Новости педагогическая находка воспитателя на конкурс воспитатель года

В возрасте до 3-х лет. Воспитатель: Артамонова Ольга Николаевна. 25 января в рамках городского профессионального конкурса «Воспитатель года – 2024» в Сосновоборске состоялось первое очное конкурсное испытание «Моя педагогическая находка». Глава города наградил призеров и победителей конкурса «Педагог года ДОУ»: Галину Майбурову, Наталию Абрамову, Юлию Варенкину, а также Ильину Антонову, участвующую в конкурсе «Воспитатель года».

"Я- педагог"

  • Смотрите также
  • Воспитатель года - 2021. Моя педагогическая находка. Кочадзе И.В.
  • «Моя педагогическая находка» — Воспитатель года России в 2021
  • Воспитатели чистопольских детсадов рассказали о своих педагогических находках
  • Конкурс "Воспитатель года Кубани - 2023". "Моя педагогическая находка". 📽️ 12 видео

Педагогическая находка Ролдугиной Е.А. "Воспитатель года 2023г."

Детский спорт и эвенкийский быт Фото: Юлия Целищева Не пустует и спортивный зал. Спортивный костюм, пушистый рыжий хвост, шапочка с ушками и грим — настоящая лисичка под музыку озвучивает очередное упражнение и вместе с детьми зажигательно его выполняет. К концу разминки немного запыхались все. Воспитатель предлагает послушать, как у каждого звучит сердечко, и прикладывает руку у груди. Вслед за ней движение повторяют другие ребята. Фото: Юлия Целищева — У меня звучит сердце! Я еще на гимнастику хожу!

Наталья Гурина хвалит мальчика за интерес к спорту и предлагает переместиться на маты: заняться детской йогой. Там ребята превращаются в стрекоз, бабочек и птичек. Впервые в области прошло пять конкурсов для педагогов: «Учитель года», «Воспитатель года», «Сердце отдаю детям», «Мастер года» и «Педагогический альянс». Сразу два педагога выбрали в качестве темы быт малого коренного народа Приамурья — эвенков. Так, воспитатель детского сада «Звездочка» из Селемджинского округа Анастасия Никифорова честно призналась, что ее заветная мечта — научить детей эвенкийскому языку. На занятии она была в традиционной эвенкийской одежде.

Также она принесла детям эвенкийский коврик из оленьей шкуры, на котором они все и «полетели» изучать жизнь эвенков. Фото: Юлия Целищева После они вместе с педагогом отправились в прошлое — возрождать к жизни дерево желаний, которое способно вернуть северу нашей области весну. Ребята били в бубен и загадывали желание, повязывали ленты на дерево, играли в «олененка и охотника», изучали элементы традиционных костюмов. Фото: Юлия Целищева Интересным было каждое из 19-ти занятий для дошколят. Дети на воздушном шаре отправлялись на археологические раскопки и изучали останки динозавров, становились знатоками рек и родного края, собирали звуки для жителей музыкальных инструментов, попутно избавляясь от страха перед грозой и молниями. Малыши в этом возрасте искренние и непоседливые, легко увлекающиеся и отвлекающиеся.

И, чтобы быть хорошим воспитателем, мало просто уметь выдавать информацию. Нужно удерживать внимание детей, понимать, когда они готовы заниматься, а когда им нужен перерыв, находить подход ко всем и фокусироваться на каждом. После конкурсных занятий каждому конкурсанту ты готов хлопать стоя. Новый формат Фото: Юлия Целищева Лучших среди специалистов дошкольного образования в Приамурье выбирали уже не раз — рамках конкурса «Воспитать человека» для специалистов дошкольного образования, классных руководителей и педагогов-психологов. Именно конкурс «Воспитатель года» в регионе прошел впервые.

