Новости окружающий мир 4 класс презентация петр великий

Петербург n n n 16 мая 1703 г. Петр I заложил на берегах реки Невы крепость, которую назвал Санкт -Петербург, что означает «Святого Петра крепость». Окружающий мир 4 класс.

Видеоурок: Петр Великий

окружающий мир 4 класс Царь Пётр и его дела. Урок окружающего мира 4 класс по программе «Начальная школа XXI века» Учитель Смирнова Татьяна Александровна. Решительный и энергичный Пётр много работал сам и заставлял работать всех окружающих. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Презентация к уроку окружающего мира по теме "Пётр Первый". 4 класс.

Презентация. Петр Великий - Презентации для начальной школы Предмет: Начальная школа, Окружающий мир 4 класс Слайдов: 19 Формат Размер: 3.37 Мб Тема: Петр Великий.
Петр Великий - презентация 4 класс Пётр I стал царём в 10 лет вместе с братом Иваном, которому было 16.
Презентация к уроку окружающего мира «Петр Великий» новое видео: Петр Великий.

Видеоурок: Петр Великий

В России почти не было инженеров и учёных, армия была плохо вооружена и обучена, военного флота вовсе не было. Слайд 9 Молодой царь хорошо понимал, что для решения этих задач России нужны были образованные люди. Он постоянно учился сам и заставлял учиться других. Слайд 10 Во время путешествия в Европу молодой Пётр трудил-ся плотником на верфях Голландии и Англии, чтобы самому постичь все премудрости корабельного дела. Царь — простой мастеровой — это было в диковинку, и толпы зевак сходились, чтобы посмотреть на него.

Слайд 11 Неутомимый, волевой, царь Пётр всё хотел постичь сам. Он хорошо знал математику, навигацию, географию, военное дело, иностранные языки. Пётр освоил около 14 специальностей, мог своими руками построить корабль. Слайд 12 Михаил Клодт.

В мастерской Петр I за изготовлением руля Петр I на Истьинском заводе Слайд 13 Был царь крут нравом, не любил, когда шли наперекор его воле. Нередко бывало, что жестокая расправа ожидала тех, кто осмеливался его ослушаться. Слайд 14 Прочитайте текст «Царь - преобразователь» на с. Какие главные перемены произошли в России при Петре?

Было принято решение о начале нового года первого января, а отсчет лет вести от Рождества Христова. Слайд 16 Было построено множество мануфактур — промышленных предприятий того времени. Был создан могучий военный флот, а во главе армии встали образованные офицеры.

Совет: чтобы предотвратить массовое хождение, можно попросить условных "лошадей" оставаться на месте.

По классу ходят только "жокеи". Изменения в приёме: по классу никто не ходит: дети ищут себе «пару» проговаривая записи на карточках вслух У каждого из вас на парте карточки: у одних — имена исторических личностей, у других — события, связанные с этими историческими личностями. Нужно найти пару. Обучающиеся по очереди называют имя исторической личности — ему отвечает ученик, у которого записано событие, связанное с ним.

В процессе работы вносится корректировка, если кто-то не согласен с прозвучавшей «парой», доказывает свою правоту. Должна остаться карточка с именем «Пётр I». При затруднении с в поисках пары этот список поможет детям вспомнить ранее изученный материал. Пётр I.

Как вы думаете, какова будет тема нашего урока? На какие вопросы мы должны будем ответить? Варианты ответов: Кто такой Пётр I? Что это за историческая личность?

Какую роль он сыграл в истории нашей страны? Актуализация опорных знаний. Учитель: А что вы знаете о Петре I? Для ответа на этот вопрос мы с вами заполним таблицу.

Что я знаю по теме урока Хочу узнать Узнал Учитель: Эту таблицу будем заполнять не сразу всю, а по частям. Сейчас будем заполнять первую колонку: «Что я знаю о Петре I? Кто хочет поработать с компьютером? Желающий ученик ищет ответ на вопрос с помощью сети Интернет.

Учитель: Итак, какими сведениями вы заполнили первую колонку? Выслушиваются ответы детей. Обучающийся, работающий за компьютером сообщает найденную информацию. Учитель: А что вы хотите узнать о Петре I?

Сейчас вы заполните вторую колонку таблицы. Дети работают со 2-ой колонкой, а потом озвучивают свои записи. Изучение нового материала. Учитель: Откройте учебник стр.

Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования Поделиться статьей Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского Поделиться статьей.

В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в Поделиться статьей Семейство Первоцветные — Primulaceae Поделиться статьей Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария. Понятие цены, функции и виды.

Интернет урок по окружающему миру «Петр Великий»

Строятся города, заводы, идёт освоение Сибири. 16 мая 1703 года – начало строительства Петропавловской крепости. Урок по курсу «Окружающий мир» в 4 классе. Смотрите видеоурок: “Петр Великий” Цифровая библиотека уроков школьной программы от Онлайн-школы Бесплатные видеоуроки по школьным предметам. Подведём итоги: Почему Пётр Первый получил прозвание «Великий»? Презентация предназначена для применения на уроке окружающий мир в 4 классе при изучении темы 'Пётр Великий'.

Презентация на тему Петр Великий 4 класс

Реформы Петра I Слайд 17 Царь пытался приохотить знатных людей, купцов, зажи-точных горожан к европейским обычаям. Пётр запретил носить бороду и русское платье. Русскую одежду с длинными рукавами он считал очень неудобной. Царь назвал город не в свою честь. Город носит имя ангела-хранителя царя — святого апостола Петра.

Град Петра Слайд 19 Город начался со строительства Петропавловской крепости. В центре крепости стоит собор во имя святых апостолов Петра и Павла — усыпальница державных правителей России. Собор увенчан высоким шпилем, на верхушке которого помещён флюгер в виде ангела. Слайд 20 Город строили тысячи мужчин, которых сгоняли со всей России, а ещё пленные шведы.

Места здесь были болотистые, сырые. Люди порой работали, стоя по пояс в воде. Они умирали сотнями и тысячами, здесь их и хоронили. Царь Пётр работал вместе со всеми.

Для него важно было только благо и польза народа.

Личность и детство Петра 1. Детство Петра первого интересные факты.

Детство Петра 1 кратко и интересно. Сообщение о детстве Петра 1. Петр первый Великий 1682 — 1725.

Петр Великий 1682 1725. Петр i 1682 — 1721. Петр 3 презентация.

Доклад о Петре 3. Петр 3 презентация 8 класс. Император Петр 3 презентация.

Великие реформы Петра 1. Реформы Петра Алексеевича. Первые преобразования Петра 1.

Петр 3 8 класс. Петр 3 отчество. Реформы Петра 3 презентация.

Петр 3 кратко. Пётр 3 краткая биография. Любимые блюда Петра первого.

Интересные факты о каше. Любимая каша Петра 1. Перловая каша Петра 1.

Сообщение о Петре 1 биография. Детство Петра 1 кратко. Биография Петра первого.

Российская Империя 1721 Петр 1. Петр 1 провозглашение России империей. Петр первый Россия стала империей Российская Империя.

Петр 1 1672-1725. Великий царь Великого государства Петр 1. Кто такой Петр 1.

История Петра 1. Годы жизни Петра 1. Пётр первый биография.

Роль Петра в жизни России. Пётр 1 слайды для презентации. Роль Петра в истории России.

Петр первый. Первый русский Император» Юрий Овсянников. Факты о Петре 1.

День рождения Петра 1 в 2022. Петр i стал царем. Петр первый стал царем в 10 лет.

Петр 1 стать царем. Сообщение о Петре 1. Презентация по истории Петр 1.

Петр Великий слайд. Фон на тему Петр 1. Правление Петра i.

Россия в правление Петра 1. Из истории правления Петра 1. Петр 1 первый Император России презентация.

Пётр II дворцовые перевороты. Петр 2 1727-1730 эпоха дворцовых переворотов. Сподвижники Петра 2 1727-1730.

Правление Петра 2 дворцовые перевороты. Правление Петра Великого.

Русскую одежду с длинными рукавами он считал очень неудобной. Царь назвал город не в свою честь. Город носит имя ангела-хранителя царя — святого апостола Петра. Град Петра Слайд 19 Город начался со строительства Петропавловской крепости. В центре крепости стоит собор во имя святых апостолов Петра и Павла — усыпальница державных правителей России. Собор увенчан высоким шпилем, на верхушке которого помещён флюгер в виде ангела. Слайд 20 Город строили тысячи мужчин, которых сгоняли со всей России, а ещё пленные шведы.

Места здесь были болотистые, сырые. Люди порой работали, стоя по пояс в воде. Они умирали сотнями и тысячами, здесь их и хоронили. Царь Пётр работал вместе со всеми. Для него важно было только благо и польза народа. Слайд 21 В 1722 году в Петербурге — напротив Летнего сада на Фонтанке — заработала верфь , где начали строить суда для частных лиц. В дни праздников разрисовывали паруса, лодки красили в различные цвета и устраивали парад.

Царь провел множество реформ в России.

Пётр провел денежную реформу. Петр I отменил действующий в России календарь и ввел Юлианский календарь, а также повелел, чтобы Новый год праздновался не осенью 1 сентября , а зимой, и начало нового календаря стало отмечаться с 1 января 1700 года от Рождества Христова Строительство Санкт - Петербурга началось в 1703 году по инициативе императора Петра Первого с Заячьего острова - именно там был заложен первый камень. Петр хотел отучить русских людей носить бороды, он обложил их налогом. Все мужчины, кроме священников и крестьян, обязаны были платить налог по 100 рублей ежегодно,а простые люди — по 1 копейке с человека. Петр I Возглавил Российскую империю в 1721 году 2 ноября. Он был провозглашён императором. Памятники Петру I.

Урок 50. `Пётр Великий`

Презентация по окружающему миру, 4 класс Петр Великий (Плешаков) презентация к уроку Окружающий мир" с количеством слайдов в размере 28 страниц.
Проект петра первого Петр Великий Окружающий мир 4 класс 2 часть Учебник А Плешаков стр 94 100.
Презентация по окружающему миру 4 класс петр великий школа россии Презентация к уроку окружающий мир по программе "Школа России" в 4 классе.
Презентация "Петр Великий. Российская империя" 4 класс Презентация к уроку окружающего мира в 4 классе по программе "Школа России" по теме "Пётр Великий".

Урок 50. `Пётр Великий`

Маленького царевича назвали Петром. Удары колоколов кремлевских соборов нарушили утреннюю тишину столицы. Веселый перезвон продолжался весь день. Так по традиции отмечалось прибавление семейства в царском роду. И теперь в мастерскую Оружейной палаты то и дело приносили на починку прорванные барабаны, сломанные луки и потешные пистолеты. Когда Петру исполнилось 10 лет в Преображенском на берегу реки Яузы царевич построил потешный городок. Это была крепость с башнями, окопами, бастионами.

В крепости были жилые помещения для Петра и его маленьких солдат, амбары для хранения пушек и оружия. Из окрестных деревень Преображенское и Семёновское набрали мальчиков — ровесников Петра в «потешные солдатики». Это стало началом истории двух элитных воинских полков. Очень увлекало Петра военное дело, а детские забавы со временем переросли в серьезное увлечение. Учитель: Чтение отрывка из книги «Дедушка русского флота» - В 10 лет Петр стал царем вместе с братом Иваном, которому было 16. Иван был очень болезненным, Петр — слишком юным, поэтому государственными делами заправляла их старшая сестра Софья.

Она сама хотела стать царицей, но по законам того времени в России женщина не могла наследовать престол. Сначала он с интересом рассматривал нарисованные картинки, его отец собирал модели малых кораблей, которые мальчик часами разглядывал. На прудах в Преображенском впервые оттолкнулся Петр от берега на маленькой лодочке. Потом нашли в сарае ботик маленькое парусное судно деда Никиты Романова. Пока ремонтировали ботик, выделывали мачту, шили парус, Петр постигал премудрости новой потехи.

Вскоре у него появился первый учитель — Никита Зотов. К сожалению, он не смог дать царевичу должного образования. Практически все навыки правитель получил, находясь во взрослом возрасте.

В 1682 году мальчика провозгласили царём, на тот момент ему было всего 10 лет. Начальный период правления оказался самым сложным: Россия ощутимо отставала в развитии от других государств Европы. Не хватало хороших специалистов, таких как: инженеры, медики, учёные и учителя. Не было военного флота. Войско было плохо обучено, а вооружения было недостаточно. Бояре враждовали между собой, каждый хотел оказаться ближе к власти. Крестьяне регулярно поднимали восстания. Когда царь стал старше, к нему сразу пришло понимание, что Россию нужно срочно спасать, пока она окончательно не погрязла в этой трясине.

Чтобы выйти на новый уровень, в стране нужно было развивать производство, переобучить войско и построить военный флот. Для реализации задуманного России были необходимы специалисты в различных сферах. На своей печати молодой правитель вырезал очень значимые слова: «Я ученик и нуждаюсь в учителях».

Они удивлялись: «Как только спускается на воду один корабль, так на верфи уже строится другой». Город начался со строительства Петропавловской крепости. Петр сам выбрал место для её закладки.

При Петре было начато сооружение Петропавловского собора с необычным золочёным шпилем. Собор долгое время считался самым высоким зданием России. Новый город строился по чёткому плану. Прокладывались прямые улицы с ровными рядами домов. Петербург украшали многие известные зодчие. Горожане и гости любовались прекрасными дворцами знати, домами зажиточных людей чудесными парками.

На берегу Невы было возведено здание Адмиралтейства и рядом верфь для строительства судов. Пётр Первый особо почитал князя Александра Невского. В честь этого святого в Петербурге была выстроена Александро-Невская лавра. По преданию, на месте, где стоит лавра, и произошла знаменитая битва со шведами. В лавру были перенесены останки князя Александра Невского. От Адмиралтейства до Александро-Невской лавры протянулась главная улица Петербурга — Невский проспект.

Но всё это великолепие создавалось тяжким трудом людей. Глухие, необжитые края, топкая, болотистая местность были малопригодны для житья. Людям приходилось ютиться в шалашах, землянках, ходить по непролазной грязи.

Ему не было и 4-х лет, когда умер его отец. Петр немедленно возвратился в Россию и жестоко расправился с восставшими.

Напротив окон кельи его соперницы царевны Софьи были поставлены виселицы с казненными стрельцами. Этого человека почти двухметрового роста боялись не только простолюдины, но и бояре, которых он сам таскал за бороды. Петр был крутого нрава.

Петр Великий 4 класс - презентация PowerPoint

В истории России был царь, который до сих пор не перестаёт удивлять и восхищать. Это Пётр Великий, благодаря которому российское государство смогло сделать колоссальный рывок в своём развитии. Узнаем, почему Петра Первого называют великим. Материал подготовлен совместно с учителем высшей категории Акулинкиной Татьяной Николаевной. Опыт работы преподавателем - более 48 лет. Восхождение на престол 30 мая 1672 года на свет появился маленький царевич — сын царя Алексея Михайловича и его супруги Натальи Кирилловны. Мальчика окрестили Петром.

В 1714 г. Петр 1 подписал указы об обязательном обучении дворянских детей цифири и геометрии. Стали создаваться цифирные школы, где помимо дворян обучались дети приказных, служилых и посадских людей.

Иван был очень болезненным, Пётр — слишком юным, поэтому государственны-ми делами заправляла их старшая сестра Софья. Она сама хотела стать царицей, но по законам того времени в России женщина не могла наследовать престол. Пётр I стал царём в 10 лет вместе с братом Иваном, которому было 16. Слайд 4 Описание слайда: Пётр был любознательным и одарённым мальчиком. Он проявлял большой интерес к религии и наукам, с особенным увлечением обучался военной премудрости. Пётр был любознательным и одарённым мальчиком. Слайд 5 К. Лебедев К. Лебедев «Дьяк Зотов обучает царевича Петра Алексеевича грамоте» Слайд 6 Описание слайда: С 1683 года в селе Преображенском под Москвой юный царь образовал «потешные полки». С 1683 года в селе Преображенском под Москвой юный царь образовал «потешные полки». Слайд 7 Описание слайда: На реке Яузе была построена «потешная крепость» - там юных солдат учили осаде и штурму крепостей. На реке Яузе была построена «потешная крепость» - там юных солдат учили осаде и штурму крепостей. Со временем потеха превратилась во всестороннюю воинскую подготовку и переросла в увлечение Петра военными науками. С «потешных полков» и началась новая регулярная русская армия. Слайд 8 Описание слайда: Россия в то время переживала трудный момент в своей истории: она очень сильно отстала в своём развитии от стран Европы. В России почти не было инженеров и учёных, армия была плохо вооружена и обучена, военного флота вовсе не было.

Здесь царь впервые увидел море, настоящие иностранные морские суда, первый раз совершил морское плавание. С этого времени царь утвердился в мысли, что России необходим собственный морской флот. И закипела работа. Верфи работали без устали. Иностранцам, жившим в то время в России, быстрота, с которой строились корабли, казалась невероятной. Они удивлялись: «Как только спускается на воду один корабль, так на верфи уже строится другой». Город начался со строительства Петропавловской крепости. Петр сам выбрал место для её закладки. При Петре было начато сооружение Петропавловского собора с необычным золочёным шпилем. Собор долгое время считался самым высоким зданием России. Новый город строился по чёткому плану. Прокладывались прямые улицы с ровными рядами домов. Петербург украшали многие известные зодчие. Горожане и гости любовались прекрасными дворцами знати, домами зажиточных людей чудесными парками. На берегу Невы было возведено здание Адмиралтейства и рядом верфь для строительства судов. Пётр Первый особо почитал князя Александра Невского. В честь этого святого в Петербурге была выстроена Александро-Невская лавра. По преданию, на месте, где стоит лавра, и произошла знаменитая битва со шведами.

✅Окружающий мир 4 кл Часть 2/А.А.Плешаков/Тема: Петр Великий/20.02.23 16:15

Плоский шифер с рисунком под кирпич. Нарисовать подсолнухи гуашью поэтапно для начинающих. Традиции русского народа презентация 5 класс. Пётр I Великий (Пётр Алексеевич).14-й царь Руси 1-й император всероссийский. Петр Великий был великим императором России в 18 веке. Тема «Пётр Великий «на окружающем мире в 4 классе изучается особенно подробно, чтобы школьники смогли узнать обо всех его достижениях и написать реферат или любое другое сообщение. Предварительный просмотр документа: Название файла: petr_pervyy_ Презентацию на тему "Пётр Великий" (4 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте.

Петр Великий. Окружающий мир. 4 класс, 2 часть. Учебник А. Плешаков стр. 94-100

Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования Поделиться статьей Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского Поделиться статьей.

Найди в тексте 2 ошибки и подчеркни их.

Уже 13 лет шла война со шведами. Решил в ту пору житель Твери Матвей Колымагин наведаться по своим торговым делам в Петербург. Вести о жизни в новой столице печатались в газете, которая доходила и до его родной Твери.

Теперь он собственными глазами увидел Петропавловскую крепость и Грановитую палату Грановитую палату — ошибка. Неподалёку от Летнего дворца царя Петра встретил купец своего земляка Агафона Никифорова. Обрадовавшись, приятель пригласил его в свой дом на празднование Нового года, который по указу царя отмечали 1 сентября 1 сентября — ошибка.

Прочитай отрывок из письма английского посла в Берлине, написанного в 1712 году.

Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала. Фотографии предоставлены.

История русского флота. Русские мастера обладали немалым опытом кораблестроения. Однако Петр I решил поучиться и в европейских странах. Он сам провел многие дни на верфях Голландии и Англии, стремясь постичь секреты мастеров.

Был издан указ о возведении корабельной верфи на Азовском море, а после строительства Петербурга на Адмиралтейской верфи стали строить крупные парусные корабли — линейные и фрегаты. Линейные корабли появились в связи с новой тактикой боя: они выстраивались в линию отсюда их название , чтобы можно было вести огонь из всех пушек одного борта. Но еще долгое время Россия использовала небольшие гребные суда — галеры, которые были очень удобны в узких заливах Балтийского моря. Здесь будет город заложен…. Решил Петр I заложить в устье реки Невы город. Берега были болотистые, пустынные. Частыми были наводнения. Но решение царя было непреклонным.

Спешно строиться будем» — так говорили в народе. На работы сгоняли ежегодно более 40 000 человек со всей России. Осушали болота, рыли канавы, делали насыпи, мостили топкие улицы. Не хватало леса, кирпича, камня. Рабочие страдали от голода и болезней. Иногда по полгода не видели хлеба. От тяжелых условий тысячи людей умирали.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий