.
Linkin Park: 10 лучших песен
Конкурс направлен на сохранение лучших образцов музыкальной культуры прошлых лет, выявление и поддержку талантливой молодёжи. Более 120 участников, выступивших в сольном исполнении, дуэтах, трио, вокальных ансамблях из Андроповского, Благодарненского, Грачевского, Красногвардейского, Нефтекумского, Новоалександровского, Новоселицкого, Петровского Левокумского, Курского, Кочубеевского, Труновского, Туркменского, Шпаковского муниципальных и городских округов, города Ставрополя исполнили песни отечественного кино.
Эльза - это завсегдатай московского пивного бара "Яма", где в молодости нередко бывал лидер "Крематория" Армен Григорян. Известна она была тем, что охотно бегала в соседний магазин за водкой. Несмотря на столь неправедный образ жизни, Эльза была очень честной и никогда не кидала посетителей бара. Армен Григорян как-то вспоминал, что однажды в "Яму" зашел криминальный авторитет по кличке Кардинал и отправил Эльзу за добавкой уже после закрытия магазина. Когда все уже думали, что она испарилась вместе с деньгами, Эльза появилась с банкой медицинского спирта. По мнению автора песни фраза "мы живем для того, чтобы завтра сдохнуть" обозначает оптимизм, потому что жизнь наполнена смыслом только в том случае, если вы живёте настоящим, прошлое раздражает, а будущее пугает.
Наутилус Помпилиус — Скованные одной цепью В первоначальной версии песни была строчка "За красным восходом коричневый закат": автор текста, Кормильцев, намекал на сходство советского и нацисткого политических режимов. По настоянию руководства Свердловского рок-клуба песню подкорректировали и теперь Бутусов поёт: "За красным восходом розовый закат". Таким образом фраза перестала носить какой-либо политический характер. Дабы избежать неприятностей из-за политического устройства в стране, изначально альбом "Разлука" было решено распространять без антирежимной композиции "Скованные". Так первое время и делали, пока не помог счастливый случай: один из "магнитофонных распространителей" не был информирован и продолжал издавать альбомы с этой композицией. Когда всё стало ясным, то бояться уже было поздно: на удивление правительство СССР отнеслось к композиции вполне демократично. Песня стала настоящей визитной карточкой "Наутилуса" и вошла не в один, а сразу в несколько альбомов: "Разлука", "Князь тишины" и концертник "Ни Кому Ни Кабельность".
На альбоме кавер-версий песен коллектива под названием "Нау Бум" она прозвучала в исполнении "Машины Времени". В 1990 году был издан сборник стихов Кормильцева автора теста , названный в честь композиции "Скованные одной цепью". Сборник проиллюстрировал Вячеслав Бутусов. Но совместное творчество по неизвестным причинам, к сожалению, так и не осуществилось. В текстовом плане "Негодяй и ангел" стал одним из образцов манеры Бутусова в 90-е годы. Он отошел от посланий в лоб о правде жизни к более сложным и опосредованным стихам. Сам он вспоминал это так: "В 1993 году стало приблизительно понятно, что весь этот прессинг происходит не снаружи, а внутри.
Собственно, это у всех так происходит. Все страсти-мордасти мы сами себе малюем". Изначально песня была длинной по музыке, так как Бутусов слишком увлекся ею, напустив в нее много необычных мелодических ходов. Когда же к делу привлекли Вадима Самойлова из "Агаты Кристи" он работал с "Наутилусом" как раз в это время на правах звукорежиссера , то он смог свести воедино эти ходы - и песня стала хоть и короче, но проще. Эта версия вошла в альбом "Титаник" Пикник — Иероглиф Песня создавалась довольно долго и неосознанно. Потому что начальные строчки писались Шклярским в школе просто как стихотворение детское. А потом, когда уже в институте пришло сознание того, что можно петь не только на ломанном английском языке, а даже на русском, тогда эти строчки были вытащены на свет, и начали предприниматься попытки сделать из этого песню.
Песня написана Шклярским под впечатлением от прочитанного польского рассказа под названием "Человек, которого звали Прикоснись пирожного с кремом", ну а с восточным уклоном это название преобразовалось в "Моё имя - стершийся иероглиф". Это и дало направление дальнейшей мысли. На протяжении практически всей песни звучит, как может показаться, ситар. На самом деле, это синтезатор "Yamaha DX-7", в котором есть тембр этого восточного музыкального инструмента. Пикник - Египтянин Песня написана по мотивам детских воспоминаний солиста "Пикника" Эдмунда Шклярского. Попав в египетский зал Эрмитажа, он настолько испугался жутких скульптур, таинственных иероглифов и непонятных картин, что его пришлось поспешно оттуда выводить. Хотя с другой стороны, из-за этого страха, по мнению Шклярского, появился некий визуальный интерес к этой культуре.
Песня "Египтянин" практически полностью построена на изобретённой группой "Пикник" музыкальном инструменте, который называется "одноголосым генератором звука". Высота звука в нём регулируется с помощью переменного сопротивления. В свою очередь сопротивление приводится в движение рычагом. СерьГа — Мы дети большого города Впервые песня была издана в 1993 году на первом сольном альбоме Галанина "Собачий вальс". Там она была указана как "Мы дети БГ". В 2002 году песня была перезаписана в дуэте с Сергеем Крутиковым, более известным как Михей. Дело было за несколько недель до его смерти.
Уже тяжело больной, он изо всех сил старался работать, уже тогда понимая, что, возможно, это последнее, что он сможет сделать при жизни. Так и случилось: совместная песня Галанина и Михея вышла через полтора года после смерти последнего. Хотя клипа на эту песню не планировалось, у директора Галанина случайно оказалась при себе видеокамера, на которую он заснял то, как Михей старается не показывать то, что он смертельно болен, а старается выглядеть жизнерадостным. Чиж и Ко — Вечная молодость Песня была написана Чижом в Харькове, где он жил в начале 90-х вместе со своей второй женой и маленькой дочкой Дашей. В этом украинском городе он подрабатывал на цыганских свадьбах. Однажды, возвращаясь с одной из таких свадеб, он проходил мимо школы, рядом с которой на крыльцо какие-то парни вынесли какую-то аппаратуру, поставили барабаны. Оказалось, что это был последний звонок.
Придя домой, Чиж взял пиво и обнаружил вот что: оказывается, окна его дома выходили как раз на эту самую школу. Он сидел, любовался всем этим и, в общем-то, как-то вспомнил свое преподавательское прошлое - он работал одно время в школе в своем родном Дзержинске учителем музыки, и к нему приклепили вокально-инструментальный ансамбль после того, как он отказался от хора. Он целый год учил людей играть на гитаре, на барабанах, на клавишах и петь. Вот об этом он и написал песню "Вечная молодость". И хотя по логике клип нужно было делать на песню "Перекрёсток", менеджер всё же выбрал "Вечную молодость". Чиж и Ко — Хочу чаю Русская Хотя Чиж утверждает, что песня основана не на реальных событиях, а его выдумка, доля правды в этой песне есть. Когда Чиж играл в нижегородской группе "ГПД", его, действительно, пытались завербовать агенты КГБ с целью стукачества на своих коллег-музыкантов.
От сотрудничества с чекистами он, не раздумывая, отказался. Чиж сочинил эту песню в 80-е годы, когда уехал в Ленинград сдавать сессию, будучи студентом института культуры. Зайдя в гости к своей сокурснице, он услышал от ее подружки народную частушку, услышанную где-то на Севере: Хочу чаю, хочу чаю, чаю кипяченого Чем женатого любить - так лучше заключенного Чиж первым делом изменил вторую строчку. В его версии она зазвучала как "не мажора я люблю, а политзаключенного" и быстро написал текст двух четверостиший. Остальной текст и музыку он сочинил на репетициях оркестра народных инструментов, где играл на ударных. Мелодия для песни была позаимствована из нижегородских частушек Нижний Новгород - родной город Чижа , но в замедленном темпе. Чиж после репетиции спел песню коллегам по оркестру, играя но фортепиано.
Эти самые коллеги творение Чижа не оценили и сказали, что ему лучше играть джаз. В песне "Хочу чаю" Чижу подпевает Борис Гребенщиков. Они познакомились в Минске в 1991 году, когда Чиж в составе группы "Разные люди" и Гребенщиков без "Аквариума" играли в рамках рок-марафона "Музыканты мира - детям Чернобыля". Чайф — Не спеши Это песня, которую изначально не планировали включать в пластинку "Дети гор". В альбом она вошла совершенно случайно. Музыкантам не хватало материала для того, чтобы закончить диск, и тогда Шахрин показал коллегам песню, считая, что композиция «Не спеши» выбивается из общего ряда и не соответствует тому, что ассоциируется у публики с группой «Чайф». Однако всем остальным песня понравилась и участники процесса сумели убедить Владимира в необходимости включить в альбом.
К работе над аранжировкой песни "Не спеши" музыканты привлекли Рушана Аюпова, игравшего в ту пору на баяне в "Бригаде С". Он и придумал запоминающийся мотив. Баян в этой песне прописан дважды - в начале и ближе к концу песни. Таким образом, Аюпов сыграл дуэтом с самим собой. Участники "Чайфа" были против идеи снять клип "Не спеши". Вспоминая о съемках клипа, Шахрин утверждал, что съемочная группа не имела представления о том, что им предстоит делать. После высказывания этого предположения вслух, клипмейкеры пришли к неожиданному решению: в студию принесли скамейку, на которую посадили музыкантов, и сняли их с нескольких ракурсов.
В итоге получилось низкобюджетное видео, запомнившееся зрителям надолго. К слову, деньги на клип музыкантам дали их знакомые, белорусское семейство Пархута. По словам Шахрина, они подарили группе "на клип" 3000 марок, 1000 из которых музыканты отдали за съемку "Не спеши", а остальное потратили на аренду студии звукозаписи. Эта композиция была выбрана директором группы "Чайф" Дмитрием Гройсманом для раскрутки альбома "Дети гор". Благодаря мощным ротациям песни на радиостанциях о группе узнали даже далекие от рок-музыки люди. Правда, у медали была и оборотная сторона. Люди шли на концерты "Чайфа", рассчитывая на то, что их репертуар состоит из схожих с "Не спеши" произведений.
В итоге кто-то открывал для себя что-то новое и становился преданным поклонником группы, а кто-то разочаровывался и старался о коллективе больше не вспоминать, называя "Чайф" группой одной песни. Чайф - Пусть все будет так как ты захочешь Песня посвящена супруге Шахрина Елене, которой в 1995 году исполнилось 34 года.
Моя легенда" и др. Но где бы я не был, когда по радио звучала "Не плачь, Алиса! Поэтому идея клипа родилась мгновенно. Это история Алисы в большом городе, что-то совершенно простое, яркое, позитивное и очень искреннее. Своеобразный гимн женщине и молодости.
Позже я стал просматривать новости, чтобы узнать, как прошла церемония прощания. Раньше я никогда о ней не слышал. Но мне было просто любопытно, кто это такая, откуда взялась? Юлия Ариничева называет ВИА «Пламя» своим коллективом и запрещает ветеранам легендарного ансамбля называться своим именем. Но она не хотела тревожить уже очень больного супруга плохими новостями. Всем тогда было не до Ариничевой, — с горечью вспоминает Дегтярев. Действительно, некоторые люди уже слышали о появлении какого-то «нового худрука». Но при жизни Сергея Березина дама не особо светилась в новостных лентах и на телевидении, так сказать, была за кадром. Кстати, и на похоронах Сергея Березина она появилась под конец церемонии, быстро возложила цветы и моментально ретировалась. Вдова Гелена Дорфман даже не опознала в незнакомке ту самую Ариничеву. Примерно через полгода после смерти Сергея Березина новый худрук стала заявлять о себе и проявлять небывалую активность. Юлия Ариничева представила себя солисткой и художественным руководителем «Пламени», а Вячеслава Синегубова один из музыкантов, выступающий с Ариничевой. В интервью они называли все наши песни, а их более двух сотен, своими. А Синегубов так и заявил, что «уже 40 лет исполняет» наши песни. Я решил выяснить, почему и как имя «Пламя» стало принадлежать Ариничевой, которая никогда не работала в нашем ансамбле, как и остальные участники самопровозглашенного коллектива, — рассказывает музыкант. Торговый знак Чтобы понять, как вспыхнул конфликт, нужно обратиться в прошлое. Еще в 90-х у Сергея Березина появилась творческая студия «Поли». Сергей являлся художественным руководителем студии, его жена Гелена Дорфман — заместителем директора. Студия занималась творческой деятельностью: от организации концертов и фестивалей до аранжировки и музыкального оформления кинофильмов. В 2001 году «Поли» подала заявку на регистрацию торгового знака «Пламя». Срок действия исключительного права у «Поли» должен был закончиться только в декабре 2021 года. Однако в 2005 году в целях оптимизации деятельности отрасли культуры «Поли» была ликвидирована, и торговый знак «Пламя» оказался как бы ничьим, так как был зарегистрирован на уже несуществующую организацию. Этой ситуацией, похоже, и решила воспользоваться Ариничева. На рассмотрение заявления уходит пять месяцев. Именно Ариничева после досрочного прекращения правовой охраны товарного знака «Пламя» стала его новым правообладателем. Это произошло в ноябре 2017 года. Напрашивается вопрос, куда смотрели руководители «Поли». Гелена Дорфман рассказала, что после ликвидации студии она оформила ИП на Сергея Березина, но не успела заняться регистрацией права на торговый знак. Такое впечатление, что Ариничева и ее команда присвоили себе все заслуги, награды и регалии нашего ансамбля. Например, гражданка Ариничева рассказывает о нас так, как будто бы работала с нами, хотя когда мы выступали я имею ввиду оригинальное, подлинное «Пламя» , она ходила пешком под стол. Более того, на афишах она без зазрения совести публикует снимки одного из старых составов ВИА «Пламя». Понятно для чего — чтобы создавалось впечатление преемственности, которой нет и быть не может, — возмущается Виктор Дегтярев. Действительно, это как-то смахивает на введение в заблуждение поклонников известного и любимого ВИА «Пламя», да и остальных слушателей, если не сказать больше. Тут и до обмана потребителей недалеко. После такой атаки многие настоящие участники ВИА «Пламя» решили снова объединиться. Мы встретились, решили, что снова будем выступать. У нас появился директор, художественный руководитель Валерий Белов. Эта дама стала обзванивать телеканалы и концертные площадки, слать письма, грозить исками в суд якобы за нарушение ее прав на ВИА «Пламя». И ей, не разобравшись, верят, — рассказывает музыкант. Но больше всего поражает другое… — Она в этих своих бумажках запрещает выступать под именем «Пламя» Юре Редько, Володе Парамонову, Владу Новикову…Этих ребят нет в живых! Юра Редько погиб аж в 1985 году! Who is Ариничева Бойкая платиновая блондинка из Ставропольского края с дипломом краевого музыкального колледжа им. Сафонова довольно давно осела в Москве. В своей автобиографии она отмечает, что уже в столице окончила вокальный факультет Московского государственного университета искусств по специальности «оперное и концертно-камерное пение». В свой коллектив Ариничева набрала возрастных исполнителей — но ни один из них не имеет никакого отношения к ВИА «Пламя». Фото: Соцсети На первый взгляд карьерная лестница Ариничевой выглядит вроде как солидно, однако не все так гладко. Например, Ариничева утверждает, что она является солисткой Государственной академической хоровой капеллы России имени А. В сентябре 2010 года певица действительно была принята в музыкальный коллектив на должность «артистка хора 4-й категории». В 2014 году Ариничева доросла до «артистки хора 3-й категории». Стоит отметить, что в артистической должностной иерархии есть еще и 2-я, и 1-я, и высшая категории. В августе 2017 года — как раз в разгар регистрации товарного знака «Пламя» — хористка оформила отпуск по уходу за ребенком на полтора года.
Группа «Земляне» – состав, фото, личная жизнь, новости, песни 2023
Легенды 90-х Pearl Jam вернулись с альбомом Dark Matter. Группа традиционной музыки "Коркыт" государственной академической филармонии исполнила импровизацию на песню Yesterday группы The Beatles, передает корреспондент А причем здесь "легендарные русские песни"?