И, чтобы быть хорошим воспитателем, мало просто уметь выдавать информацию. Нужно удерживать внимание детей, понимать, когда они готовы заниматься, а когда им нужен перерыв, находить подход ко всем и фокусироваться на каждом. После конкурсных занятий каждому конкурсанту ты готов хлопать стоя. Новый формат Фото: Юлия Целищева Лучших среди специалистов дошкольного образования в Приамурье выбирали уже не раз — рамках конкурса «Воспитать человека» для специалистов дошкольного образования, классных руководителей и педагогов-психологов. Именно конкурс «Воспитатель года» в регионе прошел впервые.

Участниками регионального этапа стали победители муниципальных профильных конкурсов. Заочный тур этой весной прошли все 20 человек в конкурсе «Воспитать человека» участников было вдвое меньше. Затем конкурсантов ждали курсы повышения квалификации. На заочный этап каждому педагогу нужно было предоставить видеовизитку, в которой он должен был рассказать не только о профессиональных качествах, но и личных. А еще участники создавали сайты, где размещали свои методические материалы. На очный этап, который стартовал 23 апреля, вышли 19 конкурсантов один педагог не смог из-за состояния здоровья. Первый день испытаний Сам конкурс проходил в течение трех дней. В первый день, 23 апреля, воспитателей ждали два испытания: «Моя педагогическая находка» и «Профессиональный кейс». Эти конкурсы можно назвать теоретическими: здесь участники демонстрируют свои методики и приемы при работе с детьми. Причем сама технология может быть давно известна: важно то, как ее использует воспитатель в сегодняшнем дне, какие современные инновации в нее привносит.

Фото: Юлия Целищева Так, например, жюри продемонстрировали, как много могут дать в занятиях с детьми обычные пуговицы. Их можно изучать тактильно, они помогают развивать мелкую моторику, с их помощью можно решать логические задачи — например, сортировать по размеру, учиться счету, изучать цвета. Фото: Юлия Целищева 100 тысяч рублей — награда за первое место в региональном конкурсе «Воспитатель года». Обладатель второго места получит 60 тысяч рублей, третьего — 40 тысяч Инструктор по физической культуре Наталия Гурина разработала собственную методику детской степ-аэробики и создала методическое пособие, которое могут использовать в работе ее коллеги. Музыкальный руководитель 4-го детского сада Талакана Марина Ельчина поделилась тем, как она использует в работе технику bоdy рercussiоn на музыкальных занятиях. Перкуссия — это хлопки, толчки, удары по телу, которые помогают не только улучшить ощущение собственного тела, но развить музыкальный слух, ритм и даже речь. Рассказывали участники и про экологическое воспитание, и про коррекционные технологи, которые используют для работы с детьми в ОВЗ. Фото: Юлия Целищева Во время второго конкурса первого дня, «Профессиональный кейс», участники демонстрировали знание педагогики и психологии. Им озвучили ситуацию, которую воспитатель должен был решить.

Основу опыта составляют: программы и технологии Тарасовой К. В рамках представленного опыта используются современные образовательные технологии: Технология моделирования, открывающая возможности для развития у дошкольников мнемических процессов в процессе разучивания песни: использование для распевания схем-упражнений направленные на развитие логического мышления; использование пособий: «Ритмическое лото», «Музыкальная цепочка», «Нарисуй музыку»; схемы интонационно-фонетических упражнений автор Битус С. В содержание музыкального материала активно включаются элементы логоритмики, пальчиковые и речевые игры с вокальным сопровождением, игры с палочками, фонопедические упражнения по методу Емельянова В. Особенность представленного опыта заключается в том, что игровой подход и игровые технологии пронизывают всю музыкально-творческую деятельность ребенка дошкольного возраста. Элемент новизны — это спроектированное игровое пространство рассматриваемое нами как одно из приоритетных условий развития певческих навыков и способностей в процессе музыкальной деятельности. Музыкальная среда групп, помимо традиционных музыкальных инструментов ложки, бубны, барабаны и др. В различных видах музыкальной деятельности дошкольников активно применяются игровые ситуации и упражнения, пальчиковые гимнастики, речевые зарядки во всех. Критерием музыкального развития ребенка дошкольного возраста является музыкальная восприимчивость, красивое, выразительное пение, потребность в нем, а не число разученных песен. Практическая значимость опыта определяется повышением качества певческой культуры детей старшего дошкольного возраста, приобщением их к музыке, пенному и музыкальному творчеству. Предполагаемый результат: самостоятельно использует различные средства музыкальной выразительности мимика, движения в процессе исполнения песен и разнообразной деятельности. Таким образом, систематичность в процессе музыкальной певческой деятельности, разнообразие и варьирование методических приемов, технологий обучения и воспитания, планомерное решение образовательных задач, последовательное поэтапное изучение новых песен, многократное применение знакомого материала, с его постепенным усложнением, личностно-ориентированный подход к каждому ребенку — выступает условием получения эффективности работы в развитии певческих способностей детей старшего дошкольного возраста через применение образовательных технологий.

Уникальность я стараюсь сформулировать в самом начале чем отличается от других. Про работу со взрослыми говорится, что можно перевести в ИКТ формат и использовать в работе с родителями и коллегами, соглашусь с Вами, что это совсем чуть-чуть, я в своей работе делала упор на работу с детьми, с педагогами и родителями только начинали применять к моменту конкурса.

Медведева О. С. "Воспитатель года - 2023" ( Моя педагогическая находка) 📽️ 19 видео

То же самое касается жизни. Радость в том, чтобы жить» Г. Вишневская «Жизнь — прежде всего творчество, но это не значит, что каждый человек, чтобы жить, должен родиться художником, балериной и ученым. Творчество тоже можно творить.

Можно творить просто атмосферу вокруг себя…». Лихачев В настоящее время большое внимание уделяется вопросу повышения качества образования, организации деятельности по созданию условий для успешной и позитивной социализации и индивидуализации детей в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Детство — это период социализации ребенка, в процессе которого происходит приобщение дошкольников к общечеловеческим ценностям и миру культуры.

Педагогами-музыкантами накоплен значительный опыт работы по личностному развитию дошкольников в процессе обучения пению. Значительный вклад в него внесли отечественные педагоги: Шацкая В. Огородновым Д.

В, Тарасовой К. Современная система дошкольного образования характеризуется модернизационными изменениями в образовательном процессе дошкольной образовательной организации: усложняется и обогащается содержание образования; акцентуализацию, со стороны педагогических работников ДОО, приобретает развитие творческих и интеллектуальных способностей дошкольников; традиционные методы работы с детьми дошкольного возраста заменяются инновационными активными методы обучения и воспитания.

Участницы конкурса продемонстрировали не только свои профессиональные, но и личные качества: эрудированность, смекалка, юмор и нетривиальный подход помогли конкурсантам преодолеть конкурсное испытание и получить расположение жюри. Контакты для обратной связи.

По словам Татьяны Бадулиной, директора Центра и члена жюри конкурса «Главное в этом конкурсе — поднятие престижа профессии воспитателя и активный обмен опытом между участниками, поиск талантливых педагогов-дошкольников и новаторских идей по воспитанию малышей. Мне хотелось бы поблагодарить членов жюри за объективную оценку ну и, конечно, коллег участников за эмоциональную поддержку конкурсантов». Конкурс продолжается и каждый этап конкурса сам по себе неповторим, ведь он наполняется профессионализмом участников.

Разобраться, как составлять синквейн, просто. По задумке он должен помочь детям формулировать свои мысли и расширить словарный запас. По готовым синквейнам можно составлять короткие рассказы, придумывая текст между строк. На что стрелочка покажет? Последней выступила Кристина Николаева Караблева, воспитатель Зубковского детского сада. Ее педагогический стаж два года. Любимый афоризм: «Чтобы сделать детей хорошими — нужно сделать их счастливыми». Хотела бы развить у воспитанников желание познавать мир. С этим Кристине Николаеве помогает красочный круг с картинками, изображениями и цифрами. Сверху над кругами расположена стрелка. Все кольца подвижны, их можно крутить в обе стороны. На какой сектор круга укажет стрелка — такое задание и будет перед ребенком. Например: выпадает цифра 3, инопланетянин и человек. Ребенок может сочинить рассказ, как космонавт Коля полетел на Марс и встретил там пришельца. Просто, понятно и интересно. Эта игра может развить речь и фантазию ребенка. По результатам работы жюри победителем конкурса «Воспитатель года-2021» признана Елена Сергеевна Петрова. Она представит наш район на региональном этапе.

«Воспитатель года России — 2020»

  • Медведева О. С. "Воспитатель года - 2023" ( Моя педагогическая находка) 📽️ 19 видео
  • Воспитатель из села Канашево участвует в областном педагогическом конкурсе
  • Воспитатель из села Канашево участвует в областном педагогическом конкурсе
  • 🎦 Дополнительные видео
  • Навигация по записям
  • Лучшие находки у лучших педагогов – Краснозёрская Новь

Воспитатель года 2024

Педагогическая находка воспитателя на конкурс — стайрофоминг Льготные условия по приобретению инструментов торговой марки ТВОРЕЦ для работников образования и культуры Если вы — учитель, воспитатель. Сказка про воспитателя на конкурс воспитатель года: Воспитатель года. 31 января состоялось конкурсное испытание «Моя педагогическая находка» Муниципального этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2023 году. Областной этап Всероссийского конкурса "Воспитатель года". (педагогическая находка, мастер-класс, 2021 год). всё для воспитателей детского сада, школьных учителей и педагогов: публикации и свидетельства о публикации во Всероссийском образовательном СМИ, конспекты, методические разработки, сценарии праздников, детские поделки, оформление и игры, уроки. всё для воспитателей детского сада, школьных учителей и педагогов: публикации и свидетельства о публикации во Всероссийском образовательном СМИ, конспекты, методические разработки, сценарии праздников, детские поделки, оформление и игры, уроки.

Управление образования Находкинского городского округа

Конкурс проходил в несколько этапов, по итогам которых жюри определило победителя муниципального этапа конкурса «Воспитатель года – 2023». Инфоурок › Дошкольное образование ›Другие методич. материалы›Педагогическая находка на конкурс "Воспитатель года 2022". Здравствуйте,в педагогической находке, должны быть отражены: уникальность,принцип работы с детьми,коллегами и родителями. Страница участника II (городского) этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2021. Моя педагогическая находка на конкурс воспитатель года в доу по фгос образец.

Лучшие находки у лучших педагогов

На церемонии открытия конкурса собравшихся приветствовала и начальник управления образования исполкома Чистопольского района Ольга Купцова. Педагоги соревновались в номинациях: «Воспитатель года» и «Воспитатель группы с родным языком воспитания и обучения». От каждого района участвовали по три конкурсантки. Здесь не требуется никаких музыкальных инструментов, только тело, движение и голос. Это позволяет раскрыть творческий потенциал детей через движения тела, — отметила Светлана Винокурова. Новости СМИ2 По словам Светланы Александровны, участие в конкурсах профессионального мастерства дает возможность обменяться опытом с коллегами и стимулирует к дальнейшему развитию, самосовершенствованию.

Когда видишь распахнутые навстречу глаза малышей, глаза, готовые вместить в себя весь мир, глаза, жадно ловящие каждое твоё слово, взгляд, жест — именно в этот момент осознаёшь и понимаешь значимость профессии. Ведь детский сад это не просто здание с детьми, это мир детства, мир сказок, фантазий, игр.

Профессиональные и личностные ценности Ответственность, доброжелательность, коммуникативность, грамотность, взаимопомощь, позитивный настрой, искренность, требовательность в первую очередь к себе, интерес к детям ,педагогический такт, принятие личности ребёнка.

Моя педагогическая находка на конкурс воспитатель. Татьяна Андреевна воспитатель. Устименко Руфина Рафаэльевна. Педагог года в дошкольном образовании. Педагогическая находка воспитателя на конкурс. Воспитатель года Москвы 2021 Круглова моя педагогическая находка. Ольга Кононова Ярославль. Ольга Кононова Тюмень. Кононова Ольга Белгород.

Кононова Ольга Владимировна Саратов. Презентация моя педагогическая находка на конкурс воспитатель года. Моя педагогическая находка воспитатель детского сада. Воспитатель года Москвы 2021. Визитная карточка воспитателя на конкурс воспитатель года 2020. Конкурс портфолио педагога. Портфолио воспитателя детского сада конкурс педагог года. Моя педагогическая находка на конкурс воспитатель года в ДОУ. Что такое педагогическая находка на конкурс воспитатель года. Темы педагогических находок для конкурса воспитатель года.

Мастер класс моя педагогическая находка для воспитателей. Педагогические находки в ДОУ. Моя педагогическая находка в ДОУ. Моя пед находка воспитатель года. Педагогические находки воспитателя ДОУ. Мастер класс моя педагогическая находка. Мастер класс логопеда на конкурс воспитатель года. Методические находки воспитателя. Моя педагогическая находка на конкурс.

Поделка Ракета из пенопласта Развивающие материалы из пенопласта Создание оригинальных коллективных работ Техника стайрофоминг в детском саду и школе подразумевает, что только педагог работает с инструментом, а обучающиеся занимаются декорированием получившегося объекта. Однако это не мешает делать отличные коллективные работы, способствующие сплочению коллектива и развитию навыков командной работы у детей. Примером подобной работы может выступать дерево, выполненное воспитателем из пенополистирола, листья которого декорируют обучающиеся. В итоге получается работа, в создании которой приняли участие все субъекты образовательного процесса. Яблоня из пенопласта Создание патриотических уголков Техника стайрофоминг может быть применена и в процессе создания уголков патриотического воспитания. Сделать это можно силами самих педагогов без привлечения дополнительных подрядчиков, что позволяет экономить финансовые средства образовательного учреждения. Эффектный патриотический уголок, выполненный творческим педагогом, будет оказывать положительное влияние на обучающихся, способствовать росту патриотических настроений. Элементы патриотического уголка Работа к 9 мая из пенопласта Фигуры ко Дню Победы Солдат из пенопласта Стайрофоминг на конкурсе «Воспитатель года» Если вы—творческий педагог, то освоив работу в технике стайрофоминг вы сможете получить дополнительное конкурентное преимущество во время участия в конкурсах профессионального мастерства, ведь этот вид творчества—новый и пока не известный широкому кругу педагогов. Вы можете убедиться в этом на примере престижного конкурса «Воспитатель года-2021».

День второй. Моя педагогическая находка: от традиций к инновациям!

Моя педагогическая находка. Воспитатель года 2022 - YouTube "Моя педагогическая находка" (конкурс профессионального мастерства "Воспитатель года 2023")Скачать.
Воспитатель года 2024 11 апреля прошло первое конкурсное испытание XVI регионального конкурса «Воспитатель года Алтая — 2022» под названием «Моя педагогическая находка».
Педагогическая находка 23 и 24 января на базе детского сада № 428 участники городского конкурса «Воспитатель года» прошли первое задание первого тура «Моя педагогическая находка».

Стайрофоминг – педагогическая находка воспитателя на конкурс

Принять участие в состязании профмастерства решили 24 талантливых педагога из разных уголков Южного Урала. Как сообщается на minobr74. Это очень важно и ценно, ведь то, что вы в них вкладываете, формирует фундамент успешного будущего для ребенка. Всем желаю успешного выступления, пусть победит сильнейший», — сказал он.

И вот уже в течение недели конкурсанты делятся секретами своего профессионального мастерства в испытаниях: «Моя педагогическая находка», «Педагогическое мероприятие с детьми», «Самоанализ и ответы на вопросы жюри», «Мастерская педагога» и «Педагогические дебаты». Строгое жюри оценило актуальность и новизну идей участников, творческий подход, методическую грамотность и умение взаимодействовать с аудиторией. И подведя итоги, члены жюри выбрали 15 педагогов, которые продолжили борьбу за звание лучшего педагога в дошкольном образовании. В топ лучших работников области вошла представительница Красноармейского района.

Я хотела научить не только своих детей, но и других мальчиков и девочек тому, что умею я сама и умеют мои дети. Именно поэтому я веду свой миниблог «С детьми на одной волне» телеграм-канал , рассказывая друзьям и знакомым о своей семье и демонстрируя процесс обучения девочек и его результат. По откликам в социальных сетях, я понимаю, насколько важно, полезно и интересно это другим родителям. Вы меня спросите: Кто такой педагог-организатор?

А я отвечу: это художник, у которого есть инструменты для всестороннего развития личности. И, как у каждого художника, инструменты есть стандартные и индивидуальные. Свои инструменты я только нащупываю, но уже сейчас могу сказать, что есть приемы, которые дают очевидный положительный результат. Это и помогает мне формировать индивидуальную методику работы с детьми в своей семье и в детском саду.

Я с головой погружаюсь в педагогическую деятельностью, увлекая за собой детей, и оказываюсь с ними на одной волне. И первая волна - изодеятельность. Я преподаю рисование в детском саду. Свою работу я строю на основе классической методики, адаптируя ее к современным условиям.

А инновационность моего подхода к работе заключается в составлении и использовании технологических карт, которые широко применяются в других областях, но не в изодеятельности. Кроме того, в своей работе я активно использую рисование на вертикальных поверхностях, на полу, на необычных мольбертах, рисование на песке, рисование каплями воды. В работе мне также помогают виртуальные выставки, арт-терапия, нейрографика. Вторая волна - кружок «Мама и малыш», который был организован как площадка для раннего развития ребенка.

Ранний возраст - сензитивный период для становления множества психических процессов.

Я понимаю, что дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям. За шесть лет работы мною разработаны пятнадцать долгосрочных проектов и семь среднесрочных по теме развития творческих способностей у детей дошкольного возраста. Я провела двадцать семь мастер классов для родителей по творческому развитию дошкольников.

Ежеквартально участвую в педагогических конференциях и делюсь опытом на трёх сайтах среди коллег, по данному направлению. Словом, саморазвиваюсь, с целью получения новых знаний. Моя педагогическая философия проста: «Я стремлюсь к тому, чтобы взрастить у детей способность развиваться без моей помощи». У каждого человека есть задатки, дарования, талант к определённому виду деятельности.

Педагогическая находка

Лучшие находки у лучших педагогов ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА «Я-ПЕДАГОГ» участницы муниципального конкурса «Воспитатель года — 2023» Русаковой Людмилы Юрьевны.
Воспитатели чистопольских детсадов рассказали о своих педагогических находках конкурса "ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА". Участие в конкурсе профессионального мастерства всегда волнительно и очень ответственно.
Медведева О. С. "Воспитатель года - 2023" ( Моя педагогическая находка) 📽️ 19 видео 25 января в рамках городского профессионального конкурса «Воспитатель года – 2024» в Сосновоборске состоялось первое очное конкурсное испытание «Моя педагогическая находка».
Кустова Алёна Андреевна - Педагогическая находка 31 января состоялось конкурсное испытание «Моя педагогическая находка» Муниципального этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2023 году.
Моя педагогическая находка на конкурс воспитатель года в доу по фгос образец Стартовал очный тур областного публичного конкурса "Воспитатель года 2024".

Воспитатель из села Канашево участвует в областном педагогическом конкурсе

В кубанской столице подвели итоги профессионального конкурса «Воспитатель года — 2024 города Краснодара». Восемь участниц муниципального этапа конкурса «Воспитатель года Оренбуржья – 2023» представили своё педагогическое мастерство на базе детского сада. "Моя педагогическая находка" (конкурс профессионального мастерства "Воспитатель года 2023")Скачать. Моя педагогическая находка.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий